Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ. В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. У всех, у кого договор заключался на нерезидента, доход просел в несколько раз. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Свой вклад в ощущение снижения доходов внёс рост курсов евро и доллара, поскольку сами IT-специалисты нередко оценивают заработок именно в валюте.
Навигация по записям
- Please wait while your request is being verified...
- Популярные альбомы
- Сколько можно заработать на РСЯ в 2022 [6 мини-кейсов]
- «Яндекс» спрятал рекламу в поиске: как отчиталась крупнейшая интернет-компания России
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год
Падение дохода с РСЯ можно связать с разными причинами. У меня их нет, точнее оно показывает что типа есть, но совсем незначительно, 5-10%, а доход упал в 4 раза. Почему может падать доход с РСЯ? Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб. Владельцы площадок стали обращаться в службу поддержки РСЯ с жалобами о падении дохода от рекламы после перехода с Директа на RTB. 65%. И как говорит поддержка РСЯ - домены и аккаунт ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Доход с РСЯ падает — почему?
Директа резиновый с медийными форматами объявлений фиксированными. При сравнении эффективности рекламного блока важно, чтобы его тип не изменялся. Например, если раньше в рекламном блоке транслировалось два-три объявления, а сейчас только одно-два, то уменьшения дохода не избежать. Снижение прибыли также неизбежно, если новые рекламные блоки размещаются в менее эффективных местах веб-страницы, где они получают меньший показатель CPM. Кроме этого специалисты РСЯ советует не устанавливать высокое значение данного показателя. В конечном итоге это значительно снижает суммарный доход из-за уменьшения количества доступной рекламы. При установке значения CPM следует отталкиваться от минимальной величины прибыли, которую вы планируете получить в результате размещения рекламного блока.
Все это делается сепциально, а не просто так. Даже сейчас, пока я пишу эти строки — статистика наглухо лежит, и показывает неккоректный доход к темущему времени. Зайдите утром, и смотрите. А мы вам нарисуем столько, сколько захотим.
Третье правило: бери все, до чего можешь дотянуться, и не отдавай ничего В это же время практически полностью урезали доначисления дохода после 12 часов. Все знают, что у системы сбора статистики есть лаг в 3-4 часа, и точные данные приходят только спустя это время. Так вот, если в период с января по сентябрь — я всегда, подчеркиваю — всегда видел доначисление после 12 часов ночи, то сегодня они практически пропали. Вначале донасисления слегка урезали, процентов на 10-20. То есть Яндекс просто взял — и весь доход вебмастера, который просчитывался в момент лага статистики — забрал себе. А разве они были? А… ну наверное. Мы пофиксили это. Теперь система сразу считает доход как надо, и доначисления просто не нужны: 3 И я это пишу не с позиции человека, зарабатывающего по 200 рублей в день, а с позиции опытного вебмастера, имеющего в данный момент около 70-80 тыс уникальных посещений в сутки. Доходы упали кратно!
И дело тут совсем не в сезонности. Скрин доходов и CPM прилагать не буду, потому что глядя на доходы — плакать хочется. Расходы на тексты 150-200 тыс в месяц. Из 10 авторов соискателей — я принимаю 2-3 для написания текстов для моих проектов. Я реально блин стараюсь. А мои доходы каждый месяц падают! Правило четвертое: ваше время — наше время Видно, что постоянно крутят алгоритмы, тестируют те или иные подходы. Ни о какой реальной оплате за клики или показы уже речи не идёт. Вебмастерам отгружается средняя ставка по той или иной тематике, в зависимости от показателей вашего сайта. То есть мы не получаем процент от того, что платит рекламодатель.
Мы получаем фиксированный CPM, который установит Яндекс.
Я пользуюсь правилом — чем читабельнее шрифт объявления на фоне страницы тем эффективнее. Число объявлений в блоке С данным графиком абсолютно согласен, не стоит размещать более 4х объявлений в одном блоке, лучше разместить больше блоков на странице. Рамка вокруг блока Ставить рамку или нет, зависит от дизайна сайта. Главной целью остается читабельность рекламного блока, но без излишнего усердия. Не стоит забывать, что люди не любят навязанную рекламу. Слишком яркие блоки будут негативно восприниматься посетителями. Действительно важный пункт, влияющий на CTR объявления.
Центральный плоский блок является самой эффективной комбинацией. Для блоков внутри контента больше подходят вертикальные. Цвет объявления Рекламный блок не должен резко выбиваться из дизайна сайта. Яркие рекламные блоки привлекают внимание и одновременно раздражают посетителя. Цветовая палитра должна оставаться близкой к палитре сайта, заголовок объявления можно сделать чуть ярче заголовков основного контента сайта. Что Вы рекламируете? Следите за тем, какие объявления Вы показываете посетителям. И хотя стоимость клика по таким объявления выше, их выгоднее занести в список «Блокировать конкурентов» в настройках площадки, дабы не показывать рекламу напрасно.
Подобные действия увеличивают CTR. По ссылке «Все объявления» можно увидеть всех рекламодателей которые подходят Вашей странице, они перечислены в порядке убывания цены за клик. Стоит обратить внимание и на настройку поведенческого таргетинга. По моим наблюдениям снижается стоимость клика. Поведенческий таргетинг показывает посетителю «запоздалые» объявления по темам, которыми посетитель интересовался ранее. Потому данный пункт предлагаю каждому испытывать индивидуально. Качественная ли Ваша площадка? Переходим к более сложному фактору, который влияет на цену клика.
Яндекс задает цену клика по рекламному объявлению в зависимости от качества площадки и конверсии. Качество рекламной площадки оценивается системой Яндекс. Хотя официально нигде не говорится о конкретных факторах, влияющих на цену клика, я могу предположить, опираясь на свои наблюдения, что на качество площадки влияют три основные показатели: 1.
Ощущения от РСЯ смешанные. С одной стороны, каждый новый продукт требует какое-то время на освоение. У AdSense есть огромное преимущество — автоматическое размещение рекламных блоков на странице. Сервис как раз для таких, как я — мне не хочется заморачиваться с ручной расстановкой.
Нелепое правило в РСЯ — необходимость настраивать отдельно блоки под каждое место размещения. В AdSense даже много лет назад, до появления автомата, можно было сделать один код, поставить его выводиться в разных местах и забыть о том, что за контекстной рекламой нужно присматривать. Здесь пришлось создать кучу блоков, чтобы выбрать те три, что стоят на сайте сейчас. Кстати, при настройке блоков в РСЯ я видела небольшие аккуратные горизонтальные объявления. Такими они показывались и на сайте первое время, но несколько дней назад я ужаснулась от того, во что они превратились. Классический манимейкинг [Партнеркин] — Telegram-канал, в котором пишем про SEO и заработок на сайтах: интервью, статьи, кейсы, гайды, аналитика и последние новости. Что с этим безобразием делать — пока не разбиралась.
Еще один минус РСЯ — неудобный интерфейс. Например, на дашборде не показывают накопленный доход, только цифры за вчера и за текущий месяц. Сколько в марте заработано — не знаю. Нет того, что в AdSense казалось привычным — средняя стоимость клика, количество кликов, количество показов объявлений. Ощущения пока — будто с Лексуса на Уазик пересела. Очень надеюсь, что AdSense вернется, и я смогу прекратить издевательства над сайтом. Может есть какие-то плюсы?
Еще техподдержка отвечает достаточно быстро. Степан «Яндекс всю жизнь давал меньше, и сейчас, когда вебы остались без выбора, зажал последние копейки» Расскажи: когда ваша команда перевела сайты на РСЯ? Уменьшился ли ваш доход с сайтов? РСЯ во многих нишах дает заметно меньше, чем AdSense. Если говорить про нынешнюю доходность — это 130-180 рублей на 1 000 посетителей и основная масса тут с турбо-страниц автоматический развес. Да, в условиях отсутствия Адсенса и другой монетизации, пришлось наступить себе на горло и все-таки вводить турбо почти на всех сайтах. Какие вообще ощущения от полного перехода на РСЯ?
Общие ощущения максимально позитивные. В воздухе зависли огромные рекламные бюджеты и еще больший рекламный запрос. В Яндекс все это точно не польется, поэтому я ставлю на очень скорое появление глобальной рекламной сети возможно, ВК раскатают свою платформу еще и на внешние сайты, видео, товары , которая станет альтернативой Адсенсу. А Яндекс всю жизнь давал меньше, и сейчас, когда вебы остались без выбора, зажал последние копейки.
РСЯ продолжает грабить вебмастеров
Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? "налог на смерть". Владельцы площадок стали обращаться в службу поддержки РСЯ с жалобами о падении дохода от рекламы после перехода с Директа на RTB. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Доход в долларах упал в ~2,5 раза (с учетом покупки долларов с комиссий в 12% и текущим хорошим курсом). Прошли праздники, трафик восстановился до прежднего, но доход снизился на 100 рублей и сейчас составляет всего 250 рублей в сутки.
Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов
Как РСЯ кидает на деньги | Резко упал доход РСЯ? Тема в разделе "РСЯ и ", создана пользователем Vera_Karpova, 16 ноя 2018. |
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80% | Роль качества площадок для размещения рекламы. |
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год
Доход с РСЯ падает — почему? — Хабр Q&A | Прошли праздники, трафик восстановился до прежднего, но доход снизился на 100 рублей и сейчас составляет всего 250 рублей в сутки. |
Резкое падение доходов с РСЯ - Форум | Доход с РСЯ падает — почему? Подключил на сайт партнерку РСЯ. |
Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось?
Почему может падать доход с РСЯ? IVK Media Solutions: как РСЯ в Telegram изменит медиасплит в рекламе недвижимости. Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? Если вы не видите выплату вознаграждения РСЯ в своем личном кабинете партнерской программы Яндекс, значит вы не накопили нужную сумму.
Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?
Ну убираем суточные ограничения, чтобы дать роботу быстро научиться правильно показывать объявления. Это стандартные меры, чтобы раскочегарить кампанию: лимиты на ставках сохранить, а суточные убрать — пусть, сука, учится уже поскорее. Для справки. Роботы поисковиков, конечно же, не скручивают миллиард за секунду, даже если стоят только лимиты ставок, но нет лимитов бюджета. Оставляя ограничение по ставке, но убирая ограничение бюджета, мы были готовы к открутке 20 000 - 30 000 р. Это обычное рабочее число. Так всегда и было в нашей практике с сотнями брендов.
Но не в этот раз. В этот раз события происходили так, расписываю драму по часам: 16 фев. Показы по новой стратегии начались 17 фев. В 15:45 17 фев. Мы увидели только сраные 277 переходов — очень хорошего качества кстати и всего по 29 р. Время на сайте более 3 минут, около 5 страниц просмотра.
Сказать, что это хорошие показатели с рекламы — ничего не сказать. Это очень высокие показатели, тем более для стартового периода. Даже если предположить, что при увеличении трафика показатели просядут в 2 раза, то с 10 000 переходов мы получили бы около 2 000 конверсий. Всё произошло за несколько часов. Из-за того, что трафик не падал в Метрику, нас второй раз за утро 17 фев. От момента каких-либо изменений в стратегии, в принципе нет смысла проверять статистику раньше, чем через сутки.
За исключением резкого роста трафика, но его-то как раз в Метрике и не было зафиксировано. Короче мы охуели. Мы просто пиздецки охуели и на ватных ногах пошли в поддержку Яндекса. В Яндексе тоже охуели, сказали, не может быть, открутка аномальная, робот не мог так скрутить бюджет, даже с отсутствующими суточными ограничениями и ушли на два дня думать, как отмазаться.
Вряд ли с этим связано, а с чем тогда? Ничего не трогал, не менял, работало как обычно, но такое вот обрушение.. Пришлите, пожалуйста, данные вашей площадки мне в личные сообщения, чтобы я с ребятами из РСЯ смог всё проверить.
Что делалось за 3 года Копипасты только заполнял статьями эпизодически, урывками. Возможно, в 20-21 году раза 4 подливал новых статей. Белый сайт наполнял новыми статьями с биржи Воркхард, примерно по 50 статей в год. Из года в год был рост трафика и дохода. Ссылки не покупал, индексаторами не индексировал. Просто старался сделать аккуратненькие приятные сайты на случайный взгляд пробегающего мимо толокера. Посмотрим на пользовательские данные по Метрике за последний год, сравнение копипаста и белого сайта спойлер — разницы вообще никакой : Отказы на копипасте выросли после того, как добавил туда рекламный блок РСЯ мобильный фулскрин. Это такая противная всплывашка на весь экран мобильного, которая бесцеремонно тычется тебе в лицо, как только ты зашел на сайт с телефона. Пусть всего будет 400 часов. А за статьи грубо отдал 160к руб. Копипасты тратили только мое время, пусть условно те же 400 часов за оба сайта, за все 3 года. Плюс бюджет на софт. Домены по 1000 руб в год за домен грубо. Хостинг примерно 20 000 руб в год копипасты жрут около 60 гб жесткого диска, так как картинки с доноров качаю себе. Софт Ключи собирал Буквариксом покупаю всегда на складчике, около 500 руб за год. И еще иногда смотрел в Кейс-со также беру на складчике, последний раз 250 руб за 3 месяца. Далее обрабатывал ключи Пингвином покупал за 2500 руб, пожизненная лицензия.
Заблокировал разные купонаторы, групоны, сервисы сравнения цен и т. Хотя тематика сайта летняя и сейчас идет активный спад посещаемости. Последний раз редактировалось Салоед; 13.
Сколько можно заработать на РСЯ в 2022 [6 мини-кейсов]
Рост выручи в основном обусловлен увеличением дохода от продажи подписок «Яндекс. Плюс» и перехода на семейный тариф «Яндекс. Плюс Мульти». Разнонаправленная динамика сегмента в отчете «Яндекса» объясняется «эффектом положительного операционного рычага на фоне роста выручки от продажи подписок». Сервисы объявлений В сегмент «Сервисов объявлений» «Яндекса» входят классифайды «Авто. Недвижимость», «Яндекс. Рост выручки произошел благодаря успешным результатам работы досок объявлений «Яндекс. Путешествия», что обусловлено выросшим спросом на услуги сервисов и «изменением конкурентной среды на внутреннем рынке начиная со второго квартала 2022 года».
Устойчивому росту сегмента помешало падение выручки от сервиса автомобильных объявлений «Авто. С полным отчетом можно ознакомиться здесь.
При установке значения CPM следует отталкиваться от минимальной величины прибыли, которую вы планируете получить в результате размещения рекламного блока. Представители Яндекса также отметили, что отключение показа медийных форматов рекламы тоже является причиной постепенного снижения доходности. Первоначально негативное влияние данного фактора не ощущается и может быть не заметным из-за колебания статистических показателей.
Показы медийных баннеров никак не влияют на показатель CPA и не приводят к его снижению. Эти рекламные форматы транслируются на площадке лишь в том случае, если они побеждают в аукционе «переигрывают» объявления из Яндекс. При этом медийные баннеры обладают существенными преимуществами перед объявлениями из Яндекс. Главным из них является то, что на доходность, получаемую от баннеров, не влияет показатель кликабельности.
Время отрисовки Время загрузки. Это время до полной загрузки страницы с учетом отрисовок и загрузок всех элементов, стилей и скриптов. Яндексе всегда стремится усовершенствовать коды вставки, и его цель — быстрая скорость загрузки на вашей странице, как будто бы на ней не было никаких рекламных кодов. Например, для РСЯ было решено перейти на раздельный код вставки, который подразумевает наличие двух частей при копировании кода. Первая вставляется в head вашей страницы, а вторая непосредственно в рекламный баннер. Это позволит загружать рекламу единожды. В кодах вставки нет: — доменов an. В кодах указаны правильные домены в preload и preconnect. У скриптов нет атрибута crossorigin. В консоли браузера нет ошибок, связанных с кодами вставки. Обновление кодов вставки не затрагивает продуктовую логику вашего сайта. Перебор с количеством рекламных блоков Как найти баланс между контентом и рекламой? Важно понимать, что больше рекламы не равно больше дохода. Зарекламленность может привести к росту отказов — то есть к потере пользователя, росту Adblock трафика браузер пользователя будет блокировать вашу рекламу , снижению стоимости показа рекламы на сайте, и, самое главное, это может привезти к перемодерации, которая обязательно найдет нарушения зарекламленность — это нарушение и заблокирует в РСЯ на срок до 30 рабочих дней. Решение проблемы состоит в соблюдении баланса между рекламой и контентом. Основные принципы баланса: Реклама не должна быть барьером для потребления контента, не должна мешать пользователю взаимодействовать с вашим сайтом. Реклама не должна перекрывать важные элементы управления, меню, основной контент. Реклама не должна перекрывать другую рекламу. Если вы используете форматы Fullscreen или перетяжки закреплением overlay-блоки , нужно размещать рекламу очень аккуратно. Их размещение допустимо только на мобильных устройствах в формате 100х100 и блок должен быть прикреплен только к нижнему краю экрана. Рекомендуется ставить такую рекламу максимум 1 раз на визит пользователя. Что такое Флэт ПМ? Используйте Flat Profit Maker — простой, но мощный универсальный WordPress плагин для управления рекламой. Вставляет код Adsense, РСЯ и других систем в абсолютно любое место на сайте!
Сначала нас приучили к «падениям и лагам статистики». Она падала каждый день то на 1 то на 3 часа, и потом поднималась, все было в норме. Следующим шагом стало как бы незаметное уменьшение дохода в эти часы простоя. Статистика падает, отследить доход за день по часам, наблюдая это в live режиме — невозможно. Общий доход падает, но не сильно. И вроде как ничего не произошло. Выполнять работу, и не смотреть на часы. Не думать о времени. Второе правило: сделай вид, что так было всегда Дальше они нащупали золотую середину. Статистика стала стабильно падать и останавливаться во второй половине дня. Именно во второй половине дня, как по расписанию. Никаких объяснений, сбой это, не сбой, что это такое, почему происходит каждый день — не было, и нету. Доход при этом уже значительно снизился. Вебмастеров упорно отучали от привычки мониторить доход каждый час. Все это делается сепциально, а не просто так. Даже сейчас, пока я пишу эти строки — статистика наглухо лежит, и показывает неккоректный доход к темущему времени. Зайдите утром, и смотрите. А мы вам нарисуем столько, сколько захотим. Третье правило: бери все, до чего можешь дотянуться, и не отдавай ничего. В это же время практически полностью урезали доначисления дохода после 12 часов. Все знают, что у системы сбора статистики есть лаг в 3-4 часа, и точные данные приходят только спустя это время. Так вот, если в период с января по сентябрь — я всегда, подчеркиваю — всегда видел доначисление после 12 часов ночи, то сегодня они практически пропали. Вначале донасисления слегка урезали, процентов на 10-20. То есть Яндекс просто взял — и весь доход вебмастера, который просчитывался в момент лага статистики — забрал себе. А разве они были?
Пресс-релизы
Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика. У меня тоже доход в апреле-мае с РСЯ упал в два раза при том же трафике на сайтах. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Поделиться Поделиться Яндекс Директ Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса.
Популярные альбомы
- Рекламные доходы российских изданий за год упали на 41%
- РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки | Яндекс.Дзен: каналы, советы, продвижение
- Сообщество
- РСЯ упал доход в 2024 году. Что делать и есть ли альтернативы?
Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB
То есть за месяц если доход будет таким же, я получу примерно 3000 рублей после вычета налогов. Вот и все, мой бизнес на сайтах жестко накрылся. Сейчас пролистываю ветку на форуме где обсуждают падение дохода с РСЯ. И там очень много людей говорят о том, что у них тоже упал доход.
Но вот только одно дело, когда у тебя было 300 000 рублей в месяц, а стало 180 000 рублей в месяц, а другое дело, когда у тебя было 15 000 р, а стало 3000 р. Крупные вебмастера выживут и останутся в этом бизнесе, а мелкие пойдут искать работу. Я к сожалению, мелкий.
И сейчас уже думаю, что мне делать и чем мне заняться. За последнее время в сайтах происходят такие вещи: Падение дохода. Сокращение трафика.
Ведь из России ушли более 500 компаний, которые скорее всего запускали рекламу в РСЯ.
Данные статистики — упрямая вещь. А вот CPMV действительно низкий, он почти вдвое уже стал ниже чем был в конце 2022 года. А тех. Следовательно, поддержка РСЯ блефует. Точнее, не озвучивает истинных причин падения CPMV, следовательно, и доходности.
Изначально я думал что поэтому у меня упал доход в РСЯ. Но все же эта не основная причина. Есть трафик, есть деньги, нет трафика, нет денег. Чем больше трафика, тем больше денег! Для себя я сделал вывод, что если я хочу зарабатывать на инфо сайтах, то мне нужно стремится к трафику от 10 000 человек в день. Именно эти цифры могут гарантировать то, что доход не опустится ниже 15 000 рублей. Ну а вообще, с такого трафика можно зарабатывать до 50 000 рублей с контекста, тизерок и другой подобной рекламы. По крайней мере так было раньше. А вообще в сегодняшних реалиях сложно что-то прогнозировать, когда так стремительно падает доход с РСЯ. Вебмастера не довольны Политика Яндекса не совсем прозрачна в отношение владельцев сайтов, так, например, вебмастерам прилетают фильтры без объяснения причин. Также механизм расчета скрыт и понять в итоге сколько заработал Яндекс, вебмастер и сколько потратил рекламодатель, невозможно.
С учетом же того, что творится в консоли, и что саппорт Рекламной Сети Яндекса клятвенно обещал "исправить" еще полгода назад стоило немалых усилий втолковать специалистам, как пользоваться консолью браузера с тем, чтобы отследить наличие ошибок, подробнее здесь - решение отказаться от "партнерских отношений" с Яндексом назревало давно. Все данные обновляются в течение суток. Если на вашем сайте блоки Рекламной сети Яндекса размещены во фрейме, то данные могут не отображаться в отчетах. Последней каплей стал знаковый эпизод, в ходе которого различие сумм выплат за месяц резко разнилось между данными статистики API Метрики подробности используемого инструментария, если интересно, можно взглянуть на этой страничке и веб-интерфейсом Рекламной Службы Яндекса.