Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Достоинства и недостатки мини-кроссовера Renault Captur. Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Каптюр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Kaptur.
Отзывы владельцев Renault Kaptur
Ксения Казеева Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера Отечественные аналитики продолжают выяснять отношение россиян к популярным у нас автомобилям. В этот раз участниками опроса стали владельцы кроссовера Renault Kaptur. Специалисты задавали респондентам целый ряд вопросов: их интересовали причины, побудившие участников онлайн-опроса купить именно этот SUV, его достоинства и недостатки, а также альтернативные варианты. Интерьер кроссовера Renault Kiger рассекречен до официальной премьеры Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость.
Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем.
Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины автозапуск ко времени тоже вещь удобная. Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества. Удобный салон. Недостатки: серьезных недостатков не нашел. Впечатления, скажем так, сильно лучше, чем я был готов при покупке. По порядку. Да, «не едет».
Особенно после предыдущих авто. Все компенсируется возможностью заехать туда, куда раньше не помышлял, а потом выехать без посторонней помощи. Более того, если посмотреть на конкурентов и более дорогих участников рынка — никто из них не едет. Чего ждать от 143 сил на автомате и полном приводе? А хотите скорости — Тигуан, например, в помощь, или Lexus NX. Правда Тигуан за полный привод на автомате просит от 1,925 млн. Про NX молчу, 2 литра едут больше 13 секунд, на турбо стоит, как 2 Renault Kaptur. В общем, хотите скорости — добавьте тысяч 500 минимум. Все логично. Да 4 ступени.
Да, иногда, толкается с 1-й на 2-ю. Но едет и голову не делает. Мягкого пластика не завезли. С другой стороны, подумав на досуге, я "мягкий пластик торпедо" на "немцах" руками трогал только в шоу-руме. В процессе эксплуатации мне было без разницы, мягкий он или твердый. По факту — в мороз не скрипит, ничем не пахнет, визуально отвращения не вызывает. Да, все 4 кнопки на руле это управление круизом. Да кнопка его включения под ручником. Но я его включил и про эту кнопку забыл. А мультимедиа управляет другой блок.
Подогрев сидений не удобен. С другой стороны, за всю Питерскую зиму я его включил раз 5, рука не отсохла. Крупные ямы есть на раз, а вот жесткую мелочь нет, ибо жесткая подвеска. Я к такой давно привык. Зато «рулится» очень достойно, ожидание кренов при таком клиренсе не оправдалось, кренов нет. Резюмируя: за свои деньги характеристики и возможности на отлично. Начальные затраты и последующие самые низкие. Возможностей много. Комплектация хорошая.
Стоимость оригинального комплекта — 16 000 рублей, а заменителя — от 6000 рублей. Серьезных проблем двигатель не доставляет. Лишь иногда приходилось очищать дроссельную заслонку, менять сальник датчика регулятора фаз 200-1300 рублей , да клапан вентиляции картерных газов 1-6 тыс. Среди общих проблем можно отметить сбои в работе кислородного датчика — чаще первого 2-8 тыс. В обновленной версии Каптура вместо 2-литрового атмосферника стали использовать 150-сильный турбомотор объемом 1,33 литра. Газораспределительный механизм здесь с цепным приводом. Информации о том, как проявил себя двигатель под капотом Каптюра, пока очень мало. Трансмиссия Помимо механической коробки передач 5МТ и 6МТ была предусмотрена и автоматическая: вариатор для 1. После рестайлинга автомат больше не предлагался. А механика 5МТ осталась доступна исключительно с атмосферным 1. Турбированный 1. Коробка хорошо известна благодаря использованию во многих моделях Рено, Пежо и Ситроен. Серьезных проблем, как правило, не доставляет. После 100 000 км пробега внимания могут потребовать лишь электромагнитные клапаны. Затраты на обновление соленоида составят свыше 15 000 рублей. В случае с Каптюр приходится брать на заметку единичные случаи выхода из строя автомата из-за разрушения стопорного кольца. Уникальные инциденты зафиксированы ближе к 100 000 км пробега. Стоимость восстановительного ремонта от 50 до 130 тысяч рублей. Версии с бензиновым 1. Рестайлинговые образцы в пару турбомотору получили обновленный вариатор Jatco JF016E. Доработки затронули - гидротрансформатор, гидравлику и программу управления. Кроме того, был установлен отдельный радиатор охлаждения.
Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей. Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей — сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс. Передние амортизаторы 3-8 тыс. После проведенных в России стендовых испытаний выяснилось, что 2-литровый мотор не соответствует заявленным в характеристиках 143 лошадиным силам, а «тянет» только 132. Корректность испытаний проверяется. Жесткая, некомфортная подвеска. Субъективный минус. Смотря с чем сравнивать. Слабая динамика. Но задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника до 1200 литров. Маленькие зеркала, неудобный обзор из-за широких передних стоек кузова. Да и общий вид салона заслуживает похвал. Есть у Рено Каптур технические особенности, которые можно отнести и к достоинствам, и к недостаткам. В первую очередь, это платформа В0. Вот такой он, Рено Каптур. У этого бюджетника большие амбиции, и он имеет на них право. Красивый, практичный автомобиль. Позиционируемый создателями, как житель города, но способный сразиться и с бездорожьем. Автомобиль, уже заслуживший любящие прозвища «Капа», «Капыч». Рено Каптур 1 6 Механика тест драйв видео Мы совсем не прочь ездить на Kaptur, но самостоятельно переключать передачи не готовы. Равно как не готовы переплачивать за версию с двухлитровым двигателем и полным приводом, который в городе пригодится от силы пару раз за год. Нечто подобное в салонах официальных дилеров Renault наверняка произносили очень многие потенциальные покупатели Kaptur. Оттого французы немедля предложили им версию, которая вскоре — в этом сомневаться не приходится — станет самой популярной. А именно — новый Рено Каптур Renault Kaptur с двигателем объемом 1,6 литра и вариатором. О внешности на этот раз много говорить не будем. Кроссовер с бесступенчатой трасмиссией внешне ровным счетом ничем не отличается от своих собратьев с «механикой» и «автоматом». Это по-прежнему стильный городской кроссовер, который многие выберут как раз из-за привлекательной внешности. В салоне «вариаторного» Kaptur тоже ничего нового. Не самые дорогие отделочные материалы, ряд проколов в эргономике и по-французски стильные дизайнерские решения — тем, кто всерьез присматривается к Kaptur, обо всех плюсах и минусах французского автомобиля рассказывать нет никакой необходимости. Так что все внимание вариатору X-Tronic. Эта трансмиссия устанавливалась на множество моделей Nissan и Renault, где проявила себя… не самым лучшим образом Вариатор перегревался и выходил из строя слишком быстро, что никоим образом не устраивало автолюбителей, многим из которых возвращать нежный вариатор к жизни приходилось за свой счет. На справедливую критику в Renault ответили незамедлительно. Оказалось, что перед установкой на новый Kaptur вариатор подвергся модернизации. И если подолгу не буксовать и не пытаться перпендикулярно заезжать на бордюры, то проблем с надежностью быть не должно. Более того — доведением до ума вариатора занимались российские инженеры и испытатели, которые не понаслышке знают о специфике эксплуатации подобных автомобилей в наших суровых условиях. Решив проблемы с надежностью, специалисты Renault направили свои усилия в другое русло. Они попытались создать уникальный режим работы бесступенчатой трансмиссии. Другими словами, вариатор должен был стать похожим на классическую автоматическую коробку переключения передач. А все для того, чтобы избавить уши водителей и пассажиров Kaptur от свойственного автомобилям с бесступенчатой трансмиссией заунывного воя двигателя, вынужденного во время разгона работать на одних оборотах. И ведь в Renault не соврали. Вариатор действительно умеет самостоятельно переключать передачи и при работе напоминает не абы какую, а отлично настроенную восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Причем при желании водитель сам может выбирать передачу. Разве что в ручном режиме виртуальных передач становится не восемь, а только шесть. Впрочем, даже с такой идеально настроенной трансмиссией Renault Kaptur в динамичный автомобиль не превратился. Плюсы автомобиля Конечно, экстерьер. Своим внешним видом Рено Каптур притягивает взгляд, выделяясь из общей массы машин на дороге.
Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев
Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur.
Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Основные достоинства Renault Kaptur. Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях.
Недостатки, достоинства и одна особенность
При этом, даже недавно достигнутая 300 тысячная отметка европейских продаж различных моделей Renault с этими моторами для нашего брата — это отнюдь не убедительный аргумент по поводу в надежности этих движков. Все ранее проданные рестайлинговые Рено Каптур с турбо движками пока еще не накопили недостатков за исключением, пожалуй, проблем, связанных с режимом My Sense с наличием вызывающих раздражение настроек которые не позволяют принудительно менять программы силовых характеристик мотора, предлагая водителю лишь параметры движка, которые запрограммированы по умолчанию. Сомнительные особенности вариаторной трансмиссии И вызывает сомнение опять же надежность CTV коробки, хотя она и обладает отличительными в смысле конкурентными преимуществами по сравнению с ранее применяемыми французским автомобильным альянсом вариаторами в виде двухуровневой защиты от чрезмерного нагрева тех или элементов трансмиссии. При этом в случае появления чрезмерных нагрузок программное обеспечение коробки сначала предупреждает водителя с помощью визуализированного на дисплее отображения кодов ошибок о перегреве вариатора, а потом начисто прекращает передачу крутящего момента. Несмотря на то, что настройки вариатора гарантированно обеспечивают его, как от преждевременных поломок, так и от износа, однако по стойкому убеждению наших опытных коллег по гаражам все-таки гидромеханическая коробка, не говоря уже о механической трансмиссии — обе они много лучше вариатора. Вернее, механика и автоматика надежнее и долговечнее бесступенчатой трансмиссии, особенно в тяжелых условиях езды по бездорожью.
У них переработанный гидротрансформатор и гидроблок. Также у обновленной трансмиссии более крупный теплообменник и установлен дополнительный контур охлаждения, который выведен в переднюю часть под бампером. Благодаря этим ухищрениям срок службы трансмиссии сдвинулся за 150 т.
Но, при этом масляный сервис надо проводить не реже чем раз в 80 т. Например, производитель почему-то считает залитую на конвейере смазку вечной. А ещё компания Рено ничего не говорит о необходимости прогрева агрегата в зимнее время. Этот автомат очень не любит езду на холодную. К категории минусы можно отнести тот факт что с автоматом у Рено Каптур будет большой расход топлива. В итоге чем выше будет скорость тем выше потребление. Так что любителям экономить топливо лучше выбрать вариатор фирмы джатко. Правда в этом случае машина будет строго переднеприводной. Но, это не главное ведь покупателей бэушных Каптуров волнует другое — надежность.
Начнем издалека. Этот агрегат можно считать гибридом вариатора и классического автомата. Изначально вариатор джатко JF015 разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. Реализовать это помогло применение двухступенчатой планетарной передачи. В итоге это позволило улучшить силовой диапазон и существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция вариатора Рено Каптур получила свои минусы. Элементы подвергающиеся износу например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс коробки до 150 т. Также происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе.
Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса недостаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т. Еще одним элементом подверженным износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает те же последствия. Рекомендации по эксплуатации Вариатор чувствителен к качеству масла. Идеальный промежуток замены это 40 т. Но если появились толчки обновить смазку нужно немедля. Кроме того этот тип коробок не любит долгую толкотню по пробкам и быстрые прохваты по автомагистралям. Это одинаково сильно сокращает ресурс ремня.
Кроме того Каптуру противопоказан штурм высоких бордюров, особенно под прямым углом. Провернувшийся ремень оставит задиры на шкивах, которые затем будут провоцировать ускоренный износ всего агрегата. Однако, у аккуратных водителей вариатор может дослужить до 250 т. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура. Стоимость переборки уставшего вариатора может доходить до 150 т. При таких ценах иногда проще заказать новый. Еще не ведитесь на предложение купить узел за 60-80 т. Это кустарно восстановленные агрегаты из плохих запчастей, которых едва хватит на 10-15 т.
Блогеры и владельцы считают, что проблема в качестве и составе резины. Это видно на уплотнительных резинках. Дефект проявляется в характерных щелчках, когда водитель открывает дверь. На задней двери тоже есть проблемный уплотнитель — он находится около нижнего молдинга. Когда дверь открывают, уплотнитель заламывается, а затем сминается о передние двери. Далее он выворачивается и зацепляет внутреннюю сторону молдинга. Судя по отзывам реальных владельцев, уплотнители на этой машине долго не живут. Также имеются неприятности с верхним уплотнителем на передней двери с двух сторону. В процессе открывания резиновый элемент задевает за уплотнитель задней двери, что приводит к его отгибанию. При этом можно услышать характерные щелчки. Выход из этой ситуации один — это официальный дилер Рено. Но в некоторых салонах владельцам в гарантийной замене отказали, а мотивация была такова, что случай вполне допустимый. А самое интересное — если уплотнитель разрушится и порвется, то это будет считаться эксплуатационными износом. Здесь Рено опять отказывает в замене по гарантии. В случае отказа в дилерском центре обращаются с жалобами в официальное представительство компании в России. Люди пишут, что иногда им везет. На форумах, посвященных модели, указано, что уплотнительная деталь на передней двери живет своей жизнью, «гуляет», то изменяет длину то в сторону увеличения, то в сторону уменьшения. У некоторых обладателей проблема проявляется вначале на пассажирских, а затем и на водительских дверях. На форумах пишут, что и в этих машинах проблема существует. Некоторые обладатели заметили, что нижняя часть уплотнителей очень активно протирает лакокрасочное покрытие. Причина в просчете инженеров. Чтобы защитить двери от коррозии, рекомендуется приклеивать бронепленку. В авто 2017 году, судя по отзывам на форумах, проблему решили.
Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии — страшно представить. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника. Слабые места Renault Kaptur Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur. В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях. Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали. Удары при повороте рулевого колеса — болезнь многих новых Каптур. При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров сильно хлопать дверью так, что кажется перед вами старый Жигули, а не иномарка. Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге. Проблема быстро устраняется — необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение. При этом не надо снимать колесо. Заводская неисправность — огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится. Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью.
Рено Каптюр: брать или не брать?
Дизайн интерьера получил 64 балла, эргономичность — 57 баллов, динамика разгона — 50 баллов. При этом, как отмечают авторы опроса, не все владельцы Renault Kaptur готовы рекомендовать кроссовер друзьям или знакомым. У нас в стране «Каптюр» появился летом 2016-го. В настоящее время для покупки доступен обновленный SUV.
Можно с уверенностью сказать, что менее традиционное моделирование и яркие цвета, помогают Captur выделиться среди моря автомобилей. Дизайн интерьера: Как упоминалось ранее, большинство кроссоверов имеют интерьер, более похожий на их базовую модель. В случае с Captur все так же, так как многие элементы дизайна сняты непосредственно с Clio. Отличаются такие вещи, как размещение вентиляционных отверстий и дизайн центральной консоли. В верхней части приборной панели также есть небольшая корзина для хранения. Развлекательная система настолько проста, насколько это возможно.
По части материалов все не так однозначно, с одной стороны, очень контрастные тканевые сиденья и море темных тонов могут понравиться тем, кто хочет чего-то менее ортодоксального. С другой стороны, он отстает от японских конкурентов, которые используют глянцевые элементы или кожаную отделку, чтобы добавить элегантности в стиль приборной панели. Багажное отделение и пространство для ног сзади заметно увеличено, хотя далеко не лучшие в своем классе. Второй ряд можно делать шире или уже, в зависимости от того, что вам нужно в определенной ситуации больше грузового пространства или комфортное место для ног ваших пассажиров. Так же сиденья могут складываться для обеспечения максимального хранения. Есть некоторые эргономические проблемы, которые становятся очевидными только при длительном вождении.
Например, нельзя активировать дворники одним нажатием, что заставляет вас переключаться между режимами. Система входа без ключа является отличным дополнением. Как водить Катур? Если есть вещь, в которой французы хороши, так это управляемость.
Многие автовладельцы обращают внимание на высокий расход бензина. Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход зашкаливает за 10 литров. Также к недостаткам можно отнести достаточно маленький багажник 387 л , который подойдет разве что для поездок по магазинам. Такое уменьшение багажного отдела является существенным недостатком по сравнению с Дастером. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замораживанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. Однако самой большой проблемой является то, что практически невозможно подобрать щетки для этой машины, из-за нестандартного крепления. Очень неудобным является отсутствие удобных ниш под вещи и подстаканников. Если сиденье укомплектовано подлокотником положить в них полный стакан на ходу практически не реально. Да и сам откидной подлокотник не очень удобный: очень узкий и мешает застегивать ремень. Хотя он более устойчив, чем на том же Lada XRay. Конечно, можно найти и другие проблемы данного автомобиля, но все, же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена машины полностью соответствует ее качеству и прекрасно подойдет как для молодых автолюбителей, так и для придирчивых водителей в возрасте. Маленькие наружные зеркала заднего вида дают худший обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если по соседней полосе движется машина на уровне задней двери — она попадает в слепую зону. Из-за отсутствия динамической разметке на камере и непривычного обзора, достаточно тяжело парковаться на узких стоянках. Слабые места данного автомобиля Изучив отзывы владельцев такого внедорожника, можно сделать вывод о том, какие проблемы возникают в ходе эксплуатации.
При этом полноприводные сборки оснащены модулями независимого подвешивания кузова, как передка, так и кормы. А у моно приводных комплектаций кроссовера сзади — конструкции подвешивания в виде скручивающих балок. Хотя геометрические параметры рычагов визуально подобны аркановским элементам подвески, тем не менее у них собственные оригинальные размеры. Для рестайлингового Каптура разработаны свои штатные пружины, амортизаторы и стабилизаторы вместе с оригинальными сайлентблоками и с уникальной эластокинематикой. Даже рулевое управление оснащено электрическим усилением с наличием изменяемой производительности. По поводу электрического усиления руля у некоторых наших гаражных коллег, несмотря на возможности трех режимных настроек, есть претензии насчет наличия ощущения пустоты или люфта при отклонениях от нулевого положения баранки. Когда отклик корректировки направления движения кроссовера при вращении руля появляется лишь где-то вначале четверти его оборота.
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Выявим, чем же хорош Каптур, какие имеются крупные недостатки и проблемы, а также что говорят в отзывах реальные владельцы. Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность.
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
Единственной жалобой владельцев автомобилей с данный мотор является большой расход масла. Производитель установил норму до 0,5 л на 1000 км. В целом не удивительно, учитывая, что маслосъемные кольца довольно быстро закоксовываются подгоревшей жидкостью. Поэтому рекомендуется особое внимание уделять срокам замены и не перегревать мотор. Подобрать и приобрести мотор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Не ломается, работает хорошо, никаких претензий к ней нет. При движении задним ходом рычаг переключения может самостоятельно вернуться в нейтральное положение. Дилер решил эту проблему заменой шестерни, а данную неисправность признал гарантийной. Это весьма популярная трансмиссия, которую помимо концерна Nissan-Renault также закупали Suzuki и Mitsubishi.
Интересный момент в том, что производители автомобилей глубоко убеждены в отсутствии необходимости замены масла в вариаторе. Однако практика показывает, что делать это необходимо раз в 30 тыс. При работе вариатора неизбежно образовывается металлическая пыль, полностью собрать которую не удастся специальным магнитам и фильтрам. Этот продукт износа с течением времени оказывает все большую нагрузку на гидроблок, для которого чистота масляной жидкости особенно важна. Для обслуживания вариатора требуется 4 литра масла допуск Nissan NS-3 или Mitsubishi J4 , фильтр грубой и тонкой очистки, новая прокладка поддона. Отказ от замены масла рано или поздно приведет к неправильной работе гидроблока и, как следствие, повышенному износу трансмиссии. Также владелец может столкнуться с «пинками» вариатора, что говорит о необходимости замены редукционного клапана масляного насоса. А при частом использовании автомобиля в жестком режиме, возможно разрушение солнечной шестерни планетарного редуктора.
Всего этого можно избежать если вовремя обслуживать трансмиссию путем замены масла и фильтров. Подобрать и приобрести вариатор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Кстати, обзор на трансмиссию AL4 она же DP0 мы делали ранее. С этой КПП владельцу вряд ли придется столкнуться с неисправностями. Без капитального ремонта можно спокойно проездить более 250 тыс. Однако забывать про техническое обслуживание DP8 все же не стоит, - раз в 40 тыс. В систему убирается 3 литра, замена которых занимает минимум времени. С чем еще придется столкнуться владельцу Renault Kaptur Загрязнение подкапотного пространства Если в других частях автомобиля инженеры постарались по максимуму разместить уплотнители, то про капот почему-то забыли.
Из-за этого вся грязь и влага с дороги попадает на двигатель и его элементы. Если хотите сохранить подкапотное пространство в чистоте, рекомендуем самостоятельно приклеить уплотнитель на крышку капота. Неисправность системы автоматического запуска двигателя Renault Kaptur получил автозапуск двигателя, который активируется кнопкой на ключе, а также программируется через систему мультимедиа. Владельцы нового кроссовера сильно удивлялись, когда сталкивались с отказом системы на гарантийном автомобиле. Причина крылась в том, что резиновый упор, который зажимает концевик под капотом проминался. В результате чего, автомобиль не давал произвести автозапуск, так как считал, что капот открыт. В целом, неисправность не такая серьезная, поэтому многие владельцы решали ее самостоятельно. Двигатель отказывается запускаться Еще одной неприятностью стала плюсовая клемма стартера кроссовера.
В инструкции по эксплуатации указано, что необходимо заливать бензин 95. Это условие не обязательно соблюдать. Можно смело использовать 92 бензин. Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится. Двухлитровая установка тоже имеет достоинства.
Она устойчива к термонагрузкам благодаря чугунному блоку цилиндров. Данный материал использовался и при изготовлении коленвала, распредвалов. Двигатель зарекомендовал себя, как один из самых надежных. Он способен прослужить до 400 тысяч км. Хорошие отзывы владельцев получил и ГРМ.
У него высокая степень надежности. Он представлен металлической цепью, которая служит длительное время. Ремонтопригодная АКПП Трансмиссия представлена пяти- и шестиступенчатой механикой, вариатором и четырехступенчатым автоматом. Коробки передач надежные и долго служат. Даже если выходит из строя автоматическая, то она без проблем чинится специалистами.
Запасные детали доступны и стоят недорого. Явных недостатков нет и у полного привода. Он представлен электромагнитной муфтой и обеспечивает отличные ездовые качества автомобилю. Комфортная система рулевого управления Рулевое колесо оснащено электро-гидравлическими усилителями. Конструкция продумана грамотно, благодаря чему управлять компактным кроссовером комфортно.
Причем на любой скорости. Неровности на дороге практически не отдают на руль. Невысокая стоимость и недорогое обслуживание Стоимость автомобиля доступная и во многом зависит от комплектации. Если рассматривать самый примитивный вариант, то он оснащен двигателем 1,6 литров и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Обращают внимание его владельцы на компактные габариты, что позволяет с легкостью маневрировать, а также парковаться в относительно сложных местах. Кроме того, несмотря на свой бюджетный статус, Renault Kaptur отличается довольно приличным уровнем оснащения, куда входят круиз-контроль, круговой видеообзор, парковочные датчики, мультимедиа. Также владельцы кросса отмечают эргономичность салона. Как много минусов Пожалуй, на этом все преимущества Renault Kaptur заканчиваются и можно переходить к его недостаткам.
Минусов, как оказалось, в данном кроссовере тоже не мало. Конечно же, большинство автомобилистов отмечает низкое качество отделочных материалов в салоне кросса, но ожидать чего-то от модели за 1,5 млн в «топе» — это довольно глупо. Из менее значимых недостатков можно отметить неудачное решение производителя установить на двери пластиковые накладки, из-за которых можно элементарно испачкать брюки.
Управление французской модели Каптур В некоторых машинах обсуждаемой нами модели ощущается при повороте рулевого колеса вибрация. Многие владельцы считают, что дело в маломощности ГУРа. Однако такой проблемы нет, если автомобиль поместить на подъемник. С данной проблемой непременно нужно обращаться к дилеру, проблему должны устранить. Дополнительное оборудование: подкрылки В некоторых новых машинах при езде по неровной дороге слышны со стороны подвески щелчки.
Дело не в подвеске, проблема кроется в подкрылках, которые попадают под пружины амортизаторов. Недобросовестное отношение дилеров к своей работе отражается на таких последствиях. Интересно, что подкрылки являются дополнительным оборудованием, за которое покупатель доплачивает. Хотя проблема устраняется без вопросов, все равно владельцам французского кроссовера не особо приятно от этого момента. Вопросы по кузову Каптур Продолжаем раскрывать все недостатки новинки французского автопрома. Владельцы модели Рено Каптур, которая была выпущена в период 2016-2017гг. Отмечается, что данная проблема возникает с одной единственной дверью. Согласно отзывам владельцев, в проемах дверей машины была замечена смазка.
И это совсем не вина сотрудников завода, а вина лежит на сотрудников дилерских центров, поскольку они обильно смазывают все ограничители и дверные замки, когда готовят авто к продаже.
Renault Kaptur – это Duster здорового человека
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным.