Новости самые популярные соцсети в россии

Об этом в соцсети X заявил первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский.

150 соцсетей, популярных в России и за рубежом

Видеохостинг от Mail. Сейчас входит в состав социальной сети Мой Мир Mail. Также позволяет смотреть длинные видео от известных создателей и загружать любые ролики всем пользователям. Новая эпоха соцсетей Блокировка зарубежных социальных сетей дала возможность для развития российских разработок. Одни из них были запущены несколько месяцев назад и успели завоевать интерес и подписки посетителей.

Другие находятся в стадии тестирования и постоянных доработок. Видеохостинг и бесплатный видеосток с поддержкой коротких вертикальных видео. Аналог Tiktok. Приложение стало доступно с 29 ноября 2021 года на платформах Android и iOS.

Разработчики — команда из Ritm Media, которая входит в холдинг Газпром-медиа. Здесь можно создавать видеоконтент с друзьями или знаменитостями в режиме реального времени, снимать ролики длительностью до 60 секунд, делать сторис и Reels, добавлять свою часть в видео из рекомендаций. Также есть возможность отправлять результат в другие социальные сети. В приложении можно воспользоваться уроками, которые обучают оформлению видео.

Видеоредактор подойдёт и новичкам, и профессионалам, как обещают создатели. Приложение скачали уже более 1 миллиона человек. Разработчики постоянно исправляют и обновляют соцсеть. В пилотном режиме была запущена около года назад, но развиваться активно начала в 2022 году.

На одной площадке существуют вместе фото, тексты, музыка, видео, мероприятия, новости СМИ. Разработчики подошли с юмором к встрече каждого пользователя. При регистрации вам выдают аватарку с животным и смешное имя, которое затем можно изменить. С первого взгляда интерфейс кажется сложным и непривычным, но на самом деле в этом приложении много интересного: все разделы можно настроить под свои интересы; имеется возможность прослушивания музыки в фоновом режиме при заблокированном экране; в разделе событий можно настроить город, даты и категории.

Это поможет рекомендовать мероприятия, нужные именно вам; в сервисе нет рекламы. Запуск состоялся в октябре 2021 года. Официальный мессенджер Всероссийского Бизнес Центра. Одно из самых скачиваемых приложений в марте 2022 года.

Эту награду нам присудил Центр управления регионом. Мы постоянно проводим интерактивы с подписчиками — розыгрыши, челленджи и конкурсы. Прямо сейчас, например, у нас проходит конкурс на самого активного подписчика — присоединяйся!

Ранее британские ученые выяснили, что у одиноких людей, как правило, больше друзей, причем как в реальной, так и в виртуальной жизни.

Незамужние и неженатые люди находятся в гораздо лучшей физической форме. Недавно соцсеть «ВКонтакте» запустила приложение ко Дню святого Валентина 14 февраля.

Мы постоянно проводим интерактивы с подписчиками — розыгрыши, челленджи и конкурсы. Прямо сейчас, например, у нас проходит конкурс на самого активного подписчика — присоединяйся!

Источник: Mediascope Cross Web.

Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023

Наиболее популярными на территории России социальными сетями являются «ВКонтакте» (48%), Instagram (39%) и YouTube (34%), свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. Результаты свежего исследования Invite и Tiburon Research показали, что Telegram, «ВКонтакте» и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян. Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Самые популярные соцсети.

Что такое социальные сети

  • Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей
  • Самые популярные соцсети в России в 2023 году
  • Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
  • Самые популярные социальные сети на лето 2023
  • Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей

Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры

Умные вещи 10 августа 2023 9:02 ВКонтакте — лидер среди соцсетей по месячной аудитории в России: в июле она выросла до 87,6 млн Согласно данным проекта Cross Web Mediascope, ВКонтакте достигла рекордного показателя месячной аудитории в России Поделиться Согласно данным проекта Cross Web Mediascope, ВКонтакте достигла рекордного показателя месячной аудитории в России В июле 2023 аудитория ВКонтакте увеличилась на 4,1 млн по сравнению с прошлым годом и составила 87,6 млн. Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете.

Хотя первое время после нововведений охваты снизились, в начале 2023 количество пользователей вернулось к значениям с января по февраль 2022 года. Telegram является лидером по приросту аудитории за последний год. Причем рост затрагивает и охваты, и проведенное в мессенджере время. Наибольшая активность наблюдалась в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023. Более полная версия итогов исследования представлена на сайте Mediascope.

Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории Впервые представленный в отчёте Brand Analytics TikTok по размеру активной аудитории успел за 2020 год обойти «Одноклассники» — у этой соцсети 5,3 млн активных авторов. Скриншот: Brand Analytics На конференции «Суровый Питерский SMM» тиктокер Ренат Янбеков 150 тысяч подписчиков отметил, что TikTok — рай для органического охвата: на этой площадке пока не так много конкурентов, соцсеть не режет охваты, помогает продвигаться в своём регионе и сама находит целевых зрителей. Василий Чёрный: TikTok задаёт формат, даёт инструменты, и это обеспечивает определённый уровень контента изначально. Творить в TikTok удобно. В августе TikTok стал самым скачиваемым мобильным приложением в мире Василий Чёрный считает, что в 2020 году TikTok — это уже состоявшаяся платформа, и в чём-то она даже прогрессивнее YouTube. Рекомендательные алгоритмы здесь работают явно лучше. Кроме того, TikTok помогает пользователю, задаёт формат. За 2020 год аудитория TikTok стала более возрастной, и появились новые тематики — вплоть до советов по ремонту. Даже компании уже не сомневаются, что надо туда идти, там сейчас много бизнес-аккаунтов. Кстати, пандемия способствовала развитию TikTok, замечает Чёрный. Селебрити лишились концертов и весной стали массово переходить в TikTok и переводить с собой аудиторию. Для них TikTok оказался более удобным, чем универсальные соцсети, а медиа, где можно следить за жизнью звёзд, всегда массовая штука, — знает он. Чёрный резюмирует: «Где звёзды — там большая аудитория». Елизавета Проскурина тоже уверена, что TikTok продолжит расти. Однако есть важное условие — если соцсеть сохранит свои алгоритмы выдачи контента. То есть важны лайки и взаимодействия с контентом. TikTok добавляет охваты видеороликам исходя из того, насколько тиктокеры попадают в тренды с музыкой, подачей, ритмом. В то же время другие социальные сети режут охваты, даже если автор попал в тренд, уточняет Проскурина. Она предполагает, что, пока у TikTok всё именно так, он продолжит «отжимать» у остальных соцсетей аудиторию, охваты и в дальнейшем рекламные бюджеты. Например, учитывать, что аудитория TikTok — молодое поколение, зумеры». Реклама с Моргенштерном не понравилась зрелой аудитории YouTube Проскурина резюмирует: «С заходом в TikTok нужно быть максимально осторожным — учитывать настроения молодой аудитории, но и не обидеть подписчиков старшего возраста. В итоге будут выигрывать те бренды, которые смогут миксовать контент для разных поколений». В Twitter всё стабильно Авторов в российском Twitter немного, но они очень активны. В среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц — это самый большой показатель активности среди всех соцсетей. В основном Twitter используют как источник новостей. Twitter тоже подрос за год, но меньше прочих. Пару лет назад туда начала приходить молодёжь». По мнению Чёрного, молодёжь приходит туда, где не пересечётся со своими родителями, а родители в большинстве своём уже покинули Twitter. Елизавета Проскурина: Twitter не умрёт, он будет развиваться в своей манере, но при этом жить. В этом он видит причину отсутствия масштабного перехода аудитории в Twitter. Елизавета Проскурина иного мнения: «Twitter как мода — всё издаёт последний писк, но не умирает». Эта социальная сеть остаётся популярной для очень узкого круга, но, несмотря на это, Проскурина считает, что для крупных СМИ не быть в Twitter — провал. Авторы Twitter — это некая элита, которая создаёт контент, а остальные соцсети его распространяют.

Однако, именно "ВКонтакте", основанная Павлом Дуровым, является главным продуктом компании и лидером на рынке. Эта социальная сеть неспроста занимает такое место. Согласно данным июля 2023 года, ежедневный охват VK составляет 52,6 миллиона пользователей, а среднемесячная аудитория составляет 87,6 миллиона человек, что является самым высоким показателем среди отечественных социальных сетей. С момента своего создания ВКонтакте стал популярным в России и в СНГ благодаря удобному интерфейсу, быстрому обмену сообщениями, возможности создавать неограниченное число групп и страниц, а также расширенному функционалу для медиа-контента, включая музыку, фотографии и видео. Сегодня ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, насчитывая более 97 миллионов активных пользователей в месяц. Также на платформе создано более 5 миллионов сообществ и более 200 миллионов аккаунтов. Одной из причин популярности ВКонтакте в России является ее доступность для всех возрастных групп и уровней образования. Пользователи могут легко находить интересных людей, создавать сообщества и общаться с друзьями. Кроме того, ВКонтакте обладает надежными механизмами безопасности и конфиденциальности данных, что тоже очень важно для пользователей. Еще одной причиной популярности ВКонтакте является его интеграция с другими популярными сервисами, такими как YouTube, Spotify и Instagram. Это позволяет пользователям удобно использовать все свои любимые сервисы внутри одной платформы, не переключаясь на другие приложения. Кроме того, ВКонтакте является незаменимым инструментом для продвижения бизнеса и персонального бренда в России. Многие компании и маркетологи используют возможности платформы для создания собственных страниц и групп, а также для запуска рекламных кампаний.

ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России

Как и Facebook, Youtube предоставляет возможность размещения рекламы, позволяя рекламодателям подстраивать объявления под контент и отображать их в определенные временные интервалы в зависимости от длительности видео. WhatsApp — 2 миллиарда активных пользователей WhatsApp был основан в 2009 году двумя бывшими сотрудниками Yahoo. Изначально задуманный как приложение для отображения статусов пользователей, оно случайно превратилось в самое популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями. В 2014 году WhatsApp был приобретен Facebook за 16 миллиардов долларов. Whatsapp занимает место среди трех социальных сетей с более чем 2 миллиардами пользователей. В отличие от многих других платформ социальных сетей, WhatsApp не включает в себя рекламные объявления. Несмотря на это, оно стало наиболее используемым приложением для обмена мгновенными сообщениями в мире. Facebook Messenger — 1. Мессенджер ранее назывался «Чат Facebook». Начиная с 2008 года, это была функция обмена мгновенными сообщениями, встроенная в саму платформу Facebook.

Понимая потенциал «Facebook Chat», компания провела реконструкцию сервиса и переименовала его в «Facebook Messenger» через два года. Мессенджер, в отличие от WhatsApp, интегрирует рекламную модель в свои функции, что делает его предпочтительным выбором для более чем 40 миллионов зарегистрированных компаний по всему миру. Удивительно, что он более популярен в Соединенных Штатах, где около 56. Instagram — 1. Изначально приложение было разработано, чтобы привлечь любителей виски и бурбона к более широкому кругу интересов. Ранний этап финансирования позволил успешно запустить приложение. В апреле 2012 года Instagram был приобретен Facebook за 1 миллиард долларов, и в тот же месяц количество пользователей увеличилось до более чем 35 миллионов. Через три месяца этот показатель возрос до 80 миллионов, а к 2016 году численность пользователей достигла впечатляющих 500 миллионов. Instagram является очень популярной платформой для маркетинга, рекламы, продвижения бренда и других услуг.

Среди его функций — отправка и получение текстовых сообщений, игры, видеозвонки и даже цифровые платежи. Это приложение отличается изобретательностью, несмотря на цензуру и слежку со стороны китайского правительства, и оно собрало более миллиарда активных пользователей.

Наблюдаем переломный тренд — рост показателей произошел впервые с 2021 года. YouTube третий по числу авторов и четвертый по объему контента. Альтернативные российские платформы пока не воспринимаются пользователями как достойная замена YouTube. Временный рост, который мы зафиксировали с октября 2022 года до марта 2023, связанный с возвращением пользователей в России, прекратился.

Посмотрим, какая будет динамика в следующий период наблюдений. Х Twitter Аудиторные показатели Х продолжают системно снижаться и соцсеть постепенно теряет актуальность для России. По активности Х остается второй платформой после Telegram — в среднем пользователи публикуют более 53 сообщений в месяц. Telegram Данные по Telegram представлены для русскоязычных пользователей без привязки к географии — в мессенджере нет данных по гео. Telegram — единственная платформа, демонстрирующая постоянный рост аудиторных показателей с осени 2021 года. При этом продолжает укреплять свое лидерство по объему публикуемого на платформе русскоязычного контента.

Что подтверждает роль платформы как лидирующей медийной новостной платформы. Пол авторов в социальных сетях в России Гендерная структура социальных платформ не претерпела заметных изменений. Обратный тренд у YouTube и TilTok. Структура социальных медиа в России На инфографике данные по Telegram, Дзен и Rutube представлены по русскому языку, не по России. В 2021 году было затишье. Платформы-лидеры и переломные тренды В России лидирующей и по авторам, и по контенту платформой остается ВКонтакте.

Ранее мы писали, что с 16 января жители Башкирии не моги пользоваться популярными мессенджерами. Люди не могли отправить и получить сообщения. По этой причине люди не могли работать, учиться, получать информацию от лечащих врачей.

Несмотря на то, что Snapchat на одиннадцатом месте по упоминаемости, он стал пятой по аудитории соцсетью в России за первую половину 2019 года, следует из данных Mediascope. Какие есть социальные сети Cписок популярных соцсетей возглавляют платформы под легко доступный для пользователя контент: фото, видео, то, что не нужно долго читать. Если вы продвигаете бренд в какой-то определённой соцсети, контент должен быть строго адаптирован к требованиям аудитории. Не пытайтесь продвинуть текстовый контент в Twitter или Instagram: пользователи этих платформ привыкли получать визуальный материал, снабженный лишь небольшой текстовой составляющей. Мало кто подолгу вникает в комментарии под постами, основной упор должен приходиться на визуализацию, лаконичность.

Продвижение в Facebook допускает вариации с контентом. Платформа заточена под контент разного плана: короткие сообщения, фотографии с подписями там соседствуют с оформленными лонгридами конкретной тематики. Есть множество сообществ и возможности обсуждать что-либо с единомышленниками. Агентство Sprout Social, занимающееся изучением американских и мировых соцсетей с 2010 года, опубликовало диаграмму, из которой видно, что приближает пользователей к совершению конверсионного действия в соцсети.

Аналитики назвали самые популярные соцсети в России

Самые популярные соцсети в России список лидеров на 3SNET. По итогам 2023 года Telegram стал самой популярной соцсетью России в топе интернет-ресурсов. Наиболее популярными в России являются Telegram, "ВКонтакте" и YouTube. Самые популярные соцсети в России – это ВКонтакте и Одноклассники. Сборная России обыграла Сербию в товарищеском. ВКонтакте стала самой популярной соцсетью в России — данные Mediascope за декабрь 2023 года. ТОП-10 рейтинг соцсетей в России 2024 – список самых популярных на диаграмме, причём по сравнению с данными за прошлый год.

Одноклассники

  • Содержание:
  • Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
  • Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть - МК
  • Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России
  • Выяснилось, какая социальная сеть самая популярная в России
  • Общие показатели аудитории

Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году

По итогам 2023 года Telegram стал самой популярной соцсетью России в топе интернет-ресурсов. В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube. По итогам 2023 года Telegram стал самой популярной соцсетью России в топе интернет-ресурсов. Instagram по-прежнему является лидером социальных сетей в России по числу пользователей, а «ВКонтакте» — лидером по количеству сообщений, следует из ежегодного отчёта Brand Analytics. Самой популярной соцсетью в России в 2023 году стала «ВКонтакте».

Самые популярные соцсети в России в 2023 году

Х Twitter Аудиторные показатели Х продолжают системно снижаться и соцсеть постепенно теряет актуальность для России. По активности Х остается второй платформой после Telegram — в среднем пользователи публикуют более 53 сообщений в месяц. Telegram Данные по Telegram представлены для русскоязычных пользователей без привязки к географии — в мессенджере нет данных по гео. Telegram — единственная платформа, демонстрирующая постоянный рост аудиторных показателей с осени 2021 года. При этом продолжает укреплять свое лидерство по объему публикуемого на платформе русскоязычного контента. Что подтверждает роль платформы как лидирующей медийной новостной платформы. Пол авторов в социальных сетях в России Гендерная структура социальных платформ не претерпела заметных изменений. Обратный тренд у YouTube и TilTok. Структура социальных медиа в России На инфографике данные по Telegram, Дзен и Rutube представлены по русскому языку, не по России. В 2021 году было затишье.

Платформы-лидеры и переломные тренды В России лидирующей и по авторам, и по контенту платформой остается ВКонтакте. В русскоязычном медиаполе ВКонтакте остается лидером по авторам. Лидер по объему контента — Telegram. Telegram стабильно растет с октября 2021 года. У Youtube в 2023 году переломный тренд — платформа выросла по показателям впервые с 2021 года. Площадки с отзывами — новая точка роста социальных медиа в России.

Какая соцсеть быстрее набирает аудиторию Ожидаемо — ТикТок. График Медиаскопа показывает, что это единственная соцсеть из списка, которая показывает устойчивый рост. За год аудитория увеличилась более чем в 2 раза и почти догнала Одноклассников. Все остальные соцсети — ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, мессенджер WhatsApp и видеосервис Ютуб — показывают стабильный уровень, который практически не изменился за год.

У них постоянная доля аудитории, никто не теряется. У ТикТока есть шанс расти дальше — он захватил еще не всю аудиторию. При этом показатели у нас выше, чем в США или Великобритании. Какой возраст доминирует в соцсетях Согласно Медиаскопу , во ВКонтакте, Ютубе, Инстаграме и Фейсбуке доминирует аудитория от 24 до 34 лет, т. В Одноклассниках расклад другой — там больше людей в возрасте от 34 до 54 лет.

Мне нравится работа в компании за прекрасные условия труда и практически безграничные возможности как-то влиять на продукт", — рассказал руководитель отдела разработки в команде новых пользователей и онбординга Евгений Мурашкин. А ведь когда-то "ВКонтакте" не насчитывала и тысячи пользователей. В 2006 году социальную сеть создали для общения студентов — попасть туда можно было только по приглашению.

Компания уделяет внимание и культурным проектам. Они пойдут на восстановление кафтана. Того самого зеленого, который можно было видеть на картинах", — рассказала старший менеджер направления "Культура" "ВКонтакте" Алена Трушковская. Прошедший год отметился еще несколькими громкими событиями — в конце лета "ВКонтакте" представила нейросеть, которая помогает оградить пользователей от оскорбительных комментариев. Многое компания сделала и для развития "ВКонтакте" как платформы для бизнеса, в том числе запустила кабинет выплат для прямого получения доходов от монетизации. На будущий год планы тоже грандиозные.

Умные вещи 10 августа 2023 9:02 ВКонтакте — лидер среди соцсетей по месячной аудитории в России: в июле она выросла до 87,6 млн Согласно данным проекта Cross Web Mediascope, ВКонтакте достигла рекордного показателя месячной аудитории в России Поделиться Согласно данным проекта Cross Web Mediascope, ВКонтакте достигла рекордного показателя месячной аудитории в России В июле 2023 аудитория ВКонтакте увеличилась на 4,1 млн по сравнению с прошлым годом и составила 87,6 млн. Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете.

Аналитики назвали самые популярные соцсети в России

Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го). По итогам 2023 года Telegram стал самой популярной соцсетью России в топе интернет-ресурсов. Самые популярные социальные сети в России. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok.

Список социальных сетей из России

  • Vkontakte (ВКонтакте)
  • «ВКонтакте» вновь стала самой популярной соцсетью в России
  • Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть - МК
  • Cамые популярные соцсети в мире и в России — для общения и бизнеса

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий