Канал автора «VASSA&Co» в Дзен: Концептуальный российский бренд одежды с 24-летней историей. Информация о магазине одежды Vassa&Co, адреса магазинов одежды Vassa&Co в вашем городе. магазин женской одежды в Москве. У нас Вы найдете огромный выбор модных и элегантных предметов гардероба, от платьев и блузок до юбок и поможем Вам создать неповторимый образ для любого случая - от повседневной стильной одежды до.
Одежда Vassa
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Вырасти в 2,5 раза магазину помогла работа с лояльными покупателями. Компания намеренно не делала больших скидок и внеплановых промоакций. Надо стараться выжать максимум из своих возможностей, сохранять постоянную коммуникацию с целевой аудиторией, потому что привлечение новых покупателей обходится дороже, чем удержание лояльных».
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
При покупке товаров на сумму от 30 000 руб или при предъявлении нескольких чеков на эту сумму вы получите накопительную клубную карту. У покупателей из Москвы есть возможность сделать заказ с интернет-магазина с бесплатной примеркой. Ожидать заказ придется в течение 1-3 недель. Доставка будет бесплатной, если вы закажете товары на сумму от 30 000 руб. Варианты оплаты: наличными, через POS-терминал, наложенным платежом, по квитанции через банк, на банковский счет.
VASSA CO - интернет-магазин - каталог скидок
Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко. Посетите сайт интернет-магазина одежды Васса и Ко и убедитесь в этом сами. Интернет-магазин Vassa Co Нажмите на подходящий вариант, скопируйте кодовое слово и переходите на Vassa&Co. Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. VASSA&Co — первая индустриальная линия авторской одежды в России | йнер: Васса (Vassa) | Стиль: конструктивный минимализм.
VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко
- 15 отзывов | Vassa & Co, одежда | Москва, Товарищеский пер., 4
- Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022
- О магазине VASSA & Co.
- VASSA&Co в Москве, магазин модной одежды, аутлет | Outlet Village Белая дача
- Vassa & Co
- Платья от бренда VASSA&CO, VASSA&CO купить в Челябинске | WomanButik
Распродажа Vassa & Co
Для покупателей, проживающих в Москве, доступна услуга бесплатной примерки одежды. В регионы заказы отправляются почтой и курьерскими службами. Покупатели могут выбрать наиболее удобный способ оплаты. Для совершения первой покупки необходимо зарегистрироваться на сайте.
Принцип «меньше, значит больше». Основное конкурентное преимущество PIN CODE — доступная цена при сохранении высокого качества и авторского подхода к созданию коллекций. В линии PIN CODE представлены основные товарные группы: трикотаж, комфортная верхняя одежда, платья, блузки, брюки, юбки, а также костюмная группа в стиле smart casual.
Размерный ряд от 42 до 54 размера российская размерная линейка.
В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Срок солидный — российских брендов того же возраста, переживших со страной все кризисы, мы знаем немного. Тем более — успешных, известных и в России, и за рубежом. Как это получилось, мы решили спросить у самой соосновательницы марки — Вассы.
Многие авторские бренды, даже казавшиеся успешными, успели разориться и закрыться. А вы здесь — и успешны. В чем ваша сила? В чем сила... Наша сила в том, что мы всегда шли против течения, ломали стереотипы, создавали свой мир и свои правила. Когда в начале нулевых в стране царили роскошь, китч и олигархический гламур, мы смотрели в будущее.
И не изменяли эстетике минимализма. Для тусовки мы были аутсайдерами — не использовали для пиара поп-звёзд, а концентрировались на совершенствовании своего продукта, его качестве ,отражая эстетику бренда в мощных имиджах фотографий своих рекламных кампаний. У нас всегда были глобальные планы — стать международным брендом, конкурировать с модными домами именно такого масштаба и размаха. Поэтому в течение 20 лет мы создавали коллекции pret-a-porte на мировом уровне, заявляли о себе на подиумах Лондона и Нью-Йорка. Наш успех — в сочетании творчества и бизнеса, профессионализме и опыте партнеров. В грамотной стратегии.
Почти все главные легкопромышленные предприятия СССР были разрушены. Мы собрали и сохранили лучших специалистов, профессионалов отрасли, чтобы они могли передать свои знания и опыт новому поколению. Мотивацией нашей была не прибыль, а создание продукта, который бы передавал сильные эмоции покупателю — я интуитивно понимаю, что основным законом бизнеса является обмен энергией. Мы всегда держали удар и пережили не один кризис, потому что верили в себя, свою команду и силы. Наша команда строится на свободе и доверии: у нас нет строгой иерархии, у каждого есть возможность раскрыть себя в творчестве.
Я с ним абсолютно согласна, это мое убеждение.
Когда я вернулась работать в Россию, всё было против меня. Я начала создавать свою реальность. Если бы я обращала внимание на политическую, экономическую ситуацию в нашей стране, то ничего бы не получилось. Получается, любому творчеству нужно не помогать, а мешать? Когда полная свобода, нет строгих запретов, нет границ, — творчества тоже нет. Это вечный философский вопрос.
Ограничения и препятствия в дуальном материальном мире всегда есть и будут. Вопрос в том, насколько они стимулируют художника. В этом смысле для меня хороший пример — голливудский режиссер Расс Мейер. В то время, когда он создавал независимое малобюджетное кино, это был стейтмент. Но когда он получил огромные бюджеты от Голливуда, как художник он себя потерял. Ты художник, бизнесвумен или всё это вместе?
Кто ты, Васса? Хороший вопрос... Я бы ответила так: я — творческий человек, одержимый идеей. Хороший фильм «Ford против Ferrari», там есть такая мысль: когда человек занимается своим делом, он ни дня не работает. И среди них есть небольшой процент людей, одержимых идеей. Мне кажется, я вхожу в их число!
Семья, досуг — всё идет побоку? Приходится многое совмещать. У меня абсолютно нестандартный стиль жизни. Сейчас я живу на два города. Были моменты, когда нужно было решать, оставаться жить в Нью-Йорке или переезжать в Москву. Мне всегда нравился Нью-Йорк, но пришлось жертвовать личной историей в пользу своих творческих идей.
С другой стороны, у меня абсолютно нормальный стиль современной женщины, которая выбирает финансовую свободу и творческую независимость. Точно такая же жизненная позиция креативного директора марки Dior Марии Кюри.
Платья от бренда VASSA&CO, VASSA&CO
В Интернет-магазине Vassa & Co (Васса энд Ко) обратите внимание на раздел "Специальные предложения", в котором одежда Vassa & Co (Васса энд Ко) становится более доступной для тех, кто хочет носить качественную одежду, но имеет ограниченный бюджет. Главный дизайнер бренда Васса (Vassa) получила образование в Америке, в VCU (Virginia Commonwealth University). "ВАССА" (VASSA & CO, интернет-магазин ) - это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин.
Vassa & Co интернет-магазин
Сейчас у компании Vassa&Co насчитывается более двадцати магазинов в семнадцати городах России и собственное производство в Москве. На днях заходила в магазин одежды Vassa, приятно удивила новая летняя коллекция, ткани не мнутся, хорошо ложатся, фурнитура дорогая, аккуратные швы. Положительные и отрицательные отзывы об организации Vassa & Co (одежда) по адресу: Москва, Товарищеский пер., 4. Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками. Магазин Vassa&Co предлагает разнообразные акционные предложения, которые позволят вам сэкономить на покупке стильной одежды. Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках.
Васса: «Я создаю свою реальность»
Компания работает с 2000 года, когда были открыты первые четыре оффлайн магазина в Москве. Преимущества покупок в «Вассатренд» Покупки в Вассатренд. Изделия шьются из натуральных материалов, приятных в пользовании и долговечных. Каждая модель выпускается ограниченной партией: вероятность встретить кого-то в таком же наряде минимальна. Познакомиться с продукцией марки можно в оффлайн магазинах, которые располагаются в крупных российских городах.
Простой интерфейс и удобная система поиска помогают быстро отыскать и заказать то, что требуется именно вам. Ассортимент магазина Vassatrend Каталог «Вассатренд» включает два основных раздела — «Женское» и «Мужское». В каждом представлены различные виды одежды — платья и костюмы, блузы и рубашки, джемперы и брюки. Вы найдете модные жилеты и водолазки, верхнюю одежду и аксессуары.
Отдельно вынесен раздел «Lookbook», где размещается каталог новой коллекции. Здесь можно посмотреть изображения отдельных моделей и скачать полный каталог в формате PDF. Последняя коллекция одежды и аксессуаров для женщин от Вассы продолжает линию марки. Это вещи, которые помогают чувствовать себя женственной, одновременно оставаясь сильной, свободной и в то же время уверенной в себе.
Такая одежда подходит творческим личностям, которые смело выражают свои предпочтения в гардеробе. Роскошные костюмы и платья представляют собой идеальный баланс женского и мужского, жесткости и мягкости. Ткани выбираются натуральные и смесовые. Как получить скидку в vassatrend.
На подходе «Коламбус» и ЦДМ. Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости». Она отметила, что по некоторым данным бренд планирует открыть более 50 магазинов, но пока это количество не подтверждено.
К тому же в Москве сейчас остаются свободными не так много качественных площадок, а на один магазин площадью около 700 м требуются инвестиции более 200 млн рублей.
Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть.
Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский.
К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army.
Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь.
Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра.
Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве.
Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться.
Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано.
Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом.
И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный.
И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло.
Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду.
Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать?
Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно.
В данный момент марка Vassa Co — это не просто хорошо развитая сеть брендовых магазинов, которые можно посетить в Москве и Санкт-Петербурге, а уникальный стиль, что смог найти широкое признание у многих постоянных покупателей, умеющих ценить модные фирменные вещи, разработанные для практичных и активных женщин и мужчин. Шикарный выбор для женщин и мужчин и позиционируемые фото в каталоге — эти наработки с авторскими коллекциями намного привлекательнее, в сравнении с уже не столь актуальной классикой. Ведь практичные вещи, представленные городским стилем или casual, а также минимализмом востребованы не только среди молодежи и всех активных людей, но и тех, кто научился ценить неоспоримый комфорт и чувство меры. Элегантность, присущая дизайнерским решениям Vassa неоспорима, как и шикарный выбор, предлагаемый легкой и верхней одеждой для стильных и модных женщин и мужчин.