С этим важным событием театр поздравила заместитель министра культуры РФ Алла Манилова: «Уважаемый Сергей Васильевич, вся труппа и сотрудники Студии театрального искусства. Спектакль «Мандат» на качаловской сцене представил театр «Студия театрального искусства».
В СТИ в сезоне 2022-2023 выпустят спектакль о первой русской революции
Вместе с ним спектакль по первой пьесе Николая Эрдмана сочинила постоянная постановочная команда СТИ, в которую входят художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, художник по свету Дамир Исмагилов. Актеры о спектакле Своими впечатлениями о работе над ролями поделились с журналистами занятые в премьерном спектакле артисты. Так, Сергей Аброскин, исполнитель роли Павла Гулячкина, рассказал, как входил в образ своего героя. Но потом он понимает, что это игра с огнем. Ведь часто так бывает, когда маленькая игра оборачивается большой. И человек, заигравшись, меняется.
С Гулячкиным так и происходит - его захватывает жажда власти, мечта о ней. Он искренне верит, что так его жизнь обретет смысл, а мечты сбудутся", - представил своего персонажа артист. Хотя играл много и в разных театрах. Очень жарко в зале!
Нам, актерам, все время хочется "расколоться". Играем ведь "на очень серьезных лицах".
Естественно, когда знаешь своих партнеров, коллег, это изнутри тоже выглядит очень смешно", - признался Глеб Пускепалис, исполнитель роли Валериана Олимповича Сметанича. Ольга Калашникова, исполнительница роли Надежды Петровны Гулячкиной, сделала акцент на женской сути своей героини. А женщина, она всегда пытается выжить. В любое время. В войну, в революцию, при первобытном строе. Ей надо вырастить детей.
А это движущая сила похлеще всякой революции и любого исторического катаклизма", - убеждена актриса. Премьерные показы спектакля "Мандат" пройдут в СТИ 13, 14, 16, 25 мая.
В каждом из них царит неповторимая атмосфера, есть фирменное меню — «вкусный репертуар».
Кто знает, может быть, после знакомства с нашим топом, вам захочется… Читать далее » Метки: ОдинденьвМакондо , Перегудов , сти Приходите на спектакль «Один день в Макондо» — премьеру в Студии театрального искусства. И если в культовой книге колумбийского автора, написанной в… Читать далее » Метки: Гогольцентр , идеальныймуж , москвапетушки , МХТ , Саломея , Светлыйпуть , сти , ТеатрВиктюка В современном театре всегда были, есть и будут бунтарские постановки: те, которые изменяют привычные формы и сценические шаблоны. Новое почти всегда в конфликте с настоящим.
Но если человек талантлив, то он все делает талантливо. Если он не талантлив, то он… Читать далее » Метки: безотцовщина , Вахтангова , дядяваня , МХАТ , сти , театрнаций , ТеатрПушкина , чехов В октябре 2018 года исполнилось 140 лет со дня написания первой пьесы Антона Павловича Чехова «Безотцовщина», которую он написал в 18-летнем возрасте.
Поэтому для нас это "единый сезон", завершающий огромный этап жизни, целую веху", - сказал художественный руководитель Сергей Женовач. Художественный руководитель театра "Студия театрального искусства" Сергей Женовач. Так, первой премьерой станет спектакль "Швейк во Второй мировой войне". За одноименную пьесу Бертольта Брехта взялся Уланбек Баялиев. Премьера запланирована на декабрь 2023 года.
В СТИ объявили «сезон учеников»
Престижный конкурс в сфере театрального искусства прошел в третий раз. Новости Сти Ниту "Мисис". Театр «Студия театрального искусства» по адресу Москва, улица Станиславского, 21, стр. 7, метро Таганская, показать телефоны. свежие новости дня в Москве, России и мире. Театр «Студия театрального искусства» Сергея Женовача, являющийся филиалом МХТ имени А. П. Чехова, празднует свое пятнадцатилетие. Престижный конкурс в сфере театрального искусства прошел в третий раз. Каждый день наше СМИ работает, чтобы вы получали свежие новости из мира музыки и интересные факты о жизни любимых артистов.
Мединский: "Студия театрального искусства" получила федеральный статус
В моей жизни слово «учитель» занимает очень важное место, поэтому, хочется приложить все свои силы и умения, чтобы сочинить спектакль, достойный СТИ». В феврале 2023 года Сергей Женовач приступит к репетициям спектакля под названием «Антон Чехов. Вишневый сад. Слов нет! Художник — Александр Боровский. Этой премьерой откроется 20-й, юбилейный сезон театра СТИ — в сентябре 2024 года.
Кажется, что в Чехове уже нет живого места, он весь разобран на цитаты, и все мы знаем, как его надо играть и ставить.
Спектакль получил несколько номинаций на «Золотую Маску», а исполнитель главной роли Вячеслав Евлантьев был отмечен за эту работу Международной премией имени Станиславского. Первоначально театр анонсировал другие планы — второй премьерой должен был стать спектакль по роману Бориса Житкова «Виктор Вавич». Эта постановка, как пояснили в СТИ, выйдет уже в сезоне 2023-2024.
После перехода в статус федерального на театр распространятся общие правила, действующие для федеральных театров, в частности, театр получит госфинансирование. Театр является обладателем премии "Золотая Маска", постоянным участником международных фестивалей.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Также планируется увеличение гастрольной деятельности. Сергей Женовач стал художественным руководителем театра, труппу составили выпускники его мастерской. Спектакли СТИ неоднократно становились лауреатами национальной премии «Золотая маска» и международных театральных фестивалей.
Сергей Женовач: «Мы забыли культуру драматического театра»
Название фестиваля оказалось символичным. По окончании фестивальной недели прошла пресс-конференция, на которой студенты мастерской и Сергей Женовач объявили о том, что остаются вместе и продолжают играть на московских площадках дипломные спектакли мастерской. В июле 2005 года в Москве появился новый театр - «Студия театрального искусства».
Новости Благодаря федеральному статусу театр получит новые возможности. Театр "Студия театрального искусства" перешел в ведомство Минкультуры, сообщил во вторник министр культуры России Владимир Мединский, передает пресс-служба ведомства. По словам министра, театр получил федеральный статус.
По окончании фестивальной недели прошла пресс-конференция, на которой студенты мастерской и Сергей Женовач объявили о том, что остаются вместе и продолжают играть на московских площадках дипломные спектакли мастерской. В июле 2005 года в Москве появился новый театр — «Студия театрального искусства». Сергей Женовач стал художественным руководителем театра.
С 2015 года в СТИ с успехом идёт «Самоубийца». Спектакль получил несколько номинаций на «Золотую Маску», а исполнитель главной роли Вячеслав Евлантьев был отмечен за эту работу Международной премией имени Станиславского. Первоначально театр анонсировал другие планы — второй премьерой должен был стать спектакль по роману Бориса Житкова «Виктор Вавич».
10/10/2023
Студия театрального искусства (СТИ)., ул. Станиславского д. 21 стр.7. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». один из самых молодых театров Москвы. Студия театрального искусства (СТИ). В СТИ сезон 2023—2024 станет «сезоном учеников». Афиша Студии театрального искусства на сегодня, выходные и ближайшие месяцы 2023 года. Театр "Студия театрального искусства" перешел в ведомство Минкультуры, сообщил во вторник министр культуры России Владимир Мединский, передает пресс-служба ведомства. Студия театрального искусства (СТИ). В СТИ сезон 2023—2024 станет «сезоном учеников».
10/10/2023
В студии театрального искусства Поставят Роман Бориса Житкова. Все новости об организации «СТИ» на Новости, статьи, фотографии, видео. Сцена из спектакля Самоубийцы театра Студия театрального искусства Московский театр "Студия театрального искусства" отметит свое 10-летие. «Студия театрального искусства» открыла свои двери в 2005 году. Афиша Студии театрального искусства на сегодня, выходные и ближайшие месяцы 2023 года. Престижный конкурс в сфере театрального искусства прошел в третий раз.
10/10/2023
Вишневый сад. Слов нет! Подходом к хрестоматийной пьесе режиссер заинтриговал: "Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое и гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть "Вишневый сад" с минимумом слов, на действии, на восприятии.
Когда молчание становится основным выразительным средством", - сказал Сергей Женовач.
И даже текст, при вроде бы бережном к нему отношении, в постановках этого режиссера уже давно играет далеко не решающую роль. В спектакле «Лабардан-с», основанном на пьесе Гоголя «Ревизор», целиком вымарана сцена в гостинице, где Городничий посещает Хлестакова, — ее-то уж точно в банный зал никак не поместишь. В результате мы впервые встречаемся с Иваном Александровичем уже в тот момент, когда его бесчувственное вследствие обильных возлияний тело вносят на руках чиновники города N.
Поскольку все здесь, включая Хлестакова, ходят практически нагишом, прикрытые лишь белыми купальными простынями, эта пластическая композиция отчетливо напоминает Пьету. Будут и еще подобные аналогии, где Городничий, а затем и Осип несут на руках обмякшую «важную особу». И далее, когда персонажи образуют множество групповых композиций, подозрительно напоминающих живописные полотна на библейские сюжеты. Одна из самых частых такова: люди, сбившиеся в кучки, сомкнувшиеся обнаженными плечами и прикрывшие причинные места белыми «набедренными повязками», благоговейно взирают на «явление» Инкогнито чиновничьему народу.
Появляется будто с картины и Городничий — Дмитрий Липинский, крепкий, видный мужчина с античной бородкой и римским профилем, обернутый, как в тогу, в белоснежную простыню. А как эффектно этот Антон Антонович уходит «на ковер» к настоящему ревизору! Он застывает спиной к зрителю в дверном проеме, и простынка на его плечах превращается в ниспадающий множественными складками прокураторский плащ, только кровавого подбоя не хватает. Фото — Александр Иванишин.
Вода в бассейне; мраморные интерьеры римской термы тут имеется в виду, конечно, новодел, но созданный со вкусом, под «антик» ; тоги-туники-повязки; божественная музыка Генделя, Верди и Бизе… Представители власти заштатного уездного городишки появляются перед нами в какой-то античной и одновременно библейской — то есть в самой что ни на есть высокой классической — транскрипции. Кто посчитает, что все это не дьявольская ирония, может бросить в меня камень. Текст комедии, местами купированный, а местами дополненный фрагментами из ранних редакций и писем Гоголя, в принципе сохранен. Но артисты произносят его совсем не «смачно».
Находятся в зале простодушные зрители, которые радостно смеются в ответ на бессмертные реплики, и это, разумеется, хорошо. Однако интонационный строй спектакля вовсе не рассчитан на эксплуатацию беспроигрышных гоголевских пассажей. Напротив, герои здесь демонстрируют тусклую, маловыразительную речь — ту самую, что отличает представителей современного российского истеблишмента, притом всюду, а не только в провинции. Однажды Константин Райкин назвал ее «макаронным» языком, то есть некой нарезанной на полоски, однотонной и вареной разговорной субстанцией.
С Гулячкиным так и происходит - его захватывает жажда власти, мечта о ней. Он искренне верит, что так его жизнь обретет смысл, а мечты сбудутся", - представил своего персонажа артист. Хотя играл много и в разных театрах. Очень жарко в зале! Жарко от эмоций, реакций, смеха.
Нам, актерам, все время хочется "расколоться". Играем ведь "на очень серьезных лицах". Естественно, когда знаешь своих партнеров, коллег, это изнутри тоже выглядит очень смешно", - признался Глеб Пускепалис, исполнитель роли Валериана Олимповича Сметанича. Ольга Калашникова, исполнительница роли Надежды Петровны Гулячкиной, сделала акцент на женской сути своей героини. А женщина, она всегда пытается выжить.
Отображение это осуществляется с помощью сценического действия, разыгранного актерами на сцене перед зрительным залом. Таким образом, студия театрального искусства — это целый мир театра, который буквально наполнен героями, чьи жизни с трепетом проживают как актеры на сцене, так и зрители, сидящие в зале. Театральная студия — возможность попробовать себя на сцене Хочется обратить внимание, что искусство даже самой простой игры в театре напоминает систему магических зеркал, где зритель, смотрясь в них, начинает узнавать себя.
Это настолько таинственно и недостижимо, что трудно выразить словами. На самом деле в каждом человеке спит актер, особенно, в ребенке. Присмотритесь, как самозабвенно он играет, порой в одиночестве умудряясь ставить целый спектакль.
Театральная студия, как для детей, так и для взрослых является отличной возможностью проявить себя на сцене в качестве актера, попробовав свои возможности, примерить разные образы и побывать в самых разнообразных ситуациях.