Новости золотое яблоко москва интернет магазин

Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Рассказываем, что нового и интересного появилось в «Золотом яблоке» за последний год. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. Яблоко действительно золотое: интересные факты о Золотом Яблоке. 2. Целых 13 лет бренд развивался только в пределах Екатеринбурга и только в 2017 году открылся первый магазин в Москве. Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.

Золотое яблоко Москва

Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства. Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде, Перми и других городах.

Поэтому я решила еще раз заранее напомнить об этом Золотому Яблоку. На что менеджер Анна послала меня в службу поддержки покупателей "Долями" на их сайте.

Меня это очень возмутило. Зачем мне туда обращаться, если ЗЯ не оформило возврат? У сотрудников вообще что ли причинно-следственные связи отсутствуют в голове! Я Вам некачественный товар вернула, получила подтверждение с Вашей стороны, хочу получить возврат своих денег.

Меня утешили: если в сервисе Долями и произойдет списание следующей части, то после смены статуса в личном кабинете денежные средства будут мне возвращены. Вопрос: какого художника я должна платить Вам следующую часть за товар, которого у меня нет. Я что? Микрофинансовая организация, чтобы Вас кредитовать?

Отмену оформить не сложно, обычно оформляли в течение часа. Или за 6 дней трудно кнопку нажать? И документы бухгалтеру передать? Но я держала себя в руках.

Российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Компания готовится открыть свой первый магазин в Дохе - договор аренды уже подписан.

Как сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости, "Золотое яблоко" также запускает собственную программу стажировки сотрудников для работы в Катаре.

Доставка продукции осуществляется по всем городам РФ. Покупателю предлагается несколько вариантов оплаты на выбор. Вся представленная продукция — оригинальная. Кроме этого, вы можете использовать текущие акции и распродажи, подобрать сюрприз для своих близких или приобрести подарочную карту. Об ассортименте интернет-магазина Золотое яблоко Чтобы не потеряться в широком ассортименте каталога, была создана разбивка продукции по тематическим разделам: новинки — все свежие поступления продукции; Азия — уходовые средства и хозтовары от производителей азиатского региона; макияж — широкий выбор декоративной косметики для создания качественного макияжа; уход — за лицом и телом, защита от УФ-лучей, аптечный уход и наборы; волосы — широкий выбор шампуней в том числе и сухих , кондиционеров, товаров для ухода и стайлинга, а также аксессуаров; парфюмерия — ароматы для мужской и женской аудитории, для дома; бренды — в этом разделе вы сможете ознакомиться со всеми производителями, продукция которых находится в каталоге интернет-магазина Goldapple. Быстро отыскать необходимое средство можно по его названию через интеллектуальную строку поиска.

Как купить товары со скидкой в интернет-магазине Золотое яблоко? Экономить можно не только на покупках одежды или еды, но и косметике от мировых брендов.

Акция "Фестиваль скидок" в Золотом яблоке

«Золотое яблоко» подписало первый договор аренды магазина в катарской столице Дохе, сообщил источник “Ъ” на рынке ритейла. Первый магазин в Москве «Золотое яблоко» открыт в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019 году. Интернет-магазин косметики и парфюмерии. Косметика Ansaligy исчезла из онлайн-каталога сети магазинов «Золотое яблоко», а казахстанская версия сайта бренда перестала открываться.

Акции в Золотом Яблоке на апрель - май 2024

Тогда в техподдержке сообщили, что ошибка якобы произошла на складе. Деньги всем покупателям были возвращены. Однако некоторые из них обвинили магазин в нечестной торговле. Подобные предположения звучат и сейчас.

Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов. В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги. Сегодня ночью цены были переделаны.

Наносила я его всегда на лицо, грудь, шею. Все было супер. В октябре 2023 я делаю повторный заказ, и добавляю два таких бутылька, так как он был по акции, плюс мой предыдущий уже был на исходе. Когда спустя месяц закончился мой флакончик, и я взяла новый из октябрьской партии, о боже, моему ужасу не было предела! Он адски вонял, причем какой-то кошачьей мочой! Я сразу проверила срок годности, и он оказался нормальным. Я взяла предыдущий пустой флакон и этот новый и сравнила, запахи отличаются кардинально, к сожалению, с какой стороны не пытайся, очевидно, что что-то не так. Я открыла второй такой же из этой же октябрьской партии, и он тоже люто вонял. Я долго думала, что делать, в итоге, решила протестировать, ну а вдруг изменилось что-то, и запах ещё не говорит о том, что продукт не оригинальный. И это была моя огромная ошибка.

А вот настольную игру и протеиновое мороженое, чтобы весело скоротать вечер, уже заказать можно. После покупки настолки вы все-таки заглянули в алкомаркет и купили настойку или смешали себе литр-другой модной нынче « Грязной Ширли », а теперь маетесь от головной боли? Вам снова в парфюмерный! В этот же день компания объявила о партнерстве с брендом Solgar, товары которого уже доступны в новой аптеке а 10 июня 147 наименований бренда стали доступны на сайте сети и в приложении с возможностью доставки по всей России. До конца 2022 года сеть откроет аптеки в своих флагманских магазинах в 21 российском городе, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Симферополе. Три пилотные площадки открылись в Москве еще в декабре 2021 года, а в марте 2022-го ретейлер обзавелся лицензией на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами. Анна Дычева-Смирнова видит в этой тенденции логичное продолжение тренда на well-being: те же магниевые соли , которые раньше продавались только в аптеке, а также витамины и биодобавки — сейчас неотъемлемая часть холистического подхода к красоте. А в 2022-м мы видим зеркальную модель». Последние годы косметические ретейлеры активно развивают собственные товарные марки, они же СТМ. Тренд не новый, ему лет 10—12, — говорит Дычева-Смирнова. И сейчас ретейлеры будут увеличивать количество таких брендов». Сеть «Улыбка радуги» придерживается этой стратегии уже более 10 лет. Сейчас количество брендов и категорий внутри них в планах развивать. Инди-бренды из Индии «Вместо ушедших брендов мы ищем новые марки, в первую очередь российские или от российских дистрибьюторов. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии» Несмотря на позитивный настрой этого текста, мы не собираемся смотреть на происходящее в стране сквозь розовые очки и должны признать, что уход с рынка ряда брендов не мог не сказаться на индустрии. Об этом не боятся говорить и ретейлеры.

История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет

При этом возврат средств производится при условии предъявления той же банковской карты, с которой производилась оплата, — добавили в компании. Накануне мы рассказывали, как она развернула борьбу за возврат денег.

Подарочные наборы Золотое яблоко Москва Золотое яблоко в Москве — это магазин европейского класса, который предлагает своим покупателям косметику как известных мировых брендов, так и масс-маркет. В каталоге товаров интернет магазина goldapple. С характеристиками и описанием продукции можно ознакомиться на официальном сайте магазина.

Это 10-й магазин ритейлера в столице. Магазин площадью 2 500 кв. В магазине представлен весь ассортимент — 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы.

В сентябре 2020 года компании заключили договор, по которому сеть постаматов могла принимать от покупателей платежи за товары и была обязана передавать эти деньги в «Золотое яблоко». Но к 6 октября 2022 года долг компании постаматов как платежного агента составил 307,2 млн рублей. Позже были взаимозачеты, платежи, в итоге сумма чистой задолженности постаматов перед «Екатеринбург Яблоко» составила более 181 млн рублей. Доставщики должны «Золотому яблоку» еще и более 37 млн рублей пени, начисление которой продолжится до дня фактической оплаты.

«Золотое яблоко» сообщило о росте выручки в 1,5 раза по итогам 2023 года

Впервые столкнулась с интернет-магазином "Золотое Яблоко" и быстро поняла, что второго раза не хочу. «Золотое яблоко» раскрыло финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: выручка сети выросла на 52% и составила 93,4 млрд рублей. «Золотое яблоко» подписало первый договор аренды магазина в катарской столице Дохе, сообщил источник “Ъ” на рынке ритейла. Первый магазин в Москве «Золотое яблоко» открыт в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019 году.

Золотое Яблоко

Самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве. Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21. Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко. Впервые столкнулась с интернет-магазином "Золотое Яблоко" и быстро поняла, что второго раза не хочу. Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21.

«Всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным»

В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.

В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ». В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora. Конкуренты не понимают, что за «Золотым яблоком» стоит стратегия, четко выверенная, просто гениальная стратегия развития!

Обычно избегающее публичности руководство компании опровергло информацию о возможной продаже бизнеса, рассказало об отношении к политике, влиянии пандемии коронавируса на бизнес и о новых трендах в косметике. На вопросы издания Znak. Как «Яблоко» ворвалось в свердловский протест — В следующем году вы открываете магазин в Минске. Известие об этом пришло в самый разгар уличных протестов в Белоруссии. Можете подробнее рассказать, как возникла эта идея, почему выбор был сделан в пользу этой страны, а не других ближайших к России республик? Рассматривали разные, конкретно на Белоруссию мы не нацеливались. И так получилось, что в Минске нам подошла локация, понравился город. Это не политическое решение. Теперь немного тревожно, но решение уже принято. Есть, наверное, определенные риски, но мы не участвуем в политике и верим, что все будет хорошо. Но когда в Екатеринбурге были митинги против строительства храма святой Екатерины, «Золотое яблоко» через свой Instagram поддержало протестующих. Это было неожиданно, потому что в России публичное высказывание политической позиции несвойственно бизнесу. А те редкие предприниматели, которые открыто критиковали власть, уехали из страны или кончили еще хуже. Как принималось решение поддержать протестующих и какой была на это реакция? Мы максимально далекая от политики компания, поэтому и не знали, что в городе существует политическая борьба, что это не первый заход в попытке строительства храма, что есть какие-то силы, которые хотят этого, а есть силы, которые не хотят. Важно понимать: это не было решением одного, двух, трех, пяти человек, мы принимали его коллегиально. А надо отметить, что средний возраст членов нашей управляющей компании — 25 лет, даже, может, меньше. Мы в этом не ориентировались, и нам это было абсолютно неинтересно: мы в тот момент плотно занимались рынками Москвы и Питера, совершенно не хотелось интересоваться местными новостями. За политикой мы следили в самых общих чертах: читали какие-то новости, но не особо внимательно. В общем, как все. И когда до нас дошли первые известия о происходящем, мы решили, что как-то надо отреагировать. Вот у нас 250 молодых людей, средний возраст 25 лет, и, наверное, неудивительно, что все сказали: «Нам нужен сквер, мы там гуляем, катаемся на велосипедах». Проконсультировались с юристом: является ли это незаконным? Нет, не является, все в порядке. Ну и разместили пост. И неожиданно провалились в революцию. Начался какой-то девятибалльный шторм, мы сильно удивились, начали разбираться в проблеме, и оказалось, что у нас тут есть политический бомонд, какие-то лагеря… Но если оглядываться назад, за нашу позицию нам не стыдно, потому что в итоге ведь так и оказалось, что подавляющее большинство жителей нашего города за сквер. Но тогда мы не знали, что часть инициаторов строительства храма — верующие люди и для них это было нелегкое время. Мы не хотели никому делать плохо, задевать чьи-то чувства, да и вообще никого не знали. Мы просто высказывали свое мнение. У нас же демократическая страна! Или нет? Ну, в общем, на тот момент мы думали, что да. Мы просто подумали, что можем что-то сделать для города, сохранив сквер. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург — Возвращаясь к вопросу о реакции… — Вам перечислить всех, кто перезвонил после публикации?

В подготовке запуска участвовало более 200 сотрудников. Сеть «Золотое яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 г. По данным «Infoline-аналитики», выручка «Золотого яблока» в 2022 г. Сейчас она занимает третье место среди российских сетей косметики и дрогери.

Если, например, вы оплатили сертификат наличными, то вернут наличные. При этом возврат средств производится при условии предъявления той же банковской карты, с которой производилась оплата, — добавили в компании. Накануне мы рассказывали, как она развернула борьбу за возврат денег.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий