Новости владелец см клиники

В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. Александр Мусольянц, хирург ЧЛХ, имплантолог, основатель и владелец сети краснодарских стоматологических клиник СТАМУС с тремя оперблоками и круглосуточным стационаром. Новости о пропаже сына владельца «СМ-клиники» и его жены после трагического инцидента с терактом в Москве. «СМ-Клиника» ежегодно открывает новые многопрофильные медицинские центры. Так, в ноябре прошлого года начала работать клиника на улице Академика Анохина. Руководитель и основатель сети офтальмологических клиник «Омикрон», новосибирец Александр Падар обратился в арбитражный суд с требованием запретить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Коронавирус, омикрон, штамм на развлекательном портале.

«СМ-Клиника» открыл в Петербурге новый медцентр почти за 500 млн рублей

Немецкие центры в Ульяновске Также в Ульяновске расположены два крупных диализных центра немецкой компании «Фрезениус». Оба являются «дочками» немецкой компании. В Ульяновске центрами руководит Андрей Ильин, который в целом курирует работу компании в России. Финансовых итогов компании конкретно по ульяновскому филиалу в открытом доступе нет.

Разумеется, ее владельцем является известный бизнесмен, близкий действующей Главе городе Марине Беспаловой Сергей Курков. Он же владеет сетью торговых центров «Альянс». Главным врачом является Ирина Гордеева, о чем говорится на официальном сайте.

Вся деятельность медцентра делится на три блока: первый отвечает за «репродуктивное здоровье», то есть занимается непосредственно акушерством и гинекологией. Второй блок — это спа-центр, а третий — магнитно-резонансная топография. По данным на 2013 год, чистая прибыль «Альянс Клиник» составила более 2,9 млн рублей.

Иными словами, бизнес успешен и приносит владельцам свои дивиденды. По крайней мере полтора года назад было именно так. Булочки и офтальмология от Фридмана Ирина Ковеленова — первый профессиональный врач в списке владельцев частных клиник кроме отца Наири Чатиняна Вигена.

Она же является и генеральным директором. Тем не менее, по информации Рупор73, клиника строилась на средства известного в Ульяновске бизнесмена Эдуарда Фридмана, который официально руководит «Ульяновскхлебпромом». Судя по всему, он остается одним из людей, получающих от ее деятельности прибыль.

Специализация у «Прозрения», что вполне очевидно, узкая: офтальмология. В Ульяновске клиника работает с 2006 года. А недавно ее филиал открылся и в Димитровграде.

Является владельцем более 15 различных компаний, в основном в сфере агробизнеса. По данным kartoteka. Баланс компании — 4,3 млрд рублей. Эксперты отмечают, что после открытия медцентр может притянуть к себе большое количество кадров, ослабив конкурентов на рынке. Руководитель частной многопрофильной медицинской клиники Нина Березина отмечает, что в Ульяновске есть нехватка специалистов узкой направленности. Частные клиники не занимаются обучением врачей и их переподготовкой — это дорого и долго. Проще «переманить» кадры у конкурентов или из государственных поликлиник.

С Березиной согласен экс-министр здравоохранения региона, директор частной клиники «Семья» Павел Дегтярь. По его мнению, ситуация может привести к перераспределению сил на рынке. Ожидается большой переток кадров из частных и государственных медучреждений, это усилит конкурентное преимущество нового комплекса перед другими клиниками, — считает Павел Дегтярь. Владелец — Мнацаканян Эдуард, генеральный директор — Юлия Колесень.

Об этом в Telegram-канале сообщает газета «Известия», ссылаясь на собственные источники. Согласно информации издания, Дмитрий и Ирина Смысловы находились в партере в момент начала инцидента. На данный момент их имена отсутствуют в списках погибших и пострадавших.

Вечером 22 марта в московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт.

Террористов поймали на следующий день в Брянской области. По последним данным, погибли 137 человек. Мы в режиме реального времени собираем всю информацию о страшной ночи в Красногорске и ее последствиях. Редакция MSK1. RU приносит соболезнования семьям погибших и пострадавших в теракте. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

«СМ-Клиника» открыла новое отделение в Москве за 250 млн рублей

Сын владельца "СМ-клиники" и его жена пропали после концерта в "Крокусе". Генеральный директор клиники Юлия Колесень рассказала, что возведение здания под новый медцентр идет по плану. Основатель и владелец группы компаний «СМ-Клиника» принял участие в конгрессе для собственников и управленцев частных клиник MedDay 2023, ответил на вопросы участников и рассказал о развитии холдинга. В октябре 2023 года Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» переехал в новое просторное здание площадью 4700 кв.

Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности

Доктор на работе Александр Мусольянц, хирург ЧЛХ, имплантолог, основатель и владелец сети краснодарских стоматологических клиник СТАМУС с тремя оперблоками и круглосуточным стационаром.
В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник» Соцсеть «ВКонтакте» достигла отметки в 81,5 миллиона пользователей, компания Solopharm запустила два новых производственных участка, медицинский холдинг «СМ-Клиника» открыл новый многопрофильный центр и другие новости компаний и корпораций в ежедневном обзоре.
Сына и невестку владельца «СМ-клиники» разыскивают после теракта в «Крокусе» - | Новости Сын владельца «СМ-Клиники» Николая Смыслова Дмитрий пропал вместе с женой после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле».
Семейный медицинский центр (СМЦ) Владелец сети «СМ-Клиника» о том, какие обстоятельства сопровождают марш его холдинга на рынке медуслуг.

Сын владельца «СМ-клиники» и его супруга пропали после концерта в «Крокусе»

Родные пары сдали анализы на ДНК в надежде, что это поможет им отыскать пару. Трагедия, позже официально признанная ведомственными органами как теракт, произошла 22 марта в красногорском «Крокус Сити Холл». По предварительной информации, четверо боевиков ворвались в зал, где должна была выступать группа «Пикник» и открыли огонь по безоружным людям. Жертвами нападения стали 133 человека, еще больше 150 человек оказались в больнице с травмами различной степени тяжести.

Клиника, общая площадь которой составит более 8,5 тысяч кв. Общий объем инвестиций в проект составил почти 1,2 млрд рублей, сообщили в пресс-службе холдинга. Сенежская д. МЦК «Коптево». Он станет самым крупным медицинским центром в составе холдинга «СМ-Клиника» с круглосуточным стационаром, бесплатной парковкой, аптекой и кафе в здании. Общий объем инвестиций в проект составил почти 1,2 млрд рублей. Около половины этих средств — 591,3 млн рублей — потрачено на закупку современного медицинского оборудования. Запланированная окупаемость данного проекта — 4 года», — говорится в сообщении пресс-службы.

За несколько минут до начала концерта группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные боевики.

Они расстреляли сотни людей, подожгли здание и скрылись. Террористов поймали на следующий день в Брянской области. По последним данным, погибли 137 человек. Мы в режиме реального времени собираем всю информацию о страшной ночи в Красногорске и ее последствиях. Редакция MSK1. RU приносит соболезнования семьям погибших и пострадавших в теракте.

О том, сколько денежных средств будет направлено на каждый из медцентров, в каких городах они будут открыты, а также об истории и перспективах развития группы компаний, в том числе о планируемом выходе на IPO "РБК-ТВ" рассказал владелец "Медскана" Евгений Туголуков.

Владелец сети клиник

Сын и сноха основателя одной из крупнейших сетей частных клиник «СМ-Клиники» Николая Смыслова пропали после теракта в «Крокус Сити холле», сообщает «112». Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет. Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет. Новости о пропаже сына владельца «СМ-клиники» и его жены после трагического инцидента с терактом в Москве. Что известно об исчезновении сына владельца СМ-Клиники — читайте на В московском медцентре «СМ-Клиника» заявили о готовности нести ответственность по закону за отрыв тромба у пациентки после пластической операции.

«СМ-Клиника» открыл в Петербурге новый медцентр почти за 500 млн рублей

Что известно об исчезновении сына владельца СМ-Клиники — читайте на В течение 2021 года в «СМ-Клиника» на Сенежской запланировано открытие круглосуточного стационара на 60 коек с 6-ю операционными. При финансовой поддержке ПСБ в Санкт-Петербурге открылся новый многопрофильный медицинский центр сети СМ-Клиника, сообщает пресс-служба банка. Происшествия Теракт в Crocus City Hall Во время теракта в «Крокусе» пропали сын основателя сети «СМ-Клиники» с супругой. Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства. Происшествия Теракт в Crocus City Hall Во время теракта в «Крокусе» пропали сын основателя сети «СМ-Клиники» с супругой.

Николай Смыслов: «В 2023 году ожидаем рост на 25%»

Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса.

Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее.

Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно. И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться. Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее.

Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием. Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются. Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах. Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале. В Испании даже в некоторых провинциях существует такой закон, что когда пациент выписывается из больницы, и если он в определенный срок, например, через 2 дня не явился в реабилитационный центр, то за ним высылается машина, его привозят насильно.

Потому что компания, которая застраховала данного пациента перед данной клинической больницей, уже оплатила деньги на его реабилитацию. А если он и после этого не является, то его приведут с нарядом полиции. Есть такая система, для нас была диковата, мы сталкивались. И моя знакомая совершенно недавно получила травму в Мюнхене, попала в клинику мюнхенского университета, где выполнили остеосинтез надколенника. Человек, который занимается реабилитацией, по-нашему это инструктор по ЛФК либо физиотерапевт, пришел к ней через 4 часа после операции. И гонял он ее в первый день 2 часа, второй день 4 часа, третий день 6 часов по лестнице, на тренажерах.

То есть к моменту выписки она уже была готова ставить олимпийские рекорды. Муслим Муслимов: Может ли медицинский бизнес объединиться в рамках общей программы, будь то это взаимодействие с пациентом по общим выработанным медико-экономическим стандартам, или взаимодействие с государством в рамках помощи, которая необходима медицинскому бизнесу для того, чтобы усилить свое влияние на рынок? Алексей Устинов: Я думаю, несомненно, потому что всегда в сложные времена все объединяются. Сейчас в России настал тот момент, когда не зря создаются определенные ассоциации частных медицинских клиник Москвы, Санкт-Петербурга, начинают проводиться совместные конференции, начинается обмен опытом. И мы в нашем холдинге культивируем постоянное посещение подобного рода конференций, конгрессов, форумов на подобную тематику для того, чтобы мы понимали, что делают наши коллеги, как двигаться дальше, как прийти к какому-то единому знаменателю. То, что Вы упомянули сейчас, медико-экономические стандарты, ведь они были достаточно хорошие.

Пускай они зачастую были несколько непонятны для медицинского сообщества, но ведь это все динамично можно сделать и отрихтовать. Но сам по себе принцип определенной стандартизации по определенной нозологии тоже неплох. Я еще раз повторюсь, это не означает отсутствие персонифицированного подхода к пациентам. Пациенты могут быть разные, но ангину можно лечить одинаково с учетом непосредственно личности пациента. Объединяться надо, необходимо вырабатывать общие подходы к пациентам. Существует такая практика, когда пациент, приходя из одной частной клиники в другую, либо приходя из государственной или из частной клиники в государственную, слышит такое: Вы лечились у шарлатанов, давайте я сейчас Вас полечу.

Здесь есть моменты несоблюдения врачебной этики и в то же время некая ревность насчет того, что сейчас я лучше, нежели врач в соседней клинике. И поэтому надо выработать единый подход, стандарт, сервисные стандарты, единые нормы и правила поведенческого характера и так далее. Потому что без этого нам не обойтись. Когда наступит это время, к сожалению, прогнозировать в наших условиях невозможно, потому что сейчас многие заняты решением своих насущных проблем и не обращают внимания на ту окружающую среду, в которой они существуют. Что касается взаимоотношения с государственной медициной, тут сложно сказать. Государство все-таки посильнее повернется лицом к частному медицинскому бизнесу, к сфере частномедицинской практики.

Но на данный момент понятно, что существуют клиники, где получается определенная помощь от государственных структур, но их мизерное количество. Тут вопрос и финансовый, и политический, вопрос построения бизнес-процессов. Это все сложно сделать в одночасье. Я надеюсь, что все-таки мы изменим ситуацию к лучшему. Муслим Муслимов: Есть ли у Вас программы, которые выходят вне лечебного поля в рамках социальной направленности? Я имею в виду различные мероприятия для пациентов, для улучшения климата, здорового образа жизни?

Проводите ли Вы медицинские, социальные мероприятия для пациентов? Алексей Устинов: Мы постоянно участвуем в данных программах, причем я хочу заметить, что буквально с первых дней существования холдинга, еще когда мы существовали в формате одной-единственной клиники, состоящей из четырех-пяти кабинетов, мы уже тогда начали активно участвовать. Это кредо и нашего генерального руководства, и всех сотрудников, которые работают в холдинге. Мы никогда не откажем в помощи любым социальным группам, которые в ней нуждаются. Постоянно взаимодействуем с Советами ветеранов разных районов, с Советом узников концентрационных лагерей, мы оказываем материальную помощь, постоянно работаем с интернатами, детскими домами, школами, проводим разного рода просветительские акции, дни меланомы, в которых участвуют многие клиники, но мы в них участвуем совершенно бесплатно, то есть у нас идет полноценный врачебный прием с манипуляциями совершенно бесплатно. Эти мероприятия мы проводим не для галочки.

Социальная активность, часто забываемая нашими государственными мужами, не может не отражаться на общем психологическом климате. Когда коллектив видит, что мы не просто для галочки, а именно от души, от сердца участвуем в подобных вещах, отношение к холдингу со стороны работников будет совершенно иным. Муслим Муслимов: С нами был Устинов Алексей Валерьевич, заместитель генерального директора группы компаний "СМ-Клиника", травматолог, врач, который прошел стезю манипуляций, взаимодействий с пациентом и непосредственно управления.

У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими?

Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться.

И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм?

Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее.

Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно. И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться. Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее. Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием. Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются.

Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах. Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале. В Испании даже в некоторых провинциях существует такой закон, что когда пациент выписывается из больницы, и если он в определенный срок, например, через 2 дня не явился в реабилитационный центр, то за ним высылается машина, его привозят насильно. Потому что компания, которая застраховала данного пациента перед данной клинической больницей, уже оплатила деньги на его реабилитацию. А если он и после этого не является, то его приведут с нарядом полиции. Есть такая система, для нас была диковата, мы сталкивались. И моя знакомая совершенно недавно получила травму в Мюнхене, попала в клинику мюнхенского университета, где выполнили остеосинтез надколенника.

Человек, который занимается реабилитацией, по-нашему это инструктор по ЛФК либо физиотерапевт, пришел к ней через 4 часа после операции. И гонял он ее в первый день 2 часа, второй день 4 часа, третий день 6 часов по лестнице, на тренажерах. То есть к моменту выписки она уже была готова ставить олимпийские рекорды. Муслим Муслимов: Может ли медицинский бизнес объединиться в рамках общей программы, будь то это взаимодействие с пациентом по общим выработанным медико-экономическим стандартам, или взаимодействие с государством в рамках помощи, которая необходима медицинскому бизнесу для того, чтобы усилить свое влияние на рынок? Алексей Устинов: Я думаю, несомненно, потому что всегда в сложные времена все объединяются. Сейчас в России настал тот момент, когда не зря создаются определенные ассоциации частных медицинских клиник Москвы, Санкт-Петербурга, начинают проводиться совместные конференции, начинается обмен опытом. И мы в нашем холдинге культивируем постоянное посещение подобного рода конференций, конгрессов, форумов на подобную тематику для того, чтобы мы понимали, что делают наши коллеги, как двигаться дальше, как прийти к какому-то единому знаменателю. То, что Вы упомянули сейчас, медико-экономические стандарты, ведь они были достаточно хорошие.

Пускай они зачастую были несколько непонятны для медицинского сообщества, но ведь это все динамично можно сделать и отрихтовать. Но сам по себе принцип определенной стандартизации по определенной нозологии тоже неплох. Я еще раз повторюсь, это не означает отсутствие персонифицированного подхода к пациентам. Пациенты могут быть разные, но ангину можно лечить одинаково с учетом непосредственно личности пациента. Объединяться надо, необходимо вырабатывать общие подходы к пациентам. Существует такая практика, когда пациент, приходя из одной частной клиники в другую, либо приходя из государственной или из частной клиники в государственную, слышит такое: Вы лечились у шарлатанов, давайте я сейчас Вас полечу. Здесь есть моменты несоблюдения врачебной этики и в то же время некая ревность насчет того, что сейчас я лучше, нежели врач в соседней клинике. И поэтому надо выработать единый подход, стандарт, сервисные стандарты, единые нормы и правила поведенческого характера и так далее.

Потому что без этого нам не обойтись. Когда наступит это время, к сожалению, прогнозировать в наших условиях невозможно, потому что сейчас многие заняты решением своих насущных проблем и не обращают внимания на ту окружающую среду, в которой они существуют. Что касается взаимоотношения с государственной медициной, тут сложно сказать.

В состав клиники войдут амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое отделения для взрослых и детей, а также дневной стационар по направлениям терапии, гинекологии и урологии. Будет открыто отделение физиотерапии для реабилитации после инсульта, инфаркта, а также после протезирования. Пациентам также планируется предоставлять широкий спектр диагностических услуг: КТ, МРТ, рентгенография, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование артериального давления, ЭхоКГ, тредмил-тест, велоэргометрия. В клинике также будет представлена сурдологическая служба: в ней можно будет исследовать слух с помощью звукоизоляционной комнаты, а прием глухих пациентов будет вести врач-сурдолог.

Мы оцениваем ущерб в 20 миллионов рублей, так как человек очень сильно пострадал, плюс сумма потерь. Кроме того, мы ожидаем правовой оценки от правоохранительных органов по статье 238 УК "выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности", а также по статье 293 "халатность". У потребителя должно быть право на полную информацию о той услуге, которую ему оказывают», — прокомментировал адвокат пострадавшей семьи Константин Галкин. Клиника вины не отрицает В медицинском учреждении отметили, что клиенты не могли не знать, на что они идут. Им были предложены разные варианты, они остановились на варианте Full check-up, куда входит и колоноскопия. Об этом пациенты знали заранее, их подписи стоят и в документе о добровольном информированном согласии. Кроме того, они готовились к этой манипуляции, так как она требует подготовки: диеты, приема определенных препаратов и т. Сначала колоноскопию прошла Любовь, через пару дней — Михаил. Таким образом, оба супруга не могли не знать, что за обследование будет производиться», — рассказала директор по маркетингу Александра Николаева. Представитель клиники говорит, что медучреждению не было никакого резона дополнительно включать колоноскопию в набор обследований — хотя бы просто потому, что за профосмотр супруги не платили: по взаимной договоренности с клиникой, все услуги производились на основе бартера. Теоретически медикам было бы выгоднее эту манипуляцию и вовсе не производить, но пациенты предпочли полный комплекс услуг. При этом в «Лахте клинике» не отрицают, что произошел несчастный случай. Мы это знаем, не снимаем с себя ответственности, предлагали и предлагаем и сейчас взять материальные расходы на себя, предлагаем любую другую помощь. Наш главный врач также принес свои извинения. Но все же существует разница между медицинским осложнением в результате инвазивной манипуляции и халатностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий