Что хранит человеческая память?
Прокомментируйте!
- Текст песни Изложение - Память перевод, слова песни, видео, клип
- ГИА: Текст 9 (Что хранит человеческая память?) слова песни
- Помогите написать сжатое изложение Что хранит человеческая
- Прокомментируйте!
Изложение №9 Русский язык ГИА 2013
Подготовка к ГИА. Тренировочные изложения и образцы ученических работ. Информация для экспертов. Текст для изложения. Что хранит человеческая память? Вообще, зачем помнить о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его первая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях.
Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая её объёмной, глубокой, осмысленной. Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое — это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь — не мгновение, ограниченное словом «сейчас», она обретает протяжённость. А ещё через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяжённость моей жизни как будто дополняется объёмом: я не один в моём прошлом.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя её частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни. Проверка и оценивание задания С1. Мы помним то, что наполняет нашу жизнь, делая её более объёмной, глубокой, осмысленной. Память оживляет прошлое и даёт ощущение протяжённости жизни. Эта протяжённость дополняется объёмом за счёт того, что воспоминания связывают жизнь человека с жизнью других людей.
Через личные воспоминания, связанные с историей страны, человек ощущает свою причастность к течению жизни, что наполняет его существование смыслом. Образцы ученических работ для проверки задания С1. Зачем помнить о том, чего уже нет? Память хранит детали, лица, картины, поскольку их нет и вернуть их невозможно. Живут и незаметно наполняют наши жизни, делает её объёмной, глубокой, осмысленной. Я помню всё что когда-то было и в моих ощущениях это не унылый перечень дат. Следовательно я живу не только сейчас но и в прошлом, моя жизнь не мгновение, она обретает протяжённость. А ещё через воспоминания моя жизнь связывает других людей.
Я помю лица, храню разговоры и встречи. И протяжённость моей жизни наполняется объёмом. Я не один в своей жизни. Но в моих воспоминаниях несут на себе отпечаток уходящей эпохи. А это значит я стал причастен к истории. Я чувствую себя их частью благодаря способности помнить, моя жизнь наполнилась смыслом. Вообще, зачем помнить то, чего нет? Разве кому-то важно как научился писать, в каком платье была его любимая учительница.
Наша память хранит множество вещей, лица друзей и близких, которые уже лишены смысла и вернуть их уже невозможно. Воспоминания живут и делают нашу жизнь объёмной и упорной. Я помню то, что было когда-то.
Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.
Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом «сейчас», она обретает протяженность.
Сложнейшими формами родовой памяти обладают птицы, позволяющие новым поколениям птиц совершать перелеты в нужном направлении к нужному месту. Что уж говорить о «генетической памяти» — памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим. При этом память не механична. Это важнейший творческий процесс.
Запоминается только то, что нужно.
Итак, я стану рассказывать из доисторической, так сказать, эпохи моего детства только то, в действительности чего не могу сомневаться. Помогите пожалуйста, а то я дуб - дубом по русскому языку. Valeri04 5 июл. Maqa1 10 июл.
Danilasok 2 дек. Помогите расставить знаки препинания этот человек является самой важной частичкой моей жизни она мой самый лучший друг который никогда не предаст который всегда может выслушать и поддержать друзья уходят и приходят а ты со мной будешь всегда в этом я уверена благодаря тебе мои многие мечты сбываются помню многие обижались на то что я провожу с тобой очень много времени и я понимаю как это глупо с их стороны просто даже не могу представить жизни без тебя еще забыла сказать что ты мой пример для подражания хочу сказать спасибо за это лето за всю твою поддержку и за то что всегда рядом.
Современные подходы к написанию сжатого изложения и сочинения-размышления на ГИА в 9-м классе
Микротемы к тексту «Человек совершил проступок или преступление…» есть аудиозапись 1. Свои неудачи и проступки люди подчас склонны объяснять и оправдывать ошибками в своём воспитании и различными обстоятельствами. Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшим является самовоспитание. Только правильная самооценка позволяет человеку ставить в жизни конкретные цели и добиваться их. Микротемы к тексту «Время меняет людей…» есть аудиозапись 1.
Сострадание — это особый талант, и без него трудно оставаться человеком. Несчастья и беды — это неизбежность, но о них нельэя думать постоянно,чтобы не омрачать счастья. Умение переживать чужую боль раскрывает истинные добродетели человека. Микротемы к тексту «Были ли у человеческого искусства два пути…» есть аудиозапись 1.
У человеческого искусства были два пути развития: поделиться своей красотой с другим человеком и украсить свой быт. Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача, выражающаяся прежде всего в украшении быта. Потом искусство отвлеклось и перестало носить прикладной характер, став радостным или горестным криком души. Текст изложения «Все дальше уходит Великая Отечественная война…» есть аудиозапись Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей.
В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело на фронте, в тылу, в партизанских отрядах боролись все: от мала до велика. Пусть не все рисковали в одинаковой степени, но отдавали себя без остатка, свой опыт и труд во имя грядущей победы, которая досталась нам очень дорогой ценой.
Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется.
Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях.
Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной. Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций.
Valeri04 5 июл. Maqa1 10 июл.
Danilasok 2 дек. Помогите расставить знаки препинания этот человек является самой важной частичкой моей жизни она мой самый лучший друг который никогда не предаст который всегда может выслушать и поддержать друзья уходят и приходят а ты со мной будешь всегда в этом я уверена благодаря тебе мои многие мечты сбываются помню многие обижались на то что я провожу с тобой очень много времени и я понимаю как это глупо с их стороны просто даже не могу представить жизни без тебя еще забыла сказать что ты мой пример для подражания хочу сказать спасибо за это лето за всю твою поддержку и за то что всегда рядом. Евженкова 15 сент. Я помню руки матери моей, Суровой ласки редкие мгновенья.
И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной. Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом.
Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.
Прокомментируйте!
- Текст 1 (про драгоценные книги)
- Изложение №9
- Сжатое изложение в современном мире нет человека
- Помогите написать сжатое изложениеЧто хранит человеческая память?
Помогите написать сжатое изложение Что хранит человеческая память? Вообщем, для чего мы
Память, а также перевод песни и видео или клип. Сжатое изложение • Человеческая память хранит множество Воспоминания делают воспоминаний, которые наполняют нашу жизнь объёмной, жизнь, делая её объёмной, глубокой, осмысленной. Наша память хранит самые мелкие детали, которые когда-то запомнились нам ярко и отчетливо.
Современные подходы к написанию сжатого изложения и сочинения-размышления на ГИА в 9-м классе
Помогите написать сжатое изложение Что хранит человеческая память? Вообщем, для чего мы | В деталях расскажем про Текст, начинающийся словами «Что хранит человеческая память?». |
Сжатое изложение на тему память | Наша память хранит самые мелкие детали, которые когда-то запомнились нам ярко и отчетливо. |
Сжатое изложение на тему - "Что хранит человеческую память"? - | Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? |
Помогите написать сжатое изложениеЧто хранит человеческая память? | Что хранит человеческая Скачать 181 Кб. Презентация может быть использована для обучения приемам сжатия текста или для работы над ошибками после написания изложения. |
Обучение сжатому изложению ЧТО ХРАНИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
Человеческая память несет в себе огромную энергию. Она прочно и цепко сохраняет, бережет в себе то, чего уже нет, что было и прошло. Что хранит человеческая память. Что хранит человеческая память. Изложение №4. "Что хранит человеческая память?". Что бережёт человеческая память?
Напишите пожалуйста сжатое...
Что хранит человеческая память изложение. Краткие изложения сжатое. Наша память хранит самые мелкие детали, которые когда-то запомнились нам ярко и отчетливо. Исходный текст для написания изложения ОГЭ: Что хранит человеческая память? Что бережёт человеческая память?
Напишите пожалуйста сжатое...
Напишите пожалуйста сжатое... | Сжатое изложение • Человеческая память хранит множество Воспоминания делают воспоминаний, которые наполняют нашу жизнь объёмной, жизнь, делая её объёмной, глубокой, осмысленной. |
💥 А вот и текст, изложение по которому мы писали сегодня. | Аудиозаписи изложений из открытого банка ФИПИ и печатный текст к ним за 2022 год. |
Изложение №9
Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной. Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.
Нельзя забыть беспримерный подвиг, невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над немецким фашизмом. Но память человека со временем ослабевает. Да и всё меньше становится ветеранов, тех, кто мог бы рассказать о войне. Если в документах и в произведениях искусства не будет отражена стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. О человеке на войне снято немало фильмов, созданы произведения литературы.
В них боль, не покидающая душу народа. Но самым главным является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература.
Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее.
Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Цель искусства — это не только получение удовольствия.
Искусство помогает познать себя и окружающий мир. Искусство как источник духовной силы и мужества помогает в трудные моменты жизни, становится хранилищем памяти для последующих поколений. Готовое сжатое изложение: В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Книга, кино, театр, музыка, живопись, литература оказывают на нашу жизнь огромное влияние. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и наслаждение.
Но неправильно было бы видеть в произведениях искусства только средство получения удовольствия. Значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Искусство способно дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь хранилищем памяти для последующих поколений. Оно формирует взгляды, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. В трудные минуты жизни люди обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества.
Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится. Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение.
Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе.
Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее, пожить в лучах чужой доброты. От чужой теплоты согревается сердце, и оно не может не ответить взаимностью. Почувствовать огонь доброты— это великое счастье. Готовое сжатое изложение: Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее, пожить в лучах чужой доброты. Чужая доброта — это теплота, от которой сердце согревается и приходит ответное движение.
Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно своею добротою. В этот миг человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца, и для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым.
Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться.
Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. Ценность мечты в том, что она вызывает желание жить и стремиться к неизведанным далям. Мечта помогает бороться за будущее. Готовое сжатое изложение: Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, желание борьбы во имя прекрасного будущего.
Мечты не должны быть оторваны от действительности, они должны предугадывать будущее. Мечта нужна каждому. Она вызывает волнение, она не даёт нам успокоиться, она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, действенно.
Нужно воспитать в себе непрерывное желание прекрасного. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна.
Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит.
Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие.
После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Книги способствуют нравственному воспитанию. Готовое сжатое изложение: В чем польза чтения? Книги расширяют кругозор человека, обогащают внутренний мир. Чтение книг увеличивает словарный запас человека, вырабатывает ясное мышление.
Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, развивает логическое мышление. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают влияние на наши нравственные ориентиры. После прочтения классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной.
После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной.
Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Авалон гораздо лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия.
Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Не стоит увлекаться одним жанром литературы.
Классическая и научно-популярная литература оказывает огромное влияние на развитие чувств и формирование взглядов человека, поэтому её непременно нужно читать. Готовое сжатое изложение: Что такое хорошая книга? Хорошая книга должна быть увлекательной и интересной, она должна быть написана богатым языком, нести глубокий смысл и содержать оригинальные идеи. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром. Например, увлечение только жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов.
Классическая литература — это обязательная база для каждого человека, в которой есть разочарование и радость, трагедия и комедия. Такие книги научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Научно-популярная литература расширит ваш кругозор, поможет определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что книга станет вашим лучшим другом! Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой.
Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде.
Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома.
От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Традиционно главой в семье считается отец, сыновья растут, помогая отцу. Женщина-мать занимается домашним хозяйством, привлекая к этому детей. Умение прощать и любить в семье важно не только для семьи, но и для общества в целом. Готовое сжатое изложение: Иметь семью и детей так же необходимо, как необходимо трудиться.
Традиционно главой семьи считался отец. Он занимался тяжелым трудом. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании. Все эти работы она делала не одна, а понемногу привлекала детей. Доброта, прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь.
Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы. От человека, не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, свет, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей.
И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура — огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело.
И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Истинная культура всегда воспитывает. Культуру нужно развивать, и делать это должны как преданные своему делу люди, понимающие высокие цели, стоящие перед культурой, так и каждый из нас. Культура несёт в себе духовность, знание, красоту. Если люди поймут это, то наша страна станет процветающей.
Было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры для людей всех возрастов. Истинная культура направлена на воспитание и на образование. Во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, красота. Культурой должны заниматься люди честные, преданные своему делу.
Культура — океан творчества, места хватит всем. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то наша планета станет прекраснее. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.
Культурный человек никогда не солжёт. Он сохранит самообладание и достоинство в любых жизненных ситуациях. Он имеет чётко поставленную цель и добивается её. Главная же цель такого человека — увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность.
В наше время люди уделяют слишком мало времени культуре. А многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу.
Главная цель культурного человека— увеличивать добро в мире. В наше время культуре уделяется мало времени. Процесс приобщения к культуре должен идти с самого детства, чтобы человек взрослый был полезен обществу. Готовое сжатое изложение: Что значит быть культурным человеком? Культурным можно считать человека образованного, ответственного.
Он уважает себя и окружающих, его отличает стремление к высокому, любовь к природе и родине, сострадание к ближнему. Он сохранит достоинство в любых ситуациях. Главная цель такого человека — увеличивать добро в мире. Его идеал — подлинная человечность. В наше время люди уделяют мало времени культуре.
Ребёнок знакомится с традициями, впитывает положительный опыт семьи и родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он будет полезным обществу.
Живут и незначительно для нас самих заполняют нашу жизнь, делая ее большой, глубочайшей, осмысленной. Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не мертвенно, оно заполнено моими чувствами и переживаниями.
Прошедшее это уже не унылый список сведений и дат, а череда видимых образов и живых ситуаций. Как следует, я живу не только на данный момент, но и в прошедшем. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность. А еще через мемуары моя жизнь связана с жизнью иных людей: друзей, родных, знакомых.
Я помню их личика, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни. Please enter comments.