Сегодня первый день проката фильма Вуди Аллена " Великая ирония" в Москве. Комедия, драма, триллер. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Валери Лемерсье, Мельвиль Пупо и др. Осенний Париж всегда особенно романтичен. Словно по иронии судьбы, успешная, но несчастная в браке Фанни сталкивается там со своим одноклассником. В начале осени на Венецианском кинофестивале вне конкурса показали пятидесятую картину Вуди Аллена «Великая ирония», которая 28 сентября вышла в прокат в России. «Великая ирония» — недавно вышедший, новейший, 50-й фильм Вуди Аллена. Coup de chance Вуди Аллена у нас стоило бы назвать "Ирония судьбы", если бы уже не было такого фильма с популярностью, какая, увы, не грозит новинке от прославленного певца Манхэттена.
Игристый аккомпанемент к «Великой иронии»: премьера фильма Вуди Аллена в «Художественном».
Великая ирония — Википедия | Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. |
В российских кинотеатрах начали показывать «Великую иронию» — новый фильм Вуди Аллена | Пятидесятый — подумать только — фильм Вуди Аллена в России обещает быть событием куда большего масштаба, чем в Америке. |
«Великую иронию» Вуди Аллена представят в «Октябре» | «Великая ирония» – пятидесятый фильм Вуди Аллена. |
Посмотрите эксклюзивный отрывок из «Великой иронии» Вуди Аллена
Оба построили достойную карьеру, живут в великолепной квартире в живописном районе Парижа, однако Фанни не чувствует себя счастливой в браке уже долгое время. Однажды она случайно сталкивается со школьным другом Аленом Нильс Шнайдер , и эта встреча становится началом пылкого романа, который может привести к самым сокрушительным последствиям. Новый фильм Вуди Аллена получит официальный прокат в России. Фильм появится в российских кинотеатрах 28 сентября.
Здесь Габриэль изображена как известная пианистка и счастливая жена до тех пор, пока она не встречает Луи на одном из балов, и тот рассказывает ей, что это их далеко не первая встреча. В 2014 году в Лос-Анджелесе Габриель становится начинающей моделью и актрисой, а Луи — женоненавистником и маньяком, который преследует ее. В 2044 году, когда люди находятся в гораздо более частом контакте с роботами, чем между собой, и Габриэль встречает Луи в лаборатории, куда тот тоже приходит для очистки генов.
Бонелло исследует динамику между мужчиной и женщиной, когда чувства со временем атрофируются, и это беспокоит режиссера. Он говорит: «В 1910 году люди выражали свои чувства. В 2014 году, незадолго до MeToo, чувства начали подавляться, и, наконец, в 2044 году полностью исчезли». Вначале муж Габриэль владеет игрушечной фабрикой, во втором эпизоде, в доме, где живет девушка, имеется автоматическая кукла, а в будущем главная героиня сама похожа на куклу. Эта метафорическая кукла проходит путь, противоположный пути главной героини. В 1910 году она была сломанной и неподвижной, в 2014 году оживает, в 2044 году становится человеком, лишенным способности испытывать настоящие чувства.
В фильме также затрагивается тема гендерного насилия, когда в периоде 2014 года, где Луис, неспособный принять неудачи в любви, становится преступником. Фильм является вольной адаптацией романа Генри Джеймса «Зверь в джунглях», в котором центральной темой является страх перед любовью. Мы знакомимся с молодой привлекательной парой, Фанни Лу де Лааж и Аленом Нильса Шнайдера , бывшими одноклассниками из гимназии. Спустя много лет они неожиданно встречаются на улицах Парижа. Ален стал писателем, сохраняя свою романтическую натуру и напоминая Фанни о ее богемной и творческой молодости. В то время как Фанни работает в аукционном доме и вышла замуж за богатого финансиста Жана Мельвиль Пупо , Жан — хладнокровный индивидуалист, окруживший себя богатыми и пустыми друзьями.
Его интересы включают выезды на охоту за оленями и игры с его антикварной железной дорогой. Фанни решает встретиться с Аланом снова, и их встречи перерастают в глубокое чувство. Женщина осознает, что, может быть, сделала неправильный выбор и что у нее более сильное влечение к творческому Алену, нежели к примитивно-материалистическому супругу. По мере развития любви между Фанни и Аленом одержимость Жана его женой усиливается, и он начинает подозревать что-то неладное. В итоге он нанимает частного детектива, узнает об измене жены и решает устранить соперника любыми средствами, даже если для этого придется совершить убийство. Мельвиль Пупо и Лу де Лааж «Великая ирония» Вуди Аллен уже объявил своим поклонникам, что его 50-й фильм, вероятно, станет последним.
Это не из-за недостатка идей — их у него предостаточно. Просто с возрастом ему надоело искать финансирование для своих проектов: «Мир становится всё более уродливым и глупым. Мне удалось снять эту картину благодаря счастливому стечению обстоятельств. Я познакомился с французами, которые до сих пор верят в просвещение, буржуазию и справедливость не в твиттеровском смысле. Я всегда мечтал родиться во Франции и стать французским режиссером вроде Годара и Трюффо.
У меня нет с этим проблем. Что касается культуры отмены, то я просто нахожу все это таким глупым. Я не думаю об этом. Я не знаю, что значит быть отмененным. Я знаю, что на протяжении многих лет для меня все остается неизменным. Я снимаю свои фильмы.
Особенность «Великой иронии» в том, что это первый фильм Вуди Аллена на иностранном языке — французском. В предыдущих картинах, где бы герои ни оказывались — в Барселоне, Риме или Сан-Себастьяне, — они все равно говорили по-английски. Никогда не думал, что у меня будет шанс поработать на другом языке, но я понял, что все в порядке, ведь понятно, играет ли человек правдоподобно или неправдоподобно», — отмечает автор. Эйфелева башня показана лишь пару раз, а Сакре-Кер и вовсе не появляется в кадре. Картину можно поставить в один ряд с работами начала нулевых: «Матч поинтом», «Сенсацией», «Проклятием нефритового скорпиона». В ней много юмора, легкости, но центральным событием становится убийство. Правда, даже смерть режиссер обыгрывает в своей шутливой манере. Любовь и смерть, Эрос и Танатос, — любимые темы Вуди Аллена.
Смотрите еще
- Навигация по записям
- «Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене
- О чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена «Великая ирония»
- Случай не отменить — новый Вуди Аллен, как всегда, остроумен и безжалостен
- Фильм «Великая ирония» смотреть онлайн
Авторизация
Самая грустная комедия на свете: "Великая ирония" (реж. Вуди Аллен, 2023) | | Вуди Аллен заявлял, что фильм «Великая ирония» может стать последним в его карьере. |
Великая ирония 2023 смотреть онлайн | На премьеру вне конкурса Венецианского международного кинофестиваля Вуди Аллен привез свою новую, 50-ю полнометражную картину «Великая ирония». |
"Великая ирония": Вуди Аллен снова гостит во Франции | О последствиях этих отношений поведает «Великая ирония» — фильм 2023 года смотреть онлайн в хорошем качестве можно на Wink. |
Игристый аккомпанемент к «Великой иронии»: премьера фильма Вуди Аллена в «Художественном».
Герой слышит через отдушину в вентиляции, проходящий в соседней квартире, сеанс психоанализа. В драматической вариации этого замысла, продемонстрированной в «Другой женщине», главная героиня в исполнении Джины Роулендс узнает в словах неведомой пациентки собственные подавленные чувства. А в комической интерпретации того же исходного события в мюзикле «Все говорят, что я люблю тебя», персонаж, сыгранный самим Алленом, пытается использовать эту информацию, чтобы понравиться таинственной незнакомке с милыми его сердцу неврозами. Учитывая модель мира Аллена, это выглядит не столько как постмодернистская игра демиурга с собственными замыслами, а как логичное ее следствие. Комедия одного не умаляет трагедии другого. Впервые философский спор о цене пусть и оправданного с точки зрения истории, но все же убийства захватчика Наполеона, в «Любви и смерти» шутливо ведет пара главных героев, проникшая для этого во дворец. Заканчивается все плачевно, как для Наполеона, которого убивает собственный двойник, так и для незадачливой пары убийц.
Более серьезно эту тему Аллен разработал в «Преступлениях и проступках» 1989 , своем многофигурном романе на пленке, в котором протагонист офтальмолог Джуда решается на убийство любовницы, пытаясь примирить мораль иудаизма с принципами прагматизма. Центральной метафорой фильма становится зрение — физическое и духовное. Второго Джуда, не способный в отличие от своего слепнущего раввина отличить добро от зла, стремительно лишается. Но кармического наказания Аллен для него не припас. Если уж и вспоминать древнегреческих философов, то Аллену явно ближе атеист Демокрит с его пустым космосом, чем верующий в богов Сократ. В таком разреженном мире человек сам себе судья.
Если склейки можно избежать, значит ее следует избегать — таков принцип монтажа по-алленовски Дальнейшее развитие идея вины получила в «Мечтах Кассандры» 2007 , «Иррациональном человеке» 2015 , «Великой иронии» и, как кажется, наиболее полно в «Матч Пойнте» 2005 , где соединилась с излюбленной Алленом игрой случая. В этой виртуозно поставленной трагедии о борющихся между собой Эросе и Танатосе, Аллен в очередной раз задается вопросом о ценности жизни, меняя формулировку вопроса со «стоит ли жить» на «стоит ли вообще рождаться». Магия и джаз При создании фильмов Аллен использует знакомые и любимые им элементы: улочки Нью-Йорка и других близких ему мест, аттракционы на Кони-Айленде, которые он посещал в детстве, воспоминания о мелких мошенниках, окружавших его в школе и воплотившихся в образе Верджила Старквелла, разумеется, джаз и магия в самом широком смысле слова — от поражавших в детстве фокусов до неутомимого движения времени, которое не способно запечатлеть даже пленка. Все вместе они образуют сентиментальные и полные ностальгии фильмы Аллена — «Магия лунного света» 2014 , «Дни радио» 1987 , «Проклятие нефритового скорпиона» 2001 , «Сенсация» 2006 , «Пурпурная роза Каира» 1985 , «Полночь в Париже» 2011 , «Пули над Бродвеем» 1994 , «Римские приключения» 2012. Магия в них неуловима и подобна алхимическому элементу превращающему даже самую простую и сотни раз слышанную историю в обаятельную притчу о нелепых чудаках, к которым Аллен относится одновременно иронично, и любовно. Свен Нюквист и Вуди Аллен на съемках фильма «Преступления и проступки».
Когда Аллен только начинал путь в кино, то имел весьма отдаленное представление о монтаже фильма. Многому его научил Ральф Розенблюм, режиссер монтажа, спасший его дебютную комедия «Хватай деньги и беги» 1969. Монтажная версия Аллена, в которой он несколько увлекся склейками, сулила провал и продюсеры даже подумывали об отмене проката фильма, но, к счастью, Розенблюму удалось придать фильму форму в том числе за счет повествовательной новации — финальной версия представляла собой что-то вроде репортажа об неисправимом и не слишком удачливом преступнике Верджиле Старквелле. Розенблюм будет неразлучен с Алленом до самых «Интерьеров», которых совсем не поймет. Именно Уиллис научил Аллена, прежде не сильно озабоченного оформлением своих историй, важности разработки собственного изобразительного языка. Именно в «Энни Холл» начали появляться типичные для Аллена длинные планы с минимальным движением камеры.
Замечательно в этом смысле одна из первых сцен фильма, в которой главный герой Элви Сингер в компании лучшего друга медленно на протяжении нескольких минут приближается к статичной камере. Мы слышим их диалог задолго до того, как увидим их. Голос Аллена прекрасен не громогласностью и мощью, а изяществом, тонкостью, мягкой игрой воображения Такой внутрикадровый монтаж сообщает фильмам Аллена особенный плавный ритм и используется им до сих пор. Если склейки можно избежать, значит ее следует избегать — таков принцип монтажа по-алленовски.
В фильме упоминается «Анна Каренина»: в юности главная героиня — интеллектуалка не расставалась с томиком этого романа. Может быть, это и стало одной из причин любви к ней со стороны писателя, с которым она встретилась через много лет.
И в кадре измена в чем-то перекликается с книгой Толстого, но очень отдаленно. Вуди Аллен никогда не обещает больше того, что он дает на экране. Его новое кино — не выдающееся, но очень трогательное и хорошо сделанное. Фильм в некотором смысле впитал его предыдущие картины, считает кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» «Прежде всего «Матч-пойнт», а, может быть, еще в большей степени «Преступления и проступки», которые он снял несколько десятилетий назад. Но это не отменяет свежести этой картины. Ему 87 лет, а это нежное, романтическое кино, кино как спокойный, умиротворяющий джаз.
Тем более что кино снято совершенно выдающимся оператором Витторио Стораро. Мне кажется, оно внепоколенческое.
Немного «Анны Карениной», чуть-чуть «Драмы на охоте», капля «Преступления и наказания». Аллен миксует все эти произведения долгие годы уже на автомате. Если перенести действие из современного осеннего Парижа в зимнюю Ялту конца 1980-х и немного изменить возраст персонажей, то «Великая ирония» во множестве деталей напоминает знаменитую «Ассу» Сергея Соловьева. Вот только ее мама, которая у Соловьева присутствует в сюжете только в качестве голоса в телефоне, у Аллена обретает плоть, кровь и черты Валери Лемерсье «Пришельцы», «Любовь живет три года». Вот вам и насквозь французская история на французском языке. Снимая очередной, казалось бы, рутинный, ничем не отличающийся от предыдущих, оторванный от какой-либо конкретной реальности фильм-завещание, направленное куда-то в бесконечность, Аллен умудряется делать политические заявления и недвусмысленные намеки на вполне злободневные события. Совершенно ничего уже не смущаясь. Удачного просмотра.
На самом деле Россия — одна из немногих стран, где свежая лента Вуди Аллена после премьеры на недавнем Венецианском кинофестивале выходит в прокат. Всё-таки бойкот на режиссёра распространяется много где, за исключением европейского континента. Из авторского кино конкуренцию «Великой иронии» попробует создать на этой неделе отечественная картина «Миттельмарш», снятая в Петербурге. События фильма разворачиваются в Городе на Неве.
Восемнадцатилетний Митя — энтузиаст, соблюдающий обет молчания и организующий художественные акции в городе с целью привлечения внимания к разрушающемуся прошлому. Обстоятельства сталкивают его с харизматичным карманником Ковальски и его подругой Полиной, которые присоединяются к воплощению нового плана Мити — спасти старое здание оранжереи от сноса. Вскоре Митя и Полина чувствуют, что неравнодушны друг к другу, и это существенно усложняет отношения внутри троицы. В день сноса Мите придётся окончательно решить, что для него важнее — люди или памятники.
Главной идеей было показать красоту архитектуры Петербурга сквозь призму возможности потерять её уникальность.
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена
Сегодня первый день проката фильма Вуди Аллена " Великая ирония" в Москве. Пятидесятый — подумать только — фильм Вуди Аллена в России обещает быть событием куда большего масштаба, чем в Америке. Комедия, драма, триллер. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Валери Лемерсье, Мельвиль Пупо и др. Осенний Париж всегда особенно романтичен. Словно по иронии судьбы, успешная, но несчастная в браке Фанни сталкивается там со своим одноклассником.
О чем «Великая ирония»
- Парижская «Асса» от Вуди Аллена. Павел Матяж — о фильме «Великая ирония» - Новости -
- «Великая ирония»: эксперимент, свобода творчества и Париж Вуди Аллена
- Классовая борьба
- «Великая ирония» 2023: актеры, отзыв, стоит ли смотреть фильм Вуди Аллена
«Великая ирония» — пожалуй, лучшая картина Вуди Аллена за много лет
«Великая ирония» — это последний фильм Вуди Аллена, показавший, что режиссёр всё ещё способен снимать хорошее кино. Смотреть онлайн бесплатно Фильм Великая ирония 2023 года в хорошем качестве (Full HD) 1080 на любых устройствах. В Венеции показали «Великую иронию» Вуди Аллена. Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония». У Вуди Аллена уже были фильмы по «Войне и миру» и «Преступлению и наказанию».
Авторизация
«Великую иронию» Вуди Аллена представят в «Октябре» | На Венецианском кинофестивале показали сразу три новых фильма: «Догмена» Люка Бессона, «Великую иронию» Вуди Аллена и «Дворец» Романа Полански. |
Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены - Shazoo | Вуди Аллен рассказывал, что картина снята в духе его фильма «Матч поинт», и несколько раз предполагал, что «Великая ирония» может стать последней в его карьере. |
Стала известна дата выхода в России нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» | Известный режиссёр Вуди Аллен выпустил свою юбилейную картину в жанре романтика и комедия под названием «Великая ирония». |
В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена | «Великая ирония» – пятидесятый фильм Вуди Аллена. |
Посмотрите эксклюзивный отрывок из «Великой иронии» Вуди Аллена
В оригинале новый фильм Вуди Аллена называется «Счастливый случай» – ведь именно случайности управляют судьбами главных героев. Минувшую премьеру фильма Вуди Аллена «Великая ирония», которая состоялась при поддержке MR Group в кинотеатре «Художественный» мы, конечно же, пропустить не могли. У Вуди Аллена уже были фильмы по «Войне и миру» и «Преступлению и наказанию». В оригинале новый фильм Вуди Аллена называется «Счастливый случай» – ведь именно случайности управляют судьбами главных героев. В российских кинотеатрах начинается показ нового фильма Вуди Аллена — драмеди с элементами триллера «Великая ирония». Это 50-ая картина американского кинорежиссера и первая, полностью снятая на французском языке. Станет ли она последним трудом 87-летнего Аллена?ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.
И снова Париж
- Великая ирония (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- И снова Париж
- «Великую иронию» Вуди Аллена представят в «Октябре»
- О новом фильме Вуди Аллена «Великая ирония»
- Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен – Журнал «Сеанс
- Иронично – от Вуди Аллена: на экраны вышел очередной шедевр режиссера «Великая ирония»