Новости аис тариф московская область

«Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. Доступ к данным АИС "Тариф" предоставляется пользователям в соответствии с Порядком функционирования и информационного взаимодействия участников АИС "Тариф", утверждаемым Комитетом по ценам и тарифам Московской области. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям", – рассказала председатель комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  • В Подмосковье внедрили умную систему установления тарифов | ComNews
  • Кейс по разработке сайта для цифровизации сферы ЖКХ
  • Форма обратной связи
  • Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе
  • Главное меню

Госкомитет РТ по тарифам обменялся опытом с Московской областью

Московская область станет одним из трех пилотных регионов, в которых с 2023 года начнут вводить цифровые паспорта, передает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко. В Московской области внедрили новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале госуслуг. Внесены изменения в Положение о региональной государственной информационной системе Московской области "Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области". государственной информационной системы Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф»).

Цифровые решения

Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе Читать 360 в Подмосковный проект по цифровизации регулирования тарифов вошел в число победителей на международном конкурсе «1С: Проект года». Было свыше 250 участников. Лауреатов объявили более чем в 80 номинациях.

Интервалы тарифных зон суток по месяцам календарного года утверждаются Федеральной антимонопольной службой. Выбор варианта цены тарифа производится потребителем путем направления письменного уведомления гарантирующему поставщику энергосбытовой, энергоснабжающей организации с даты, указанной в уведомлении, но не ранее даты ввода в эксплуатацию соответствующих приборов учета, позволяющих получать данные о потреблении электрической энергии по зонам суток при выборе одноставочной, дифференцированной по 2 и 3 зонам суток цены тарифа. Тарифы на электроэнергию для населения и потребителей, приравненных к населению, на территории Московской области 2024 год установлены Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.

N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и или частичном ограничении режима потребления электрической энергии", электрическая энергия мощность , за исключением продажи электрической энергии мощности населению и приравненным к нему категориям потребителей, продается гарантирующими поставщиками по нерегулируемым ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен. АО «Мосэнергосбыт».

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Хромушина Е. Внести в Положение о государственной информационной системе Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области», утвержденное Постановлением, следующее изменение: раздел III «Участники информационного взаимодействия, их права и обязанности» изложить в следующей редакции: «11. Пользователями АИС «Тариф» являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области.

Поставщики и получатели информации. Поставщиками информации в АИС «Тариф» являются государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете по ценам и тарифам Московской области, работники Комитета по ценам и тарифам Московской области, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, регулируемые организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Поделиться публикацией

Ориентировочная дата публикации шаблона для подготовки тарифной заявки на 2024 год по остальным отраслям - 10. Витрина открытых данных АИС «Тариф» Это ресурс, призванный повысить эффективность процесса взаимодействия организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, и Комитета по ценам и тарифам Московской области при установлении цен тарифов. Цели программы Обеспечение прозрачности расчетов цен тарифов Сокращение количества документов на бумажных носителях Контроль роста платы граждан Повышение эффективности контроля в области регулируемых государством цен тарифов Информационный обмен Подсистема Автоматизация расчета цен тарифов и отчетности Используется для проверки, обработки, хранения и анализа сведений, представленных пользователями АИС «Тариф» и регулируемыми организациями, автоматизации формирования аналитических отчетов, отчетов, представляемых в федеральные органы исполнительной власти.

Актуальные потребности Комитета и задача цифровой трансформации Сфера деятельности Комитета связана с острой темой тарифного регулирования. Процесс регулирования тарифов цен на коммунальные услуги представляет собой по сути экспертизу бизнес-планов всех коммунальных компаний, целью которой является проверка экономической обоснованности всех затрат компании, в том числе планов инвестиционного развития и производственных показателей численности работников, объёмов текущих ремонтов , и нормирования прибыли. Данный экономический анализ опирается на методики и правила, утвержденные Правительством Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой , потребности региона в развитии инфраструктуры, сравнительный анализ показателей статей затрат компаний. При этом регулирование касается, как плановых затрат на 1-5 лет, так и фактических, определяемых на основании отчетности за прошедший год.

Если оказывается, что организация не выполнила утвержденный в рамках тарифного процесса «бизнес-план», например, собрала тарифную выручку, но не направила на запланированные ремонты, на нее налагается «штраф» - снижение тарифов в следующие периоды. У всех регулируемых компаний есть характерная особенность — они работают в условиях ограниченной конкуренции, причем, большая их часть даже относится к естественным монополиям. В связи с этим роль регулятора относится к числу ключевых, с точки зрения недопущения завышения тарифов, и получения избыточной прибыли. Главная сложность процесса регулирования тарифов связана с необходимостью гармонизировать двух противоречащих требований. С одной стороны, нужно обеспечить источниками все направления затрат коммунальных компаний для обеспечения требуемого гражданами уровня качества и надежности услуг. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.

Это обусловливает значительную разницу в документах, показателях финансово-хозяйственной деятельности и существенно осложняет процесс экспертизы и контроль качества. Ежегодно утверждается в среднем около 4000 тарифных решений. Отдельные тарифы устанавливаются для коммунальных и транспортных компаний, а это 436 теплоснабжающих организаций, 411 организаций водопроводно-канализационного хозяйства, 66 территориальных сетевых организаций электро энергетики , 8 сбытовых компаний гарантирующих поставщиков электроэнергии. Еще есть газовые компании, операторы, занимающиеся вывозом мусора, железнодорожными перевозками и т. Всего регулируется более 900 организаций с выручкой более 400 млрд. В стратегии деятельности Комитета на три года были сформулированы основные задачи по ключевым направлениям.

Социально-экономические задачи: 1. Сдерживание роста тарифов для населения снижение доли платежей за коммунальные услуги в доходах граждан. Снижение перекрестного субсидирования между бизнесом и населением с целью стимулирования экономического роста когда в тарифы на бизнес перекладываются затраты по энергоснабжению населения, что вызывает их опережающий рост. Обеспечение потребностей регулируемых организаций в финансировании производственных и инвестиционных программ необходимых для достижения необходимого качества и надежности услуг. Завершение перехода к единым тарифам на коммунальные услуги в рамках задач административной реформы в ходе реформы, которая завершалась в 2019 г. К числу таких задач относится, в частности, обеспечение равного качества жизни граждан.

Задачи в области взаимодействия с организациями и потребителями: 1. Создание комфортных условий для регулируемых организаций в процессе взаимодействия с Комитетом при установлении тарифов. Снижение административной нагрузки при установлении тарифов и осуществления контрольно-надзорной деятельности. Обеспечение открытого диалога с регулируемыми организациями, потребителями, экспертным сообществом. Задачи в области внутренней эффективности Комитета: 1. Повышение качества тарифных решений обеспечение законности и сроков, повышение обоснованности и прозрачности тарифных решений, снижение рисков ошибок и нарушений.

Развитие кадрового потенциала Комитета. Оптимизация административных процессов повышение производительности труда. Все эти цели обрели вид конкретных задач, которые должны быть решены за счет внедрения ИТ-решений: Специфика проекта цифровой трансформации Комитета Комитет по ценам и тарифам Московской области начал свою цифровую трансформацию в непростых условиях. В частности, на работы по реализации проекта оказывал целый ряд специфических особенностей деятельности Комитета: - Высокий уровень нормативного регулирования деятельности - работа Комитета регулируется большим количеством федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации , а также разнообразными методическими рекомендациями, определяющими требования к процессам установления тарифов. Процессы цифровой трансформации подразумевают модернизацию бизнес-процессов. Однако в данном случае изменения в рабочих процедурах часто были ограничены жесткими ограничениями по стороны нормативно-правовых актов.

В процессе установления тарифов Комитет взаимодействует с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерством государственного управления и информационных технологий Московской области , Федеральной антимонопольной службой, Федеральной налоговой службой , Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. Старт проекта На момент запуска проекта конец 2018 года в Комитете в части ИТ работали лишь средства межведомственного электронного документооборота и офисные программы. Не было собственных хранилищ данных , электронного архива и ИТ-инструментов, для формирования отчетности — сложные отчетные формы заполнялись вручную. Представители организаций подавали документы лично, занимая очередь в коридорах Комитета. Основные ограничения проекта были ожидаемыми: небольшой бюджет, сжатые сроки, необходимость соответствия ИТ-требованиям Московской области, ограниченность трудоресурсов. В Комитете подчеркивают, что поставленные сроки реализации проекта были настолько жесткими, что не было времени не только на раскачку, но даже на пилотные проекты или опытные внедрения.

Реализованное ИТ-решение Ключевая задача по созданию ИТ-решения заключалась в усилении ценности, получаемой от применения ИТ, всеми сторонами, с которыми работает Комитет. Для регулируемых организаций главная ценность ИТ-решения — в возможности получать тарифы просто и удобно, при этом сами тарифные решения - прозрачны и долгосрочны. Для граждан главная ценность — в прозрачном объяснении, на что потрачен коммунальный платеж, и насколько он обоснован.

На конкурс представлен проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ и программ ремонтов инфраструктуры ЖКХ», который был определен губернатором Московской области Андреем Воробьевым одним из приоритетных направлений работы. Внедрение первого этапа проекта продемонстрировало его востребованность: 100 процентов органов местного самоуправления муниципальных образований Подмосковья участвуют в подготовке, согласовании проектов инвестиционных программ и программ ремонтов, в приемке результатов выполнения программ. С учетом внедрения инновации ожидаемое исполнение инвестпрограмм в 2023 году составит не менее 85 процентов, тогда как до этого показатель был равен 60-70 процентам.

Поскольку расчет тарифа с использованием ПК «Умный шаблон» стандартизирован, автоматизирован и полностью соответствует методикам ФАС России , кратно снижаются коррупционные риски, риски ошибок и нарушений. Кроме того, очень важно, что для формирования тарифной заявки сотрудникам регулируемых организаций теперь не надо обладать иметь глубокие экспертные знания применяемых методик и специальными знаниями по работе с электронными таблицами. Умный шаблон разработан для предприятий из отраслей: теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, передачи и сбыта электроэнергии, обращение с твердыми коммунальными отходами. Личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области Комитет, при поддержке Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области , впервые в Российской Федерации создал возможности для регулируемых организаций подавать тарифную заявку и взаимодействовать с регулятором полностью в цифровом виде. В настоящее время в электронную форму переведено 5 направлений услуг теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, услуги по передаче электроэнергии, обращение с мусором, плата за технологическое присоединение к газовым сетям , до конца 2021 года все массовые услуги Комитета обретут цифровой вид. Личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области — это единое окно для взаимодействия организации с Комитетом. В личном кабинете представитель регулируемой организации формирует запрос: заполняет интерактивную электронную форму заявления на установление тарифов, загружает заполненный шаблон ПК «Умный шаблон» и обосновывающие документы, входящие в состав запроса. Затем представитель организации заверяет документы запроса электронной подписью , что обеспечивает юридическую значимость предоставляемых в Комитет данных. В личном кабинете реализованы такие функции, как контроль сроков предоставления государственной услуги, обмен документами, отображение информации об изменении статуса рассмотрения заявки, получение проекта решения на ознакомление и итогового решения — распоряжения Комитета об установлении тарифа. Реализована возможность прямо из личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области задать вопрос представителю Комитета и получить ответ. Для того чтобы обеспечить регулируемым организациям комфортное взаимодействие с Комитетом через личный кабинет была проведена большая работа по развитию функциональных возможностей портала: был значительно увеличен объем документов, которые прикрепляются к запросу; разработан механизм для запроса у организации дополнительных документов в личном кабинете. Также была проведена работа по стандартизации документов, необходимых для установления тарифов в различных сферах, с точки зрения единообразных требований и подходов. В 2019 году оказано 1429 услуг в онлайн-режиме через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. За прошедший период 2020 года уже более 1600 запросов подано через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. Результаты цифровизация комитета для граждан На текущий момент в рамках проекта на сайте Комитета были реализованы цифровые сервисы пяти направлений, которые позволили сократить сроки получения стандартной информации о тарифах: с 30 дней до 5 минут: - калькуляторы для проверки стоимости вывоза твердых коммунальных отходов, стоимости горячего водоснабжения; - калькуляторы расчета платы за технологическое присоединение к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и сетям газораспределения; - интерактивная форма «Вопрос ответ» — ответы на самые частые вопросы: как посчитать, как экономить и что делать, если произошло нарушение; - умный поиск Распоряжений об установлении по ключевым словам. В рамках второго этапа цифровой трансформации планируется расширение информационных сервисов для граждан. В частности, предполагается рассказывать им в персонализированной форме, как формируется тариф конкретной организации, какие мероприятия проводятся в конкретном городском округе с целью повышения надежности и качества коммунальных услуг. Данные, используемые для сервисов информирования, будут поступать непосредственно из базы данных Комитета. Внутренняя цифровизация Комитета Цифровая трансформация бизнес-процессов В ходе реализации проекта была выполнена большая работа по цифровой трансформации целого ряда ключевых бизнес-процессов Комитета: по установлению тарифов, работе с инвестиционными программами, осуществлению контрольно-надзорной деятельности, взаимодействию с гражданами, формированию регламентированной отчетности и ведению внутреннего документооборота. Для формализации и настройки бизнес-процессов потребовалась большая методологическая работа. Она включает следующие основные шаги: - Определение перечня бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. По каждому процессу выявлялись основные стейхолдеры, проводился анализ нормативных правовых актов, регулирующих каждый процесс. Каждый процесс рассматривался как отдельная единица, а также в совокупности с другим процессами Комитета. Эти точки включают назначение ответственных сотрудников по задачам процесса, указывают на необходимость создания, изменения или согласования документа на том или ином шаге бизнес-процесса. Использовалось описание процесса в виде блок-схем с пошаговым согласованием процесса. Переход процесса из состояния «as-is» в «to-be» сопровождался внесением изменений в регламенты Комитета. Причем, многие изменения было необходимо согласовывать с другими ведомствами Московской области и Прокуратурой Московской области. Определение данных, подлежащих или не подлежащих изменению на различных этапах процесса. Управление рисками, как на уровне регламентов, так и на уровне программного обеспечения. Настройка прав доступа к документам и типовых процессов подготовки и согласования документов. Кроме того, была разработана и сразу реализована в цифровом виде целая группа новых бизнес-процессов с существенной интеллектуальной составляющей: - Оценка профиля риска организаций и формирование плана проверок. Оценка профиля риска организаций реализована с помощью алгоритмов проверки формулы по показателям, а также путем формирования чек-листов. Эти чек-листы формируются автоматически, используя балльные оценки, которые выставляются организации на основании представленных ею данных. Архив содержит документы тарифных заявок, поданные посредством портала государственных услуг, а также документы, сформированные при проведении экспертизы Комитетом. Изменение существующих и создание новых бизнес-процессов потребовало разработки новых или внесения изменений в существующие нормативные документы, такие как административные регламенты предоставления государственных услуг, осуществления регионального государственного контроля надзора. Автоматизация формализованных бизнес-процессов была выполнена в разработанных АИС «Тариф», ПК «Умный шаблон», Портала государственных и муниципальных услуг Московской области , для которого были расширены функциональные возможности. Была разработана соответствующая методическая и пользовательская документация, регламентирующая выполнение бизнес-процессов, в том числе, определяющие порядок работы в АИС «Тариф» и ПК «Умный шаблон». При изменении существующего бизнес-процесса или переходе к новому бизнес-процессу устанавливается переходный период 3-6 месяцев , во время которого сотрудники Комитета могли работать, как по существующим правилам, так и в соответствии с новыми. Например, при переходе к работе с документами в электронном архиве АИС «Тариф», были определен период, в течение которого пользователи могли работать с документами, как в системе, так и на своих рабочих станциях. АИС «Тариф» аккумулирует в себе различные исходные данные - данные и документы от от регулируемых организаций и собственные данные Комитета, сформированные при предоставлении услуг по установлению тарифов, а также при утверждении инвестиционных программ, программ энергосбережения и проведении контрольно-надзорных мероприятий. Все взаимодействие с организациями осуществляется через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Московской области , с которым АИС «Тариф» осуществляет информационный обмен. Основные функциональные модули АИС «Тариф»: - Тарифы загрузка данных тарифных расчетов в единую базу данных, формирование документов тарифного процесса, в частности, экспертное заключение, проект распоряжения Комитета, пояснительная записка. Дальнейшее развитие системы АИС «Тариф» предполагает также расширение функциональности по аналитике и отчетности и интеграцию с внешними ИТ-системами, такими как с системы Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ2, СМЭВ 3.

Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе

Единая электронная система АИС ОССиГ. Также появился личный кабинет для организаций на портале государственных и муниципальных услуг Московской области и введена в эксплуатацию информационная система комитета — АИС «Тариф». Комитет по ценам и тарифам Московской области выдвинул собственный проект «Цифровой сервис планирования и контроля исполнения инвестиционных программ и программ ремонтов инфраструктуры ЖКХ» на конкурс «Проект года» Global CIO. 09 сентября 2022 года, Московская область. Подмосковный проект по цифровизации тарифного регулирования попал в финальную часть X Всероссийского конкурса проектов. Внедрение АИС «Тариф» упростило процесс подачи, приема и рассмотрения тарифных заявок. В Московской области внедрили новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале госуслуг.

Подмосковный проект тарифного регулирования стал финалистом Всероссийского конкурса

Потребителям должно быть предельно понятно, как сформирован тариф и на что будут потрачены их деньги. Регулируемым организациям важно, чтобы процесс установления тарифов был простым, прозрачным и предсказуемым. Для Правительства Московской области это означает быструю и качественную отчетность, эффективную тарифную политику за счет аналитики и прогнозов по коммунальным отраслям», — рассказала председатель Комитета по ценам и тарифам Мария Пичугина. Для организаций, которые подали заявку на установление тарифов впервые, срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней.

Для организаций, в отношении которых государственное регулирование осуществлялось ранее, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования. В 2019 году через региональный портал госуслуг от ресурсоснабжающих организаций было подано более 1400 запросов на установление тарифов.

Отчеты органов местного самоуправления и ресурсоснабжающих компаний отображаются в Центре управления регионом в качестве тепловой карты. Проголосовать за проект можно по ссылке до 8 января 2024 года. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Выросла и эффективность использования тарифных источников для модернизации инфраструктуры ЖКХ. Сервис включает в себя личные кабинеты организаций ЖКХ в открытой части АИС «Тариф», возможность работы в единой информационной системе не только сотрудникам Комитета по ценам и тарифам, но и министерства энергетики Московской области и министерства ЖКХ Московской области, систему упреждающего контроля, обеспечившая направление ОМСУ за 30 календарных дней push уведомления о приближении срока завершения очередного этапа дорожной карты, отчетность в разрезе органов местного самоуправления и ресурсоснабжающих организаций отображается в Центре управления регионом в виде тепловой карты. Проект может быть распространен и на другие регионы страны с целью контроля целевого расходования денежных средств, повышения качества коммунальных услуг и снижения аварийности.

Витрина открытых данных АИС «Тариф» Это ресурс, призванный повысить эффективность процесса взаимодействия организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, и Комитета по ценам и тарифам Московской области при установлении цен тарифов.

Цели программы Обеспечение прозрачности расчетов цен тарифов Сокращение количества документов на бумажных носителях Контроль роста платы граждан Повышение эффективности контроля в области регулируемых государством цен тарифов Информационный обмен Подсистема Автоматизация расчета цен тарифов и отчетности Используется для проверки, обработки, хранения и анализа сведений, представленных пользователями АИС «Тариф» и регулируемыми организациями, автоматизации формирования аналитических отчетов, отчетов, представляемых в федеральные органы исполнительной власти. Подсистема Электронный архив Используется для учета и хранения сведений, предоставленных организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, документов дел об установлении цен тарифов.

Аис тариф московская область - фото сборник

Для участия в общих собраниях с использованием ЕИАС ЖКХ и обращения в организации. Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категориям потребителей на территории Московской области на 2024 год (руб./кВт·ч с учетом НДС). Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категориям потребителей на территории Московской области на 2024 год (руб./кВт·ч с учетом НДС). Система онлайн-регулирования тарифов в Подмосковье победила на международном конкурсе | Изображение 1.

Цифровые решения

Результаты применения в регулировании тарифов ЖКХ Московской области (АИС 'Тариф'), Применение 'муниципального тарифа' за содержание жилого помещения, Тариф 2023 года на подключение к электросетям в Московской Области, Как дорожают коммунальные платежи. В Московской области внедрили новый формат взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, теперь процесс установления тарифов полностью автоматизирован, а подача заявок происходит в дистанционном режиме на региональном портале госуслуг. Аис тариф московская область. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении.

Подмосковный Комитет по ценам и тарифам участвует в конкурсе «Проект года» Global CIO

Москва, ул. Кржижановского, д. Реалии, Кавказ. Реалии, Крым.

Государственные комитеты Республики Татарстан Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам Госкомитет РТ по тарифам обменялся опытом с Московской областью 21 октября 2021 г. В Московской области внедрена система специального программного обеспечения государственной информационной системы «АИС Тариф».

Систему контроля, которая направляет органам местного самоуправления за 30 календарных дней push-уведомления о том, что приближается срок завершения следующего этапа дорожной карты. Отчеты органов местного самоуправления и ресурсоснабжающих компаний отображаются в Центре управления регионом в качестве тепловой карты. Проголосовать за проект можно по ссылке до 8 января 2024 года.

Для организаций, в отношении которых государственное регулирование осуществлялось ранее, тарифы устанавливаются до 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.

В 2019 году через региональный портал госуслуг от ресурсоснабжающих организаций было подано более 1400 запросов на установление тарифов. В настоящий момент подмосковный проект цифровой трансформации Комитета по ценам и тарифам заявлен во Всероссийском конкурсе «Проект года». Навигация по записям.

Тариф на технологическое присоединение по Московской области

Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 25.12.2023 № 320-Р «Об установлении стандартизированных тарифных ставок, формул платы и льготной ставки за 1 кВт запрашиваемой максимальной мощности за технологическое присоединение. Кроме того, представители официальной делегации подробно изучили работу системы АИС «Отходы», благодаря которой все процессы автоматизированы. Комитетом по ценам и тарифам Московской области подготовлена пошаговая видео инструкция по работе в сервисе для формирования мониторинга программ ремонтов объектов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на базе АИС «Тариф». 1. Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета (АИС «Тариф»), обеспечивающая автоматизацию бизнес-процессов установления тарифов. государственной информационной системы Московской области «Автоматизированная информационно-аналитическая система Комитета по ценам и тарифам Московской области» (АИС «Тариф»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий