Новости актёры астерикс и обеликс против цезаря

Юлий Цезарь Готфрид Йон. фотография Клод Пьеплю. Фэнтези, комедия, приключения. Режиссер: Клод Зиди, Олаф Вийнантс. В 50-м году до нашей эры римский император Юлий Цезарь покорил Галлию. Только жители одной маленькой деревеньки отказались платить налоги римлянам, ведь у них есть волшебный напиток.

актеры и роли

  • Лента новостей
  • Энциклопедия кино-АСТЕРИКС И ОБЕЛИКС ПРОТИВ ЦЕЗАРЯ (Asterix et Obelix contre Cesar)
  • Футболист Златан Ибрагимович получил роль в новом фильме об Астериксе и Обеликсе
  • Многоликий Цезарь: образы легендарного правителя, созданные актерами в кино – Москва 24, 15.03.2016
  • Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999), Актеры и роли.

Футболист Златан Ибрагимович получил роль в новом фильме об Астериксе и Обеликсе

Кристиан Клавье в молодости Его первой работой стала комедия «Здесь нет Жоржа», премьера которой прошла в популярном среди богемы театральном кафе «Колонна». Творческий дебют оказался весьма успешным, что подтолкнуло Клавье к дальнейшему развитию в актёрском искусстве. Он оставил университетские занятия и поступил в актёрскую школу, работающую при Театре Циллы Челтон, где он несколько лет изучал основы актёрского мастерства. Параллельно с обучением, Клавье стал участником комедийной группы «Великолепная команда» Le Splendid , основанной вместе с друзьями-единомышленниками. Вначале Клавье и его коллеги занимались театральными постановками, среди которых особо выделялись такие спектакли, как «Консьержка упала на лестницу», «Нет, Жорж, не здесь» и «Я хочу перерыва!!! Первым кинематографическим проектом труппы стала экранизация одной из их театральных миниатюр, что привело к созданию комедии-гротеска «Дед мороз — отморозок» в 1972 году. В этом фильме Кристиан воплотил на экране образ трансвестита по имени Катя.

С 1973 года и далее под руководством Клавье было создано более 20 кинолент. Успех этих работ подтверждается 15 номинациями на престижную французскую кинопремию «Сезар». В 1975 году Кристиан дебютировал в комедийном фильме «Не надо молчать потому, что нечего сказать», который уже не был связан с проектом Le Splendid и был поставлен режиссером Жаком Бернаром. С этого момента Клавье начинает свою карьеру сценариста, основывая сюжет картины на собственной идее.

Её съёмками занимался французский режиссёр Клод Зиди, специализирующийся на комедиях. К моменту работы над «Астериксом и Обеликсом» он был уже состоявшимся автором и имел определённый режиссёрский почерк.

Правда, не сказать, что его творчество популярно в России, несмотря на то что большую часть его фильмов можно было найти ещё на видеокассетах. Впрочем, если судить по кассовым сборам во Франции, его ленты стабильно собирали кассу и неплохие оценки критиков и зрителей. Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной. Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно - «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок.

Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма.

Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета.

А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения.

Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний.

Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих.

Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании.

И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек.

Первый фильм основывался на серии комиксов Рене Госинни и Альбера Удерзо, дополненной новыми сюжетами. Клавье участвовал только в двух частях этой серии, после чего отказался от участия из-за несогласия с выбором режиссеров последующих фильмов. Драматическим акцентом в карьере Клавье стала главная роль в мини-сериале «Наполеон». На роль Наполеона актера подготавливали два года, в проекте участвовали кинематографисты из девяти стран, а бюджет сериала достиг 41 миллиона евро.

В этом проекте партнершей Клавье стала Изабелла Росселлини. Кристиан Клавье в фильме «Астерикс и Обеликс» Недавно Кристиан вернулся к комедийному жанру, сыграв в фильме «Безумная свадьба», где его персонаж — отец четырех дочерей, вышедших замуж за мужчин разных национальностей. Фильм завоевал популярность и получил продолжение в 2019 году. В 2020 году Клавье представил новую комедию «Каникулы в Африке», которая стала пародией на известное французское шоу. Личная жизнь Встреча Кристиан Клавье с Мари-Анн Шазель в ранние годы стала для Клавье началом долгого и плодотворного партнерства как в жизни, так и на сцене. Совместная работа, общий взгляд на искусство и любовь сделали их одной из самых обсуждаемых пар в культурной жизни Франции. Однако личная трагедия 1999 года, когда вторая дочь умерла во время родов, глубоко затронула семью, оставив незаживающую рану в сердце Клавье.

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.

Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»

Это сработало. С этого момента статисты пришли в бешенство. Для пит-сцены использовался как фальшивый аллигатор, так и настоящие. Чтобы успокоить аллигаторов, их положили в холодную воду. Для определенной сцены каскадёр Жерара Депардье должен был запрыгнуть на модель-аллигатора и перебраться через пруд. К сожалению, каскадёр допустил ошибку и запрыгнул на настоящего аллигатора. Ему только удалось убежать достаточно быстро, не будучи раненным животным. В этом фильме было около 100 настоящих пауков. Экипаж обезвредил их, нанеся на зубы воск. Каждую ночь их считали.

Герой Ибрагимовича — римский легионер по имени Антивирус. В предыдущих фильмах франшизы эпизодические роли получали некоторые другие известные спортсмены: автогонщик Михаэль Шумахер, футболист Зинедин Зидан, баскетболист Тони Паркер и теннисистка Амели Моресмо. Премьера фильма «Астерикс и Обеликс: Срединное царство» запланирована на 2023 год.

Фильм был огромным успехом и привлек внимание широкой аудитории. С тех пор было создано несколько продолжений, каждое из которых было одинаково успешным.

Интересный факт! На основе успешных комиксов начались экранизации. Фильмы о приключениях галльских героев отличаются своим ярким юмором, зрелищными сценами, отличными актерскими исполнениями, их постоянной популярностью и массовым признанием. История Астерикса и Обеликса стала неотъемлемой частью культуры и развлечений, продолжая привлекать и радовать поклонников во всем мире. Первый комикс «Астерикс Галльский» был выпущен в 1961 году и стал огромным успехом.

Знаменитые реплики: Фильмы «Астерикс и Обеликс» славятся своими культовыми репликами и фразами. Например, классическая фраза Обеликса: «Это несправедливо! Имя Обеликса: В комиксах и фильмах не раз говорилось, что имя Обеликса происходит от латинского слова «обелиск» obeliscus , что отражает его монументальный и массивный характер. Многогранность персонажей: В фильмах «Астерикс и Обеликс» каждый персонаж олицетворяет различные архетипы, такие как смелость, глупость, жадность, мудрость и другие, что делает их уникальными и популярными у зрителей. Рекорды посещаемости: Фильмы «Астерикс и Обеликс» стали одними из самых кассовых французских фильмов всех времен и получили мировое признание.

Награды: Первый фильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря» получил престижную награду «Цезарь» французская кинопремия в номинации «Лучшие декорации». Следование оригинальному материалу: Фильмы остаются верными своим источникам — комиксам. Они удачно переносят атмосферу и дух оригинальных историй на большой экран. Культурное наследие: Франшиза «Астерикс и Обеликс» стала неотъемлемой частью французской культуры и стильным символом Франции в мире. Эти факты лишь немного рассказывают о том, насколько популярна и значима франшиза «Астерикс и Обеликс» для зрителей и культурного наследия.

Все взлёты и падения сопереживал, как свои. Данное видео строго в коллекцию, узнал некоторые новые подробности из его жизни. Займер очень выручает, когда срочно нужна небольшая сумма.

Да и проценты нормальные. Большой плюс, что сервисом можно воспользоваться в любое время дня и ночи. Деньги приходят быстро.

Факты и киноляпы. Астерикс и Обеликс против Цезаря

Златан Ибрагимович в Астериксе и Обеликсе – все факты про новый фильм с футболистом Широкому кругу зрителей немецкий актер Готтфрид Йон известен лишь двумя ролями – в фильмах 'Золотой глаз' и 'Астерикс и Обеликс против Цезаря'.
Астерикс и Обеликс против Цезаря 1999 смотреть онлайн Герои комиксов Астерикс и Обеликс, а также другие жители маленькой независимой деревни не хотят подчиняться Цезарю.
Фильм Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999) - Актеры и роли - КиноманClub В фильме «Астерикс и Обеликс против Цезаря» происходит первое появление этих героев на киноэкранах.
Златан Ибрагимович сыграл легионера Антивируса в новой части «Астерикса и Обеликса» «Астерикс и Обеликс против Цезаря» — одна из самых популярных комедий нулевых.
Актеры и роли фильма «Астерикс и Обеликс против Цезаря» (1999) В ролях: Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Роберто Бениньи и др.

Кристиан Клавье

Первая часть — «Астерикс и Обеликс против Цезаря» режиссёра Клода Зиди — была выпущена в 1999 году. Актер. Популярные работы: Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999), Генри и Джун (1990), Придурки на экзаменах (1980). Режиссер: Клод Зиди, Олаф Вийнантс. В ролях: Кристиан Клавье, Жерар Депардье, Роберто Бениньи и др. Продюсер: Клод Берри, Дитер Фрэнк, Райнхард Клоосс и др.

Все киногрехи "Астерикс и Обеликс против Цезаря"

Йон сотрудничал со знаменитым немецким кинорежиссером Райнером Вернером Фасбиндером. В 1982 году он снялся в его экранизации "Берлин, Александерплац". Однако всемирную известность ему принес снятый в 1995 году "Золотой глаз".

А благодаря волшебному напитку, дарующему сверхсилу, отважные галлы оказались способны противостоять целой Римской империи. Хотя комиксы Рене Госинни и Альбера Удерзо были проданы тиражом около 300 миллионов копий по всему миру с момента их первого выпуска в 1959 году, основная часть продаж пришлась на Европу. В остальном мире комиксы о галльской деревушке не стали частью национального сознания, что необходимо для успешного запуска фильма с большими зарубежными звездами. Но как можно не экранизировать историю о нахальном аутсайдере, который сокрушительно побеждает более могущественного врага? Концепция истории проста: Астерикс — маленький хитрый воин, который вместе со своим сильным и не очень смышленым другом Обеликсом путешествует по Римской империи, срывая империалистические планы Юлия Цезаря. Им помогает друид Панорамикс, который варит волшебное зелье, дающее сверхсилу.

К сожалению, критики были очень строги к первой экранизации.

Тогда режиссёр разделил актёров массовки на две группы болельщиков за разные немецкие футбольные клубы и велел им «болеть» за свою команду. Это сработало. В фильме было задействовано порядка 100 настоящих пауков. Челюсти им залепили воском, чтобы они не кусались. Каждый вечер насекомых пересчитывали, но ближе к концу фильма нескольких паукам удалось выбраться на свободу.

Лес Карнутов заметно показан в томе Nr. В обеих ситуациях Getafix представляет свое волшебное зелье, даже в течение многих лет. И в обеих сценах Хетафикс похищен.

Также упоминается друидский коллега Хетафикса Флорикс. Персонаж Convolvulus представлен в томе Nr. Однако у него мало общего с оригинальным персонажем, кроме того, что он римский агент. Римский торт ко дню рождения Обеликса взят с начала книги Nr. Фальбалла и ее невеста из тома Nr. Жерар Депардье - единственный актер, который появился в каждом фильме Астерикс.

Астерикс и Обеликс против Цезаря (мультфильм). Астерикс и Обеликс против Цезаря (мультфильм). Фэнтези, комедия, приключения. Режиссер: Клод Зиди, Олаф Вийнантс. В 50-м году до нашей эры римский император Юлий Цезарь покорил Галлию. Только жители одной маленькой деревеньки отказались платить налоги римлянам, ведь у них есть волшебный напиток. / Астерикс и Обеликс против Цезаря. Astérix & Obélix contre César, 1999. Уже вышли картины "Астерикс и Обеликс против Цезаря", "Астерикс и Обеликс: Миссия "Клеопатра", "Астерикс на Олимпийских играх" и "Астерикс и Обеликс в Британии".

Летиция Каста: жизнь и карьера супермодели и актрисы

Следующим прорывом стала роль Цезаря в фильме «Астерикс и Обеликс против Цезаря». Астерикс и Обеликс против Цезаря, Astérix & Obélix contre César, 1999, комедия, фэнтези, приключения, семейный, Франция, Германия, Италия, 12+. Французская семейная комедия от режиссёра Клода Зиди по мотивам комиксов Рене Госинни и Альбера Удерзо.

Как спустя 24 года изменились актеры фильма "Астерикс и Обеликс против Цезаря"

Кристиан наиболее известен по фильмам "Пришельцы", "Пришельцы в Америке", "Между ангелом и бесом" и "Безумная свадьба", а также по сериалам "Отверженные" и "Наполеон". После обучения он начал получать свои первые роли и дебютировал в конце 60-х, однако появления Жан-Пьера были настолько незначительными, что его даже не всегда указывали в титрах. При этом уже в начале семидесятых он снялся в таких картинах, как "Поезд" и "Вдова Кудер". В восьмидесятых Кастальди начал сниматься преимущественно в комедиях, а также активно продолжил появляться на сцене театра. В 2008 году он повторил роль Кайюса Бонуса в картине "Астерикс на Олимпийских играх", а затем начал сниматься очень редко - за последние 15 лет Жан-Пьер снялся всего лишь в восьми фильмах, сериалах, мини-сериалах и короткометражных фильмах. Роберто Бениньи - Люциус Детритус 78 Свое детство Роберто Бениньи провел, живя с сестрами и родителями в бараке без электричества и туалета. Свою юность он прожил в метаниях: сначала он поступил в семинарию, затем сбежал из нее, поступил в институт на секретаря, после этого попытался пробиться на эстраду, а вскоре впервые побывал на сцене театра. К этому моменту Роберто было всего лишь 19 лет.

Кино онлайн. Впервые увидел его в UFC, и после этого, как говориться, "зафанател".

Все взлёты и падения сопереживал, как свои. Данное видео строго в коллекцию, узнал некоторые новые подробности из его жизни. Займер очень выручает, когда срочно нужна небольшая сумма. Да и проценты нормальные.

Последнему в 1959 было 33 года, он был сценаристом комиксов и несколько лет успел поработать в Америке. Именно там он понял очень важную вещь: комикс — это не только рисунок, но еще и текст. И первое без второго не работает.

До того, как появился Астерикс, Госинни уже написал несколько удачных сценариев, в том числе для своего друга, художника Альбера Удерзо, но ни один из них "не выстрелил", поэтому Рене активно совмещал творчество с редакционно-издательской работой. Название придумали быстро: Pilote "Пилот". Срочно нужно было придумать историю. Они не были особо сильны в этом предмете: единственным галлом, чье имя пришло на память сразу, оказался Верцингеторикс — легендарный вождь кельтского племени арвернов, победивший армию Цезаря в битве при Герговии. Рене очень понравилось звучное окончание "-икс". Он предложил Удерзо неожиданный ход: а что, если имена всех галлов будут оканчиваться на "-икс"? Друзья тут же приняли судьбоносное решение: всем героям будущей серии, представляющим ту или иную нацию, присваивать одинаковые окончания.

Так римляне стали оканчиваться на "-ий", готы — на "-их", норманны — на "-аф" и так далее. Этот на первый взгляд нехитрый прием стал в итоге одним из ключевых юмористических инструментов серии, источником искусных лингвистических гэгов. Неожиданно возникли первые споры — Удерзо представлял галльского воина таким, каким его изображали учебники: крепким, высоким и статным. Госинни же хотел, чтобы галл был маленьким, почти карликом и предпочитал интеллект грубой силе. Победил карлик, а чтобы Удерзо, который обожал рисовать "крупногабаритных" персонажей, не расстраивался, Астериксу придумали друга: глуповатого, но очень упитанного разносчика менгиров Обеликса. В ту эпоху это выглядело едва ли не обязательным, а он хотел полностью перевернуть устоявшиеся стереотипы. И потом у нас были серьезные проблемы с занятием Обеликса: кузнец в деревне вроде как уже был, воинов и простых крестьян хватало и без него.

В итоге мы решили задать Обеликсу "социальную функцию" и сделали его разносчиком менгиров, за что нас постоянно укоряли историки", — вспоминал Альбер Удерзо. Укоры специалистов вполне понятны. Действие всей серии происходит в 50 году до новой эры. Для той поры менгир — это примерно то же, что для нас древнеегипетские пирамиды.

Также, он был в сотрудничестве с немецким режиссером Райнером Вернером Фасбиндером. Готтфрид Йон в 1982 году снялся в его фильме "Берлин-Александерплац".

Из известного источника стало известно, что Йон очень долгое время болел раком.

Факты и киноляпы. Астерикс и Обеликс против Цезаря

Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива.

Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств.

Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба.

До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста. Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии. Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях.

Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей. Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи. Как-никак, между произведениями почти тридцать лет разницы. Сюжет фильма по-прежнему прост и незатейлив. Между Цезарем и Клеопатрой случается спор, в результате которого последняя обещает возвести величайший в мире дворец в кратчайшие сроки. Задача эта кажется совершенно невыполнимой, но тут архитектор проекта Номернабис вспоминает, что в Галлии живёт друг его отца, умеющий творить чудеса при помощи волшебного зелья.

Почти весь фильм в итоге и будет посвящён постройке этого величественного дворца. Конечно, не обойдётся без перерывов на нападения и диверсии, как со стороны римлян, так и со стороны недовольных Клеопатрой египтян. Но за этими банальными и предсказуемыми событиями по-прежнему интересно следить. Во многом это связано с тем, насколько удачно авторы высмеивают сложившиеся в наших головах представления о Древнем Египте. Сам подход к юмору при этом не поменялся со времён предыдущего фильма, разве что удачных шуток стало ещё больше. Немалая часть обаяния фильма держится на его персонажах.

Говорить об Астериксе и Обеликсе мы в этот раз не будем, так как их образы остались неизменными, а вот среди новых героев появились очень интересные и забавные личности. Моим любимцем в итоге стал Номернабис сыгранный Жамелем Деббузем. Он находчив, умён, креативен, но при этом неудачи просто преследуют его, постоянно заставляя делать что-то смешное и нестандартное. Ален Шаба в роли Цезаря смотрится хорошо, хотя экранного времени у этого героя и не слишком много. Моника Белуччи просто прекрасна в роли Клеопатры, в ней чувствуется и величие, и азартность. Забавно, что Клеопатру всегда играли красивые актрисы, хотя если судить по реконструкции черепа она обладала, мягко говоря, специфичной внешностью.

Небольшая, но яркая роль досталась Жерару Дармону-архитектор Гоблинус прямо собирательный портрет всех мелких пакостников кинематографа. В нём удачно встретились интересный сеттинг, простой, но увлекательный сюжет, сильный актёрский состав и, главное, по-настоящему смешные шутки. Фильм вполне окупился в прокате, хотя, как и первую ленту, сильным финансовым успехом его назвать сложно. Для особо интересующихся картиной существует документальный фильм о ходе съёмок. Астерикс на Олимпийских играх Третий фильм в серии, «Астерикс на Олимпийских играх» вышел на экраны в 2008 году.

Актера приглашают сняться в фильме Жана-Пьера Жене «Амели», там он играет роль Люсьена, простоватого, но доброго и отзывчивого работника овощной лавки. Там у актера — одна из главных ролей, он играет архитектора, который получил от правительницы Египта заказ на возведение роскошного дворца в Александрии, проблема в том, что выполнить работу необходимо за три месяца. Жамеля не обходит вниманием и Люк Бессон, предложивший актеру роль в своем фильме «Ангел-А», мелодраме с элементами фантастики. Кинокартина о североафриканских солдатах, сражавшихся за Францию во время Второй мировой войны, была номинирована на премию «Оскар» как лучший зарубежный фильм. Из фильма «Патриоты» Шоу продолжается! Если кинофильмы с участием Деббуза затрагивали разные и зачастую серьезные темы, то на телевидении актер давал волю своему главному амплуа — смешить и развлекать. А помимо этого, он не забывал о стендапе, с которого начинал когда-то свой путь к славе. В 2008 году он задумывает и открывает свой театр под названием Le Comedy Club, который размещается в здании старого кинотеатра на бульваре Бонн-Нувель в Париже. Детище Деббуза не только дарит зрителям шоу, оно помогает молодым артистам прокладывать свой собственный путь к славе, который уже прошел Жамель. Интересы же самого Деббуза остаются разносторонними. Он снимает мультфильм под названием «Почему я не съел своего отца», запускает шоу «Все о Жамеле», перемежая свои выступления на сцене и перед камерой начитыванием рэпа. С королем Марокко Мохаммедом VI и экс-президентом Франции Франсуа Олландом Там же, на родине своих родителей, Жамель Деббуз ежегодно в начале июне проводит Фестиваль смеха в Марракеше — эта традиция существует с 2011 года.

В самом конце полосы Астерикса начинает душить « джокер », огромный звероподобный силач, и Детригнус расшифровывает по губам секретный пароль «Обелус, выручай. Обеликс, выйдя из образа, разносит ловушки в пух и прах, а после освобождает из темницы не только друида и своего пса, но и таинственного заключённого в железной маске. По возвращении в деревню выясняется, что этим узником является сам Цезарь, который в обмен на его возвращение на престол обещает помочь галлам снять осаду их деревни. Грядёт бой, но у галлов мало волшебного зелья, чтобы сдержать натиск. Панорамикс решается попросить у своего прадеда, Матузаликса, молоко единорога. После парочки издевательских испытаний старый друид отдаёт им флакон, который улучшает зелье — создаёт армию клонов Астерикса и Обеликса, которые громят всю армию римлян и помогают арестовать Детригнуса, который вымаливает помилование в обмен на список заговорщиков. Цезарь в благодарность объявляет, что деревня теперь является другом и союзником Рима, и освобождает галлов от уплаты налогов. Римляне и галлы устраивают общую попойку в честь мира, а Обеликс берёт флакон с молоком единорога, чтобы напоить им Фальбалу и создать себе её копию, однако счастье оказывается недолгим: побочным эффектом молока является то, что копии рано или поздно превращаются в мыльные пузыри. Обеликс впадает в уныние: Фальбала так и не стала его девушкой, а в окрестностях не осталось римлян, которых можно побить легион вскоре передислоцировали в Египет. Однако в день рождения вся деревня поёт хвалебную песню в честь героя, а Юлий Цезарь посылает в качестве подарка «торт», состоящий из легионеров во главе с Каюсом Бонусом. Счастью Обеликса нет предела. Фото со съёмок[ править править код ] Галльская деревня.

В общем и целом пересмотрел с огромным восторгом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий