Самый простой и доступный способ притяжения желаний. все новости чемпионатов. Самый простой способ написать хорошую новость для сайта – следовать формуле 5W+1H и ответить на 6 важных вопросов.
Что такое новостной сайт
По сути это «скользкая горка» , адаптированная под новостной повод. Если ответов-фактов на все вопросы найти не удается, то нужно ориентироваться на первые три. Они самые важные. Структура новости: 4 блока и перевернутая пирамида Лучше всего читатели воспринимают новость, когда для ее структуры использована «перевернутая пирамида». Самые первые и главные вопросы раскрыты в начале текста и максимально полно. Ответы на остальные даны ниже и часто в ограниченном объеме. Каждый ответ — отдельный факт, начинающийся новым абзацем.
По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи.
В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум.
Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией.
Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием.
В таких случаях на помощь приходит алгебра событий. Разбираемся, какие действия она позволяет совершать. Дисклеймер: в этом разделе мы не рассматриваем вычитание и дополнение событий, потому что они довольно сложны для первого знакомства с теорией вероятностей. Возможно, скоро мы выпустим о них отдельную статью.
Допустим, мы хотим вычислить вероятность выпадения на кубике стороны с числами 2 или 4. Обозначим событие «выпадение стороны 2» как A, а событие «выпадение стороны 4» как B. Правило сложения можно применять не только к двум событиям, но и к любому их количеству. Допустим, мы бросаем монетку два раза и хотим понять, каков шанс, что оба раза выпадет решка.
Обозначаем события: A — решка выпадает первый раз, B — решка выпадает второй раз. Как в случае с суммой, произведение событий можно считать для любого количества разных событий. Давайте продолжим пример с монеткой — теперь мы хотим, чтобы она выпала четыре раза подряд. Добавляем два новых обозначения: C — решка выпадает третий раз, D — решка выпадает четвёртый раз.
Сложение совместимых событий Когда мы говорили о сложении вероятностей, мы использовали несовместимые события, поскольку при броске кубика может выпасть только одна сторона или ребро, если вам сильно повезёт. Теперь, когда мы познали тонкости вероятностного умножения, можно разобраться с тем, как складывать совместимые события. В этом случае из суммы двух событий нужно просто вычесть их произведение. Допустим, у нас есть набор чисел от 1 до 10 и мы хотим найти вероятность того, что выбранное число будет или нечётным, или делиться на 7 без остатка.
Считаем вероятности: Событие A — число нечётное. Событие B — число делится на 7 без остатка. Так как число 7 удовлетворяет обоим условиям, мы имеем дело с совместимыми событиями — то есть они могут происходить одновременно. Подключаем формулу: сначала находим сумму вероятностей, а потом вычитаем из неё вероятность пересечения.
Внимание на экран: Изображение: Skillbox Media Вуаля! На этом с алгеброй событий закончим и перейдём к более классическим формулам. Но не пугайтесь, мы всё подробно объясним. Ещё несколько формул теории вероятностей Для начала — универсальная формула.
Выглядит она так: Изображение: Skillbox Media Разберёмся, что значат все эти буквы: Функция P вычисляет вероятность того, что произойдёт событие, которое нас устраивает A ; m обозначает общее число возможных событий; n — число благоприятных исходов.
К примеру, ляп политика на дебатах спустя пару недель не вспомнят. А заявление о повышении пенсионного возраста даст резонанс. Как писать новости, чтобы заметки читали В этом разделе мы собрали рекомендации о том, как писать и структурировать новость, чтобы удержать внимание читателя. Важное — в заголовок Главный инфостилист рунета Максим Ильяхов рекомендует писать новости по стандартной схеме: что произошло фоновые знания Главное событие выносится в заголовок. Читатель не обязан дочитывать новость до конца: в идеальной ситуации он видит заголовок, и больше ему ничего не надо. Подход к изложению Пользователи все чаще просматривают новостные ленты с мобильного и, соответственно, чаще отвлекаются системные сообщения, уведомления, сообщения чатов, звонки, etc.
Всеволод Пуля , главный редактор Russia Beyond, дал рекомендации, как удержать внимание пользователя в новостной заметке: Творческое осмысление инфоповода — новости пишут все по стандартным схемам рекомендация Ильяхова тому подтверждение. Чтобы отличаться, важно подать новость под другим соусом. Интрига под заголовком — короткий лид абзац, который соблазняет пользователя читать дальше. Лид — это текст после заголовка.
Самый простой способ заработать без вложений в интернете
Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии. Самый простой способ — воспользоваться другим ботом Попова, который делает видеомемы.
В результате любопытного исследования найден самый простой способ запомнить что угодно
ArticleGPT – Самый простой способ написать новостной репортаж. Раскрыт простой способ повысить умственные способности. Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку. Интернет-издание выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж.
Главные новости
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
На самописных сайтах раздел с новостями делают как обычную HTML страницу, на котором вручную прописывают список новостей. Это не очень удобно, так как приходится следить сразу за двумя страницами. Разработка SEO-сайтов с пожизненной гарантией Создаем невероятные SEO-сайты, оптимизированные по 69 параметрам уже на этапе разработки Где разместить раздел с новостями Новостной раздел должен быть отдельной страницей. Как правило, это страница первого уровня. Например: site. На этой странице отображается кликабельный список всех новостей, которые являются страницами уровнем ниже. Например, site. Ссылка на страницу новостей закрепляется либо в главном, либо в дополнительном меню например, в футере. Также необходимо выводить новости на главной странице сайта. Делается это для того, чтобы посетители видели, что компания ведёт активную деятельность, она развивается, проходят какие-то мероприятия и т.
К тому же, если какая-то новость заинтересует посетителя, он перейдет по ссылке, прочтёт публикацию — таким образом увеличится время его пребывания на сайте, которое является поведенческим фактором, влияющим на ранжирование. Но чтобы это работало, необходимо регулярно публиковать свежие новости. Что можно разместить на странице новости сайта Новости компании. Возможные инфоповоды: день рождения сотрудников, акции, скидки, выпуск новой продукции, участие в выставке, конференции и т.
Напишите письмо в редакцию и согласуйте тему материала. Некоторые ресурсы готовы размещать публикации внешних авторов просто ради хорошего контента , с другими же можно договориться об обмене статьями. Обязательно обращайте внимание на правила редполитики медиа и советы для внешних авторов — они помогут создать качественный материал. Гостевая статья в «Pressfeed.
Журнале» О чем писать. В качестве партнерского материала отлично работают кейсы и полезные материалы — это достаточно простые форматы, в которые легко интегрировать рассказ о компании. Поделитесь кейсом — например, историей, как запускали проект или решали внутренние задачи бизнеса. Для Вас это пройденный этап, а для читателей — интересная тема. Для прогрева потенциальных покупателей отлично подходят клиентские кейсы: так Вы сможете подробнее описать свою работу и повысить доверие к проекту и экспертам. Кейс логистической компании», «Как мы перевели 1 тыс. Клиентский кейс Pressfeed в Cossa Еще один вариант — предложите how-to. Это инструкции, руководства, чек-листы и другие практические материалы, которые помогают читателям решить конкретные задачи.
Такие статьи повышают лояльность к компании, помогают легко интегрировать бренд и продукт в текст и хорошо индексируются в поиске. Идеи для статей: «Как запустить рекламу в «Яндекс. Директ», «5 работающих способов повысить KPI сотрудников», «Как составить контент-план для проекта: подробная инструкция для бизнеса». Инструкция по продвижению блога от Pressfeed в Exiterra 4. Инфоповоды Создание инфоповодов — стандартный, но трудоемкий способ попасть в СМИ. Небольшой компании в этом случае гораздо сложнее привлечь внимание журналистов, чем известной корпорации. Придется постараться, чтобы попасть в медиа — локальные новости обычно интересны только отраслевым СМИ. В качестве сильных инфоповодов, которые понравятся крупным новостным и тематическим ресурсам, используйте исследования, запуск инновационного продукта или сильные кейсы.
Хотите кардинально отличаться от конкурентов? Мечтаете, чтобы потребители выбирали именно Вас среди всего рынка? Тогда советуем изучить нашу методичку. Она платная, но окупит себя в считанные дни.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Новости сейчас
- Все новости
- Главные новости и интересные события — Sibnet Новости
- Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона
- Последние новости. Главное о событиях в России и в мире | Свободная пресса
- Наша ТОП-новинка 2024
- Самый простой способ читать RSS ленты
5 полезных привычек, которые помогают замедлить старение
Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Российское информационное агентство РИА «Новый День» создан для активных пользователей сети Интернет: журналистов, блогеров, политологов, аналитиков, политтехнологов, действующих политиков и бизнесменов – людей, которые принимают решения. | Новости кратко.
5W+1H – 6 вопросов правильной новости
- Самый простой способ читать RSS ленты
- Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
- Какой самый простой способ добавления новостей на сайт? — Хабр Q&A
- Какой самый простой способ добавления новостей на сайт? — Хабр Q&A
Как писать новости для сайта: алгоритмы, советы
При грамотно настроенной перелинковке новостные страницы участвуют в продвижении основных страниц сайта. Страница новостей работает как коммерческий фактор. Регулярные новости на сайте сигнализируют поисковикам о стабильной работе компании. Сайт с «живым» разделом новостей вызывает доверие. Новости можно использовать для SEO продвижения сайта, размещая материалы с ключевыми словами. Публикация новостей — это хороший способ регулярно обновлять контент на сайте, что позитивно сказывается на ранжировании.
Особенно важна страница новостей на сайте для компаний, которые ведут активную внешнюю деятельность: участвуют в выставках, конференциях, разрабатывают новые продукты. Новостная страница для таких компаний — это PR-ресурс для продвижения и привлечения клиентов. Как сделать на сайте страницу новостей Во всех CMS есть функции создания и настройки новостей. Например, в Wordpress для того, чтобы сделать раздел с новостями, сначала в пункте Записи создается рубрика «Новости», и потом создается запись с новостной публикацией и присваивается рубрике «Новости». Потом в меню главной странице добавляется ссылка на URL рубрики.
В CMS создание новости автоматизировано. Вы просто создаете новый материал на сайте: пишете текст, добавляете иллюстрацию, и ему система присваивает дату и публикует в нужном разделе. На самописных сайтах раздел с новостями делают как обычную HTML страницу, на котором вручную прописывают список новостей.
Соответствующее решение принято по итогам выездного совещания в Волга-Ахтубинской пойме. В рамках коммерческого строительства сдано 65 многоквартирных домов, по социальной ипотеке построили 24 дома.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
К счастью, нам не нужно выбирать между удобством использования и полезностью. Напротив, лучший способ справиться со сложностью — это делать вещи как можно проще и следовать нескольким основным принципам. Простота системы позволяет создавать сложность там, где мы этого хотим: на уровне содержания. Существует довольно обширное эмпирическое и научное исследование этого феномена. Делать полезные заметки настолько просто, насколько это возможно. Еще одна хорошая новость касается того, сколько времени и усилий вам придется вложить в начало работы. Несмотря на то что вы значительно измените способ чтения, создания заметок и записей, времени на подготовку почти не потребуется кроме понимания принципа и установки одной или двух программ, если собираетесь действовать в цифровом формате. Речь идет не о том, чтобы переделать все то, что вы делали раньше, а о том, что изменится в работе с этого момента. На самом деле нет необходимости реорганизовывать то, что уже есть. Просто теперь вы начнете подходить по-другому к делам, которые и так стали бы делать. И еще немного хороших новостей. Нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно совместить две известные и проверенные идеи. В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок. Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни. К счастью, нужные нам приложения и программы для всех основных операционных систем уже существуют, но при желании можете использовать ручку и бумагу. С точки зрения производительности и простоты вы все равно легко превзойдете тех, кто делает не-очень-полезные заметки. Вторая идея не менее важна. Даже самый лучший инструмент не повысит продуктивность, если вы не измените повседневный порядок дел, в который встроен инструмент, точно так же, как самая быстрая машина не сможет вам помочь, если нет подходящих для нее дорог. Как и любое изменение в поведении, изменение рабочих привычек означает прохождение фазы, когда вас будет тянуть к старым привычкам. Поначалу новый способ работы может показаться искусственным и совсем непохожим на то, что вы бы делали интуитивно. Это нормально. Но как только вы привыкнете делать полезные заметки, это станет настолько естественным, что вы удивитесь, как раньше могли делать это по-другому. Для рутинных операций требуются простые, повторяемые задачи, которые можно довести до автоматизма и подогнать друг к другу, как детали пазла. Когда это станет частью всеобъемлющего и взаимосвязанного процесса, в котором устранены опасные места, только тогда могут произойти значительные изменения вот почему ни один из типичных «10 умопомрачительных инструментов для повышения вашей производительности», которые вы можете найти в интернете, никогда не сработает. Важность общего рабочего процесса — это прекрасная идея Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Мало кто из серьезных работников умственного труда не слышал о принципе Дэвида Аллена, и на то есть веская причина: он работает. Он заключается в том, чтобы собрать все, что нужно сделать, в одном месте и разобраться с этим единым стандартным способом. Не обязательно, что мы действительно сделаем все, что когда-либо собирались, за один раз, но этот способ заставляет нас делать четкий выбор и регулярно проверять, вписываются ли наши задачи в общую картину. Только если мы знаем, что привели все дела в порядок, от важного до обыденного, мы можем перестать о них думать и сосредоточиться на том, что находится прямо перед нами. Только в том случае, если в нашей рабочей памяти ничего не болтается и не забирает ценные умственные ресурсы, мы можем испытать то, что Аллен называет «разумом, подобным воде» — состояние, при котором сосредоточиваешься именно на той работе, которой занимаешься сейчас, не отвлекаясь на лишние мысли. Принцип простой, но целостный. Это не быстрое решение, чтобы просто подлатать наши дела, это не громкое, но пустое название. Этот принцип не работает за вас. Но он обеспечивает систему для повседневной работы, которая помогает справиться с тем, что большинство отвлекающих факторов исходит не столько от нашего окружения, сколько из нашего собственного сознания. К сожалению, технику Дэвида Аллена нельзя просто перенести на полезные заметки. Первая причина заключается в том, что его принцип опирается на четко определенные цели, тогда как идеи не могут быть таковыми в принципе. Обычно мы начинаем с довольно расплывчатых идей, которым суждено меняться и в ходе исследования становиться все более ясными. Поэтому записывание, направленное на формирование идеи, должно быть организовано гораздо более гибко. Другая причина заключается в том, что принцип Аллена требует разбивки проектов на маленькие конкретные «следующие шаги». Конечно, записываете ли вы вдруг пришедшую вам мысль или пишете научную работу, вы тоже проходите ряд этапов, но чаще всего они слишком малы, чтобы их стоило фиксировать поиск сноски, перечитать главу, написать абзац , или слишком грандиозны, чтобы их можно было закончить за один раз. К тому же сложно предугадать, какой шаг нужно сделать дальше. Вы могли заметить сноску, которую надо проверить. Вы пытаетесь понять абзац, и вам надо покопаться в книгах для разъяснений. Вы делаете заметку, возвращаетесь к чтению, а затем подпрыгиваете, чтобы записать предложение, которое вдруг сформировалось у вас в голове. Письмо — это не линейный процесс. Нам постоянно приходится переключаться между разными задачами. Бессмысленно пытаться управлять собой на этом уровне. Если мы посмотрим на этот процесс более обширно, это тоже не поможет, потому что тогда вы переходите к следующим шагам, таким как «написать страницу». Это совсем не помогает сориентироваться в том, что же нужно сделать, чтобы написать страницу. Нередко это целый набор других действий, которые могут занять час или месяц. А ориентироваться приходится в основном на глаз. Вероятно, это причины, по которым принцип Аллена так и не получил широкого распространения в научных кругах, хотя он очень успешен в бизнесе и пользуется хорошей репутацией среди бизнесменов. Из книги Аллена мы можем извлечь важное понимание, что секрет успешной организации заключается в целостной перспективе. О каждой вещи нужно позаботиться, иначе, запущенные и забытые, они будут тянуть из вас энергию до тех пор, пока вдруг не станут срочными и вы ими не займетесь. Даже самые лучшие инструменты не будут иметь большого значения, если будут использоваться изолированно. Инструменты могут проявить свои сильные стороны только в том случае, если они встроены в хорошо продуманный рабочий процесс. И какой смысл в них, если они не подходят друг другу? Когда дело доходит до письменного процесса, все, от поисков информации до корректуры, тесно связано. Все маленькие шаги должны сменять друг друга таким образом, чтобы вы могли беспрепятственно переходить от одной задачи к другой, но при этом оставаться достаточно самостоятельными, чтобы могли гибко менять то, что необходимо сделать в той или иной конкретной ситуации. И это еще одно понятие Дэвида Аллена: если вы доверяете своей системе, только если вы действительно знаете, что все пройдет гладко, ваш мозг расслабится и позволит вам сосредоточиться на текущей задаче. Вот почему нам нужна такая же всеобъемлющая система, как у Аллена, но при этом такая, которая подходит для такого гибкого процесса письма, обучения и размышления. И тут нам поможет ящик для заметок. Ящик для заметок Шестидесятые годы, где-то в Германии. Среди сотрудников немецкой администрации есть сын пивовара. Его зовут Никлас Луман. Он учился в юридической школе, но решил стать государственным служащим, потому что ему не нравилась идея работать на нескольких клиентов сразу. Полностью осознавая, что он не подходит для карьеры в администрации, так как это требует общения с большим количеством людей, каждый день после рабочей смены с девяти до пяти Луман идет домой и занимается тем, что ему действительно нравится: читает и посвящает себя своим разнообразным интересам в философии, теории организации и социологии. Каждый раз, когда он сталкивался с чем-то особенно интересным или у него возникала мысль о прочитанном, он делал заметку.