Смотрите видео онлайн «Гедиминас Таранда. Линия жизни / Телеканал Культура» на канале «Зигзаги Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июля 2023 года в 14:30, длительностью 00:59:51, на видеохостинге RUTUBE. На несколько недель в Петербург приехал «Имперский русский балет», который ровно 25 лет назад создал Гедиминас Таранда, человек не только удивительного обаяния и сумасшедшей энергии, но и имперского мышления.
Гедиминас Таранда: «Русская публика – фантастичная!»
Внезапная смерть настигла замдиректора "Имперского русского балета" Витаутаса Таранду. О том, что в понедельник, 18 марта, из жизни ушел заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда, сообщает РИА Новости. В Москве скончался брат известного артиста балета Гедиминаса Таранды завтруппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает «Московский комсомолец». Витаутас Таранда умер в возрасте 58 лет от острой сердечной недостаточности. О миссии русской культуры и о том, почему своему театру дал название «Имперский русский балет», в интервью «Русскому миру» рассказывает его художественный руководитель Гедиминас Таранда. – У вас говорящее имя. хореограф Гедиминас Таранда. До Анастасии Таранда вступал в брак трижды, первый раз он женился еще в 19 лет. НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Недавно на Дне города в Козельске выступал «Имперский Русский балет» под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды.
Умер хореограф Витаутас Таранда
В Москве скончался брат известного артиста балета Гедиминаса Таранды завтруппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает «Московский комсомолец». Витаутас Таранда умер в возрасте 58 лет от острой сердечной недостаточности. Гедиминас Леонович Таранда (лит. Gediminas Taranda). Родился 26 февраля 1961 года в Калининграде. Об этом сообщил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда. По его словам, артист скончался из-за проблем с сердцем. Лучший брат в мире ушел», — прокомментировал РБК его старший брат, балетмейстер Гедиминас Таранда. Витаутас Таранда родился в 1965 году.
Gediminas Taranda
- Творчество
- Гедиминас Таранда: биография, личная жизнь, жена и дети
- Смерти брата Гедиминаса Таранды предшествовала хандра - МК
- Скончался один из руководителей «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
- Гедиминас Таранда: хулиган – невыездной – звезда балета | Правмир
- Гедиминас Таранда
Кто такой Витаутас Таранда
- Ранние годы
- Ранние годы
- Творчество
- Появились подробности смерти замдиректора "Имперского русского балета" - Российская газета
- Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
- Читайте также
Гедиминас Таранда
Фото: Официальный сайт «Имперского русского балета» Подписывайтесь на нас в Telegram.
Тело мужчины обнаружили в квартире его супруги. Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить. Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев сказал, что смерть внезапная. По его словам, о дате и месте прощания и похорон пока нет информации, - передает РИА Новости.
На опубликованных порталом кадрах видно, что дом больше похож на огромную резиденцию с большими, просторными комнатами и дорогой мебелью. Именно эта жилплощадь фигурирует в уголовном деле как его фактическое место проживания. Однако эта информация официально не подтверждена.
Площадь участка — 800 соток, а самой усадьбы — около 3000 кв. Как отмечает Mash, исходя из документов плана дома, в нем есть помещение под названием «хулиганская гостиная». Что это означает, неизвестно. Однако подтверждения того, что резиденция принадлежит Иванову или как-то связана с его семьей, нет. Защита намерена обжаловать арест замминистра обороны РФ Иванова Песков заявил, что не слышал заявлений о доме Тимура Иванова на Рублевке Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в беседе с журналистами заявил, что не располагает сведениями о доме Тимура Иванова на Рублевке. Спикер Кремля призвал доверять только официальной информации и отметил, что следствие по делу продолжается.
Кулбужев не стал раскрывать детали смерти хореографа. Витаутас Таранда работал в Большом театре с 1983 по 1994 год. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». В начале февраля американский актёр Дон Мюррей, известный по роли в сериале «Твин Пикс: Возвращение», умер в возрасте 94 лет.
В Москве неожиданно умер хореограф Витаутас Таранда. Чем он известен
Гедиминас Таранда – последние новости на сегодня – | Замдиректор Имперского русского балета вызывал врачей к 59-летнему брату 59-летний Витаутас Таранда, брат известного танцора Гедиминаса Таранды, ушел из жизни вчера. |
Умер российский хореограф Витаутас Таранда | На несколько недель в Петербург приехал «Имперский русский балет», который ровно 25 лет назад создал Гедиминас Таранда, человек не только удивительного обаяния и сумасшедшей энергии, но и имперского мышления. |
Умер младший брат Гедиминаса Таранды | О миссии русской культуры и о том, почему своему театру дал название «Имперский русский балет», в интервью «Русскому миру» рассказывает его художественный руководитель Гедиминас Таранда. – У вас говорящее имя. |
Навигация по записям
- Смерти брата Гедиминаса Таранды предшествовала хандра
- Gediminas Taranda
- Витаутас Таранда
- РБК: балетмейстер Гедиминас Таранда сообщил о смерти брата Витаутаса Таранды
В Москве умер брат Гедиминаса Таранды
Тело мужчины обнаружили в квартире его супруги. Рядом с телом жена нашла записку, в которой он просил никого не винить. Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев сказал, что смерть внезапная. По его словам, о дате и месте прощания и похорон пока нет информации, — передает РИА Новости.
Комедия получила преимущественно положительные отзывы. В 2012 году Таранда стал учредителем фонда «Культурно-просветительское движение «Содействие творческому образованию»». Параллельно мужчина занимается президентскими делами на фестивале «Гран Па». В 2015 году артист исполнил свою шестую роль в кино.
Он сыграл хореографа в «Тайне Снежной Королевы». С тех пор копилка его ролей не пополнялась. Гедиминас участвовал в съемках документальных кинолент «Балет от первого лица» и «Отцы поневоле». Личная жизнь В личной жизни артиста балета было множество взлетов и падений. Долгое время его считали настоящим Казановой. Мужчина с яркой внешностью пользовался большим успехом у женщин. В 2023 году Гедиминас женат третьим браком.
Женой Таранды является его коллега Анастасия Дриго. Пара познакомилась во время прослушивания в труппу. Молодая артистка привлекла Гедиминаса своим талантом и внешностью. В 2004 году Анастасия подарила артисту дочь. Своего ребенка супруги назвали интересным именем Дейманте. В переводе это имя означает «алмаз». Гедиминас хотел, чтобы у него родился сын, но этого пока не произошло.
Там никогда не бывает спокойно, подтверждает гость. Но подчеркивает:— Интриги существуют всегда, однако в последнее десятилетие возникла особенно сложная моральная атмосфера. Частая смена творческого руководства, неустойчивость ситуации управления подогревают настроения соперничества разных группировок. И все же произошедшее с Филиным — отражение не только этих процессов, но и тех, что характерны для всей страны: моральный спад, отсутствие опор у общества, нападки на православие, которое, по моему мнению, составляет основу нашей жизни.
Идут атаки на сами устои культуры. И тут Большой театр с его проблемами — замечательная мишень. Особенно привлекательная для московских журналистов. У меня такое впечатление, что они соревнуются, кто больше нальет грязи.
Именно с таких позиций постоянно пишут о премьерах, о режиссерах, о событиях вокруг и внутри театра. Это совершается не без определенной политики — принизить значимость достояния нашей страны. Трудно конкретно сказать, откуда исходит угроза, от которой пострадал Филин. Ужасно, что уже выставляют виновником Колю Цискаридзе.
Получается, одним ходом убрали из политики Большого театра еще и этого человека…— А что во всей великой империи русского балета вас сегодня особенно тревожит? Каждый приезд в регион достойного коллектива должен сопровождаться серьезной поддержкой — льготами на аренду зала, на оплату гостиницы для труппы. Тогда прокатчикам проще приглашать на гастроли целые театры с классическим репертуаром, оставляя при этом цену на билеты доступной для небогатой публики. Но такое возможно, только если подключать государственный ресурс.
А финансовое положение артистов балета в нестоличных театрах?
Постоянно перекидывал. Он был вспыльчив, и в то же время настоящий мужчина.
Помню, уже перед экзаменами говорит: «Таранда, сделай руку сюда! Нет, не так ты всё делаешь! Я говорю: «Вот всё, что угодно, — беру стул, несу к нему, ставлю перед ним, — можете еще раз в меня кинуть, но из зала я не уйду».
Берет ботинок, шарах в меня! И опять: «Вон из зала! Учите меня.
Я, может быть, дуб, и ничего не понимаю, но из класса не уйду». Он на меня так смотрел… наверное, готов был меня убить. Смотрел, смотрел, и оставил меня на центральном станке.
Он еще кого-то выгонял, но меня после этого случая никогда. Потому что я учился, для меня это было святое. В 80-м году мне опять повезло — появился хореограф Вакиль Усманов, который увидел во мне индивидуальность и стал делать на меня номер.
С которым я завоевал золотую медаль на Всесоюзном конкурсе исполнителей и получил звание лауреата. С этим званием и выпускался на выпускном концерте — в Большом театре танцевал номер «Я помню тебя, Орландо». Эта сцена была для меня какой-то пушистой, знаете, как пух или перо… Но при этом громадной, необыкновенных размеров!
Было такое ощущение, что подо мной воздушная подушка либо крылья за спиной. Я станцевал номер, и меня, мальчишку, восемь раз вызывали на поклон… в Большом театре! Это незабываемо!
А после выпускных экзаменов я получил приглашение в Большой. Юрий Николаевич Григорович сказал: «Всё, этого парня беру». Хотя я собирался идти к Моисееву в его ансамбль.
Это было просто громадное счастье! Я три ночи, наверное, гулял в Серебряном бору, такая эйфория была… Выпускники, которых взяли в Большой театр, сразу после экзаменов поехали на гастроли по России. Мы выступаем в Кемерово в концерте с Большим театром, ночуем и с утра переезжаем в другой город.
Выезд в 9 утра. И мы — я и Саша Грещенко, с которым вместе выпускались — от счастья проспали! Можете себе представить: стоят три автобуса, ждут народные артисты — Лавровский, Тимофеева, Бессмертнова, а пацаны спят.
К нам постучали в дверь — бум, бум, бум!!! Бесцеремонно, ногами. Меня до сих пор этот стук преследует иногда.
О, какой позор! Иерархи смотрели на нас с таким, знаете, выражением: «понабрали тут…» Так началась моя карьера в Большом театре. Надо мной хохотал весь зал В сентябре мы после отпуска пришли в театр, начались репетиции.
И состоялся мой первый выход на сцену Большого, столь же незабываемый. Труппа уехала на гастроли. Оставшиеся артисты должны были через неделю давать «Дон Кихота».
Я танцевал одного из восьми тореадоров в кордебалете. И вдруг… на второй спектакль 7 сентября нет главного тореадора! Он заболел, замены нет.
Анатолий Романович Симачев, мой педагог, подходит ко мне и говорит: «Таранда, твой единственный шанс — завтра танцуешь главного тореадора». Это ведущая роль в балете «Дон Кихот»! Ведущая роль через неделю работы в театре!
Меня утверждают тореадором, я репетирую с легендарной Власовой, 6-го танцую в кордебалете, а 7-го я — тореадор, ведущий танцовщик. Наступает 6-е число. А мне мама подарила шерстянки из козьей шерсти, сама их связала, — это длинные чулки, которые согревают мышцы ног.
Перед началом спектакля я надеваю халат, шерстянки, ботинки тореадоровские на каблуке, завязываю шнурки на два узла. Мой Анатолий Романович Симачев обрезает кончики, говорит: «Чтоб не болтались». Я готов — разогреваюсь, прыгаю.
Ветераны торопят: «Таранда, давай уже, снимай халат, пора выходить на сцену». Я снимаю халат, начинаю снимать шерстянки — одну, вторую… а они не снимаются! Они на щиколотке сшиты очень тонко и сквозь ботинок не проходят, потому что там каблук.
Я их тяну. Весь балет выходит на сцену, а я стою за кулисами, потому что шерстянки не снимаются — болтаются, как у Пьеро длинные рукава. Стою, практически плачу.
Ко мне подбегают мой педагог, мой костюмер, и разрезают эти шерстянки. Всё, я свободен, но в это время уже должен быть на другой стороне сцены. Сцена 25 метров.
Я обегаю ее за кулисами с ножом, с пилоткой набекрень, опаздываю где-то минуты на три. Я выскочил из-за кулис, поскользнулся и на заднице выехал на середину сцены. Встал в позу и говорю: «Оле!
Здесь, конечно, все артисты, которые были на сцене, рухнули. Хохот стоял гомерический — на заднице выехал студент, который завтра будет танцевать главного… Дирижер уронил палочку и хохотал, была пауза, аплодисменты в зале, потому что все смеялись. После спектакля подходит ко мне заведующий труппой, говорит: «Если б была возможность тебя уволить, уволил бы, но, к сожалению, завтра некому танцевать главного тореадора».
Наступил завтрашний день. На спектакль пришел весь театр — оперные певцы, оркестр, пожарники, все. Говорили друг другу: «Вчерашний клоун будет танцевать главного тореадора.
Это будет незабываемо, это надо видеть». Я, конечно, не спал, чего говорить — двух шансов в Большом театре не давали никогда. И вот — выход главного тореадора.
Скидываю халат, выхожу на сцену, и дальше я уже ничего не видел, не слышал и не помню. Только свет рампы и восторженные голоса, своих тореадоров — кордебалет, у которых горели глаза так же, как и у меня. Это был мой первый оглушительный успех, после которого ветераны кордебалета подходили ко мне и похлопывали по плечу: молодой, молодец!
Чтобы через неделю тебя принял театр — это дорогого стоило. И началась обыкновенная кордебалетная жизнь. Ну и что, что станцевал ведущую партию в «Дон Кихоте»?
На следующий день я опять стоял с копьем. Как положено, 40-я линия. Потом опять «Дон Кихот», опять первая роль.
Но я был счастлив просто от того, что танцую на сцене Большого театра. Это была моя первая встреча с Майей Михайловной Плисецкой. Она сказала: «Наслышана о том, как вы танцевали».
Она репетировала со мной, как с равным. Это был восторг! И потом я танцевал с ней балет «Кармен» — через пять месяцев после прихода в Большой театр!
Что может быть лучше? О чем еще может мечтать артист? А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем.
И вдруг — новое счастье. Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича. Причем главную роль Яшки, а?
Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать». Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера». И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет.
Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век». Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет. Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы.
И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук. Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром». И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею.
Что делать? Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра. Можно концертмейстера поставить на середину зала?
Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину. Встаю на ногу и стою. Подкинул вверх ноги и опять упал на спину.
В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы. То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно. После этого он понял, что я — нестандартный вариант.
Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали. Как-то сказал: «Сегодня в семь часов». Я: «Хорошо».
В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет. Это было фантастическое время! Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком.
Волки, собаки — места были дикие. Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться. А в шесть утра уже вставал и ехал на работу.
Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком. Вопросов нет — встал и сплю. Для меня быт не имел никакого значения.
Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать. Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил. И я его танцевал.
А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие. А я — кожа да кости. Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал?
Иди-ка сюда… Сколько спишь? Ты что себе позволяешь?! Ты где живешь?
Он был в шоке! Я год ему ничего не говорил, просто умирал и вкалывал. В этот же день заведующий труппой принес мне ключи от лучшего общежития, рядом с Большим театром.
Полтора месяца я жил в шикарных условиях. Но после премьеры ключи у меня отобрали, дали пинка под зад. Я опять стал работать, как раньше, — танцевал ведущие партии и стоял с копьем.
В моей жизни мало что поменялось. Получал всё те же 100 рублей. Потом я понял, что ездить по три часа домой невозможно, и стал снимать квартиру.
Поэтому начал подрабатывать грузчиком на всевозможных овощных, рыбных фабриках — разгружать вагоны вместимостью, как правило, 42-46 тонн. До сих пор мороженую рыбу видеть не могу, мне прямо плохо становится! Вагон — это десять рядов коробок весом по 45-46 кг.
Берешь эту коробку, а она расползается, оттуда вылезают замороженные караси, ты их собираешь, кладешь обратно… Но самой отвратительной была селедка в бочках: бочки стояли высоко, когда падали, вылетала пробка, рассол разливался, въедался в руки. Руки становились желтыми и вонючими до такой степени, что когда я приходил в театр, на репетицию, со мной невозможно было рядом стоять. Этот рассол ничем нельзя было вычистить.
Однажды я попросился в группу к алкашам — хотел понять, как они работают. Я — здоровый молодой парень, разгружал где-то треть вагона и уже еле шел. А они подходили — руку подставил, скинул, бедро подставил, колено — и никакой усталости.
Вот что значит профессионализм! С ними я быстро научился, как надо раскидывать ящики. Но всё равно работа — изнурительнейшая.
Кажется, что эти 46 тонн не закончатся никогда, и постоянно видеть глаза замороженной рыбы становится очень-очень неприятно. Таранда, такси! Наступил 1982 год.
Я работал в кордебалете и одновременно танцевал соло. А потом мне опять повезло — Григорович стал ставить на меня балет «Раймонда». Удача фантастическая!
Эта роль стала одной из лучших ролей в моей жизни. Но после нее начались серьезные трудности. В 1984 году меня впервые стали брать в зарубежные поездки.
Для артистов тогда это была статья выживания. Я получал 100 рублей, 100 рублей платил за квартиру. И если не поехал в поездку, то остался нищим.
Тогда, если ты мог что-то привозить из-за границы и продавать, ты был обеспеченным человеком. И вот в 1984 году я впервые поехал за рубеж — в Мексику. Мы везли туда «Раймонду».
Умер хореограф Витаутас Таранда
хореограф Гедиминас Таранда. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Замдиректора Имперского русского балета вызывал к себе врачей 59-летний Витаутас Таранда – брат знаменитого танцовщика Гедиминаса Таранды, скончавшийся вчера днем, уже испытывал проблемы с сердцем. Витаутас Таранда — выпускник Московского академического хореографического училища (1983). С 1983 по 1994 год он работал в Большом театре. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Недавно на Дне города в Козельске выступал «Имперский Русский балет» под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды.
Умер младший брат Гедиминаса Таранды
Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда | Об этом сообщил его брат, балетмейстер Гедиминас Таранда. |
Появились подробности смерти замдиректора "Имперского русского балета" | О миссии русской культуры и о том, почему своему театру дал название «Имперский русский балет», в интервью «Русскому миру» рассказывает его художественный руководитель Гедиминас Таранда. – У вас говорящее имя. |
Гедиминас Таранда — последние новости | Советский и российский артист балета Гедиминас Леонович Таранда родился 26 февраля 1961 года в Калининграде в семье военнослужащего. |
Смерти брата Гедиминаса Таранды предшествовала хандра - Обзорник | До Анастасии Таранда вступал в брак трижды, первый раз он женился еще в 19 лет. |
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | Советский и российский артист балета Гедиминас Леонович Таранда родился 26 февраля 1961 года в Калининграде в семье военнослужащего. |
Внезапно умер в квартире жены заведующий труппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
Идут атаки на сами устои культуры. И тут Большой театр с его проблемами — замечательная мишень. Особенно привлекательная для московских журналистов. У меня такое впечатление, что они соревнуются, кто больше нальет грязи. Именно с таких позиций постоянно пишут о премьерах, о режиссерах, о событиях вокруг и внутри театра. Это совершается не без определенной политики — принизить значимость достояния нашей страны. Трудно конкретно сказать, откуда исходит угроза, от которой пострадал Филин. Ужасно, что уже выставляют виновником Колю Цискаридзе. Получается, одним ходом убрали из политики Большого театра еще и этого человека…— А что во всей великой империи русского балета вас сегодня особенно тревожит?
Каждый приезд в регион достойного коллектива должен сопровождаться серьезной поддержкой — льготами на аренду зала, на оплату гостиницы для труппы. Тогда прокатчикам проще приглашать на гастроли целые театры с классическим репертуаром, оставляя при этом цену на билеты доступной для небогатой публики. Но такое возможно, только если подключать государственный ресурс. А финансовое положение артистов балета в нестоличных театрах? Оно просто плачевное! Поэтому мы имеем колоссальные потери талантливых кадров. В Венской опере 15 отличных русских и украинских танцовщиков стоят в кордебалете. От Мадрида до Рязани— Гедиминас, удается ли избежать такого оттока Имперскому русскому балету?
Говорю: беру вас на испытательный срок". Настя сразу запала ему в сердце. Ей тогда было 17 лет, когда они первый раз ехали на гастроли за границу, Настина мама выписывала ему доверенность на вывоз ребенка. Когда же Анастасии исполнилось 18 лет, они поехали с коллективом во Францию. Там и начались их отношения. Таранда вспоминал: "И я выкрал Настю утром из гостиницы. Увёз её в замок во французский город Ним, там стояла старинная башня.
Мы на неё в 4 утра поднялись, на самую макушку. Встречали рассвет, открыли бутылку шампанского. Говорю: «Насть, а теперь пиши желание, мы находимся на Башне любви». Про Башню любви я, конечно, придумал. Тем не менее записки свои мы спрятали под сводами крыши. Вот такая история получилась романтическая". А спустя полгода пара сыграла свадьбу.
В 2004 году у них родилась дочь Дэйманте ее имя в переводе с литовского означает «алмаз». О существовании дочери он узнал, когда Лизе было уже 14 лет.
Возможно, мужчина понимал, что умирает, и поэтому оставил такое послание.
Проблемы с сердцем у младшего брата знаменитого танцовщика начались давно. Он как-то сам рассказывал, что чуть не умер в Ростове на гастролях — спасло то, что за кулисами оказались врачи. Кроме того, 2 января этого года Витаутасу стало плохо в той самой квартире, где он в итоге скончался.
Но тогда его быстро привели в чувство, мужчина даже отказался ехать в больницу.
На данный момент информации о дате и месте прощания нет. Витаутас Таранда — выпускник Московского академического хореографического училища 1983.
С 1983 по 1994 год он работал в Большом театре. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет».
Гедиминас Таранда заставил внебрачную дочь сделать ДНК-тест
Балетмейстер Гедиминас Таранда, родной брат замдиректора «Имперского русского балета» подтвердил, что Витаутас Таранда ушел из жизни вчера, в понедельник, передает РБК. Брат замдиректора «Имперского русского балета» балетмейстер Гедиминас Таранда подтвердил смерть Витаутаса. Заведующий труппой «Имперского русского балета» и педагог Витаутас Таранда умер на 60-м году жизни. Об этом сообщил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда, пишет РБК. известный танцовщик Гедиминас Таранда, во Франции, Италии, Тунисе и на острове Мартиника. Известный танцовщик Гедиминас Таранда рассказал «АиФ», почему мужчине лучше жениться поздно.
Скончался замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
Биография Гедиминаса Таранды началась в семье полковника Леонаса. Внезапная смерть», – сказал он в беседе с РИА Новости. Таранда скончался во вторник, 18 марта. Гедиминас Леонович Таранда (лит. Gediminas Taranda). Родился 26 февраля 1961 года в Калининграде.