В мюзикле «Чудеса и куралесы» зрители часто оказываются в компании героев — через зал проходят армии Белой и Красной королев, а вечно спешащий Кролик появляется то в партере, то на балконе. Мюзикл «Чудеса и куралесы» для детей и родителей по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» Московского театра мюзикла представили на сцене Тюменской фи. Атмосфера загадочности и волшебства полностью увлечет юных зрителей и их родителей, поэтому "Чудеса и куралесы" станут отличным вариантом для семейного досуга.
Открылись гастроли Московского театра мюзикла!
Мюзикл «Чудеса и куралесы» с 9 июля по 10 июля 2022, Ростовский государственный музыкальный театр в Ростове-на-Дону — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Московский театр мюзикла (Россия, Москва) фото. Уникальный столичный театр под художественным руководством Михаила Швыдкого покажет в течение шести дней три лучших спектакля из своего репертуара – мюзикл нового поколения «Принцесса цирка» на музыку Имре Кальмана, мюзикл для детей и родителей «Чудеса и.
Открылись гастроли Московского театра мюзикла!
Что будет, если объединить Страну чудес и Зазеркалье и породнить Белую королеву с Красной? Мюзикл «Чудеса и куралесы» для детей и родителей по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» Московского театра мюзикла представили на сцене Тюменской фи. Спектакль Московского театра мюзикла по книгам Льюиса Кэрролла посвящен 150-летию создания «Алисы в Зазеркалье».
Московский театр мюзикла отправляется на "Большие гастроли" в Сочи и Ростов-на-Дону
Со смартфонами или без — дети всегда остаются детьми. И всё так же мечтают попасть в удивительную страну и закрутиться в водовороте незабываемых приключений, пока взрослые смотрят, как закаляется характер и как строится перспектива.
Кролик Эдвард — фарфоровая статуэтка, которой пришлось пережить множество испытаний, но в результате удалось обрести счастье. Эдвард отправился в путешествие по океану, упал за борт, оказался в куче мусора, странствовал с бродягами и стоял чучелом в огороде. Из даже из самой страшной ситуации кролику Эдварду удалось чудесным образом выйти победителем. Эту историю придумала американская писательница Кейт ДиКамилло. Она поднимает в своих книгах серьезные, подчас недетские вопросы. По его мнению, с детьми нужно делиться мыслями о любви и расставании, счастье и его отсутствии, даре жизни и неизбежности смерти и, конечно, о чуде. В основу постановки легла сказка Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Великолепную музыку Владимира Баскина дополняют декорации и удивительные костюмы, придуманные известным театральным художником Викторией Севрюковой. В спектакле много чудес и превращений, игры света и видеоэффектов. В нем звучит трогательная музыка народного артиста России Максима Дунаевского. Лаконичные декорации превращаются то во дворец, то в дом лесничего, то в бальную залу или дворцовую лестницу. Тыква, как по волшебству, становится прекрасной каретой, а мыши — лихими конями. Даже посуда в этом спектакле в какой-то момент оживает и начинает разговаривать. Поразят воображение и сцены появления Феи и мальчика-пажа, преображения Золушки, когда она внезапно предстает в нарядном платье и туфельках. Зрители увидят короля — веселого, немного чудаковатого и трогательного в своей заботе о сыне, принца — красивого и стройного, доброго и благородного, мачеху и ее злобных дочек, а еще волшебника, от лица которого ведется повествование.
Яркая фэнтезийная постановка, соединившая в себе «Алису в Стране чудес» и «Алису в Зазеркалье». Это история для юных мечтателей, которым всюду видятся загадки, которые нужно разгадать во что бы то ни стало. Здесь зритель то и дело оказывается рядом со знакомыми персонажами — солдатами Белой и Красной королев, рядом со спешащим Кроликом или между гуляющих Розовых фламинго.
Ведь это, правда, очень опасно, когда учиться становиться скучно и неинтересно, а взрослые только и твердят про занудные, непонятные правила, как будто они и есть сама жизнь! Давайте верить в чудеса и мечтать вместе с Алисой и ее друзьями Белым Кроликом, Чеширским котом, добрым Шляпником, Красной и Белой королевами! Очень не хотелось расставаться с героями мюзикла, и мы решили стать героями новой сказки, поставить и сыграть спектакль «Новогоднее приключение Алисы в стране Чудес».
Чудеса и Куралесы
Культура - 5 июня 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Атмосфера загадочности и волшебства полностью увлечет юных зрителей и их родителей, поэтому "Чудеса и куралесы" станут отличным вариантом для семейного досуга. Спектакль «Чудеса и куралесы» понравится и детям, и их родителям. Юный зритель погрузится в атмосферу загадочности и волшебства, а старшее поколение оценит изобретательные декорации Оливье Ландревиля, удивительные костюмы Виктории Севрюковой и, конечно. Культура - 5 июня 2022 - Новости Ростова-на-Дону - В мюзикле «Чудеса и куралесы» зрители часто оказываются в компании героев — по залу маршируют королевские армии и носятся галдящие фламинго, а вечно спешащий Кролик появляется то в партере, то на балконе.
Спектакль "Чудеса и Куралесы"
У неё совершенно фееричный костюм, даже вспомнился цирк "ДюСолей". Конечно кролик в исполнение Марата Абдрахимова. Не говорю что остальные хуже. Ни в коем случае, но именно эти двое мои фавориты. Мне понравилось что за всё время спектакля никогда не знаешь откуда выскочит кролик. То он появляется как положено из-за кулис, то выскочит откуда то из угла зрительного зала. А когда герои спускаются в зал и хлопают по ладоням малышей - восторгу нет предела у маленьких зрителей. Для меня, уже девочки взрослой, немного не хватало многолосья, но детям в самый раз. Костюмы яркие,повторяюсь, но это так, настолько что просто не обратить внимание на какого то персонажна - невозможно.
И не важно пешка это в массовке или джокер. В постановку введён новый персонаж и настолько органично что даже не понятно как до этого Алиса столько лет просуществовала без этого героя. Я могу долго-долго петь хвалебные оратории, но вам стоит один раз увидеть эту постановку. Правда, ни какие слова не передадут праздника души! Полезно Елена Шмырева 19 апреля 2019, 10:40 «Алиса в Стране чудес», как и «Алиса в Зазеркалье», в детстве не входили в число моих любимых книг. В более взрослом возрасте, прочитав эту вещь в переводе Заходера, резко переменила к ней свое отношение. Позже был фильм Тима Бертона, который принес в образы романтику и яркость. В поставленном по книгам Льюиса Кэрролла мюзикле «Чудеса и куралесы» есть яркость, зрелищность, воспитательная составляющая, но он получился все же слишком детским.
В зале были детки и помладше. Полагаю, что и в четыре года, можно вести ребенка. Но вот верхнюю планку надо ставить в районе 12-13, подросткам с 13 лет вещь будет казаться сюжетно слишком простой. Да и сильных музыкальных номеров я не услышала. Как-то сладенько, но не эффектно. Говорю о музыке, а не об исполнении. Что очень понравилось, так это костюмы и декораторские решения. Раскрытая книга, по страницам которой скачут зайцы, или Алиса летит в кроличью нору.
Правы составители анонса к представлению:... Было еще и про оригинальный юмор автора, но тут для меня лишь один вариант перевода — Заходер, а другие не звучат. Поэтому, извините, либретто Николая Голя и Софьи Журавлевой, высоко оценить не смогла. А вот за хореографию Натальи Тереховой и Алены Буровой, как и за работу со светом художника Ивана Виноградова — ставлю высший балл. Пели и играли весьма мило. Как обычно на детских утренниках. Злодей — хитрый и злой, Фантазер — бесхитростный и добрый. Детям понравилось.
Особенно всегда заводит движение актеров по залу, тут этим приемом воспользовались не один раз. Сюжетно были даже места, когда ожидаешь, что детские голоса завопят: «Не ходи туда... Видно было, что изо всех сил пытались вести себя прилично. Вывод: если у вас ребенок подходящего возраста — можно смело идти. Ребенку будет хорошо, а вам хорошо, потому что ему хорошо. Полезно Елена 18 апреля 2019, 12:56 На прошлой неделе мы с Дашей посмотрели новую оригинальную постановку Московского театра мюзикла по книгам Льюиса Кэрролла об Алисе. Марина Швыдкая режиссер-постановщик , Владимир Баскин композитор и Виктория Севрюкова художник-постановщик по костюмам создали прекрасный и необычный мюзикл с известными героями. Даже дирижер Сергей Иньков появлялся как сказочный персонаж — чертик из табакерки из своей оркестровой ямы к удовольствию зрителей.
Да, о зрителях тут всегда помнят, особенно о самых маленьких, которые просто визжали от восторга, когда по залу бегал Кролик со своей дочкой, а потом ходила и вся свита Красной и Белой Королев. Сюжет немного изменили и ввели нового персонажа — Джокера, того еще интригана, не будь его, сестрам-королевам и не из-за чего было и враждовать. А так они получились обе довольно неприятными особами, хоть Белая Королева Наталия Соболева сначала и кажется милой. Декораций немного, в основном это экран, с иллюстрациями и текстом книги. В общем-то, смотрелся он неплохо, только вот изображение иногда было некачественное, напоминало компьютерные игры начала 90-х. Самое прекрасное в мюзикле, на мой взгляд, - это костюмы. Фламинго такие яркие, что можно было смотреть только на них. Потом появилась Гусеница — это целый шедевр, да и сама она дама экстравагантная, всегда готовая дать ценный совет.
Даже не знаю, придворные какой из Королев мне понравились больше, яркие и блестящие Красной или черно-белые в идеальных костюмах шахматных фигур Белой. Отдельно хочется отметить головные уборы сестер — настоящие произведения искусства. Постепенно меняется даже простое костюм Алисы, на платье и фартуке появляются надписи, а потом она и вовсе становится Пешкой.
Одни - любимы с детства, другими начинаешь проникаться во взрослом возрасте. А есть те, что западают в сердце в детстве, а с временем отношение к ним меняется, трансформируется и привычное начинаешь видеть с новых сторон и под другими углами. Чем удивят? И они удивили и еще как!
Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты?
Во сколько приезжать в театр?
Ее участниками стали: первый заместитель Губернатора Ростовской области Игорь Гуськов, министр культуры Ростовской области Анна Дмитриева, художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой, арт-директор и режиссер театра Марина Швыдкая, артист театра Ефим Шифрин, художественный руководитель Ростовского государственного музыкального театра Вячеслав Кущёв. Игорь Гуськов, открывая мероприятие, поприветствовал участников и выразил благодарность Минкультуры России за проект «Большие гастроли», направленный на поддержку театров, а также Михаилу Швыдкому за возможность познакомиться с творчеством единственного в стране негосударственного театра мюзикла.
Вопросы журналистов региональных СМИ касались профессиональной деятельности театра мюзикла, сотрудничества с зарубежными партнерами, господдержки и перспективах развития театрального направления.