Новости 9 сезон винкс дата выхода в россии

Мультсериал «Клуб Винкс», дата выхода 9 сезона которого до сих пор не известна, рассказывает о команде девушек-фей. Дата выхода серий 2 сезона сериала «Судьба: Сага Винкс». Следует помнить, что точная дата выхода 9 сезона Винкс в России пока не известна, поэтому важно следить за новостями и официальными объявлениями. Создать свой Винкс Аватар. Bloom. Запланированную дату выхода в России всех серий мультсериала «Винкс» 9 сезона и трейлер можете посмотреть внизу данной публикации. Сюжет Шестеро главных героинь родились в разных королевствах, находящихся в других галактиках.

Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки

🧚‍♀️Дата выхода мультсериала Винкс и ещё очень много интересного. И сезона в сезон они у них расправляются с новыми врагами. Они совершенствуют свои магические навыки, наращивают мощь и силу.
Винкс 9 сезон Клуб Винкс 9-Официальное русское сообщество по Винкс выложило дату выхода 9 сезона Клуба Винкс (или же просто сериал от NETFL.

Факты о 9 сезоне Винкс и картинки с новым превращением

9 сезон Клуба Винкс можно назвать перезагрузкой, так как, похоже, Винкс возвращаются к своему первому перевоплощению. Официальная дата выхода Судьба: Сага Винкс 2 сезон (Fate: The Winx Saga) в России запланирована на конец 2022 года. Дата выхода «Клуб Винкс» 9 сезон Целое поколение зрителей выросло на приключениях красивых и добрых волшебниц. Мультсериал «Клуб Винкс», дата выхода 9 сезона которого до сих пор не известна, рассказывает о команде девушек-фей.

Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки

В этот мир она попала по чистой случайности и столкнулась с монстрами, которые последовали вслед за ней. Если бы не вмешательство героини, она гарантировано погибла. Стелла поняла, что перед ней стоит будущая фея. К тому же, она подозревала, что новая знакомая является так же и наследной принцессой. Много лет назад, когда на планете разразилась война с темными магами и их приспешниками, король и королева оказались в весьма затруднительном положении. Они всерьез опасались того, что их дочь может погибнуть, поэтому приняли решение ее спрятать. Единственным безопасным местом была Земля. Только на этой планете ее не смогли бы найти волшебники. Чтобы быть до конца уверенными в том, что принцесса будет в безопасности, родственники сковали ее силу. Советуем прочитать: Кто быстрее? Из-за этого теперь героине необходимо было отправиться в магическую академию.

Ведь ей необходимо было обуздать силу. В академии она познакомилась с другими девочками и решила основать клуб Винкс.

Для американской премьеры мультсериал был отредактирован и повторно дублирован 4Kids Entertainment, чтобы сделать его более подходящим для американской аудитории [106]. Компания, как известно, делала это и c другими мультсериалами [107]. Думаю, они упускают кое-что важное» [75]. В 2010 году стало известно о том, что лицензия 4Kids на мультсериал истекла [109] и Rainbow заключила новое соглашение с Nickelodeon, по условиям которого последний получил права на трансляцию мультсериала на территории США и в ряде других стран [78]. Специально для премьеры мультсериала на канале Nickelodeon было выпущено четыре одночасовых мультфильма по мотивам первых двух сезонов, видеоряд которых, за исключением небольших стилистических изменений, целиком состоит из контента соответствующих сезонов, но сюжет претерпел незначительные изменения ради сокращения экранного времени [78] [110]. Несмотря на то, что спецвыпуски были задуманы специально для Nickelodeon, после успеха в Америке они были показаны и в других странах: так, в Италии они вышли на Rai 2 [111] , а в России — на канале СТС [112]. Впервые в США «Клуб Винкс» вышел на экраны канала Nickelodeon 27 июня 2011 года [110] , собрав у экрана 2 278 000 зрителей, благодаря чему мультфильм занял пятое место среди всех телепередач на кабельном телевидении США в этот день [113]. При производстве этих сезонов эпизоды озвучивались первым делом американскими актёрами, и только затем озвучка отправлялась в Италию для местного дубляжа [114].

В дальнейшем Nickelodeon получил права на трансляцию седьмого сезона на тех же территориях [115] , и показ сериала переместился на канал Nick Jr. В России сериал появился на экранах в 2008 году и был известен как «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Его показывали каналы СТС, Nickelodeon и Gulli [118] , а в 2016 году права на его показ получил телеканал «Карусель» [119] [120]. В соглашение между каналом и Rainbow вошло также строительство в Китае тематического парка [122] [123]. Создатели хотели запустить сериал в Японии , но отказались от этой идеи по той причине, что в этой стране производитель контента сам платит каналу за эфирное время, а не наоборот [50]. С 12 октября 2005 года компания начала издавать второй сезон на таких же носителях, поместив фотокарточку с изображением одного из героев сериала в коробочку с каждым выпуском [125]. В 2007 году компания 01 Distribution ru it выпустила третий сезон сериала на DVD [126] , включив в издание бонусные видеоклипы, коллекционные карточки и наклейки, а также игру про кролика Кико [127]. В 2009 году в исполнении этой же компании вышло DVD-издание четвёртого сезона, содержащее буклет с информацией о сезоне, караоке-версию главной темы сезона и два выпуска программы Ballo con le Winx с итал. В собрание из восьми дисков вошло также DVD-издание мюзикла «Винкс на льду» [128]. В дальнейшем компания приобрела права на все четыре сезона мультсериала [129] , начав переиздание с первого сезона на шести дисках в январе 2010 года, куда вошли неопубликованные ранее материалы [130].

Выход дисков начался в сентябре 2009 года [132]. Netflix заключил соглашение с Rainbow на международный стриминг мультсериала в своём сервисе [133] [134] [135]. Эксклюзивные права на интернет-трансляцию сериала на территории России получил сервис ivi. В странах Юго-восточной Азии стриминговые права на сериал получил сервис iflix ru en [137]. Критика и отзывы Исследования «Клуб Винкс» неоднократно подвергался критике за свои стилистические особенности, в частности, стереотипность образов [138]. Так, профессор семиологии Джованна Козенца [139] , также цитируемая итальянской писательницей Лореданой Липперини ru it [140] , критикует персонажей Винкс за их «чрезмерно тонкие» талии, «гиперженственный» внешний вид, ноги, которые «даже длиннее, чем у Барби», а также отрицательно характеризует «постоянный акцент» на интимных частях тела во время волшебных трансформаций. Ссылаясь на тезис собственных лекций, написанный Ирене Монтаньяной [141] , Козенца называет лицемерием преподнесение сериалом истинных ценностей от лица персонажей, которые также очень красивы внешне [139]. Российские социологи Г. Антонов и Е. Филологи З.

Дохова и Т. Чепракова в своей работе, напечатанной в журнале Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х. Профессор Университета Родса Жанна Принсло в статье, опубликованной в книге Майи Гец и Дафны Лемиш ru en о представлении гендера в детских телепередачах, критикует мультсериал в частности, второй сезон за обилие тем, не уступающих по освещению основной сюжетной линии, которые, по мнению автора статьи, дают специфическое представление о том, как быть сексуальной, а также повествуют о «феминизированных и чрезвычайно сексуализированных» способах жизни. Также писательница осуждает постоянные отсылки в сериале к стереотипным гетеросексуальным романтическим отношениям, в которых девушки изображены уязвимыми и гиперженственными, а молодые люди, напротив, преувеличенно мужественными защитниками слабого пола. Повествование сериала, по мнению исследовательниц, построено на основе идеи завоевать своего мужчину, выражая свою сексуальность через стиль. Мнение, выраженное в книге, основано на американизированной версии мультсериала от 4Kids [K 6] [144]. Впрочем, в более поздней своей статье, опубликованной в исследовании для Гётеборгского университета , Принсло признаёт, что ей «стало очевидно, что это более сложный продукт, чем может показаться, включающий в себя больше, чем сексуальные темы». Лактюхина выражают прямо противоположное мнение о гендерных ролях в сериале. В отличие от западных коллег, российские авторы научных работ считают, что девушки здесь, напротив, изображены доминантными, а мужчины пассивными [146] , что, по мнению исследователей, формирует неверные представления о семье [147]. В частности, приёмный отец Блум описывается как незрелый и инфантильный, а её приёмная мать, по мнению социологов, похожа на старшую сестру или подругу.

Авторы публикации также выделяют в произведении «деформацию мужских и женских ролей»: девушки приглашают парней на свидание, дерутся за них, спасают их от врагов и утешают, но в то же время с большим трудом выполняют простейшие домашние обязанности вроде готовки или уборки, ища помощи у мужчин [146]. Ещё одной проблемой исследователи считают отсутствие образа среднего возраста в сериале и деление персонажей только на очевидно молодых и очевидно старых [148]. Авторы статьи пишут, что действительно заботливые герои изображены глуповатыми простаками, в то время как самую красивую внешность имеют те, кто не проявляют видимой заботы о других [147]. По мнению авторов, усвоение данного материала сделает зрителей неспособными к созданию семьи, заботе о детях и правильному выполнению традиционных мужских и женских ролей [147]. Согласно исследованию, главные антагонистки имеют те же пропорции тела и черты лица, что и положительные героини, а мотивацией поступков последних зачастую является месть антагонистам: эти наблюдения побудили исследователей сделать вывод о «размытости» в картине границ между добром и злом [5]. Постоянное использование героями компьютерных устройств, по мнению учёных, приводит к «фетишизации гаджетов» [5]. Чепракова считают, что мультсериал формирует у зрителя эгалитарные стереотипы о семье [149] , при которых женщина занимается «типично мужскими делами», а мужчина выступает её помощником [143]. По их мнению, в произведении происходит подмена женских и мужских ценностей [143] : так, инициаторами объятий и поцелуев чаще всего выступают девушки.

Шесть учениц этой школы не только ходят в кафе после уроков и встречаются с мальчиками, но и защищают свою планету от зла.

Каждая из фей обладает особенным характером. Техна может разобраться с любой электроникой, тихая и застенчивая Флора любит растения, Муза — настоящая меломанка, блондинка Стела — наследная принцесса планеты Солярия, Лейла-принцесса Андроса, а Блум является признанным лидером в этой компании.

Гармоникс Harmonix — трансформация, которую Хранительницы Сиреникса дают феям, решившим пройти испытание Сиреникса. Это промежуточная сила на пути к Сирениксу, которая позволяет легче передвигаться в подводном мире [42]. Сиреникс Sirenix — трансформация, которую феи получают, успешно завершив испытание Сиреникса. Эта сила даёт доступ в Бесконечный океан, а также набор эффективных подводных заклинаний [43]. Блумикс Bloomix — трансформация, созданная Блум из своей силы Огня Дракона. Те, в ком есть частица Огня Дракона, могут получить эту трансформацию, выполнив добрый и смелый поступок [44]. Мификс Mythix — трансформация, дающая феям доступ к миру сказок Легендариум.

Феи могут получить её только через волшебные палочки Мификса, доказав им свою отвагу [45]. Баттерфликс Butterflix — трансформация, которую феям дарит природа за действия, направленные на защиту волшебных животных. Она позволяет феям пользоваться силой природы и не допускает урона самой природе [46]. Тайникс Tynix — трансформация, которую феям могут дать только волшебные животные, являющиеся хранителями Высшей Силы. Она позволяет феям путешествовать в мини-миры [47]. Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48]. Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53].

Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ.

Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62].

Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67].

В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах.

Факты о 9 сезоне Винкс и картинки с новым превращением

#Винкс9сезон #9сезонВинкс #Winx9 Сегодня мы обсудим последнии новости о новом 9-м сезоне Winx Club. Дата выхода серий 2 сезона сериала «Судьба: Сага Винкс». 16 сентября 2020 года онлайн-саммит по лицензированию в России объявил, что компания Rainbow S.p.A. работает над 9 сезоном, премьера которого запланирована на 2021-2022 годы. Винкс 9 сезон, смотреть онлайн все серии, описание и сюжет, даты выхода всех серий. Ориентировочная дата выхода «Судьба: Сага Винкс» 3 сезон первой серии в России может произойти 8 ноября 2024 года.

Винкс 9 сезон

Клуб Винкс (Winx) 9 сезон – дата выхода, когда ждать новые серии Новости о 9 сезоне Винкс 1. Подтверждение даты выхода Дата выхода 9 сезона Винкс была недавно подтверждена.
🧚‍♀️Дата выхода мультсериала Винкс и ещё очень много интересного. Ориентировочная дата выхода «Судьба: Сага Винкс» 3 сезон первой серии в России может произойти 8 ноября 2024 года.
9 сезон | Винксопедия | Fandom Фанатов интересует, когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс», и стоит ли ждать Флору в сериале «Судьба: Сага Винкс». Об этом и новой книге читайте на

Винкс 9 сезон

Это промежуточная сила на пути к Сирениксу, которая позволяет легче передвигаться в подводном мире [42]. Сиреникс Sirenix — трансформация, которую феи получают, успешно завершив испытание Сиреникса. Эта сила даёт доступ в Бесконечный океан, а также набор эффективных подводных заклинаний [43]. Блумикс Bloomix — трансформация, созданная Блум из своей силы Огня Дракона. Те, в ком есть частица Огня Дракона, могут получить эту трансформацию, выполнив добрый и смелый поступок [44]. Мификс Mythix — трансформация, дающая феям доступ к миру сказок Легендариум. Феи могут получить её только через волшебные палочки Мификса, доказав им свою отвагу [45]. Баттерфликс Butterflix — трансформация, которую феям дарит природа за действия, направленные на защиту волшебных животных. Она позволяет феям пользоваться силой природы и не допускает урона самой природе [46]. Тайникс Tynix — трансформация, которую феям могут дать только волшебные животные, являющиеся хранителями Высшей Силы.

Она позволяет феям путешествовать в мини-миры [47]. Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48]. Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52].

В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59].

Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64].

Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70].

А что там с сериалом от Netflix? Второму сезону быть — сериал оказался настолько успешным , что создатели просто не могли не продлить его. На этот раз зрителей ждёт 8 эпизодов, а в сериале появятся новые герои. Кстати, Иджинио Страффи пообещал большее разнообразие нарядов фей — вполне возможно, их стиль станет более приближен к анимационной версии. Также в сериале скорее всего появится Рики, та самая подруга Стеллы, которая ослепла из-за того, что фея солнца не могла сдерживать свои эмоции. Именно из-за этого инцидента принцесса Солярии и осталась на второй год в школе, а теперь зрители смогут познакомиться и с Рики. По поводу Флоры пока нет никакой информации, но самые придирчивые фанаты уже сравнили известные имена новых героев с их значениями.

Так, зрители увидят персонажей Девин и Айви, что можно перевести как «Плющ» и «Поэт».

Эта информация появилась благодаря скрину переписке однаго из фанатов со Иджинио Страффи в запретное сот сети. Также этот аккаунт рассказал нам что эти серии должны быть классического формата 26 серии по 23 минуты. Запретная соц сеть где зарегистрирован Иджинио Страффи. Иджинио Страффи подтвердил в своём акаунте что планирует выпустить отдельный сериал о Трикс и почему они стали соперницами Винкс. Который тоже как и 9 сезон находиться в разработке. В котором сыграют все те же актёры.

Эта новость обнадеживает. Будем вместе с вами ждать первые промо фото. Больше интересных новостей о сериале Винкс от Нетфликс.

Факты о 9 сезоне Винкс и картинки с новым превращением

О дате выхода 9 сезона мультсериала «Винкс» ничего официально не сказано. Клуб винкс 9 сезон дата выхода в россии, 1949) — советский и экспертный унтер. Ориентировочная дата выхода «Судьба: Сага Винкс» 3 сезон первой серии в России может произойти 8 ноября 2024 года. 04 февраля 2022 Собирательница артов Винкс ответила: Пока неизвестно достаточно точно, но я слышала про 22-23 год. Надо подождать более точной информации, а пока смотрим на то, что гуляет в сети. Узнайте, когда начнется новый сезон вашего любимого мультсериала Дата выхода 9 сезона Винкс в России Многие фанаты анимационного сериала Винкс уже с нетерпением ждут выхода 9 сезона. Дата выхода «Клуб Винкс» 9 сезон Целое поколение зрителей выросло на приключениях красивых и добрых волшебниц.

🧚‍♀️Дата выхода мультсериала Винкс и ещё очень много интересного.

Запланированную дату выхода в России всех серий мультсериала «Винкс» 9 сезона и трейлер можете посмотреть внизу данной публикации. Мир Винкс: 3 сезон — дата выхода, новости и все, что нужно знать в 2024 году. винкс 9 сезон дата выхода 1 серии мультс. Netflix объявил о закрытии сериала «Судьба: Сага Винкс», основанного на культовом мультсериале «Клуб Винкс».

Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки

Соответственно все новые достижения науки и прогресса вызывают у девушки восторг. Ее парень Тимми также ученик Красного Фонтана. Лейла повелевает силами воды и встречается с паладином по имени Некс. Такие разные девушки согласны в одном — всегда надо поступать в соответствии с велением собственного сердца и совести. Жаль конечно, что о дате выхода 9 сезона «Винкс» ничего не известно.

Будет печально, если такая идея не получит продолжения. Хотя, вряд ли такое возможно. Но, дело в том, что они ещё не объявили дату выхода нового сезона, продолжая разработку и стараясь сделать ещё больше интересной в плане сюжета и качественной в плане графики. По последней тенденции разработок новых анимационных сериалов, выходы первых серий девятого сезона стоит ожидать не раньше 2021 года.

Но, об актуальной информации касаемо данного мультипликационного сериала можно узнать напрямую на нашем сайте. Итак, сюжет. В качестве действующих персон выступают девушки, состоящие в клубе Винкс. Сам клуб, указанный ранее, представляет собой клуб фей, в котором все члены поддерживают между собой дружеские отношения.

Он создавался с целью моральной поддержки членов между собой и, конечно же, для борьбы со злом, которое выступает в качестве ведьм из Облачной Башни.

Поэтому повествование о приключениях юных феечек привлекло внимание. Героинь повествования объединяет учеба в школе Алфея.

В результате, в ней они знакомятся и становятся сплоченным отрядом. Немного о каждой фее отдельно У каждой девушки есть свои особенности. Блум — принцесса королевства огня Дракона, владеет силами огня, отличается повышенной эмоциональностью.

Встречается со Скаем — учеником школы Красный Фонтан. Кадр из мультфильма Стелла — принцесса Солярии, королевства Солнца. Ее сила — даровать тепло, свет и поддержку.

Ее парня зовут Брендон и он также ученик школы Красный Фонтан. Флора в отличных отношениях с растениями и силами жизни. Ее бойфренда зовут Гелия.

Будет печально, если такая идея не получит продолжения. Хотя, вряд ли такое возможно. Но, дело в том, что они ещё не объявили дату выхода нового сезона, продолжая разработку и стараясь сделать ещё больше интересной в плане сюжета и качественной в плане графики. По последней тенденции разработок новых анимационных сериалов, выходы первых серий девятого сезона стоит ожидать не раньше 2021 года. Но, об актуальной информации касаемо данного мультипликационного сериала можно узнать напрямую на нашем сайте. Итак, сюжет. В качестве действующих персон выступают девушки, состоящие в клубе Винкс.

Сам клуб, указанный ранее, представляет собой клуб фей, в котором все члены поддерживают между собой дружеские отношения. Он создавался с целью моральной поддержки членов между собой и, конечно же, для борьбы со злом, которое выступает в качестве ведьм из Облачной Башни. С течением времени девушки-феи стали не только защитницами своей территории, но и смогли взять под свою опеку почти всю вселенную. Конечно, в настоящем времени волшебных феи не существует, поэтому для них придумали вымышленные вселенные, на которых обитают характеры для их климата волшебные создания. Кроме этих шести феи есть так называемая школа Специалистов, в которой обучают парней боевым искусствам, чтобы они помогали девушкам бороться со злом. Парни и девушки объединились между собой в любовные пары, поэтому в основе сюжета будет не только борьба со злом, но и отношения личного характера между влюблёнными парами. В основе каждого сезона лежат сражения между добром, в лице фей, и злом, представленным в качестве ведьм.

Наша цель — ностальгирующая аудитория, которая все еще питает привязанность к бренду и ценит такие ценности, как расширение прав и возможностей женщин, разнообразие и инклюзивность, которые Клуб Винкс представляет с самого начала и которые очень важны для современного общества. На нём, кроме Винкс, также изображены Маги Чёрного круга [9] [10]. Milano Licensing Day 2023 На презентации Rainbow на Milano Licensing Day 2023 были показаны ещё два арта перезапуска, на которых изображены Трикс и новая подруга Винкс, внешне напомнившая фанатам Терру Харви. Ранее Rainbow предупреждали о появлении нового неожиданного героя.

Винкс 9 сезон

Подтверждение даты выхода Дата выхода 9 сезона Винкс была недавно подтверждена. How do you say "I love you" to your best friend? Винкс 9 сезон дата выхода и другие новости. Клуб Винкс 9-Официальное русское сообщество по Винкс выложило дату выхода 9 сезона Клуба Винкс (или же просто сериал от NETFL.

Винкс 9 сезон

Клуб Винкс 9 Запланированную дату выхода в России всех серий мультсериала «Винкс» 9 сезона и трейлер можете посмотреть внизу данной публикации.
Винкс 9 сезон Дата выхода сериала Винкс от Нетфликс, анонс 9-го сезона "Клуб Винкс" с новым форматом, новые куклы винкс и мерч!
Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки Дата выхода сериала Винкс от Нетфликс, анонс 9-го сезона "Клуб Винкс" с новым форматом, новые куклы винкс и мерч!

Когда выйдет 9 сезон «Клуба Винкс» и ждать ли изменения рисовки

Блумикс Bloomix — трансформация, созданная Блум из своей силы Огня Дракона. Те, в ком есть частица Огня Дракона, могут получить эту трансформацию, выполнив добрый и смелый поступок [44]. Мификс Mythix — трансформация, дающая феям доступ к миру сказок Легендариум. Феи могут получить её только через волшебные палочки Мификса, доказав им свою отвагу [45]. Баттерфликс Butterflix — трансформация, которую феям дарит природа за действия, направленные на защиту волшебных животных.

Она позволяет феям пользоваться силой природы и не допускает урона самой природе [46]. Тайникс Tynix — трансформация, которую феям могут дать только волшебные животные, являющиеся хранителями Высшей Силы. Она позволяет феям путешествовать в мини-миры [47]. Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48].

Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы.

Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54]. Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм.

При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли ru en [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ.

Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59].

Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13].

С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен.

При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65].

В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу.

Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67].

Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64].

В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70]. Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65].

Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65].

Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати [74]. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето [69]. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме [75]. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей [76]. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70]. Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76]. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70]. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала.

Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов [76]. Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев [64]. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации [77] [K 4]. В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов [78] , в которых отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики [79]. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа [76]. В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы. В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами [80] [81].

Музыка Один из композиторов сериала, Фабрицио Кастаниа По словам Иджинио Страффи, музыка играет огромную роль в успехе сериала. Специально для него было записано большое количество поп-песен , схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал [50]. В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций [69]. Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов [83] [84] [85]. Иджинио Страффи нанял певицу, когда искал композитора и исполнителя для записи саундтрека к мультфильму « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». С того момента Элиза не только исполняла песни, но и помогала записывать для них музыку вплоть до седьмого сезона. Сначала исполнялись английские версии песен, и лишь после их утверждения песни записывались на итальянском языке [86].

По последней тенденции разработок новых анимационных сериалов, выходы первых серий девятого сезона стоит ожидать не раньше 2021 года. Но, об актуальной информации касаемо данного мультипликационного сериала можно узнать напрямую на нашем сайте. Итак, сюжет. В качестве действующих персон выступают девушки, состоящие в клубе Винкс. Сам клуб, указанный ранее, представляет собой клуб фей, в котором все члены поддерживают между собой дружеские отношения. Он создавался с целью моральной поддержки членов между собой и, конечно же, для борьбы со злом, которое выступает в качестве ведьм из Облачной Башни.

По сравнению с началом, все изменилось: сегодня больше нет явного преобладания женской аудитории, потому что на мужской стороне также много фанатского сообщества. Слоган 9-го сезона - "Волшебнее, чем когда-либо". More Magical Than Ever.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий