В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Суд Европейского союза исключил белорусское предприятие «Белшина» из санкционных списков, в которые завод попал три года назад.
регистрация
- Сообщество «Belshina» ВКонтакте — публичная страница, Бобруйск
- Лучшие статьи раздела
- «Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины
- «Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
- «БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
- Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». С 2024 г. белорусская компания «Белшина» может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства. Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии.
"Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
Я расскажу вам, как открыл магазин грузовых и легковых шин, — не без гордости ответил Павел. И вот спустя пару дней журналист с фотографом отправились в агрогородок Индура. У двери небольшой индурской шиномонтажки было очень многолюдно. В очереди на «переобувку» стояли и старенькие иномарки, и «Нива» — наверняка кто-то из местного руководства приехал.
В небольшом боксе трудяги в спецовке умело надевали и снимали «чёрные и круглые». Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Павла Мосько застали в его небольшом кабинете.
То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж. Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса.
Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить. А там уже с внутренней стороны — шишка.
Всё, колесо ремонту не подлежит. Его уже однозначно только под замену. Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет.
За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка. Ведь именно работники этого предприятия являются его важнейшим бизнес-активом, основой и залогом промышленных побед.
Причина — ремонт оборудования или что-то посерьезней? Фото: gazeta-ts. Отстановка производства продлится с 17. Официальная причина — устранение неполадок и поддержание технологического оборудования в исправном состоянии для бесперебойной работы предприятия. Зарплату работникам ремонтной и ремонтно-дежурных служб заводов и централизованных подразделений, обслуживающих их, а также работникам, выполняющим свою основную работу во время простоя, будут начислять по выполняемому объему в соответствии с действующими положениями об оплате и премировании. На предприятии действительно сложилась непростая ситуация: не хватает оборотных средств, растет кредитная нагрузка.
Но мы ими не занимаемся, потому как весьма тяжёлый ценник — около 2 000 белорусских рублей. За четыре месяца их никто ещё не заказал! Часто покупают Greentrac. Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе. Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»!
У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов. А в их числе и местные сельские хозяйства, и владельцы фур… Есть и мелкие частники, которые возят зерно, свёклу… — Паша, как ты можешь оценить свой бизнес с точки зрения прибыльности за последние годы?
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук. Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. Все KABAT Алтайский Шинный Комбинат Белшина Тульский Завод Цепей. «Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара.
Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин
"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин | В линейку Escortera Owntack вошли ЦМК шины четырех типоразмеров ОАО «Белшина» запускает в серийное производство новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. |
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме | МоторШеф | Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. |
Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода шин "Белшина" — 21.03.2024 — В мире на РЕН ТВ | В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada. |
Машины LADA могут получить покрышки «Белшина»
Новости по теме: Белшина новости сегодня, события, информация, фото, видео | Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. |
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина" | Подписаться на и VK Telegram OK. |
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости | Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". |
Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка. Ведь именно работники этого предприятия являются его важнейшим бизнес-активом, основой и залогом промышленных побед.
Андрей Рыбаков озвучил основные показатели социально-экономического развития, достигнутые нашей страной в сфере экономики. Несмотря на ряд внутренних и внешних вызовов, в Беларуси наблюдается весомый прирост по ряду направлений, подчеркнул докладчик, а также поддерживается ценовая и финансовая стабильность. Отдельно председатель концерна «Белнефтехим» проинформировал о достижениях в работе предприятий нефтехимической отрасли, обозначил ключевые задачи на перспективу.
Ну, я их жуликами называю. Иначе не назовешь. Заключает договор, что он будет только им продавать эти шины примерно на 16-20 процентов ниже себестоимости.
Такой спрос на них сегодня!
Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин
Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя. При этом Дубинчук уточнила, что «какие-то ориентировочные модели» уже были на Белшине, и что на заводе планируют к разработке премиальный сегмент шин.
Кто знает, быть может проект «Белшины» тоже станет её визитной карточкой?
Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
В непростой конкурентной борьбе за победу в тендере обошла крупнейших производителей нефтехимической продукции. Реализация проекта позволит полностью автоматизировать процессы упаковки готовой продукции с использованием робототехники, еще больше конкурировать на рынке и дополнить список потребителей, в том числе зарубежных, — отметил заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев.
«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки
В убыток продает эти шины». В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му нет. Приобрести покрышки на Дроме можно через специальный раздел в подсайте baza.
Теперь же суд посчитал, что это не означает, что у Мазепина есть общие интересы со своим отцом. Никита Мазепин поблагодарил Европейский суд за исключение из санкционных списков ЕС и справедливое рассмотрение своего дела. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина. ОАО "Белшина" давно стала брендом Беларуси. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире. За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка.
«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada
«Белшина» продолжает реализацию перспективного инвестиционного проекта на заводе КГШ по выпуску радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов. ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением.
Читайте также на Дроме
- Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях — Всё о сельхозтехнике
- "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
- Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году
- Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года
- Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
Новости по теме: БЕЛШИНА
Версия для печати Перед тем, как шина станет моделью на съемочной площадке во время съемок рекламного ролика, ей непременно надо пройти через руки специалистов, отвечающих за шинный «макияж», На «Белшине» этим занимаются работники на участке доработки экспортной продукции цеха вулканизации завода крупногабаритных шин ЗКГШ. Об их работе рассказало издание «Шинник». На участке шины проходят несколько процедур, целью которых является их доработка до экспортного, то есть по факту до максимально презентабельного вида и состояния. Работу ремонтировщиков принимает контролер ОТК в соответствии с требованиями заказчика, часто здесь присутствует и представитель последнего. Контроль таким образом происходит неоднократно — до трех раз до отгрузки.
Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире.
За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка. Логотип "Белшина", на котором со дня основания красуется символ Республики Беларусь — величественный зубр, отождествляется с безукоризненным качеством шинной продукции, произведенной на предприятии. На протяжении 2022 года проект "50 страниц славной истории" в красочной и познавательной форме будет знакомить вас с историей предприятия, его продукцией и структурой, делиться секретами производства знаменитых белорусских шин. Но главными героями нашего проекта будут люди, работающие на ОАО "Белшина".
В то же время он признал, что в последние годы предприятие испытывает проблемы с оборотными средствами. Увеличилась дебиторская и кредиторская задолженности, не хватает средств для закупки сырья. Годовых данных о работе «Белшины» пока нет. В январе-сентябре предприятие сработало с чистой прибылью в 841 тыс.
На встрече обсуждался вопрос возобновления сотрудничества российской стороны с предприятием "Белшина". Однако там готовы и к восстановлению торговых связей с другими покупателями.