5 счастливчиков выберем совместно всем креативным отделом Золотого Яблока уже 17 апреля! «Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится выйти на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. ООО «Екатеринбург Яблоко» исключил неправомерные условия из правил. Ранее сайт об аналогичном разбирательстве пермского Роспотребнадзора и супермаркета «Ашан».
В Красноярске впервые откроется магазин сети «Золотое яблоко»
Кроме того, компактный формат Apple Box дебютировал в Новосибирске. До конца года компания планирует запустить еще три новых магазина в России, заявила топ-менеджер изданию. На сегодняшний день сеть «Золотое яблоко» насчитывает 31 магазин на всех рынках присутствия в России, Казахстане и Белоруссии. Средняя площадь точек составляет 1,5 тысяч кв.
Компания также развивает мини-формат Apple Box.
Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко", один из крупнейших игроков на рынке по объему выручки, продолжает региональную экспансию. Сейчас магазин работает для всех желающих в обычном режиме", - прокомментировали в пресс-службе компании. Общая площадь супермаркета, открывшегося в торгово-развлекательном центре "Планета", составляет 885 квадратных метров, ассортимент - более 31 тысячи наименований и более 840 брендов. В портфеле "Золотого Яблока", по данным на 1 марта 2023 года, находится 35 магазинов, в том числе 31 в России.
В 2019 году выручка сети составила 16,8 млрд рублей [4].
Чистая прибыль составила чуть более 124 млн рублей. По итогам 2020 года выручка «Золотого яблока» выросла в полтора раза и достигла 22,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 216,8 млн рублей [16]. Консолидированная выручка компании в 2021 году, по собственным данным, составила 48 млрд рублей [2]. В 2022 - 61,4 млрд рублей.
Общая площадь супермаркета, открывшегося в торгово-развлекательном центре "Планета", составляет 885 квадратных метров, ассортимент - более 31 тысячи наименований и более 840 брендов. В портфеле "Золотого Яблока", по данным на 1 марта 2023 года, находится 35 магазинов, в том числе 31 в России. До конца года запланировано открытие нескольких супермаркетов, в том числе в Уфе и в Астане. ТРЦ "Планета" является одним из крупнейших моллов в Красноярске.
В Красноярске откроется первый магазин «Золотое яблоко»
«Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России. золотое яблоко, открытие магазина, развитие сетиСеть «Золотое яблоко» открыла первый магазин в Башкортостане. Пользователи сообщества ВК "Топор" утверждают, что в "Золотом Яблоке" произошла внеплановая ночная распродажа. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились.
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году
Акции, распродажи и скидки для Золотое яблоко в Астрахани | В Новосибирске местная жительница Татьяна подала в суд на магазин «Золотое яблоко», так как представители торговой точки отказались возвращать сибирячке полную стоимость подарочных сертификатов. [relpost id="21568"] Оказалось, что магазин удерживает 20. |
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel - , 10.10.2022 | Компания-застройщик Vos’hod подписала соглашение с косметической сетью «Золотое яблоко» о размещении магазина в историческом здании Центрального Телеграфа на Тверской улице Москвы. |
Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре | «Золотое яблоко» – cеть парфюмерных супермаркетов с большим выбором брендов от бюджетных до премиальных и нишевых. |
Скидка 10% в магазине «Золотое яблоко» для всех держателей карт «Мир» | Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. |
«Золотое яблоко» готовится к выходу на рынок ОАЭ
Безналичный расчет. Действует при оформлении в интернет-магазине, при выборе доставки курьерской службой или самовывозе из ПВЗ при наличии у них такой технической возможности. Оплата подарочной картой возможна только при оплате товара на сайте, при этом она должна иметь CVCкод. Картой старого образца без CVC-кода можно воспользоваться только в офлайн-супермаркете. Оплата бонусами.
Воспользоваться бонусами возможно только при онлайн-оплате на сайте.
Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Красноярске» kras.
После этого уральская компания обратилась в суд. Ранее компания «Инвестторгстрой», принадлежащая владельцам ТЦ «Гринвич», подала исковое заявление о взыскании 24 млн рублей с архитектурной студии «Рок». Ответчики подали ответный иск, чтобы взыскать задолженность по разработке проекта 2,8 млн рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
В Астрахани проходит интерактивная выставка "Яблоко Ньютона"
В «Золотом яблоке» корреспонденту сообщили, что компания не комментирует эту тему. Сеть «Золотое яблоко» основали в Екатеринбурге в 2004 году. Челябинское УФАС признала недостоверной рекламу ритейлера «Золотое яблоко» — компанию оштрафует за нарушение закона «о рекламе», сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства региона. Добро пожаловать на канал Золотое Яблоко (19787396) на RUTUBE. Он разместился на 1 431 кв. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Золотое Яблоко
По его словам, договор между сторонами заключен на 15 лет, строительство комплекса для «Золотого яблока» уже началось, его планируется ввести в эксплуатацию в III квартале 2024 г. Сумму инвестиций собеседник «Ведомостей» оценивает в 4 млрд руб. Управление Роспотребнадзора по Татарстану потребовало от «Золотого яблока» не ущемлять клиентов с просроченными сертификатами. 30 августа в «Золотом яблоке», несмотря на рабочее время среды, собралась настоящая толпа. В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан.
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Площадка будет работать с 12:00 до 20:00. Гостям обещают скидки и подарки. Магазин «Золотое яблоко» работает в техническом режиме с начала марта.
Площадка будет работать с 12:00 до 20:00. Гостям обещают скидки и подарки. Магазин «Золотое яблоко» работает в техническом режиме с начала марта.
На сайте на большинстве позиций уже отображается корректная цена и в корзине, и в каталоге, — рассказали «Моментам» в пресс-службе «Золотого яблока». Ранее в «Золотом яблоке» произошел другой скандал. В него вмешалась и Ксения Собчак. Журналистка считает, что благодаря публикации ролика в ее Telegram-канале «Кровавая барыня» в уральском бьюти-гиганте решили разобраться с проблемой. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов».
Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить».
Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже.
Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге.