Новости смута игра обзор

Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Смута. Здесь вы найдете анонсы, даты проведения тестирований, официальные детали, захватывающие изображения и видеоролики. «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета». 24 ноября профильные игровые издания показали первую версию геймплея патриотической игры «Смута» от российской студии Cyberia Nova.

Обзор «Смуты»

Можно общаться с купцом и выбрать вариант поведения, который выглядит как попытка о чем-то дополнительно расспросить. Но в итоге игрок почему-то вылетает на ветку, где без ведома для себя начинает шантажировать купца — причем максимально нелепо и без каких-либо шансов этот шантаж реализовать. Плохо устроено и «сшивание» сюжетных сценок с геймплеем. Вот мы едем верхом на охоту с одним дворянином. На него бросаются волки и сбивают беднягу с лошади. После чего кат-сцена заканчивается, и игрок... Волков рядом нет, но они внезапно появляются, если пробежать десяток метров на подмогу упавшему с лошади дворянину, который ждет нас в сотне-другой метров. В нормальных играх так давно не делают. Корявая «боевка» Ранее в одном из интервью создатели «Смуты», сравнивая свою игру с другими, обмолвились, что «боевка в The Witcher 3 чудовищная», и в «Смуте» такой точно не будет. По факту оказались кристально честны — в «Смуте» такой нет. Довольно медленно, на команды не отзывчиво, особой глубины пока что не чувствуется.

С другой стороны, и какого-то ужасного раздражения «боевка» игры тоже не вызывает, но, если она не начнет развиваться дальше по ходу игры, то, скорее всего, быстро наскучит. Посмотрим, что будет дальше. Симулятор ходьбы Впрочем, вытаскивать саблю из ножен приходится не так уж и часто. В игре намного больше ходьбы и разговоров, чем драк и сражений. Это чувствуется, и ощутимо. Насколько этот минус критичен, зависит от игрока.

Через месяц после анонса компания провела ребрендинг и сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova. Сейчас в ней работают более 40 человек, команда в полном составе находится в России. Во главе разработки — Алексей Копцов и Сергей Русских, который занимает пост художественного директора студии. О том, что проект получил дополнительный грант, стало известно в феврале 2023 года. Тогда точную сумму не назвали. Но ИРИ рассказал , что новый транш сопоставим по размеру с первым. Более рублей получили разработчики игры «Смута» от ИРИ Тогда же в ИРИ уточнили, что институт готов поддерживать проект даже после релиза и давать деньги на развитие. Например, на разработку новых локаций, мобильной версии и съемки мультфильмов по мотивам. Cyberia Nova — не единственная студия, которую финансировал ИРИ: всего в 2021-2022 годах он дал деньги на развитие пяти игровых проектов в России. Изображение: Smuta Когда выйдет Изначально релиз игры планировали на 26 февраля 2024 года, но затем его сдвинули более чем на месяц. На релизе игра будет доступна только на компьютере. Переносить ее на консоли создатели пока не планируют. Обзор игры «Смута» Первый час прохождения игры продемонстрировали в виде летсплея от блогера Алины Рин. В ролике показаны основные игровые механики, первые локации, интерфейс и внутриигровая база знаний. Алина Рин играла в раннюю версию игры, поэтому в ее ролике встречаются графические артефакты и заметны проблемы с анимацией. Известные видеоигры от российских разработчиков Atomic Heart 2023 Шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный студией Mundfish.

Судя по видео, разработчики достаточно хорошо продвинулись в создании проекта после своих первых презентаций наработок. В феврале 2023 года вышел новый трейлер исторической игры « Смута » от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей. Суммарно на отечественный тайтл в виде грантов будет выделено более 500 млн рублей. В ролике показаны постановочные сцены без геймплея, позволяющие оценить графический дизайн, отрисовку локаций и увидеть внешность многих игровых персонажей. Выпустить патриотический тайтл на игровой площадке VK Play планируется в конце 2023 года. Ранее студия Cyberia Nova получила грант от ИРИ в размере 260 млн рублей и в конце прошлого года отчиталась об его использовании, показав инвесторам демоверсию игры и текущие наработки проекта. Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский рассказал СМИ, что: ИРИ снова проинвестирует в студию, новый контракт с разработчиками будет подписан до 1 марта; в Cyberia Nova планируют доработать «Смуту» до финальной версии до конца года и выпустить в VK Play; в случае популярности проекта ИРИ продолжит финансово его поддерживать и после релиза; ожидается, что игра разойдётся миллионным тиражом, понадобится её локализация на другие рынки, создание мобильной версии игры, серии образовательных мультфильмов для школьников по её мотивам. Профильные эксперты пояснили СМИ, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд рублей, включая разработку и дистрибуцию. Представитель VK Play рассказал СМИ, что разместить свой проект на российской игровой площадке может любой разработчик. В январе 2023 года руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал в интервью изданию «Навигатор игрового мира» о текущем состоянии проекта по разработке патриотической игры « Смута ». Глава Cyberia Nova пояснил, что: у разработчиков студии «Сайберия Нова» есть опыт создания сложных прототипов на Unity, а также были совместные разработки с Wargaming; в рамках проекта разработчики решили пойти на поиск новых сеттингов и попытаться рассказать историю про «насыщенный, интересный и очень важный исторический период в истории не только России, а вообще Европы в целом»; «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси; открытого мира в игре не будет. Там имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться, включая Нижний Новгород, Ярославль, Москву, провинциальную лесную Русь; в качестве противников в игре будут волки в дремучих лесах, разбойники, банды наёмников, регулярные польские отряды, единоверцы. С частью противников можно будет применить дипломатию красноречие ; в игре будут квесты, гусары и, возможно, лошади, но уже в DLC; игровая механика будет основана на боевых амплуа. Главный герой сможет менять свой облик и использовать разное оружие: разбойник в качестве оружия дубина , крестьянин плотницкий топор , князь огнестрельное оружие, включая мушкеты, пищали , скоморох метательные бомбочки ; игра планируется к выходу в VK Play, а по зарубежному релизу разработчикам интересна коллаборация с китайскими партнёрами. Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5. Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов. У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли.

Затем он заметил, что его микрорецензию запостили в паблик «Рифмы и панчи», и удивился комментам. Картинка видеоигры «Смута» Сайт Кибер бывший Cyber. Все это делает «Смуту» самой красивой российской игрой прямо сейчаc», — заметил Лецкий. Правда, все эти преимущества действуют только для эпических настроек графики — при снижении параметров картинка превращается в мыло.

Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели

Ещё, по словам журналистов, в «Смуте» будет безумное количество заданий в духе «подай-принеси» — это львиная доля геймплея. Теперь бежим к другому купцу и доставляем для него письмо. Потом бежим к помещику и помогаем его церкви. Так и носимся между персонажами, выполняя одно бестолковое поручение за другим», — «Кибер». И, судя по отзывам геймеров со стримов, ходить и выполнять подобного рода задания нужно всё время, хотя явной мотивации у главного героя не прослеживается. А журналисты издания «Чемп. Озвучка Во время просмотра прямых трансляций с живым геймплеем в комментариях можно было довольно часто встретить не самые приятные слова про озвучку персонажей. С этим мнением согласен автор обзора с GoHa: «Скажу прямо: игру надо переозвучивать почти полностью. Я готов биться об заклад, что дубляжем игры занимались сами разработчики, записывая голоса не профессиональных актёров, а своих же работников.

Уже с первой сцены вы все поймете: настолько безжизненных интонаций главного героя я не встречал за всю свою жизнь! Похожее мнение высказывали известные стримеры, но они чаще всего сетовали на липсинк — анимации лица персонажа, которые либо не попадают в такт речи, либо выглядели слишком безжизненными. Стэлс Наибольшее количество негатива досталось скрытному прохождению — журналисты отмечают, что искусственный интеллект предельно глуп и ведёт себя странно. Иногда противники не видят огромную модельку главного героя с двух метров, а иногда замечают там, где не должны, при этом трупы, раскиданные по локации, оппонента тоже совершенно не смущают. Естественно, герой двигается возмутительно медленно, а враги безбожно тупы.

Технология фотограмметрии, переноса реального изображения в 3D-среду, с точностью передаёт атмосферу древних городов и густых зелёных лесов. Наряды персонажей смотрятся естественно и сочно. Вот здесь уж точно «Сайберия» выложилась на полную и приблизилась по уровню графики к современным международным проектам. Полезный опыт «Киберпанка» Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play.

Это дешевле большинства выходящих сегодня проектов. Важнейший момент: разработчики пообещали поддержку своего творения на протяжении нескольких лет. Это действительно хорошо и даёт надежду на исправление ошибок. Тот же игровой суперхит Cyberpunk 2077, в который польская студия CD Projekt Red вложила 400 миллионов долларов, вышел в настолько неудобоваримом состоянии, что его пришлось снимать с продажи на некоторых цифровых площадках. Технические проблемы «Смуты» по сравнению с теми, что были в заморском экшене, кажутся детским лепетом. Но поляки не плюнули на своё детище и методично на протяжении четырёх лет доделывали игру. Геймеры положительно оценили изменения и проголосовали кошельками. Секрет шлифовки «Киберпанка», помимо прочего, кроется в общении с конечными потребителями. Игроки все годы доработки активно присылали свои замечания, а игроделы скрупулёзно брали идеи на карандаш.

Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. Главный герой под градом ударов начинает очень сильно дергаться, а потом очень медленно восстанавливаться К противникам можно подойти в упор чуть ли не днем, но они все равно не заметят главного героя...

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Его обещают выпустить «как можно скорее», а пока все желающие могут воспользоваться специальной формой для сообщения о возникающих в игре ошибках. Некоторые пользователи успели поделиться своими впечатлениями о «Смуте» в официальных сообществах игры, где в честь релиза устроили «амнистию».

Как купить «Смуту»

  • Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
  • Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»
  • Лучший обзор на "Смуту" — существует
  • Кто разработчики игры "Смута"
  • Сюжет игры "Смута"
  • Комментарии

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

Наряды персонажей смотрятся естественно и сочно. Вот здесь уж точно «Сайберия» выложилась на полную и приблизилась по уровню графики к современным международным проектам. Полезный опыт «Киберпанка» Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Это дешевле большинства выходящих сегодня проектов. Важнейший момент: разработчики пообещали поддержку своего творения на протяжении нескольких лет. Это действительно хорошо и даёт надежду на исправление ошибок. Тот же игровой суперхит Cyberpunk 2077, в который польская студия CD Projekt Red вложила 400 миллионов долларов, вышел в настолько неудобоваримом состоянии, что его пришлось снимать с продажи на некоторых цифровых площадках. Технические проблемы «Смуты» по сравнению с теми, что были в заморском экшене, кажутся детским лепетом. Но поляки не плюнули на своё детище и методично на протяжении четырёх лет доделывали игру. Геймеры положительно оценили изменения и проголосовали кошельками.

Секрет шлифовки «Киберпанка», помимо прочего, кроется в общении с конечными потребителями. Игроки все годы доработки активно присылали свои замечания, а игроделы скрупулёзно брали идеи на карандаш. В итоге исчезли не только шероховатости, но и по многим аспектам сам конечный продукт изменился до неузнаваемости в лучшую сторону, став эталонным шедевром и заслужив множество почётных наград.

Главный герой Юрий Милославский окажется в центре событий Смутного времени — реального периода российский истории, который сопровождался несколькими войнами, стихийными бедствиями и другими напастями. Игроки последуют за Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым, чтобы отбить Москву у засевшего в Кремле польского гарнизона. В сюжете практически нет вымышленных эпизодов, ведь в первую очередь «Смута» ориентирована на историческую достоверность и соответствие первоисточнику. Однако в ходе прохождения можно будет по-разному решать проблемы: где-то реально договориться с потенциальными противниками и разойтись с миром, в ином случае придется вступить в ожесточенное сражение. Среди антагонистов будет, например, атаман донских казаков Иван Заруцкий.

А еще в ход событий попытается вмешаться, как выразились разработчики, «отребье без роду и племени» — захватчики Руси. Мир игры и боевая система Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. Вместо него игроки будут двигаться в сюжетной кампании по главам: в них можно встретить дополнительные задания, сюжетные заставки, диалоги с разными героями и сражения. Некоторые локации оказались достаточно большими, и, внимательно их осмотрев, можно отыскать сокровища. На них укажет сорока, по своей механике напоминающая лисицу из Ghost of Tsushima. В боях Юрий будет одинок, и сражаться придется даже с несколькими врагами одновременно. Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии.

К сожалению, игра неудачно передает атмосферу этого периода. Вместо этого основное внимание уделено интригам на политической арене, при этом главный герой чаще всего занят выполнением различных поручений. Ни в одной из них нет глубины или изысканности. Путешествия по миру крайне утомительны — их приходится делать настолько часто, что становится скучно. Диалоги наполнены лишь пустой болтовней в стилистике мультфильма про «Трёх богатырей», что заставляет пропускать их после некоторого времени — но даже без них игра может затягивать на несколько часов. Сражения лишены какого-либо волнения или разнообразия. Они монотонны и предсказуемы: просто кликай на врагов, пока они не погибнут, или они не победят тебя. Бои, в лучшем случае, ориентированы на одиночные поединки, но зачастую вы вынуждены сражаться сразу с тремя или даже семью противниками, что заставляет вас многократно перезагружать игру, пытаясь найти брешь в их атаках. Поведение противников также оставляет желать лучшего. Скрытные миссии не лучше. Враги то ли могут игнорировать ваше присутствие, то ли моментально обнаруживают вас даже сквозь стены и заборы. Стелс тут не работает, так как всё зависит от случайных факторов — будут ли они видеть вас или нет.

Сразу зафиксируем, что это не получилось от слова «совсем». Вместо обещанного вышел в лучшем случае максимально скучный симулятор ходьбы, в худшем — очень дорогое техническое демо. А если отнестись с долей иронии — то сносный симулятор блата. В первые часы игры задача главного героя, боярина Юрия Милославского, — вступить в ряды ополчения Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде, причем сразу бы на приличную должность. Поэтому каждый разговор Юрий открывает отлично знакомым и сегодня дуплетом: «А вы знаете, кто мой папа? От аутентичности аж слеза пробирает. Игровой цикл в «Смуте» выглядит следующим образом: Юрий топает по Нижнему к очередному бородатому мужику, условному Петру Петровичу, рассказывает про папу, светит письмом от патрона и объясняет, что надо бы замолвить словечко перед князем Пожарским, ну или на худой конец купцом Мининым. Петр Петрович объясняет, что для этого стоит познакомиться с Василием Васильевичем. Вместе с Юрием трусцой пересекаем город. Город красиво освещается солнцем и набит людьми, но говорить не с кем, дополнительных заданий никто не предлагает, исследовать нечего. Фоновые разговоры быстро начинают повторяться. Особенно режет ухо звучащая из каждого угла песенка «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста! После десятого раза за 5 минут сложно не думать об отданных сервису VK Play двух тысячах пятнадцати рублях и не принимать на свой счет.

Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей

По части исторического контента у меня претензий нет, но как развлечение эта игра, к сожалению, не работает. Здесь плохо почти всё. После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Она попросту очень скучная и скудная по своей структуре. Все задания в игре — это «добеги из пункта А в пункт Б и поболтай с человеком» или «одолей волну врагов»...

За это время я не нашел ни одной причины, чтобы остаться в игре подольше и закончить прохождение. Дескать, все сомневались, что она на самом деле существует, не верили в релиз, а она доказала, что в России большие игры делать можно.

Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья!

Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»! Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности.

Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями! Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута». Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила. С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута».

Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года. Её специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга. В ТЗ игры указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Стороны не раскрыли итоговую сумму гранта на создание игры. В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры».

В «Смуте» князь Юрий Милославский будет участвовать в формировании второго ополчения вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским и борьбе с польскими войсками. Разработчики пояснили, что вдохновлялись видеоигрой Ghost of Tsushima, так как там схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов против захватчиков.

Ну и да, интерьеры тех домов, куда всё же можно зайти, заслуживают отдельного… Да проще показать.

Но знаете что? Напротив, я периодически останавливался и оглядывался по сторонам, настолько это красиво и атмосферно, будь то средневековый город или лесная чаща. Причем дело не только в статических декорациях.

Анимации персонажей и окружения, которые в первой демонстрации геймплея еще сильно хромали, к релизу были полностью доведены до ума. Все движется плавно и естественно… Пока не начинается какой-нибудь диалог, но об этой проблеме поговорим чуть позже. Боевая система «Смуты» — работает.

Хотя и неидеально «Боевка» в «Смуте» получилась неожиданно комплексной и продуманной. Есть сильный удар, слабый удар, комбо, блок если есть щит или длинный клинок , увороты, пинок… Причём самое интересное — в «заточенную» под ближный бой боевую систему успешно интегрирован огнестрел! С помощью пистолетов и пищалей можно серьезно огорошить противника, прежде чем добивать в ближнем бою — или, напротив, разорвать дистанцию и добить.

А то и вовсе «сваншотить», при некотором везении и прокачке но белой сталью помахать всё равно придется, ибо противников чуть больше, чем один Автор: ООО «Сайберия Нова» Порадовало также отсутствие каких-либо антиисторических элементов вроде длительных белых трассеров от выстрелов, которые присутствовали в ранних билдах. Кажется, разработчики все же решили воздержаться от таких вольностей на релизе, «урезав» толщину и продолжительность следа до едва заметных значений. Если говорить о недостатках, то, пожалуй, ощущается некоторая ненатуральность, искусственность анимаций в рукопашных схватках — и то, что порой противника приходится буквально расковыривать и если в отношении бронированных или опытных целей это полностью исторично, то почему Юрий не может развалить с одного взмаха «от головы до зада» разбойниа с режиком в холщовых штанах — вопрос вопросов.

Но это, на мой взгляд, мелочи на фоне в целом удачной и глубокой боевой системы. По этой части «Смуте» есть куда расти, но уже сейчас боевка вполне работает и доставляет удовольствие. Автор: ООО «Сайберия Нова» Для кого-то недостатком покажется достаточно высокая живучесть героя — но тут стоит отметить, что у него есть кольчуга и нагрудник, что, по меркам времени, вполне превращает Юрия в «ходячий танк»… До первой встречи с чем-то, способным эту броню пробить или обойти, вроде хорошего клинка или длинноствольного огнестрела в руках врага — вот тогда-то вы и узнаете, что живучесть у него вот ни разу не «высокая», а очень даже наоборот.

Ролевая система и прокачка «Смуты» — тоже работают Системы прокачки, развития героя и выстраивания социальных взаимоотношений в «Смуте» меня приятно удивили. Особенно своей внушительной комплексностью и глубиной, хотя и в несколько ином ключе, чем я того ожидал изначально перед релизом. Выбранный игроком образ, архетип — определяет не только специфическую одежду и стиль ведения боя вашего протагониста, но также напрямую влияет на его взаимоотношения и реакции со стороны представленных в игре фракций.

Архетипы разблокируются постепенно по ходу сюжета Автор: ООО «Сайберия Нова» Также благодаря выбору архетипа начнут разблокироваться уникальные варианты диалогов с NPC, а порой и целые ответвления при выполнении квестов, недоступные другим игрокам. В общем, ролевая составляющая в «Смуте» действительно нетривиальна — хотя и хорошо так подпорчена диалоговой системой о которой, опять-таки, позже Вдобавок прокачка персонажа подкрепляется системой «магических» камней — прямыми бонусами к ключевым характеристикам. А также особыми артефактами, которые могут даровать героям самые разнообразные преимущества: от повышенного влияния на некоторые фракции до получения уникальных боевых возможностей.

Сами же камни и артефакты разбросаны по локациям либо привязаны к выполнению квестов, а разблокирование слотов для их использования производится за счет повышения уровня опыта. Автор: ООО «Сайберия Нова» В целом, с одной стороны, всё — как в любой хорошей RPG, с уровнями и «перками», только выполненными «в антураже времени»… Однако с другой — механиа архетипов уникальна, и последний раз её имплементацию я видел лет так пятнадцать назад, и это заслуживает уважения. Лошадь починили!

В своём предыдущем обзоре на «Смутное время» — интерактивный тур на основе «Смуты» — я прямо-таки остервенело материл и высмеивал убогую работу физической модели лошади… И вот, о чудо! Теперь ездить верхом не просто приятно, но и безумно удобно. В городских локациях благородное животное, наконец, ведет себя вменяемо, не бросаясь в разные стороны, как взбесившаяся кобыла.

И если в Новгороде и его окрестностях где разворачивается фактически пролог «Смуты» на лошади действительно чувствуется определенная теснота, то уже начиная с Ярославля она полностью раскрывается во всей красе как идеальный спутник для долгих путешествий. Это «лошадь», а не «да кобыла ж ты драная! Это небо и земля по сравнению с тем трэшем, что был на ранних этапах разработки.

И исправление верховой езды, на мой взгляд — один из главных плюсов финальной «Смуты». Пропаганда — есть, и это вопрос личного восприятия Как это ни прискорбно, но наряду с великолепной атмосферой и проработанным игровым миром, в «Смуте» присутствуют определенные элементы идеологической пропаганды. Подобно тому, как во многих западных играх навязчиво продвигается та или иная «повесточка», так и здесь нельзя не заметить своеобразные проявления «антиповесточки», ничуть не лучше западной, только со знаком «минус».

Автор: ООО «Сайберия Нова» Повсюду в игровом мире, начиная от диалогов персонажей и заканчивая внешним обликом локаций, активно и нередко в избыточных масштабах навязываются так называемые «традиционные ценности», ведётся откровенная православная агитация, а многие хотя отнюдь не все иностранцы изображаются чуть ли не как ходячие исчадия ада, воплощение антигуманности и жестокости. К примеру, польские военные отряды и поляки в целом в игре показаны безжалостными убийцами и мародерами, не гнушающимися убивать мирных жителей и не считающими русских за людей, католические священники зачастую выставляются узколобыми фанатиками и нетерпимыми жестокими проповедниками, а иностранцы в целом — тупыми, жадными и чванливыми личностями. В — выбор!

Однако при этом отчетливо видно, что персонаж не выдохся и не набирает силу перед следующей атакой, а просто ждет. Вдобавок ко всему, во время боя сильно обостряются лаги. А про массовые средневековые баталии, как из Mount and Blade 2008 года, можете сразу забыть — максимум пара тройка бойцов на экране. Однако основную часть геймплея RPG про средневековье составляют ходьба и диалоги.

Поэтому забыть те ужасные лицевые анимации у вас не получится до конца игры. А что касается передвижений по карте, то тут тоже все совсем несладко. Более того, вы не сможете найти ни одного магазина, потому что, сюрприз-сюрприз, их в игре нет. Вы спросите, как же тогда переодеть своего боярина в красивые доспехи и купить ему стильный меч из последней шведской коллекции?

А никак. Вы будете получать конкретные наборы всего их четыре по мере прохождения сюжета. Единственное, как вы можете помочь своему герою справиться с трудностями, — это прокачать его навыки. Но будем честны, этого мало.

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»

Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. Единственный положительный обзор игры написали в издании GoHa. Автор рецензии провёл в «Смуте» около 12 часов. Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC.

Атмосфера — класс, но исполнение…

  • Трейлер и скриншоты
  • Что стоит знать перед прохождением
  • Случайная утечка или хитрый пиар-ход?
  • Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал | Игры на 2x2 | 2024
  • Главная | Смута

Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели

«Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета.

«Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры

Вдобавок ко всему, во время боя сильно обостряются лаги. А про массовые средневековые баталии, как из Mount and Blade 2008 года, можете сразу забыть — максимум пара тройка бойцов на экране. Однако основную часть геймплея RPG про средневековье составляют ходьба и диалоги. Поэтому забыть те ужасные лицевые анимации у вас не получится до конца игры. А что касается передвижений по карте, то тут тоже все совсем несладко. Более того, вы не сможете найти ни одного магазина, потому что, сюрприз-сюрприз, их в игре нет. Вы спросите, как же тогда переодеть своего боярина в красивые доспехи и купить ему стильный меч из последней шведской коллекции? А никак. Вы будете получать конкретные наборы всего их четыре по мере прохождения сюжета. Единственное, как вы можете помочь своему герою справиться с трудностями, — это прокачать его навыки. Но будем честны, этого мало.

Более динамичен… Страшно представить, что творится в оригинальном романе — 100 страниц описывается береза?

В центре сюжета молодой Милославский, который выдвигается из Нижнего Новгорода в Москву вместе с ополчением и собирается остановить гражданскую войну. Cyberia Nova пообещала, что все, кто купил игру, получат около 40 часов геймплея. Что игроки получили после релиза Почти все пользователи сходятся в одном: игра не получилась. В претензии ставились непомерные системные требования например, 32 гигабайта оперативной памяти , отсутствие нормальной оптимизации, безумное количество диалогов, которые практически ни на что не влияют, огромное количество багов, отвратительное управление, слабая стилизация под речь Смутного времени, невыразительная озвучка и так далее. Для примерно: в одной из сцен главный герой может свободно скакать на коне под водой и не испытывать никаких проблем. Кроме того, многие игроки назвали «Смуту» скучным симулятором ходьбы и драки. Во многих случаях Миловский просто обменивается малозначительными фразами сначала с одним персонажем, потом с другим, потом с третьим и так до тех пор, пока у вас хватит терпения. Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье. При этом даже таких боев крайне мало, основное время в игре занимают прогулки и разговоры.

С чем наверняка заморочились и постарались создатели «Смуты», так это с графикой. Прорисовка игры сделана на достойном уровне. Погружение в атмосферу того времени вполне себе есть, хотя и не без «косяков». То есть «Смута» сделана не тяп-ляп, а исполнена плюс-минус основательно. Проблема в том, что любая игра должна обладать своей фишкой. Во все это мы уже 100 раз играли и 100 раз проходили.

Вторичность порождает утомительную предсказуемость. Я, к сожалению, из тех, кого компьютерные игры засасывают и даже поглощают. Но «Смута» довольно быстро надоедает. Бои однообразны, диалоги примитивны, а сюжетная линия… Эх, ну когда же мы станем писать классные сценарии? Обратитесь ко мне, что ли, господа-создатели.

После выполнения квестов Милославский получает очки опыта, а с выходом на новый уровень можно разблокировать слоты под артефакты. Последние выдаются за успешное выполнение заданий, также их можно отыскать в сундуках с сокровищем. В большинстве своем эти артефакты меняют характеристики героя, но новых навыков Юрию они не дают.

Многие геймеры признались, что ставили игре высокую оценку авансов в надежде на то, что разработчики ее еще доработают. В целом, как отмечали пользователи, задумка у проекта хорошая, но недочетов и багов немало. Спасибо за детальную проработку костюмов, оружия, предметов быта, музыкальных инструментов. Выглядит достоверно и красиво. Понравился звук, речь героев, говор, словарные обороты как в старину. В игре присутствует погружение в прошлое нашего государства. Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат Антон Горелкин назвал выход "Смуты" "первым пробным шагом построения нового российского гейминга". По его мнению, главная задача проекта — пробудить интерес к русской истории среди молодежи.

Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем. Но понятно, что для ИРИ это совершенно непрофильное дело. Поэтому мы в начале пути. Нам нужно формировать свою экосистему, своих издателей", — отметил депутат. Также парламентарий призвал не сравнивать "Смуту" с "Ведьмаком", поскольку эта игра самостоятельная единица.

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год:

Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2024 года в 6:30, длительностью 00:25:03, на видеохостинге RUTUBE. Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.

Сюжет игры "Смута"

  • Боевая система
  • Начну с плюсов. Качеству скринов не пугайтесь, это скриншоты из моего стрима.
  • Видео трейлеры
  • Сюжет «Смуты»: какие времена взяты за основу
  • [Видео] Последний обзор СМУТЫ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий