Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя театра Евгения Марчелли. В свой 101-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Бременские музыканты». об этом на пресс-конференции сообщил худрук столичной труппы Евгений Марчелли, подводя итоги первого. 9 сентября 2023 года состоялся репетиционный прогон музыкальной сказки «Бременские музыканты» в театре Моссовета. В Театре имени Моссовета состоялся сбор труппы, посвящённый открытию 101-го театрального сезона.
Дерзкая и добрая сказка
Театр Моссовета в новом сезоне сделает ставку на «Бременских музыкантов» | БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ (Театр моссовета). |
Telegram: Contact @teatrmossoveta | А мы со своей стороны выражаем благодарность родителям, поддерживающим развитие своих детей многогранно и разнообразно, используя возможности столичного культурного пространства. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Новости. |
Бременские музыканты
Премьера состоялась 16 сентября 2023 года.
Премьера состоялась 16 сентября 2023 года.
Всегда есть риск совершить ошибку, перемудрить, перехипповать, стереть привычное — и не дать зрителям взамен никакой оригинальной ценности. Тем весомее каждый из «инновационных прорывов» — и мне бесконечно радостно, что «Бременские музыканты» стали однозначным успехом «Моссовета».
Для начала — немного истории. В 1969 году был выпущен мультфильм «Бременские музыканты». Через 4 года на экраны вышло его продолжение — «По следам бременских музыкантов». Оценив успех собственных детищ, авторский коллектив композитор Геннадий Гладков и авторы сценария Василий Ливанов и Юрий Энтин решает переформатировать материал для сцены. Анимационный «первоисточник», напомню, обошёлся без диалогов — он был, если позволите, sung-through мюзиклом, в котором действие двигается вперёд одними лишь песнями.
Для театральной постановки этого было явно недостаточно: и длилось бы всё действо минут 45 максимум, и живые артисты могут куда больше, нежели их нарисованные «коллеги», зато явно не справятся с комиксоподобными условностями, которыми насыщены мультики. Потому появляется пьеса «Трубадур и его друзья» — с музыкой и песнями Гладкова, но говорящими и взаимодействующими персонажами, к которым добавился новый герой — шут, «хороший человек». Уже в 1974-м состоялась премьера в Театре имени Ленсовета роли Трубадура и Принцессы там играли Михаил Боярский и Лариса Луппиан , и с тех самых пор началась, так сказать, «двойная жизнь» весёлого юноши и его необычных товарищей: «Бременские музыканты» бьют все рекорды по количеству постановок, при этом часть режиссёров берёт за основу упомянутую мной пьесу, а остальные отталкиваются от мультфильмов, разбираясь с либретто самостоятельно и не всегда удачно. В «Моссовете» же мы смотрим как раз «Трубадура и его друзей» — но в совершенно внезапной трактовке. Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь.
Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть. Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть. Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось.
Впрочем, а почему нет? И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является. Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет?
Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается.
Но музыка!.. Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются.
Тем весомее каждый из «инновационных прорывов» — и мне бесконечно радостно, что «Бременские музыканты» стали однозначным успехом «Моссовета». Для начала — немного истории. В 1969 году был выпущен мультфильм «Бременские музыканты». Через 4 года на экраны вышло его продолжение — «По следам бременских музыкантов». Оценив успех собственных детищ, авторский коллектив композитор Геннадий Гладков и авторы сценария Василий Ливанов и Юрий Энтин решает переформатировать материал для сцены. Анимационный «первоисточник», напомню, обошёлся без диалогов — он был, если позволите, sung-through мюзиклом, в котором действие двигается вперёд одними лишь песнями. Для театральной постановки этого было явно недостаточно: и длилось бы всё действо минут 45 максимум, и живые артисты могут куда больше, нежели их нарисованные «коллеги», зато явно не справятся с комиксоподобными условностями, которыми насыщены мультики. Потому появляется пьеса «Трубадур и его друзья» — с музыкой и песнями Гладкова, но говорящими и взаимодействующими персонажами, к которым добавился новый герой — шут, «хороший человек».
Уже в 1974-м состоялась премьера в Театре имени Ленсовета роли Трубадура и Принцессы там играли Михаил Боярский и Лариса Луппиан , и с тех самых пор началась, так сказать, «двойная жизнь» весёлого юноши и его необычных товарищей: «Бременские музыканты» бьют все рекорды по количеству постановок, при этом часть режиссёров берёт за основу упомянутую мной пьесу, а остальные отталкиваются от мультфильмов, разбираясь с либретто самостоятельно и не всегда удачно. В «Моссовете» же мы смотрим как раз «Трубадура и его друзей» — но в совершенно внезапной трактовке. Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь. Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть. Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть. Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось. Впрочем, а почему нет? И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является.
Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет? Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!.. Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются.
Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо.
Принципы единства народов России
В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм. Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу.
Но раз их предводительница придумана с такой любовью и задором, хочется какого-то ещё её «вкрапления» в сюжет. В «Моссовете» сделали робкий шаг в данном направлении: нам намекают, что атаманша — жена короля а, следовательно, мама принцессы , сбежавшая от муженька в леса. Но никакой точки и даже развития эта идея не получает. Нет, конечно, задумка богатая: ведь разбойники у Марчелли — женского пола.
Эдакие девицы в белых, почти подвенечных платьях. В общем, мужья, вы поняли? Будете вести себя по-свински, вторая половина озвереет, уйдёт от вас и начнёт людей грабить. Это ж точно лучше, чем жить с абы каким супругом. Но почему-то всё это нам сообщают вполголоса, впроброс. И надо долго размышлять, чтобы осознать: так атаманша же, оказывается, не просто так короля грабить собралась, это она мстит ему за лучшие годы своей жизни!..
Мне видится, чуть более явно данный ход заяви, и стало бы куда интереснее и весомее. И, да, дети бы тоже отлично поняли, что и почему происходит. Даже не нужно чётко показывать, кто из бывших супругов прав, а кто — виновная сторона. Это уже каждый из зрителей додумал бы сам. Но то уже такие, точечные придирки. Можно было бы чуть «допилить» вышеописанное — но и без этого спектакль вполне себе уверенно стоит на ногах.
Серьёзным артистам дали возможность побаловаться — и они пользуются ей по полной. Хороша королевская охрана во главе со своим бравым начальником Роман Кириллов. Невероятно мил ансамбль а я уже упоминала, что в его составе — сплошь молодые артисты, которых мы привыкли видеть «в центре повествования». И все эти шикарные люди сами танцуют ну, как им хореографию поставили и поют! И к ансамблевому и хоровому вокалу я придраться не смогу при самом большом желании. Каюсь, читала зрительские отзывы.
Частенько пишут, что, мол, неясно, почему сия пара столь быстро и сильно влюбилась друг в друга. Мол, недостоверно!.. Ну, простите: это, опять же, авторы придумали. Даже на пластинке, помните? И они, конечно же, сразу полюбили друг друга». Именно это происходит и в пьесе.
Напоминаю: мы смотрим сказку.
Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Режиссер-постановщик — Евгений Марчелли.
Принцесса чудо как мила! От Трубадура мне бы лично хотелось чуть больше голоса: он поет, конечно, но Трубадур же! Знаем мы в труппе и более богатых голосами товарищей... Но с другой стороны, детям это вряд ли важно, а в общем образ получился классный!
И со своими историями, главное :. Например, Осел сбежал с мельницы, где его заставляли таскать тяжелые мешки - и тут, когда его добрые друзья нагружают сумками, его так жааалко! Зато как он со штангой управлялся! А Петух со своим "ко-ко-ко... И слышать! Очарователен совершенно :.
21 октября 2023 года мы посмотрели яркий мюзикл «Бременские музыканты» в театре им.Моссовета.
В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм.
И вот в борьбу включился столичный театр им. Моссовета, который, впрочем, не является новичком в этой сфере. Идущий там "Иисус Христос — суперзвезда" — настоящий хит для взрослых любителей музыки. Теперь же к миру мюзикла решили приобщить детей. Старая история В нашей стране трудно найти человека, который бы не видел мультфильма "Бременские музыканты" и не мог бы с первых нот узнать все звучащие там хиты.
С одной стороны, театру удобно — знакомый хит привлекает зрителей, с другой — очень и очень сложно. Попробуй поставь классику так, чтобы удивить зрителя, причём не только маленького, но и взрослого. И всё же режиссёру Евгению Марчелли это удалось. Мюзикл, поставленный по либретто "Трубадур и его друзья" Василия Ливанова и Юрия Энтина вышел просто огненным.
Умнейшего сыщика сыграл Валерий Ярёменко. Лиричного Трубадура сыграл Нил Кропалов. Сообщает информационно-новостной портал Театрал.
В данной театральной постановке участвовало большое количество артистов. Музыку для постановки подбирал Геннадий Гладков.
Те ли песни композитора Геннадия Гладкова, что отзываются в душе? И сразу ясно: это тот же любимый шедевр и уже не он. А современное произведение со своим художественным решением. На сцене ничего лишнего: черные стены, черная лестница с подсветкой, черный подиум. Оркестр, тоже в черном. Почти все актеры — в черно-белых костюмах, у кого-то они — с вкраплениями красного. В светло-сером — глупый король Андрей Межулис , подозрительно похожий на царствующего английского монарха. Но очень милый.
В Театре Моссовета прошла премьера спектакля «Бременские музыканты»
максимально бережное обращение с музыкой Гладкова. В театре Моссовета прошла премьера музыкального спектакля «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя Евгения Марчелли. Купить билеты онлайн на Спектакль «Бременские музыканты», с 10 февраля по 30 апреля 2024, Москва, Театр им. Моссовета. Музыкальный спектакль «Бременские музыканты» для семейного просмотра станет первой премьерой нового, 101-го по счету, сезона Театра имени Моссовета.
В Театре имени Моссовета - премьера знаменитого мюзикла "Бременские музыканты"
Бременские музыканты вышли на сцену театра Моссовета. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Бременские музыканты вышли на сцену театра Моссовета. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше наверняка испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм", - убежден Марчелли. Он отметил, что "Бременские музыканты" откроют список премьер 101-го сезона Театра Моссовета. Игорь Яцко ставит "Пиковую даму" с Валентиной Талызиной в роли старой графини", - добавил худрук.
О равнодушии. О тщеславии и цинизме, которыми грешит современное общество так же, как грешило во времена Островского.
За столько лет в человеческой природе мало что изменилось и без духовного усилия вряд ли поменяется впредь». Елена Булова. Московская правда.
«Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета
В Театре Моссовета состоялась премьера музыкального спектакля для всей семьи “Бременские музыканты” художественного руководителя Евгения Марчелли. Бременские музыканты Семейный спектакль «Бременские музыканты» – это музыкальная сказка для взрослых и детей. Евгений Марчелли, являющийся художественным руководителем спектакля «Бременские музыканты» сделал премьеру своей постановки в театре Моссовета Премьера «Бременских музыкантов» состоялась в театре Моссовета. В афише Театра Моссовета – новое название. Сказку братьев Гримм "Бременские музыканты" режиссер Евгений Марчелли увидел как музыкальный спектакль.
Билеты на спе
В Театре Моссовета состоялась премьера музыкального спектакля для всей семьи “Бременские музыканты” художественного руководителя Евгения Марчелли. Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя театра Евгения Марчелли. Купить билеты на спектакль Бременские музыканты в театре Моссовета можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн.
Спектакль "Бременские музыканты" в Театре им. Моссовета
Казалось бы, песни из ставшего классикой советского мультфильма известны всем, сюжет незамысловат для нашего времени, везде ищущего постмодернистские смыслы, поэтому, чем же может удивить постановка «Бременских музыкантов»? Прежде всего удивительной легкостью и искренностью чувств двух влюбленных — Трубадура Алексей Трофимов и Принцессы Дарья Емельянова , которых оттеняет другой прекрасный дуэт - комично пикирующихся меж собой Короля Олег Кузнецов и Шута Андрей Смирнов , ну и конечно драйв и эскапады самих Бременских музыкантов, очень индивидуально и остро воплощенных. Интригующе-вызывающе смотрелась роковая Атаманша Екатерина Гусева в сопровождении не разбойников, а немного нелепых, но прелестных разбойниц. Особенно выделялся ее нервный, но при этом дико сексапильно-игривый смех, а вместе с танцами окружающих ее экзальтированных женщин это создавало узнаваемую картинку ночной жизни московских ресторанов. Это вообще одна из немногих аллюзий на современность, которая прочитывается в спектакле, и за то, что режиссер не стал вплетать в красивую сказку откровенные намеки для взрослых на политическую и социальную современность,Евгения Марчелли можно только поблагодарить.
Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
А мы со своей стороны выражаем благодарность родителям, поддерживающим развитие своих детей многогранно и разнообразно, используя возможности столичного культурного пространства. Подписывайтесь на нас в социальных сетях:.
Главная причина этого - максимально бережное обращение с музыкой Гладкова. Здесь ведь, что ни партия - то шедевр мелодизма и аранжировки. И театральный оркестр блистательно с этим справляется. Не уступают ему и голосистые артисты театра. Трубадур Ник Кропалов и вокально, и драматически вполне соответствует поставленной задаче. Под стать ему его команда, среди которой нельзя не отметить роскошного Осла Александр Емельянов , особенно, когда в образе заграничного певца он на бис исполняет колыбельную про серенького волчка. Очень занимательно и остроумно обыгрывает Петух Павел Усачев свое "ко-ко-заикание". Эти сцены превращаются в настоящие репризы, когда весь зал подыгрывает артистам, пытаясь угадать, что хотел сказать догадливый, но неречистый Петух.
Театр Моссовета, Премьера! "Бременские музыканты" (Е.Гусева, В.Кищенко и др.)
Адрес Академического театра имени Моссовета. В афише Театра Моссовета – новое название. Сказку братьев Гримм "Бременские музыканты" режиссер Евгений Марчелли увидел как музыкальный спектакль. Евгений Марчелли, являющийся художественным руководителем спектакля «Бременские музыканты» сделал премьеру своей постановки в театре Моссовета Премьера «Бременских музыкантов» состоялась в театре Моссовета. Купить официальные билеты на спектакль Бременские музыканты в Государственный академический театр имени Моссовета. Спектакль "Бременские музыканты" худрук театра Евгений Марчелли поставил не для детей.