Гитарист Валерий Дидюля выпустил альбом «Live with String Quartet» 11 ноября 2022 года. Его группа "ДиДюЛя" одна из самых востребованных: в ежегодной афише до 120 концертов. Дидюля мой ровесник, он 1969 года рождения, может поэтому его музыка как нравится мне. Всё было хорошо, но вдруг первая жена явилась на скандальное ток-шоу «Говорим и показываем», где поведала изумлённоой аудитории, что Дидюля злостный неплательщик.
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва
Связанные новости. Скачать бесплатно Дидюля лучший концерт в качестве 4к (2к / 1080p). Концерт в Кремле 2011г (Неизданное).
Инструментальная музыка
- Валерий Дидюля – биография, фото, личная жизнь, семья, жена, дети, рост 2024 | Узнай Всё
- Официальный сайт тура ДиДюЛя 2024
- Творческая деятельность
- Лучшие песни Дидюля по версии | 10 лучших треков Дидюли
Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой
Стало понятно, что выбранный нами пусть — правильный: зритель давно ждал такого симбиоза — когда инструментальная музыка звучит широко, масштабно, феерично», — поведал собеседник об исполнении своей мечты. На данный момент команда уже находится на площадке и готовится к концерту. На саунд-чеке музыканты выверяют каждый инструмент. На концерте не прозвучит ни единого слова», — поделился подробностями музыкант о предстоящем шоу. Дидюля считается одним из самых гастролирующих музыкантов, он дает свыше 120 концертов в год. Поэтому гастрольный график музыкантов очень плотный: вчера был концерт в Тольятти, а сегодня в 6 утра они автобусом выехали в Казань. Что же дает силы для восстановления и может ли сказаться на концерте неважное самочувствие певца, Дидюля прокомментировал так: «Замечательная команда, которая выстраивает гастрольный график, отдых, хорошая атмосфера вокруг, приятная гостиница, удивительные люди рядом — все это дает возможность восстановиться и выходить на сцену каждый раз с улыбкой, радостными и счастливыми, и дарить зрителю эти эмоции». Музыкант рассказал о себе, что он открытый человек и готов к разным экспериментам.
Поэтому стараюсь избегать любого обращения… Похоже, у людей из его команды те же проблемы.
До начала интервью нам с десяток раз сообщили: «ОН отдыхает», «ОН сейчас выйдет». По мнению музыканта, он исполняет перед зрителями тонкий мистический рассказ фото сайт didula. Потом, ДиДюЛя это уже не только фамилия — это название группы, десяти альбомов, бренд в какой-то степени; к тому же это очень музыкально, необычно. Все согласные в моем имени — заглавные. Такое написание связано с древним символом пирамиды, а кто копает в эзотерике, знает, что сочетание звуков «д» и «и» — очень сильное. Не хочется об этом долго говорить: в моей жизни это давняя история… А имя, отчество — они уже ни к чему. Вполне достаточно одного короткого слова, чтобы всем стало понятно, о ком речь. И все же, как мне кажется, они — лишь повод для авторского самовыражения.
Во фламенко от ДиДюЛи вас явно больше, чем Испании… — В моей музыке все смешано воедино — и авторское начало, и аутентичность. Но кроме собственно музыкальной и географической у нее есть еще одна грань — экстрасенсорная. Жизнь — удивительно красивая загадка, а мир полон мелодий — красочных, интересных, народных и современных. И есть множество художественных и технических приемов, которые помогают увести зрителя в свой мир и рассказать о нем без единого слова. Когда зрители с тобой на одной волне, это большая радость для меня как для композитора и как для человека, который ведет тонкий мистический рассказ. В Красноярске, скажем, очень любят Нино Катамадзе, оркестр Горана Бреговича — вам близко то, что они делают? И не только стилистически. Я по-другому ощущаю время, пространство сцены.
И если кто-то из уважаемых перечисленных выше артистов может позволить себе некоторые вольности или послабления, то для меня выход на сцену — время особенной ответственности… — О какой небрежности ваших коллег вы говорите? Артист может позволить себе бросить букет — а для меня это катастрофа: если музыкант из моей группы позволит себе такое, он будет серьезно наказан. У меня идет мощнейшая работа каждую секунду концерта и касается всего: как я смотрю в зал, как работаю с тишиной, как рождается первый звук, насколько одно произведение увязано с другим, какой цвет у моего костюма, как я выхожу на поклон. Таких нюансов — тысячи. Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно. Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять. А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно.
Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть.
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.
Музыкант считает, что его новый концерт не только радует слух публики, но носит и лечебный эффект: «Наша музыка обладает позитивным мощным лечебным воздействием, хотя об этом я до последнего времени не говорил.
Она обладает целительной силой, и многие люди, которые это знают, приходят к нам на концерты не просто послушать музыку, а получить замечательный удар энергии, который содержит в себе мелодия». Целительную силу концертам дают сами композиции, пояснил ДиДюЛя: «Мелодии — они не просто так, они не случайны, они не с потолка свалились. Это значит, что абсолютно совпали до такой степени события, звезды, ситуации, чтобы родилась пластинка, родился концерт, появилась группа. Это все не просто так. При чем без масс-медиа, радио, ротаций, без ничего эти явления происходят».
ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом
в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал гастрольну. все песни на DriveMusic. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее. Если моя музыка «цепляет», если мороз по коже, если на минуту вас возносит над будничной жизнью, значит, команда музыкантов «ДиДюЛя» задачу выполнила. Лучшие саундтреки Голливуда. Если моя музыка «цепляет», если мороз по коже, если на минуту вас возносит над будничной жизнью, значит, команда музыкантов «ДиДюЛя» задачу выполнила.
Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами
На гастролях в Испании Дидюля дал не один импровизированный концерт совместно с местными музыкантами. Техническая база, которую молодой гитарист наработал часами репетиций, позволила быстро освоить испанский стиль. Фламенко стал ключевым течением в авторской музыке композитора. Собрав демозаписи и заручившись поддержкой хореографа Дмитрия Каракулова, Валерий Дидюля решил покорить столицу. Он хватается за любую возможность выступить и собирает собственную группу «ДиДюЛя». Вместе с коллективом гитарист-виртуоз участвует в крупнейшем гала-концерте страны. Там его заметил пианист Игорь Брускин и пригласил переехать в Минск.
Чтобы оплатить проживание в столице, Дидюля устроился работать в музыкальный салон продавцом. На выходных он продолжает ездить в Москву и носить демозаписи по студиям. Выступление на фестивале «Славянский базар» значительно приблизило уже не юного музыканта к цели. Гитарист показал себя с наилучшей стороны, и в одночасье о нем заговорили. Его космическая музыка увлекла зрителей в волшебное путешествие. Многие стремились заполучить запись того выступления на диске.
После «Базара» Дидюля решается к переезду в Москву и сталкивается с денежными проблемами. Гитарист уже хотел ехать в родной Минск, как на выручку пришел музыкант Сергей Кулишенко. С его помощью Валерий Дидюля записал с десяток качественных композиций на студии звукозаписи. Треки можно было смело считать профессиональными, в отличие от предыдущих записей.
Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом. Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста. В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии всемирно известного балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше. Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега». В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене находились танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео. Музыканты попытались отменить решение жюри, и даже написали письмо президенту Беларуси Александру Лукашенко, однако это не увенчалось успехом. Признание аудитории Сегодня часть композиций Дидюли стали уже хитами. Среди них — «Путь домой», «Полет на Меркурий».
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.
Для меня очень важен ритм, ощущение движения, пульсации, времени. А как относитесь к другим направлениям гитарной музыки: классический рок, хард-рок… — Всегда стараюсь разобраться в каждом направлении: электронная музыка, экспериментальная, авангардная, хип-хоп… Мне интересно, куда движется цивилизация, как мыслят молодые музыканты, что происходит в текстах, в аранжировках. Музыкальное пространство едино. Хорошая и качественно сделанная мелодия и аранжировка — будь это треш-металл или авангардный джаз — если там есть сила, мысль и любовь — мы это почувствуем. Потому что когда что-то идет от сердца, оно туда же, в сердце, и попадает. Это относится и к музыке, и к живописи, и к любому другому творчеству. В этом смысле, на мой взгляд, любое музыкальное творчество имеет право на существование, и если это сделано с любовью, то достойно уважения, изучения и поддержки. В последнем стиле мне сейчас особенно нравится работать, и у меня на альбоме «2021» есть написанная в этом стиле композиция «Еду-доеду», где есть и симфонический оркестр, и народные напевы, и электроника, и размерность. Также слушаю симфоническую, академическую, электронную, экспериментальную музыку, транс, хаус, дип-хаус, фри-джаз, этно-джаз, классику прошлых лет например, Abba или Quееn , талантливый современный поп…. Авангардную музыку — меньше, я не всегда ее понимаю, но могу послушать совсем немного. А в целом мне нравится музыка, которая обладает хорошим мелодизмом. Создавать новые альбомы не так просто. Чувствуешь, что повторяешь сам себя, а нужно выходить на новый уровень. Иногда я занимаюсь переосмыслением старого материала, иногда затеваю эксперимент, что-то не доделываю… то есть, критический взгляд на свое творчество с каждым годом все суровее. Но зато качество нашей музыки не теряется. Новая студийная пластинка «2021» — это определенная ступенька, результат поиска в звуке, дизайне, сочетании инструментов. Но и отношения между людьми упрощаются тоже. Современный мир очень сильно разогнался, мы стали меньше общаться, вдумываться. Погоня за бытовым и материальным отвлекает человека от главного, и он теряется в этом мире. Технологии развиваются, музыка упрощается, и осмысленности во многих вещах становится меньше. Раньше было важно качество музыки, вокал, аранжировка, а сейчас — количество лайков. В золотую эпоху расцвета музыки и звукозаписи — это 70—80-е годы — появлялись новые приборы, аналоговые консоли. Это было удивительное сочетание музыкальности и технологичности. Раньше в наших комнатах висели плакаты известных музыкантов, сейчас это время прошло. Сила музыки стала ослабевать. Но печалиться не нужно. Это новое время, и к нему можно найти подход, заниматься своим любимым делом и через любовь и мелодию продолжать традиции хорошей качественной музыки и звукозаписи, концертных выступлений.
Дидюля - The Best - Лучшее 2022
Лучшие саундтреки Голливуда. Таким мнением в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА поделился мультиинструменталист Валерий Дидюля. Там стоит хорошая система Harman Kardon, которая создает сбалансированную звуковую картину. Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов (большей частью это гитары), вызывая горячие аплодисменты слушателей. скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно.
Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома
Валерий Дидюля | Дидюля лучший концерт – 4 218 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир. |
Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем | Дидюля мой ровесник, он 1969 года рождения, может поэтому его музыка как нравится мне. |
Лучшие песни Дидюля по версии | 10 лучших треков Дидюли | Всё было хорошо, но вдруг первая жена явилась на скандальное ток-шоу «Говорим и показываем», где поведала изумлённоой аудитории, что Дидюля злостный неплательщик. |
Дидюля в Севастополе исполнил «исцеляющюю музыку» | Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя ДиДюЛя! |
Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой | Таким мнением в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА поделился мультиинструменталист Валерий Дидюля. |
Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси
В Испании коллектив был достаточно долго. Валерий даже успел поучаствовать в нескольких импровизированных уличных концертах. Тогда же зародились и творческие эксперименты. Затем Дидюля принимает решение покорять телевидение — он планирует это сделать вместе с танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Отборочный тур белорусского музыкального конкурса они проходят успешно. Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте. Позднее пианист Игорь Брускин предложил ему переехать в Минск. Так Валерий начал работать в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещая Москву, и при этом знакомиться с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов. В 1998 г. Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар».
Для Валерия начинается новый этап жизни. Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку. Переезд в Москву Но пора было что-то менять. В 30 лет Валерий сел на беленький, старенький отцовский «запорожец» и поехал покорять Москву. Это произошло в тот момент, когда он понял, что накопил достаточно материала. То, что происходило дальше, ведущий программы назвал «Russian Dream». Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни, однако с этим возникли серьезные трудности. Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться. Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций.
Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров.
Позднее пианист Игорь Брускин предложил ему переехать в Минск. Так Валерий начал работать в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещая Москву, и при этом знакомиться с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов. В 1998 г. Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар».
Для Валерия начинается новый этап жизни. Музыкант пытается совмещать электронную и фольклорную музыку. Переезд в Москву Но пора было что-то менять. В 30 лет Валерий сел на беленький, старенький отцовский «запорожец» и поехал покорять Москву. Это произошло в тот момент, когда он понял, что накопил достаточно материала. То, что происходило дальше, ведущий программы назвал «Russian Dream».
Переезд в Москву дался Дидюле тяжело: необходимо было быстро привыкать к местным традициям и принципам жизни, однако с этим возникли серьезные трудности. Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться. Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров. Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля.
Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся. Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым. Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом.
Сам музыкант рассказал о том, что когда впервые взял свою дочь на руки, это был очень трепетный и волнительный момент. Это во многом повлияло и на его творчество. Ребенок дает музыканту много вдохновения. Дидюля старается как можно больше внимания уделять дочери и наблюдать за ней. Каждый раз, когда гитарист приезжает с гастролей, он сразу же старается как можно больше времени проводить со своим ребенком. Он говорит о том, что дети очень быстро растут и все меняется в их жизни мгновенно и он не хочет пропускать эти моменты. Дидюля сейчас Несмотря на то что Валерий Дидюля является очень известным музыкантом, он все еще не прекращает искать новые способы музыкального самовыражения.
ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.
Валерий Дидюля
Музыкант-виртуоз Дидюля настраивает один из самых любимых инструментов в своей коллекции, которая насчитывает более 35 гитар / Фото: личный архив. Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB. Дидюля лучшее, слушать и смотреть самые популярные видео от популярного гитариста и композитора Валерый Міхайлавіч Дзідзюля (бел) в жанрах: новое фламенко, поп-фолк и. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее. Об этом сообщают «Новости Ростова-на-Дону». ДиДюЛя. Лучшее.