Жители Рязанской области в соцсетях обратились в губернатору Павлу Малкову с просьбой отменить показ спектакля «Служанки».
Даты показов
- "Служанки" спустя тридцать лет: inesacipa — LiveJournal
- Театр Романа Виктюка – Telegram
- Отрицательные отзывы
- Спектакль «Служанки» (Театр Романа Виктюка, г. Москва)
Рязанцы просят губернатора отменить спектакль «Служанки» из-за пропаганды ЛГБТ
Сейчас в Театре Романа Виктюка можно увидеть третью редакцию спектакля, созданную в 2006 году. Сегодня (точнее уже вчера) имели неосторожность сходить на «Служанок» Жана Жене в постановке Виктюка. Последующие 15 лет после "Служанок" Виктюк тиражировал приемы, выкристаллизовавшиеся в "Служанках", превратившись в конце концов в пародию на самого себя.
О любви и свободе. Пять спектаклей Романа Виктюка
Прежней осталась причудливая хореография, нарочито неестественный грим, который актёры накладывают перед спектаклем сами, без помощи гримёра, — но добавилась ещё и игра интонациями. Дмитрий Бозин и Александр Солдаткин с 2012 года , третья редакция 2006 года Если пользоваться формулировками, неоднократно озвученными в интервью тем же Бозиным, они не играют на сцене — они каждый раз заново играют в спектакль. Неподготовленному зрителю манера актёров произносить реплики может показаться странной, движения — чересчур вычурными, а поведение персонажей и вовсе абсурдным, особенно учитывая импровизационную составляющую. Но именно это превращает спектакль в ритуал, отчасти гипнотизирующий зрителя, и делает уникальной действительно каждую постановку. Тем ценнее то, что театр знает своего зрителя, понимает его, подбрасывает ему возможность быть не просто человеком в зале, а свидетелем и соучастником ритуала. Строжайший дресс-код black tie здесь не просто уместен, но естествен — вот уже тридцать лет. Говорит правду, только правду и ничего, кроме правды.
Билеты на спектакль Спектакль стал одной из первых постановок, принесших мировую славу режиссёру Роману Виктюку. Спектакль Виктюка получил международное признание и собрал восторженные отклики в прессе.
Писали, что стоит один раз увидеть постановку, и она навсегда изменит ваше представление не только о театре, но и об искусстве в целом.
Поставленный впервые в 1988 году в театре «Сатирикон» спектакль «Служанки» принес Виктюку славу кумира богемы и сделал его символом нового театрального направления. Он положили начало стилю, который позже стал именоваться viktyuk style — утонченные линии модерна, красота и фантастическая театральность действа, происходящего на сцене. Осенью 2018 года культовому спектаклю Романа Виктюка исполнилось 30 лет. Постановка пережила три редакции 1988, 1992 и 2006 годов , была показана во многих странах, получила международное признание и собрала восторженные отклики в прессе. Спектакль неизменно вызывает большой интерес у зрителей и идет с аншлагами, независимо от того, на какой площадке играется — в Москве, регионах или за рубежом.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Роман Виктюк о спектакле «Служанки»
Сейчас в Театре Романа Виктюка можно увидеть третью редакцию спектакля, созданную в 2006 году. Все было потрясающе! это творческий вечер, посвященный Роману Виктюку, который 29 января прошел в его театре. Пьесу Жана Жене Роман Виктюк поставил, следуя рекомендациям драматурга: все роли в ней должны исполнять только мужчины. В 2006 году Виктюк восстановил «Служанок» и преподнес зрителю третью редакцию легендарной постановки. новости и авторские материалы.
Служанки Памяти Романа Виктюка
Житель Рязани предложил отменить спектакль «Служанки» из-за пропаганды ЛГБТ | АиФ Рязань | С другой, «Служанки» задали такт фирменному стилю Романа Виктюка: утонченность линий модерна, а также возведение человеческой красоты в культ. |
Спектакль «Служанки», Театр Романа Виктюка. Незабвенный хит | Театр To Go | Каспийские новости. |
Тюмень увидит легендарных «Служанок» Романа Виктюка | «Служанки» декларируют торжество Игры над обыденностью, театральность, возведенную в степень, – как отдельный сценический жанр. |
Спектакль «Служанки», Театр Романа Виктюка. Незабвенный хит | Театр To Go | «Служанки» стали первым спектаклем Театра Романа Виктюка и претерпели вторую редакцию, которая также имела ошеломляющий успех. |
На сцене Рязанской филармонии покажут культовый спектакль Романа Виктюка «Служанки»
Между 1956 и 1961 гг. Жене пишет и публикует три пьесы: «Балкон» 1956 , «Негры» 1959 и «Ширмы» 1961 , заставившие критиков заговорить о феномене «театра Жене». Обратившись к драматургии, Жене смог окончательно избавиться от автобиографического бытописания мира тюрем и гомосексуалистов-преступников. Он больше не напишет ни одного романа. Сеанс психоанализа был завершен. Для понимания или хотя бы принятия текстов Жана Жене необходимо держать в голове и тот факт, что его пьесы есть проявление жанра театра абсурда или театра парадокса , а потому критерий оценки и мерило художественной ценности будут иными, нежели для реалистической литературы. Каждый абсурдист стремился эту самую абсурдность подчеркнуть — пренебрежением, грубостью, несуразностью, алогичностью, контрастностью, крикливостью, эпатажем, бунтом.
Всё это есть и у Жене: мир абсурден, ситуации безвыходны, люди — схемы и функции. В общем, остаётся лишь наблюдать за всей этой фантасмагорией, что с удовольствием автор и делает. Когда читаешь Жене, создаётся впечатление, что смысл, который изначально был вложен в текст, — это нечто вторичное, несущественное, а вся соль произведения — в смаковании самим Жене им же созданных образов. Но и это вполне объяснимо, если речь идёт о театре абсурда. Большой минус театра абсурда как такового — это невозможность полного объяснения авторской позиции через художественное слово. Слишком всё непрочно и глубоко субъективно.
Большинству абсурдистов приходилось писать пояснения, комментарии, различные манифесты для разъяснения читающей публике смысла написанного. То же самое делал и Жан Жене. А как же иначе? И порой ему приходилось объяснять не столько смысл произведения, сколько то, что этого смысла там нет, а всё написанное — лишь игра а игра — это практически основа абсурдистской литературы и плод фантазии и хорошего настроения автора. Мартин Эсслин в книге «Театр абсурда» видит квинтэссенцию театра Жене как «образ человека, затерявшегося в лабиринте кривых зеркал, искажающих его лик, стремящегося вырваться из этой ловушки и соединиться с теми, кто рядом, но отделён от него стеклянными барьерами этот образ Жене использовал в либретто балета «Зеркало Адама». Пьесы Жене — отражение его беспомощности и одиночества, противостоящих отчаянию человека, оказавшегося в тисках жизни, обернувшейся залом кривых зеркал; безжалостно обманутого бесконечно множащимися искаженными отражениями, — ложь на лжи, фантазии, вскармливающие новые, кошмары, питающиеся кошмарами внутри кошмаров».
В мае 1968 года, когда в парижских университетах вспыхнули первые очаги студенческих демонстраций и массовых беспорядков, Жене находится в Марокко, но молниеносно реагирует на события, происходящие в Париже. Жене выступает на стороне восставших студентов — 30 мая Le Nouvel Observer публикует его первую политическую статью под заголовком «Любовницы Ленина», посвященную одному из самых известных лидеров студенческого движения — двадцатитрехлетнему Диниэлю Кон-Бендит. Кон-Бендид был одним из организаторов Движения французских студентов 22 марта, группу анархо-коммунистического толка, выступавших за полную свободу, в том числе и сексуальную. В конце 1967 года слухи о том, что Кон-Бендита собираются отчислять из университета, привели к местным студенческим волнениям, после чего уже готовый приказ об отчислении был отозван. С 3 мая 1968 года в Париже начались массовые студенческие протесты против правительства Шарля де Голля, возглавляемые, в основном, леворадикальной молодёжью анархистами, троцкистами, маоистами. Кон-Бендита французские СМИ преподнесли как одного из лидеров студенческого восстания.
Лидер Французской Коммунистической Партии Жорж Марше назвал Кон-Бендита «немецким анархистом» и объявил студентов, участвующих в протестах «буржуазными сынками» … «которые быстро забудут про революционный задор, когда придёт их черёд управлять папочкиной фирмой и эксплуатировать там рабочих». Впрочем, жестокое подавление студенческих выступлений полицией вынудило профсоюзы и, впоследствии, Коммунистическую партию, поддержать студентов, и 13 мая во Франции началась всеобщая забастовка. Так вот Жене и поддерживал студенческие беспорядки во Франции. Вот что говорит Даниэль Дефер — известный политик и общественный деятель, участник событий 1968 года, друг и соратник Мишеля Фуко. Преподавал социологию в экспериментальном Вансенском университете, созданном после событий 1968 г. Он вместе с Мишель Фуко, Жак Делезом, Пьер Видаль-Наке, Жан Жене создал «Группу информации по тюрьмам» 1971-1972 — сетевая организация, основанная на новаторских даже в этой ситуации принципах.
За неполных два года тюрьму из темы, неизвестной и незаметной не только для широкой публики, но и для большинства левых активистов, удалось превратить в широко и горячо обсуждаемую проблему национального масштаба. Впрочем, это было верно и для гетеросексуалов: интимная жизнь политических деятелей была под наблюдением полиции, чтобы в дальнейшем использовать это для шантажа. Гомосексуальное движение, тогда еще очень молодое, поддержало социалистическую партию, и первой же мерой социалистов по приходу к власти была отмена полицейского контроля над сексуальной жизнью. Жене вновь прибывает в США, чтобы организовать кампанию в поддержку «пантер»: с марта по май он живет и путешествует с ними по Америке, дает многочисленные конференции в университетах и интервью для прессы. Осенью того же года Жене, по приглашению представителя Организации Освобождения Палестины, отправляется в Иорданию, чтобы посетить палестинские лагеря. Вместо восьми запланированных дней он остается там на полгода.
В начале ноября в лагере Вахдат Жене встречается с Ясиром Арафатом. Он еще три раза посетит Иорданию — во время четвертого посещения Жене будет арестован и выслан из страны. Он ведет активную политическую деятельность, пишет статьи, вместе с Фуко встречается с членами комитета по защите прав заключенных. В это же время Жене начинает работу над последней своей книгой, посвященной его пребыванию в палестинских лагерях и у «Черных пантер». Книга будет называться «Влюбленный пленник» — он завершит над ней работу лишь через пятнадцать лет, и на прилавках книжных магазинов она появится, когда самого Жене уже не будет в живых. Политическая репутация ультра-левого Жене в 70-х гг.
Однако его слава, его авторитет не позволяли подвергнуть Жене остракизму до тех пор, пока он не перешел все возможные границы. Так в 1977 году разгорается крупный скандал, когда Le Monde поместила на первой полосе его статью «Насилие и жестокость», где он выражает солидарность с Фракцией Красной Армии — немецкой леворадикальной террористической организацией, декларировавшей ведение городской партизанской войны, направленной против буржуазии и государственного аппарата. Жене обвиняют в пропаганде насилия и симпатиях к террористам, в следствие чего он вынужден замолчать на два года. В мае 1979 года у Жене диагностируют рак горла. Последние семь лет жизни он проводит большей частью в Марокко, рядом с Мохаммедом Эль Катрани — последним своим возлюбленным, вместе с которым он воспитывает его сына Аззедина. В 1982 году, в разгар гражданской войны в Ливане, Жене вновь отправляется на Ближний Восток, и в ночь с 16 на 17 сентября, когда случается кровавая резня в палестинских лагерях Сабры и Шатилы, случайно оказывается в Бейруте.
Наутро, после того как ливанские христиане-фалангисты, союзники израильтян,провели в лагерях беженцев военную операцию по поиску палестинских боевиков, в итоге обернувшейся резней мирных жителей, когда за одну ночь погибли более трех тысяч человек, Жене оказывается первым европейцем на месте чудовищной трагедии, и по горячим следам создает свое самое значительное политическое произведение — «Четыре часа в Шатиле». В июле 1983 года в Марокко он возвращается к работе над «Влюбленным пленником», намереваясь закончить книгу прежде, чем прогрессирующий рак сведет его в могилу. В июле 1984 года, спустя полгода после получения Большой национальной литературной премии, Жене в последний раз отправляется в Иорданию, чтобы в последний раз увидеть главных героев своей последней книги. В ноябре 1985 года он заканчивает работу над «Влюбленным пленником» и отправляет рукопись в «Галлимар». В марте 1986 года, вычитав первую корректуру, Жене уезжает на десять дней в Марокко, как будто зная, что нужно обязательно проститься с Мохаммедом и Аззедином, а после снова возвращается в Париж, устраивается в «Джекс-Отель» на улице Стефан-Пишон. В ночь на 15 апреля 1986 года, во время работы над второй корректурой «Возлюбленного пленника», Жене скоропостижно умирает.
Кладбище находится на скале над морем.
По словам Костяного, спектакль является пропагандой ЛГБТ, а сам режиссер неоднократно высказывался против жителей Донбасса, которые не приняли переворот в 2014 году. Своим пикетом я хочу привлечь внимание общества и представителей власти к данной проблеме.
Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, — и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину. По степени магнетического воздействия на публику, сценографической выверенности и художественному совершенству «Служанки» — один из лучших образцов виктюковской игровой эстетики и своеобразный манифест его театрального метода. Спектакль представляет собой мощно заряженный синтез драмы, хореографии и музыки, в котором каждый жест, каждый поворот тела и каждая интонация работают на многократное усиление выразительности образа. Сложный грим актеров, отсылающий к исполнителям театра кабуки, и подчеркивающие особую пластику тела костюмы добавляют происходящему на сцене дополнительную символическую нагрузку. Отзывы 8 : Александр 21 сентября 2019 Уже несколько дней меня ждёт отзыв на отменный спектакль Романа Григорьевича Виктюка «Служанки».
В прошлом году этой постановке исполнилось 30 лет, она пережила 3 редакции и благодаря ей Виктюк стал одним из самых передовых российских театральных режиссёров. В постановке пьесы Жана Жене, как и задумывал автор, служанок играют мужчины. Для этого спектакля решение вполне удачное: героини вышли опасными, яркими, помешанными. Само действие оказалось бы пресным, если не было бы пленительно замораживающей хореографии: словно змеи, переплетались тела героев. Спектакль изобилует движением и работой над телом, в связи с чем действие надо было смотреть дотошно, не упуская малейшего жеста - всё имеет значение. Актёры прекрасно справились с задачами и ведь не сама игра была важна, сколько пластика. Она здесь главный рассказчик. Как всегда постановка Романа Григорьевича содержит массу громких жестов, возгласов, криков. Надо отметить, что мне лично ближе такой театр - экспрессивный, неистовый.
Сам жанр постановки обозначен мастером как театральный ритуал. В этом шаманстве, мифотворчестве, творении особого рода нематериального бытия кроются вещи, способные пролить свет отдельному зрителю на вечные вопросы человеческого существования. Таким был Пикассо, таким был Феллини.
Своим пикетом я хочу привлечь внимание общества и представителей власти к данной проблеме. Нарушившие закон должны понести заслуженное наказание. На фоне демографического вырождения, засилья абортов и сокращения срока жизни русских людей пропаганда гомосексуализма являет собой прямую угрозу для самого существования русского народа», — заявил Костяной. Напомним, ранее в соцсетях появилось обращение с требованием отменить спектакль «Служанки».
Вечно молодые "Служанки" Романа Виктюка
Вторая версия "Служанок" вышла в 1992 году, а третья, еще более темпераментная, уже на сцене Театра Виктюка 8 лет назад. Новый театральный сезон для себя я открыла спектаклем «Служанки» в театре Романа Виктюка или Дома Света, как его еще по другому называют. «Служанки» стали первым спектаклем Театра Романа Виктюка и претерпели вторую редакцию, которая также имела ошеломляющий успех. Купить билеты на спектакль Служанки в Москве, билеты по цене от 500,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 19.00, Театр Романа Виктюка Служанки. В 2006 году Виктюк восстановил «Служанок» и преподнес зрителю третью редакцию легендарной постановки.
Служанки (Виктюк)
Роман Виктюк о спектакле «Служанки» – 16 просмотров, продолжительность: 09:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Ирины Шигановой в социальной сети Мой Мир. Жители Рязанской области в соцсетях обратились в губернатору Павлу Малкову с просьбой отменить показ спектакля «Служанки». Алым дождем из воздушных шаров завершился спектакль "Служанки" Театра Романа Виктюка, который прошел на сцене театра "Сатирикон". В октябре 2006 года Виктюк восстановил "Служанок" на сцене театра имени "Моссовета". Показ спектаклей Театра Романа Виктюка «Служанки» и «Саломея» должен был состояться 28 и 29 ноября в Астраханском государственном театре оперы и балета. Роль Клер в исполнении Александра в легендарном театральном ритуале Романа Виктюка «Служанки» — феерия, праздник!
Театр Виктюка. «Служанки»
Когда-то мы наблюдали таких же самцов, которые играли «Служанок» до нас. И я из зала чувствовал, как четверо мужчин пропитываются женской энергией из зала. Они её берут в себя, а свою энергию, сколько её есть, толкают в зал, и на слиянии этих потоков и строится спектакль. Тогда это была революция, открытие. Я видел, как играет Соланж Володя Зайцев, а эту роль в исполнении Константина Райкина — только в записи. Райкин и Зайцев — это абсолютно разные Соланж.
У Райкина она — чёрная пещера, в которой много-много различных эхо. У Зайцева это площадной, арлекинский абсолютно открытый звук, другая энергетика. Я понял, что можно всё соединить… И дальше начинается бесконечное количество комбинаций. Соланж стала чемпионом преображений. Она бесконечна.
Я сам себе напоминаю Вупи Голдберг в фильме «Привидение», когда в неё вселяется множество духов и все с ней говорят. Героини в «Служанках» бесконечны в преображениях. Возможно, вот и ещё одна составляющая успеха спектакля — люди, приходя каждый раз, видят абсолютно разные спектакли. И ещё — нам никогда в голову не придёт схалтурить, сыграть в полноги. Мы должны выживать, это нормальная экономическая ситуация в театре.
Мы должны пахать, играть часто и много. Любое мало-мальски разумное кино, которое хочет состояться, займёт как минимум три месяца. Он бы отпустил, сказал — снимайся, где хочешь. Он был бы только рад рассказать, что его ученик сделал ещё это и это. Он всегда всем хвалится.
Вопрос только в том, что физически у меня, Дмитрия Бозина, тупо нет времени. У меня огромное количество планов. Я уже перешёл на свои сольные программы. Это тот локальный поток, который я могу в любое окошко раз — и в этот день улететь в Минск или Петербург. Ну и, конечно же, есть работа с другими командами — это огромное наслаждение.
Станислав Мотырев с 2008 года состоит в труппе Театра Романа Виктюка, а на текущий день задействован в нескольких десятках спектаклей. Выразительная, боязливая и мечтательная, она идеально дополняет образ своей сестры Соланж, не оставаясь в тени. Павел Королев: Итак, ваша роль характеризуется длинными психологическими монологами, а также трагической судьбой.
Клер вызывает исключительное восхищение всего зрительного зала, а вы получаете немало красивых букетов и подарков. Кто же, по вашему мнению, главное действующее лицо пьесы? Станислав Мотырев: Я считаю, что главное действующее лицо — это две служанки, которые друг без друга не могут.
Они неразделимы, как два атома. Неразделима их любовь, неразделима их ненависть друг к другу. Из этих страшных и очень сильных чувств они черпают свои силы.
Можно сказать, главное действующее лицо — извращенная любовь неразделимых служанок к Мадам. Любовь, которая выросла через рабство. А еще — это, конечно же, сам Жан Жене.
По вашему мнению, чем среди них может выделиться видение Клер в легендарной постановке «Служанки»? Станислав Мотырев: Сколько любви и одновременно ярости у Клер к Мадам и своей сестре! Сколько нежности и богоподобной боязни у Клер к Мадам… Настолько высокие яркие чувства с таким размахом эмоций среди всех ролей присутствуют только в «Служанках».
Здесь тысячи градусов эмоций. Клер — это сжигающее само себя солнце. Дмитрий Бозин — безусловный любимец постоянной зрительницы Театра Романа Виктюка.
Выпускник ГИТИСа, заслуженный артист Российской Федерации, он состоит в труппе театра с 1994 года и успел заявить о себе не только как драматический артист, но и самостоятельный режиссер спектаклей. Бозин — редкий пример актера, одновременно владеющего пластикой и вокалом, перевоплощением и отстранением. Служанка Соланж в его прочтении — отчаянная и парящая, способная при этом к рефлексии и проявлению лидерских качеств.
Павел Королев: Кажется, что служанки идеально друг друга дополняют. Соланж куда более прагматична, жестка и даже мудра. Роли Клер, в свою очередь, свойственны многочисленные переживания и страхи.
Как представляется, возможно ли одну из служанок называть ведущей, лидирующей или направляющей? Кто-то из них главнее? Дмитрий Бозин: Нет, служанки абсолютно равноправны.
Но, конечно, внутри игры и внутри спектакля может быть лидерство: ведущий и ведомый. Каждый раз это происходит по-разному. И если один партнер захватил инициативу, то второй может подключиться к ней.
Лететь рядом. А может обвить эту инициативу, как плющ, и таким образом постепенно захватить лидерство. Это техника и взаимодействие персонажей, но не состязание актеров.
Герои вместе стремятся к гибели, которую они прекрасно осознают. Павел Королев: В одном из интервью о спектакле вы отмечаете: «Мы биологически созданы для того, чтобы быть любовниками для женщин». Согласны ли с тем, что каждая постановка в Театре Романа Виктюка повествует именно о любви, которая положена в основу мироздания?
В том числе ее возможно обнаружить в главной смысловой линии легендарного спектакля. Дмитрий Бозин: Любовь — гораздо более обширное понятие, а сексуальность — всего лишь фрагмент любви, для некоторых подчас не особенно необходимый. Я говорю о том, что есть некая биологическая основа.
Актер физически создан, чтобы быть любовником женщины. Его игра о том, как можно жаждать женщину всей своей мужской сутью. Актер рассказывает, какая именно женщина вызывает в нем это желание.
Например, я рассказываю о Соланж, которая меня, как мужчину, невероятно восхищает. Я был бы захвачен этой женщиной, если встретил такую в жизни. Так, я ежесекундно себе и вам ее придумываю.
Вернулись с частичным обновлением состава — в Санкт-Петербурге впервые роль Мадам исполнил актер Никита Беляков. Восстановлением спектакля после более чем полугодового перерыва занимался первый исполнитель роли Мадам Александр Зуев, совместно с которым в 2006 году Виктюк создавал третью — существующую в настоящее время — редакцию знаменитой постановки. Проверкой публики на открытость новому и способность хотя бы на два часа подняться над бытом и заглянуть в неведомое. Все годы существования спектакль, покоривший несколько поколений зрителей по всему миру, остается новаторским и одновременно является признанной театральной классикой.
Именно благодаря особому способу актерского существования, заданному Виктюком, — постоянному ощущению дистанции по отношению к образу, неотождествлению себя с персонажем, — на сцене возникает история из жизни символов, масок, демонов, прекрасных чудовищ — но только не людей.
Спектакль поставил Роман Виктюк и тем самым выполнил свое личное обещание, данное Рудольфу Нуриеву. В основе спектакля лежит пьеса драматурга Азата Абдуллина. И Нуриева, и Абдуллина связывает малая родина — Башкирия. И Абдуллин, и Виктюк мыслили спектакль о Нуриеве прежде всего как рассказ о свободном человеке, о силе духа, о том, как человек оказывается в изгнании и через препятствия получает признание.
И биография Рудольфа Нуриева здесь становится источником для размышления о судьбе художника в его столкновении с миром.
Астраханцев возмутили «Служанки» Виктюка
Роман Виктюк о спектакле «Служанки» – 16 просмотров, продолжительность: 09:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Ирины Шигановой в социальной сети Мой Мир. В 2006 году Виктюк восстановил «Служанок» и преподнес зрителю третью редакцию легендарной постановки. Философскую драму «Служанки» по пьесе Жана Жене Роман Виктюк впервые поставил в Москве в 1988 году. "Служанки" в руках Романа Виктюка — мастера утончённого эпатажа и экзальтированной драмы стал шедевром.
об исполнителе
- На сцене Рязанской филармонии покажут культовый спектакль Романа Виктюка «Служанки»
- Афиша на апрель 2024 года
- На сцене Рязанской филармонии покажут культовый спектакль Романа Виктюка «Служанки»
- Даты показов
- Вечно молодые "Служанки" Романа Виктюка
- Афиша на апрель 2024 года
Астраханцев возмутили «Служанки» Виктюка
Для справки: «Жан Жане — необычный автор. В молодости не раз сидел в тюрьмах за воровство. В тюрьме он начал писать. Жане писал о преступниках, о проститутках. Можно сказать, что она отчасти основана на реальных событиях: примерно в эти годы случилось громкое убийство — сестры-служанки убили своих хозяев».
Ждем вас на спектакль, который покорил не одно поколение зрителей, по адресу: г. Москва, ул.
Спектакль поставлен по пьесе французского писателя, поэта и драматурга Жана Жене. Все роли исполняют мужчины. Сложный грим актеров и подчеркивающие пластику тела костюмы добавляют происходящему на сцене дополнительную символическую нагрузку. Премьера состоялась в 1988 году в театре «Сатирикон».
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Несмотря на то, что спектаклю Романа Виктюка уже больше двадцати пяти лет, пьеса о трагическом столкновении мечты и реальной жизни до сих пор вызывает у зрителей смешанное чувство шока и восхищения. Спектакль был показан более чем в 30 странах. Премьера второй редакции состоялась в 1992 году. В то время режиссерская деятельность Виктюка была по-прежнему плодотворной, и его спектакли вызывали неподдельный интерес, потому что постановка пьесы Жана Жене сделала его символом нового, но до конца никем не осмысленного театрального направления.