Я так рада была этот сервиз увидеть, что сделала копии фоток себе на память, свой-то не сохранился. Сахарница из сервиза Сервиз «Первое метро в СССР».
Онлайн-оценка
- Какие сервизы из СССР теперь стоят бешеных денег?
- Скрытое богатство: как заработать на советской посуде из бабушкиного шкафа?
- Скрытое богатство: как заработать на советской посуде из бабушкиного шкафа?
- Онлайн-оценка
- Сервизы из фарфора XIX и XX вв. в Москве на одном сайте
- 5 чайных сервизов из СССР, о которых мечтал каждый
О, Мадонна! История культового сервиза времён СССР
Цена одной тарелки или чайной пары может быть от 30 до 150 тысяч рублей! Например, известные дулёвские наборы «Сирень», которые в 60-х годах были чуть ли не у каждой второй-третьей семьи, сейчас стоят от 50 до 120 тысяч, в зависимости от количества предметов, даты производства и состояния. А стоимость чайных наборов из Вербилок с цветочной росписью, тоже очень распространённых в СССР, начинается от 20 тысяч. Даже знаменитые ГДРовские сервизы «Мадонна», которые, если честно, считаются ширпотребом, можно продать за 5 — 15 тысяч. Этот знаменитый сервиз «Сирень» 50-х годов стоит от 50 до 120 тысяч рублей Отмечу, что стоимость антикварных изделий зависит от качества фарфора, росписи ручная, разумеется, дороже , тиража. Например, цена редких чайных пар завода Дулёво доходит до 50 тысяч за чашку и блюдце! Также помимо крупных фарфоровых заводов в Советском Союзе работали небольшие производства на Украине, в Белоруссии, Ереване, Риге. Их продукция — большая редкость, а потому очень ценится. Дулёвский фарфоровый завод и сейчас производит красивейшие сервизы, но вот такой — настоящее сокровище Если говорить в общем, то красивые сервизы царского времени — бесценное сокровище, послевоенные и 50 — 70-х годов тоже могут стоить дорого, но нужно смотреть в каждом конкретном случае. Всё, что выпущено позже, вряд ли представляет ценность. Как на глаз определить, достались ли вам по наследству реальные раритеты или это советский масс-маркет?
Однако установить точную стоимость без знаний в этой области сложно. Пользуются ли спросом статуэтки? Конечно, речь идёт не о штамповке 80-х годов, а о старинных, редких изделиях, которые тем не менее до сих пор стоят на полочках у наших бабушек и дедушек. Если говорить о советском периоде, это разные фарфоровые пионерки, мамы с детьми, колхозницы, сувенирные тарелки с коммунистическими лозунгами — так называемый агитфарфор. Если статуэтка выпускалась большим тиражом, она будет стоить в районе 5 тысяч рублей. А вот цена редких изделий увеличивается в разы. Например, фигурку «Девочка с гусями» Минского завода 50-х годов я продавала за 45 тысяч рублей. Есть и вообще уникальные экземпляры. Например, редчайшая дулёвская статуэтка середины прошлого века «Мама с детьми на прогулке» в прошлом году ушла с молотка на интернет-аукционе за полмиллиона. До каких сумм может доходить стоимость советской посуды?
Это сервиз «Русские самоцветы», такие в продажу не поступали, их дарили крупным чиновникам на важные праздники — Самый дорогой раритет в моей практике стоил полтора миллиона рублей! Это кофейный сервиз 60-х годов из серебра, покрытого эмалью, — такую красоту производил ленинградский завод «Русские самоцветы». Такие наборы не поступали в продажу, их преподносили в качестве подарка крупным чиновникам, партийным деятелям на юбилеи и другие праздники.
И квартира завалена ненужными вещами? Не спешите их выбрасывать! Мы готовы приехать и освободить вашу квартиру от старых вещей полностью или частично в удобное для Вас время! Скупка антиквариата, раритетов и менее ценных старинных предметов. Бесплатные выезд и оценка!
Именно ее и можно на сегодняшний день продать за крупные суммы. Как оценивается советская посуда? Конечно, обычно мы думаем, что чем старее вещь, тем она дороже. Однако, например, посуда, которая производилась до революции может стоит дешевле, чем советский сервиз. Поэтому тут оценивается редкость и уникальность отдельного изделия. Какая посуда имеет значимую ценность? Столовые сервизы Здесь важно учесть несколько моментов. Самый важный: сервизы должны состоять из фарфора, и иметь в качестве производителя известные советские заводы. Есть вы имеете такой сервиз дома, у вас есть шанс хорошо на этом заработать.
Расскажем о них подробнее.
Приезжая раз в год в отпуск, они непременно везли «из-за бугра» дефицитные сервизы. Импортные сервизы столь высоко ценились советскими гражданами отнюдь не потому, что в стране не было отечественного высококачественного фарфора. Основной причиной престижности немецких сервизов было не столько его безупречное качество, сколько то, что они входили в категорию дефицитных товаров. Сервизы Ленинградского фарфорового завода Тем не менее, в Советском Союзе был фарфор высочайшего качества, составляющий достойную конкуренцию второсортному толстостенному фаянсу, которым в ту пору были заставлены полки всех посудных отделов. Однако высококачественные фарфоровые изделия Ленинградского бывшего Императорского завода намного меньше привлекали «рождённых в СССР», потому что в те времена сервизы с всемирно известным дизайном «Колокольчик» и «Кобальтовая сетка» можно было свободно купить в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Минска и других крупные городов СССР. Причём цена их была дешевле импортных. Но иметь производимое на экспорт отечественное «белое золото» не считались советскими гражданами престижным, потому что его не было необходимости приобретать «из-под полы»: оно нередко появлялось в свободной продаже. Тем не менее, кофейные и столовые сервизы, чайные пары и сувениры из Страны Советов, расписанные кобальтом и позолотой по тончайшему фарфоровому «белью», успешно конкурировали не только с немецким, но и с китайским фарфором. Самыми известными из них были и остаются изделия, расписанные сетчатым графическим рисунком с золочеными мазками в уголках ромбов.
Именно этот дизайн получил название «кобальтовая сетка». История создания славноизвестного чайного комплекта, расписанного «кобальтовой сеткой» в изящной форме «Тюльпан», который был создан в 1950-м году скульптором Серафимой Яковлевой и расписан художницей Анной Яцкевич, связана со специальным кобальтовым карандашом. Появившись на заводе, он не был одобрен художниками, привыкшими работать кистью.
Советский хрусталь: почему бабушкины сервизы снова в тренде
Посуда Сервиз СССР Эрмитаж Длиннопост. Этот знаменитый сервиз «Сирень» 50-х годов стоит от 50 до 120 тысяч рублей. Первые посетители смогли увидеть царские сервизы и чайные наборы императоров. Советские сервизы – предмет гордости людей старшего поколения. Продажа советских сервизов, антикварная посуда времен СССР, советская посуда антиквариат, винтажная посуда СССР, каталог советских чайных и кофейных сервизов СССР.
Зачем в СССР хозяйки выставляли посуду напоказ: у сервантов был особый смысл
Продажа и скупка старинных и винтажных предметов времён СССР. Вашему вниманию представлены уникальные предметы советских времён и старше. Проводим лекции и экскурсии. У нас Вы можете купить старинные, винтажные и антикварные вещи. На нашей площадке проводятся ярмарки коллекционеров, любителей винтажных предметов и их частных коллекций.
Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну». В Германии осталась большая группа советских войск. И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным. Можно сказать, что эти сервизы - память о нашем присутствии в Европе, ведь основное их количество вывезли из Германии наши военные. Сервиз выпуска 60-70 гг Сервиз выпуска 70-80 гг Счастливые обладательницы «неземной красоты» бережно хранили свое сокровище за стеклом в мебельной стенке на самом видном месте, с гордостью выставляя свою «Мадонну» с приходом гостей и лишь по случаю больших праздников. Вскоре в Германии стали бывать не только советские военные, но и командированные специалисты, туристы. В начале 70-х каждый советский человек, если он оказывался в ГДР, считал своим долгом вернуться домой с «Мадонной». Такая популярность тонкого немецкого фарфора стимулировала рост производства этих сервизов, объём их выпуска в расчёте на покупателей из СССР был значительно увеличен. Подключилась к выпуску сервизов еще одна фабрика - «Oscar Schlegermilch». На гребне популярности эта посуда продержалась вплоть до 1995 года. После объединения Германии и после того, как в 1994 году последний российский солдат покинул территорию Германии, заказов на сервиз практически не стало. Попробовали сбывать на нашем рынке в 90-е годы. Но тогда нашей стране было не до этого — кризис, перестройка, экономические неурядицы и т. Изменились времена, поменялась и мода, сервизы «Мадонна» утратили свою былую популярность.
Давайте разберёмся, в чём же его уникальность? История сервиза Посуда из Германии ещё с XVIII века считалась одной из лучших в Европе, после того, как немецким мастерам впервые удалось получить фарфор, не уступающий по качеству китайскому. Товар экспортировался во многие европейские страны вплоть до Второй мировой войны. После того, как советские войска вошли в Германию, в Советском Союзе возник небывалый интерес к немецкой фарфоровой посуде, которая привлекала восхитительной росписью с изображениями прекрасных красавиц. Возвращаясь на родину, солдаты в качестве сувениров привозили из Германии именно эти сервизы.
Наталья работала на заводе с 1914 года, со временем став его ведущим скульптором. Она хорошо чувствовала эпоху, легко выводя героев нового времени — обыкновенных людей, современников и участников революционных перемен. В общей сложности Данько создала около 300 моделей. Кроме агитфарфора, наиболее известно разработанное Данько в 1936—1937 годах скульптурное убранство станции столичного метрополитена «Площадь Свердлова» ныне «Театральная» , которое хоть раз рассматривал каждый москвич и гость столицы. От Малевича до современного дизайна В 1920-е годы ГФЗ начал сотрудничать с художниками-авангардистами. Последний, например, сделал для завода несколько вариантов росписи чайных сервизов, которые пользовались большим спросом и периодически заказывались Наркомвнешторгом. Агитфарфор стал послом СССР в буржуазной Европе — более 90 процентов продукции завода заказывалось для продажи за рубежом. Фигурки рабочих и сервизы с лозунгами имели большой успех на многочисленных выставках-аукционах. Как отмечалось в прессе тех лет, «он заслонил собой и старый Сакс, и причудливый китайский фарфор». Если сначала художники ГФЗ использовали так называемое белье — неокрашенные заготовки посуды, сохранившиеся с императорских времен, то в 1920-е началась активная разработка новых форм. Здесь ярко проявили себя супрематисты. Малевич участвовал в разработке новаторских посудных форм-архитектонов, хотя и не числился в штате завода. В 1923 году он придумал чайник и чашки ранее не встречавшейся формы, которые произвели фурор среди зарубежных коллекционеров. И хотя супрематисты довольно быстро оказались отстранены от работы, в 1929 году художница Елена Данько, сестра Натальи, констатировала: «Ни одна продукция завода не пользуется такой высокой оценкой у нас и на Западе, ни одна не получает такое количество заказов, проникая в быт в качестве вещей, имеющих не утилитарную только, а и эстетическую ценность, как супрематическая посуда». Новаторство ЛФЗ оказывало влияние и на другие советские фарфоровые мануфактуры. Этот процесс ускорился в середине 1920-х, когда производство начинало ориентироваться на поиск свежих функциональных решений.
Сервизы времен СССР
Смотрите видео онлайн «100 САМЫХ КРАСИВЫХ ЧАЙНЫХ СЕРВИЗОВ СССР Часть 4 Каталог советского фарфора Дулёво Вербилки ЛФЗ» на канале «Строительные Чудеса» в хорошем. Собрали 10 сервизов производства СССР, которые и тогда были диковинкой, а сейчас так вообще стоят десятки тысяч рублей. Советские сервизы, которые восстановили по частям, предметы искали в разных городах, теперь семейные сервизы почти в полном комплекте#советскаяпосуда.
Клейма фарфоровых заводов СССР
Рассказываем о самых интересных вариантах советских сервизов и заводах, на которых они производились, а также о том, почему они могут стать удачным приобретением. Советские сервизы – предмет гордости людей старшего поколения. Изредка перед знаменательными советскими праздниками сервизы из немецкого фарфора в очень ограниченных количествах «выбрасывались» на прилавки столичных торговых точек.