«Транс Синергия» запускает собственный регулярный сервис по маршруту Новороссийск – Стамбул – Новороссийск. Стенд «Модум-Транс» получил Специальную премию организаторов выставки TransRussia 2023.
Все новости
- "В России началась эпидемия трансгендерности: мы имеем дело с сектой" - МК
- ТрансРоссии - Последние новости
- Новости компании
- Закон о запрете трансгендерного перехода в России — Википедия
TransRussia
«Анти-транс законопроект, который сейчас рассматривает Госдума, нарушает права человека, право на оказание медицинской помощи, в частности. Член сборной Украины по армейскому рукопашному бою Сергей Кузнецов сбежал с чемпионата Европы в Польше и транзитом через Чехию добрался до России. Транссексуал — человек, у которого гендерная идентичность противоположна биологическому полу.
29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, СКЛАДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ
Источник, близкий к "Вектор Рейл", объяснил изданию, что Тайчер намерен сосредоточиться на проектах группы "Трансфин-М", которую он контролирует, и на новых логистических активах. Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров говорит, что конъюнктура на рынке подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов и нефтехимической продукции, где "СГ-Транс" с 2012 года укрепил лидирующие позиции, сейчас весьма позитивная. Если весной 2022 года на рынке перевозок СУГ наблюдались определенные локальные сложности, то уже с лета ситуация нормализовалась.
С места нахождения мужчина пытался скрыться, правда, не успел. В ходе досмотра у подозрительного жителя Московской области были найдены свёртки с мефедроном. Изначально полиция посчитала, что перед ними — девушка, однако, усомнившись в происходящем, доставили задержанного в отдел.
Например, мой бывший говорил, что будет называть человека парнем или девушкой в зависимости от того, что у человека между ног. Ему тогда 17 лет было.
Прошло несколько лет, сейчас он повзрослел и исправился. У меня были отношения на расстоянии с другим агендером. Она предпочитала говорить о себе в женском роде. Разумеется, мы принимали друг друга. После я встречался с трансгендерной девушкой, с ней тоже проблем не было. Я часто общаюсь с различными трансгендерами, бинарными и небинарными. Если я чувствую себя свободно, то сразу говорю, что я агендер.
Была ситуация, когда один трансгендер не понял мою дисфорию, но я ему объяснил, что и небинарные трансгендеры могут испытывать дисфорию и хотеть сделать операцию. Но пока я хочу эмигрировать, потому что чувствую себя не очень комфортно. Мне хотелось бы уехать туда, где бы меня приняли таким, какой я есть, где бы я мог свободно заниматься активизмом. Сейчас мой активизм минимален, я присоединился к одной просветительской ЛГБТ-группе, буду для них рисовать, а также планирую в дальнейшем рассказывать людям о трансгендерности. Рассказ бигендера Бигендер — человек, который ощущает себя то мужчиной, то женщиной, независимо от биологического пола Алекс, 29 лет, Москва Фото: личный архив Я Алекс, но по паспорту меня зовут иначе: у меня женское имя. В 22 года я стал открыто говорить о своей бигендерности. Тогда я много общался на ролевых форумах, но никому не показывал свое лицо: во мне превалировало мужское начало, но у меня была женская внешность, и меня это очень напрягало.
В Сети все были уверены, что я парень. Когда мне предлагали познакомиться поближе — созвониться или пообщаться по скайпу, — я всегда отнекивался и находил кучу причин, чтобы не раскрывать себя. У меня были долгие отношения по сети с девушкой, которая думала, что я парень. Я ее любил. Однажды она поставила ультиматум: либо ты открываешь свое лицо, либо все кончено. И тогда я раскрыл себя: не только перед девушкой, но и перед ролевиками с форума. Большинство не поверили, что я женского пола.
Девушка пропала, но потом вернулась и спросила, почему я себя прятал, ведь у меня красивая и необычная внешность. Мне это польстило. Я понял, что могу свою внешность менять, как захочу. Я перекрасился в черный цвет и стал выглядеть так, как выгляжу сейчас. Мама сказала мне: «Ты красивая, молодая, еще перерастешь это». Но я не перерос. Сейчас я не общаюсь с родителями.
В последнее время я пытаюсь найти компромисс, хочу показать, что могу быть не только парнем, но и нежной девушкой В паспорте у меня старое фото: русые волосы, девичьи глаза с пушистыми ресницами, пухлые щечки. Я не делал пластических операций, но мое лицо с тех пор очень изменилось, заострились черты и появились мужские скулы. Обычно, когда я показываю паспорт, мне говорят: «Надо же, как вы сильно изменились! Не узнать». Прохожие на улице часто на меня обращают внимание, иногда пытаются познакомиться. Когда я иду за руку с моим другом-андрогином, нас принимают за парочку геев и как-то неадекватно реагируют. Я стараюсь не шокировать незнакомых людей и говорю с ними в женском роде.
С близкими тоже. Но с друзьями и с людьми, которые в теме, могу говорить в мужском. Я занимаюсь духовными практиками, увлекаюсь буддизмом и принимаю себя таким, какой я есть. Депрессии или суицидальных мыслей нет. Я адаптируюсь под условия. Легко общаюсь как в женском, так и в мужском роде. Не могу позволить себе быть слабым, у меня это просто не получается.
Я воспитал в себе мужские качества, у меня есть способности лидера и организатора.
У меня душа какая была, такая и осталась. Или вы запрещаете ей это делать? Вы знаете, я пришла не на такие глупые вопросы здесь отвечать. Кто кому запрещает, я вообще не понимаю. А что они думают, это лучше спросить у них.
Сейчас наша задача - наращивать силы партии, привлекать сторонников и, конечно, участвовать в выборах. Когда шла в политику, сразу понимала, что иду на определенные риски. А вечерами ходить не страшно — у меня есть газовый баллончик. Я ношу его в кармане или сумочке, когда кто-то приближается, я держу его в руке. Я готова его применить, если человек совершит неправомерные действия в отношении меня. Я иду в политику, чтобы бороться за права всех людей.
Для меня замужество — это не самоцель. Никогда не буду выходить замуж ради штампа в паспорте. Если сложится, что встречу человека, которого полюблю я, и который полюбит меня — тогда почему бы и нет….
О Мероприятии
ФСБ задержала транссексуала и активиста ЛГБТ-движения по подозрению в госизмене. Согласно исследованию «Кыргыз Индиго», транс* женщины секс-работницы мигрантки ежедневно сталкиваются с нарушениями прав человека в России. Актуальные задачи и проекты 2023 года были озвучены на совещании руководства «СГ-транс» с директорами филиалов. Правительство РФ выделило на поддержку Белгородской области более 2 млрд рублей. Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты – несгибаемые оптимисты.
транссексуалы – последние новости
Новости ТрансРоссия: дайджест, новинки | В России упростили механизм подтверждения права на нулевую ставку НДС при экспорте товаров и услуг Президент РФ Владимир Путин подписал закон. |
Выставка TransRussia 2024 | Новости от компании KARUSSIA – надежного партнера в области внешнеэкономической деятельности. |
Член ОП Пожигайло поддержал идею законодательного запрета на пропаганду трансгендерности | Новости компании. +7 495 777-14-14. ул. Академика Пилюгина, д. 22 Москва, 117393, Россия. |
Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок
События TransRussia|SkladTech: все о логистике | Globaltrans — одна из ведущих групп по грузовым железнодорожным перевозкам на территории России. |
Дважды отверженные. Что произойдет, если по требованию депутатов Маше запретят превращаться в Мишу | На днях Алтайский край поставила на уши новость о том, что региональное отделение партии «Гражданская инициатива» возглавила женщина-трансгендер Юлия Алешина. |
"Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров
Победа будет за нами! Отмечается, что изучение Marder 1 A3, Bradley M2A2 и CV 9040 позволит российским инженерам ознакомиться с передовыми западными военными технологиями и принципами проектирования, а также разработать контрмеры, повышающие живучесть российской бронетехники против аналогичных угроз, передает РИА «Новости». При этом Москва сможет создать новые системы вооружения, предназначенные для борьбы с западной техникой, либо улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении российской армии. Гулько обвинили в пропаганде и демонстрации нацистской атрибутики, ему назначили наказание в виде административного ареста на срок 12 суток. Перед этим Гулько был задержан полицией за то, что не предъявил паспорт при проверке документов. За это Никулинский суд дал ему еще 10 суток ареста. Также за публикации экстремистских лозунгов в других соцсетях суд назначил Гулько дважды по 12 суток административного ареста. Сам студент не признал вину.
Потери ВСУ — до 380 военнослужащих, танк, боевая бронированная машина и пять автомобилей. Кроме того, в уничтожены две американские 155-мм гаубицы М777, 155-мм самоходная артиллерийская установка М109 «Paladin», два 105-мм буксируемых орудия М101, три 122-мм гаубицы Д-30 и 100-мм противотанковое орудие МТ-12 «Рапира». Также Масала заметил, что сопротивление дальнейшей помощи Украине постепенно растет. По данным издания, все громче становятся голоса тех, кто считает, что уже предпринято достаточно действий в сторону Киева. Ранее американские СМИ сообщали , что шансы Киева на успех в конфликте с Россией «фактически исчезли», когда Запад упустил нужный момент и не поставил необходимую помощь ВСУ. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости».
Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные.
Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой.
Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года».
Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов.
Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю.
Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР.
В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную. Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века.
В 1104 году, по решению дожа Орделафо Фальера, был заложен знаменитый венецианский Арсенал — самая большая судоверфь Старого света. Со временем он разросся до 45 гектаров и оставался крупнейшим промышленным комплексом Европы на протяжении более 500 лет. В чем состояла уникальность Арсенала, и как венецианцы умудрялись спускать на воду по одной полностью оснащенной галере каждые три дня, а во время военных кризисов — по семь галер ежедневно? Особое внимание президент России уделил вопросам логистики: «Россия активно переориентирует транспортно-логистические потоки на надёжных зарубежных партнёров, в том числе из государств БРИКС.
Среди наших флагманских проектов — Северный морской путь и новый международный транспортный коридор «Север — Юг». Эти две сквозные артерии призваны обеспечить кратчайшие и наиболее экономически оптимальные торговые пути, связывающие крупные промышленные, сельскохозяйственные и энергетические узлы с потребительскими рынками. Говоря о Северном морском пути, подчеркну, что в России принят и реализуется масштабный, рассчитанный на десятилетия план обустройства его инфраструктуры. Предполагается строительство топливных терминалов, портов-хабов для стыковки с автомобильным и железнодорожным транспортом, расширяется ледокольный флот, прежде всего за счёт не имеющих аналогов в мире судов на атомной тяге.
В свою очередь, транспортный коридор «Север — Юг» соединит российские порты на северных морях и Балтике с морскими терминалами на побережье Персидского залива и Индийского океана. Тем самым будут созданы условия для увеличения грузоперевозок между евразийскими и африканскими странами. Кроме того, вдоль этого самого коридора, естественно, будут развиваться новые производства, объекты торговли и логистики» — сказал российкий лидер. Мы долго со всех точек зрения обсуждали эту проблему: и с экономической, с финансовой, с чисто транспортной.
Действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, действующая магистраль освободится для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится. Что касается передвижения пассажиров, то, конечно, скорость движения возрастёт существенным образом, и время в пути для пассажиров уменьшится с сегодняшних четырёх ноль пять до двух часов пятнадцати минут между Санкт-Петербургом и Москвой, между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних трёх часов десяти минут. Но это, безусловно, должен быть только первый этап этой работы. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука» — отметил Владимир Путин.
Важное уточнение: ограничения будут действовать на протяжении нескольких месяцев, не взирая на стартовавший сезон дождей. В результате на обоих входах в канал уже сейчас скопилось более восьмидесяти судов, и пробки продолжают увеличиваться, поскольку грузоперевозчики не были своевременно уведомлены о предстоящих ограничениях и не смогли заранее пересмотреть график движения своих судов. Основанием для принятого решения стало распоряжение Владимира Путина о необходимости предусмотреть удобные финансовые механизмы, чтобы в России появлялись новые заказы на современные суда. Также сохраним в текущем году возможность их покупки с рассрочкой платежа, — подчеркнул российский премьер.
Международный транспортный коридор «Север — Юг», который мы развиваем, имеет своей целью обеспечить российским товарам выход на Персидский залив и Индийский океан, откуда они смогут кратчайшим морским маршрутом поступать в том числе на Африканский континент. Естественно, этот коридор можно будет использовать и в обратном направлении для поставок африканских товаров на рынок России. Обеспечение стыковки транспортного коридора «Север — Юг» с Африкой, запуск регулярных судоходных грузовых линий — вот чего мы добиваемся.
Наступила эра «оперативной логистики», которая требует решать вопросы здесь и сейчас Обойти стороной NoyTech мы не могли. В 2022 году Перри Нойман выкупил структуры логистического гиганта, что позволило компании продолжить работу в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане под новым брендом. Однако интервью с компанией в рамках выставки вообще могло бы не состояться. Предложение пообщаться директор по продажам Вячеслав Саркисов уже был готов отклонить. Подоспевшая на выручку начальству сотрудница пресс-службы было завела пластинку про «присылайте вопросы, ознакомимся, примем решение», но Виктория Логирус смогла преодолеть барьер дремучей бюрократии. В результате Вячеслав Саркисов обозначил главную цель компании на выставке: рассказать о компании и ее логистических возможностях.
Фактические нам пришлось возобновлять и делать рестарт по многим продуктам, которые у нас есть. И поэтому это был такой непростой год, связанный с возобновлением бизнеса, — признался Вячеслав Саркисов. Компания все также предоставляет услуги контрактной логистики и может организовать перевозку любым видом транспорта: авиа, авто, железная дорога, море. Что изменилось, спросите вы? NoyTech запустил и новое направление бизнеса — трейдинг. Это помощь в закупках товаров за рубежом легальными способами. Основной поток запросов идет по доставкам из Китая, добавил эксперт. При этом способ транспортировки будет зависеть от того, что именно нужно клиенту: быстрее или дешевле. Если важна цена вопроса, то оптимален мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а оттуда по железной дороге.
Если нужна скорость, то специалисты NoyTech смотрят, какой сухопутный коридор наименее загружен и направляют грузы туда. С помощью партнеров и агентов мы постоянно мониторим, где и какие переходы перекрыты. Это позволяет нам предлагать оптимальные маршрутные решения, — не без гордости в голосе подчеркнул Вячеслав Саркисов. По словам эксперта, в феврале 2022 года традиционная логистика закончилась, началась эра «оперативной логистики со стратегическим прицелом». Стратегическая задача на 2023 год для NoyTech — развитие в других регионах России и странах мира. Офис в ОАЭ компания уже запустила. В круг интересов входят также Турция и Китай, где у компании имеются партнеры и агенты. Поэтому чаще всего сотрудников компании спрашивали про перевозки ценных грузов Стенд «КвикТранс» стал первым на TransRussia-2023, где не пришлось ни из кого ничего клещами вытягивать. Наоборот, казалось, что это не мы используем возможность расспросить, а они пытаются использовать на все сто шанс заявить о себе.
На самом же деле «КвикТранс» специализируется на доставке импортных грузов морем, железной дорогой и автомобилем «до двери». В управлении оператора находится более 2 000 контейнеров и 140 специализированных грузовых платформ. Больше всего обращений от клиентов идет на доставку из Китая, Кореи, Таиланда и Индии, отметила руководитель отдела развития «КвикТранс» Софья Кудрявцева. Стратегическая задача на ближайшее будущее — расширение географии присутствия. Сейчас у компании 8 представительств по стране, в планах увеличить их количество — до 40. Эволюционируют не только логистические компании, но и их клиенты, добавила спикер. Приоритеты сместились с цены на скорость, уверена собеседница «Логируса». И за нее сейчас готовы переплачивать. Way Group: несгибаемый клиентский оптимизм Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты Сотрудники Way Group, делегированные на TransRussia-2023, кажется, предварительно прошли курс «молодого бойца».
И на выставку в итоге отобрали только «отличников» по дисциплинам «стрессоустойчивость» и «невозмутимость». Реальный кейс: в самом разгаре интервью к нам нетвердой походкой подошел мужчина. И начал назойливо вклиниваться в беседу. Только Виктория Логирус собрала багаж аргументов потяжелее, чтобы спровадить нежелательного гостя, как его мягко отвлек другой сотрудник, и инцидент был исчерпан. Как только помеха была устранена ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина охотно поведала, что у Way Group есть собственный парк контейнеров и автоконтейнеровозов. Как мы это делаем, по понятным причинам, распространяться не буду.
Когда мне предлагали познакомиться поближе — созвониться или пообщаться по скайпу, — я всегда отнекивался и находил кучу причин, чтобы не раскрывать себя. У меня были долгие отношения по сети с девушкой, которая думала, что я парень. Я ее любил. Однажды она поставила ультиматум: либо ты открываешь свое лицо, либо все кончено. И тогда я раскрыл себя: не только перед девушкой, но и перед ролевиками с форума. Большинство не поверили, что я женского пола. Девушка пропала, но потом вернулась и спросила, почему я себя прятал, ведь у меня красивая и необычная внешность. Мне это польстило. Я понял, что могу свою внешность менять, как захочу. Я перекрасился в черный цвет и стал выглядеть так, как выгляжу сейчас. Мама сказала мне: «Ты красивая, молодая, еще перерастешь это». Но я не перерос. Сейчас я не общаюсь с родителями. В последнее время я пытаюсь найти компромисс, хочу показать, что могу быть не только парнем, но и нежной девушкой В паспорте у меня старое фото: русые волосы, девичьи глаза с пушистыми ресницами, пухлые щечки. Я не делал пластических операций, но мое лицо с тех пор очень изменилось, заострились черты и появились мужские скулы. Обычно, когда я показываю паспорт, мне говорят: «Надо же, как вы сильно изменились! Не узнать». Прохожие на улице часто на меня обращают внимание, иногда пытаются познакомиться. Когда я иду за руку с моим другом-андрогином, нас принимают за парочку геев и как-то неадекватно реагируют. Я стараюсь не шокировать незнакомых людей и говорю с ними в женском роде. С близкими тоже. Но с друзьями и с людьми, которые в теме, могу говорить в мужском. Я занимаюсь духовными практиками, увлекаюсь буддизмом и принимаю себя таким, какой я есть. Депрессии или суицидальных мыслей нет. Я адаптируюсь под условия. Легко общаюсь как в женском, так и в мужском роде. Не могу позволить себе быть слабым, у меня это просто не получается. Я воспитал в себе мужские качества, у меня есть способности лидера и организатора. Были ситуации, когда я заступался за девушек. Так проявляется мое мужское начало. Но в последнее время я отхожу от мужского начала к женскому. Я пытаюсь найти компромисс, хочу показать, что могу быть не только парнем, но и нежной девушкой. Принудительное лечение интерсекс-людей признается нарушением прав человека. Интерсекс относится к биологическому полу, что отличает его от сексуальной ориентации или гендерной индентичности. Интерсекс может быть гетеросексуалом, гомосексуалом, лесбиянкой, бисексуалом или асексуалом и может считать себя мужчиной, женщиной, и тем и другим либо ни тем, ни другим. В детстве я любил переодеваться в женские платья, но, когда я пошел в школу, родители сказали, что эти игры надо прекратить. К 12 годам я был скромным, неагрессивным мальчиком, любил играть в куклы и строить замки. Порой мне нравилось представлять себя девочкой, а иногда девочкой и мальчиком одновременно. Мне всегда хотелось играть с мальчиками, но они надо мной подшучивали или издевались. Однажды во дворе мальчишки постарше предложили поиграть, представив себя девочкой. Фактически это было групповое сексуальное насилие. Потом они сказали ребятам во дворе и школе, что я «педик». Началась травля. Как только я выходил из класса, ко мне могли пристать и побить. У меня не осталось друзей, и я замкнулся в себе, с головой ушел в книжки, в выдуманные миры.
Трансгендеры проникли в российские министерства и силовые структуры
TransRussia предлагает посетителям возможность сообщать о компаниях, которые успешно закрепились на российском транспортном рынке, чтобы выявить возможные пробелы на рынке и показать, по каким пунктам уже созданы конкуренты. Это также идеальный способ встретиться с потенциальными деловыми партнерами и клиентами транспортной отрасли. Обсуждаются основные вопросы развития российской транспортной системы и разрабатываются новые информационные системы для взаимодействия между различными видами транспорта с целью успешного решения логистических проблем на мировом рынке транспортных и логистических услуг. Чтобы выявить возможные пробелы на рынке и показать, на каких моментах конкуренты уже созданы.
Российский рынок «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». Проект включает в себя шесть тарифов, разделенных по типам авто: «Мини», «Маленький», «Средний», «Большой», «Открытый» и «Экстрабольшой». Сопровождением тарифов «Открытый» и «Экстрабольшой» занимаются корпоративные менеджеры, поскольку данные услуги пользуются большой популярностью у юридических лиц и корпоративных клиентов сервиса. С целью оптимизации работы в компании, ведется проработка портфеля постоянных и новых клиентов, формирование актуальной базы, а также анализ потребностей пользователей сервиса. В дальнейшем это позволит расширять тарифную сетку.
Цифровая экосистема сервисов такси Приложение «Таксовичкоф» мультиязычно — оно поддерживает русский, азербайджанский, английский, иврит, казахский, таджикский языки.
По мнению Пожигайло, к решению этого вопроса нужно подходить комплексно. И в принципе оставаться людьми в прямом смысле этого слова», — выразил мнение собеседник RT.
По этой причине ярмарка ежегодно привлекает ведущих специалистов из всего региона России, стран СНГ и Балтии. Выставка показывает полный спектр решений в области транспортных и экспедиторских услуг, погрузочно-разгрузочного оборудования и программного обеспечения, но в основном ориентирован на услуги по транспортировке грузов. Национальные и международные экспоненты представят последние достижения транспортного сектора, включая технологии и услуги в области логистики, производства и модернизации транспортных средств и строительной техники и оборудования для погрузки и разгрузки в области коммерческих и пассажирских перевозок. TransRussia предлагает посетителям возможность сообщать о компаниях, которые успешно закрепились на российском транспортном рынке, чтобы выявить возможные пробелы на рынке и показать, по каким пунктам уже созданы конкуренты.
TransRussia-2023: переждать или переродиться
Везде готовили пищу, кормили, носили закуски и напитки разной крепости —сотни специалистов воспользовались возможностью оперативно и лично обсудить животрепещущие проблемы, выпить и закусить. Восточные партнёры присматриваются к новым вводным и благородство проявлять не собираются. В связи со скупостью исходящей информации главным ньюсмейкером стала группа «Дело», чей гендиректор Дмитрий Паньков сенсационно заявил, что контейнерооборот портов Северо-Западного бассейна в 2022 году может сократиться на 90—95 процентов. Мы рукоплещем такому прекрасному ходу. В результате журналистам было о чём написать, но мало кто поинтересовался, что происходит на самом деле.
Потому что это секрет. На самом деле это не столько тайна, сколько, как говорят собеседники vgudok. Ситуация меняется не только каждый день, но и каждый час. Восточные партнёры также присматриваются к новым вводным и благородство проявлять не собираются.
Возникающий избыток вагонов даёт надежду на снижение себестоимости перевозок, но никто не знает, как изменятся тарифы РЖД и автоперевозчиков, никто не может предугадать цены на топливо. Да и избыток вагонов может вызвать обратный эффект — в цену работающего парка войдёт цена простоя и лизинговых платежей незагруза.
Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования.
Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
Депутаты не уточнили список медицинских вмешательств. Вероятно, это коснется мастэктомии, гистерэктомии, маммопластики, вагинопластики и других подобных операций.
Кроме них врачи не смогут выписывать лекарственные препараты для трансгендерного перехода. Закон не запрещает применение конкретных лекарств, но запрещает их назначение для «смены пола». Есть одно исключение из запрета на «смену пола».
Таким переходом не будут считаться операции, необходимые для лечения «врожденных аномалий, а также генетических и эндокринных заболеваний, связанных с нарушением формирования половых органов у детей». Операции должна одобрить врачебная комиссия медицинской организации из списка, который позже сформирует правительство. Оно также утвердит порядок того, как комиссия будет решать, можно ли человеку делать такую операцию.
Депутаты не уточнили, до какого возраста это исключение актуально. Судя по тексту закона, может сложиться ситуация, когда в необходимой операции откажут совершеннолетнему.
В "СГ-Трансе" от комментариев отказались. Источник, близкий к "Вектор Рейл", объяснил изданию, что Тайчер намерен сосредоточиться на проектах группы "Трансфин-М", которую он контролирует, и на новых логистических активах. Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров говорит, что конъюнктура на рынке подвижного состава для перевозки сжиженных углеводородных газов и нефтехимической продукции, где "СГ-Транс" с 2012 года укрепил лидирующие позиции, сейчас весьма позитивная.
В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода
Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Правительство РФ выделило на поддержку Белгородской области более 2 млрд рублей. Ключевым событием TransRussia стал транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ 2023», длившийся в течение трех дней мероприятия. Все три дня выставки на ней проходит транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ», программа которого включает 5 отраслевых конференций и выступление более 185 спикеров.
Сейчас читают
- Новости - Единый Транспортный Портал
- Сейчас читают
- Новости международной логистики и транспорта - Транси
- Эпидемия трансгендерности
ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023
Норма в биологии — два пола, мужской и женский, а если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека, например, собачкой, то это точно не норма, это следует лечить, потому что так можно дойти до абсолютного безумия. На сегодняшний день нужно понимать, что мы в России ы имеем дело с самой настоящей сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти закрытые группы в социальных сетях, центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения.
Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям, их легко убедить и заставить поверить во все что угодно. Никто из этих френдли-врачей не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки о смене пола выдают практически всем желающим, направо и налево.
Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке. Транссообщества разрослись и вербуют все новых членов — бороться с ними нужно так же, как с сектами, при активной помощи российских правоохранительных органов.
Председатель Госдумы Вячеслав Володин высказался по этому поводу так: «Самое ужасное — это растление детей. В США, где пропагандируются эти новые псевдоценности, доля трансгендеров среди подростков уже в три раза больше, чем среди взрослого населения. Это результат пропаганды.
Количество детей, получающих гормональную терапию, выросло за пять лет более чем в два раза. Накачивать ребятишек гормонами начинают уже с восьми лет. За пять лет, с 2017 по 2021 год, сделано более 2 тыс.
Уважаемый Инвестор! Напоминаем о необходимости открытия счета владельца ценных бумаг в реестре акционеров ПАО «ЕвроТранс» до 20 ноября 2023! Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило ежемесячные проценты за октябрь по обеспечительным платежам по офертам в рамках сбора внебиржевых заявок Москва, 10 ноября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 9-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 7 ноября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 7-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 31 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» с 01 ноября 2023 года повышает процентную ставку по обеспечительным платежам по офертам в рамках сбора внебиржевых заявок Москва, 27 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 10-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 23 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 8-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 9 октября 2023 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило ежемесячные проценты за сентябрь по обеспечительным платежам по офертам в рамках сбора внебиржевых заявок Москва, 6 октября 2023 г. Перейти к новости «ЕвроТранс» принял участие в Московской Сессии конференции институциональных инвесторов Investfunds Forum Москва, 4 октября 2023 г.
ПАО «ЕвроТранс» выступило генеральным партнером мероприятия. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 6-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 2 октября 2023 г.
Секс-работницы мигрантки в странах ЦВЕЦА представляют собой яркий пример населения, подверженного растущей и крайне нежелательной «криммиграции». Они преследуются по целому ряду связанных с секс-работой и других уголовных законов, а также сталкиваются с дополнительным бременем иммиграционного контроля. Эти санкции часто используются не в отдельных областях права, а пересекаются между собой, что чревато серьезными последствиями для секс-работниц мигранток. Российское законодательство Закон «о запрете пропаганды ЛГБТ» — не единственная юридическая преграда для этой социальной группы. В стране существует административное наказание за секс-работу.
Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой при обсуждении законопроекта о запрете трансгендерного перехода говорил: «Это не очередная запретительная инициатива Государственной думы, это ещё один шаг в защите национальных интересов. И те ребята, которые сегодня защищают с оружием в руках нашу страну, они должны вернуться в другую страну» [13]. Оценки Во время рассмотрения проекта закона он был подвергнут критике врачами и юристами, работающими с трансгендерными людьми. По мнению юриста ЛГБТ-движения « Выход » Ксении Михайловой, этот закон «нужен для того, чтобы государство ещё больше вмешивалась в частную жизнь граждан и укрепляло тот режим , который существует» [12]. Она отмечала, что «чем больше государство вмешивается в частную жизнь, тем сильнее и лучше оно контролирует своих граждан» [12]. Один из основателей организации « Российская ЛГБТ-сеть » Игорь Кочетков говорил: «Мы имеем дело с политической гомофобией и трансфобией , которая используется для достижения конкретных политических целей. Их [российских властей] легитимность нуждается в идеологическом обосновании» [13]. Он отмечал, что для обоснования своей несменяемости власти России стали использовать идею борьбы за « традиционные ценности » и создания образа врага из стран Запада [13].