Новости тихое место фильм 2018 отзывы

Тихое место. Зарубежные фильмы. Давно чесались руки написать отзыв об этом "чуде кинематографа". отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Далее по списку "Тихое место". Так уж сложилось, что про этот фильм я слышала только положительные отзывы, что от критиков, что от обычных зрителей. обязательно к просмотру Странно что комменты об фильме довольно стремные, мне однозначно понравился. Далее по списку "Тихое место". Так уж сложилось, что про этот фильм я слышала только положительные отзывы, что от критиков, что от обычных зрителей.

Отзывы к фильму "Тихое место" (2018)

Полнейшая бредятину! Идиотизм происходящего и поведения героев не поддаётся никакой логике! То они на цыпочках ходят, боятся быть услышанными, то шумят и носятся как бешеные и никто их при этом не слышит! Вообщем Г ВНО!!! Что может быть тупее, чем жить в тихом месте, окружённом отлично слышащими врагами? Логично же жить там, где производимый тобою шум будет тише, чем постоянный фон!

Они готовят пищу, занимаются домашними делами и даже ловят рыбу без разговоров. А зачем? Ведь можно обходиться жестами, знаками. Но как быть в критические моменты? Фильм держит в напряжении до самого конца.

Поэтому члены этого семейства стараются вести себя как можно тише, не разговаривать и бесшумно передвигаться... А все подробности сюжета данной кинокартины вы узнаете, когда посмотрите данную кинокартину. Мне эта картина понравилась, и я рекомендую ее для просмотра всем поклонникам и поклонницам американского кинематографа. Приятного всем просмотра!

Муж в ответ чуть не бьет себя рукой по лбу: «Конечно! Мы совсем про них забыли». Дети, однако, не лыком шиты в отличие от сценариста, что становится ясно раньше , ведь среди них есть спасительная девочка-гандикап Риган: как и в оскароносной «Форме воды», главный месседж тут — ваши особенности развития суть ваша супер-сила. В самом деле, всеслышащее ухо — это капиталисты и империалисты из GAFA, поймавшие в свои цифровые соцсети всю планету, или это те диктаторские режимы, что их запрещают из страха перед революциями, которые теперь делаются через лайки, шеры и репосты? И какова наша роль — активная или пассивная, не бояться и кричать, или дауншифтить где-нибудь в укромном, тихом месте? К сожалению, в «Тихом месте» звучит лишь прямолинейная метафора o tempora, o mores. Поначалу авторы эксплуатируют условия задачи — немного тишины в этом громокипящем мире и наше внимание, от неожиданности, приковано к экрану. А под конец, толком не понимая, куда двигаться, прибегают к компромиссу — включают звуковую дорожку, а вместе с ней и отпетый гуманизм.

"Тихое место" ( A Quiet Place) 2018

Фильм ужасов "Тихое место", настолько тихий, что главное не уснуть в кресле кинотеатра, чтобы не нарушить тишину храпом. Далее по списку "Тихое место". Так уж сложилось, что про этот фильм я слышала только положительные отзывы, что от критиков, что от обычных зрителей. В декабре 2018 года картина «Тихое место» вошла в список 10 лучших фильмов 2018 года, опубликованный Американским институтом киноискусства (AFI)[14]. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Тихое место» (2018). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Тихое место (A Quiet Place), 2018, Джон Красински.

Это просто тихий УЖАС!

Такой попыткой стал свежий фильм ужасов «Тихое место» Джона Красински. "Тихое место" оказалось настоящим "спящим хитом" (sleeper hit), то есть фильмом, от которого никто не ожидал такого хорошего результата в прокате (а в Америке картина собрала уже $60 млн при бюджете в $17 млн). В начале фильме сразу есть сцена, где через лор нам показывают, что монстры — bulletproof и имеют armor. Тихое место не настолько плохо, если смотреть внимательно. Поясните за Тихое место (фильм). avatar ImWithYou. 14 Apr 2018 в 14:19. Тихое место в плане атмосферы тащит, саспенс булочка, идея тоже пушка, хотя по логике есть конечно не мало вопросов, но если принять эти условности, то годнота.

Тихое место: Молчи или умрешь

Семья счастливо живёт на фоне красивого пейзажа. Быт налажен и всё отлично, пока младший сынишка главного героя не находит музыкальную игрушку. Он её включает, ксеноморф его жрёт и всё. Старшая дочь Главного героя — плохослышащая. Главный герой пытается спаять ей своими силами слуховой аппарат, но ничего толкового не получается. Вообще, фильм оставляет ощущение того, что он специально создавался вокруг глухонемого персонажа. Можно предположить, что таким образом авторы пытались представить эту категорию граждан в каком-то выгодном свете, но сделали это так натужно и шаблонно, что даже как-то неудобно на это смотреть.

Напряжение в фильме нагнетается такими примитивными методами, что вызывает удивление!

Причина тут одна- я поклонница Гоголя во всех его проявлениях и в независимости от того как изгаляются над ним наши кинопроизводители я просматриваю все, что делается по мотивам Николая Васильевича. Хотя, надо отдать должное, "Вий" 2014 года несмотря на крайне отдаленную связь с первоначальным произведением пришелся мне очень по душе. В общем и целом новая часть "Гоголя" мне понравилась. С такими недостатками как неубедительная игра отдельных актеров, видимые параллели с "Сонной лощиной", перебор с постельными сценами и перекачанные губы Юлии Франц, я смирилась еще в прошлой части и поняла, что если не обращать на это внимания, фильм вышел вполне себе в духе произведений мистического писателя. Разочарования конечно были, но в принципе они были незначительными. Ну во- первых, часть про Вия четвертая часть во всем большом фильме , которая должна была стать по сути апогеем всей трилогии явно проиграла первой части в фильме путаница конечно, но иначе объяснить не могу.

В общем той части в которой идет речь об огненном цветке. Второе разочарование в том, что сам его величество Вий оказался совсем не страшным, хотя должен бы был, ведь он тот, кто является предводителем всей нечисти. Я так поняла что создатели решили не заморачиваться, выдумывая офигительно страшное создание и удовлетворились тем, что показали огромный глаз и даже как поднимают веки не показали и нечто гороподобное , что затерялось в итоге в лесной мгле. В фильме 2014-го года он был куда круче. Ну вот честно, такие образы как на фото выше очень пугающи.

Внезапно нападает монстр, Маркус и Риган прячутся в машине. Отец, понимая, что всем им не выжить, жертвует собой, начиная кричать, призывая монстра.

Перед смертью он говорит детям, как сильно любит их обоих. Самопожертвование отца и его любовь к своим детям — это одна из основных идей фильма. Риган и Маркус бегут домой, находят мать и прячутся в мастерской отца. Привлеченный плачем младенца, монстр следует за ними. Дочь осознает, что монстр убежал из-за ультразвука, издаваемого ее слуховым имплантатом. Тут же в мастерской она видит десятки таких же аппаратов, которые отец разрабатывал специально для нее, что еще раз доказывает его любовь. Риган подносит имплантат к микрофону, усиливая с помощью радио его звук, что значительно ослабляет монстра.

Защитные пластины на его голове открываются, обнажая нежные слуховые мембраны. Зная, что кожа монстров пуленепробиваема, Эвелин понимает, что нашла уязвимое место. Она стреляет в незащищенный участок и взрывает монстру голову. На камерах наблюдения видно, что к дому приближаются другие монстры, привлеченные звуком выстрела. Однако мать улыбается, готовая убить и их тоже. Смысл этой сцены кроется в надежде на выживание, заработанной самопожертвованием и отвагой. Основная тема фильма — борьба за выживание и адаптация в новых ужасающих условиях.

Именно поэтому события начинаются уже после пришествия монстров, а сам захват планеты не показан. Ребенок, рожденный в таких условиях, — это символ надежды и продолжения жизни, а Эвелин с детьми в конце фильма показывают, о чем же была эта картина.

Этот семейный манифест Красински начал «писать» девять лет назад в своем первом фильме — «Короткие интервью с подонками», но полностью завершил именно в «Тихом месте», воплощая эти идеи и в собственной «тихой» семейной жизни на лоне сельской природы с двумя детьми и Эмили Блант.

Завершив первую часть фильма обрядом инициации Маркуса и создав прочную систему эмоциональной идентификации каждого зрителя с тем или иным персонажем семьи, Красински быстро переходит к традиционным компонентам фильма-ужасов, которые благодаря нагнетаемому с первых кадров фильма саспенсу в виде беспокойства, сопереживания и постоянной тревоги ощущаются гораздо сильнее, чем во многих других хоррорах. Динамика фильма, до этого скрученная в виде сжатой пружины, начинает резко раскручиваться, достигая своего пика к финалу. Сначала он усыпляет внимание зрителей волшебной медитативной музыкой Марко Белтрами и сценами безмятежной деревенской природы, создавая мягкий ритм и неторопливо-плавное движение картины, перетекающей из сцены в сцену, а затем резко обрывает все на неожиданном звуке.

И каждый зритель будет вжимаясь в кресло ждать последствий этого звука — придут или не придут, 50 на 50, жизнь или смерть. Подобный подход буквально пронизывает фильм ощущением саспенса за счет ожидания неминуемой атаки кровожадных тварей, хотя в нем хватает и традиционных хоррорных скримеров в виде прячущихся во тьме кукурузных полей монстров или плача беззащитного новорожденного ребенка в метре от застывшего в броске чудовища. К сожалению хоррорное отделение фильма, в отличие от его психологической части, не осталось без большого количества логических лакун, которые мешают полному погружению в происходящее на экране и заставляет задавать себе немыслимое даже по меркам жанра количество вопросов.

Зачем необходимо жить в сельском доме, а не в подвале торгового центра в городе, в который не проникнут никакие монстры?

Рецензия на фильм “Тихое место”

Этот семейный манифест Красински начал «писать» девять лет назад в своем первом фильме — «Короткие интервью с подонками», но полностью завершил именно в «Тихом месте», воплощая эти идеи и в собственной «тихой» семейной жизни на лоне сельской природы с двумя детьми и Эмили Блант. Завершив первую часть фильма обрядом инициации Маркуса и создав прочную систему эмоциональной идентификации каждого зрителя с тем или иным персонажем семьи, Красински быстро переходит к традиционным компонентам фильма-ужасов, которые благодаря нагнетаемому с первых кадров фильма саспенсу в виде беспокойства, сопереживания и постоянной тревоги ощущаются гораздо сильнее, чем во многих других хоррорах. Динамика фильма, до этого скрученная в виде сжатой пружины, начинает резко раскручиваться, достигая своего пика к финалу. Сначала он усыпляет внимание зрителей волшебной медитативной музыкой Марко Белтрами и сценами безмятежной деревенской природы, создавая мягкий ритм и неторопливо-плавное движение картины, перетекающей из сцены в сцену, а затем резко обрывает все на неожиданном звуке. И каждый зритель будет вжимаясь в кресло ждать последствий этого звука — придут или не придут, 50 на 50, жизнь или смерть. Подобный подход буквально пронизывает фильм ощущением саспенса за счет ожидания неминуемой атаки кровожадных тварей, хотя в нем хватает и традиционных хоррорных скримеров в виде прячущихся во тьме кукурузных полей монстров или плача беззащитного новорожденного ребенка в метре от застывшего в броске чудовища. К сожалению хоррорное отделение фильма, в отличие от его психологической части, не осталось без большого количества логических лакун, которые мешают полному погружению в происходящее на экране и заставляет задавать себе немыслимое даже по меркам жанра количество вопросов. Зачем необходимо жить в сельском доме, а не в подвале торгового центра в городе, в который не проникнут никакие монстры?

Там игроку необходимо было закрашивать окружение, чтобы увидеть его очертания. То же касалось и существ, которые могли быть прямо перед тобой, но ты этого не знал до броска шарика с краской. Похожее есть и в «Тихом месте», только вместо краски — потенциальный шум. Да, опасное существо появилось, герой пытается скрыться, но он, как и все мы, не знает, какой звук может его подвести. Половицы скрипят, часы тикают, даже сердцебиение может тебя выдать. И нависшая над сценой неопределенность придает ей еще большее напряжение. На руку атмосфере играет и потрясающее, дотошное внимание к деталям. Камера специально акцентирует взгляд на предметах, которые иначе остались бы незамеченными, но в итоге играют важную роль в повествовании. На Polygon даже была статья , в которой самым страшным монстром фильма назвали ржавый гвоздь. И отчасти в этом утверждении есть своя истина. Подобная проработка незначительных на первых взгляд вещей доказывает, что авторам удалось малым рассказывать многое, а это редкость в современной художественной культуре. Герои тут не пускаются в полемику, а у монстров нет мрачной предыстории. Буквально один кадр с газетными вырезками может рассказать о сеттинге больше, чем десятиминутный монолог в иных фильмах. И отношения в семействе, вынужденном кардинальным образом изменить свою жизнь, раскрываются аналогично. На самом деле, фильм вполне может работать как метафора семейного уклада, который рушится под давлением обстоятельств. Замени монстров на преследования правительства или тайное общество, суть осталась бы неизменной. Перед нами очередной, пускай и очень своеобразный гимн человеческой способности к адаптации и выживанию. Она заметна во всех поступках Ли и Эвелин, которые любыми методами стараются защитить свою семью и при этом не превратить обычную жизнь в существование при постоянном страхе смерти. Момент с игрой в настольную игру тут достаточно показательный. Даже в таком диком мире у детей находится время и желание предаться простым забавам. А еще между мужем и женой с первых кадров ощущается химия любви. Еще бы, ведь их играет настоящая супружеская пара Джона Красински и Эмили Блант. Более того, дети тоже получились не просто сценарными инструментами.

Для большего эффекта ленту советуют смотреть в кинотеатрах. Невероятный звуковой дизайн и потрясающий монтаж в третьем акте. Фильм элегантно переключается между тремя локациями с роскошным применением принципа монтажа по сходству , систематически наращивая напряжение в каждой из них», — говорится в одном из сообщений. Многие также высоко оценили актёрскую игру в картине. Особенно пользователи выделяют Киллиана Мёрфи. Они отмечают, что артист отлично справился со своими задачами. Для кого-то его персонаж стал главным и любимым в истории. Больше всего мне понравился Киллиан Мёрфи, у него потрясающий персонаж», — пишет один из авторов. I watched quiet place 2 and its crazy good as a sequel and Cillian Murphy is a amazing charcter and my fav from the movie. На пути герои встречают монстров в ленте Бойла — зомби. Не все зрители пришли в восторг от картины. Блогеру из Новой Зеландии, например, не понравилось, какими предстали монстры на экране, — их он назвал смехотворными. Кроме того, зритель счёл неудачными некоторые эмоциональные моменты фильма.

Люди ходят босяком, чтобы лишний раз не издавать ни каких звуков. По тропинкам рассыпан песок, чтобы ни дай бог хрустнула травинка или веточка. А теперь представьте женский пол, какого рожать не издавая не единого звука, при этом наступив ногой на гвоздь!!!??? Таки родила!

Это просто тихий УЖАС!

Пользователи оставили в Сети первые отзывы после того, как посмотрели хоррор Джона Красински "Тихое место 2", сообщает Collider. Тихое место отличный фильм ужасов, отличающийся оригинальностью и блистательной игрой актёров. «Тихое место». Офигенный фильм про конец света, наступивший из-за слепых монстров, сожравших всех, кто издает звуки. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Тихое место» (2018). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. В начале фильме сразу есть сцена, где через лор нам показывают, что монстры — bulletproof и имеют armor. Тихое место не настолько плохо, если смотреть внимательно.

Рецензия на фильм “Тихое место”

Муж в ответ чуть не бьет себя рукой по лбу: «Конечно! Мы совсем про них забыли». Дети, однако, не лыком шиты в отличие от сценариста, что становится ясно раньше , ведь среди них есть спасительная девочка-гандикап Риган: как и в оскароносной «Форме воды», главный месседж тут — ваши особенности развития суть ваша супер-сила. В самом деле, всеслышащее ухо — это капиталисты и империалисты из GAFA, поймавшие в свои цифровые соцсети всю планету, или это те диктаторские режимы, что их запрещают из страха перед революциями, которые теперь делаются через лайки, шеры и репосты? И какова наша роль — активная или пассивная, не бояться и кричать, или дауншифтить где-нибудь в укромном, тихом месте? К сожалению, в «Тихом месте» звучит лишь прямолинейная метафора o tempora, o mores. Поначалу авторы эксплуатируют условия задачи — немного тишины в этом громокипящем мире и наше внимание, от неожиданности, приковано к экрану. А под конец, толком не понимая, куда двигаться, прибегают к компромиссу — включают звуковую дорожку, а вместе с ней и отпетый гуманизм.

И даже если для героев всё обходится, это не выглядит обманом... Поскольку монстры лишены каких-либо органов чувств, кроме слуха, герои вынуждены соблюдать максимальную тишину и разговаривать по минимуму, благо старшая дочь глухонемая, и вся семья понимает язык жестов — это и позволило им выжить во время нашествия. Тотальное молчание героев приближает «Тихое место» к немому кино. Ни актеры... Отзыв от — «Тихое место» легко описать тремя словами: страшно, напряженно и атмосферно. При этом монстры — не самое главное в фильме. Семья, изо всех сил пытающаяся выжить после конца света — вот что здесь на первом месте. Да и «скримеры» картина использует нечасто, а чудовищ — практически не показывает, по большей части пугая неизвестностью как Спилберг в культовых «Челюстях».

При очередной вылазке в город, мальчику приглянулся игрушечный самолет на батарейках. Отец запретил брать игрушку, ибо она очень шумная. Но старшая дочь пожалела мальца и разрешила, но только без батареек. Кто бы мог подумать, что маленький ребенок умудрится на ходу вставить батарейки и включить звук. Следствие печальное — он тут же был съеден кровожадными тварями. Но вот чудеса, в такое сложное время мама оказывается беременной. Собственно, время уже подходит к родам. Отец вместе со старшим сыном отправляется на рыбалку, а мать остается с дочерью. И надо ж было последней смыться из дому в самый неподходящий момент. На этом закончу описание сюжета, ибо и так сказала много лишнего. А перейду к тому, что интересного смогла найти в новом фильме ужасов. Первым возник вопрос: о чем вообще думают взрослые люди, когда их жизни и жизни детей угрожает смертельная опасность? Оказывается, о продолжении этой самой жизни путем нарождения новых людей. Или апокалипсис не повод для предохранения? Хотя тут можно понять, забеременела случайно, всех докторов съели монстры, рожать придется хошь не хошь… Но это я уже потом додумалась, а сначала стоял более актуальный вопрос: как дамочка собиралась рожать, не произнося ни звука?

Удивило — семье в условиях постапокалипсиса не нужны батарейки. Но довольно быстро выясняться, что вот это-то как раз логично — конкретно этой семье, в этом конкретном фильме батарейки и правда ни к чему. Его столько, что хватает на освещении поля ночью и на поддержку целой лаборатории со стеной мониторов. Откуда семья берет драгоценную электроэнергию в таком объеме, что драгоценной она для них не является? Генераторов нигде не видно … да они и шуметь должны, в любом случае большем чем естественный фон. И еще — все это хозяйство работает бесшумно. И зачем вообще нужно обозревать окрестности усадьбы? Монстров вычислить нельзя, а мародеров здесь пока по понятным причинам нет. И зачем поле с кукурузой освещать по ночам?

Не хоррор, а комедия. Отзывы зрителей о второй части ужастика «Тихое место»

7 причин посмотреть «Тихое место»: напряженный сюжет, заставляющий постоянно переживать за героев, хорошие актеры со главе с Эмили Блант, опытные продюсеры и талантливый режиссер. Поясните за Тихое место (фильм). avatar ImWithYou. 14 Apr 2018 в 14:19. это новая работа начинающего режиссёра, но уже весьма известного актёра Джона Красински (Все любят китов, 13 часов).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий