Потом появляется новость о том, что Илон Маск купил личный самолет за 78 миллионов долларов, внутри которого есть даже двуспальная кровать. Илон Маск заявил, что Tesla могут получить почти полную автономность в 2023 году. С появлением новостей о том, что Маск завершил продажу достаточного количества акций, уходит навес крупного продавца. Генеральный директор Tesla Илон Маск дал показания в суде в связи с покупкой компании Solar City, совладельцем которой он является, сообщает «Bloomberg». Илон Маск ворвался в российско-украинские обсуждения в Twitter и кажется, лучше бы он этого не делал.
Илон Маск: в 2023 году на заводах Tesla может стартовать производство роботов-гуманоидов
Это может помочь Илону Маску достичь своей цели по сокращению затрат на производство вдвое, сообщает Reuters со ссылкой сразу на пять источников. Американский предприниматель и основатель Tesla Илон Маск вылетел в Пекин, сообщили в информационном агентстве Reuters. Илон Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 года. В России вскоре откроется официальное представительство производителя электромобилей Tesla, об этом, отвечая на вопрос одного из участников форума «Новое знание», заявил лично глава компании Илон Маск (он выступает на мероприятии онлайн). If you have Telegram, you can view and join Илон Маск / IT blog right away. В руках у журналистов Insider оказалось письмо Илона Маска, в котором миллиардер заявил, что теперь стать сотрудником или подрядчиком Tesla без его личного имейл-одобрения не получится.
Маск назвал фабрику в Шанхае самым высокоэффективным заводом Tesla
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Подробностей, как видите, не очень много. Но даже это лучше чем ничего. Наберемся терпения и будем ждать.
Потом появляется новость о том, что Илон Маск купил личный самолет за 78 миллионов долларов , внутри которого есть даже двуспальная кровать. Покупка Twitter — одна из самых обсуждаемых новостей 2022 года.
Илон Маск уволил многих сотрудников и начал менять суть социальной сети, чем и привлекает к себе внимание миллионов людей по всему миру.
Наберемся терпения и будем ждать. Александр Потапов.
Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей
Выяснилось, что формально оставаясь одним из самых успешных и прогрессивных автомобильных стартапов мира, североамериканская Tesla в текущем году в очередной раз не оправдала ожиданий инвесторов. Поделиться Илья Фишер Фото globallookpress. Впрочем, миллиардер философски оценивает потери, приводя в пример цитату из Уоррена Баффета.
Коммерческим автомобилям свойственен очень большой ежегодный пробег, то есть стоимость заправки для них куда важнее, чем для обычных легковушек.
К тому же ДВС-конкуренты платформа Cybertruck в нашей стране никак не могут похвастаться тем, что сделаны из нержавейки, по которой можно бить кувалдой, не оставляя следов. Cybertruck — самый опасный пикап на мировом авторынке Несмотря на все описанные преимущества, новый пикап — не только большая угроза для всех крупных мировых автопроизводителей, но и огромный риск для самой Tesla. С первым моментом все ясно.
Никто не делает пикапы с несущим кузовом из нержавейки, и быстро такой подход нельзя скопировать. Он слишком сильно отличается от традиционных пикапов из обычной, ржавеющей стали с рамным кузовом. Больший объем и вес перевозимого груза, быстро изменяемый на ходу и при погрузке клиренс — это еще не все преимущества машины.
У нее есть выходная многокиловаттная розетка на 110 и 220 вольт, а ДВС-конкуренты такой в принципе дать не могут. Встроенный компрессор для пневмоинструмента, раскладывающиеся во многих вариантах пандусы и многое другое тоже пока отсутствует у прочих производителей. Ну и дешевую электрозаправку тоже никто не отменял.
Очень сомнительно, что Ford, на сегодня не производящий еще ни одного серийного электромобиля большой дальности, сможет создать что-то подобное пуленепробиваемому конкуренту в обозримом будущем. GM вроде бы делает электромобиль Bolt , но продается тот в десять раз хуже одноклассников от Tesla. Все это значит, что серьезно сопротивляться электропикапу особо некому.
Очень вероятно, что в 2020-х он займет первое место по продажам среди пикапов. И очень может быть, что, как и F-150, — первое место по продажам среди всех автомобилей вообще. С такой же цены стартует кроссовер Model Y, который компания начнет делать в 2020 году.
Cybertruck будут продавать уже с 2021 года, то есть зазор между ним и «тесла-кроссовером» минимальный. Возникает риск внутренней конкуренции между этими двумя моделями. Пикап шире, и за счет этого у него шесть полноценных сидений.
Да что там говорить: у него кузов шириной на три спальных места. Динамика разгона у Cybertruck такая же, как у кроссовера. Клиренс в два с лишним раза больше.
Устойчивость к ударам, коррозии, отсутствие краски, которую можно поцарапать, наличие мощной розетки и компрессора на колесах — все это плюсы, которых Model Y лишена.
По мнению миллиардера они довольно просты: В новых регионах России снова проводится референдум, но теперь уже под присмотром ООН. Если Россия проигрывает — то мирно уходит; Крым остается российским, как это было с 1783 года «до того, как Хрущев совершил ошибку» ; Крым обеспечивается водоснабжением; Украина остается нейтральной страной то есть не присоединяется к НАТО. С высокой вероятностью именно так все и кончится.
Вопрос только в том, сколько будет смертей до этого. Стоит отметить, что хоть и маловероятно, но все может обернуться ядерной войной. Маск уверен, что именно так и будет решен конфликт между странами — рано или поздно, если только не случится ядерной катастрофы.
Сам факт того, что Маск высказался по данному поводу, говорит об усталости от конфликта. Кроме того, важно помнить, что благодаря наборам Starlink того же Маска ВСУ обеспечены защищенной широкополосной связью.
Причем значительная часть оборудования для этой цели была предоставлена его компанией безвозмездно. Если Маск отзовет свою помощь, это может изменить ситуацию на фронте. Сам бизнесмен неоднократно говорил о том, что кризис, вызванный военными действиями на Украине, может привести к глобальной рецессии.
Илон Маск: последние новости и статьи
Инвесторы Tesla ополчились на Илона Маска из-за утаивания причин отказа от Model 2. Американский предприниматель, глава компании Tesla Илон Маск прибыл с неожиданным визитом в Китай, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Основатель компании Tesla Илон Маск осудил поджог экстремистами подстанции, который привел к отключению электроэнергии на заводе компании вблизи Берлина. Илон Маск сообщил инвесторам, что Tesla Cybertruck появится в продаже в третьем квартале 2023 года.
Назло властям США? Илон Маск оправился с необъявленным визитом в Китай
Основатель американской компании попал под суд за мошенничество, а инвесторы массово сбрасывают акции Ранее, 19 апреля, компания Tesla Inc. Известно, что эти неисправные детали могут смещаться и приводить к случайному ускорению автомобиля, тем самым увеличивая риск аварии. Компания починит педали бесплатно.
Давайте подробнее рассмотрим особенности этого устройства. Технические характеристики Tesla Phone Судя по утечкам информации, смартфон Tesla Phone 2023 будет иметь изогнутый корпус без каких-либо видимых кнопок. У него титановый корпус с поверхностью, покрытой особым веществом, меняющим цвет от тепла человеческих рук. Корпус устройства имеет изогнутые края и защищен стеклом Gorilla Glass 3. Габариты смартфона — 150,6 мм x 75,3 мм x 7,8 мм, вес — 175 граммов. Устройство работает на чипсете Snapdragon 898. Процессор предусмотрен для высоковычислительных задач, а также обеспечивает полное погружение в игровой процесс.
Это позволяет быстро переключаться между приложениями и запускать сложные приложения. Изначально Tesla Phone 2023 поставляется с Android 12, который автоматически обновляется до последней версии Android. Оболочка Tesla UI установлена поверх операционной системы и предоставляет множество настроек. Смартфон оснащен батареей емкостью 5000 мАч, которая обеспечивает долгое время работы устройства. В комплекте получили быструю зарядку Quick Charge 5.
В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах.
Ряд экономических аналитиков ожидают в 2023 году симбиоз энергетического и продовольственного кризисов плюс стагнацию мировой экономики как в 1970-е годы — и это еще оптимисты. Пессимисты же ждут новой Великой депрессии, помноженной на кучу военных конфликтов, которые тлели долгие годы. А все это плохо для бизнеса, кроме тех, кто производит оружие. Бизнесменам нужна стабильность. А в мире, где происходит кризис за кризисом и разгораются десятки конфликтов, о ней не может быть и речи. Понятно, что крупный бизнес любит ловить рыбку в мутной воде, но всемирный хаос губителен для существующей мировой системы. Кроме этого, Украина имела шанс не проиграть войну России, если бы СВО оставалась в том формате, какой она была до сентября этого года. То есть ограниченный воинский контингент и бережное отношение к инфраструктуре противника. Сейчас ситуация изменилась, мобилизованные значительно увеличат количество солдат, а удары по энергосистеме Украины и другой инфраструктуре будут только нарастать. Украина же своим поведением, обстрелами Донецка, Херсона и Белгорода делает все, чтобы так и было. То есть НАТО, конечно, давно уже участник конфликта, но пока формально только отправляет Украине оружие и добровольцев. А вот если регулярные части какой-нибудь из стран альянса окажутся на Украине — это будет уже другая ситуация. Начнется движение к началу ядерной войны. Учитывая, как на Западе накручивают общественное мнение по поводу вероятности применения ядерного оружия, там не исключают такого развития событий. И понятно, что многим крупным бизнесменам это не нравится. Они не хотят потерять все из-за Украины и амбиций администрации Байдена. Ну а Маск пока осторожно выражает их мнение.
Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla
If you have Telegram, you can view and join Илон Маск / IT blog right away. Маск заявил, что вынужден поднять зарплаты профильным специалистам Tesla, а также подтвердил факт перехода Итана Найта (Ethan Knight), который едва не ушёл в OpenAI из Tesla, в стартап xAI. CNN: Илон Маск ошибся с прогнозом о росте цен на подержанные электромобили Tesla.
Китай признал работу с Tesla «успешным примером сотрудничества между КНР и США»
По всей видимости, Маск смог предложить ему более выгодные условия, но в структуре Tesla Найт оставаться не захотел. По словам Маска, конкуренты Tesla в некоторых случаях достигают успеха в переманивании специалистов Tesla по искусственному интеллекту.
Наберемся терпения и будем ждать. Александр Потапов.
Инноватор добавил, что подразделение будет охватывать не только российский рынок, но и сопредельные страны — Казахстан и «другие государства СНГ». Я думаю, что это будет потрясающе», — сказал предприниматель. Другой участник конференции спросил о производстве Tesla в Китае, Маск в ответ заявил, что завод компании может появиться и в России. Мы хотим, чтобы у нас были площадки в других частях мира. Потенциально мы рассматриваем Россию», — ответил Маск.
Но этого, конечно, было мало для фанатов бренда, а главное — для инвесторов. На недавнем выступлении, посвященном квартальному отчету, глава Tesla еще раз коснулся темы разработки доступного электрокара. Подробностей, как видите, не очень много.
Премьер Госсовета КНР назвал работу Tesla в Китае успешным примером работы с США
Insider также отмечает, что в 2019-м Маск уже делал похожее письмо с требованием личного контроля за наймом. Неизвестно, было ли в какой-то мере реализовано это желание. Выбор покупателей.
После того как появилась информация о том что Илон Маск построит завод Tesla в России, его мог бы привлечь и наш Донецкий край Возможно его прадедушка одним из первых отправился в Юзовку Донецк за мечтой, и вероятно горячая кровь Илона Маска вспомнила о том, что здесь можно заработать самому и дать возможность сделать это другим. Слухи об этом распространись очень быстро и мы спросили у обычных жителей, что они об том думают -Сейчас многие заинтересованы в прибыли, поэтому мы готовы взяться за любую работу,- поделился своим мнением Юрий Николаевич Руденко подрядчик из Дебальцево Желающие вернуться на родину для работы местные жители, очень позитивно отнеслись к такой новости.
Впрочем, миллиардер философски оценивает потери, приводя в пример цитату из Уоррена Баффета. Тот говорил, что фондовый рынок — словно пьяный психопат, настроение которого не предугадаешь. И в этой связи остается лишь удивляться тому, что активно наращивающая объем производства Tesla так просела на фондовом рынке.
В результате с течением времени будет портиться каркас машины из углеродного волокна.
Эксперты считают, что электромобиль уже начал разваливаться на части. По их мнению, от него через несколько лет останется только алюминиевое шасси. В любом случае мимо Марса каждый раз будет пролетать уже не такой презентабельный Tesla Roadster, каким он был после запуска. Согласно данным портала whereisroadster.
Китай признал работу с Tesla «успешным примером сотрудничества между КНР и США»
Илон Маск ответил российским владельцам Tesla. Однако, если амбиции Илона Маска оправдаются, этот показатель может увеличиться почти на 500% к концу года. Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X. По данным Reuters, Илон Маск прибыл 28 апреля в Китай, чтобы обсудить с высокопоставленными чиновниками вопрос о внедрении автопилота Tesla на местный рынок.