57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров "Светофор" стал долларовым миллиардером. Сеть жестких дискаунтеров Mere, которую за рубежом развивает владелец сети «Светофор», ГК «Торгсервис», начала искать менеджера по развитию недвижимости в Великобритании. Торговая сеть «Светофор» работает в режиме «жесткого» дискаунтера.
Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит
Мы разработали и ассортимент, и упаковочные решения под конкретный запрос сети, — говорит Ярослав Бондарчук, замдиректора по сбыту компании «Санта Бремор». Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на уровне Европы основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Наш прародитель — «Светофор» из России, а мы — практически клон их магазинов, — рассказывал управляющий румынского Mere Даниэль Василе. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку. Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию, далось нелегко. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. А первую прибыль магазин получает через год после запуска. Второй европейской страной, куда пришла сеть Mere, стала Германия, где компания Шнайдеров так же продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. По меркам немецкого бизнеса это уже достаточно крупная компания. Контрагенты часто обращают внимание на размер капитала, и чем он крупнее, тем больше доверия к компании и тем охотнее с тобой работают поставщики и другие контрагенты.
Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». В предпоследний день января 2019 года на окраину немецкого Лейпцига съехались охотники за большими скидками. Рачительных немцев привлекла новость об открытии «русского клона Aldi и Lidl». Такого успеха в первый же день никто не ожидал: перед кассами, в проходах между палетами и коробками выстроились огромные очереди. Покупатели называли Mere «Aldi из 1960-х годов», когда продажи шли прямо с палет и коробок. Через два дня магазин в Лейпциге пришлось закрыть, так как в нем раскупили все продукты. За два года TS Markt открыла шесть магазинов в различных немецких городах, расположенных преимущественно в восточной части страны. Такой выбор экономически выгоден «Торгсервису», который работает с поставщиками из Восточной Европы: если товары закупаются напрямую из этих стран, Mere может обойтись без дорогостоящего центрального склада. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим».
Еще одна причина выбора именно Восточной Европы — население. Кроме того, работодатель отказался возмещать расходы на мобильную связь и транспорт, хотя работа предполагает множество звонков и поездок к поставщикам и арендодателям, и не предоставляет компьютер». Собеседование проводила русская сотрудница, которая находилась в России и жаловалась на проблемы с оформлением визы для релокации в Германию. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим». Управляющий директор компании в Цвикау Вадим Попов ранее работал менеджером магазинов в Татарстане. В Германии компания Шнайдеров продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. В России новые магазины открываются юридическими лицами под общим названием «Торгсервис», каждому присваивается номер региона: 22 — Алтайский край, 54 — Новосибирск, 55 — Омск, 142 — Кемерово. Контрагенты часто обращают внимание на размер капитала, и чем он крупнее, тем больше доверия к компании и тем охотнее с тобой работают поставщики и другие контрагенты. Битва дискаунтеров: как «Магнит» и X5 Retail Group конкурируют на рынке супердешевых товаров Постковидный идеальный магазин Одним из самых долгожданных стало открытие в июле 2020 года магазина Mere в южном городке Ченстохова в Польше. Тем не менее местная пресса назвала запоздалый дебют Mere подарком судьбы, ведь во время коронавируса клиенты стараются свести к минимуму траты на еду.
Для таких людей жесткий дискаунтер — идеальный магазин. Пандемия замедлила, но не отменила планы братьев Шнайдеров по заполнению Европы дешевыми магазинами. За последние полтора года бренд Mere расширил географию, открыв дискаунтеры не только в Румынии, Германии и Польше, но и в Прибалтике, Украине, Болгарии, Испании, Великобритании, Греции. В планах: Италия, Сербия, Австрия и Франция. Это подтверждает информация, размещенная на греческом портале сети: «Светофор» уверенно развивается в Греции, Португалии, Франции, США, Великобритании и других странах». Mere опубликовал вакансию специалиста по коммерческой недвижимости, желательно со знанием русского языка, на LinkedIn, ретейлер рассматривает помещения в штатах Алабама и Джорджия. Американские аналитики уже назвали Mere «бездушным ультрадискаунтером» с большими скидками на еду. По их мнению, прародители формата, Aldi и американский Save A Lot 1300 магазинов , давно отказались от такого подхода. По подсчетам Forbes, за пределами России сейчас открыто около 50 магазинов Mere по данным карт Google Maps, а также многочисленных сайтов «Торгсервиса»: mere-store. В Испании «Торгсервис» запустил крупный офис в Барселоне, с отделами разработки, закупок и IТ, в котором работает 40 человек.
Региональные команды состоят преимущественно из русских сотрудников. Тогда и будет объявлен набор сотрудников в центральный офис в Барселоне со знанием испанского и русского языков», — объяснил корреспонденту Forbes менеджер по развитию в Валенсии Дмитрий Ляпин. Одной из самых сложных задач для Mere станет создание крупных и надежных связей с поставщиками». Лидеры российского розничного рынка X5 и «Магнит» когда-то тоже были полны скепсиса в отношении «Светофора», однако в 2020-м начали развивать форматы собственных жестких дискаунтеров.
Полок и прилавков в торговых точках не было. Всё, что напоминало о типичных сетях — кассы Считается, что при создании подобного механизма Шнайдеры вдохновлялись концепцией американской сети Walmart, лозунг которой «Save money. Live better» — «Экономь деньги.
Живи лучше». Там изначально пренебрегали полками и прочими дополнительными расходами, чтобы предоставить покупателю дешёвый товар. Сами владельцы «Светофора» это никогда не комментировали — в сети нет их фотографий, интервью и высказываний. Другим фактором дешевизны товаров покупатели считали и считают по сей день их низкое качество. Так, в «Светофоре» можно найти крупы тех же марок, что и на полках других крупных сетей, но упаковка будет менее яркой, а внутри вместе с крупой окажется значительная часть «песка».
Всё, что напоминало о типичных сетях — кассы Считается, что при создании подобного механизма Шнайдеры вдохновлялись концепцией американской сети Walmart, лозунг которой «Save money. Live better» — «Экономь деньги. Живи лучше». Там изначально пренебрегали полками и прочими дополнительными расходами, чтобы предоставить покупателю дешёвый товар.
Сами владельцы «Светофора» это никогда не комментировали — в сети нет их фотографий, интервью и высказываний. Другим фактором дешевизны товаров покупатели считали и считают по сей день их низкое качество. Так, в «Светофоре» можно найти крупы тех же марок, что и на полках других крупных сетей, но упаковка будет менее яркой, а внутри вместе с крупой окажется значительная часть «песка». Мясная продукция и рыба зачастую не отделены стеной или другими ограждениями.
В “Светофоре” торговали сыром-фальсификатом
Оказалось, под этими юрлицами работают распределительные центры федеральной сети магазинов «Светофор». Сами владельцы «Светофора» это никогда не комментировали — в сети нет их фотографий, интервью и высказываний. Forbes назвал владельца красноярской сети супермаркетов Светофор долларовым миллиардером. По данным издания, группа «Светофор», сооснователем которой является 57-летний Шнайдер, вошла в топ-5 продуктовых сетей России.
Кто владелец сети магазинов светофор
На открытии магазина в Хомбурге выступал глава городской администрации. Ассортимент немецких Mere составляют в основном товары местного производства, а также привезенные из Чехии и Венгрии. Но собеседники The Bell в компании заявляют, что у них есть план добавить в ассортимент российские продукты. В планах — Испания, Франция, Греция и даже Великобритания. Судить об этом можно по объявлениям о поиске сотрудников, которые публикуются в разных странах.
Стратегию, по их словам, определяет старший брат. В то же время братья якобы любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Об этом говорят как сотрудники сети, так и участники рынка, которые за ней наблюдают. Вот что разузнал один из таких наблюдателей: «Структура — децентрализованная.
После открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Из-за этого ассортимент в разных магазинах сильно отличается. Отчетность перед акционерами — простейшая. Команда не справляется?
Фото: Евгений Погонин для The Bell Впрочем, один из топ-менеджеров компании говорит, что схема меняется. Задача — организовать доставку 800 или 1200 SKU единиц складского учета. Это направление развивается семимильными шагами». Называются они в основном одинаково: «Торгсервис» плюс номер региона.
Похожим образом был структурирован бизнес другого провинциального ритейлера, покорившего страну: челябинской сети «Красное и белое». В 2018 году это привело к налоговым претензиям со стороны государства. В результате «Красное и белое» перерегистрировалось на Кипре, а затем слилось с конкурирующими сетями «Дикси» и «Бристоль». СМИ традиционно называют основными владельцами «Светофора» братьев Шнайдеров.
Действительно, они делят от 60 до 80 процентов в нескольких десятках юрлиц, связанных с ритейлером. Помимо ООО, через которые работают магазины, им принадлежат юрлица логистических компаний, аптечной сети «Светофор», нескольких частных клиник. Среди миноритарных акционеров есть родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Но значительная часть магазинов оформлена на юрлица, принадлежащие непубличным акционерным обществам.
У второй части бизнеса выручка примерно такая же. Мы нашли учредителя акционерного общества «Инвест стандарт», которому принадлежат 13 юрлиц, связанных со «Светофором». Через одно из них — «Восторг 76» — работают многие «Маяки», в том числе московский. Учредителем оказался владелец автомастерской из Красноярского края Дмитрий Сумелев.
Он сказал The Bell, что продал компанию пару лет назад и больше не имеет к ней отношения — а назвать новых владельцев отказался, сославшись на договор о неразглашении. Он руководит еще одним таким же акционерным обществом, а также является миноритарным акционером десятка юрлиц, через которые работают «Светофоры» и «Маяки». В профиле Килижекова на сайте Executive. За годы работы занимал должности кладовщика, диспетчера, менеджера по поставкам, руководителя отдела».
Рустам Килижеков не ответил на вопросы The Bell. Собеседники The Bell, знакомые со Шнайдерами, их неизвестных партнеров назвать не смогли или не захотели. Один из них ответил так: «Рынок тогда [в 1990-х] работал по понятиям, и Шнайдеры действовали грамотно: брали в долю всех, кто мог пригодиться».
Все друг с другом общаются», - рассказал один из бывших руководителей нескольких торговых сетей Для открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске Шнайдеры взяли кредит на 200 млн рублей в «Сбербанке». Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся. Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах.
Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси. Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании. Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell.
Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет, что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.
С тех пор «Светофор» развивался, однако финансовые трудности в 2014 году вынудили владельцев закрыть часть магазинов. В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае.
В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл.
Возбуждено дело об административном правонарушении. Декларации о соответствии были приостановлены. Ситуация остаётся на контроле Управления. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Семья богатейших ритейлеров и основателей «Светофора» откроет в Красноярске новые мегамаркеты
Fix Price — крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов фиксированных цен. В июне 2007 года ее основали Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в декабре того же года открыт первый магазин. Сейчас точки работают в 80 регионах России и в 7 странах. По данным сервиса «Контур. Количество магазинов фиксированных цен постоянно растет. Из цокольных помещений и первых этажей в отдаленных районах дискаунтер переходит в современные торговые центры. Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO первая публичная продажа акций на бирже всем желающим.
Судя по солидным дивидендам — по 22,8 миллиарда рублей каждому за три года, — розничная торговля может поспорить по прибыльности с продажей сырьевых ресурсов. Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах, считают в Fix Price. Фокус», «Федресурс», отчетность компаний. Организации и предприятия обязаны раскрывать информацию о выручке, прибыли и убытках. Индивидуальные предприниматели ИП освобождены от ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности в контролирующие органы. Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе.
Она бьет рекорды по открытию новых магазинов в России. Сеть занимает помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше. Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Первый магазин открыли в 2020 году в Москве.
В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. RU При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе «единица складского учета или код товара». Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU.
А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, ее показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию. Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия.
В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле.
Собеседники The Bell, знакомые со Шнайдерами, их неизвестных партнеров назвать не смогли или не захотели. Один из них ответил так: «Рынок тогда [в 1990-х] работал по понятиям, и Шнайдеры действовали грамотно: брали в долю всех, кто мог пригодиться». Евгения Заинчуковская Юрист налоговой практики Crowe CRS Само по себе ведение бизнеса через множество юридических лиц не нарушает налоговое законодательство. Другое дело — искусственное дробление крупного бизнеса на малые предприятия с целью налоговой оптимизации. Малые предприятия могут применять упрощенную систему налогообложения: льготный режим, на котором не надо платить НДС, налог на прибыль и имущество. Упрощенная система рассчитана на малый бизнес, то есть те компании, которые с точки зрения реального экономического потенциала нуждаются в фискальных послаблениях. Об искусственном характере ведения бизнеса через несколько юрлиц на УСН могут свидетельствовать следующие признаки: юрлица ведут один и тот же вид экономической деятельности; они управляются из единого центра и взаимодействуют с одними и теми же контрагентами; у сотрудников одни и те же обязанности; налоговая и бухгалтерская отчетность ведется одними и теми же лицами с использованием одних и тех же технических устройств и IP-адресов; юридические лица обслуживаются в едином банке, имеют один сайт и т.
Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Что дальше «Светофор» занимает на рынке уникальное место. Можно сказать, что у него нет прямых конкурентов. Пока нет. Логично: доходы граждан падают, цены растут — формат выглядит все более перспективно. Своего идеального клиента они называют не бедным, а экономным человеком.
Пресс-служба «Магнита» Наши дискаунтеры «Моя цена» — это не магазины для бедных. Мы ориентируемся на взрослеющего российского покупателя, который постепенно становится похож на европейского: не хочет жертвовать качеством, но стремится экономить. В отличие от «Светофора», у которого бизнес скорее транзакционный, мы предлагаем 1700—1800 SKU фиксированного ассортимента. Наш покупатель всегда знает, за каким товаром идет в магазин, а у «Светофора» ассортимент непредсказуем. В развитии дискаунтеров мы делаем ставку на собственные торговые марки СТМ , значительный объем которых выпускают наши собственные 17 предприятий. Это дает ему возможность контролировать себестоимость и качество товара. К концу 2021 года их должно стать около сотни.
У X5 Retail Group всего четыре «Чижика», до конца года откроются еще 40—50. Когда лидеры протестируют гипотезы и начнут масштабировать новые проекты, столкновение со «Светофором» неизбежно, уверен основатель Infoline Иван Федяков. Иван Федяков Основатель Infoline Долгое время «Светофор» развивался в условиях голубого океана, ни с кем фактически не конкурируя. Разве что региональные аналоги появлялись. Это позволяло экспериментировать, ошибаться, перезапускаться. Теперь на рынок выходят федеральные сети. Они станут угрозой для «Светофора», когда смогут снизить маржу за счет роста валового оборота.
Уязвимое место «Светофора» — отсутствие собственных торговых марок СТМ. А федеральные сети в их производстве как раз сильны. В будущем конкуренция будет строиться именно вокруг СТМ, а не вокруг самой низкой цены на условный батончик Snickers. Мы это видим по европейскому опыту, где Aldi и Lidl в свое время просто убили конкурентов, когда пришли на рынок и сказали: «Нам не важно, какие у вас цены. Мы просто будем заказывать и производить доступные товары, будем продавать с комфортной для нас маржой». Это существенно изменило рынок, а цены на СТМ и некоторые аналогичные товары национальных брендов — какие-нибудь бритвенные станки, например, — стали отличаться в разы. В нашем случае это горизонт пяти лет.
Успеет ли «Светофор» за это время вырасти до размера, который позволит ему заняться СТМ?
Кроме этого, в республиканском Роспотребнадзоре сообщают, что последний раз проверяли магазины «Светофор» в марте — апреле 2020 года. Тогда сотрудники управления выяснили, что в сети магазинов торгуют фальсифицированным маслом. Предписание, как полагается, выписали, в магазине его исполнили. Напомним, скандал вокруг казанского «нищемаркета» начался после репортажа 116.
RU из «Светофора» на Горьковском шоссе.
Ассортимент будет очень широким: помимо еды это бытовая химия, игрушки, товары для дома, товары для животных и другое. Такой подход кажется не совсем логичным, ведь многие эксперты уверены, что формат гипермаркетов доживает свои последние годы. Да и сами ритейлеры дают понять, что делают ставку на небольшие магазины, стараясь быть как можно ближе к покупателю. Буквально у него под дверью. Можно предположить, что они поняли: конкурировать с федеральными ритейлерами в плане открытия мини-форматов дискаунтеров наподобие «Чижика» смысла нет.
Магазины низких цен «Светофор»: почему товары дешевые, а владелец богатеет
57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров "Светофор" стал долларовым миллиардером. Кто является владельцем магазинов Светофор? Кому принадлежит сеть продовольственных дискаунтеров Светофор и ООО Торгсервис. «Изначально [у «Светофора»] идея была сделать магазины для 4-6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети.
Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
В сети продают товары повседневного спроса, средства личной гигиены, канцелярию, косметику, декор для дома, игрушки и продукты с длительным сроком хранения. Сами магазины небольшие — в среднем 200 квадратных метров. Ассортимент включает в себя 2000 товарных позиций в 20 категориях. Сейчас точки работают в 80 регионах России и 8 странах. В 2023 году выручка компании составила 281 миллиард рублей, чистая прибыль — 22 миллиарда рублей. Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO первая публичная продажа акций на бирже всем желающим. После этого основатели сети Сергей Ломакин и Артем Хачатрян вошли в список богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние каждого оценили тогда в 3,4 миллиарда долларов. Эта фирма — преемник магазина «Пять шагов». Она зарегистрирована в Санкт-Петербурге.
Она входит в топ-5 продуктовых сетей страны и имеет магазины за пределами России.
Сергей Шнайдер впервые оказался в рейтинге Forbes, уточняет информационное агентство.
Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности», - рассказала Евгения Заинчуковская. Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников.
Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.
Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства: Задерживает выплаты по поставкам на месяцы. Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно. Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации. Компания «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb svetofore. Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков. Кто пытается конкурировать со «Светофором» Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell.
Они владеют долями в ряде юридических лиц под названием «Торгсервис», различающихся порядковыми номерами.
В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры
Первые магазины сети продовольственных дискаунтеров «Светофор» начали появляться с лета 2009 года в Красноярске. 2020 г. – Количество магазинов сети Светофор в России и СНГ превышает 2000 шт. К началу 2021 г. сеть Светофор разрослась до 2200 точек. 57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. Если в 2014 году выручка торговой сети «Светофор» равнялась 17 млрд рублей, то по итогам 2023-го она выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. В магазинах "Светофор" в Тульской области нашли фальсифицированную молочную продукцию. Об этом сообщает официальный сайт регионального Управления Роспотребнадзора.
Кому принадлежат магазины «Светофор»
Семья Шнайдер — совладельцев сети дискаунтеров «Светофор» — впервые вошла в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей«Новости с колёс» №2857. Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. «Светофор» стал первой отечественной продуктовой сетью, которая расширила свою деятельность за рубежом.
Сооснователь красноярской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
Сами владельцы «Светофора» это никогда не комментировали — в сети нет их фотографий, интервью и высказываний. Другим фактором дешевизны товаров покупатели считали и считают по сей день их низкое качество. Так, в «Светофоре» можно найти крупы тех же марок, что и на полках других крупных сетей, но упаковка будет менее яркой, а внутри вместе с крупой окажется значительная часть «песка». Мясная продукция и рыба зачастую не отделены стеной или другими ограждениями. Но это не помешало масштабировать бизнес. Спустя год работы двух магазинов в Красноярске и Ачинске, в регионе открываются ещё 9 — дискаунтер заходит в Хакасию. В 2011-м — сеть вновь расширяется на 9 магазинов в Томской и Читинской областях. В 2012-м открывается 17 точек.
Обсудить В обновлённый список попали 200 самых богатых бизнесменов России. Перечень составлен на основе экспертной и журналистской оценки активов богатейших людей страны. Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в этот рейтинг и заняли 182-е место, отметил РБК. Первый магазин «Светофора» открылся в 2009 году.
В 2020 году «Светофор» оказался самой быстрорастущей сетью супермаркетов Совладельцы сети жестких дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья заняли 182-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии Forbes. Они владеют долями в ряде юридических лиц под названием «Торгсервис», различающихся порядковыми номерами.
Отвечает Миша Холодов 29 сент. Сеть начала работать в 2009 году — до этого семья Шнайдер, это Валентина... Отвечает Егор Кредо Кто является хозяином сети магазинов Светофор. Первый «Светофор» появился в 2009 году на окраине Красноярска, сейчас магазины есть во многих городах России. Видео-ответы Кому принадлежит сеть магазинов "Светофор"? История магазина "Светофор" Первые магазины сети продовольственных дискаунтеров «Светофор» начали появляться с лета 2009 года в Красноярске. Почему в Светофоре всё такое дешевое Как именно Светофору удается держать такие цены? Сеть использует только честные методы или не совсем? Почему у... Секрет низких цен в магазине Светофор. Кто владелец. Почему надо сходить в Светофор. Многих волнует секрет низких цен магазина Светофор.
Forbes: владелец торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». В истории владельцев популярными магазинами экономкласса оказались любопытные факты.