Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea.
«Рад бы пошутить, но не получается»
Об этом сообщили РИА Новости в государственной больнице тайской провинции Чонбури. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Совфрахт" Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира.
О компании
- Ссылки для упрощенного доступа
- Морской бюллетень войтенко
- После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго
- Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко
Да, лично. О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России. И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич? Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь».
Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло. Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал.
Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим».
А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события?
Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать.
Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч.
Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений. Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко.
Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены.
Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности.
Тело российского журналиста нашли 1 января в его квартире, которую вскрыли по просьбе его родственников из России - они долго никак не могли связаться с ним. Экспертиза показала, что 65-летнего главреда "Морской бюллетени" не стало еще 29 декабря. Оказалось, что у Войтенко был инфаркт, так что все случилось быстро.
У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской». Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению.
Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне. Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода.
Нарушение поступления крови к сердцу журналиста было внезапным. Смерть была практически мгновенной, отметили медики. Главред «Морского бюллетеня» последние 14 лет проживал в Таиланде. Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря.
Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело российского журналиста было обнаружено 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе родственников, находившихся в России. Политические взгляды[ править править код ] В своем издании заявляет: «Если русофобия, это нелюбовь к российской Империи, то я давний и страстный русофоб». В числе фактов, особенно его раздражающих, упоминает о том, что Россия не обеспечила ветеранов Великой Отечественной войны жильем, достойной пенсией и заслуженными наградами, что после войны из городов СССР куда-то внезапно исчезли калеки-фронтовики, что после развала СССР русскоязычные граждане были брошены в бывших республиках Средней Азии и на Кавказе, о крепостном праве в виде прописки и регистрации [16]. В 2014 году осудил действия РФ на Украине: «Не всякая шпана на улице позволит себе то, что позволила Россия. Есть полные отморозки, способные ударить в спину тяжелого больного, или старика, отобрать у жертвы все и затем еще помочиться жертве на голову» [16].
Судно отправилось из финского порта 21 июля и должно было завершить свой маршрут в Алжире 4 августа, однако этого не произошло. В итоге в поисках судна участвовали российское министерство обороны, службы Финляндии, Швеции и Мальты. После этого, в сентябре 2009 года, Войтенко покинул Россию и объяснил это опасениями за свою жизнь.
Сначала эксперт отправился в Турцию, а оттуда — в Таиланд.
Что именно произошло — не известно. Известно об этом инциденте стало только через неделю». По словам Войтенко, сухогруз не мог затонуть, не подав сигнала бедствия, передает НТВ. Картина дня.
Он отметил, что такие случаи нередки, так как Малайзия настаивает на том, чтобы все суда, бросающие якорь в этом районе Сингапурского пролива в Южно-Китайском море, просили разрешения на стоянку. Иначе им грозит арест и штраф. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д.
Умер известный российский журналист
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко В Таиланде умер 66-летний главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко. Сообщается, что причиной смерти стал инфаркт.
Главный редактор журнала "Морской бюллетень — Совфрахт" Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз "от людей из органов", сообщает Газета. Звонивший заявил, что Войтенко сам знает, кого он "уже достал", и дал понять, что речь идет о том, что 8 августа тот придал огласке захват сухогруза Arctic Sea в территориальных водах Швеции в Балтийском море. По словам Войтенко, мужчина в грубой форме потребовал от него покинуть страну, употребив слово "вали".
Умер известный российский журналист Фото: Pixabay. Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет Pensnews. Он скончался на 66-м году жизни в результате инфаркта. Смерть настигла его в Таиланде, где уже долгое время проживал журналист.
По информации источника, причиной смерти Войтенко стал инфаркт. В государственной больнице района Чонгури, где последние годы проживал журналист, рассказали, что его смерть была практически мгновенной. Михаил Войтенко в прошлом — профессиональный моряк, инженер-судоводитель.
«Рад бы пошутить, но не получается»
Кремация российского журналиста, главного редактора портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко, который умер в Таиланде в возрасте 65 лет, состоится в четверг в Бангкоке. В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, пишет РИА "Новости", ссылаясь на врачей. О подробностях происшествия рассказал «МК» главный редактор портала «Морской бюллетень», штурман торгового флота Михаил Войтенко. В крушении плавучей буровой платформы "Кольская", затонувшей 18 декабря в Охотском море, виноват её экипаж, считает эксперт, главный редактор журнала "Морской бюллетень" Михаил Войтенко. Кремация российского журналиста, главного редактора портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко, который умер в Таиланде в возрасте 65 лет, состоится в четверг в Бангкоке.
В Таиланде умер российский журналист Михаил Войтенко
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Как отмечает автор публикации, специалист по спецслужбам Андрей Солдатов сомневается, что к угрозам в адрес Войтенко причастны спецслужбы. Они либо тихо прикрыли бы сайт, либо поговорили бы с Войтенко "по душам", после чего он бы перестал интересоваться пропавшим кораблем. Морской эксперт Михаил Войтенко слишком раздразнил зверя, утверждая, что похищение сухогруза Arctic Sea - "дело государственной важности", но теперь зверь готовится укусить его, пишет Le Temps. В среду эксперт уехал в Стамбул в результате давления, связанного с его многочисленными публикациями по делу об исчезновении Arctic Sea.
Позвонившие из российских органов госбезопасности сказали Войтенко, что из-за его роли в придании гласности дела сухогруза его могут посадить. Как отмечает корреспондент Эммануэль Гриншпан, Войтенко мог предположить, что ему грозит еще большая опасность, учитывая, сколько журналистов были безнаказанно убиты в последние годы в России. Последовавшие затем опровержения только усилили неясность, продолжает издание. Автор статьи отмечает, что опровержение "Совфрахта" - "шизофреническое", а короткому сообщению самого Войтенко на сайте "Морской бюллетень - Совфрахт" трудно поверить после сделанных им несколькими часами ранее признаний российским СМИ.
Оно оценивает его в 2,2 млрд долларов. В прошлом году свыше 100 танкеров сменили владельцев, но кому они теперь принадлежат, неизвестно. Это данные портала VesselsValue, который отслеживает покупки и продажи судов по всему миру. Тот же портал подсчитал, что в 2022 году на расширение теневого флота топливных танкеров было потрачено чуть более 850 млн долларов и еще почти 1,5 млрд — на покупку судов для перевозки сырой нефти. Сложив эти числа, авторы публикации и получили 2,2 млрд.
Для перевозки нефти и нефтепродуктов на большие расстояния, например из России в Индию, нужны большие танкеры, не меньше Suezmax. Сколько таких судов можно купить за указанную в статье сумму и сколько нефти эти танкеры могут перевезти? Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Пятилетний Suezmax стоит 65 млн, а десятилетний — 50 млн. Но они берут все равно то, что старее, даже 50 млн. Что с этим флотом можно сделать — зависит от поставок.
Тело покойного было кремировано в одном из крематориев буддийского храма Ват Клонгтэй Най, который находится рядом с бангкокским морским портом Клонгтэй.
На прощальной церемонии с Войтенко присутствовали только близкие родственники, прибывшие на похороны из России, а также несколько его друзей, как из России, так и из Таиланда. Во вторник стало известно о внезапной смерти Михаила Войтенко от инфаркта миокарда, Это произошло в провинции Чонбури, где он проживал на протяжении последних 14 лет. Медики сообщили, что журналист скончался от ифакркта миокарда, его смерть наступила мгновенно.
Зеленая повестка в судоходстве способна парализовать морские перевозки - эксперт
По его словам, в ночь на среду ему позвонили друзья, которые сообщили, что "некие влиятельные люди после событий вокруг "Arctic Sea" хотят отомстить". Ссылаясь на данные доброжелателей, М. Войтенко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. А что бы вы сделали на моем месте?
Они не могли с ним связаться с 29 декабря прошлого года. Журналист в Таиланде проживал последние 14 лет. Он не дожил чуть более недели до своего 67-го дня рождения. Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре.
Сообщая, что это государство "захватило военное оборудование, предназначенное его врагам, для изучения и разработки систем противодействия, получило рычаг воздействия на Россию и позволило Кремлю сохранить лицо", Латынина, очевидно, имеет в виду Израиль. Time распространяет эту же версию со ссылкой на ведущего эксперта по вопросу пиратства в Евросоюзе и бывшего командующего вооруженными силами Эстонии адмирала Тармо Кыутса. По его словам, лишь транспортировка баллистических ракет могла бы объяснить "странное поведение России в ходе этой продлившейся месяц саги". Москва выступает с собственной версией развития событий, утверждая, что корабль перевозил груз древесины и подвергся пиратскому нападению, но, пишет американское издание, делает мало для того, чтобы пролить свет на темные пятна этой истории. Time считает официальную российскую версию сомнительной и перечисляет вопросы, на которые не ответила Москва: Почему из всех судов, среди которых были и те, что перевозили куда более ценные грузы, похитители выбрали именно Arctic Sea с малоценной древесиной? Почему корабль не передал сигнал бедствия? Почему президент Израиля Шимон Перес посетил Россию с неожиданным визитом на следующий после освобождения сухогруза день? Почему Россия так долго ждала с тем, чтобы направить свой флот на поиски Arctic Sea? И что имел в виду Дмитрий Бартенев, брат одного из подозреваемых захватчиков, заявивший по эстонскому телевидению 24 августа, что те, кого называют похитителями, "являются заложниками некой политической игры"?
Он не дожил чуть более недели до своего 67-го дня рождения. Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре. Он окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского во Владивостоке. Журналист был знаменит тем, что сыграл существенную роль в спасении экипажа теплохода «Фаина» и событиях, связанных с захватом российского лесовоза «Арктик си».
Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
Об этом заявил РИА Новости эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-портала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень», эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко найден мертвым в Таиланде. Причина смерти — инфаркт. В Таиланде умер журналист, который возглавлял интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Причиной смерти стал инфаркт, об этом РИА Новости рассказали в госбольнице провинции Чонбури на восточном побережье страны. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко скончался от инфаркта. Он находился в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко скончался от инфаркта. Он находился в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Совфрахт" Михаил Войтенко либо большой шутник, либо просто не закусывает.