Новости управление координации деятельности комплекса городского хозяйства москвы

Фрагмент передачи "Интервью" с участием заместителя Мэра Москвы Петра Бирюкова. Сведения. Первый заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы. В число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве. Всего организационный комитет премии рассмотрел больше 650 проектов из 89 субъектов страны. 30 августа в рамках Московского урбанистического форума 2023 проходил День Комплекса городского хозяйства Москвы. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства.

Система управления комплексом городского хозяйства Москвы

В Москве открылся центр управления комплекса городского хозяйства. Рассмотрением занимается: Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (т. (495)957-90-76). Сотрудники столичного комплекса городского хозяйства обустроили десятки тысяч мест размещения военных в Москве и Московской области, Белгороде и других регионах. Городские службы Москвы были переведены в режим повышенной готовности из-за ожидающихся гроз и ливней в столице. Мэр столицы Сергей Собянин в субботу, 7 апреля, открыл центр управления комплексом городского хозяйства (ЦУКГК). Чтобы механизм управления городским хозяйством и дальше работал четко и бесперебойно, как часы, в столице создается «Центр управления комплексом городского хозяйства».

Собянин рассказал о работе центра управления комплекса городского хозяйства Москвы

Специалисты Комплекса городского хозяйства отремонтировали и модернизировали 15 коммуникационных коллекторов в 2022 году. Получается, Центр управления Комплекса городского хозяйства строился с нарушением законодательства? Чтобы механизм управления городским хозяйством и дальше работал четко и бесперебойно, как часы, в столице создается «Центр управления комплексом городского хозяйства».

11–13 февраля 2025

Штат безопасности Ключевую для безопасности города и горожан работу здесь же, в центре управления, выполняют специалисты экстренной службы 112. Операторы переехали в новый корпус из здания недалеко от метро «Белорусская», однако смена локации сказалась на службе исключительно положительно. В частности, говорит заместитель руководителя центра Дмитрий Миронов, за счет расширения рабочего пространства штат операторов увеличился почти вдвое. Это позволило вдвое увеличить количество операторов и почти в четыре раза сократить время реагирования», — подчеркивает Миронов. Начальник смены Марьяна Карпухина подтверждает: время ожидания ответа заявителю сейчас составляет порядка 7-8 секунд, комплексная обработка звонка — около минуты. Триста поводов для стресса: каково быть оператором экстренной службы 112 «Здесь созданы оптимальные условия для пребывания и работы: помещение просторное, комфортные рабочие места, операторы сидят на довольно большом расстоянии и не мешают друг другу, а это все положительно сказывается на работоспособности. Сейчас у нас много молодых людей в штате — большинство пришли из профильных московских колледжей. Все перспективные, молодые и с огромным желанием работать», — делится наблюдениями Карпухина.

В рамках дальнейшего развития центр управления КГХ в целом делает упор на молодых специалистов. Опрошенные корреспондентом РИА Недвижимость эксперты утверждают, что ЦУ тесно сотрудничает со столичным Политехом и Государственным университетом управления, уже сейчас их студенты проходят в центре практику и выражают желание в дальнейшем устроиться сюда на постоянную работу. Однако мы готовы обучать и воспитывать новых специалистов. Центр — новое слово в управлении городом, и наши сотрудники, знающие новые принципы работы в современном коммунальном хозяйстве, несомненно будут востребованы во всей России», — заключает Миронов.

Сложность этой задачи в том, что тексты социальных медиа, как правило, семантически неоднозначные, сложно-структурированные, с большим количеством алогизмов и эмотивно-оценочных смыслов — что затрудняет их дальнейшую автоматическую обработку. Поэтому для оптимизации работы отобранные сотрудниками сообщения размечаются согласно рубрикатору о нём речь пойдет ниже. Их задача — оценить, является ли инфоповод существенным негативным, и, если да, направить запрос в ответственную организацию. В среднем, от момента появления сообщения до устранения проблемы проходит 3-4 часа: за это время городские службы решают задачу и возвращаются с обратной связью к автору сообщения. Система Brand Analytics помогает проводить мониторинг по широким ключам — когда отлавливаются упоминания о городских проблемах без привязки к геолокации.

К примеру, если активный горожанин, у которого неизвестна геолокация, напишет у себя в соцсетях «Ужасный асфальт! А дальнейший анализ при помощи собственных ML-инструментов или OSINT поможет понять, откуда именно пришло сообщение, и взять его в работу, если инцидент актуален и связан с Москвой. Инцидент-менеджмент Благодаря оперативной работе специалистов ежедневно ускоряется решение множества городских проблем. Самый яркий пример — работа с городскими службами в период начала мусорной реформы в Москве в январе 2022 года. Вскоре после запуска реформы в инфополе наблюдался значительный рост обращений жителей: они жаловались на проблемы с вывозом мусора и содержанием контейнерных площадок. Совместно с ГУП «Экотехпром» было организовано оперативное взаимодействие по фиксации и отработке обращений пользователей в социальных сетях. При передаче жалоб сотрудники незамедлительно выезжали по адресу и осуществляли оперативный вывоз отходов с придомовой территории. В результате налаженной работы поток негативных обращений жителей пошёл на спад. Стратегическое решение проблем Среди проблем города есть те, что требуют комплексного подхода и принятия стратегических решений.

Их выявляют, в том числе, при помощи мониторинга социальных сетей.

А возможность для студентов узнавать о таком опыте из первых рук вдохновляет ребят на участие в городских проектах и поиск новых цифровых решений», — отметил ректор Университета Правительства Москвы. Ключевой площадкой центра управления является ситуационный зал, где 60 сотрудников, операторов и представителей органов исполнительной власти в режиме реального времени анализируют состояние работоспособности жилищно-коммунальной инфраструктуры и строят прогнозы на будущее. Это помогает оперативно устранять последствия возможных происшествий. Специалисты центра управления следят за работой крупнейших в мире городских систем: газоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения, эксплуатации дорог и многих других. Всего для сотрудников предусмотрено более 400 автоматизированных рабочих мест.

В новом центре управления под одной крышей собраны десятки различных структур, отвечающих за качество и надежность работы коммунальных сетей. Операторы системы 112 также работают в центре, который постепенно становится основным номером экстренных служб Москвы. Создание центра позволит снизить количество инцидентов в системе коммунального хозяйства и решать проблемы быстрее. Центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую. Специалисты центра мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение и другие. Аналитики центра проводят круглосуточный анализ регионов и детальный анализ критических событий в городе. При возникновении проблем оперативно принимаются меры по их устранению.

Центр управления комплекса городского хозяйства открылся в Москве

Специалисты Комплекса городского хозяйства отремонтировали и модернизировали 15 коммуникационных коллекторов в 2022 году. Добавить фото или видео. Коммунальная служба Центр управления комплекса городского хозяйства, Москва, фото. По данным комплекса городского хозяйства Москвы, на дежурство сегодня вышли 300 бригад и 290 единиц техники ГУП «Мосводосток».

День Комплекса городского хозяйства Москвы

В ситуационном зале на 60 рабочих мест операторы в режиме реального времени ведут контроль и оценивают работоспособность объектов ЖКХ, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов. Число операторов "Системы-112" увеличено с 65 до 125 человек в смену. За последние два года среднее время соединения абонента с оператором сократилось в четыре раза - до девяти секунд. При этом количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое - до 17,5 тысячи в сутки. В результате оперативные управленческие решения принимаются без потери времени на получение и передачу информации традиционными способами: по телефону, через бумажный документооборот и прочее.

Благодаря этому специалисты Центра управления могут оперативно принимать решения и, как следствие, быстрее устранять проблемы, выявляемые в деятельности организаций Комплекса городского хозяйства, точнее прогнозировать возможные риски и минимизировать их последствия. В Системе заложена основа для внедрения искусственного интеллекта, а также реализованы подсистемы, которые отвечают за безопасность данных, их хранение, подготовку и агрегацию, мониторинг, информационное взаимодействие и диспетчеризацию. Ежедневно в системе обрабатывается около 30 000 событий и рассчитывается более 150 показателей деятельности коммунальных служб, обслуживающих, ресурсоснабжающих и инженерных организаций города.

Круглый зал, крыша-купол и видеостена Центр управления комплекса городского хозяйства находится в промышленной зоне района Печатники. Современное здание из двухэтажного и четырехэтажного корпусов желтого, серого и белого цветов обступают многочисленные предприятия и склады, недалеко отсюда протекает Москва-река. Территория напоминает прогулочную зону: минималистичные фонари, широкие дороги и замощенные плиткой тротуары, вдоль которых разбит газон и высажены кустарники, между корпусами — небольшой сад круглой формы.

На первом этаже — место отдыха с диванами и столиками, гардероб и столовая. По безопорной лестнице, будто бы парящей в воздухе, можно подняться в круглый ситуационный зал со стеклянной крышей-куполом. Под ней расположены разноуровневые подиумы с рабочими местами сотрудников центра: аналитиков ЦУ КГХ, представителей коммунальных предприятий, столичных департаментов и префектур административных округов Москвы.

Это уникальный аналитический центр, в работе которого используют самые современные технологии. Все отраслевые события распределяются по степени критичности и оперативно направляются ответственному исполнителю, который решает возникшую проблему. Таким образом, центр помогает надежной работе комплекса городского хозяйства столицы», — отмечает Евгений Балашов.

Сегодня процессы, которые раньше выполнялись вручную и занимали много времени, автоматизированы. В прошлом остались лишние звонки и бумажный документооборот. А значит, любые задачи решаются еще более оперативно.

Центр управления КГХ не только круглосуточно мониторит состояние объектов и систематизирует данные о работе городских служб, но и анализирует причины инцидентов и делает прогнозы. Мастера аналитических дел Разобраться в тонкостях работы центра управления комплекса городского хозяйства не так просто. Старший дежурный смены ЦУ КГХ Даниил Белов объясняет, что каждый аналитик отвечает за свое оперативное направление: например, один из специалистов решает вопросы, связанные с водоснабжением, другой — с отоплением.

Комфортная среда и качественное содержание городских территорий в существенной мере влияют на развитие экономики современного города. Помимо этого, будет рассказано о тенденциях и перспективах других отраслей: сферы обращения с ТКО, водо-, тепло-, электро-, газоснабжения потребителей, капитального ремонта жилого и нежилого фонда, лифтовой сферы, дорожной инфраструктуры, архитектурного и ландшафтного проектирования, экологической политики, пожарно-спасательного дела, создания доступной среды для маломобильных граждан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий