Детские соки, морсы и сокосодержащие напитки бренда «Спелёнок» российской компании «Сады Придонья» успешно прошли экологическую сертификацию по жизненному циклу «Листок жизни».
Упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше
В 1998 году « Сады Придонья » выпустили около 650 тысяч литров сока, а затем объёмы производства на тогдашней послекризисной волне импортозамещения росли с каждым годом почти в геометрической прогрессии. В 2006 году было уже 24 млн литров, а в 2013-м — свыше 260 млн. Отсюда и слоган компании: «Сок, который мы вырастили», попавший «в яблочко»: сегодня его знают потребители в возрасте от трёх лет, которым «крылатая фраза» нравится, похоже, не меньше чем сам сок. Кстати, для детской аудитории у «Садов Придонья» есть отдельный бренд детского питания «Спелёнок», который компания тоже активно продвигает.
Например, в прошлом году на телевидении была запущена рекламная компания с новым слоганом «Мы знаем, как растить!
Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции. Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке.
Дерби - это главное испытание для трёхлетних лошадей чистокровной верховой породы со всей России. В этом году компания "Сады Придонья" снова выступит титульным спонсором «Дерби» и предоставит не только призовой фонд, но также и подарки гостям. Мы приглашаем всех и каждого посетить Центральный Московский Ипподром 14 августа в 13:00.
Куда сок будут разливать? С обратной стороны вообще нет никаких надписей Источник: Екатерина Лещенкова Источник: читатель 63. RU Ответы на то, что произошло с упаковкой «Тетра Пак», дал сам производитель. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное!
"Сады Придонья" из-за санкций начали экономить на дизайне упаковки
Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья». Готовим детское меню 2 подписчика. Увлекательная игра в каждой пачке сока! На «Золотой осени» отметили овощные соки Садов Придонья. Компания «Сады Придонья» представляла свой инвестиционный проект в Саратовской области, по. пока неизвестно.
Акции и конкурсы сока «Сады Придонья»
🌳САДЫ ПРИДОНЬЯ | Детские соки мы начали давать ей еще до года, в начале по 40 граммов, после обеда. |
Сады Придонья - Сок который мы вырастили - YouTube | «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке. |
Упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше - новости | Потребители порционных детских соков «Сады Придонья» первыми в мире смогут оценить преимущества инновационной упаковки Tetra Brik® Aseptic 200 Slim Leaf. |
В Волгоградской области станут больше выпускать соков и детского питания | Волгоградская компания «Сады Придонья» — единственный независимый игрок в первой тройке крупнейших российских производителей соков. |
«Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков из-за санкций
Все продукты О бренде «Сады Придонья» для малышей Продукция для самых маленьких — особая гордость компании «Сады Придонья»! Мы разработали эту марку специально для питания детей первого года жизни.
Из абрикосов и персиков сок, как правило, не делают — только нектар, поскольку это малосочные плоды. Именно поэтому изготовители выпускают либо сок на основе яблочного сока с добавлением абрикосового или персикового пюре, либо абрикосовый персиковый нектар. Андрей Мосов, руководитель экспертного департамента НП «Роконтроль»: «Не стоит ставить знак равенства между соками и витаминами.
Большинство фруктовых соков содержит лишь небольшое количество витамина C, некоторые — еще и каротиноидов провитамина A. Но главный источник всех четырнадцати витаминов, необходимых для роста и развития ребенка в возрасте до одного года, — это материнское молоко. И об этом не стоит забывать. Какой бренд выбрать?
Все образцы, принявшие участие в тесте, продемонстрировали неплохие результаты. Поэтому при выборе бренда стоит обратить внимания на детали. Возраст прикорма, указанный на упаковке. На упаковке нектара «Малышам» указан наименьший возраст введения сока в прикорм ребенка.
Однако педиатры не советуют давать сок в столь раннем возрасте. Больше соответствует рекомендациям педиатров срок введения прикорма, указанный изготовителем «Темы», — с шести месяцев. Совершенно уверена, что раньше трех лет давать соки малышам ни к чему. Это очень концентрированный продукт и интенсивность фруктовых кислот, насыщенность углеводами достаточно высокая.
Лучше заменить сок несладким детским чаем или компотом». В «Фрутоняне» содержится добавленная аскорбиновая кислота, само по себе это неплохо, но то что производитель не указал на упаковке полный состав — возмутительно! Суточная норма потребности в витамине С для малыша до года составляет около 30 мг, после года — 40 мг.
Вот это та упаковка, которая имеет смысл. АБВ Молодцы. Качество главное что бы не страдало. Держитесь производители!
Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf.
Мощность производственной линии — 20 тыс. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт». В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл.
Производитель соков «Сады Придонья» запускает завод детского питания
Компания «Сады Придонья» запускает предприятие по выпуску продуктов для детского питания в Волгоградской области. они растут, играют, задают вопросы, учатся и узнают новое. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья». «Сады Придонья» занимаются выпуском не только соков, которые хорошо известны даже за рубежом, но и детским питанием, в том числе для грудничков, самых маленьких потребителей.
"Сады Придонья" в Волгограде наращивают объемы производства соков и немолока
Фото сока марки «Сады Придонья», приобретенного в магазине сети «Пятерочка», напугало жителей Надыма (ЯНАО). Росприроднадзор нашел на производстве соков «Сады Придонья» многочисленные нарушения, сообщило ведомство в Facebook. Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. Тогда сканируйте QR-код с пачек сока Сады Придонья или переходите на
🌳САДЫ ПРИДОНЬЯ
И это при том, что технология производства и экономические условия усложнились. Как отметил президент «Садов Придонья» Андрей Самохин, в ближайшее время продолжится модернизация производства и сырьевой базы, в рамках которой ожидается разработка новых продуктом и технологий совместно с компанией Tetra Pak. По словам начальника управления продуктового маркетинга компании Елены Шмаковой, данное решение оказалось не просто оригинальным, но и максимально функциональным.
RU - ОАО "Сады Придонья" Волгоградская область упростило дизайн упаковки соков, детского питания и Nemoloko в связи с санкциями, сообщила пресс-служба предприятия. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки", - говорится в сообщении. По информации компании, в ближайшее время на полки магазинов поступит продукция в упаковке "Тетра Пак" в "минималистичном дизайне".
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, принятие этого решения - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года. Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете.
Калибр банки сгущенки 7, 62 или 3 дюйма. Раз и заряд для "трехдюймовочки" готов. Вот это та упаковка, которая имеет смысл. АБВ Молодцы.