Аудиоаппаратура - Форум по радиоэлектронике. Стереофонический усилитель «Электроника 50У-017С» отличается от модели «Электроника ЭФ-017 Стерео» оформлением люминесцентного индикатора выходной мощности сигнала расположенного на передней панели. Phlanger писал(а): Хороший усилитель, и исполнение очень приличное. Электpоникa 50У-017C: полный усилитeль СССР пoслe глубокой пpофилактики с заменой вcex кoндeнсаторов и рeгулировки. Схема усилителя с замеренными напряжениями практически на всех участках во вложении.
Объявления по запросу «электроника 50у-017с»
Кстати, у Электроника 50У-017С, есть собратья: усилитель Электроника ЭФ-017-стерео и усилитель Электроника Б1-01 до них я еще не добрался, но в скором времени они будут также протестированы. Мое первое знакомство с Электроникой 50У-017 произошло года 3 назад. Запрос на улучшение Электроники ЭФ-017 появился на Паяле. Стереофонический усилитель «Электроника 50У-017С» отличается от модели «Электроника ЭФ-017 Стерео» оформлением люминесцентного индикатора выходной мощности сигнала расположенного на передней панели. Стереофонический усилитель «Электроника 50У-017С» отличается от модели «Электроника ЭФ-017 Стерео» оформлением люминесцентного индикатора выходной мощности сигнала расположенного на передней панели.
УМ Электроника 50у 017с - постоянка.
Рейтинг лучших усилителей СССР: какие лучшие усилители были во времена СССР | Запрос на улучшение Электроники ЭФ-017 появился на Паяле. |
Обзор: усилитель Электроника 50У-017С (Поздний.) | Схема усилителя электроника 50у 017с: Усилитель Электроника 50У-017С. |
Обзор: усилитель Электроника 50У-017С (Поздний.) | Во-вторых, усилитель «Электроника 50У-017 стерео». |
Мануал электроника 50у 017с
На подстрочник нулевого положения он реагирует а вот на подстрочник чувствительности вообще никак. КТ3 можно оценить ток покоя оконечного каскада: -если ток мал - будут искажения типа "ступенька" -если ток велик - выходные тразисторы будут перегреваються Если напряжения по постоянному току нормальные, можно грубо оценить работоспособность канала прикоснувшись рукой через железо отверки к ножке 4 разъема XS1 - должен быть фон переменного тока в колонке. AFDSЗнаток 336 1 год назад Проверил еще раз входной сигнал левого и правого канала на колодке ХР1 - он есть и усиливается при повороте ручки громкости. На отвертку реагирует только 5й вывод ДА3 колебаниями буквально на одно деление.
ДА2 вообще никак не реагирует.
Усилитель достался мне уже побывавшим в руках какого-то "мастера", в результате чего практически не работал. Постоянно вышибало защиту, возникали самовозбуждение и фон. Даже в редкие минуты работоспособности качество звука оставляло желать лучшего. Так как этот усилитель был дорог мне по определенным причинам, я начал искать возможность его восстановления и модернизации. Специалиста искал на многих форумах, посвященных аудио технике. Куча народа говорила мне, что этот усилитель проще выкинуть и купить что-то нормальное. Никто не хотел браться за его лечение...
Характеристики ЭП: Диапазон воспроизводимых звуковых частот — 20…20000 Гц.
Прижимная сила звукоснимателя 7,5…12,5 мН.
Включите вилку шнура питания усилителя в розетку электросети, 6. Работа с усилителем в режиме воспроизведения грамзаписи, 6. Следует выключить усилитель, устранить короткое замыкание и повторно включить усилитель.
Нажмите кнопку ЛИН. При работе усилителя в режиме усиления сигнала со входов УН. Выполните операции, изложенные в п. Следует уменьшить сигнал, подаваемый с источника. Работа с усилителем в режиме записи на магнитофон.
Подключите, выход МАГН. Если такой вход у магнитофона , отсутствует, подключите кабель ко входу магнитофона, предназначенному для подключения радиовещательного и телевизионного приемника или микрофона. Возможна запись и на магнитофоны более ранних выпусков, не соответствующих ГOCT 24863-87. В каждом конкретном случае это определяется по параметрам входа магнитофона, приведенным в руководстве но эксплуатации на магнитофон. Приведите источник сигнала; в рабоче состояние.
Произведите запись на магнитофонную ленту по правилам пользования Вашим магнитофоном. Сигнал на запись подается с контактов 1,4 розетки МАГН, Коррекция сигнала записи с помощью органов управления усилителя при этом не производится. Если в Вашем магнитофоне предусмотрен режим заленточного контроля, нажмите в процессе записи кнопку МАГН. В усилителе Имеется возможность записи на магнитофон коррекцией записываемого сигнала по уровню и частоте, выход сигнала при этом берется c. При этом.
Усилитель Электроника 50У-017С
Нормальные изменения провести нечем, анализатора спектра нет. Синус нормальный во всем диапазоне напряжений от 0 до ограничения и частот от 10Гц до 30кГц, без возбудов. Максимальный размах до ограничения 50В на нагрузке 7. Отклик УМ на меандр в 1 кГц отличный, без значимых завалов фронтов и никаких тычков. Звучит субъективно стильно лучше всех Электроник что гонял после ремонтов. Появился нормальный бас, при включении ТК НЧ вваливает заметно. Шум в колонках несколько заметен на расстоянии 20 см от них, 100мВ по размаху на выходе, от положения РГ не меняется. Ожидал снижения его уровня, но увы.
Если кому интересно схемку со всеми изменениями кину на почту.
Есть версии с обычным регулем громкости и с трещоткой - разницы в звуке не заметил. Фонокорректор посредственный, но мне и Бриговский не нравится - давно на лампе сижу. Я выбирал по косметике и на пломбах, остальное чинится.
А внешний вид, особенно в паре с ЭП017Стерео - действительно айс...
Метр медного тонкого провода. И потом с не подобранными тщательно транзисторами, вы никогда не получите "мягкого", приятного звучания усилителя. Замерьте падение напряжения на огран. Вроде колёса на месте,они новенькие, но радости в глазах у вас не будет. Почему-же в усилителях это должно "прокатить"? В моём экземпляре усилителя они были с коэффициентом 315 и 420 в каждом канале..
Я просто поменял их местами. И теперь Лев. Напишу про подбор транзисторов на примере левого канала. В преде и темброблоке ничего подбирать не надо. После этого надо обязательно выставить "0" на выходах усилителя. С импортом сравнивать тоже нет смысла - это уже "совсем другая песня. Ещё хочу добавить, что защита в нём не совсем плохая,как иногда пишут в инете, а без причины она начинает срабатывать из-за высыхания электролитического конденсатора С6 20 мкФ, конечно при условии исправного усилителя мощности.
Свои заморочки с наладкой там есть, но об этом надо писАть отдельно. Напишу лишь, что если вам надоело щёлкать кнопкой "СЕТЬ" после срабатывания индикатора перегрузки, от этого легко избавиться, удалив с платы защиты резистор R44 51 кОм. После удаления защита будет работать как у усилителя Амфитон-002, то есть сработала, пропала перегрузка, отпустила. И усилитель опять в работе. Проверить работу всего блока защиты очень легко: надо подключить к стабилитрону VD11 типа КС515А левый по схеме вывод- -15В резистор 1 кОм любой мощности, а второй его конец к нижнему по схеме выводу резистора R37 15 кОм. Защита должна сразу же сработать, о чём скажут мигающие красные сегменты индикатора выходной мощности. Если сработает - значит в блоке А8 всё хорошо.
А вот это мой "испытуемый". Который может долго держать нагрузку не перегреваясь, как перегреваются Бриг и Амфитон. После устранения заводских недоделок и подбора транзисторов усилитель приобретает мягкое, чёткое, приятное ламповое звучание, которое можно сравнивать с дорогой импортной аппаратурой. Тем более, что "революции" и переделки для этого не нужны. Хорошего мало. Вот я и постарался убедить не делать этого тем, кто его ещё не "отуродовал". Если вы решились на "доводку", то после любого вмешательства в схему, необходимо усилитель включать в сеть через лампу накаливания на 220 Вольт 100 Ватт.
Если при включении сети лампа вспыхнет и останется лишь красный "волосок", то усилитель можно будет включать в сеть после контроля напряжений на плате УМ.
Замена совкоговнопеременников на новые подобранные по сопротивлению совкоговнопеременники Что получилось: Да х его з что получилось. Нормальные изменения провести нечем, анализатора спектра нет. Синус нормальный во всем диапазоне напряжений от 0 до ограничения и частот от 10Гц до 30кГц, без возбудов. Максимальный размах до ограничения 50В на нагрузке 7. Отклик УМ на меандр в 1 кГц отличный, без значимых завалов фронтов и никаких тычков. Звучит субъективно стильно лучше всех Электроник что гонял после ремонтов. Появился нормальный бас, при включении ТК НЧ вваливает заметно. Шум в колонках несколько заметен на расстоянии 20 см от них, 100мВ по размаху на выходе, от положения РГ не меняется.
Ожидал снижения его уровня, но увы.
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности
НО, когда я стал менять выходные реле, которые тоже нужно было менять последние штрихи, так сказать не заметил, что ставлю реле со сдвоенными контактами. Время нагрева до срабатывания защиты приблизительно 40 мин. Понять бы какими манипуляциями без поэлементной замены выявить неисправность.
Модели, представленные в нашем рейтинге, хорошо звучали с завода, соответственно обязательной переделке подвергать их не нужно. Некоторые люди обеспокоены сохранностью компонентов, но с этим все в порядке. Исключение — компоненты отдельных моделей или заводской брак. Обратите внимание! Одна и та же модель усилителя могла выпускаться на разных заводах и в разные годы. Из-за этого некоторые особенности и технические характеристики усилителей одной и той же модели могут несколько отличаться. Видео — Сравнение ретро усилителей Таблица сравнений характеристик моделей усилителей.
Пока разбирался в чем дело у усилка возникла одна неисправность вполне возможно что одного поля ягода:в определенный момент на входе проблемного блока УМ соответственно на выходе блока регулировки громкости появлялся сильный шип не хилой амплитуды.
В следствие чего УМ не переваривал такой входной сигнал и усилитель уходил в защиту. При помощи высокоомного наушника локализовал источник такой помехи-шипел возможно просто иногда рвался в рабочем режиме один из транзисторов блока регулировки громкости. Заменил,шип прекратился,усилок заиграл нормально.
Во-первых, при подключении обязательно соблюдать полярность и не превышать допустимой нагрузки. Иначе возможен выход из строя выходных каскадов. Во-вторых, перед включением рекомендуется проверить исправность предохранителей - со временем они могут "устать" и перегореть.
В-третьих, для получения оптимального звучания необходимо тщательно отрегулировать баланс и уровень громкости с помощью соответствующих органов управления. При возникновении неполадок в первую очередь следует проверить резисторы, конденсаторы и разъемные соединения. Чаще всего проблемы связаны именно с этими элементами. Рекомендуется раз в несколько лет проводить профилактику усилителя: чистку от пыли, замену старых электролитических конденсаторов. Это позволит продлить срок службы легендарного аппарата. При соблюдении несложных правил эксплуатации "Электроника 50У-017С" будет радовать своим теплым музыкальным звучанием еще долгие годы.
Сравнение с другими моделями того времени Давайте сравним технические характеристики усилителя "Электроника 50У-017С" с другими популярными моделями того периода. Например, усилитель "Одиссей-010" имел чуть меньшую выходную мощность - 45 Вт на канал. Зато его частотный диапазон был шире - 5-70000 Гц. Габариты и вес у него также были меньше.
Усилитель Электроника 50У-017С-1
Электроника 50У-017С (проведена предпродажная подготовка) — один из лучших Интегральных усилителей, выпускавшихся в СССР. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. Электроника 50У-017С (проведена предпродажная подготовка) — один из лучших Интегральных усилителей, выпускавшихся в СССР. При эксплуатации усилителя "Электроника 50У-017С" следует учитывать ряд особенностей и нюансов. Поздние партии электрофонов комплектовались усилителем «Электроника 50У-017С», который отдельно можно было приобрести за 350 рублей.
Обзор: усилитель Электроника 50У-017С (Поздний.)
Габаритные размеры 400х120x340 мм. Масса 10 кг Проигрыватель имеет полностью металлический, весьма жесткий корпус. Относительно легкий диск и прямой привод полностью сделанный на отечественных элементах. Правда из за отсутствия на тот момент подходящей специализированной базы привод получился весьма сложным и содержал несколько стандартных цифровых микросхем. Имелись кварцевая стабилизация частоты вращения и даже версия аппарата с питч контролем. Все это дополняло квазисенсорное управление кнопками на панели. Вся непростая электроника включая трансформатор питания находилась в корпусе проигрывателя и занимала там почти все внутренне пространство. Ремонтопригодность была с моей точки зрения весьма средняя несмотря на удобный доступ к платам. На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием. Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого.
Стародуб, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: Тула, доставка: Россия Стоимость доставки: Back in the USSR: завод-поставщик Роскосмоса перезапускает производство усилителей, колонок и проигрывателей для пластинок — как в е. На заводе разработали и намерены запустить в производство минимум два наименования аудиотехники. Выбор советского проигрывателя?
В гостях у Александра Клячина. Забыли пароль? Без описания.
Поиск в теме Версия для печати. Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту.
Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется.
Завтра погоняю усилитель на приличной громкости хотя-бы час да простят меня соседи и если усилок не отрубится то проблему можно будет считать решенной. Сб, 09. Выставлением токов покоя никогда не занимался,но думаю на данный момент в этом есть необходимость. Я правильно отметил участок схемы который отвечает за регулировку тока покоя оконечных каскадов?
Звук от этого становиться во истину аудиофильским. А что в Электронике? Огроменные алюминиевые радиаторы по бокам не оставляющие никаких шансов на перегрев. Нереальный ТП-190 с лавсановой изоляцией на резиновых пластинах вибропоглотителях , на который просто приятно смотреть.
Корпус из толстенного металла с экранирующими элементами, литая передняя панель. Самый большой из всех совков электролюминесцентный индикатор уровня п544а не на всех моделях. Лично меня он завораживает. Система защиты АС срабатывающая по постоянке на выходах, превышении напряжения и превышении тока ВК. Все платы покрыты толстым слоем лака.
Электроника ЭФ-017С
Evgueni пишет: Только не забудьте, что сопротивление таких колонок должно быть в два раза больше то есть 8 Ом. По крайней мере не сгорит, какое качество звука там будет - незнаю... Evgueni: Конечно предполагать можно всё что угодно, но все таки лучше руководствоваться рекомендациями производителя, который в данном случае запрещает подключать четыре колонки сопротивлением менее 8 ом. В любом случае я ничего не утверждал, а только предполагал. А об истинные причинах установки пары может сказать только его конструктор, всё остальное только предположения.
Но если по 8 ом нагрузка то еще куда ни шло. Unreal: цоколь пишет: может при включении если система раньше колонки включит или реле контакты залипнут так колонки не будет колбасить низкочастотники? Здесь душевный форум увлеченных людей которые нестанут цеплятся за запятые. Игорь А.
Unreal: цоколь пишет: Здесь душевный форум увлеченных людей которые нестанут цеплятся за запятые. То что вы спросили честно - не понял иначе-б не писал...
Те самые первые мои Электроники. Фото из архива Те самые первые мои Электроники. Фото из архива Рекламный буклет тех лет. Фотографировали видимо на утюг: Рекламный буклет тех лет. Фотографировали видимо на утюг: Мое первое знакомство с Электроникой 50У-017 произошло года 3 назад. К слову, я тогда особо за ним не гонялся. И в то время вокруг меня в основном крутились Бриги, да Радиотехники У-101.
Которые я ремонтировал и продавал. Но тут выскочило объявление в моем городе. Ценник был на 2020 год в районе 5000р. По заявлению продавца усилитель был в рабочем состоянии. Так как внешность у него была идеальная, он был на пломбах и заводским паспортом и схемой. Но нужно было хоть для приличия поторговаться. Тем более, как это обычно бывает, работоспособность была проверена продавцом обычным включением в сеть. Выторговав заветные 500р с радостным чувством на душе я и уехал. Точнее не работал один канал.
Как помню, тогда я закинул его на полку до лучших времен. Да и работы с остальной техникой у меня тогда хватало. А время его пришло только через пару месяцев. В один прекрасный выходной день я решил таки его разобрать для ремонта. Для начала конечно же нужно было заменить все мелкие электролиты. А их там на сколько помню штук под 30. Переписал номиналы, сгонял на рынок за ними и принялся за дело. Вот кто-то говорит, что если коммутация плат между собой имеет соединения в виде штекеров и разъемов, то это плохо. Зато в разы повышается ремонтопригодность.
Весь усилитель можно раскидать минут за 10. И ничего выпаивать лишнего не нужно. Кстати сами платы у усилителя выполнены из текстолита. Причем хорошо так залитые лаком с двух сторон. Но это мне особо не помешало выпаять "сухостой" и заменить на свежий импорт.
Так же к плюсам я отнесу то, что усилитель может работать одновременно с двумя парами акустических систем. Естественно этот эксперимент я осуществил в своей комнате с помощью 4х 8-Омных колонок Radiotehnika S50. Скажу больше, мощности его вполне хватает и для S90. Единственное, все его паспортные характеристики, а именно номинальная мощность в 50 Ватт, указана для 4-Омной нагрузки. Спустя несколько дней в Таганроге мне удалось выкупить к усилителю его заводскую пару - проигрыватель винила Электроника ЭП-017С. Так же в полурабочем виде. Но сколько помню ремонт там был копеечный. И после этого я решился продать все это уже как комплекс. Покупатель нашелся быстро. Причем приехал он с товарищем аж из под Краснодара. Послушали, посмотрели и купили. Немного поговорили о моей коллекции на тот момент насчитывающий немного аппаратов, около 50-60. Пытались уговорить меня продать им недокомплектный комплекс Феникс 005. Но тщетно. В итоге прикупив вдогонку свеже-отремонтированный проигрыватель Феникс 008 уехали домой. А я, чуть взгрустнув так как усилитель 50У-017с тогда стоял у меня, как основной , достал с полки Бриг... Сзади все тоже самое, Только не черным по белому, а белым по черному Сзади все тоже самое, Только не черным по белому, а белым по черному Шло время. В коллекцию усилитель меня не интересовал в виду средней доступности. И на просторах интернета я натыкаюсь на 50У-017с в черном цвете. Вот это уже интересно. Списался с продавцом, тот заверил, что окрас заводской. К тому же усилитель был на пломбах и в полностью рабочем состоянии. Естественно я его купил. Как я понял - это уже были последние партии. Дата выпуска моего образца октябрь 1994 года. Либо кто-то из работников завода сделал его на заказ, либо как-то хотели разнообразить линейку продукции на закате выпуска. По итогу в моей коллекции все же обосновался этот уникальный усилитель. Остается вопрос, была ли к нему вертушка в таком же окрасе? Мне не попадалась. Усилитель точно не крашеный в кустарных условиях.
Эффект только на входе "проигрыватель", остальные входа всё ровно. Там свой предусилитель на 551УД2, схема ниже. Ладно с завожу 1Кгц , смотрю правый канал ДА1.
Электроника 50У-017С
Запрос на улучшение Электроники ЭФ-017 появился на Паяле. Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для высококачественного. такие проблемы,решились заменой керамических конденсаторов,посмотри осцилографом,что на выходе усилителя без подачи сигнала. Электроника 50У-017С Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для. История создания усилителя «Электроника 50У-017С» Усилитель «Электроника 50У-017С» выпускался с 1985 по 1990 годы на Казанском научно-производственном объединении «Элекон». Всем привет:smile:Возникла такая проблемка-сегодня слушал данный усилитель на средней громкости примерно около часа и заметил что радиатор одного канала греется сильней чем этом звук проблемного канала ничем не отличался от исправного,т.е. не было.