После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском. Обзор средней стоимости Toyota Avensis 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Последний выпуск Авенсиса мне не очень понравился из-за отделки внутри салона, но может я был не в той комплектации, однако советую всем такое авто.
Уязвимые места и неисправности Toyota Avensis II
Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв | Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». |
Тойота авенсис 2008: обзор | Toyota Avensis в 2007 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал, лифтбек. |
Модель Toyota Avensis обновилась на прощанье — ДРАЙВ | Смотрите онлайн видео «Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана» на канале «Умное энергосбережение идеи» в хорошем качестве, опубликованное 4 января 2024 г. 9. |
Стоит ли покупать б/у Тойота Авенсис 2008 года? | Главная» Все новости» Бренды» Toyota. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Коррозия не любит этот автомобиль. А вот передняя оптика вытрепала нервы всем, у кого установлен ксенон. Буквально за три года отражатели выгорали настолько, что на ближнем режиме фар дорогу было почти не видно. Некоторые автовладельцы убирали ксенон и ставили обычные фары фирмы Депо DEPO с галогеновыми лампами. Проблема исчезала. В задний габарит могут залазить насекомые и попадать вода, благодаря уплотнителю, который со временем усыхает и нуждается в замене. Ближе к 9 годам эксплуатации частенько выходил из строя омыватель фар.
Тут два варианта: либо забило грязью форсунку, либо сгорел моторчик омывателя. Дверные замки не терпят одновременного с центральным замком воздействия рукой на ручку. Таким образом вы запросто можете разрушить пластиковую шестерню замка. Замок после этого работать не будет, и лечится это только его полной заменой. Салон Авенсиса весьма качественный и скрипов не издает. Но вот после 100 тысяч км пробега водительское сидение выглядит сильно истрепанным, это касается и кожаного сидения тоже.
После 100 тысяч км. Начинает плохо работать привод дефлектора со стороны пассажирского сидения, а потом и на водительской стороне возникает такая же проблема. Лечится разборкой и прочисткой. Заодно проверьте щетки моторчика отопителя, после их износа моторчик перегорает. Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150 тысяч км. Электрика может «порадовать» автовладельца внезапным ремонтом блока АБС либо его заменой , вышедшие из строя на микросхемах резисторы дадут о себе знать потухшим дисплеем бортового компьютера.
Лечится ремонтом.
The car was built at the Burnaston factory in Derby. At the same time, production of the five-door Toyota Corolla also started at the British plant. The first generation Avensis had the option of four engines 1. The station wagon was essentially the Japanese-market second generation Toyota Caldina.
Помогли оптимизация степени сжатия, впрыска, работы фазовращателей, а также специальное покрытие деталей моторов, снижающее трение. А ещё для версий 1. Бензиновые версии 1. С дизелями повозились серьёзней. Наддувные «четвёрки» 2. Их место заняли агрегаты 1. Практичные европейцы должны это оценить. Было — стало.
Одним словом почти те же эмоции, что и с европейскими авто, особенно это касается денежного вопроса; автосервис становится вашим вторым местом работы. Думать об европейских авто мне приходилось и днем и ночью. А чего о нем думать, надежен и неприхотлив. Вот европейцы - эти так просто тебя домой не отпустят; нужно купить запчасти после работы, записаться на сервис утром и предупредить начальство на работе о своей задержке. Вечером жена похвалит тебя за разумное использование семейного бюджета, а начальство по телефону простым русским языком скажет тебе, что оно думает насчет тебя и твоей машины. Видимо в этом мире никто не учится на чужих ошибках и опыте, каждый должен набить собственные шишки. Насладившись сполна европейскими эмоциями, я твердо решил больше не экспериментировать, Тойота и еще раз Тойота. Кстати, в Японии не существует европейского понятия — брак по любви.
Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой
"Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил. В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar. Toyota Avensis 3: на нём закончилось всё простое и надёжное у Тойоты. Видеоблогер с Yotube-канала «4CAR MD» рассказал о некоторых нюансах автомобиля Toyota Avensis, которая по праву считается неубиваемой.
Фото и видео Toyota Avensis 2006 - 2008
Разумеется, с железом никаких проблем быть не должно правда, найти кузовные элементы для хэтча довольно сложно. А вот передние фары и задние фонари иногда потеют. Связано это с особенностями конструкции оптики. Официальные дилеры Toyota по настоянию владельцев даже меняли по гарантии потеющие фары, но новые были не лучше. Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь данная особенность не влияет не только на скорость движения, но даже и на эффективность работы фар. Первое время Avensis продавался у нас в двух комплектациях - средней R1, позже ее переименовали в Sol и богатой под индексом R2 или Lux.
Хотя «простыми» такие машины можно назвать лишь условно, ибо Avensis R0 имеет кондиционер, АБС, противобуксовочную и даже противозаносную систему правда, одно время она отсутствовала в базе , электропакет, 6 подушек, CD приемник с 8 динамиками и 16-дюймовые диски машины в такой комплектации из Европы могли иметь и 15-дюймовые колеса. Если же говорить о версии R1 Sol , то здесь уже будет раздельный климат-контроль, 9 подушек, одна из которых защищает колени водителя, подогрев кресел, противотуманные фары и многое другое. Таких машин на вторичном рынке больше всего, ведь данные Avensis обладали всем необходимым, чего можно требовать от приличной иномарки. Однако следует учитывать, что машины в комплектации R2 российскими дилерами продавались только с двигателем объемом 2,4 л. Для того, чтобы найти двухлитровую версию с кожаным салоном, придется смотреть машины, пригнанные из Европы.
Никаких проблем с надежностью электрооборудования нет. Хотя, зная имидж Toyota, об этом можно было бы и не говорить. А вот рассказать про другую серьезную головную боль обладателей этой модели придется. Речь идет об угонах. Avensis, как и все остальные Toyota, входит в список самых популярных моделей у воров.
Увы, но бороться с этим можно лишь путем планомерной защиты автомобиля от угона. На автомобиль следует установить охранный комплекс, состоящий как минимум из сигнализации, дополнительного иммобилайзера и замка капота, перекрывающего доступ к блокировкам, расположенным в моторном отсеке. Также надо застраховать автомобиль в приличной компании по полису КАСКО причем, тарифы на Toyota часто выше, чем на многие другие марки. Не стоит надеяться ни на штатный иммобилайзер, ни на механические устройства вроде замков на рулевой вал и КПП, ни даже на имеющиеся сколы, вмятины и потертости на кузове. Штатный иммобилайзер обходится опытным угонщиком за минуту, механические же устройства — еще за меньшее время.
Что касается кузовных дефектов, то ни возраст машины, ни цвет, ни вмятины угонщиков не останавливают. Для начала о тех моторах, которые в России встречаются очень редко. Это бензиновый агрегат объемом 1,6 л 110 л. Кроме того, из той же Европы можно при желании привести авто с дизелем, которых было несколько штук: 2,0 л 116 л. Причем последний мотор может быть в двух вариантах - 150 л.
По словам мастеров, если и заказывать у перегонщиков дизельный Avensis, то лучше всего смотреть в сторону 116- или 150-сильного мотора. Дело в том, что дизель мощностью 177 л. Хотя, конечно, характеристики этого силового агрегата великолепны —водителя приятно радует не только мощность, но и крутящий момент, который здесь составляет аж 400 Нм для сравнения, самый объемный бензиновый мотор выдает лишь жалкие 260 Нм.
Руководство марки пока не определилось, будет ли создана замена "Авенсису" или модель ликвидируют. Окончательное решение топ-менеджеры японской компании примут, когда будет сделан прогноз по рентабельности такой машины в классе среднеразмерных седанов и универсалов на территории Европы. По словам Леруа, Toyota тяжело конкурировать в Европе с местными среднеразмерными седанами и универсалами. Руководитель также связал возможный отказ от Avensis с тем, что в ближайшие пять-семь лет японская компания хочет ввести в свою линейку по одной гибридной версии для каждой модели, и в этих планах "Авенсис" не значится.
Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.
Слабые места трансмиссии. Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. Виной тому — подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет. Слабые места подвески.
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами. Рулевое управление. В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра.
Агрегат не раз модифицировали, версии после 2012 года стали немного менее нежными. К механическим коробкам также нет особых претензий. На тех, что работают с большими моторами, рекомендуют эпизодически менять масло. Эксплуатационные болячки Подвеска удостоена самых лестных отзывов. На многих машинах первые вмешательства требовались после 150 тысяч км. Раньше сдаются только втулки стабилизатора, да и они порой держатся свыше 80—100 тысяч — отлично! У рулевого управления ситуация обратная — стуки, свидетельствующие об износе втулок, могут появиться при 30—50 тысячах км. Довольно быстро изнашивается шлицевое соединение валов. При первом рестайлинге устранили ряд «косяков» — например, гул МКП на первой передаче, недоработки в электронике, сбои электромеханического стояночного тормоза. И главное — довели до ума моторы. Так что рестайлинговый Avensis — самый разумный выбор.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Так, по его словам, Toyota Avensis за 800 тыс. рублей будет 2008 года выпуска. Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Нынешнее, третье по счету поколение Toyota Avensis выпускается с 2008 года. Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. Цепь газораспределения на Тойота Авенсис 2003-2008 с мотором 2,0 способна пройти 500.000 при условии качественного обслуживания. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Avensis 2008 года выпуска.
Краш-тест автомобиля Toyota Avensis (2003-2008) 2.0 универсал
Главная» Все новости» Бренды» Toyota. The 2008 Toyota Avensis range of configurations is currently priced from $5,733. Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) видео обзор и тест драйв Все привыкли, что Toyota не может создать ничего не удачного. Toyota Avensis, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».