Новости шины виатти отзывы летняя

Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? весьма неоднозначна. Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте. Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор.

Не нравится Viatti.

Год назад хотел сэкономить и купил это говно. Шиномонтаж был рядом с магазином. Пошёл ставить. После монтажа первого баллона на прокатанный ровный диск меня позвал мастер и показал как крутится данная шина на станке!

На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция.

Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования.

Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость. Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии.

Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов. Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске. При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты.

Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики. Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс. Ребра жесткости Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.

Любые покрышки на 4ый, 5ый сезон станут дубовые, что было и с этими. Тем где балоболит, что лучше купить бу, но импорт, пускай ездят на общественном транспорте. Пысы, покупайте, поддержите отечественного производителя.

Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134

В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя. Шины ВИАТТИ Летние можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen.

Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены

Помощь специалиста Оставьте свой отзыв Различные отзывы о летних шинах Viatti помогут Вам выбрать именно те колеса, которые будут отвечать вашим предпочтениям в летний период использования. Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах! Постарайтесь описать основные характеристики автошин Виатти, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки: Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки.

По первому сезону - отлично. Теперь вижу, что свежая резина по любому лучше.

Крепкая боковина, износ за четыре месяца минимальный. При том что цена на Виатти почти бюджетная. Элеонора Дробова Не беру дорогие принципиально. Скажу свое мнение, от среднеценовых до дорогих качество растет не так сильно, а цена в разы, и платишь больше за бренд.

Многое зависит от того, кто сидит за баранкой, нужно думать головой и уважать окружающих, тогда проблем будет меньше. Виатти ближе к бюджетным, но мне понравились. Дорогу держат, езжу не хуже чем на японских или корейских. При этом прочная резина, трется не быстро.

Брала летние. Теперь присматриваюсь к зимним. Один сезон времени еще есть. С кем разговаривала на счет Виатти липучки вроде тоже положительного мнения.

Так что весной, когда будут скидки наверное, прикуплю. Anton Strigunov Брал эти шины по совету одного знакомого. Поставил зимнюю Брину. Если сравнивать с прямыми конкурентами по цене икачеству, Виатти пока нравятся больше.

Из плюсов: цена, ноская резина, реально ходят долго, хорошо бортуются. По ходовым тоже понравились. Присматриваю теперь летние. Maksim Ganov На японца с пробегом-самое то проверено,на днях на новом лексус е увидел,удивился!!!

Сам как-то брал триангл, правда на "двенашку", а не лексус, но больше решил не экспериментировать. А виатти нравятся, китая получше, хоть и по цене недорогие. Практичный такой и бюджетный вариант. Борис Крупнов Шины так-то неплохие.

Конечно сравнивать их с бриджами и мишленами совсем не комильфо. Но среди бюджетных Виатти мне понравились больше других. Поставил на Приору, на которой часто приходится колесить по работе летние Асимметрико. Считаю взял удачно.

Мягкие, не шумные. Рисунок протектора считаю удачный, грязи у нас после дождей много, отжимают неплохо. Боковина хорошая, крепкая. Все их преимущества - огромная долговечность, стандартный бридж ходит 3-4 сезона без проблем.

Но это их единственное преимущество. Остальное - чудовищная шумность, отвратная управляемость, короче резина дуб-дубом. А по теме, Виатти вполне неплохая резина, в общем варианте на уровне, в бюджетном сегменте так вообще чуть не лучшая. Я сравнивал ее с Данлоп, Нокиан Нордман и зимней Пирелли.

Артём Заворотный Не самый плохой вариант. Из бюджетных может даже одни из лучших. Евгений Перестукин Если сравнивать с бюджетными вариантами,то вот например Yokohama.

Диски с полкой 7,5". Но Амтель умер по сроку службы, и захотелось чего-то новенького. Кто-то хочет более злого протектора. Скажу правду. Её атэшность- в очень сильной боковине и в целом в конструктиве. Даже травлёная до единички, она не даст порыв боковины при скоростном наезде на кирпич. По песку и глине при 1,4 гребёт как муды.

Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса. Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало. Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab протектор с жестким ребром в центральной части и известной по прошлым моделям VSS переменное распределение жесткости боковины.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V

Комментарий: Два года назад купил комплект, откатал два сезона. Когда менял шины на зимние, обнаружилась грыжа с внутренней стороны. Денег было жалко, поэтому купил опять две шины той же марки на перед. На зад оставил старые.

Сначала шиномонтажники вообще не смогли отбалансировать колеса с новыми шинами. Сказали, покатайся с неделю и потом возвращайся.

А Виатти свою цену отрабатывают полностью. Вадим Крутец Единственный минус у шин, они не для теплой погоды. Рисунок и состав смеси явно не летние. И с такими условиями я сталкивался только раз, позапрошлой осенью, когда рано переоделся и вдруг тепло вновь вернулось. В остальном проблем нет.

Хорошо управляются, прочные, износостойкие. Евгений Носов Покупал на Toyota Auris. До этого стояли китайские Westlake. Очень быстро стёрлись. Решил попробовать классом повыше, но не сильно дороже. Купил Viatti Bosko Nordico. Оказалась качественной шиной, а теперь, вот, вижу что не один так думаю Аркадий Свеклов Виатти норм.

Почти бюджетная цена, а среди среднего класса не теряется. Катаюсь почти два месяца. Пока придраться не к чему. Шины чуть твёрже, чем были старые, думал будут шуметь, но какого-то акустического дискомфорта не испытывал даже с открытыми окнами. Боковины действительно крепкие, и в шиномонтажке сказали резина долговечная. В общем, нормальные покрышки. А цена демократичная.

Езжу в основном по городу, всё устраивает. Максим Радулов Хорошая резина, мягкая, износостойкая. Брал на Рено Ланос. Резина мягкая, липнет к дороге четко. Пару раз попадал уже в ямы, пока обошлось без пробоин. Цена тоже понравилась, была акция - шиномонтаж бесплатно. Анатолий Карпов Брал в основном из-за крепкой боковины.

Но и по остальным характеристикам тоже устраивают. Александр Хрусталев Интересная у вас машина: Рено Ланос... Ставил себе летние. Второй сезон заканчиваю. Плохого сказать про них нечего, разве что немного показались жестковаты, в остальном всем устраивают и по управляемости и по качеству резины. Никита Бурунов Если денег немного, то Виатти неплохая альтернатива более дорогим брендам. Качество достаточно стабильное.

Ассортимент хороший. Есть и на лето и на зиму. Найти не трудно. По крайней мере на мой 15 размер всегда есть. Один раз брал в интернет магазине, другой раз в супермаркете в своем городе. Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. Весной ставил.

По первому сезону - отлично.

По гравийной дороге идет как по асфальту, что приятно удивило и так же безшумно, слышно только мотор 3. Ребро шины хорошо держит удар 2 раза в такие ямы падал! Респект Российским производителям данной резины, с такими темпами скоро может и машины начнем нормальные делать п.

А рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах технологии HighStab. Мы от души "позажигали" в связке быстрых виражей, чтобы убедиться, что шины не подламываются, и автомобиль не уводит с траектории. Занос и снос развиваются предсказуемо, шина ведет себя в таких экстремальных ситуациях понятно. За это отвечает SilencePro.

Ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. Хотя, конечно, после зимней шипованной резины, гул от которой на высоких скоростях откровенно надоедал, почти все летние шины покажутся не очень-то и шумными. Проверили мы Viatti и на проселочных дорогах. До нашего дачного участка можно добраться лишь по грунтовке, которая весной, конечно, не в самом идеальном состоянии. Подзасохшие участки есть, но хватает и тех, где присутствует мягкая, только что оттаявшая почва. Впрочем, проблем с преодолением легкой грязи не возникло - мы нигде не застряли и спокойно вернулись в город.

Отзывы про шины Viatti

Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T. Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу.

Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве

Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.40221 из 5. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя. Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте! У меня зимняя резина Виaтти брина (липа) стоит, отлично бегает второй сезон, пробежала тысяч 18-20 уже, никаких проблем с ней, расширенную гарантию давали, но не пригодилась к счастью.

Отзывы о летних шинах Viatti

В целом, прочная и надежная резина. Я доволен. Виктор — Согласен, резина в своей цене отличная. Александр — На виатти давненько езжу, резина нравится, достойное качество Марк — Брал летние Amtel Planet EVO, понравились и больше всего в начале, так как потом они стали быстро таять.

Отзывы В заключение приведем 2 мнения от автовладельцев о продукции бренда Виатти. Евгений Симашев. После двухнедельной эксплуатации зимней резины Viatti Brina по грунту и асфальту, снежной каше и рыхлому и накатанному снегу пришел к выводу о способности этих шин надежно удерживать авто и возможности резких входов в поворот. Цена гуманна, куплю такую же резину для второго автомобиля. Анатолий Прудников. Использовал Viatti Bosco в качестве запасного колеса. На дороге пришлось сменить колесо. Когда достал запаску — увидел, что она треснула по корду. Едва смог добраться до ближайшей станции шиномонтажа.

Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др. Ваши отзывы о летней резине Viatti будут важны и полезны для покупателей, подбирающих себе подходящую «обувку» для своей машины!

За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо. Шипов осталась где-то половина, но это не беда, свойства резина не потеряла, не высохла. Кстати в мороз эластичность сохраняет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий