Новости ДНР сегодня. Последние новости Донецкой народной республики 2022. 5. Правительство Донецкой Народной Республики продолжает исполнять полномочия вплоть до формирования Правительства Донецкой Народной Республики временно исполняющим обязанности Главы Донецкой Народной Республики в соответствии с законодательством. Донецкой Народной Республики от 18 сентября 2023 г. № 5, Торезский городской совет Донецкой Народной Республики. Шахтерам ДНР поднимут зарплату. Указом врио Главы ДНР №153 от 16 мая 2023 года Петкун Денис Сергеевич назначен заместителем Председателя Правительства Донецкой Народной Республики – руководителем Аппарата Правительства ДНР.
Важная информация
Пушилин подписал указ об упразднении Министерства информации ДНР | Закон «О Правительстве Донецкой Народной Республики» принят депутатами в двух чтениях в целом и вступает в силу со дня его официального опубликования. |
НС принял изменения в Конституцию и законопроект «О Правительстве ДНР» | Правительство ДНР внесло ряд законопроектов в парламент Республики. |
Пушилин поручил упразднить Министерство информации ДНР
Главная» Новости» Горводоканал днр новости. На Донецком направлении уничтожен украинский пункт управления беспилотниками. Главные новости. Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин подписал указ о всеобщей мобилизации. Глава Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин поручил ликвидировать министерство информации. донецкой народной республики. Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики и Законом Донецкой Народной Республики от 3 апреля 2015 года № 32-IНС «О системе государственной службы Донецкой Народной Республики» (далее – Закон Донецкой.
Правительство Донецкой Народной Республики
Глава ДНР подписал ряд законов | 5. Правительство Донецкой Народной Республики продолжает исполнять полномочия вплоть до формирования Правительства Донецкой Народной Республики временно исполняющим обязанности Главы Донецкой Народной Республики в соответствии с законодательством. |
Пушилин подписал указ о роспуске правительства ДНР | В Донецкой Народной Республике ликвидируют министерство информации. Соответствующий указ 27 апреля подписал глава региона Денис Пушилин. |
Правительство ДНР приняло ряд важных постановлений | Все о ДНР | Закон о правительстве ДНР, полный текст, последняя редакция, скачать, высший исполнительный орган государственной власти. |
Закон № 91-IIHC 16.01.2020 г. "О государственной гражданской службе" | Правительство Донецкой Народной Республики уходит в отставку, но продолжит работать дальше до формирования нового кабмина. |
В Правительстве ДНР произошел ряд кадровых изменений
Заявление о нежелании состоять в гражданстве Украины в отношении ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, или недееспособного гражданина Российской Федерации из числа лиц, указанных в части 9 настоящей статьи, подается его законным представителем. Данное заявление в отношении детей, оставшихся без попечения родителей, постоянно пребывающих в образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подается уполномоченным представителем такой организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекуна или попечителя. Заявление о нежелании состоять в гражданстве Украины подается в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган. Порядок подачи заявлений о нежелании состоять в гражданстве Украины, форма такого заявления, перечень представляемых документов, порядок учета и срок хранения заявлений устанавливаются Президентом Российской Федерации. К гражданам Российской Федерации, которые признаны в соответствии с настоящей статьей не имеющими гражданства Украины и которые не имеют гражданства подданства другого иностранного государства, не применяются положения законодательства Российской Федерации, предусматривающие ограничения в отношении граждан Российской Федерации, имеющих гражданство подданство иностранного государства, с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Статья 6.
Вопросы замещения государственных и муниципальных должностей. Отношение к государственной и муниципальной службе 1. Ограничения, запреты и требования, связанные с замещением государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не действуют на территории Донецкой Народной Республики в течение переходного периода, за исключением случаев, установленных настоящей статьей. Замещение государственных должностей, должностей государственной службы, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, в том числе при замещении которых предусматривается допуск к государственной тайне, на территории Донецкой Народной Республики осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых Президентом Российской Федерации. Лица, замещавшие должности в органах публичной власти Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, имеют преимущественное право на поступление на службу в органы публичной власти Донецкой Народной Республики, в органы, создаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики, с учетом положений части 2 настоящей статьи при наличии гражданства Российской Федерации.
Лица, замещавшие должности в органах публичной власти Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, продолжают замещать свои должности при наличии гражданства Российской Федерации, если настоящим Федеральным конституционным законом предусматривается возможность продолжения осуществления органами публичной власти Донецкой Народной Республики, сформированными до дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, публичных функций до завершения формирования органов публичной власти Донецкой Народной Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации. В течение переходного периода по достижении гражданином предельного возраста пребывания на государственной гражданской или муниципальной службе по решению представителя нанимателя и с согласия данного гражданина он вправе замещать должность государственной гражданской или муниципальной службы, связанную с осуществлением полномочий на территории Донецкой Народной Республики, до достижения им возраста семидесяти лет. Статья 7. Вопросы воинской обязанности и военной службы 1. Со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта военнослужащие, проходящие военную службу в Вооруженных Силах Донецкой Народной Республики, воинских формированиях и органах Донецкой Народной Республики, продолжают проходить военную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации до урегулирования в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопроса о заключении указанными военнослужащими контрактов о прохождении военной службы при условии их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к гражданам, поступающим на военную службу по контракту, или об увольнении с военной службы.
Указанные военнослужащие имеют установленный законодательством Российской Федерации статус военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. Их воинские звания, документы об образовании и о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Донецкой Народной Республики, воинских формированиях и органах Донецкой Народной Республики, вооруженных силах, воинских формированиях и правоохранительных органах СССР, а также Украины, в которых предусмотрена военная служба, признаются в Российской Федерации и учитываются при исчислении в соответствии с законодательством Российской Федерации выслуги лет на военной службе для назначения пенсии и ежемесячной надбавки за выслугу лет, для решения вопросов о прохождении военной службы. Призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории Донецкой Народной Республики, проводится в порядке, установленном федеральными законами, начиная с 2023 года. Отдельные вопросы, связанные с прохождением военной службы на территории Донецкой Народной Республики и предоставлением военнослужащим прав и социальных гарантий, могут регулироваться федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 8.
Формирование органов государственной власти Донецкой Народной Республики 1. Выборы в законодательный представительный орган Донецкой Народной Республики проводятся во второе воскресенье сентября 2023 года. До избрания в соответствии с законодательством Российской Федерации законодательного представительного органа Донецкой Народной Республики его полномочия осуществляет Народный Совет Донецкой Народной Республики - Парламент Донецкой Народной Республики. Народный Совет Донецкой Народной Республики - Парламент Донецкой Народной Республики вправе осуществлять собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов, которые не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам. Президент Российской Федерации в течение десяти дней со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта назначает временно исполняющего обязанности высшего должностного лица Донецкой Народной Республики - Главы Донецкой Народной Республики на период до вступления в должность избранного в соответствии с законодательством Российской Федерации Главы Донецкой Народной Республики.
Правительство Донецкой Народной Республики продолжает исполнять полномочия вплоть до формирования Правительства Донецкой Народной Республики временно исполняющим обязанности Главы Донецкой Народной Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации. Наряду с Правительством Донецкой Народной Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации формируются органы исполнительной власти Донецкой Народной Республики. До завершения формирования таких органов их функции могут осуществляться органами Донецкой Народной Республики по решению временно исполняющего обязанности Главы Донецкой Народной Республики. Сенаторы Российской Федерации - представители от субъекта Российской Федерации наделяются полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации Народным Советом Донецкой Народной Республики - Парламентом Донецкой Народной Республики в качестве законодательного представительного органа субъекта Российской Федерации и временно исполняющим обязанности Главы Донецкой Народной Республики. При этом требования законодательства Российской Федерации о постоянном проживании на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также об обязательном закрытии счетов вкладов в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, о прекращении хранения наличных денежных средств и ценностей в таких банках, об отчуждении иностранных финансовых инструментов не применяются.
До 1 июня 2023 года в Донецкой Народной Республике с учетом ее административно-территориального деления, установленного Народным Советом Донецкой Народной Республики - Парламентом Донецкой Народной Республики, создаются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. В случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено участие органов государственной власти субъекта Российской Федерации в создании и или формировании территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Донецкой Народной Республики, действующие в соответствии с настоящей статьей, участвуют в их создании и или формировании. Статья 9. Создание органов прокуратуры на территории Донецкой Народной Республики 1. В течение переходного периода Генеральная прокуратура Российской Федерации создает на территории Донецкой Народной Республики органы прокуратуры Донецкой Народной Республики, имеющие статус прокуратуры субъекта Российской Федерации, и другие территориальные органы прокуратуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о прокуратуре.
Прокуроры, осуществляющие свои полномочия на территории Донецкой Народной Республики, в том числе прокурор Донецкой Народной Республики, назначаются на должность в соответствии с законодательством Российской Федерации. До завершения формирования органов прокуратуры, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, соответствующие полномочия на территории Донецкой Народной Республики осуществляют органы прокуратуры Донецкой Народной Республики, действовавшие на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта. В случае отсутствия таких органов соответствующие полномочия на территории Донецкой Народной Республики осуществляют органы военной прокуратуры Российской Федерации. Статья 10. Осуществление правосудия в течение переходного периода 1.
В течение переходного периода на территории Донецкой Народной Республики с учетом ее административно-территориального деления, установленного законодательным представительным органом Донецкой Народной Республики, создаются суды Российской Федерации федеральные суды в соответствии с законодательством Российской Федерации о судебной системе. Граждане, замещавшие должности судей в судах, действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, имеют преимущественное право на замещение должностей судей в судах Российской Федерации, создаваемых на территории Донецкой Народной Республики, при наличии у них гражданства Российской Федерации, а также при условии их соответствия иным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации о статусе судей к кандидатам на должность судьи. Конкурсный отбор на замещение должности судьи в судах Российской Федерации, создаваемых на территории Донецкой Народной Республики, осуществляется Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации. На территории Донецкой Народной Республики по инициативе законодательного представительного органа Донецкой Народной Республики, согласованной с Верховным Судом Российской Федерации, создаются судебные участки и должности мировых судей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о дне начала деятельности федеральных судов на территории Донецкой Народной Республики принимает Пленум Верховного Суда Российской Федерации и официально извещает об этом.
До создания на территории Донецкой Народной Республики судов Российской Федерации правосудие от имени Российской Федерации на указанной территории осуществляют суды, действовавшие на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта. Лица, замещавшие должности судей в этих судах, продолжают осуществлять правосудие до создания и начала деятельности судов Российской Федерации на указанной территории при условии наличия у них гражданства Российской Федерации. Вышестоящими судебными инстанциями по отношению к судам, указанным в части 5 настоящей статьи, являются Верховный Суд Донецкой Народной Республики, действовавший на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, Первый апелляционный суд общей юрисдикции, апелляционный военный суд, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд, Второй кассационный суд общей юрисдикции, кассационный военный суд, Арбитражный суд Центрального округа и Верховный Суд Российской Федерации. Заявления по гражданским и административным делам, по экономическим и хозяйственным спорам, а также уголовные дела и дела об административных правонарушениях, принятые к производству судами первой инстанции, действовавшими на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, и не рассмотренные на этот день, рассматриваются по правилам, установленным соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Уголовные дела подлежат рассмотрению при условии, что предъявленное обвинение поддержано прокурором соответствующего территориального органа прокуратуры Российской Федерации от имени Российской Федерации.
Апелляционные жалобы, в том числе принятые к производству соответствующим судом Донецкой Народной Республики, действовавшим на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, и не рассмотренные на этот день, рассматриваются по правилам, установленным соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Апелляционные жалобы на судебные постановления по уголовным делам подлежат рассмотрению при условии, что предъявленное обвинение поддержано прокурором соответствующего территориального органа прокуратуры Российской Федерации от имени Российской Федерации. Постановления судов общей юрисдикции, общих и административных судов, действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, вступившие в законную силу до этого дня и являвшиеся предметом апелляционного рассмотрения в соответствующих апелляционных судах, действовавших на этот день на указанной территории, в течение шести месяцев после вступления их в законную силу могут быть обжалованы во Второй кассационный суд общей юрисдикции, а далее соответственно в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации. Постановления военных судов, действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, вступившие в законную силу до этого дня и являвшиеся предметом апелляционного рассмотрения в соответствующих судах, действовавших на этот день на указанной территории, в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона могут быть обжалованы в кассационный военный суд, а далее в Судебную коллегию по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации. Постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные судами, действовавшими на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, и вступившие в законную силу до этого дня, в течение шести месяцев после вступления их в законную силу могут быть обжалованы во Второй кассационный суд общей юрисдикции, а далее в Верховный Суд Российской Федерации в соответствии с главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановления арбитражных судов хозяйственных судов , действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, вступившие в законную силу до этого дня и являвшиеся предметом апелляционного рассмотрения в соответствующих судах, действовавших на этот день на указанной территории, в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона могут быть обжалованы в Арбитражный суд Центрального округа, а далее в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Основаниями для пересмотра Вторым кассационным судом общей юрисдикции, кассационным военным судом, Арбитражным судом Центрального округа, Судебной коллегией по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегией по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегией по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации, Президиумом Верховного Суда Российской Федерации вступивших в законную силу постановлений судов, действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, являются существенные нарушения указанными судами норм материального и процессуального права. В случае отмены Вторым кассационным судом общей юрисдикции, кассационным военным судом, Арбитражным судом Центрального округа, Верховным Судом Российской Федерации полностью или в части постановления суда, действовавшего на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, и направления дела на новое рассмотрение в соответствующий суд, действующий на территории Донецкой Народной Республики, рассмотрение такого дела осуществляется по правилам, установленным соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановления судов, действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, которые вступили в законную силу и рассматривались в кассационном порядке в соответствующем кассационном суде, действовавшем на этот день на указанной территории, не подлежат обжалованию в кассационные суды общей юрисдикции, кассационный военный суд и Верховный Суд Российской Федерации. Расследование уголовных дел, находившихся в производстве органов предварительного расследования, действовавших на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, осуществляется в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Уголовные дела передаются для рассмотрения в суды при условии, что предъявленное обвинение поддержано прокурором соответствующего территориального органа прокуратуры Российской Федерации от имени Российской Федерации. Особенности применения на территории Донецкой Народной Республики в течение переходного периода уголовного, уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации определяются федеральным законом. Обеспечение деятельности судов и исполнение судебных решений, в том числе в течение переходного периода, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. При рассмотрении до окончания переходного периода Арбитражным судом Донецкой Народной Республики, созданным до дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, Арбитражным судом Донецкой Народной Республики, Двадцать первым арбитражным апелляционным судом, Арбитражным судом Центрального округа и Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации дел, связанных с исковыми требованиями к кредитным организациям, могут приниматься в качестве письменных доказательств документы, составленные полностью или частично на украинском языке, без надлежащим образом заверенного перевода этих документов на русский язык, если они составлены до дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта. Статья 11.
Местное самоуправление на территории Донецкой Народной Республики 1. Местное самоуправление на территории Донецкой Народной Республики осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики. Местное самоуправление на территории Донецкой Народной Республики осуществляется в городских округах и или муниципальных округах. В целях организации местного самоуправления на территории Донецкой Народной Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении законодательный орган Донецкой Народной Республики не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона принимает законы Донецкой Народной Республики, предусматривающие: 1 образование городских округов и или муниципальных округов; 2 установление границ вновь образованных муниципальных образований; 3 установление численности депутатов представительных органов вновь образованных муниципальных образований. При этом к вновь образованным муниципальным образованиям применяются требования к численности депутатов представительных органов муниципальных образований, предусмотренные законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении, если иное не определено законом Донецкой Народной Республики; 4 установление сроков полномочий органов местного самоуправления.
При этом такой срок не может быть менее двух лет. Представительные органы вновь образованных муниципальных образований избираются во второе воскресенье сентября 2023 года. Главы вновь образованных муниципальных образований избираются представительными органами таких муниципальных образований из числа кандидатов, представленных Главой Донецкой Народной Республики, и возглавляют местную администрацию. На территориях вновь образованных муниципальных образований до завершения формирования органов местного самоуправления полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления исполняют органы и должностные лица, осуществлявшие на этих территориях на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления. Органы и должностные лица, которые осуществляли на территориях вновь образованных муниципальных образований на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления, и не были наделены иными полномочиями, упраздняются после завершения формирования органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении и настоящей статьей.
Статья 12. Действие документов, выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики 1. Документы, указанные в пункте 5 части 1 настоящей статьи, выданные до дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, представляются до 1 января 2028 года для государственной регистрации соответствующих прав, ограничений и обременений органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Едином государственном реестре недвижимости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Особенности признания на территории Российской Федерации и действия документов, указанных в части 1 настоящей статьи, в том числе при совершении сделок, могут быть установлены федеральным законом. До 1 января 2023 года сроки принятия наследства, которые истекли после 24 февраля 2022 года, не считаются пропущенными и не требуют восстановления в судебном порядке, если последнее место жительства наследодателя находилось на территории Донецкой Народной Республики.
На территории Донецкой Народной Республики продолжают действовать правовые акты, договоры концессии, договоры и соглашения, предусматривающие передачу в безвозмездное пользование, аренду, доверительное или иное управление, хозяйственное ведение государственного, муниципального или другого имущества, распоряжение которым осуществлялось государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, если иное не вытекает из таких правовых актов, договоров, соглашений или существа отношений. Случаи, при которых требуется согласование федеральными органами исполнительной власти применения таких правовых актов, договоров и соглашений, а также порядок такого согласования устанавливается Правительством Российской Федерации.
Ранее Денис Пушилин заявил, что донбасские предприятия, принадлежащие украинским и иностранным собственникам, спонсирующие в то же время нацбатальоны, ведущие боевые действия против сил ЛДНР и ВС РФ, перейдут в собственность государства.
Иностранцам и лицам без гражданства, которые проживали на территории ДНР на основании вида на жительство, выдается вид на жительство РФ ч. Для признания ребенка в возрасте до 14 лет гражданином РФ потребуется подача заявления его законным представителем в т. Рассмотрение заявлений о приеме в гражданство РФ, которые поданы до 30. Желающие могут подать заявление о нежелании состоять в гражданстве Украины, что освобождает их от обязанности подать уведомление о наличии у них гражданства Украины чч.
Это важно для тех, кто планирует работать на должностях, предусматривающих ограничения в отношении граждан РФ, имеющих гражданство подданство иностранного государства, установленные законодательством РФ. Вопросы замещения государственных и муниципальных должностей в переходный период Замещение государственных должностей, в том числе предусматривающих допуск к гостайне, устанавливается Президентом РФ ч. Действующие чиновники имеют преимущественное право на продолжение своей службы в органах госвласти ДНР при наличии гражданства РФ ч. В тех госорганах, которые продолжают действовать в переходный период, работающие чиновники остаются на своих должностях также при наличии гражданства РФ. Другие ограничения, запреты и требования для государственных и муниципальных должностей, установленные законодательством РФ, в переходный период на территории ДНР не применяются. Каков будет статус военнослужащих ДНР? Военнослужащие в том числе мобилизованные продолжают проходить военную службу в соответствии с законодательством РФ до урегулирования вопроса о заключении с указанными военнослужащими контрактов о прохождении военной службы ч. Звания и документы и прохождении военной службы признаются и учитываются РФ при исчислении выслуги лет, назначении пенсий и надбавок.
Напомню, что весенний призыв 2023 года будет проходить в период с 1 апреля по 15 июля, под призыв попадают граждане от 18 до 27 лет включительно, срок срочной службы составляет 12 месяцев.
Исполнительный орган в сфере юстиции наделен правом давать официальные разъяснения и рекомендации по порядку подготовки и представления актов для включения в Регистр. Включение муниципальных нормативных правовых актов в Регистр осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня их поступления, после проведения оценки нормативности, содержащихся в них положений, С целью установления соответствия муниципальных нормативных правовых актов нормам Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Донецкой Народной Республики, законам Донецкой Народной Республики и иным нормативным правовым актам Донецкой Народной Республики, уставам муниципальных образований исполнительный орган в сфере юстиции в течении тридцати рабочих дней со дня включения муниципальных нормативных правовых актов в Регистр, проводит правовую экспертизу. Включению в Регистр подлежат: правовые акты, принятые на местном референдуме местном сходе ; муниципальные нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования; главы муниципального образования; местной администрации исполнительно-распорядительного органа муниципального образования ; иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом. Официальное опубликование нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на сайте ГИС НПА, а также предоставление электронных образов контрольных экземпляров нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики для размещения опубликования на Портале обеспечивается исполнительным органом в сфере юстиции.
Внесены изменения в Конституцию Донецкой Народной Республики и закон о Правительстве ДНР
Срок ликвидации — до 1 августа 2024 года. Срок упразднения Минобрнауки изменен с шести месяцев со дня опубликования предыдущего указа до 30 июня 2024 года, Минкульта — с шести до двенадцати месяцев. Ее возглавил главный специалист отдела по работе с оценщиками и субъектами оценочной деятельности Департамента организации и контроля в сфере оценочной деятельности и нотариата Службы Госреестра, кадастра и картографии Минюста ДНР Павел Черкасов.
Срок завершения упразднения указом определён до 1 августа 2024 года. Функции ведомства передали Минфину региона до момента создания органа финансового контроля, который будет являться органом исполнительной власти субъекта федерации. Денис Пушилин 24 апреля подписал указ об освобождении от должности первого заместителя руководителя администрации главы ДНР Александра Костомарова.
Общие положения 1. Основные задачи государственной политики в сфере использования информационных технологий в деятельности ОИВ 2. Приоритеты государственной политики в сфере использования информационных технологий в деятельности ОИВ 3. Широкое применение информационных технологий в сфере государственного управления позволяет повысить эффективность: а межведомственного взаимодействия; б предоставления государственных услуг населению и субъектам хозяйствования; в персональной и коллективной работы сотрудников ОИВ. Обеспечение информационной открытости деятельности ОИВ с использования информационных технологий 4.
Особенности регулирования отношений в сфере оборота недвижимости на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть установлены особенности регулирования: 1 земельных отношений, отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровой деятельности и кадастровых отношений, государственной кадастровой оценки, землеустройства за исключением охраны, использования и оборота земель, право федеральной собственности на которые возникает в силу федерального закона по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере; 2 имущественных отношений, включая оборот земель, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования отношений по выявлению и сносу объектов недвижимости зданий, строений, сооружений , возведенных или созданных с нарушением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, в том числе если разрешенное использование земельных участков, на которых возведены или созданы объекты недвижимости, не допускает строительства на этих участках объектов недвижимости, а также по выявлению и сносу объектов недвижимости, поврежденных в результате боевых действий, могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. До создания на территории Донецкой Народной Республики территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по ведению Единого государственного реестра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, и начала осуществления их полномочий полномочия указанного федерального органа, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, могут осуществляться органами государственной власти Донецкой Народной Республики. Контроль за исполнением данных полномочий органами государственной власти Донецкой Народной Республики осуществляется указанным федеральным органом исполнительной власти или его специально созданным для этих целей территориальным органом. Правительство Российской Федерации на переходный период устанавливает: 1 особенности разграничения имущества между Российской Федерацией, Донецкой Народной Республикой и ее муниципальными образованиями; 2 порядок и случаи согласования правовых актов и других решений органов государственной власти Донецкой Народной Республики в отношении управления и распоряжения отдельными объектами имущества; 3 особенности управления и распоряжения отдельными объектами имущества, расположенными на территории Донецкой Народной Республики, находящимися в государственной или муниципальной собственности, если иное не установлено настоящим Федеральным конституционным законом. Статья 22. Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, положений законодательства Российской Федерации об уведомительном порядке начала осуществления предпринимательской деятельности и законодательства Российской Федерации о государственном контроле надзоре , муниципальном контроле 1. Данное правило не распространяется на медицинские организации и фармацевтические организации частной системы здравоохранения и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также на вновь создаваемые медицинские организации и фармацевтические организации частной системы здравоохранения и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность и фармацевтическую деятельность. С 1 марта 2024 года лица, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 2 настоящей статьи, без представления уведомлений либо представившие уведомления, содержащие недостоверные сведения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения лицензии. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, нарушившие при осуществлении видов деятельности, указанных в части 2 настоящей статьи, временные обязательные требования, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией , а в случае грубых нарушений временных обязательных требований - за грубое нарушение условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности представления, учета и форма указанных уведомлений. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в случае непредставления указанных в части 8 настоящей статьи уведомлений или представления таких уведомлений, содержащих недостоверные сведения, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации соответственно за непредставление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности либо за представление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, содержащего недостоверные сведения. Статья 23. Особенности регулирования градостроительной деятельности и применения законодательства Российской Федерации о техническом регулировании на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировка территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства на территории Донецкой Народной Республики осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. До утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории на территории Донецкой Народной Республики действуют документы, регулирующие осуществление градостроительной деятельности на территории Донецкой Народной Республики, выданные государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории осуществляется в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации. При этом нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть установлены случаи утверждения указанных документов, внесения в них изменений без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть предусмотрены подготовка и утверждение генерального плана муниципального округа или городского округа либо применительно к населенному пункту, входящему в состав муниципального округа или городского округа. В такой генеральный план включаются карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты в отношении земельных участков и объектов капитального строительства. Такой генеральный план утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. В этом случае порядок, предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации, не распространяется в отношении подготовки и утверждения генерального плана муниципального округа или городского округа, правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов. Порядок подготовки, согласования, утверждения такого генерального плана, его состав и содержание, а также порядок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту такого генерального плана устанавливается нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Перечень мероприятий, осуществляемых застройщиком, техническим заказчиком, иными организациями, органом государственной власти Донецкой Народной Республики, органом местного самоуправления Донецкой Народной Республики в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ввода такого объекта в эксплуатацию, утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. При этом в указанный перечень мероприятий могут включаться только мероприятия, предусмотренные статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Вплоть до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов или применительно к частям территорий муниципальных округов, городских округов либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года: 1 сведения об отнесении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, к категориям земель, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации за исключением случая, если такой земельный участок отнесен к землям населенных пунктов , в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются на основании утвержденной документации по планировке территории. До утверждения генеральных планов муниципальных округов, городских округов, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики, либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об их исключении из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или изменении видов разрешенного использования земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов либо исключаемых из границ населенных пунктов. Отсутствие утвержденных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документов территориального планирования, правил землепользования и застройки не является препятствием для предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства или для принятия решений об изъятии земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд. Отсутствие утвержденных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации правил землепользования и застройки не является препятствием для выдачи разрешения на строительство. Для получения разрешения на строительство правообладатель земельного участка направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган исполнительной власти Донецкой Народной Республики градостроительный план земельного участка или в случае строительства линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории. Подготовка градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства за исключением линейных объектов земельным участкам осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. В составе градостроительного плана земельного участка указываются информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, информация о возможности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Особенности и случаи проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства без дополнительного проведения государственной экологической экспертизы, государственной историко-культурной экспертизы устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Безопасность зданий и сооружений, а также связанных с требованиями к зданиям и сооружениям процессов проектирования включая изыскания , строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации сноса обеспечивается посредством соблюдения требований, включенных в единый реестр требований технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объекта, лицензионных требований далее - требования. Ведение единого реестра требований осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным ему государственным бюджетным, автономным учреждением. Правила формирования такого реестра, в том числе структура и состав сведений, включая перечень сведений, доступ к которым обеспечивается всем заинтересованным лицам на бесплатной основе, требования к порядку и срокам включения в единый реестр требований сведений федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок ведения единого реестра требований и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, порядок его использования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. При проведении экспертизы проектной документации и или результатов инженерных изысканий проводится оценка соответствия проектной документации и или результатов инженерных изысканий требованиям, включенным в единый реестр требований на дату утверждения застройщиком задания на проектирование или на выполнение инженерных изысканий. Федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные им организации не вправе требовать от застройщика, технического заказчика соответствия проектной документации, построенных или реконструируемых объектов капитального строительства требованиям, которые отсутствовали в едином реестре требований на дату утверждения застройщиком задания на проектирование. Строительный контроль в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства вправе проводить физические лица, аттестованные на право проведения строительного контроля. Порядок аттестации физических лиц в том числе требования к ним, форма квалификационного аттестата, срок его действия, порядок продления срока его действия, порядок аннулирования квалификационного аттестата, порядок ведения реестра физических лиц, аттестованных на право проведения строительного контроля устанавливается Правительством Российской Федерации. Отсутствие утвержденного проекта планировки территории не является препятствием для направления проектной документации линейного объекта и или результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации такого объекта, на государственную экспертизу. В случае строительства линейных объектов допускаются подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и выдача разрешения на строительство в отношении одного либо нескольких линейных объектов или их частей, которые входят в состав таких линейных объектов и не могут быть введены в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно. До получения разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции такого объекта допускается осуществление временной эксплуатации такого объекта при условии подтверждения его технической готовности к временной эксплуатации. Техническая готовность линейного объекта к временной эксплуатации определяется комиссией, в состав которой в обязательном порядке включаются представители лица, осуществляющего строительство, представители застройщика или технического заказчика в случае осуществления строительства, реконструкции линейного объекта на основании договора строительного подряда , а также представители организации, которая должна осуществлять временную эксплуатацию линейного объекта, при условии подтверждения его технической готовности к временной эксплуатации. Порядок формирования и функционирования указанной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Донецкой Народной Республики, принимаемым по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства может осуществляться застройщиком на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленном застройщику. В этом случае объект передается застройщику в безвозмездное пользование на время осуществления его реконструкции или капитального ремонта по передаточному акту. Предоставление земельного участка застройщику для осуществления таких реконструкции или капитального ремонта не требуется. Риск случайной гибели или случайного повреждения переданного объекта в связи с осуществлением его реконструкции или капитального ремонта со дня подписания передаточного акта до их завершения несет застройщик. Порядок передачи такого объекта застройщику, порядок осуществления его реконструкции или капитального ремонта и порядок его приемки устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. До 1 января 2028 года при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов не требуется направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Деятельность по выполнению указанных в части 26 настоящей статьи работ на основании выданной в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики лицензии может осуществляться до истечения срока действия такой лицензии. Продление срока действия такой лицензии не допускается. До 1 января 2028 года нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере, могут быть установлены следующие особенности регулирования градостроительной деятельности: 1 подготовка, согласование и утверждение документации по планировке территории. Предметом согласования документации по планировке территории являются предусмотренные данной документацией границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства; 2 содержание и выдача градостроительных планов земельных участков; 3 получение по принципу "одного окна" технических условий на подключение технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также заключение договоров, содержащих условия о подключении технологическом присоединении объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и о последующей купле-продаже поставке ресурсов в отношении строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства; 4 выдача разрешений на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, а также случаи наряду с предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации , при которых выдача разрешений на строительство не требуется. До 1 января 2028 года Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные, помимо предусмотренных частью 28 настоящей статьи, особенности регулирования градостроительной деятельности и технического регулирования при строительстве на территории Донецкой Народной Республики, в том числе особенности ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию и их эксплуатации, особенности проведения строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, особенности осуществления государственного строительного надзора. Статья 24. Особенности регулирования отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Донецкой Народной Республики 1. С 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики применяется законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если иное не предусмотрено настоящей статьей. До 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики. До 1 января 2028 года особенности определения начальной максимальной цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , а также особенности приемки и оплаты указанных работ устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 25. Особенности регулирования отношений в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 марта 2026 года на территории Донецкой Народной Республики законодательство Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, в том числе законодательство Российской Федерации о государственном регулировании цен тарифов в указанной сфере, применяется с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, включая сроки, порядок и условия выдачи, переоформления разрешительных документов. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования лесных отношений могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере лесных отношений. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования отношений в сфере охраны и использования объектов животного и растительного мира могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в указанной сфере. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности правового регулирования водных отношений могут быть установлены Правительством Российской Федерации. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности правового регулирования отношений в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий могут быть установлены Правительством Российской Федерации. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики особенности проведения государственной экологической экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом, устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в указанной сфере. Статья 26. Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации, предусматривающего взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора 1. С 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики применяется законодательство Российской Федерации, предусматривающее взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики к отношениям по исчислению и взиманию платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора применяются нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено федеральным законом. Статья 27. Особенности регулирования отношений в сфере использования и охраны недр на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2025 года допускается пользование недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, в соответствии с документами, выданными государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Указанные документы изменению и переоформлению не подлежат. Продление срока их действия не допускается. До 1 января 2025 года пользователи недр на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, имеющие документы, указанные в части 2 настоящей статьи, вправе обратиться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с заявками о предоставлении права пользования участками недр: 1 в орган государственной власти Донецкой Народной Республики - в отношении участков недр местного значения; 2 в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган - в отношении участков недр, не являющихся участками недр местного значения. При рассмотрении заявок, указанных в части 3 настоящей статьи, учитываются условия, предусмотренные документами, выданными государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, если такие условия не противоречат законодательству Российской Федерации о недрах.
Министерство юстиции Донецкой Народной Республики
Конституция Донецкой Народной Республики Регламент Правительства Закон «О Правительстве Донецкой Народной Республики» Правительственные коммисии Отчеты о работе Правительства. На официальном сайте главы ДНР Дениса Пушилина были опубликованы указы о назначении министров нового правительства республики. акты и другие решения).
Читаемое на сайте
- Правительство ДНР приняло ряд важных постановлений
- Правительство Донецкой Народной республики отправлено в отставку
- Пушилин отправил в отставку правительство ДНР | Новости мира | Известия | 08.06.2022
- Работа Правительства- главное за месяц. Июнь 2023 » ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДНР
- Наши проекты
Правительство ДНР приняло ряд важных постановлений
Правительство донецкой народной республики. Донецкой Народной Республики, а также в случае, если Глава Донецкой Народной Республики осуществляет полномочия Председателя Правительства Донецкой Народной Республики самостоятельно в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Закона. донецкой народной республики. Закон Донецкой Народной Республики № 02-IIHC от 30.11.2018 «О Правительстве Донецкой Народной Республики». это народный проект.
В ДНР ликвидируют Министерство информации
Правительство Донецкой Народной Республики — Википедия | Донецкая Народная Республика скорбит. |
Закон № 91-IIHC 16.01.2020 г. "О государственной гражданской службе" | Правительство ДНР наделило Министерство агропромышленной политики и продовольствия отдельными полномочиями по разработке и утверждению форм, а также порядка ведения похозяйственных книг. |
Пушилин подписал указ о роспуске правительства ДНР | Парламент Донецкой Народной республики принял ряд основополагающих законов. Депутаты приняли закон «О Правительстве ДНР», проект которого внес Денис Пушилин, а также законопроекты о работе других государственных органов, судей, депутатов. |
Правительство внесло ряд законопроектов в НС ДНР
О Донецкой Народной Республике. 3. Правительство Донецкой Народной Республики направляет в Народный Совет Донецкой Народной Республики информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами. 1) представляет Правительство Донецкой Народной Республики в Донецкой Народной Республике и за ее пределами; 2) ведет заседания Правительства Донецкой Народной Республики, обладая правом решающего голоса.
Канцелярия
- Закон О Правительстве [ ДНР ] 2019
- Сообщить об опечатке
- Канцелярия
- Пушилин подписал указ о роспуске правительства ДНР - | Новости