Хочется вспомнить еще про одну затонувшую подводную лодку, на которой служил мой дядя. 12 августа 2000 года произошла самая страшная катастрофа в истории российского подводного флота — погибла атомная подводная лодка К-141 «Курск».
В Индонезии объявили погибшими всех находившихся на пропавшей подлодке
Он рассказал, что в 1942 году его подводная лодка, выходя из Панамского канала, застряла между трубами затонувшего парохода. Предполагалось, что подводная лодка опустится на глубину 3,8 тысячи метров, однако случилось непредсказуемое. По данным газеты, 21 августа во время выполнения миссии атомная подводная лодка ВМС Китая типа 093 затонула в Желтом море в китайской провинции Шаньдун. Старшим на борту начальником штаба соединения капитаном 1 ранга Гусевым А.А. и командиром ПЛ был организован вывод моряков из затонувшей подводной лодки. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Самары -
Читайте также
- Все моряки затонувшей индонезийской подлодки мертвы
- Что на самом деле случилось с подлодкой Курск? -
- Все моряки затонувшей индонезийской подлодки мертвы
- Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo
- Наши проекты
- Найдены тела моряков затонувшей подводной лодки
Офицер-подводник рассказал, обречены ли пассажиры пропавшего батискафа
Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке | При этом ряд экспертов полагает, что если подлодка наткнулась на американскую мину Mark-60 Captor, то круглая пробоина в передней части подводной лодки появилась именно по этой причине. |
Офицер-подводник рассказал, обречены ли пассажиры пропавшего батискафа | В Желтом море затонула китайская подводная лодка, экипаж из 55 человек погиб, сообщила британская Daily Mail. |
Трагедия в Баренцевом море. Факты | 33 года назад, весной 1989 года, в Норвежском море затонула советская атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» (проекта 685 «Плавник»). |
Офицер-подводник рассказал, обречены ли пассажиры пропавшего батискафа | Уничтожение подводной лодки последние новости. |
Тайна гибели “К-429” | Подводный аппарат взорвался «невероятно быстро», за долю миллисекунды, и человеческую ткань не удастся обнаружить, считает бывший морской офицер Эйлин Марти. |
Затонувшую американскую подводную лодку "Херринг" исследовали у берегов Курил
Ну то есть сначала в Питере было мероприятие, а потом сели на поезд и в Гаджиево добрались, там есть бюст героически погибшего матроса Сергея Преминина, на доме две памятные доски, на набережной Преминина. Ведь в ходе тех событий многие проявили себя как герои. Вы, как капитан корабля, не пытаетесь чего-то для них добиться? Я этим интенсивно занимался в нулевые годы, когда при службе ещё были те люди, которые про это что-то знали. Но и тогда была волокита. Я от командующего флотом получил представление, оно дошло до Военно-морского флота, там по формальным признакам сказали, почему не всё, почему не так... Потом через Совет Федерации дошёл до Управления наград президента.
Те по формальным причинам отказали. Но, по сути, сотворили её прикомандированные к этому экипажу люди. А весь остальной экипаж героически с ней боролся. И всё равно: раз по вине экипажа — значит, награждение нецелесообразно. У меня хранятся ответы и от президента, и от многих других, поэтому я просто уже плюнул. Разбирались в причинах с одной стороны ВМФ, а с другой — промышленность.
И те и другие хорошо знают о недостатках друг друга. И вот, когда шла разборка, в Горках, под Москвой, первую неделю они друг с другом бодались: а вы, а вы, а сами дураки... А потом, когда они поняли, что дураками-то окажутся и те, и другие, все просто гордо назначили ответственным экипаж. Хотя вот у меня здесь Корабельный устав лежит. Там написано большими буквами, за что отвечает командир корабля: за комплектование экипажа, за укомплектованность экипажа. Но у нас командир корабля к этому вообще никакого отношения по жизни не имел.
Командир дивизии издавал какой-то указ — и люди приходили, кого-то хватали отсюда, кого-то оттуда. Давайте ещё раз вспомним, как всё случилось. Вы не раз говорили, что трагедия произошла из-за того, что два человека скрыли от вас важную информацию о протечке в шестом ракетном отсеке, что в итоге и повлекло такие печальные события. К-219 в профиль на поверхности воды. Но их к этому подвели. Этот раз был отголоском той ситуации с комплектованием экипажа.
Мы уехали в отпуск. Повыдёргивали сначала матросов, которые там были, потом начали выдёргивать офицеров и мичманов. Потом в БЧ-2 — там два старшины команды, командир группы и командир боевой части. Из них сменилось трое, остался один только командир группы. Командир боевой части пришёл с другого ракетного комплекса, в море не ходил, ничего не видел. Последняя замена должна быть за 45 суток.
Чтобы экипаж сплавался, сходился, все всё знали и всё умели. Старший помощник пришёл на корабль за две недели до выхода на боевую службу. Командир БЧ-2 Петрачков пришёл за месяц до выхода на боевую службу. Старшина команды, тоже прикомандированный, пришёл за два месяца. Я этого тогда и не знал, потому что мне никто решение комиссии не озвучивал. Узнал сначала из разговоров, а потом уже прочитал в этой книжке.
Так вот: то, что Петрачков вообще пришёл с другого комплекса, я понятия не имел, мне только сказали: «Мастер военного дела, капитан 3-го ранга. Ты чего, мы тебе лучшего человека даём». А он с другого комплекса абсолютно, это же крайне важная деталь. Он наш комплекс даже не эксплуатировал. Они кому-то сказали? Им главный ракетчик дивизии, флагманский специалист, дал прямое указание сливать воду и не докладывать об этом никому.
И эти орлы так и действовали. То есть их так заранее проинструктировали: если вдруг что-то есть, вы никуда не докладывайте, сами копошитесь. Вот они и докопошились до взрыва. Вся эта авария была создана ещё на берегу. Была замена экипажа некомпетентными людьми, и вот это прямое указание, что не надо никому докладывать, в случае чего — сами боритесь с протечкой. Не будь этого — всё было бы по-другому.
Элементарный инстинкт сохранения у них не сработал? Вид сверху, справа. Видны масштабы внешних повреждений. Мол, если в ракетной шахте вода есть, вы там заглушечку снимите — и сливайте в гальюн потихонечку. Они так и делали, и другой мысли у них не было. Если бы они мне доложили о ситуации хотя бы минут за 5—10...
Мне же вообще никто ничего не докладывал! Просто по наитию пришёл механик и говорит мне: «Там что-то эти ракетчики шебуршат... Спрашиваю, что происходит, — ничего, молчание. То есть они сами под шумок там ковырялись. Тогда я уже начал выдавать команды сам. Но тогда всё докладывалось вовремя, и всё сделали по инструкции.
В такой ситуации надо просто слить за борт окислитель, есть специальная схема для этого. И всё, никаких последствий — ракета безопасна.
Погибли 42 человека, 27 были спасены. Это крупнейшее по числу жертв происшествие на подводных аппаратах Минобороны России с ноября 2008 года. Тогда авария на построенной, но еще не принятой в состав ВМФ атомной подводной лодке «Нерпа» унесла жизни 20 человек, еще 21 человек пострадал. ЧП произошло во время заводских ходовых испытаний подлодки в Японском море. Из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ лодочная объемная химическая в отсеки лодки стал поступать газ фреон.
Вместо этого он встретился с министром обороны Сергеем Шойгу. Путин назвал случившееся «большой потерей для флота, да и вообще для армии». Глава государства выразил соболезнование семьям погибших и поручил главе Минобороны оказать им всю необходимую помощь и поддержку. Президент также поручил Шойгу вылететь в Североморск и на месте обеспечить тщательное расследование причин пожара. Губернатор Мурманской области Андрей Чибис написал на своей странице в Facebook, что гибель подводников — страшная трагедия. Регион готов оказать Северному флоту необходимую помощь. Больше важных новостей в Телеграм-канале RepostUZ.
Экипаж лодки насчитывает до 100 человек. Вооружение подводного корабля включает шесть 553-мм торпедных аппаратов, способных принимать на вооружение торпеды Ю-3, Ю-4 и Ю-6. Кроме того, он оснащен противокорабельной крылатой ракетой YJ-82. Некоторые обозреватели еще 5 лет назад полагали , что к 2020 году подводный флот ВМФ НОАК будет обладать 11 атомными и 63 дизель-электрическими субмаринами, а к 2030 году — до ста всех типов и классов. На Хайнане располагается весь флот китайских атомных подводных лодок, оснащенных с баллистическими ракетами. В 2022 году американские разведслужбы сообщили о закладке еще одного атомного подводного крейсера проекта 093В. Это модифицированная версия класса «Шань». Китайские субмарины отстают от американских и российских подводных кораблей по шумности.
Кто был на подлодке На борту подлодки находились пять человек. Это британский миллиардер Хэмиш Хардинг, который является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман. Французский исследователь-подводник Пол-Анри Нарголе, который руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и извлечением множества артефактов с места крушения, а также генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш. OceanGate начала проводить экспедиции к «Титанику» в 2021 году. Одно место на подлодке стоит до 250 тысяч долларов, а всего за эти годы услугами компании воспользовались около 60 клиентов и порядка 15—20 исследователей.
США назвали 5 самых страшных подводных катастроф
Спасение с затонувшей подлодки С-11 | Страна и мир - 4 июля 2018 - Новости Екатеринбурга - |
Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке | 7 апреля 1989 года в Норвежском море в результате пожара затонула советская атомная подводная лодка К‑278 "Комсомолец". |
Все моряки затонувшей индонезийской подлодки мертвы // Новости НТВ | Главная» Новости» Уничтожение подводной лодки последние новости. |
Погибли за две минуты: 50 лет назад в СССР произошло самое страшное кораблекрушение
Несмотря на казавшуюся абсурдность такого подхода к делу поиска подводной лодки и расследования причин ее гибели, эти изыскания имели под собой почву. Атомная подводная лодка “К-429”. Подводная лодка затонула 7 апреля 1989 года в результате пожара на борту, пишет National Interest. Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами К-429 проекта 670А "Скат" из состава 2-й флотилии ПЛ Тихоокеанского флота затонула 24 июня 1983 года.
Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке
СМИ узнали о гибели 55 моряков из Китая «в ловушке» для британских судов - Ведомости | На борту подлодки находились пять человек. Это британский миллиардер Хэмиш Хардинг, который является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. |
Погибший "Кит": советская атомная подлодка К-8 затонула 49 лет назад | Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника". |
Гибель АПЛ К-219 | Пикабу | Через три дня, шестого октября, лодка затонула в Атлантическом океане на глубине 5500 метров. |
Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке | Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Самары - |
Офицер-подводник рассказал, обречены ли пассажиры пропавшего батискафа
Власти страны надеялись, что тот объект и есть пропавшая подлодка, поэтому к месту отправили корабль с эхолокатором. Тем не менее загадочный объект двигался со скоростью 2,5 узла чуть более 4,5 километра в час и позже так же неожиданно пропал с радаров, как и появился. Президент Индонезии Джоко Видодо призывал граждан молиться, хотя надежд на спасение уже не оставалось. Несмотря на это, он поручил командующему ВС Индонезии бросить все силы на поиски пропавшей субмарины. Nanggala-402 утонула Лодка все-таки утонула. Ее обломки обнаружили 24 апреля на месте, где она находилась незадолго до исчезновения.
На некоторых из них были нанесены корейские символы, что указывает на причастность к исчезнувшему судну. Среди обломков на воде держались бутылки и губки для смазки перископов. В море также нашли часть торпедного аппарата и обертку трубы охладителя. Командование индонезийских ВМС доложило главе государства, что подлодка утонула. Все 53 моряка погибли.
Видодо назвал моряков патриотами, хранившими верность стране. Причины ухода ко дну Балийского моря Nanggala-402 потонула резко и быстро. Такой вывод напрашивается исходя из того, что она не дала никаких оповещений и не реагировала на сигналы гидролокатора.
На Серафимовском кладбище Петербурга могилы сразу трех членов экипажа «Комсомольца»: командира подлодки Евгения Ванина, старшего лейтенанта Сергея Маркова и капитана 2-го ранга Олега Аванесова. Раз в год здесь, в Петербурге, собираются родные и сослуживцы тех, кто погиб на «Комсомольце».
Приезжают со всех уголков страны и даже с Украины. Своих героев. И так случилось, что Саша остался жив, а их с Нахаловым Сережей не стало. День, когда затонул «Комсомолец», стал днем памяти всех погибших подводников. Уникальная субмарина, которую уже после катастрофы надежно загерметизировали, до сих пор лежит на огромной глубине.
Из сообщения следует, что очаг возгорания был ликвидирован действиями команды. В Минобороны России не указали ни названия судна, ни точного места, где произошел пожар, отметив лишь, что это произошло в «российских территориальных водах» и что на данный момент подлодка находится на военно-морской базе в Североморске. Как сообщают в силовых структурах, ЧП произошло 1 июля около 20:30 на спускаемом аппарате атомной глубоководной станции проекта 10831 также известного как «Лошарик». Погиб штатный экипаж спускаемого аппарата. На ее борту нет никакого вооружения. Аппарат был создан в 1980-х годах конструкторами КБ «Малахит», входит в состав Главного управления глубоководных исследований Минобороны России. Глубоководный спускаемый аппарат крепится к носителю снизу. Носителем выступает специально переделанная для этих целей атомная стратегическая подлодка проекта 667БДР «Кальмар» К-129. Подлодка К-129, по данным «Военного обозрения», числится в составе российского Северного флота и носит обозначение БС-136 «Оренбург». Путин попросил Шойгу вылететь в Северодвинск и «нацелить [занимающуюся расследованием ЧП] комиссию на безусловное выявление причин этой трагедии».
Директор Норвежского агентства по радиационной и ядерной безопасности Пер Странд заявил, что, со слов российских чиновников, на борту глубоководного аппарата в районе Баренцева моря произошел взрыв газа, сообщает Reuters. Аномально высокого уровня радиации после ЧП с российским аппаратом норвежцы не зафиксировали.
Предшественник «Титана» аппарат «Циклоп 1» фирмы OceanGate.
У «Титана» было окно диаметром 380 мм Беспроводной игровой контроллер Logitech F710, модифицированная версия которого использовалась для управления «Титаном» Глубоководный обитаемый аппарат «Титан», произведённый американской компанией OceanGate , с 2021 года использовался для глубоководных погружений, в том числе к остову лайнера «Титаник», затонувшего в 1912 году. Центральная часть прочного корпуса аппарата состояла из цилиндрической углепластиковой трубы с толщиной стенки 5 дюймов 127 мм, или 800 слоёв углеродного волокна. К торцам трубы, имеющим титановые фланцы , присоединялись две титановые полусферы.
В передней полусфере имелся иллюминатор, к задней полусфере крепился конический обтекатель [9]. Длина подводного аппарата составляла 6,7 метра, ширина, с учётом расположенных по бокам приводов, 2,8 метра, внутренний диаметр прочного корпуса — 1,42 метра, высота — 2,5 метра, вес — 9525 килограммов [10]. Аппарат не был мореходен и нуждался в судне-носителе.
Была заявлена возможность погружения до 4000 м, вместимость составляла пять человек. По словам оператора, «Титан» использовался для научных исследований и сбора данных, производства медиапродукции, глубоководных испытаний, а также в туристических целях, например для погружений на «Титаник» [12] [13]. Проблемы с безопасностью[ править править код ] Поскольку «Титан» работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности.
Судно не было сертифицировано как мореходное каким-либо регулирующим органом или сторонней организацией [14]. Репортёр Дэвид Поуг, который участвовал в экспедиции в 2022 году в рамках программы «CBS News Sunday Morning» [15] , заявил, что все пассажиры, которые поднимаются на борт «Титана», подписывают отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно, «которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом и может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Телевизионный продюсер Майк Рейсс, который также участвовал в экспедиции, отметил, что в отказе «смерть упоминается три раза на первой странице» [16].
В статье, опубликованной в журнале Smithsonian в 2019 году, Раш назван «смелым изобретателем» [17]. В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18]. Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели.
Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19].
На подлодке «Титан» произошел взрыв. Отправившиеся к обломкам «Титаника» миллиардеры погибли
Главная» Новости» Уничтожение подводной лодки последние новости. Напомним, дизельная подлодка «Нангала», которая принимала участие в учениях в Балийском море, пропала 21 апреля. Рядом с затонувшим «Титаником» нашли обломки подлодки, на которой находились пять человек.