Новости стоимость платон

С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». Обновление последних новостей на 26.11.2015.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км

базового размера – 3,73 руб. за один километр пути. Уровень инфляции за прошедший год составил 11,94%, что повлекло увеличение тарифа системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». Напомним, что средства, поступающие в госсистему «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути.

Стоимость Платона 2022 году

№ 843 с 1 февраля 2024 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе "Платон" составит 3,05 рубля за км пробега. Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем. Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон». Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия.

Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля

Опыт более 20 лет 22 января 2024 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29. Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. Как можно учесть платежи в систему «Платон» в налоговом учете?

Вот два примера из практики.

Закон Водитель не знал о неисправности устройства и получил штраф В Пермском крае бортовое устройство для работы с «Платоном» перестало передавать данные, но никак не показывало поломку. Водителя оштрафовали, и он обратился с жалобой в суд. В результате аппарат признали неисправным, штраф отменили.

Закон Нарушил арендатор, а штраф получил собственник В Красноярском крае на трассе камера зафиксировала тягач, ехавший без оплаты «Платона». Эта машина находилась в аренде. Правила нарушил водитель компании-арендатора, но штраф получила компания-владелец грузовика.

Владелец пожаловался в суд. Судья первой инстанции отклонила жалобу. Дело в том, что в октябре 2019 года владельца уже штрафовали за неоплату «Платона» и судья решила, что это злостный нарушитель.

Судья следующей инстанции отменил штраф. Что делать, чтобы не платить штрафы за «Платон» Рассказываем, как не платить за «Платон». Чтобы избежать штрафа, у владельца фуры есть два варианта — оформлять маршрутную карту перед каждой поездкой или поставить бортовое устройство и регулярно пополнять баланс.

Оформить маршрутную карту перед выездом. Для этого зайдите в личный кабинет «Платона», откройте раздел «Маршрутные карты», создайте новую карту — в ней введите дату, точки маршрута и оплатите проезд. Установить бортовое устройство.

Закажите устройство на сайте «Платона», прикрепите к лобовому стеклу и подключите в прикуриватель. Пополнить баланс перед выездом.

За 8 лет работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 238 млрд руб. Средства должны направляться на капремонт автодорог общего пользования.

Например, 20-тонная фура возит сок 19 тыс. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

Его проиндексировали на размер годовой инфляции. Данные о фактическом росте цен за год предоставил Росстат. Сейчас грузовики за проезд платят 2,34 руб. В июле Росавтодор разместил прогноз, исходя из которого тариф должен был вырасти на 10 коп.

Однако опыт применения показывает ее целесообразность. В статье разъясняется, что представляет собой система «Платон», как она функционирует и регулируется, какие нюансы существуют в ее использовании и чем грозят нарушителям законодательные предписания. Вопрос: Между физическим лицом собственником и арендодателем и организацией арендатором заключен договор аренды грузового авто.

Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. Можно ли учесть такие расходы в целях налога на прибыль? Посмотреть ответ Почему «Платон»? Ежедневно по российским трассам федерального значения проезжает множество грузовых автомобилей. Естественно, что большая масса фур негативно воздействует на дорожное покрытие, которое изнашивается с повышенной интенсивностью. С целью компенсации этого износа было принято решение брать плату с большегрузных авто за каждый пройденный ими километр по дорогам России.

Поскольку смысл этого платежа — в превышении установленного предела массы транспортного средства, то есть плата производится за дополнительную нагрузку на покрытие дороги, было выбрано наименование «Платон» аббревиатура «ПЛАта за ТОНны». Вопрос: Как организация, применяющая УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», учитывает плату по системе «Платон»? Организация имеет на балансе грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой 18 тонн, используемый для перевозки грузов. В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами ТС , имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в сумме 30 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартале — 5 100 руб. Посмотреть ответ Собранные посредством «Платона» финансы поступают в Дорожный фонд, откуда будут расходоваться на различные проекты, связанные с прокладкой и модернизацией дорог, проводимые в регионах РФ.

Система официально была запущена 15 ноября 2015 года, а о грядущем нововведении потенциальные плательщики были информированы с начала года.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В связи с этим индексация платы прошла ниже запланированного.

Текущий размер платы составляет 2,54 рубля за километр пробега. Система "Платон" была создана 15 ноября 2015 года. Она предназначена для большегрузов весом более 12 тонн.

Платон снова пойдет в рост

Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон». «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. Полезные новости о транспортных перевозках, прицепной и. Новости комтранса.

Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

Минтранс признается, что полная отмена “Платона” ставит крест на 40 млрд рублей в год, которые просто нечем заменить. В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути. Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году. на ремонт дорог. Ну так отличная новость.

Платон снова пойдет в рост

Таким образом, увеличение стоимости проезда поможет поддерживать качество трасс и обеспечивать их соответствие нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Одновременно в ведомстве отметили, что подорожание проезда не скажется на стоимости товаров, которые перевозят грузовики. В качестве примера Минтранс привёл 20-тонную фуру, которая везёт 19 тысяч пакетов сока из Вологды в Москву. Общее расстояние составляет 480 км, а после индексации тарифов поездка станет дороже на 145 рублей. Подсчитано, что пакет сока в этом случае вырастет в цене только на 0,8 копейки.

При этом для разового проезда по федеральной дороге водитель может оформить маршрутную карту. Если же планируется регулярное движение, то для удобства предусмотрено использование бортовых устройств в том числе сторонних. Бортовое устройство фиксирует маршрут движения автомобиля и автоматически списывает необходимую сумму с лицевого счета водителя. Поскольку бортовые устройства являются измерительными приборами, требуется проводить их периодическую поверку. Суть этой процедуры сводится к тому, что специалисты проверяют, что бортовое устройство исправно и выдает верные результаты. В данной же статье речь пойдет о переносе сроков поверки для бортовых устройств с 15 апреля 2023 года.

Содержание статьи: Продление сроков поверки на 2 года Информация о нормативном документе 2023.

Размер платы рассчитывают в период с 10 по 20 января. За основу берут данные Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Это значение позволило проиндексировать плату ниже прогнозируемой цифры. Вместо 44 копеек стоимость тарифа вырастет на 30 копеек.

На сегодняшний день в «Платоне» зарегистрировано свыше 1,729 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 763 тысяч грузоперевозчиков. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 212,6 млрд рублей, включая взысканные Ространснадзором штрафы с грузоперевозчиков-нарушителей. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения, подчеркивают в Росавтодоре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий