Новости сказка для старых фильм

о фильме "Сказка для старых". о фильме расписание. Фото: РИА Новости/Алексей Даничев. Фильм режиссеров Романа Михайлова и Федора Лаврова «Сказка для старых» покажут 4 марта в Большом зале кинотеатра «Иллюзион» в рамках Эха международного фестиваля кинематографических дебютов «ДУХ ОГНЯ» в Москве. Криминальная драма с элементами сказки о трех братьях в поисках мертвеца.

Певец Гаркуша заявил, что никогда не читает сценарий на съемках в кино

По российским городам колесит мертвец с награбленными деньгами, и троице «сыновей» нужно его найти. Дело тут даже не в краденом общаке, а в принципе. Уж очень Главный хочет поговорить с воскресшим и понять, почему тот решился на предательство. Полнометражный режиссерский дебют Федора Лаврова — и сценарный для профессора РАН, математика-драматурга Романа Михайлова, — сюжетно очень прост. Это и правда чистокровная сказка — по структуре, мотивам, повторяющимся словесным фигурам с кумулятивным эффектом.

Магия кроется в том, что сказочный сюжет, благодаря предельной архетипичности, легко встраивается в любой сеттинг. Иванушка-дурачок может ходить в кафтане, а может — в кожанке и балахоне оверсайз: от этого он не потеряет всенародной узнаваемости. Этим и пользуются авторы проекта, рассказывая свою осовремененную версию путешествия за тридевять земель. Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого.

Это, конечно, не про бандитов — с ними все и всегда будет стабильно. Это про героев и места, в которых они оказываются. Притон наркоманов — это возвращение эстетики безобразного из «Подвалов Дыбенко».

Бьерг, З. Юссеф, Б. Сундквист, С. Гробель и другие. Дания, 2021. Знаменитый охотник за головами Макс Борлунд сталкивается со своим заклятым врагом — профессиональным игроком и преступником Джо Криббенсом, которого он отправил в тюрьму много лет назад. Режиссер У. В ролях: У. Дефо, Р. Броснахэн, Х. Линклейтер, К. Вальц и другие. Канада, США, 2022. Элиза блистает на большой сцене. Выступления юной примы собирают полные залы, а критики превозносят ее до небес. Но все рушится в один миг: измена близкого человека и серьезная травма ставят крест на ее карьере. Не желая мириться с судьбой, бывшая балерина ищет вдохновение в современном танце. В ролях: М. Барбо, Х. Шехтер, Д. Подалидес, М. Робен и другие.

Что получилось из поездки трех богатырей-бандитов в поисках опального Мули, расскажет особенная философско-криминальная драма-притча «Сказка для старых», стартующая в прокате 13 октября. СУТЬ ДЕЛА Нам кажется, что жуткие 90-е давно и плавно растворились за горизонтом событий, а все странные повадки вооруженных людей из мира «понятий» остались в прошлом. Но стоит только заметному человеку из мира криминалитета забрать общие деньги, как он сразу побуждает всех местных братков в провинциальном городе подняться на защиту «конкретной справедливости». Вот и Миша Муля только успел подрезать общак в солидном сообществе реальных пацанов, как его вскоре отправили на собственные похороны. Но даже попрощавшись с близким товарищем, бандиты не нашли украденные деньги. Однако почти сразу от коллег по опасному бизнесу из главных мегаполисов России начали доноситься сигналы: Муля жив и засветился сразу в трех больших городах. Жаждая «просто поговорить» с, большой авторитет Батя отрядил на поиски беглого бойца своих лучших «сыновей». Старший «Стрелок» отправился искать кланового ренегата в Новосибирске, в то время как средний двинулся в сторону Ростова-на-Дону, до которого еще нужно добраться. Между тем, младший выгадал себе билет в Петербург, чтобы не просто отыскать предателя, но и хлебнуть местной атмосферы «культуры и музеев».

На него, возможно, даже нужно больше, чем на другое кино, и это надо понимать», — рассказала во время творческого общения Ада Роговцева. Фильм снят по мотивам одноименной сказки «Золотого писателя Украины» — Сергея Ухачевского. Колоритные и атмосферные локации, масштабные декорации, зрелищные трюки и спецэффекты. Ирма Витовская с улыбкой рассказала про свой семейный дуэт с Остапом Ступкой. У нее почти все сцены были с ее киношным мужем «подкаблучником». Актерам действительно было вкусно: наелись бутербродов, яиц, сальца. Герои Ирмы и Остапа вышли невероятно яркими. Зрители, журналисты и сами актеры отметили работу художника по костюмам — Константина Кравца, ведь у него получилось создать настоящие шедевры и передать настроение того времени. Для съемок фильма были сшиты более 100 оригинальных костюмов, разработанных с нуля максимально правдоподобно к одежде XIX и XVI веков. Фильм, который зрители увидят на экране — это удивительная история, рассказанная детям, старым мельником.

«Сказка для старых», реж. Фёдор Лавров, Роман Михайлов

По своему духу фильм "Сказка для старых" очень напоминает картины Алексея Балабанова. Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение. Продюсер фильма «Сказка для старых» отметила, что присоединилась к проекту примерно в середине творческого процесса. 13 октября во всероссийский прокат выходит первый фильм Романа Михайлова «Сказка для старых» — сюрреалистическая история-конструктор о трех бандитах в поисках умершего и воскресшего бывшего товарища, укравшего общак. Но это никак не относится к «Сказке для старых»! В ней очень тонкий сценарий, блестяще продуманы монтажные переходы и вообще классная режиссерская работа, и, что меня особенно поразило – какая-то просто нездешне качественная игра ВСЕХ актеров.

О фильме "Сказка для старых" Романа Михайлова и Федора Лаврова

Фильм Сказка для старых (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Продюсер фильма «Сказка для старых» отметила, что присоединилась к проекту примерно в середине творческого процесса. «Сказка для старых» – кино явно не мейнстримное, но и не андерграундное. о фильме расписание. «Сказку для старых» невозможно назвать типичным криминальным фильмом о лихих 90-х, которые всегда с Россией. 13 октября во всероссийский прокат выходит первый фильм Романа Михайлова «Сказка для старых» — сюрреалистическая история-конструктор о трех бандитах в поисках умершего и воскресшего бывшего товарища, укравшего общак.

Как если бы «Брата» снял Дэвид Линч

Вымороченный мир цепляет своими щупальцами не только героев, но и зрителя. А герои - злые молодцы - похоже, здесь сами устали от своей однообразной нетворческой работы. Они уже безличные модули-фантомы, лишенные не только эмпатии, но вообще простейших рефлексов... Не зря так схожи Полухин и Лавров, играющие "коллег", что подчеркивает пристальная камера оператора Алексея Родионова. Федор Лавров и Роман Михайлов, самокритично считающие себя уже достаточно старыми, под лупой рассматривают мир мужиков-деградантов, в котором неспроста почти нет женщин. И это уже диагноз.

Но тут зато есть прекрасные лошади, которых так любит мифический Муля - то ли живой, то ли фантом... Прекрасная сцена поминок, где лошади едят за одним столом с людьми. И здесь, и дальше, в этих сумрачных кадрах, пульсирует энергия ожидания некоего События. А оно все не наступает. И блуждают рацари зла по темным лабиринтам в поисках выхода.

Или хотя бы перехода в новую реальность, где снег белый и все братья. Где ростовский мент, служивший бандитам, принимает омовение в реке как крещение в другую чистую жизнь... Что ж...

Хотя может оказаться и так, что эти фразы и ситуации сами начнут создавать контексты.

Роман: Возможно, «Сказка» ближе к универсальной истории. Но забавно, что этот фильм подается как криминальная драма. Многие люди придут смотреть «Бумер» или «Бригаду», и у них в голове картина будет постепенно деформироваться: «Что за хрень происходит? В твоей терминологии это уже не сказка, а повесть.

И как бы это ни звучало, в силу того, что этот фильм нарративно устроен, на мой взгляд, вполне традиционно, эмпатически подключиться к нему гораздо проще, чем к «Сказке». Роман [Гордею]: То есть к «Сказке для старых» ты не подключаешься эмпатически? Гордей: Моментами подключаюсь, но меня сразу выбрасывает, как только появляется карлик, или бесконечный проезд на лифте, или конюх Гаркуша с картошкой и самогоном, или Сережа Пахомов с марками — все эти вещи то по Фассбиндеру, то по Брехту. Но в «Сказке» ты ведь еще и нащупываешь в принципе возможности языка, разве нет?

Роман: Конечно, нащупываю разные возможности языка и при этом бью с разных сторон, действительно. Недавно услышал такой взгляд от человека, который прочитал «Дождись лета…»: я бы в жизни не поверил, что у этой книги и «Равинагара» один автор. И для меня это был комплимент. То же и с фильмами.

Но на самом деле — что с кино, что с литературой — ритм, мне кажется, ощущается. А вот сейчас мы делаем третий фильм, и это сверхсложная история. Вообще, там такое творится! Это офигеть, что будет в следующем фильме, если мы доведем его до конца.

Мы в зуме встретились вчетвером как раз с Кириллом, с Федей и с Юлей Витязевой, нашим продюсером. Сказал им: «Сейчас расскажу историю. Если вы говорите мне, что это бред, я сажусь, пишу роман, всё, забываем об этом. Если вы как один говорите, что это надо снимать, мы это снимаем».

Дальше 20 минут им рассказываю, и потом тишина. Это надо снимать! Когда снимаем? Когда едем?

Это вообще, это же не похоже ни на что, это что-то немыслимое». А сюжет простой: две актрисы из Питера едут в Индию покорять Болливуд, это очень простая вещь. Но пока ты смотришь первую половину фильма, ты никогда не предскажешь вторую. Если бы снимал Гаспар Ноэ, началась бы жесть, они пошли бы в бордели или что-то в этом роде.

А у меня все они попадают в «Равинагар»! В ноябре командой из тридцати человек снимать едем. Гордей: Как тебе кажется, за это время путем проб и ошибок ты уже научился снимать кино? Роман: Да, учел ошибки, чувствую сущность монтажа, понимаю ритм, чередование планов.

Освоил этот язык, может быть, не на самом глубинном уровне, но на том, на котором способен рассказывать свои странные истории. Теперь у меня есть эта возможность. А историй у меня очень много. Скоро выйдет книжка из одиннадцати рассказов.

Их даже можно назвать «Сценариями нездешних фильмов» — как-то в этом духе. Там по каждой истории можно снимать фильм, и у меня теперь есть на это ресурс в плане навыков. Но как в это зайти? Кино — дорогостоящий процесс, вот здесь-то и кроется феномен «Сказки для старых», как это вообще было возможно.

Независимое кино сходу выигрывает на международном фесте «Сказка для старых» взяла главный приз международного жюри фестиваля «Дух огня — 2022». А знаете бюджет этого фильма? Миллион триста тысяч рублей. Это центральный факт.

То, что ты просто берешь корешей своих, всех корешей, и говоришь: «Давайте кино сделаем». И кино получается, и оно идет вообще повсюду. Наша галлюцинация разлетается по всей стране, по большим и малым городам. Юля помогла, потому что у нас не было этих денег.

И она стала еще линейным продюсером. Она готовила обеды и организовывала вообще всё для нас. Бюджет «Снега, сестры и росомахи» — миллион восемьсот. А вот третьего фильма будет побольше, и их нам предстоит еще как-то найти.

Тридцать человек отправляешь в Индию, билеты, гостиница — почти всё на это уходит, меньше не получается. Гордей: Тут нужно сделать ремарку. Низкобюджетными считаются фильмы, сделанные дешевле, чем за миллион долларов. Роман: У нас всё было на корешах, на харизме.

Ты берешь харизму, этих людей объединяешь и говоришь: «Давайте сделаем охрененный фильм». И он в итоге получается. Вот за эти деньги можно сделать интересное кино. Уверен, его будут смотреть и его будут цитировать.

Это феноменальный момент вообще, который воплощается в жизнь сейчас не через фонды, не через этих всех продюсеров навороченных. А просто у меня есть подруга Юля Витязева, которая горит этим творчеством, дает свои деньги на наше кино, есть мои друзья Федя Лавров, Кирилл Полухин, Женя Ткачук, вместе и работаем. Гордей: Расскажи, кстати, какую роль в режиссуре «Сказки для старых» исполнил непосредственно Лавров. Вы оба числитесь режиссерами в титрах фильма.

Роман: Вместе работали, вместе разрабатывали раскадровки, и у нас не было никаких споров. Чистое и радостное сотворчество. С Федей познакомил Андрей Могучий, который ставил «Сказку про последнего ангела» по моему тексту — этот спектакль стал очень известным. И вместе у нас получилось собрать такую группу, что Женя Ткачук начал с нами работать, Кирилл Полухин за наши процессы переживал, а мы с Федей и Юлей просто снимаем кино для нас самих, которое нам нравится и нас реально качает.

Вот и получается: сначала «Сказка для старых», потом «Снег, сестра и росомаха», и сейчас получится третий фильм. Потом мы мечтаем снять по «Дождись лета…» одиннадцатисерийный сериал. Сколько стоит его снять, как думаешь? Гордей: Сильно больше.

Роман: Сильно больше, но мы это сделаем. Поэтому нам надо сейчас «Сказку» продвинуть, чтобы начать какие-то деньги получать и вкладывать в следующие фильмы. Это будет независимый движ, и это будет очень круто. Ты проламываешь все стены в сфере, где всё держится на бабле, на фондах, на договоренностях и знакомствах.

Просто независимо врываешься и распространяешься по бытию: вот, смотрите кино, пожалуйста. Серое: Сойдем с темы. Если говорить и о кино, и о литературе, многие задавались вопросом, почему у тебя нет женских персонажей нигде. И это действительно так.

Роман: Правда, их долго у меня не было. Был только один рассказ «Все вместе поедем в Москву», где главная героиня — девушка. Но сейчас это меняется. В моем втором фильме «Снег, сестра и росомаха» главная роль принадлежит женщине.

И кажется, это очень глубокий и мощный фильм. Есть паттерны, в которых я сижу как в маленькой тюрьме, и поэтому этот вопрос очень правильный. Эти паттерны повторяются в моих текстах или возникают снова и снова: какие-то поездки на электричках, больницы, одни и те же персонажи, дороги, цыганские поселения. И сейчас, когда я начинал работать над своим третьим, индийским фильмом, сначала прописал его про аутичного подростка, который направляется в Индию, а потом понял: необходимо заменить его на девушку, наоборот, не особо аутичную, а экстравертную и красивую, которая едет в Индию не за просветлением, а чтобы покорять Болливуд.

Потому что понимаю, что нужно деформировать паттерны.

Но при этом фильм вообще никак нельзя назвать универсальным. В эту минуту я с трудом назову знакомого, которому бы стал его рекомендовать. Дело в том, что если бы мы судили только по первой половине, то я бы смело рекомендовал фильм поклонникам дилогии Балабанова «Брат» и «Брат-2», а эта фанбаза огромна. Но далее сюжет отправляется в глубокое галлюциногенное плавание, в случае с которым логическое мышление теряет всякий смысл. Имел возможность лично посмотреть на создателей картины, которые присутствовали на показе — ну, ребята молодцы, остались верны себе, потому что дух фильма прямо соответствует их собственному. О чем вообще это кино?

Трое «братьев» по зову «бати» слетаются на сходку, где им сообщают, что Миша Муля, некогда такой же «брат», предавший доверие «семьи» и укравший воровской общак, оказывается воскрес, хотя все считали его покойным. Троих братьев отправляют в Новосиб, Ростов и Питер, где Муля засветился, чтобы взять его и привезти к «бате» на серьезный разговор. Казалось бы, звучит все просто? Но если начинается это как классический детектив об исчезновении и пропаже человека с этими классическими бандитскими повадками, то далее мы получаем экзистенциальную драму о самом понятии русской души. Это очень смелое кино, блестяще сыгранное, написанное и поставленное, оно легко берет на себя риски, легко с ними справляется, позволяет себе с одной стороны оставаться таким по-человечески приземленным, а с другой — легко улетает на почве богатого воображения.

Мой герой — это никто и некто. С одной стороны, это наблюдатель, с другой стороны — ничтожество. Поэтому мой герой маленький, как всегда, незаметный и одновременно заметный, явный. Но это никто.

Так я для себя определил этого героя. Я занимаюсь вещами, связанными с культурой. Я считаю, что искусство и культура сильнее других сил. Но кино — это всегда производство. У нас и убийства, и расстрелы, и гробы — всё непросто. Для меня «Сказки для старых» — это побег, это цветы зла, цветы на могилу. Есть две формы существования: когда ты работаешь за деньги или для души. То есть я готов был даже сам заплатить за такси, метро, «Сапсан», чтобы сняться в картине значительная часть съемок проходила в Санкт-Петербурге. Есть кодекс у людей искусства: если тебе нравится, то ты будешь это делать.

Какие у вас впечатления от совместной работы? Это гармония. Я знаком с Кириллом Полухиным, мы были вместе в кадре. Я считаю, что он великолепный и действительно талантливый актёр. У меня случились дружеские и очень нежные отношения с Фёдором Лавровым и со многими другими создателями этого фильма. Для какого зрителя этот фильм? И это его сильная сторона.

Сказка для старых (2022)

Олег Гаркуша рассказал о своём участии в съёмках фильма «Сказка для старых» это, конечно, авторское кино в чистом виде.
"Сказка для Старых" 2022: fuflopisatel — LiveJournal «Поскольку это — кинотеатр, который показывал фильмы, мы хотели бы сделать ЦСИ «Быль» тем центром, который занимается изучением того, что есть кино сейчас. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино.
Специальный показ картины «Сказка для старых» Последние новости.
Интервью с режиссером Романом Михайловым - Афиша Daily Кадр из фильма "Сказка для старых".

Фильм «Сказка для старых» смотреть онлайн

Кадр из фильма "Сказка для старых". Сказка для старых. Дата начала проката в России. Всего лишь в октябре в прокат вышел фильм «Сказка для старых», снятый им в соавторстве с актером Федором Лавровым и победивший на престижном международном фестивале в Ханты-Мансийске «Дух огня».

Новые сказки о главном: ноябрьские премьеры в видеосервисе Wink

Сказка для старых Фильм, 2022 - подробная информация - По своему духу фильм "Сказка для старых" очень напоминает картины Алексея Балабанова.
В России в прокат выйдет фильм «Сказка для старых» КИНОМАКС: Сеть кинотеатров в Москве и других городах России. Новинки и новости кино. Скидки и акции на кино.
Олег Гаркуша рассказал о своём участии в съёмках фильма «Сказка для старых» — РТ на русском Сказка для старых. Дата начала проката в России.
Лидер 25/17 Андрей Бледный снялся в фильме «Сказка для старых» — НАШЕ Радио Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Это режиссерский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актера Федора Лаврова.

Криминальная история — лишь декорация для волшебной

И постепенно криминальная драма перевоплощается в своеобразную сказку среди декораций 90-х. Компанию ему составил актер Федор Лавров, который дебютировал в этом проекте как постановщик. Оба исполнили главные роли. А чтобы уложиться в скромный по современным меркам бюджет, локации находили среди друзей, — например, для сцен в баре, отеле и других точках. Так, рейв в клубе снимали на реальном концерте диджея, а финал разворачивался внутри реставрационной мастерской.

Роман Михайлов режиссер и сценарист Просто люди, арт-община, арт-сектанты собрались и сделали кино, которое им нравится.

Дал прочесть её Фёд ору Лаврову, т от — мне. Я прочёл и сказал: «Так по этому материалу надо кино снимать!

Ребята и вправду решились на съёмки», — сообщил он. По его мнению, фильм получился очень светлый.

Этим он поделился в беседе с изданием «Известия».

Певец отметил, что режиссеры приглашают его в кино, когда хотят видеть в том или ином образе. Он отметил, что никогда не читает сценарий и лишь просит прислать сцены с его участием. Фильм Федора Лаврова «Сказка для старых» не стал исключением.

По сюжету артист везет в телеге гроб по бездорожью.

Также все помнят, как его нашли, наказали и похоронили. А новости такие. Вчера Мулю, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Питере, Новосибирске и Ростове. Батя посылает «сыновей» в эти города, чтобы разведали, что к чему. Для каждого из них путешествие окажется не самым простым. Съёмки фильма проходили в Санкт-Петербурге и его окрестностях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий