Новости топ фильмов 500

In 2008, Empire released the list of the 500 Best Movies of All Time, as voted by 10,000 Empire readers, 150 Hollywood filmmakers and 50 key film critics. Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го. Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру. The 62nd edition of the TOP500 reveals that the Frontier system retains its top spot and is still the only exascale machine on the list.

Лучшие фильмы за последние несколько лет

Скопировать ссылку Казань, 26 сентября, «Татар-информ». Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа. Лучшей картиной всех времен признана лента Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец». В составлении рейтинга, отмечает «ВВС», участвовали 150 режиссеров, 50 кинокритиков и более 10 тыс. Лидерами по любви зрителей и признанию профессионалов стали: криминальная сага 1972 года «Крестный отец» Копполы, приключения «Индиана Джонс.

Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве.

Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера. Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой. Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей.

О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. Только, не увлекайтесь — монотонная музыка ленты вместе с ее видеорядом способны вогнать в транс. Зачем смотреть: да это же канонический ужастик! Продолжительность — 212 мин. О чем: Друзья, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, в 26 г.

Вершина «пеплумов», завоевавшая одиннадцать «Оскаров» и сокрушившая жанр. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Зачем смотреть: побывать в Древнем мире. Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны.

Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет. Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль». Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами. Продолжительность — 188 мин. О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование. Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед.

Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут. Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется. Продолжительность — 118 мин. О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас. Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом.

О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца. Предтеча «Твин Пикса», ода разрушению — перед нами финальная точка в жанре нуар от Орсона Уэллса, итог и постскриптум некогда великого направления. Идеальный ритм повествования, липкая атмосфера безумия и страха, ни одного положительного героя — не принятый в свое время шедевр сегодня по праву занимает место среди значимых фильмов ХХ века. Факт Картина снята по роману Уита Мастерсона «Знак зла». Зачем смотреть: узнать, что такое настоящий нуар. О чем: Подруга бандита находит утешение в лице молодого парня по кличке Бананан. Рубикон для советского кино, картина, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет.

Факт Саундтрек к картине, вышедший на виниле, стал одним из первых официальных изданий отечественной рок-музыки. Зачем смотреть: ощутить вкус эпохи. Вроде бы банальное расследование в «Воспоминаниях об убийстве» растягивается на огромный промежуток времени. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к ошеломляющему финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Браво, детектив препарирован полностью. Факт «Воспоминания об убийстве» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино. Зачем смотреть: узнать, как обычно заканчиваются расследования.

Продолжительность — 126 мин. О чем: Раймонд Шоу возвращается с войны в Корее, но не помнит подробностей последнего боя. Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера — лучшее средство пощекотать себе нервы. Атмосферой тревоги и страха здесь пронизана каждая деталь, к постановке нельзя высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное сходство «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии. Такой подход не всегда работает, но в нашем случае он буквально катком проходится по зрителю и вызывает физический страх. Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино. Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона.

Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад. Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро. Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом». Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло.

О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел.

Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было. И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса.

Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе.

О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V.

Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается. О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание!

Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет.

Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин.

Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом.

Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям.

Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время. О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд. К счастью, сценарий в ленте идеальный — противостояние героев расписано во всех красках, а повторы и твисты ошеломляют. Настоящая классика. Факт Сцена ограбления была придумана режиссером в 1950 году Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в детективе. О чем: На космической станции, исследующей планету Солярис, начинают происходить необъяснимые явления. Для оценки проблемы на орбиту отправляется психолог Крис Кельвин.

Лучшая картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Еще раз. Пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Зачем смотреть: чтобы полюбить Землю. О чем: Жизненный путь лидера подростковой банды в обществе недалекого будущего.

Исследование природы насилия от Стенли Кубрика: эстетское, хореографичное и, как обычно, изобилующее головоломками и загадками. Картина явно опередила время — после выхода ее закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Что ж, этот экскурс по «темной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше. Факт На роли Алекса и его банды студией планировались музыканты группы The Rolling Stones, однако Кубрик забраковал этот выбор. Зачем смотреть: чтобы просто рассматривать каждую сцену. Продолжительность — 104 мин. О чем: Элитная группа спецназа сталкивается с инопланетянином-охотником. Просто самый крутой фантастический боевик.

Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Жесткое мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чем многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Зачем смотреть: да это же лучшее воплощение пришельца в кино!

Далее сначала я прошелся по позициям фильмов в топе бета-версии и нашел соответствующие им позиции в двух топах старой версии. Затем проделал то же самое наоборот и добавил недостающие фильмы если фильма из старого топа вообще не было в новом из-за недобора голосов, я открывал страницу фильма и смотрел, есть ли для фильма возможность просмотра. В совокупном списке оказались фильмы, присутствующие хотя бы в одном из топ-100. Второй шаг «наоборот» нужен для того, чтобы избежать перекоса в сторону первого топа: если он берется за точку отсчета, то средняя позиция в нем будет существенно ниже, чем во втором, и мало ли, какие еще аномалии это может с собой принести. Результаты, надо сказать, уже не заставили себя ждать — в новый топ-100 из второй сотни даже адаптированного старого проникли 4 платных фильма и ни одного бесплатного, а покинули его 4 бесплатных и 1 платный.

Но не будем опережать события. По результатам получилась следующая табличка полная версия ; как я уже сказал, за прошедшее время рейтинги незначительно изменились; кроме «Хористов», про аномалию с которыми читайте выше : 1 1 36 Побег из Шоушенка 9. Сначала идет старый рейтинг, затем новый. Последняя буква или ее отсутствие — доступность платного «п» и бесплатного «б» просмотра у партнеров «Яндекса». Так как рейтинги записывались чуть позже позиций, 39-я позиция в новом топе «Бриллиантовой руки» не соответствует ее рейтингу между 47-й и 48-й позициями. И судя по тому, что 39-е место как раз должно иметь рейтинг между 8,299 и 9,000, она пережила как раз ту аномалию, которую я описал выше в случае с «Хористами», которые на моих глазах упали с 43-й позиции на 49-ю. Еще сильнее чувствую себя персонажем сериала «X-Files». Говорят, есть еще фильм «Паранормальное явление» про это — надо посмотреть.

Подождите, как это выросло на полбалла? Простая арифметика Переходим к делу. В этом месте стоит оговорить, что то, что я проделал, может повторить за мной каждый. Желающие могут проделать это не для 100, а для всех 250 фильмов если смогут преодолеть вышеупомянутые сложности. Внизу поста я привел регулярные выражения, которые позволяют осуществлять выборку из таблицы выше под спойлером, на случай, если вы хотите работать с ней. Позиции 1. Для начала посмотрим, как изменились позиции между двумя топами как есть, то есть без согласования критериев для включения в топ вырезания из старого топа фильмов с количеством голосов менее 70 тыс. Все расчеты в развернутом виде приведены здесь.

Средняя позиция всех 102 фильмов сместилась на 16,12 вверх из-за того, что низким позициям в неадаптированном старом топе соответствуют высокие в новом, но не наоборот. Каждый из 29 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 24,89 позиции вверх. Каждый из 21 фильма с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,77 позиции вверх. Каждый из 52 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 15,43 позиции вверх. И самое главное: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 8,77 позиции. Сравниваем позиции между новым топом и адаптированным для согласования критериев старым. Средняя позиция всех 108 фильмов сместились на 0,96 вверх. Каждый из 30 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 5,97 позиции вверх.

Каждый из 24 фильмов с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,91 позиции вниз. Каждый из 54 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 1,24 позиции вверх. Итого: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 5,01 позиции. Рейтинги 3. Так как рейтинги есть у всех фильмов независимо от количества голосов, мы можем сравнить рейтинги фильмов в совокупной выборке из обоих топ-100 напрямую. Количество фильмов в выборке при этом увеличивается.

The Departed Martin Scorsese, 2006 209. Local Hero Billy Forsyth, 1983 210. Platoon Oliver Stone, 1986 211. Moulin Rouge! Baz Luhrmann, 2001 212. M Fritz Lang, 1931 213. Songs from the Second Floor Roy Andersson, 2000 214. Army of Shadows Jean-Pierre Melville, 1969 215. Jackie Brown Quentin Tarantino, 1997 216. Sunday Bloody Sunday John Schlesinger, 1971 217. The Magnificent Seven John Sturges, 1960 218. Far From Heaven Todd Haynes, 2002 221. Mother and Son Aleksandr Sokurov, 1997 223. Safe Todd Haynes, 1995 224. Get Carter Mike Hodges, 1971 226. Festen Thomas Vinterberg, 1998 230. Shaun of the Dead Edgar Wright, 2004 232. Jurassic Park Steven Spielberg, 1993 233. The Bourne Ultimatum Paul Greengrass, 2007 235. Battle Royale Kinji Fukasaku, 2000 236. Requiem for a Dream Darren Aronofsky, 2000 239. Cinema Paradiso Giuseppe Tornatore, 1988 240. Forrest Gump Robert Zemeckis, 1994 241. Brighton Rock John Boulting, 1947 242. King Kong Merian C. Cooper, Ernest B. Schoedsack, 1933 243. Heimat Edgar Reitz, 1984 244. Dazed and Confused Richard Linklater, 1993 245. Downfall Oliver Hirschbiegel, 2004 246. The Philadelphia Story George Cukor, 1940 247. All That Jazz Bob Fosse, 1979 248. My Darling Clementine John Ford, 1946 250. Sunrise F. Murnau, 1927 251. Darling John Schlesinger, 1965 252. The Leopard Luchino Visconti, 1980 253. First Blood Ted Kotcheff, 1982 254. The Verdict Sidney Lumet, 1982 255. Ninotchka Ernst Lubitsch, 1939 256. The Black Cat Edgar G. Ulmer, 1934 258. The Blues Brothers John Landis, 1980 259. Groundhog Day Harold Ramis, 1993 260. Field of Dreams Phil Alden Robisnon, 1989 261. Roman Holiday William Wyler, 1953 262. The Virgin Suicides Sofia Coppola, 1999 263. Das Boot Wolfgang Petersen, 1981 264. American Graffiti George Lucas, 1973 265. Artificial Intelligence Steven Spielberg, 2001 266. Ghost World Terry Zwigoff, 2001 267. Crimes and Misdemeanors Woody Allen, 1989 268. The Lady Vanishes Alfred Hitchcock, 1938 269. A Place in the Sun George Stevens, 1951 270. The Death of Mr. Lazarescu Cristi Puiu, 2005 271. The Maltese Falcon John Huston, 1941 274. My Neighbour Totoro Hayao Miyazaki, 1988 276. Layer Cake Matthew Vaughn, 2004 277. Mad Max 2 George Miller, 1982 281. Interview with the Vampire Neil Jordan, 1994 282. Ran Akira Kurosawa, 1985 284. Scarface Brian De Palma, 1983 285. Solaris Andrei Tarkovsky, 1972 286. Secrets and Lies Mike Leigh, 1996 288. Rashomon Akira Kurosawa, 1950 291. Rocco and His Brothers Luchino Visconti, 1960 292. La maman et la putain Jean Eustache, 1973 294. The Red Balloon Albert Lamorisse, 1956 295. The Untouchables Brian De Palma, 1987 296. Pakula, 1976 297. Le cercle rouge Jean-Pierre Melville, 1970 299. Sawdust and Tinsel Ingmar Bergman, 1953 301. Love and Death Woody Allen, 1975 302. Together Lukas Moodyson, 2000 304. Radio Days Woody Allen, 1987 305. The Prestige Christopher Nolan, 2006 306. Midnight Cowboy John Schlesinger, 1969 308. The Terminator James Cameron, 1984 309. Transformers Michael Bay, 2007 310. Gremlins Joe Dante, 1984 311. American History X Tony Kaye, 1998 312. Suspiria Dario Argento, 1977 313. Battleship Potemkin Sergei Eisenstein, 1925 314. Sweet Smell of Success Alexander Mackendrick, 1957 315. Sense and Sensibility Ang Lee, 1995 316. Trainspotting Danny Boyle, 1996 317. Midnight Run Martin Brest, 1988 318. Rebecca Alfred Hitchcock, 1940 319. Braveheart Mel Gibson, 1995 321. Funny Face Stanley Donen, 1957 322. Aladdin Ron Clements, John Musker, 1992 323. The Last Seduction John Dahl, 1994 324. Lone Star John Sayles, 1996 325. Kill Bill Vol. Out of Sight Steven Soderbergh, 1998 327. The Truman Show Peter Weir, 1998 329.

Списки лучших фильмов с самым высоким рейтингом

Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино. Авторское кино Анимация Аниме Арт-хаус Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мистика Музыка Мюзикл Научная фантастика Приключения Романтика Семейный Спорт Триллер Трэш. ТОП-10 фильмов, получивших Оскар в номинации "Лучший фильм". Хотя некоторые позиции в рейтингах похожи (в топ-10 половина фильмов одинаковые), есть и различия.

«Джон Уик 4» (John Wick: Chapter 4)

  • Что еще почитать
  • 15 фильмов последних лет, достойных «Оскара»
  • 1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
  • Самые популярные видео
  • 100 величайших фильмов XXI века по версии журнала Empire
  • Топ-500 лучших российских драм: Часть 1 · 06.11.22 ·

Самые кассовые российские фильмы всех времен

Home - | TOP500 Так что те 30 фильмов, которые мы отобрали, — ни в коем случае не лучшие.
15 фильмов последних лет, достойных «Оскара» Побег из Шоушенка Топ-500.

Лучшие фильмы за последние несколько лет

Рейтинг 100 лучших фильмов, составленный с учётом мнения кинокритиков и пользователей сайта, выбравших своих фаворитов. Смотрите видео онлайн «Лучшие Фильмы получившие Оскар? за последние 5 лет» на канале «MovieParkGold» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 марта 2023 года в 13:48, длительностью 00:10:05, на видеохостинге RUTUBE. топ-50 величайших фильмов о супергероях всех времен. ТОП-10 фильмов, получивших Оскар в номинации "Лучший фильм". Топ-500, отсортированный по классическому рейтингу, за пределами 250 (ради двух фильмов): 3, 4. Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино.

Топ 100 фильмов и сериалов

ТОП-250 фильмов, которые нельзя пропустить смотреть онлайн. Это 500 главных фильмов-ориентиров, по которым узнаются те или иные типы кино, направления или жанры. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Из всей банды, изображённой в фильме, приличный человек всего один — да и тот АбрамОвич, никак не не АбрАмович.

500 фильмов, изменивших мир

Самые кассовые фильмы Смотрите видео онлайн «Лучшие Фильмы получившие Оскар? за последние 5 лет» на канале «MovieParkGold» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 марта 2023 года в 13:48, длительностью 00:10:05, на видеохостинге RUTUBE.
54 интересных фильма, которые просто стоит посмотреть на длинных выходных Список 500 лучших фильмов в истории — рейтинг, составленный в 2008 году британским журналом Empire.

Топ-500 Empire — фильмы

В итоге в прокате фильм собрал 556 500 000 долларов, окупив затраты чуть более чем в два раза. Famously sitting at the top of the Sight and Sound Greatest Films of All Time poll from 1962 to 2002, Orson Welles’s debut, about newspaper magnate Charles Foster Kane, remains an enduring classic. The genius of James Cameron's self-penned Alien follow-up was to not try to top the original as one of the greatest ever horror movies.

Топ 37 лучших мотивирующих фильмов

Это пронзительная история о человеке, который оказался перед выбором между манящим миром фантазий и скудной реальностью, в которой живут все дорогие ему люди. Социальная сеть США, 2010. Фото: Кадр из фильма «Социальная сеть» — это не столько биографический фильм, сколько настоящий триллер о гении, который готов поступиться любым человеком ради воплощения в жизнь своей мечты. Его стоит добавить в свой список для просмотра дома хотя бы потому, что, помимо прочего, это еще и практическое пособие по идеальной режиссуре от одного из главных современных мастеров этого ремесла. Интерстеллар США, 2014. Жанр: научная фантастика, драма. В надежде спасти свою семью и все человечество астронавт Купер покидает родную планету в поисках нового дома для всей человеческой расы. Фото: Кадр из фильма Вряд ли на всей планете сыщется хоть один любитель кино, который не слышал бы об этом трогательном, масштабном космическом эпосе Кристофера Нолана. Если вы по каким-то причинам еще не посмотрели «Интерстеллар», то настало время наверстать упущенное. Мстители: Финал США, 2019.

Жанр: супергероика, боевик. Фото: Кадр из видео Если вы любите масштаб, супергероику и захватывающий сюжет, то «Мстители: Финал» точно вам подойдут. Ведь это не только грандиозное завершение многолетней истории вселенной Марвел, но и один из самых дорогих и одновременно самый кассовый фильм в истории. Душевная кухня Германия, 2009. Жанр: комедия, мелодрама. Оценка Кинопоиска: 7. Внезапно в городе объявляется мошенник, который мечтает прибрать ресторан к своим рукам, чтобы превратить его в бордель. Но Зинос преисполняется решимости спасти свое дело: он объединяется со своим непутевым братом, нанимает лучшего повара и собирается превратить свою маленькую забегаловку в лучшее заведение в городе. Фото: Кадр из фильма Это в первую очередь очень гротескное, теплое, смешное кино о том, что, какой бы национальности мы ни были, все стремимся лишь к одному - простому человеческому счастью.

А высокие зрительские рейтинги картины лишь доказывают, что «Душевная кухня» - отличный ответ на вопрос о том, что можно посмотреть дома, особенно если вы любите тонкие европейские комедии. Тайна семи сестер Великобритания, 2017. Оценка Кинопоиска: 6. Однажды в семье Терренса рождается семь девочек-близняшек. По закону шесть из них подлежат уничтожению, но отец решает скрыть всех дочерей и растить их в тайне. Девочкам удается прожить много лет, скрываясь от властей, пока одна из них таинственно не исчезает. Фото: Кадр из видео Эта картина больше всего подойдет любителям остросюжетной научной фантастики. Она получилась очень необычной с точки зрения концепции, возможно, это самый смелый фильм о будущем за последнее десятилетие. Особенно впечатляет то, как Нуми Рапас удается исполнять роль всех семи девушек одновременно!

Поэтому не откажите себе в удовольствии ознакомиться с «Тайной семи сестер» в свой свободный день. Славные парни США, 2016. Жанр: детектив, комедия. Наемному громиле Джексону Хили и легкомысленному частному детективу Холланду Марчу поручают расследовать одно и то же дело о таинственном исчезновении дочки мэра города. Фото: Кадр из фильма Джесон и Марч вовсе не в восторге друг от друга, однако они все же становятся напарниками поневоле и нападают на след таинственного похитителя, который приводит их в мир крупных бизнесменов и закулисных игр. Если все, что вы хотите сделать в свой выходной, это посмотреть легкий, смешной и очень стильный бадди-муви, то «Славные парни» - просто идеальный вариант. Сценарий был написан с огромной любовью к боевикам старой школы, а дуэт Гослинга и Кроу на экране смотрится просто божественно. Идеальные незнакомцы Испания, Италия, 2016. Жанр: комедия.

Заскучав под конец вечера, они решают сыграть в игру: до конца застолья все звонки и СМС, которые будут приходить на их телефоны, должны быть услышаны и показаны всем людям в комнате. Безобидная затея оборачивается катастрофой, когда игра начинает вскрывать все темные секреты их личной жизни. Фото: Кадр из видео Вы любите комедии, но не хотите тратить время на то, чтобы посмотреть очередную клишированную картину в этом жанре? Тогда это необычное испанское кино станет для вас неожиданным приятным открытием. Работа режиссера Паоло Дженовезе действительно удивляет необычной задумкой и мастерской реализацией, вместе с тем оставаясь потрясающе смешной и очень расслабляющей. В погоне за счастьем США, 2006. Жанр: драма. Оценка Кинопоиска: 8. Фото: Кадр из фильма Вряд ли в мире найдется хоть один человек, который не слышал бы об этом красивом, душевном и очень вдохновляющем фильме Уилла Смита времен расцвета его карьеры.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.

Сначала зрители смогут увидеть подборку кино к 75-летию Победы. Реклама Еще на канале появятся современные фильмы, например, «Подкидыш» и «Детки напрокат». Сначала киностудия опубликует военные фильмы, приуроченные к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа

Вот вроде отшумели события вокруг перезапуска «Кинопоиска», отошедшие пользователи проводят время на прежнем сайте, разработчики с парсерами строят коварные планы, руководством приняты кадровые решения неоднозначной направленности, а всё остальное вернулось на круги своя. Но не всё. Откат к прежней версии сайта не коснулся рейтингов фильмов. И хотя на странице Топ-250 мы можем наблюдать хорошо знакомый многим расклад с «Побегом из Шоушенка» и «Зеленой милей» в качестве лидеров, на страницах самих фильмов, в выдаче «Гугла» и других местах рейтинг отображается новый — тот, который лег в основу Топа-250 бета-версии у меня он открывается с перебоями, что наблюдалось и сразу после перезапуска. И по прошествии недели ничего не поменялось, как бы намекая нам, что новый рейтинг останется надолго, если не навсегда. Не исключаю, что вскоре обновится и старый топ, — может, он держится только потому, что алгоритм расчета рейтингов в нем отличается от алгоритма на страницах фильмов «в топе используются специальные механизмы, препятствующие накрутке рейтинга недобросовестными пользователями» , и этот алгоритм корректирует не новый, а старый рейтинг в основном, в пределах пары сотых долей. Общий взгляд Ну что ж, давайте присмотримся к новому рейтингу. Если у вас он не открывается, вы можете воспользоваться сохраненной мной версией.

Ей неделя эту работу я хотел сделать давно и начал в начале прошлой недели, но доделать удалось лишь недавно, потом еще писал пост , но рейтинги за это время изменились незначительно не более, чем на несколько тысячных, если сравнивать между собой подробные версии топа; за одним важным исключением — см. Что сразу стоит сказать — за все время я так и не увидел относительно нового алгоритма комментариев представителей сервиса. По редизайну какие-никакие содержательные комментарии проскакивали, а вот обстоятельства ввода нового алгоритма расчета рейтинга окутаны глухим туманом. То, что заметили все, — резкое падение на 35 позиций двух упомянутых выше лидеров и взлет «Интерстеллара» с 12-й позиции на 2-ю, а также скандальные 8,2 балла вместо 4,8 у треш-фильма «Зеленый слоник» а после флешмоба пользователей, которые увидели это и решили довести до абсурда, — уже 9,1. Эти изменения могут показаться кому-то странными, но сами по себе их оценивать сложно за исключением, пожалуй, «Слоника», который я, впрочем, не смотрел. Да, старый рейтинг по этим пунктам был ближе к рейтингу IMDb где «Побег из Шоушенка» также на первом месте, а «Интерстеллар» — на 29-м , но это все еще не аргумент. При более пристальном взгляде обнаруживаются и другие странные и спорные вещи.

Для начала — из топа бета-версии убраны все фильмы с количеством голосов менее 70 тыс. Это не такая уж и мелочь: в связи с таким решением из топ-100 вылетает 21 фильм, 152-е место переезжает на 100-е, а 489-е — на 224-е полную версию нового топа без этих изъятий см. При этом в старом топе граница была 500, и никаких особых нареканий к нему по этой части я не слышал. Стрелкой соединены позиции в одном и том же топе с порогом в 70 тыс. И действительно: фильмы с количеством голосов менее 70 тыс. Фильмы вне топа — это те, что с прочерком во втором и третьем столбцах. Перейдем к самим рейтингам.

Так как топ бета-версии отображает рейтинги вплоть до десятой доли вместо тысячной, вместо него лучше работать с упомянутым списком на старом «Кинопоиске». Фильмы с 1-й по 42-ю позицию охватывают диапазон с 9,465 по 9,000 балла, причем у трех фильмов рейтинг равен ровно 9,000, а следующий за ними имеет рейтинг 8,299. Далее следуют сразу 55 фильмов в диапазоне от 8,271 до 8,200. Ничего себе провал в 0,7 балла! В свою очередь, «девять ровно» — это явно следы какого-то то ли внешнего вмешательства, то ли непонятного округления; остальное же отдает просто каким-то причудливым соотношением факторов в формуле, порождающим неравномерное распределение. Дальше — больше. За те несколько дней, что я работал с топом, мне выпало стать свидетелем чудесных метаморфоз с рейтингом еще одного фильма — «Хористов».

Он упал с 8,745 та самая «слепая зона» для остальных фильмов до 8,260 за пару дней. Это невероятное «путешествие» мне даже удалось запечатлеть на webcitation. Чувствую себя охотником за паранормальными явлениями. Ни у каких других фильмов рейтинг даже с близкой скоростью не менялся. Этот фильм не является доступным у партнеров «Яндекса» ни бесплатно, ни платно. Еще одна странная деталь — новые рейтинги меняются в странной взаимосвязи с изменением старых.

Дата появления соцсети совпадает с днем рождения создателя сайта Павла Дурова.

Эта соцеть стала российским аналогом соцсети Facebook, многие функции и элементы дизайна были позаимствованы именно оттуда.

Но например, нет работ Тарковского.

В общем, не совсем исторический срез, но показатель любви публики. На этом у меня точно все. До скорой встречи!

Не забудьте взять свой билетик на марафон!

Малыш 1921 Маленький Бродяга находит на свалке брошенного младенца и берет его к себе. Еще один шедевр Чарли Чаплина. В джазе только девушки 1959 Двое музыкантов прячутся от гангстеров в женском джазовом оркестре.

Звезда оркестра — Душечка в исполнении Мэрилин Монро. Отец 2020 Страдающий Альцгеймером старик подозревает, что его дочь на самом деле не его дочь. Бред выжившего из ума или жестокая реальность? Всё о Еве 1950 Восторженная поклонница устраивается компаньонкой к знаменитой актрисе, которая и не подозревает, к чему это приведет.

Зеленая книга 2018 1960-е. Бывший вышибала нанимается водителем к чернокожему музыканту и отправляется с ним в турне по южным штатам США, известным своей расовой нетерпимостью. Волк с Уолл-стрит 2013 История блестящей брокерской карьеры и стремительного падения Джордана Белфорта. Роль Леонардо ДиКаприо, за которую он не получил «Оскара».

Нюрнбергский процесс 1961 Юридическая драма об одном из «малых Нюрнбергских процессов», где рассматривалось дело судьи, работавшего на нацистский режим. Ран 1985 Японская вариация классического шекспировского сюжета о короле Лире, снятая Акирой Куросавой. Казино 1995 У прозорливого дельца Сэма Ротштейна есть только одна слабость — элитная проститутка Джинджер, которая его не любит. Лабиринт Фавна 2006 Девочка выполняет задания древнего магического существа.

Жуткая сказка Гильермо дель Торо. Непрощенный 1992 На Диком Западе проститутки назначают награду в тысячу долларов за убийство своих обидчиков. Нефть 2007 История хитрого и беспринципного нефтедобытчика, единственной страстью которого в жизни становится добыча «черного золота». Шоу Трумана 1998 Обычный страховой агент Труман Бёрбанк и не подозревает, что вся его жизнь — сплошной обман.

И это не фигура речи. Человек-паук: Нет пути домой 2021 Питер Паркер обращается за помощью к доктору Стрэнджу и потом об этом сильно жалеет. Третий фильм с Томом Холландом в роли Человека-паука. Шестое чувство 1999 Детский психолог пытается помочь мальчику, который видит призраков.

Игры разума 2001 История жизни Джона Форбса Нэша, лауреата Нобелевской премии по экономике за теорию игр. Как биография не очень точна, как фильм — великолепна. Телохранитель 1961 В Японии XIX века один самурай планирует избавить маленький город сразу от двух банд. Еще одна дзидайгэки от Акиры Куросавы.

Сокровища Сьерра-Мадре 1948 Три охотника за удачей отправляются в Сьерра-Мадре, чтобы заняться золотодобычей. Остров проклятых 2010 Двое полицейских приезжают в лечебницу для душевнобольных преступников, чтобы расследовать исчезновение детоубийцы. Парк Юрского периода 1993 Чрезвычайное происшествие в парке с динозаврами: генетически реконструированные ящеры выходят из-под контроля. Расёмон 1950 Еще немного Куросавы.

Четыре человека рассказывают свою версию одного и того же убийства: разбойник, жена убитого, дух убитого и дровосек. Большой побег 1963 Английские, американские и канадские военнопленные организуют массовый побег из лагеря Шталаг Люфт III. Основано на реальных событиях. Убить Билла 2003 Бывшая наемная убийца Черная Мамба мстит главарю банды за порушенную семейную жизнь.

Красиво и с размахом, как всё у Тарантино. Старикам тут не место 2007 Маньяк идет по следу охотника, укравшего нечистые деньги. Полиция бессильна перед этим дьяволом. В поисках Немо 2003 Рыбка-отец отправляется на поиски сына, которого поймал дайвер.

В поисках помогает рыба-хирург, у которой память — как у героя фильма «Помни» см. Человек-слон 1980 Доктор находит в цирке уродов человека, обезображенного наростами по всему телу, и забирает для исследований. Нечто 1982 Американские полярники сталкиваются с инопланетным монстром-паразитом, который способен за полгода подчинить себе всю планету. Китайский квартал 1974 Частный детектив следит за инженером, которого жена подозревает в супружеской измене, а находит коррупционеров.

Бешеный бык 1980 История профессионального боксера и чемпиона мира Джейка Ламотты, снятая по его собственным мемуарам. Взлет и падение — всё по-честному. Унесенные ветром 1939 Юная Скарлетт вынуждена забыть о балах, красивых нарядах и выживать среди кошмаров Гражданской войны между Севером и Югом. Головоломка 2015 У пяти эмоций, живущих в голове девочки Райли, сложный период: семья переехала в новый город, и Райли чувствует себя потерянной.

Надо спасать положение. Карты, деньги, два ствола 1998 Чтобы расплатиться с крупным карточным долгом, четверо друзей решают ограбить группу бандитов, прикарманивших деньги наркоторговцев. В случае убийства набирайте «М» 1954 Муж богатой наследницы узнает о ее романе на стороне и понимает, что скоро останется не у дел, поэтому решает убить жену. Тайна в его глазах 2009 Следователю поручают разобраться в деле об изнасиловании и убийстве молодой женщины в Буэнос-Айресе.

Ходячий замок 2004 Превращенная в старуху девушка устраивается служанкой в удивительный замок на ножках, где все заколдованы, в том числе и хозяин дома. Мост через реку Квай 1957 Пленные англичане во время Второй мировой войны строят мост в бирманских джунглях для японских военных. Три билборда на границе Эббинга, Миссури 2017 Мать убитой несколько месяцев назад девушки покупает три билборда на въезде в город и размещает там вопросы к шерифу, на которые хотела бы получить, наконец, ответы. Общественность возмущена поступком женщины.

На игле 1996 Хроники жизни друзей-наркоманов в Эдинбурге и Лондоне. Фильм, принесший первую известность режиссеру Дэнни Бойлу. Воин 2011 Два брата готовятся к бойцовскому турниру «Спарта». Они не общаются, и единственным способом выяснить отношения для них будет поединок на ринге.

Гран Торино 2008 Закоренелый расист, ветеран Корейской войны вдруг заводит дружбу с соседями-азиатами. Режиссер, продюсер и исполнитель главной роли — Клинт Иствуд. Фарго 1996 Торговец автомобилями нанимает двух бандитов, чтобы те похитили его жену. Сатирический триллер братьев Коэн.

Пленницы 2013 Отцы разыскивают своих похищенных дочек и готовы прибегнуть к любым методам. В роли чрезмерно деятельного папаши — Хью Джекман. Мой сосед Тоторо 1988 Две сестренки, переехавшие в новый дом, заводят знакомство с местным лесным божеством Тоторо. Аниме-шедевр Миядзаки.

Малышка на миллион 2004 Бедная и одинокая официантка мечтает стать профессиональной боксершей и готова в лепешку расшибиться ради этого. Поймай меня, если сможешь 2002 История мошенника, который умудрился сменить массу профессий, не умея ничего — только виртуозно врать. Золотая лихорадка 1925 Маленький Бродяга, то есть Чарли Чаплин, отправляется на золотые прииски Аляски, чтобы разбогатеть. Дети небес 1997 Брат и сестра из очень бедной иранской семьи по очереди носят одни и те же кроссовки в школу.

Бегущий по лезвию 1982 С отдаленных космических колоний на Землю прилетают андроиды и ищут своего создателя. Не сразу понятый шедевр Ридли Скотта. В порту 1954 Малограмотный экс-боксер работает в порту вместе с другими бедолагами и подвергается нещадной эксплуатации. Перед рассветом 1995 Случайные попутчики — красивая девушка и обаятельный парень — весь вечер и всю ночь бродят по улицам Вены и разговаривают.

Первая часть трилогии Линклейтера. Третий человек 1949 Писатель приезжает в Вену по приглашению друга детства, не застает того в живых и берется за расследование его гибели. Земляничная поляна 1957 Старик-профессор едет на вручение ему почетной премии и по пути решает заехать в деревню, в которой вырос. Бен-Гур менее влиятелен, поэтому вскоре оказывается на галерах.

Исчезнувшая 2014 Муж приходит домой и понимает, что жена похищена. Он ни сном ни духом, а все почему-то считают его похитителем. Паровоз Генерал 1926 Машиниста поезда не берут добровольцем на Гражданскую войну, а он оказывается более полезным в тылу, когда враги угоняют целый состав. Охотник на оленей 1978 Трое друзей едут на войну во Вьетнам, а возвращаются только двое из них — глубоко психологически искалеченными.

Отель «Гранд Будапешт» 2014 Консьерж роскошного отеля получает в наследство от одной из постоялиц дорогую картину, но родственники не согласны с утратой. Во имя отца 1993 Четверо ирландцев несправедливо осуждены за взрывы в баре Гилфорда. Им предстоит провести 15 лет в тюрьме ни за что. Барри Линдон 1975 Скитания деревенского парня Редмонда Барри, вынужденного бежать от наказания и поступившего в армию.

Еще один крутой фильм Кубрика. Плата за страх 1953 Четверо добровольцев за приличное вознаграждение берутся доставить грузовик с нитроглицерином к полыхающей буровой скважине. Мистер Смит едет в Вашингтон 1939 Смелый политик-идеалист продвигает проект, сулящий благо всем, но вступающий в противоречие с интересами группы влиятельных людей. Шерлок младший 1924 Простой киномеханик мечтает быть классным сыщиком, как Шерлок Холмс.

Топ фильмов про спорт и Марадона Добавлено в киноРазобью традиционно — наши фильмы и зарубежные.

  • 100 лучших фильмов — выбор редакции. Полный список шедевров
  • 100 лучших фильмов — выбор редакции. Полный список шедевров
  • 10 место — Подземелья и драконы: Честь среди воров
  • Топ самых премированных фильмов Свердловской киностудии

The 100 Best Movies of the Past 10 Decades

Смотрите видео онлайн «Лучшие Фильмы получившие Оскар? за последние 5 лет» на канале «MovieParkGold» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 марта 2023 года в 13:48, длительностью 00:10:05, на видеохостинге RUTUBE. Looking at the top 500 is nice, watching the movies is even better! If you have Telegram, you can view and join ТОП ФИЛЬМЫ right away. Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы.

Лучшие Фильмы получившие Оскар ? за последние 5 лет

Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.

Фото с сайта: ugranow. По словам пресс-секретаря «Мосфильма» Евгения Красникова, теперь пользователи соцсети могут бесплатно смотреть шедевры отечественного кино на всех платформах. Напомним, что 10 октября 2016 года «ВКонтакте» исполнилось 10 лет.

Каждый из 29 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 24,89 позиции вверх. Каждый из 21 фильма с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,77 позиции вверх. Каждый из 52 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 15,43 позиции вверх. И самое главное: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 8,77 позиции.

Сравниваем позиции между новым топом и адаптированным для согласования критериев старым. Средняя позиция всех 108 фильмов сместились на 0,96 вверх. Каждый из 30 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 5,97 позиции вверх. Каждый из 24 фильмов с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,91 позиции вниз. Каждый из 54 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 1,24 позиции вверх. Итого: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 5,01 позиции. Рейтинги 3. Так как рейтинги есть у всех фильмов независимо от количества голосов, мы можем сравнить рейтинги фильмов в совокупной выборке из обоих топ-100 напрямую. Количество фильмов в выборке при этом увеличивается.

Сравниваем новый топ с неадаптированным старым. Средний рейтинг всех 120 фильмов вырос на 0,142 балла. Рейтинг каждого из 29 фильмов с платным просмотром вырос в среднем на 0,232 балла. Рейтинг каждого из 28 фильмов с бесплатным просмотром вырос в среднем на 0,023 балла. Рейтинг каждого из 63 недоступных к просмотру фильмов вырос в среднем на 0,154 балла. Девять сотых — это не так мало, как может показаться. Наконец, возьмем выборку из второго сравнения и применим ее к рейтингам. Сравниваем рейтинги между новым топом и адаптированным для согласования критериев старым. Средний рейтинг всех 108 фильмов вырос на 0,142 балла как и в прошлом пункте.

Рейтинг каждого из 30 фильмов с платным просмотром вырос в среднем на 0,223 балла. Рейтинг каждого из 24 фильмов с бесплатным просмотром вырос в среднем на 0,054 балла. Рейтинг каждого из 54 недоступных к просмотру фильмов вырос в среднем на 0,136 балла. Итого: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 0,081 балла. Выводы Разумное сомнение В принципе, один платный фильм, уехавший на 150 позиций вверх, дал бы тот результат, который приведен во втором сравнении, и это можно было бы считать случайностью. Но таких огромных разниц в позициях между двумя топами нет. Максимальная разница у платных фильмов — 63 позиции, отвоеванные «Безумным Максом: Дорогой ярости», и взлет «Безумного Макса» компенсируется, например, падением «Белого плена» на 38 позиций. Также, наверное, можно было бы посчитать, насколько такое отклонение вероятно, если бы формула расчета выдавала фильмам случайные позиции в определенных пределах. В силу отсутствия у меня больших познаний в статистике, оставляю это тем, у кого они есть.

Но у меня большие сомнения, что такая вероятность сколько-нибудь велика. Грубым путем убедиться в равномерности отклонения можно, посчитав показатели отдельно для топ-50 и фильмов с 51 по 100 позиции по тем же принципам; что я и проделал — выводы сохраняются рост 4,44 и 8,19 для платных на второй выборке; второе значение больше, очевидно, оттого, что скачки по топу сильнее. Само по себе поднятие рейтингов платных фильмов и проседание бесплатных не означает умысла — могут быть неочевидные факторы, которые по чистому совпадению повышают значение одних переменных и понижают — других. Условно говоря, можно представить, что для старых советских фильмов, у которых чаще всего есть возможность бесплатного просмотра, существуют некоторые особенности проставления им оценок пользователями, которые, с точки зрения нового алгоритма, играют на принижение рейтинга этим фильмам.

Из-за этого «Побег из Шоушенка» покинул первую строчку списка — теперь там «Зеленая миля». На данный момент в составе Топ-250 таких замен — 73. Значит ли это, что они стали хуже? Конечно, нет.

Как составляют рейтинг фильмов IMDb и чем отличается от рейтинга «Кинопоиска»

Вот посмотрел фильм "Предатели": new_rabochy — LiveJournal Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману.
500 фильмов, которые должен посмотреть каждый Самые лучшие кассовые фильмы за всю историю кинематографа на
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент If you have Telegram, you can view and join ТОП ФИЛЬМЫ right away.
The 100 Best Movies Of All Time | Movies | %%channel_name%% Авторское кино Анимация Аниме Арт-хаус Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мистика Музыка Мюзикл Научная фантастика Приключения Романтика Семейный Спорт Триллер Трэш.
Топ-500 Empire — фильмы Топ-250 лучших фильмов в истории кино по данным рейтинга IMDb и КиноПоиска.

2. «Дьявол носит Prada» (2006) — комедия со звездным актерским составом

  • Лучшие фильмы 2023 года: топ фильмов, вышедших в 2023 году | Читайте на Эльдоблоге
  • Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов
  • Сейчас читают:
  • ТОП ФИЛЬМОВ ЗА МАЙ 2023 ГОДА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий