Новости рено хэтчбек меган

Характеристики Renault Megane 2019-2020 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2019-2020 (4). Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков.

Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R

Спустя 26 лет с момента дебюта первого поколения Renault решила полностью сменить амплуа модели Megane. «Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации. Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга.

Ещё на эту тему

  • Новости Renault Megane (Рено Меган).
  • Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane
  • Новый Renault Megane 2022 года: почему за «француза» просят цену BMW 3-Series? Полный обзор
  • Новости Renault Megane

Renault показала предвестника нового Megane

Как следствие, иногда происходят перегазовки или, наоборот, трогание с рывком. На трассе при каждом обгоне вынужденно переходишь на пониженную ступень. Все бы ничего, но передачи втыкаются не очень четко, особенно первая и третья. Машина с МКПП разменивает «сотню» за 11,7 секунды, а 4-диапазонному «автомату», добавляющему к цене 32 000 рублей, требуется аж 13,9 секунды. Топовый 2,0-литровый движок, развивающий 138 л. Внутри Limited Edition легко узнать по приборной панели с цифровым спидометром аналогичная устанавливается в Coupe. Разные по фигуре колодцы украшены блестящей окантовкой. Информация на них хорошо читается и ночью, и в солнечный день, чего не скажешь про тусклую индикацию кондиционера. Бортовой компьютер обучен показывать мгновенный и средний расход топлива, пробег и межсервисный интервал. Еще в меню можно поменять язык русского, к сожалению, нет и дать указание центральному замку запирать двери со стартом движения. Интерьер поначалу кажется банальным, но первое впечатление обманчиво.

Попользовавшись всем подряд, с уважением отмечаешь старания французов не быть похожими на остальных. Изюминку «торпедо» придает горизонтальная серебристая накладка и мягкий верх, встречающийся в этом сегменте довольно редко. Кожаный руль с приливами под хват рук в исполнении LE также балует хромированными вставками. Солидно выглядят и крутилки, отвечающие за погоду в салоне. Всевозможные клавиши, которые в большинстве автомобилей нарисованы по одним лекалам, в Megane имеют сложные очертания. Сбоку от «ручника» находится кнопка активации круиз-контроля, позволяющего помимо классического режима задавать лимит скорости. При разовом обгоне для сохранения ограничения необходимо чуть сильнее надавить на газ — параллельно над спидометром загорится красный индикатор. Кое в чем Renault все же дали слабину. Обозначения на пульте магнитолы не видны за ободом «баранки», а на ощупь управлять музыкой проблематично из-за необычной формы и запутанности лепестков — я не с первого раза обнаружил, что клавиш на джойстике не три, а целых семь. При этом функционал самого головного устройства весьма скудный — на нем не нашлось места для нормального регулятора громкости.

Впрыск AdBlue можно без проблем отшить, так как нередко бывают проблемы с модулем подачи и с её баком. Следите за прокладкой термостата, может понадобиться замена прогоревших трубок к датчику давления переда сажевым фильтром и замена датчика температуры воздуха перед турбиной. Ошибки по расходомеру обычно говорят о том, что где-то во впускном тракте прохудились уплотнения между патрубками. Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком.

Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью. Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором. Его просто снимают и чистят для собственного успокоения.

Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк. Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском. Кстати, о вкладышах.

Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка.

Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л.

Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже. Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1. Кстати, укреплённый блок мотора 1.

Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы.

Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра.

Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор.

Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R.

Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная.

Что касается размеров, в длину кузов новинки 421 см, в ширину 178 см, высоту 150 см. Объем багажного отделения достигает 440 л. Если сравнить автомобиль с бензиновым предшественником, у первого отмечается более низкий центр тяжести.

Разработчики обещают, что при помощи этого можно будет добиться лучшей управляемости. Базовая комплектация будет предлагаться с электродвигателем мощностью 130 лошадиных сил. В топовой версии производитель установит электромотор на 218 лошадиных сил. В последнем случае автомобиль сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 7,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 160 километров в час.

Заниматься выпуском нового электрокара компании Renault планирует на заводе в Дуэ Известно, что в снаряженном состоянии транспорт может весить до 1624 кг. Ее общий вес составляет 395 кг. Такой аккумулятор будет предлагаться в двух вариантах. Стандартный имеет ёмкость 40 кВт-час и позволяет машине на полном заряде проезжать 299 км.

Он оснащен передним приводом, повышающим эффективность использования электричества и снижающим его расход благодаря улучшенной системе рекуперативного торможения. С задним приводом такого добиться было бы очень сложно. В менее мощной модели вы можете выбирать между одной из двух батарей, но в версии на 220 л. Это, конечно же, не настоящий горячий хэтчбек, но он тоже довольно резвый. Запас хода автомобиля с большей батареей составляет 452 км, и даже зимой у вас будут некоторые хитрости, позволяющие приблизиться к этому значению. Касательно интерьера здесь все тоже очень хорошо. Внутри вы сразу же увидите привлекательный и качественно собранный салон, большие экраны, в том числе и цифровые приборы. Все выглядит современно, и при этом здесь все еще полно физических переключателей, которыми намного удобнее пользоваться в движении, чем сенсорными кнопками. Почему на него стоит обратить внимание? Потому что этот автомобиль справляется со всеми задачами, которые на него возложены, и в очередной раз напоминает нам, что рынок семейных автомобилей не ограничен одними лишь кроссоверами.

Renault представил самый мощный хэтчбек – Megane RS 275 Trophy

В поле зрения: продольные рельефные профили и приподнятые боковины слегка наклонного капота; дополненная брендовой символикой и поперечными серебристыми ламелями фирменная конфигурация радиаторной облицовки; оснащённые С-образными ходовыми огнями блоки ксеноновой оптики. Более зрелищно и динамично оформлен нижний сегмент удлинённого передка. В комплектации — крупноячеистая фактура решетки вентиляционного воздухозаборника, декорированные накладкой контуры боковых диффузоров и комплект малогабаритных противотуманных плафонов. Завершается конструктив передка узким металлическим обвесом. В композиции фронтальной стороны корпуса задействованы элементы аэродинамического волнового и ребристого рельефов.

В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в профильной проекции нового седана. В поле зрения типовая для модельного ряда компоновка корпуса с пологим наклоном куполообразной крыши, чёрным глянцем контуров и стоек оконного остекления, стильными безрамными зеркалами и частично утопленными в кузов элегантными дверными ручками. Внешний антураж слегка оживляет набор ступенчатых и волновых рельефов, а также пятилепестковый двухцветный дизайн алюминиевых композитных колёсных дисков. Намного ярче и выразительнее смотрится Рено Меган седан 2021 с тыльной стороны.

Новинка формирует положительное восприятие за счёт: динамичного спортивного наклона заднего окна; наличия на компактной крышке багажника декоративного спойлерного выступа; оригинальной графики соединённых светодиодной перемычкой полифункциональных фонарей. В конструкционных особенностях нижней части кормы — ребристый горизонтальный профиль бампера, диагональная компоновка выходных диффузоров, укомплектованный противотуманной подсветкой и выхлопным патрубком фигурный обвес.

Опубликовано 07 июня 2011, 19:18 a A Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26. R Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга.

Обсудить Скриншот видеоролика Renault Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26.

Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка. Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже. Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1.

Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1.

Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик.

Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная. После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят. Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями. DC4 6-ст.

Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров. DW5 7-ст. Они давно и широко используются.

Интерьер оформлен в фирменном стиле OpenR, который ранее был представлен на нескольких концептах. В салоне можно увидеть цифровую приборную панель с экраном на 12,3 дюйма. Тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 12 дюймов и размещен в вертикальном положении. Такая комбинация смотрится достаточно футуристично, но будет предлагаться только в топовых комплектациях. В базовом исполнении электрокар оснащается 9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих — из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo Особенности платформы привели к тому, что в задней части автомобиль имеет абсолютно ровный пол. При этом по салону можно увидеть большое количество ниш и отсеков, где можно хранить вещи. Общий объем всех ниш в салоне составляет 30 л. Для отделки интерьера производитель использовал материалы из вторсырья. В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих комплектациях — из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo. В стандартной версии будет предлагаться аудиосистема Arkamy. На этой же архитектуре базируется автомобиль Nissan Ariya.

Пресса о Рено Меган

Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором Российский филиал Renault разъяснил: французский производитель отказался поставлять на отечественный рынок новое поколение хэтчбека Renault Megane.
Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane.
Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane Рестайлинг хэтчбеков Renault Megane на этот раз прошел не совсем обычно.
Рено Меган (хэтчбек) 2021: оптимальный вариант современного многопрофильного автомобиля Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга.

Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»

Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. «Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации.

Главное сегодня

  • Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года - Про кроссоверы
  • Renault Megane › Цены и комплектации
  • Новый салон Renault Megane 2022-2023
  • Renault Megan 3: общая информация

Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году

Производство автомобиля наладят на заводе во французском Дуэ. Прием предварительных заказов на новинку должны открыть в начале 2022 года. Тогда же объявят ее цены. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Внутри Limited Edition легко узнать по приборной панели с цифровым спидометром аналогичная устанавливается в Coupe. Разные по фигуре колодцы украшены блестящей окантовкой. Информация на них хорошо читается и ночью, и в солнечный день, чего не скажешь про тусклую индикацию кондиционера. Бортовой компьютер обучен показывать мгновенный и средний расход топлива, пробег и межсервисный интервал.

Еще в меню можно поменять язык русского, к сожалению, нет и дать указание центральному замку запирать двери со стартом движения. Интерьер поначалу кажется банальным, но первое впечатление обманчиво. Попользовавшись всем подряд, с уважением отмечаешь старания французов не быть похожими на остальных. Изюминку «торпедо» придает горизонтальная серебристая накладка и мягкий верх, встречающийся в этом сегменте довольно редко. Кожаный руль с приливами под хват рук в исполнении LE также балует хромированными вставками. Солидно выглядят и крутилки, отвечающие за погоду в салоне. Всевозможные клавиши, которые в большинстве автомобилей нарисованы по одним лекалам, в Megane имеют сложные очертания.

Сбоку от «ручника» находится кнопка активации круиз-контроля, позволяющего помимо классического режима задавать лимит скорости. При разовом обгоне для сохранения ограничения необходимо чуть сильнее надавить на газ — параллельно над спидометром загорится красный индикатор. Кое в чем Renault все же дали слабину. Обозначения на пульте магнитолы не видны за ободом «баранки», а на ощупь управлять музыкой проблематично из-за необычной формы и запутанности лепестков — я не с первого раза обнаружил, что клавиш на джойстике не три, а целых семь. При этом функционал самого головного устройства весьма скудный — на нем не нашлось места для нормального регулятора громкости. Взамен предлагаются вызывающие улыбку кнопки «плюс» и «минус». Долго я разбирался и с тем, как вручную выбирать нужную радиостанцию.

Капот Megane оснащается газовым амортизатором. Средний расход, большую часть времени которого составила езда по городу, составил 8,7 литров. В спешке забирая машину в представительстве, я забыл настроить под себя сиденье.

Бензиновые Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним.

Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Заказы на новинку начнут принимать 3 июня, а 16 июня станет известно время круга на гоночном треке.

Авто будет продаваться на пяти континентах в 20 странах мира и во Франции его начальная цена составит 38 000 евро. Пиковый крутящий момент, достигаемый в промежутке между 3000 и 5000 оборотами, не изменился и равен 360 ньютон метрам. Кузов автомобиля украсили серебряным сплиттером переднего бампера и серебряными полосами по бортам, перенятыми у гоночных болидов Renault.

Новости Renault Megane (Рено Меган)

Renault Megane 4, как и его предки, может попросить замену главного цилиндра сцепления (306107880R). Новый Mégane предлагает обновлённую и модернизированную кабину водителя с новым 9.3-дюймовым экраном для мультимедийной системы и 10.2-дюймовым экраном приборной панели, обладает всеми преимуществами мультимедийной системы Renault EASY LINK. Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий