Решение включает в себя бесплатное мобильное приложение, в котором реализованы функции печати кассовых чеков согласно требованиям 54ФЗ. Чтобы работать в мобильном приложении и получить доступ в личный кабинет предпринимателя на сайте необходимо завести учетную запись в сервисе БИФИТ Касса. Программа Бифит Касса Розница позволяет принимать оплату наличными и электронными платежами, а также использовать СБП. Для начала настройки нужно авторизоваться в приложении и подключить к телефону терминал для оплаты по СБР от MERTECH. Предлагаем вам узнать, как подключить личный кабинет «БИФИТ Кассы» и как его использовать.
Райффайзенбанк интегрировал Систему быстрых платежей в кассы БИФИТ
ГК «Терминальные Технологии» подключила к POS-терминалам VENDOTEK V фискализацию от «БИФИТ Касса». Бифит касса представляет собой незаменимый инструмент для любого предпринимателя, осуществляющего розничную торговлю или предоставление услуг. Российский разработчик кассового программного обеспечения БИФИТ Касса анонсировал новый сервис удаленной фискализации «Бифит Онлайн». Чтобы зарегистрировать персональный аккаунт на портале компании Бифит касса, нужно выполнить последовательно такие действия. — это облачный сервис для управления кассовым аппаратом в соответствии с 54-ФЗ.
Программа лояльности в БИФИТ касса
Рассказываем об обновлениях сервисов и приложений, которые вышли в релиз с января по апрель 2023 о о доработках: В онлайн-заказы добавлена возмож. БИФИТ тариф касса 1 год. Российский разработчик кассового программного обеспечения БИФИТ Касса анонсировал новый сервис удаленной фискализации «Бифит Онлайн». и птк «MSTAR-650TK».
Смена СНО в Бифит Касса
Сегодня кассовый аппарат не проводит обезличенные платежи, он должен передавать в налоговые органы информации о наименовании товара или услуги, его цену и пр. Помимо традиционного размещения в магазинах, кассы есть у продавцов на рынках, у курьеров, даже на борту самолета, поэтому для каждой сферы необходимы свои решения. Как отмечают представители компании, предлагаемое мобильное приложение разработано так, чтобы удовлетворить потребность любого для любой сферы.
В качестве партнера мы выбрали Райффайзенбанк, поскольку ранее у нас уже был положительный опыт работы с банком. Недавно мы реализовали прием платежей через СБП для предпринимателей и компаний малого бизнеса , которые пользуются программными решениями БИФИТ, а теперь решили сделать интеграцию с сервисом «Витрина». Прием платежей через СБП имеет множество преимуществ, а именно удобство, скорость и безопасность.
Мы считаем, что будущее платежного рынка за СБП, поэтому Райффайзенбанк как один из самых активных участников помогает бизнесу развивать это направление, - добавил Константин Гвоздарев, ведущий менеджер продуктов отдела цифровых и наличных платежей Райффайзенбанка. Запуск пилотной версии сервиса «Витрина» Розничная платформа « Бифит Касса » запустила пилотную версию бесплатного сервиса «Витрина». С его помощью предприниматели могут создать интернет -витрину товаров и предложить своим клиентам заказывать привычные товары и услуги онлайн. Сервис разработан для малых предприятий магазинов «у дома», несетевых точек, horeca , которые давно хотели вывести офлайн-бизнес в онлайн и создать собственный сайт. Не нужно обладать знаниями верстки и дизайна, вкладывать деньги в разработку — «Витрина» уже готова к работе.
Предпринимателю остается только загрузить товары и распространить ссылку на свою витрину. Запустить онлайн-витрину несложно. Второе: создать витрину в соответствующем разделе. Добавить название магазина, логотип, описание и часы работы торговой точки. Указать способ получения заказа: доставка или самовывоз.
А затем сгенерировать персональную ссылку на витрину. Переходя по ссылке, покупатели будут видеть товарную витрину конкретного пользователя. После модерации магазин появится и в общем каталоге. И третье: создать каталог товаров. При добавлении товара необходимо указать штрих-код , наименование, цену, добавить фото, НДС и другие параметры.
Генеральный директор БИФИТ Касса, Сергей Кичагин: Используя наше решение «Касса Розница», предприниматель получает Интернет-витрину, систему учета продаж и обработки заказов, приложение для курьеров и инструменты для продвижения площадки. И всё это без вложений на старте. Предприниматель может использовать макеты флаеров, наклеек, промо буклетов, разместив на них ссылку или QR-код витрины. Генерация персонального QR-кода на витрину станет доступна в ближайшее время. Однако для работы с заказами покупателей необходимо приобрести платную лицензию «Онлайн заказы».
Деньги будут списываться из личного кабинета пользователя только за фактически полученные заказы. Если заказов нет — сумма на балансе не сгорит. На октябрь 2020 года доступна альфа-версия сервиса. Уже можно создать свою витрину и получать первые заказы, принимая оплату наличными. А в полной мере "Витрина" заработает в ближайшие месяцы.
В дальнейшем внутри личного кабинета появится возможность приема онлайн-платежей. Пользователи смогут подключить интернет- эквайринг , выбрав подходящий банк и процентную ставку. Также вскоре будет доступна привязка витрины к собственному домену пользователя и настройка характеристик товаров [1].
Современный вендинг не обходится без оплаты банковскими картами, поэтому партнёрство с ГК «Терминальные технологии» даёт возможность предоставлять комплексное решение по приему и фискализации платежей в сфере вендинга», - добавил Сергей Кичагин, генеральный директор «БИФИТ Касса».
Конечно разработка не в Москве обходится дешевле, но всё равно приличных денег стоит.
А теперь представьте, что такая команда существует постоянно, то есть пожирает в районе 20 млн. Итого получается чтобы проект был на гране рентабельности необходимо чтобы ежемесячно по 500р.
Бесплатное приложение БИФИТ.КАССА
Касса" непосредственно из пользовательского интерфейса "1С:Предприятие" и реализован в виде внешней обработки. Использование обработки позволяет как упростить, так и полностью отказаться от файлового обмена данными с ЛК. С помощью внешней обработки можно: выгружать из "1С:Предприятие" в ЛК справочник номенклатуры с присоединенными изображениями, включая информацию о штрихкодах; выгружать из "1С:Предприятие" в ЛК остатки и цены номенклатуры в разрезе складов; в двустороннем порядке обмениваться документами "Заказ клиента" между системой "1С:Предприятие" и ЛК; получать из ЛК отчет о продажах за произвольный период и загружать его в систему "1С:Предприятие".
Качество системы ДБО «iBank» неоднократно отмечалось как банками, использующими решение, так и независимыми рейтингами. Для предоставления банкам полного спектра услуг для дистанционного обслуживания клиентов, компания «БИФИТ» активно развивает дополнительные направления деятельности: информационная безопасность ДБО, услуги банковского SMS-Центра, экспертно-правовые услуги в области ДБО, решения для касс, защита от DDos, а также сервис электронного документооборота.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, Госструктуры, IT-компании.
Но если вы хотите открыть смену в определенное время, например в начале рабочего дня, то можно сделать это вручную, для этого: нажмите на значок меню; нажмите Открыть смену - ДА; распечатается отчет об открытии смены. После этого касса предложит внести наличные в ККТ - внесение наличных в денежный ящик на начало смены. Пробитие чеков Для того, чтобы выбивать продажи: нажмите на значок меню; перейдите в разделе Касса выберите Приход; откроется кассовый режим прихода.
Внешняя обработка совместима со следующими конфигурациями на базе платформы "1С:Предприятие 8": "Бухгалтерия предприятия" ред.
Касса для 1С" не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8. Срок действия данного сертификата — до 16.
Программа для маленького магазина бесплатно: обзор решений
Процесс регистрации учетной записи на официальном сайте БИФИТ Касса выглядит следующим образом. разработчик решений для бизнеса. — это облачный сервис для управления кассовым аппаратом в соответствии с 54-ФЗ. В разделе новости компании Инфоком-Сервис, Вы всегда найдете свежую информацию по онлайн-кассам, ЕГАИС и изменению в законах. Перед настройкой подключения ККТ в приложении БИФИТ Касса необходимо произвести настройку самого кассового аппарата Меркурий.
Отзывы о сервисе БИФИТ.КАССА
Заполните анкету на онлайн-кассу. Исследуйте сервис для автоматизации розничных продаж : преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. разработчик решений для бизнеса. Для продления лицензии Бифит Касса необходимо войти в личный кабинет на официальном сайте. В последнем релизе «БИФИТ Касса» анонсировала дополнительный функционал, в котором представила решение СБП от Газпромбанка.
Пошаговые инструкции по личному кабинету БИФИТ касса
Пиарщик: продвижение, раскрутка, сайт и прочая реклама - 100 т. Прочие затраты типа: помещение, бух. Руководство всем этим, разработка тех.
Вкладка «Общепит» предназначена для владельцев ресторанного бизнеса. В ней содержатся сведения о забронированных столах, залах. Раздел «Управление» позволяет настроить множество параметров ЛК. В нем можно почитать справочник ЕГАИС, взглянуть на историю операций, заполнить и подать алкогольную декларацию. Блок «Магазин» содержит информацию о ваших лицензиях. Предлагается купить лицензию или посмотреть историю оформления лицензий. Блок «Уведомления» представляет собой хранилище сведений о событиях в системе. Пункт «Поддержка» ориентирован на пользователей, желающих связаться со специалистами контакт-центра.
Помимо вышеперечисленных, в личном кабинете имеется также раздел «Веб-профиль». В нем владелец персональной странички редактирует сведения о себе: Ф. Оно поддерживается операционной системой Android. Продемонстрируем описание, которое даёт программному обеспечению Google-маркет: Программа позволяет превратить мобильный гаджет в кассовый аппарат. В базе данных приложения хранится перечень товаров.
Тарифы Старт — бесплатный тариф для одной кассы и 1 пользователя. Ограничения по базе товаров - не более 500 позиций. Касса — 500 рублей в месяц за каждую кассу.
Несколько раз писал в техническую поддержку, когда не хватало функций или возникали вопросы. Отвечали, обещали добавить и помогали разобраться. Минусы: Разработчики очень активные, если у сервиса и есть еще какие-то недоработки например, отсутствует Онлайн-чек , постоянно расширяют функционал. В целом: Этот сервис мне порекомендовал знакомый индивидуальный предприниматель. В результате уже более полугода пользуюсь Бифит. Кассой на своей единственной торговой точке и остаюсь доволен обслуживанием. Владислав Севастьянов Адрес отзыва Плюсы: Сам по себе сервис достаточно удобен, разобраться было легко. Справедливости ради отмечу, что в техподдержке старались помочь, отвечали, но многие проблемы все равно остались нерешенными.