Новости вшэ современное искусство

Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды. Гжель» при участии компании «Объединение «Гжель» в рамках третьего сезона Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN Школы дизайна НИУ ВШЭ. Бакалавриат «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ приглашает студентов в мир современного искусства, через теорию к практике.

Портал правительства Москвы

Конгресс открылся 3 октября и продлится до 1 ноября. В его рамках проходит серия мероприятий: часть из них — научная, в формате лекций, часть — образовательная, больше ориентированная на студентов. Есть и творческие ивенты, например чтение художественных текстов, перформансы, медитативные практики, встречи с художниками, искусствоведами и кураторами, занимающимися осмыслением проблем, с которыми сталкивается человек в современном обществе. Куратором проекта выступил дизайнер и преподаватель Школы дизайна Юрий Гулитов. Работы подготовлены специально для фестиваля «Дива», посвященного кинодивам. Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow прошла в сентябре в Центральном Манеже.

О концепции экспозиции, славянской избе и матрешках — в материале новостной службы портала. Авторы уникальной саунд-выставки «Соник-фикшн: проектируя звучащие миры» — студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ профиль «Саунд-арт и саунд-дизайн» при участии студентов других профилей , а также известные российские и зарубежные художники. О концепции экспозиции, своей работе, звуке и нейросетях участники и кураторы рассказали новостной службе портала.

По программе поддержки «музеев года» Cosmoscow в ближайшие месяцы поможет PERMM пополнить коллекцию новыми работами актуальных авторов. Мы сосредоточились на том, чтобы пополнить уже имеющееся собрание работами женщин, поскольку в нашем музее есть ощутимый гендерный дисбаланс», — рассказывает Аллахвердиева.

Какие экспонаты есть в коллекции пермского музея, можно узнать на стенде проекта в «Экспоцентре». Фото: пресс-служба Cosmoscow На что обратить внимание Начать знакомство с ярмаркой искусствовед и куратор арт-пространства К320 Александра Пупшева рекомендует со стенда петербургской андеграундной галереи «Люда», основанной Петром Белым в 2008 году. Отдельно эксперт отмечает живописные работы Алисы Гвоздевой и чугунные скульптуры Катерины Веселовской. Эксперт также советует посетить стенд питерской галереи MYTH. Несмотря на высокий уровень экспозиций от известных галерей, гостям ярмарки следует обратить внимание и на менее популярные стенды, считает сооснователь галереи Shift Дарья Кузнецова.

Алия Ахмадуллина Руководитель посольства музея современного искусства ZAMAN Я считаю, что сегодняшнее присутствие заказчика на защите — это показатель уважения и к учебному заведению, и к презентуемому проекту, к проделанной работе участников мастерской. Представляется, что разработанная концепция готова к реализации. Евгений Минченко Председатель государственной экзаменационной комиссии ГЭК , президент Коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Мне кажется, такие проекты особенно важны для национальных республик, потому что иногда о них возникает шаблонное представление. Если провести какие-то ассоциативные ряды, то Якутия — это рыба, Татарстан — это чак-чак, и это несколько обедняет представление россиян и всего мира о том, что действительно в республике происходит. Есть еще современное искусство, современный кинематограф, и важно в контексте создания культурных институций много говорить именно про это. Поэтому создание подобных музеев очень важно для каждого региона и для страны в целом. И я бы еще сказала, что это и для жителей, для локального коммьюнити, потому что это возможность собрать местные сообщества внутри города или коммьюнити. Лучше транслировать городу запрос жителей на то, что действительно этому городу необходимо.

Наталья Масленникова Автор проекта В проекте описаны поэтапные действия по реализации будущего кинофестиваля.

Ее особенность в том, что она собирается не за счет стягивания шторной ленты, а полностью закладывается вручную», — рассказывает Полина. Для всех вещей дизайнер использовала ткани, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в путешествиях: «Полотенчатый лен — брат матрасного тика, отсылка к текстилю в поезде из него сшит костюм, пиджак и шорты. Тюль — тот самый, моей бабушки, из чемодана с антресоли.

Ведь, путешествия по России на поезде, всегда замечаешь в окнах деревянных домиков тюль, такой каноничный и родной. Натуральная кожа — она подбиралась специального оттенка, похожего на дерматиновую обивку сидений в электричках и поездах. У кожи еще и фактура, как у чехла, которым раньше оборачивали цепь, фиксирующую верхнюю полку. До сих пор помню ее шершавую мягкость, когда маленькой хваталась за нее, чтобы подтянуться и оказаться наверху».

А для шорт Полина использовала шторы, которые как-то случайно увидела в магазине. Как говорит дизайнер, получились вещи, в которых герои не прячутся, а лишь контролируют, что видеть, а что нет. Меж тем задачу пошутить дизайнер ставила перед собой в последнюю очередь — при работе над коллекцией она вообще-то рефлексировала на серьезные темы. Для того чтобы превратить пальто в матрасы и спинки кресел, а юбки — в подобие подлокотников и подголовников, дизайнеру пришлось, во-первых, стать завсегдатаем строительных магазинов и ресейл-площадок, а во-вторых, освоить реставрацию мягкой мебели.

С этим ей помогли профессиональные реставраторы, у них же она подглядела и заказала один из основных материалов коллекции — джутовую ленту. Второй важный материал — поролон, задавший форму всем изделиям: «Он оказался сложным для шитья, поэтому я придумала свою авторскую технику [работы с ним]. Носить вещи из коллекции каждый день Дарья не предлагает, напоминая, что иногда одежда — это еще и арт-высказывание хотя идеи, как упростить эту линию и внедрить ее в гардероб, у нее есть. С одной стороны — терапевтически-приятная, сдержанная палитра экрю, жемчужный, графитовый и угольный и сложносочиненные сборки на платьях, топах и юбках, напоминающие об одеяле, которое кто-то уютно под себя подмял.

С другой — внушающие тревогу ленты, имитирующие бинты, которыми дизайнер перевязала головы, запястья и лодыжки моделей. Раскрыть эту идею дизайнеру помогли различные методы пеленания, бинтования и укутывания, в изучение которых Анастасия глубоко погрузилась не только с точки зрения техники, но и с исторической и культурной. Нужно было найти баланс между тем, чтобы сохранить аутентичность и традиции каждой из техник и одновременно создать современные и модные предметы одежды и аксессуары». Личный фаворит Анастасии — сумка-человек.

Это сумка-антистресс: когда надеваешь ее на себя, создается тактильная иллюзия объятия. Кроме того, она функциональна и практична». Помимо сумки Анастасия хочет выпустить небольшой тираж пальто, платьев и юбок — их она предложит под своим брендом KHAV, развитием которого и собирается заниматься в ближайшее время. Отсюда появились яркие цвета RGB-палитры, блестящая ткань, отсылающая к различным проблемам с графикой из компьютерных игр, и квадратные плечи, которые напоминают не только пиксельный диджитал-мир, но и некоторые поп-культурные образы».

Говоря о последних, Елизавета упоминает ожерелье, ставшее частью дипломной коллекции, но не участвовавшее в показе. Это синее «сердце океана» из «Титаника», которое в ее прочтении стало низкополигональным, с размытыми и плоскими текстурами. Дизайнер напечатала его на 3D-принтере и окрасила вручную. Не так проста, как кажется, и «повседневная» часть коллекции, внимание — на темно-серую ткань: «Этот материал был навеян багом, найденным в одной из компьютерных игр.

Ошибка напоминала рябь из маленьких черно-белых фигур, которые ежесекундно меняли свое положение на экране. Если направить яркие источники света на изделия из этой ткани, они засверкают так же, как фигуры из бага».

Что читать и на кого подписаться: 27 рекомендаций от преподавателей Высшей школы экономики

Какие специалисты нужны? Из чего состоит экосистема ярмарки? Как устроена команда? Как выбирают гале... Фофанова в «ГЭС-2», созданный подростками. Что это за проект? Как пришла идея? Как го...

Но вы же хотите знать, можно ли писать про ваши любимые выставки? Зачем ввели новые законы? Что такое ОРД и токены?... Невозможно говорить про культуру не говоря про массовую культуру. Как вещи становятся модными? Как появляются тренды? Не ругайте за звук, это эксперимент!

Бонус: хвалим Покраса Лампаса. У микрофона: Полина Смирнова — маркетинг-специ... В чем разница между digital studies, game studies, digital humanities и... Как устроены отношения творцов и денег, экономики и культуры? Почему не нужно заниматься самоедством и... Как устроен отдел продюсирования?

И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. С 7 по 27 апреля. Последние новости.

Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену. Художница Катя Исаева вырезала из дерева фигурки, отсылающие к творчеству советского художника и скульптора Бориса Воробьева. Интересный факт: возможно, его фигурки стояли в серванте вашей бабушки.

Наталья Масленникова Автор проекта В проекте описаны поэтапные действия по реализации будущего кинофестиваля. Планируется полностью подготовить его за три месяца, привлечь спикеров которых девушки также предложили в ходе работы и возможных партнеров, разработать и реализовать стратегию продвижения. Среди приглашенных спикеров есть не только представители башкирского и уфимского сообщества, но и эксперты федерального масштаба. Подобные проекты важны, так как они решают сразу много целей. Во-первых, это преобразование городского пространства, улучшение жизни города и кристаллизация новых интересных мероприятий. А из этого следует реализация миссии заведения-организатора. Во-вторых, это помогает институциям-организаторам набраться опыта, увеличить масштаб своего воздействия и открыть для себя новые горизонты. Милена Артамонова.

Представители Школы дизайна Высшей школы экономики расскажут о современном искусстве

Школа Дизайна НИУ ВШЭ Современное искусство как социально-политическое действие. visual research. PROTECT STATUS: not protected.
В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки Учащиеся ВШЭ — современные художники — размышляют о том, как человек связан с природой.

Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023

Эти жанры отражают молодой дизайн, современное видение визуальных коммуникаций, разносторонне представляют творческий и проектный подходы к дизайн-образованию. В своих работах студенты показывают мастерство владения графическими и типографическими инструментами. А также обращаются к актуальным сегодня темам — экологии, психологии человека, искусственному интеллекту, жизни в космосе. Не оставляют в стороне и вечные темы — любовь, культура и мир.

И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. С 7 по 27 апреля. Последние новости.

Дополнят экспозицию аудиомонологи, рассказывающие историческую справку про создание печатных изданий. Украшенное барельефами с изображением ренессансных младенцев-путти, чуть подернутое патиной времени и частично недоступное пространство схоже по атмосфере с зоной между кулисами и сценой, тем самым концептуально поддерживает идею выставки: в спектакле зритель зачастую видит лишь режиссерскую версию драматического текста, а первоначальное же произведение в контексте театра остается лишь рабочим материалом», — отмечают кураторы выставки. Коллективная выставка «Акт 0.

Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ. Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего?

ДОРОГА НОВОМУ: КАК УСТРОЕНА ГАЛЕРЕЯ HSE ART GALLERY

Для учащихся лицея ВШЭ прочитают серию профориентационных лекций. Лекторами кафедры на первых порах станут сотрудники музея «Гараж» с их бесценным опытом.

Смена специальностей выработала стратегию дальнейшей трансдисциплинарности и экспериментальной работы со звуковыми проектами. В музыкальной практике в основном не привязана к жанру, а заинтересована в аффективных возможностях звука. Работает с полевыми записями, а также поп-культурными приемами. Мирон Чернышев Мирон Чернышев, работающий под сценическим псевдонимом Qulur Tadel, является мультижанровым саунд-продюссером, композитором, диджеем и исследователем, базируется в Москве. Его работы фокусируются на исследовании взаимоотношений между сверхтехнологичностью, первобытным аффектом, и готическим ужасом. Принимал частничное участие в спектаклях «Электротеатра им. Станиславского» как саунд-дизайнер и композитор, а также работал над созданием звуковой среды для спектакля-променада «Звезда внутри», который выставлялся на фестивале «Тарусские истории».

Программа и регистрация по ссылке. Место проведения: Creative Hub, ул. Пантелеевская, 53.

Именно в них воплотилась идея интегрировать шторку в вещи», — уточняет Полина. Сформулировав основную идею, дизайнер долго изучала самые разные варианты сборки штор и отрабатывала узлы. В итоге выбор пал на технику «двойной шторной сборки». Ее особенность в том, что она собирается не за счет стягивания шторной ленты, а полностью закладывается вручную», — рассказывает Полина. Для всех вещей дизайнер использовала ткани, с которыми мы так или иначе сталкиваемся в путешествиях: «Полотенчатый лен — брат матрасного тика, отсылка к текстилю в поезде из него сшит костюм, пиджак и шорты. Тюль — тот самый, моей бабушки, из чемодана с антресоли. Ведь, путешествия по России на поезде, всегда замечаешь в окнах деревянных домиков тюль, такой каноничный и родной. Натуральная кожа — она подбиралась специального оттенка, похожего на дерматиновую обивку сидений в электричках и поездах. У кожи еще и фактура, как у чехла, которым раньше оборачивали цепь, фиксирующую верхнюю полку. До сих пор помню ее шершавую мягкость, когда маленькой хваталась за нее, чтобы подтянуться и оказаться наверху». А для шорт Полина использовала шторы, которые как-то случайно увидела в магазине. Как говорит дизайнер, получились вещи, в которых герои не прячутся, а лишь контролируют, что видеть, а что нет. Меж тем задачу пошутить дизайнер ставила перед собой в последнюю очередь — при работе над коллекцией она вообще-то рефлексировала на серьезные темы. Для того чтобы превратить пальто в матрасы и спинки кресел, а юбки — в подобие подлокотников и подголовников, дизайнеру пришлось, во-первых, стать завсегдатаем строительных магазинов и ресейл-площадок, а во-вторых, освоить реставрацию мягкой мебели. С этим ей помогли профессиональные реставраторы, у них же она подглядела и заказала один из основных материалов коллекции — джутовую ленту. Второй важный материал — поролон, задавший форму всем изделиям: «Он оказался сложным для шитья, поэтому я придумала свою авторскую технику [работы с ним]. Носить вещи из коллекции каждый день Дарья не предлагает, напоминая, что иногда одежда — это еще и арт-высказывание хотя идеи, как упростить эту линию и внедрить ее в гардероб, у нее есть. С одной стороны — терапевтически-приятная, сдержанная палитра экрю, жемчужный, графитовый и угольный и сложносочиненные сборки на платьях, топах и юбках, напоминающие об одеяле, которое кто-то уютно под себя подмял. С другой — внушающие тревогу ленты, имитирующие бинты, которыми дизайнер перевязала головы, запястья и лодыжки моделей. Раскрыть эту идею дизайнеру помогли различные методы пеленания, бинтования и укутывания, в изучение которых Анастасия глубоко погрузилась не только с точки зрения техники, но и с исторической и культурной. Нужно было найти баланс между тем, чтобы сохранить аутентичность и традиции каждой из техник и одновременно создать современные и модные предметы одежды и аксессуары». Личный фаворит Анастасии — сумка-человек. Это сумка-антистресс: когда надеваешь ее на себя, создается тактильная иллюзия объятия. Кроме того, она функциональна и практична». Помимо сумки Анастасия хочет выпустить небольшой тираж пальто, платьев и юбок — их она предложит под своим брендом KHAV, развитием которого и собирается заниматься в ближайшее время. Отсюда появились яркие цвета RGB-палитры, блестящая ткань, отсылающая к различным проблемам с графикой из компьютерных игр, и квадратные плечи, которые напоминают не только пиксельный диджитал-мир, но и некоторые поп-культурные образы». Говоря о последних, Елизавета упоминает ожерелье, ставшее частью дипломной коллекции, но не участвовавшее в показе. Это синее «сердце океана» из «Титаника», которое в ее прочтении стало низкополигональным, с размытыми и плоскими текстурами. Дизайнер напечатала его на 3D-принтере и окрасила вручную.

Образование в современном искусстве: поиск идентичности

Студенты Высшей школы экономики совместно с художниками превратили старый двор в центре Хитровки в современное медиапространство. Маргарита Кулева — социолог искусства, кандидат социологических наук. Доцент департамента социологии, руководитель отделения дизайна и современного искусства НИУ ВШЭ. Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль для дальнейшего обучения.

Современное искусство в ВШЭ

Современное искусство – специализация программы в ВШЭ Современное искусство в своем разнообразии форм и способов взаимодействия со зрителем заслуживает отдельного внимания. Преподаватели Школы Дизайна НИУ ВШЭ расскажут об особенностях ключевых произведений Сезанна, Пикассо, Дюшана, Малевича, Ротко, о том.
Конкурс HSE Creative Open | Конкурсы для дизайнеров и архитекторов design mate Школа дизайна НИУ ВШЭ расскажет о Science-арте.
Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023 «Дизайн & esg». Дискуссионная площадка всероссийского музея декоративного искусства и школы дизайна НИУ ВШЭ.
Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023 Школа дизайна высшей школы экономики и пространство RASKROI представят масштабную выставку в жанрах плаката, книги и видео. Эти жанры отражают молодой дизайн, современное видение визуальных коммуникаций, разносторонне представляют творческий и проектный.

Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023

Узнайте о программных возможностях образования в Высшей школе экономики и поступите в лучшую экономическую школу страны. Куратором выставки стала руководительница магистратуры «Практики современного искусства» Александра Кузнецова. В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ (фото 1). НИУ ВШЭ, Атриум на Покровском бульваре, 11. Лекторий с лучшими экспертами в области ИИ и нейросетей VK Education, MTS AI, Skillbox, Сбера. Выставка нейросетевего искусства.

Центр Творческих Индустрий «Фабрика» Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставку «Свобода абсурда»

Носить вещи из коллекции каждый день Дарья не предлагает, напоминая, что иногда одежда — это еще и арт-высказывание хотя идеи, как упростить эту линию и внедрить ее в гардероб, у нее есть. С одной стороны — терапевтически-приятная, сдержанная палитра экрю, жемчужный, графитовый и угольный и сложносочиненные сборки на платьях, топах и юбках, напоминающие об одеяле, которое кто-то уютно под себя подмял. С другой — внушающие тревогу ленты, имитирующие бинты, которыми дизайнер перевязала головы, запястья и лодыжки моделей. Раскрыть эту идею дизайнеру помогли различные методы пеленания, бинтования и укутывания, в изучение которых Анастасия глубоко погрузилась не только с точки зрения техники, но и с исторической и культурной. Нужно было найти баланс между тем, чтобы сохранить аутентичность и традиции каждой из техник и одновременно создать современные и модные предметы одежды и аксессуары». Личный фаворит Анастасии — сумка-человек. Это сумка-антистресс: когда надеваешь ее на себя, создается тактильная иллюзия объятия. Кроме того, она функциональна и практична».

Помимо сумки Анастасия хочет выпустить небольшой тираж пальто, платьев и юбок — их она предложит под своим брендом KHAV, развитием которого и собирается заниматься в ближайшее время. Отсюда появились яркие цвета RGB-палитры, блестящая ткань, отсылающая к различным проблемам с графикой из компьютерных игр, и квадратные плечи, которые напоминают не только пиксельный диджитал-мир, но и некоторые поп-культурные образы». Говоря о последних, Елизавета упоминает ожерелье, ставшее частью дипломной коллекции, но не участвовавшее в показе. Это синее «сердце океана» из «Титаника», которое в ее прочтении стало низкополигональным, с размытыми и плоскими текстурами. Дизайнер напечатала его на 3D-принтере и окрасила вручную. Не так проста, как кажется, и «повседневная» часть коллекции, внимание — на темно-серую ткань: «Этот материал был навеян багом, найденным в одной из компьютерных игр. Ошибка напоминала рябь из маленьких черно-белых фигур, которые ежесекундно меняли свое положение на экране.

Если направить яркие источники света на изделия из этой ткани, они засверкают так же, как фигуры из бага». Виктория Ступакова Сложноокрашенные, будто покрытые ржавчиной юбки. Пиджаки с металлическими осколками и рубашки, словно пропущенные через шредер. Металлические бра и сумки, готовые, кажется, составить конкуренцию аксессуарам из причудливых материалов Coperni. Коллекция Fortitude «Стойкость» Виктории Ступаковой стала для нее не просто удачной выпускной работой, но настоящей психотерапевтической сессией. Силы и вдохновение для нее дизайнер черпала, как ни странно, в собственных страхах и незакрытых гештальтах — творческих прежде всего. Так, например долгое время несбыточной мечтой ей казалась обувь, напечатанная на 3D-станке: в итоге в ее коллекцию вошли напечатанные резиновые лодочки на kitten heels и, нужно сказать, выглядят они не менее эффектно, чем туфли Минни-Маус Loewe.

Я отрисовала эскизы, сделала чертежи и мерки, создала 3D-модель. И в итоге нашла замечательных ребят из Rec3d, которые согласились попробовать напечатать мою обувь из резины. Получился объект, в реализацию которого я не сильно верила и делала на свой страх и риск». Гордится Виктория и своими фигурными сумками: акриловые сшивались вручную, а металлические сваривались и полировались на станках. А когда пришло время гравировки, дизайнер поняла, что настало время придумать своему бренду название. Это противовес ощущению тяжести у травмированного человека и некая отсылка к борьбе с моим страхом высоты». Покорять новые для себя высоты «попробовать поколлаборировать с дизайнерами, стилистами, шоурумами и выставками» — и есть поствыпускной план Виктории.

Каждый зал отсылает зрителя к эмоциям, опыту и ощущениям, испытанным от контакта с разными формами и материалами. Анна Зайцева. Predators and prey, 2022 Фото архивы пресс-служб Авторский язык, личные истории, взаимодействие с аудиторией — инструменты, при помощи которых кураторы и участники выставки хотят разобраться в вопросе: «Как смена приоритетов в области потребления, новейшие тренды и общие теоретические положения, изученные ими в процессе обучения, повлияли на то, что сегодня называется предметным дизайном? Egoistic Bauhaus, 2022. Фото Анастасия Яковенко. Фото Александра Гашутина.

Студенты смогут выбрать из профилей «Художник и куратор», «Фотография и мультимедиа», «Кино и видеоарт».

Тщательно проработанная концепция, программа фестиваля и примерная смета — девушки представили практически готовое для реализации мероприятие. Подразумевается, что, реализуя проект, ориентированный на разные поколения, музей современного искусства ZAMAN не только попробует себя в новом ивент направлении, но и расширит т лояльную аудиторию. Фестиваль сплотит людей разного возраста, что будет способствовать развитию города в целом. В проекте говорится, что фестиваль поколенческого кино должен помочь горожанам открыто говорить о своих потребностях, а сам формат позволит жителям Уфы переосмыслить функцию городских пространств. Лично для меня это было непросто, так как заказчиком был музей современного искусства, культурная институция в национальной республике. А регион, еще и такой особенный — это всегда своя, уникальная история. Погружаясь в контекст местной культурной жизни Уфы, было крайне интересно узнать, насколько самобытен этот ландшафт, что у него есть свои достижения, планы, герои. Дарья Шаламова Автор проекта У нас действительно был запрос на то, чтобы сделать событие в Уфе, которое смогло бы вовлечь в нашу повестку разные категории горожан. Так как кинофестиваль является поколенческим, вовлекает и локальный бизнес, и разные городские площадки, он справляется с этой задачей.

Что хранят чердаки родительской дачи. Школа дизайна "Вышки" представила работы своих выпускников

В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте. Надо отметить, что рынок современного искусства в России очень молодой и начал развиваться буквально в течение последних десяти лет. Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов – Высшей школы экономики, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна.

От Библии — к современному искусству: новые программы бакалавриата в НИУ ВШЭ

Открытое образование - Современное искусство В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт первый в России академический бакалавриат по саунд-арту и саунд-дизайну, предлагающий фундаментальное образование в области работы с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства.
Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры В Высшей школе экономики открывается бакалаврская программа «Современное искусство» — четырехлетний курс, рассчитанный на развитие практических и теоретических компетенций, необходимых для работы в области современного искусства.
Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет программу паблик-токов и концерт саунд-арта Изучает современное искусство в Школе дизайна НИУ ВШЭ и создаёт стационарные и междисциплинарные проекты. В своих работах исследует социальную сферу через ощущения, речь и память.
Портал правительства Москвы Специалисты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» от Школы дизайна «Высшей школы экономики» (ВШЭ) приглашают всех желающих на фестиваль «Открытые студии». Концерт пройдёт 21-го мая и начнётся в 15:00 в стенах образовательного учреждения.
Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ 12 июля во дворе Школы дизайна НИУ ВШЭ прошел показ лучших выпускников направления «Мода».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий