А актриса Анна Снаткина – без бижутерии. Российская актриса Анна Слю может похвастаться стройной, подтянутой фигурой. Как на её организм повлияло рождение детей и как ей удаётся всегда оставаться в форме, Анна рассказала в интервью «АиФ». Актриса снималась в кино с пяти лет. Фильм "Анна" оказался для меня настоящим разочарованием. Российская актриса Анна Банщикова в отличие от многих других коллег предпочитает не тратить на свою внешность баснословные деньги.
Неравный брак и уход из кино: куда пропала «русская Эммануэль» Анна Назарьева
Добавим, в актёрском составе сериала также значатся Александра Тулинова, Юлия Серина, Екатерина Шумакова, которые сыграют подруг главной героини, Максим Белбородов исполнит роль антагониста, а Влад Соколовский — друга главного героя. Для справки: Анна Невская родилась 4 февраля 1977 года в Новгороде. Мать — инженер-технолог, а отец — врач-фармацевт. В школе Анна активно изучала иностранные языки и увлекалась музыкой.
В 17 лет получила премию «Волковские зори» и стала лауреатом международного конкурса в Санкт-Петербурге.
Пришлось много работать, по шесть часов в день несколько месяцев проводить на тренировках. В фильме много сцен драк, и, несмотря на присутствие дублера в особо опасных моментах, многое приходилось делать самой. По словам Александра Петрова, после звонка Бессона сомнений у него не было: на предложение сыграть в «Анне» он ответил однозначное «да». В основе работы голливудского режиссера — классическая система Станиславского. И, как признается актер, вопреки всем стереотипам и предрассудкам, западному производителю все равно: из России ты или из Гватемалы. Главное — качественно делать свое дело.
Куда исчезла «самая красивая» российская актриса Анна Михайловская: Ее жизнь сегодня На чтение 1 мин Просмотров 940 Обновлено 19.
Вот только решение прекратить карьеру для большинства поклонников стало настоящей неожиданностью. Однако, Анна признается, что приняла его обдуманно и точно знает, что это было самым лучшим вариантом для нее, учитывая все сложившиеся в жизни обстоятельства.
Но потом вдруг случаются непредвиденные события, после которых она проявляет мужественность и стойкость - и вот тут-то мы с ней очень похожи! Анна может дать отпор, хотя этого от нее никто не ждет, даже ее родители. Она человек-сюрприз: на первый взгляд, вся такая маленькая, нежная, беззащитная, но при необходимости любого на место поставит. Особенно когда ей приходится бороться за свою любовь. На ее хрупкие плечи падает непомерная тяжесть, она пытается всем помочь - родителям, друзьям, полностью «забивая» на себя.
Мне было безумно ее жалко в этот момент. Хотелось ей помочь, когда читала сценарий. Но оказалось, что она сильная и способна со многим справиться сама! Как же так получилось, что его мужественный герой переложил на ее плечи все проблемы? Он был бы рад ей помочь, но она не разрешала. Она сама все на себя взвалила, отрешилась от мира, никого к себе не подпускала. Это был ее выбор.
Восхитительная чушь: «Анна» — русская гастроль Люка Бессона
Фильм Анна (Anna, Франция, США, Канада, Россия, 2019) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. В фильме о девушке-киллере, мечтающей уйти со службы в КГБ, одну из второстепенных ролей сыграл российский актер Александр Петров. Актриса из фильма «Ворошиловский стрелок» Анна Синякина активно снимается в кино. Как выглядит и чем занимается актриса из «Ворошиловского стрелка» Анна Синякина.
Шпионский триллер с самоиронией. О чем рассказывает фильм Люка Бессона «Анна»
Режиссер и продюсер фильма Люк Бессон дал Forbes Life большое интервью об актуальности феминистской повестки, национальных стереотипах и русских женщинах-киноубийцах. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Анна Снаткина — российская актриса театра и кино. Советская и российская актриса, режиссёр и сценарист Анна Яновская может быть знакома некоторым нашим читателям по фильмам «Под небом голубым – Самые лучшие и интересные новости по теме: Анна яновская, ветер над городом, двое вместе на развлекательном портале. Актрисе Анне Вартаньян присвоено звание заслуженной артистки Санкт-Петербурга. Анна является ярким представителем актерского сообщества Санкт-Петербурга, и ее талант, старания и преданность искусству, без сомнения, заслуживают этого высокого звания!
Актриса Анна Антонова: биография, фильмография, роли и личная жизнь
Саша Лусс родилась в Магадане, ей 27 лет. У нее светло-голубые глаза, красивые лицо и фигура. Она довольно высокая — ее рост 178 см. Саша очень любит своих родителей отец известный врач, мать — журналист и сестру — сценаристку, которая живет в Лондоне. Она всегда была любимицей в семье. В детстве Саша не думала о карьере модели. Впервые ей посоветовала попробовать себя в модельном бизнесе ее мать, Мария Лусс. С 14 Саша начал упорно постигать модельное искусство и участвовать в показах.
Впоследствии она достигла в этом серьезных успехов. У Саши заключен контракт с элитным российским модельным агентством IQ Models. Она активно работает с журналами мод и выступала в качестве лица таких известнейших брендов высокой моды, как Chanel, Dior и Valentine. Ее фотографии украшали обложки самых популярных мировых журналов мод. В настоящее время бойфрендом Саши является известный английский модельер Давид Кома. Саша любит сопровождать его в поездках по миру. Режиссер фильма Люк Бессон — классик мирового кино.
Широко известны его картины «Леон» 1995 , «Никита» 1991 и «Люси» 2014.
После чего отправляет Анну работать топ-моделью в Париже — и между делом убивать мужчин, неугодных новой России. Но во Франции Анна немного расслабляется и заводит роман с другой манекенщицей ее играет Лера Абова, девушка из Сибири; Лусс, кстати, из Магадана.
Теперь Анне нужно обвести вокруг пальца сразу две спецслужбы — а заодно отвлечь зрителя, пытающегося понять, когда вообще происходит действие этого фильма. В 80-е? Все смешалось в доме Бессонских: в Стране Советов у каждой наркоманки есть ноутбук, в современном вроде бы Париже люди общаются с помощью пейджеров, а в московских кабинетах на всякий случай висят флаги и России, и СССР.
Причем не по-хорошему, как распевающий псалмы Терренс Малик, размахивающий мечом старик Ридли Скотт или пересказывающий один и тот же анекдот Вуди Аллен. А вот прямо как Безумный Король из «Игры престолов», который собирался сжечь целый город. Так вот, это про Люка Бессона.
Его новый фильм «Анна» — это прискорбная катастрофа. А его собственная Королевская гавань — корпорация EuropaCorp — может сгореть дотла, если режиссер и продюсер не одумается. Но шансов на это немного: в новом веке у некогда чуткого режиссера выработался удивительный иммунитет к любым раздражителям извне.
Он выпускает «Анну» в конце декады, изменившей представления о возможностях и ответственности жанрового кино, но при этом снимает ее так, что даже в 2007 году она проиграла бы «Хитмену» с Ольгой Куриленко. За окном «Чернобыль» — а Бессон рассказывает анекдот про Советский Союз, где у бедняков есть ноутбуки, на улицах стоят банкоматы прямо напротив «Кофе Хауза» , а начальница из КГБ прикуривает от зажигалки-гранаты. Лучшие современные боевики, чтобы оставаться на плаву, превращаются чуть ли не в артхаус: у «Джона Уика» и «Взрывной блондинки» потрясающая хореография перестрелок, запоминающаяся музыка и исключительный визуальный ряд.
Эти фильмы ради своих коротких войнушек создают целые миры, в которых шпионы встречаются в кинотеатрах на показах Тарковского, а киллеры организуют собственное государство внутри государства. В «Анне» нет ни уникальной вселенной даже «Красный воробей» справлялся с этой задачей лучше, потому что изобрел какой-никакой советский нуар , ни ударного саундтрека, ни запоминающихся экшен-аттракционов.
Публика ждала от Бессона сиквел «Люси», ведь там главная героиня хотя бы обладает божественными возможностями и «задействует мозг на 90 процентов». Но Скарлетт Йоханссон пока не до того, ей надо закончить с Чёрной Вдовой во вселенной Marvel, а творческие муки, они такие — ждать не будут. А посему в ход идёт старый рецепт: берём приглянувшуюся фотомодель на этот раз — Сашу Лусс из Магадана , укрепляем тылы знаменитыми именами на этот раз — Хелен Миррен, Люк Эванс и Киллиан Мёрфи и пускаемся во все тяжкие. На космос денег нет — стало быть, сойдёт и Джеймс Бонд в юбке. Первые кадры «Анны» заставляют ненадолго поверить, что создатели фильма старались: актёры говорят на русском языке, а не мучаются с транскрипционным подстрочником, камера путешествует из локации в локацию, и в каждой творятся очень странные и явно шпионские дела. Но недолго зрителю верить в чудеса: на сцену выходит та самая Саша, которая Анна, и по одному только выражению лица становится понятно, что за дивное зрелище нас ждёт. А Бессон принимается вытворять совершенно неоправданные фокусы с временными прыжками: вот героиня торгует на рынке простите, на базаре матрёшками, а вот вертится перед объективом фотографа в США, а вот в Париже на светском рауте пьёт вино. Матрёшки, кстати, тут не случайно: в самом конце Анна завернёт такую философскую конструкцию на этой почве, что шокированной публике останется только недоумевать — неужели столь глубокое произведение кинематографического искусства не сорвёт аплодисментов в Каннах.
Пока шпионские страсти доходят до нужной кондиции под крышкой, режиссёр рисует тяжёлую жизнь советской молодёжи конца 80-х: героин, авоськи и прочая безысходность заставляют идти на отчаянные поступки. Например — ограбить «первый в стране банкомат», над которым красуется гордая надпись «Банк Советского Союза». Тут очень кстати приходится актёр Александр Петров, изображающий гопника — россиянин, как всегда, делает это очень естественно. Но все эти остросюжетные погони с участием милицейских «Нив» нужны только для затравки: появляется агент КГБ Алексей Ченков и вербует нашу Аню в разведку, потому что она училась в кадетской школе и хорошо играет в шахматы.
Режиссер Наталья Бондарчук долгое время не могла подобрать актрисы на роль супруги Пушкина, Натальи Гончаровой. За три месяца кастингов ни одна из двухсот претенденток не показалась ей достаточно компетентной для этой роли. Выяснилось, что Анна очень хорошо знает биографию Гончаровой — в детстве она прочитала много книг об этой великой женщине и почти каждое лето ездила в усадьбу Гончаровых в селе Ярополец, где располагалась база отдыха сотрудников МАИ. В результате Снаткина получила роль, которую впоследствии называла не иначе как судьбоносной. Кадр из фильма «Пушкин. Последняя дуэль» Для роли актрисе пришлось немного подкорректировать свою внешность: она отрастила волосы и похудела на 10 килограммов.
Для этого она несколько недель сидела на гречневой каше без соли, которую запивала чаем без сахара. Через три недели навязчивое чувство голода отступило, лишние килограммы пропали, и с тех пор актриса всегда держит себя в форме. Идеальный ремонт у Анны Снаткиной и ее мужа Еще больше на популярности молодой звезды сериалов сказалась многосерийная мелодрама «Татьянин день» — о любовном треугольнике из двух таких разных Татьян — честной и наивной провинциалки и хитрой избалованной дочки чиновника Наталья Рудова и ловеласа Сергея Кирилл Сафонов. В 2009 году Снаткина стала актрисой Московского губернского театра, а в сентябре 2011 года заняла 71 место в сотне «Самых сексуальных женщин России» по версии журнала MAXIM. После рождения дочери в 2013 году Анна Снаткина на пару лет пропала с экранов, чтобы в 2015 году вернуться с новой ролью, отличной от ее привычного ампула романтических героинь. В криминальном сериале «Полицейский участок» она перевоплотилась в майора Полину Фомину. Это сильная женщина вместе с детьми вынуждена искать укрытия в другом городе после убийства преступниками ее мужа, обладавшего ценной информацией. Вместе с ней над сериалом работали Андрей Чернышов и Олег Долин. Личная жизнь Анны Снаткиной В 2005 году у актрисы появился очень настырный ухажер, банкир Андрей Казаков. Он встречал Анну после съемок, дарил ей корзины роз и предлагал подвезти домой.
В конце концов Снаткина ответила на его ухаживания и даже больше — вложила около 3-х миллионов рублей в его «Республиканский резервный банк», который прогорел в 2011 году. Казаков сгинул, оставив без средств Анну и остальных вкладчиков банка.
“Анна” – боевик про российскую модель, завербованную спецслужбами
Её дебют в качестве писательницы с тремя успешными романами показал миру многогранность её таланта. Она скончалась на руках своего любимого мужа, с которым вскоре должна была отпраздновать двадцатилетие брака. Последние семь месяцев своей жизни она боролась с тяжелой болезнью, о чём предпочитала не афишировать. Наследие и Память Анна Канакис оставила после себя не только воспоминания о своём непревзойдённом таланте, но и пример мужества и стойкости перед лицом трудностей. Её жизнь и творчество продолжат вдохновлять будущие поколения актёров, моделей и писателей.
Актриса Анна Хилькевич беременна третьим. И готова объясниться со всеми, кто в шоке от того, как она воспитывает детей 1 день назад Прочитать 34 комментария В семье звезды ситкома «Универ» грядет очередное пополнение. Еще в 2019 году Анна Хилькевич говорила , что они с мужем подумывают о третьем ребенке, но когда-нибудь потом.
Какой фильм подразумевается — артистка не стала уточнять. На чёрно-белом снимке знаменитость запечатлена сидящей на стуле в центре комнаты. На её теле нет ни одежды, ни каких-либо украшений.
Интимные места актриса прикрывает ногами и руками.
Искушение», где вы играете роль Чёрной Барыньки. Здесь тоже без разбора психотипа не обошлось? Надо погрузиться эмоционально в сюжет, в характер.
Всем известная «Гроза» Александра Островского, уже много раз поставленная, у нас преобразуется в некое мистическое действо. Главная героиня Катерина в нашей постановке — отнюдь не «луч света в тёмном царстве», как написал знаменитый русский публицист Николай Добролюбов сто пятьдесят лет назад. У нас она — абсолютно обычная женщина, со своими светлыми и тёмными сторонами, которая просто потерялась в жизни, и не может найти выход. Никто из героев меня не видит, только Катерина.
Моя героиня и альтер-эго главной героини, и её совесть, и рацио. Огромный спектр. Может показаться, что мой персонаж искушает Катерину, но Чёрная барынька — это та теневая сторона, которая хочет, чтобы её замечали, признавали, понимали. Не действовали по её совету, а хотя бы принимали в расчёт.
В работе над этой постановкой была одна интересная история. В студенческие годы я пришла к мастеру Игорю Золотовицкому и сказала: хочу выучиться играть на виолончели, можете сделать мне такой подарок? А виолончели не было — не самый ходовой инструмент. И вот мне купили виолончель, я начала учиться играть, освоила некоторые азы.
Самое сложное, что нот ты не видишь, нужно вспоминать расположение пальцев мышечной памятью. Плюс, струны очень тяжёлые, их сложно зажимать, чтобы был красивый звук, вообще непросто соединить пальцы и смычок… Так вот, в институте у меня был один отрывок, где я играла на виолончели, но совсем чуть-чуть. И вот мы начали ставить «Грозу», я обмолвилась, что немного играю, и Антон Юрьевич решил: Чёрная Барынька будет играть на виолончели! Так что пригодилось умение… - После такого мистического опыта в «Грозе» вы, наверное, легко бы снялись в каком-нибудь ужастике?
Любите этот жанр? Когда ужастик смотришь в компании, вырабатывается больше адреналина, вам веселее и интереснее. И до сих пор я одна не смотрю, но вот когда жила в общежитии Школы-студии МХАТ, у меня была соседка, прекрасная Даша Балабанова, она любительница этого жанра, и она меня «подсадила» на хорроры. Мы с ней часто вместе наблюдали за страшными перипетиями того или иного фильма, и сейчас, встречаясь, вечера проводим за просмотром какого-нибудь нового ужастика… Конечно, я бы с удовольствием снялась в подобном жанре, но, на мой взгляд, он очень сложный.
Мэри Элизабет Уинстэд сыграет русскую актрису Анну Урбанову
Выбор главной актрисы оказался предельно неудачен просто потому, что она никакая не актриса. Экранная Анна с одним и тем же скованным лицом ходит и лежит, занимается любовью и играет в шахматы, дерётся и произносит якобы прочувствованные монологи. А актриса Анна Снаткина – без бижутерии. Обзор на фильму «Анна» Люка, нашего, Бесогона (простите) Бессона в стиле акын.
Что случилось с лицом звезды сериала «Ищейка»: актриса поразила своим видом
И как ты искренне и с нескрываемой радостью обнимала меня при встрече», — написала артистка. Актриса Наталья Наталушко также выразила в соцсетях соболезнования в связи со смертью Куклиной и опубликовала ее фотографию, вероятно, сделанную после прохождения химиотерапии: «Невероятной силы и самый искренний, чистый, воздушный и добрейший улетел от нас Ангел в Рай. Так и не довелось кроме бесконечных проб нигде поработать. Буду помнить твою силу и жизнерадостность всегда! Ты никогда никого не оставляла равнодушными!
Твоя визитка с искорками твоими незабываемыми». Марина Куклина родилась 12 июня 1986 года, в 2003 году она поступила в Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. В 2007 году была принята в труппу Киевского театра на Липках. Среди ее наиболее заметных театральных работ — спектакль «Полианна», а также «Приведения замка Кентервиль», «Сон в летнюю ночь», «Дюймовочка», «Приключения Тома Сойера» и «Двенадцать месяцев».
С 2009 года она стала часто сниматься в телефильмах и сериалах, среди которых наибольшей популярностью у зрителей пользовались «Возвращение Мухтара», «Пес», « Анна Герман », «Женский доктор», «Кривое зеркало души». В этом году на телеканале «Украина» запланирован выход в эфире еще двух проектов с ее участием — «Другая» и «Прятки».
На съемках добавлялось ещё волнение и начинали дрожать ноги.
Но чувство ответственности помогает. Когда видишь, что тебя ждёт 200 человек, то понимаешь что надо взять себя в руки и сделать. Вы с этим сталкивались в юности?
Каким подростком вы были? Пользуясь случаем, хочу извиниться перед моей мамой Мой подростковый возраст прошел очень бурно. Я была полной оторвой с 13-16 лет.
Но очень благодарна маме за то что она доверяла и видимо знала, что это временно. И за то что не пыталась контролировать и дала мне самой пройти этот путь. Анна Савранская Ваша героиня хочет пойти по стопам матери и стать профессиональной фигуристкой.
Как вам кажется, чем похожи спортивная и актерская карьеры?
Бессон мечтал сделать эту космическую оперу всю жизнь и поэтому подошел к ее созданию не только как визионер-романтик, но и как ответственный организатор. Его гениальная продюсерская находка заключалась в том, что «Валериан» пообещал маленьким дистрибьюторам по всему миру, что у них будет собственный блокбастер — то, чего им никогда не даст ни одна из голливудских студий. Поэтому даже без сценария Бессону удалось продать права на прокат фильма в 70 стран мира — и все эти сделки, если верить главе EuropaCorp, он заключил на кинорынке в Каннах всего за день. Совокупный бюджет всех трех «Заложниц» с Лиамом Ниссоном немногим больше ста миллионов долларов, а их общие сборы перевалили за миллиард. И даже летящие на автопилоте бог весть куда «Перевозчики» отбили свои бюджеты в прокате. Впереди у продюсера Люка Бессона еще минимум восемь проектов. А вот что впереди у режиссера Люка Бессона, понять невозможно. Когда он пробует что-то новое, ему невозможно не сопереживать: «Малавита» была прекрасным стихотворением для синефилов; пресловутый «Валериан» — романтической сказкой родом из детства. Но в «Анне» Бессон вновь возвращается к своей любимой теме женщин и пистолетов — и демонстрирует все признаки вырождения.
Наверное, этот нелепый шпионский боевик стоило выпускать сразу на DVD или в интернете. И обставить его выход как постмодернистскую шутку. Потому что это типичное кино из серии «так плохо, что уже хорошо». Смотреть его одним пьяным глазом на какой-нибудь вечеринке — лучшее guilty pleasure на свете. А если зритель вдруг окажется еще и мальчиком лет восьми сам Бессон шутит, что застрял именно в этом возрасте и теперь снимает только для сверстников , то для него «Анна» и вовсе может стать судьбоносной встречей с прекрасным. Но вряд ли кому-то кроме Бессона здесь восемь лет, да?
У него главное повыпендриваться. Нет особых претензий к ее игре, но этот невыразительный голос без интонаций...
Он чувствует русскую душу: актеры фильма «Анна» рассказали о работе с Люком Бессоном
Ее играет уже привыкшая к горе-блокбастерам Хелен Миррен. Проверив Анну на предмет знания русской классики, Ольга проникается к девушке доверием и рассказывает о своем боевом опыте в Чечне и Сибири. После чего отправляет Анну работать топ-моделью в Париже — и между делом убивать мужчин, неугодных новой России. Но во Франции Анна немного расслабляется и заводит роман с другой манекенщицей ее играет Лера Абова, девушка из Сибири; Лусс, кстати, из Магадана.
Теперь Анне нужно обвести вокруг пальца сразу две спецслужбы — а заодно отвлечь зрителя, пытающегося понять, когда вообще происходит действие этого фильма. В 80-е? Все смешалось в доме Бессонских: в Стране Советов у каждой наркоманки есть ноутбук, в современном вроде бы Париже люди общаются с помощью пейджеров, а в московских кабинетах на всякий случай висят флаги и России, и СССР.
Причем не по-хорошему, как распевающий псалмы Терренс Малик, размахивающий мечом старик Ридли Скотт или пересказывающий один и тот же анекдот Вуди Аллен. А вот прямо как Безумный Король из «Игры престолов», который собирался сжечь целый город. Так вот, это про Люка Бессона.
Его новый фильм «Анна» — это прискорбная катастрофа. А его собственная Королевская гавань — корпорация EuropaCorp — может сгореть дотла, если режиссер и продюсер не одумается. Но шансов на это немного: в новом веке у некогда чуткого режиссера выработался удивительный иммунитет к любым раздражителям извне.
Он выпускает «Анну» в конце декады, изменившей представления о возможностях и ответственности жанрового кино, но при этом снимает ее так, что даже в 2007 году она проиграла бы «Хитмену» с Ольгой Куриленко. За окном «Чернобыль» — а Бессон рассказывает анекдот про Советский Союз, где у бедняков есть ноутбуки, на улицах стоят банкоматы прямо напротив «Кофе Хауза» , а начальница из КГБ прикуривает от зажигалки-гранаты. Лучшие современные боевики, чтобы оставаться на плаву, превращаются чуть ли не в артхаус: у «Джона Уика» и «Взрывной блондинки» потрясающая хореография перестрелок, запоминающаяся музыка и исключительный визуальный ряд.
Единственная сила, которая может повлиять на Бессона, — это свободный рынок, но и здесь шансов на прозрение, если честно, немного. Бессон мечтал сделать эту космическую оперу всю жизнь и поэтому подошел к ее созданию не только как визионер-романтик, но и как ответственный организатор. Его гениальная продюсерская находка заключалась в том, что «Валериан» пообещал маленьким дистрибьюторам по всему миру, что у них будет собственный блокбастер — то, чего им никогда не даст ни одна из голливудских студий. Поэтому даже без сценария Бессону удалось продать права на прокат фильма в 70 стран мира — и все эти сделки, если верить главе EuropaCorp, он заключил на кинорынке в Каннах всего за день. Совокупный бюджет всех трех «Заложниц» с Лиамом Ниссоном немногим больше ста миллионов долларов, а их общие сборы перевалили за миллиард. И даже летящие на автопилоте бог весть куда «Перевозчики» отбили свои бюджеты в прокате. Впереди у продюсера Люка Бессона еще минимум восемь проектов. А вот что впереди у режиссера Люка Бессона, понять невозможно. Когда он пробует что-то новое, ему невозможно не сопереживать: «Малавита» была прекрасным стихотворением для синефилов; пресловутый «Валериан» — романтической сказкой родом из детства. Но в «Анне» Бессон вновь возвращается к своей любимой теме женщин и пистолетов — и демонстрирует все признаки вырождения.
Наверное, этот нелепый шпионский боевик стоило выпускать сразу на DVD или в интернете. И обставить его выход как постмодернистскую шутку. Потому что это типичное кино из серии «так плохо, что уже хорошо». Смотреть его одним пьяным глазом на какой-нибудь вечеринке — лучшее guilty pleasure на свете. А если зритель вдруг окажется еще и мальчиком лет восьми сам Бессон шутит, что застрял именно в этом возрасте и теперь снимает только для сверстников , то для него «Анна» и вовсе может стать судьбоносной встречей с прекрасным. Но вряд ли кому-то кроме Бессона здесь восемь лет, да?
КГБшник звонит по мобиле ей домой и хочет, но не получает. Далее повтор начала, но показано, что всю историю с моделями и Парижем спланировали КГБ. И как они это подстроили. Куча агентов, у всех связь по радионаушникам. Хелен за всем смотрит по телекам, безостановочно нервно куря. В итоге показано как Аня убила олигарха, убила охранника, переоделась в черный парик, отдала на лестнице очки тётке одетой так же как она нахуя? После убиства Анну ловит Пугало из бетмена. Пугало допрашивает Аню, но ничего не добивается. Тут классный идиотизм был: Пугало - вы были в связи с олигархом. Аня - да Пугало - вас видели в отеле, вы вышли после убийства Аня - я сидела в холле и ждала, а он не пришел. Пугало - ну ладно, идите. Крики «Бис», «Браво», конец сцены. Дальше идут докладываться главному в КГБ, некому Васильеву. Или хуильеву, там без разницы Хуильев стращает Анну, она предаст, ни семьи, ни детей, Вася Уткин жирный гей... Нет, не так.. Нет рычагов давления. И вообще надо её убить. Наставляет на Аню именной кольт, но передумывает, так как Анна вся такая сдержанная и не сильно пугается. Короче для Ани всё плохо. Ей обещали пять лет работы, а дальше спокойную жизнь, но хуильев говорит что это всё ложь и из КГБ уходят только одним способом, поэтому работай, сученька. Сученька уходит работать. Далее нарезка полугодовой работы, куча фотосъемок, убийств, Париж, Милан, везде лето. Хелен Миррен всегда рядом, всегда курит, никак не помрет. Лесбийская подружка еще не забыли что такая есть по приезду из Москвы намутила им шикарную хатку и всячески любит Аню. Аня вся в печали. Очередная фотосъемка, где фотограф заставлял о ужас моделей стоять в неудобных позах кончается плохо. Ане надо уйти в пять, а уже шесть. Она психует, избивает фотографа и спешит на встречу с Хелен. У той новое задание - зайти в номер под видом проститутки и принести чемоданчик как и много раз до этого , убив владельца. Аня заходит, отлучается пописать как-то однообразно там хватает пестик и выходит Следующий кадр - она приходит в номер к Хелен и отдает чемодан. Та недовольна, нужен еще палец, да и часы Аня потеряла. Аня уходит за пальцем и часами. Возвращается вся уже совсем на нервах и просит отпуск. Хелен разрешает. Дальше отпуск на багамах с лесбоподружкой. Ничего особенного. Тепло, бассейн, красота. Возвращается к Хелен, та говорит, ну чо, работаем. Опять работа, фото, убийства, уже скучно. Очередная встреча с Хелен в машине. Та говорит, что мол конец года, показатели за отчетный период прекрасные, выручка с дебетом и кредитом так и прут. Через неделю в Москву докладываться шефу хуильеву. Аня нарочито не меняется в лице. Далее опять Москва.
Но когда в страну прибыла моя группа, выяснилось, что все мои договоренности не имеют силы. Приходилось снова все объяснять и договариваться. К счастью, когда собеседники понимали, что ты кинематографист, а не шпион, что ты хочешь показать Москву всему миру, русские люди оттаивали и были готовы помочь». Художник-постановщик Юг Тиссандье занялся интерьерами советских «каменных мешков» именно так Анна в кино характеризует московские квартиры и красочного Парижа, а дизайнер костюмов Оливье Берио начал подбирать костюмы для актеров. Только для Саши Лусс было создано 48 уникальных нарядов. Берио также использовал цветовую палитру, чтобы отделить Восток от Запада: «Россияне ходят в одежде коричневых, бежевых и зеленых оттенков, а представителей ЦРУ я одел в синее и серое». Зато дизайнер ни в чем себя не ограничивал лишь в сценах, когда Анна приезжает в Париж. Любовники Анны по обе стороны границы также получили весьма контрастирующие костюмы. Однако это было необходимо, ведь костюмы подчеркивали отношения персонажей — Алекс немного завидовал Ленни Миллеру». Особенно Берио понравилось работать над внешностью Ольги в исполнении Хелен Миррен. Мы нашли несколько замечательных творческих решений, начиная с одежды и заканчивая макияжем и париками.