Как выяснили «Новости Воронежа», внимание антимонопольной службы привлекла реклама «Альфа-Банка» на радио. В ней говорилось о том, что ставка по ипотеке в банке составляет 5. новости России и мира сегодня. Согласно рекламе Альфа-банка, процентная ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит покупки новой квартиры — до 30 млн рублей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на Альфа-банк по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства.
ФАС усомнилась в «лучшей ипотеке в России» от «Альфа-Банка»
Исключение из льготной ипотеки с зп 500 тыс в месяц вполне адекватная мера. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля. Амурское управление ФАС России приняло решение о прекращении распространения в Благовещенске рекламы ипотеки от одного из агентств недвижимости. Всеобщая ипотека под 5% годовых — не лучшее решение для обеспечения граждан жильём, а строительной отрасли — стимулом для роста, считают эксперты. В Амурской области выявили незаконную рекламу ипотечного кредитования.
Риелтор объяснил, примут ли законопроект о запуске ипотеки на новостройки под 5 %
В России осенью 2023 года вступил запрет банкам и микрофинансовым организациям оповещать в рекламе только о привлекательных процентных ставках. Теперь кредитные организации обязаны сообщать в рекламе не только минимальную, но и максимальную ставку. Это касается и текстовых сообщений, и остальной рекламы. Читайте также:.
Как добавили в ФАС, такие действия могут ввести в заблуждение. Также в рекламе содержатся признаки нарушения закона "О рекламе", считают специалисты службы. ФАС оценит рекламу на предмет нарушения законодательства, в случае установления вины организации грозит штраф, добавили в ведомстве.
Считаем важным своевременно информировать вас о предстоящих изменениях в нашей коммуникации. Теперь в рекламном сообщении с указанием «вкусной» процентной ставки также будет указываться диапазон значений полной стоимости кредита ПСК. Причем он будет указан перед процентной ставкой, и в написании величины ПСК будет использован тот же размер шрифта.
В чём феномен позитивной реакции на нативную рекламу Прямая реклама вызывает отторжение чаще, чем нативная. Аудитория чувствует, что ей пытаются что-то продать и вспоминает продавцов, которые ходили по квартирам в начале «нулевых» и продавали пылесосы. У нативной рекламы другая цель — не прямая продажа, а планомерное формирование образа продукта или паттернов поведения у потенциальных клиентов. Поэтому записывая ролик про ипотеку, мы не ждали, что после него аудитория ринется покупать жильё. Цель состояла в том, чтобы люди начали изучать эту тему, погружаться в неё и избавляться от стереотипов. Нативная реклама ставит интересы аудитории на первое место и всегда даёт пользу: знание или эмоцию, благодаря которой человек вовлекается в тему. Даже если удалить из нативного контента рекламную интеграцию, он никак не обеднеет и всё равно будет интересным. Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет.
Ипотека реклама
Такую возможность, по словам риелтора, многие граждане будут рассматривать, как дополнительный доход. Это неправильно, такого не должно быть. Если бы речь шла о другом, я бы согласился», — сказал он. Риелтор отметил, что можно убрать эту льготную ипотеку с рынка новостроек, а оставить только программу субсидирования, к которой относится, например, семейная ипотека. И поставить ее на все рынки, в том числе на вторичные. Вот такого рода вещи делаем, а вся ипотека рыночной становится.
В худшем случае в 2025 году ставки только начнут снижаться. По данным «Циан. Аналитики», средняя стоимость «квадрата» в новостройках Москвы в январе составила 343,3 тыс. Причем основной рост цен на первичном рынке, как отмечают в «Циан. Аналитике», пришелся на период с июля по ноябрь. Средняя цена квадратного метра в стране сейчас составляет 149,5 тыс. Что будет со спросом дальше Чтобы делать прогнозы, прежде нужно дождаться данных по продажам и новостроек, и вторички за январь-февраль, поскольку первый месяц года обычно не очень показательный, говорит в беседе с NEWS. Во-первых, ставка ЦБ убила весь кредитный спрос на вторичное жилье, продолжает эксперт. Во-вторых, обострение конфликта между застройщиками и банками привело к тому, что в лидеры по выдаче ипотеки выбились банки условного «второго эшелона». Поэтому вариантов для того, чтобы хоть как-то сэкономить деньги на покупке жилья, остается не так много, признает Кричевский. Как сэкономить на покупке квартиры Рассрочка Причем как у застройщика, так и у продавца вторички. Да, квартира в момент покупки будет стоить дороже, потому что девелопер здесь рискует своими деньгами, а риск продавца тоже более чем очевиден — вдруг покупатель решит отыграть сделку назад. Впрочем, все эти риски прописываются в договоре и в первом, и во втором случаях, напоминает Кричевский. Но в целом этот продукт поможет сэкономить миллионы на процентах по ипотеке», — заключает Кричевский.
Но ждать в ближайшее время восстановления ипотечного рынка — смешно. Надеяться на то, что граждане будут восстанавливать строительную отрасль — безответственно. Сейчас они должны заниматься своим выживанием, а не нести деньги в котлован. Сейчас правительству нужно предпринимать меры по поддержке строительной отрасли, потому что в отсутствии спроса, в том числе за счет ипотеки, застройщики будут испытывать дефицит денежных средств. И чтобы не было банкротства застройщиков, нужно продумывать систему дотаций из бюджета банкам, которые занимаются проектным финансированием», - заключила президент Международной академии ипотеки и недвижимости.
Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул. Кузбасская 33а, 2 этаж Техническая поддержка: support vse42.
Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
По его словам, часть традиционного осеннего спроса на съемное жилье уже реализовалась в конце лета, когда рынок подогревали новости о корректировке программ льготной ипотеки. В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки. Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки.
Снял парик и мышцы: Джейсон Момоа в смешной рекламе ипотеки рассказывает, как хорошо быть дома
Средняя ставка по рыночной ипотеке в топ-20 банков, по данным «Дом. Актуальная программа семейной ипотеки действует до 1 июля 2024 года. Ранее президент России Владимир Путин высказался за продление программы. После этого Чебесков сообщил, что семейную ипотеку продлят, но, по его словам, она нуждается в трансформации , чтобы помогать именно тем семьям, на которые она нацелена.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — говорится в сообщении ФАС. Банк не указал в рекламе условия, которые могут влиять на стоимость кредита, что может ввести потребителей в заблуждение и нарушает закон о рекламе.
В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой 10 октября 2023 Фото: Freepik В России всё чаще выставляют на продажу жильё вместе с кредитом под низкую процентную ставку, сообщила «Известиям» федеральная компания «Этажи». Отмечается, что в начале 2023 года часть банков начали тестировать и прорабатывать механизм передачи ипотеки другому лицу с сохранением ставки.
Мы сожалеем, если кто-то увидел в рекламе негативный подтекст и приносим свои извинения. Созданный образ нес цель показать богатого человека, который наслаждается жизнью, а не тяжелой работой. Таким я хотел бы видеть себя через 15-20 лет», - сказал Илья Раскин. Рекламодатели поняли, что баннеры обижают определенный круг людей, и приняли решение, исходя из человеческих чувств, а не критериев формальной обязанности» — говорится в заявлении Большой хоральной синагоги Санкт-Петербурга.
РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля. Все последние новости об ипотеке в России в 2024 году. Свежие новости о получении ипотеки, изменения и льготы. Реклама ипотеки от одного из агентств недвижимости в Благовещенске привлекла внимание антимонопольной службы. реклама. Правительство обязало банки, предоставляющие ипотечные кредиты, раскрывать их полную стоимость. до 30 миллионов рублей. В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки.
Дорогая ипотека — это надолго. Как сегодня выгодно купить жилье?
Это не первое дело ФАС против «Альфа-банка». В начале апреля антимонопольная служба инициировала проверку из-за мелкого шрифта в рекламном ролике кредитной организации. Картина дня.
Цены за страхование квартиры, здоровья и жизни у разных компаний колеблются от 26 до 31 тысяч рублей за годовой полис. Если просто застраховать жизнь и здоровье, то тысяч на десять меньше.
Для снижения ставки подходил и такой вариант. Подписка «Домклик плюс» обойдется примерно в 50 тысяч. Жалуются и страховые компании. Они теряют клиентов из-за условий, которые выдвинул «Сбер».
А банк остается лидером по выдаче ипотечных кредитов, занимая более половины рынка. Как может разрешиться эта история? Комментирует руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Артем Константинов: Артем Константинов руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» «Да, это типичное недопустимое соглашение, которое прямо запрещено как законом о защите конкуренции, так и постановлением правительства, которое конкретно данный случай описывает. Почему Сбербанк не скорректировал свою услугу, не очень понятно.
Действия компании могут вводить потребителей в заблуждение и содержат свидетельства нарушения закона о рекламе, утверждают в ФАС. Если регулятор признает Альфа-банк виновным, то ему будет грозить штраф.
Для периода, когда идет рост доходов граждан, когда люди могут прогнозировать свою трудовую занятость. Поэтому ипотека будет падать дальше», - объяснила она. Просто сожмется до каких-то обменных операций. Но ждать в ближайшее время восстановления ипотечного рынка — смешно. Надеяться на то, что граждане будут восстанавливать строительную отрасль — безответственно.
Усложнение ипотеки повлияет на весь рынок
Духовное управление мусульман РТ не изучало и не одобряло для мусульман ипотечный продукт от компании «Грант Alif» и не осуществляет аудит его реализации. В ДУМ РТ настоятельно рекомендуют гражданам перед заключением финансовых сделок всегда запрашивать документы, которые подтверждают одобрение продукта и его систематический аудит со стороны Духовного управления мусульман РТ или других официальных мусульманских организаций, которые имеют соответствующие компетенции. Это позволит избежать мошенничества и не стать жертвой недостоверной рекламы.
Компания проводит рекламную акцию Не уточнили призы и сроки действия акции, допустили некорректные сравнения, в рекламе ограничились ссылкой на правила конкурса — значит, ввели потребителей в заблуждение, считает УФАС. Рассказали, что проверить, чтобы избежать таких обвинений, когда компания организует среди покупателей конкурс или акцию в рекламных целях. Поможет предотвратить споры как с антимонопольными органами, так и с участниками акции, если будут недовольны ее результатом. Что для этого предусмотреть в правилах мероприятия и его рекламе, читайте далее в журнале «Юрист компании».
Пост в редакцию прислал читатель с вопросом: «Это нормально —использовать президента в рекламе, да и еще в такое время? Вот как выглядит публикация: «Проспекту Мира» в отделе маркетинга компании «Сибиряк» заявили, что реклама была запущена больше недели назад и к протестам отношения не имеет: «Странно, что ваши читатели проводят такие параллели». На вопрос «ПМ», уместно ли использовать изображение Путина в этом случае, в компании ответили, что реклама скорее носит информационный характер, и президент имеет прямое отношение к теме — по его инициативе продлен срок субсидирования ипотеки.
Для снижения ставки подходил и такой вариант. Подписка «Домклик плюс» обойдется примерно в 50 тысяч.
Жалуются и страховые компании. Они теряют клиентов из-за условий, которые выдвинул «Сбер». А банк остается лидером по выдаче ипотечных кредитов, занимая более половины рынка. Как может разрешиться эта история? Комментирует руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Артем Константинов: Артем Константинов руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» «Да, это типичное недопустимое соглашение, которое прямо запрещено как законом о защите конкуренции, так и постановлением правительства, которое конкретно данный случай описывает. Почему Сбербанк не скорректировал свою услугу, не очень понятно.
Понятное дело, что Сбербанк уменьшением процента [по ипотеке] фактически вынуждает людей садиться на свою экосистему. Я считаю, что ФАС разберется с этим, и данные дискриминационные условия будут удалены как минимум.
Усложнение ипотеки повлияет на весь рынок
» Реклама» Примеры рекламы» Реклама ипотеки от ГК «Самолет». Амурское управление ФАС России приняло решение о прекращении распространения в Благовещенске рекламы ипотеки от одного из агентств недвижимости. Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok. # ипотечные программы. Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok. реклама. Правительство обязало банки, предоставляющие ипотечные кредиты, раскрывать их полную стоимость.