Новости регистрация бизнеса фнс

ТАСС/. Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба (ФНС) России и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сейчас обсуждают, будет создана к маю.

Как зарегистрировать ООО онлайн через сайт налоговой

  • Свежий номер
  • Что такое онлайн-сервис регистрации
  • ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса
  • Электронная подпись: уже можно заочно
  • Что такое онлайн-сервис регистрации
  • Подпишитесь на нашу рассылку

Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)

ФНС России разъяснила, как зарегистрировать или перерегистрировать бизнес в новых субъектах России. Для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет; подписать электронной подписью заявление и направить его в банк через сервис ФНС России. При выполнении перечисленных условий для прекращения деятельности достаточно направить в налоговый орган заявление учредителей (участников) с помощью сервиса ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». ФНС России от 30.11.2023 N КВ-4-14/15065@ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". *Полная версия сервиса «Регистрация бизнеса» с возможностью подавать заявления для регистрации и ликвидации бизнеса доступна на тарифе «Общий Плюс».

Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 апреля, 12:19 Механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса разработают к маю Руководитель ФНС Даниил Егоров отметил, что этот вопрос обсуждается с РСПП, чтобы механизма был "понятным и прозрачным образом для всех участников процесса" МОСКВА, 25 апреля. Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба ФНС России и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП сейчас обсуждают, будет создана к маю. Спасибо, что согласились обсуждать с нами, какой механизм был бы оптимален для обеих сторон, чтобы внести его понятным и прозрачным образом для всех участников процесса.

Программа доступна физическим лицам, которые открывают ИП или регистрируют Общество с ограниченной ответственностью ООО с единственным учредителем. Предполагается, что эксперимент повысит эффективность дистанционного взаимодействия и электронного документооборота, пишет РИА Новости.

Госпошлину платить не нужно. Уплата пошлины необходима, если вы подаете пакет документов в налоговую инспекцию самостоятельно. Мне нужно ездить в налоговую? Нет, чтобы открыть ИП никуда ездить не нужно. В заранее оговоренное время к вам бесплатно приедет представитель банка для подписания заявления по форме Р21001 и уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Иногда предприниматели забывали про это, и им приходилось работать на общей системе налогообложения до конца календарного года. Сейчас эту проблему решили. В новом сервисе есть возможность выбрать спецрежим сразу при регистрации бизнеса. Алгоритм действий при ликвидации ООО. В старой версии сервиса не было четкой инструкции при ликвидации компании. Учредителям приходилось собирать информацию самостоятельно, обращаться в налоговую или привлекать юристов. В новом сервисе достаточно ввести ИНН организации, и он сам подскажет порядок действий. Через него можно уведомить налоговую о начале ликвидации, назначить комиссию, утвердить ликвидационный баланс, а также публиковать сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации». Как удаленно зарегистрировать ИП через новый сервис Перед регистрацией ИП нужно авторизоваться с помощью электронной почты с паролем, цифровой подписи или «Госуслуг». После авторизации попадете в личный кабинет пользователя. Личный кабинет пользователя в обновленном сервисе регистрации. Здесь все просто. На главной странице доступно две вкладки: «Индивидуальные предприниматели» и «Юридические лица».

ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ

С 25 августа вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ, которые упрощают процесс подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает пресс-служба ФНС. Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Сейчас зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно за три рабочих дня при условии личной подачи документов в Федеральную налоговую службу (ФНС) или подачи в электронном виде.

ФНС утвердила требования к биометрической регистрации бизнеса

Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн Доля электронной регистрации бизнеса в конце 2022 году достигла 80%, сообщает пресс-служба ФНС.
Регистрация ООО: ФНС представила обзор судебной практики за 2023 год Федеральная налоговая служба открыла свои отделения на территории новых российских регионов: ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях.
Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации.
Что нужно сделать после открытия ООО в 2024 году Подготовка и направление документов для регистрации бизнеса с получением результата госуслуги без уплаты госпошлины и без посещения налоговой инспекции.
Регистрация ООО: ФНС представила обзор судебной практики за 2023 год Какие документы нужно подавать в налоговую для регистрации ИП.

ФНС утвердила требования к биометрической регистрации бизнеса

Сбер упростит регистрацию бизнеса - | Новости Регистрация юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) станет с 1 марта возможной при получении электронной подписи без личного обращения в ФНС и открытии счета в банке, сообщает сайт правительства.
Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам.
ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса С 1 марта в России заработает новый сервис "Старт бизнеса онлайн", с помощью которого граждане смогут зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть общество с.
Государственная онлайн-регистрация бизнеса Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате в части исключения необходимости.
С 1 марта в России начала действовать упрощенная регистрация бизнеса Теперь ИП или компания могут при регистрации выбрать АУСН через сервис налоговой службы «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».

ФНС России

ФНС подготовила новые бланки заявлений для регистрации организаций и ИП. При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. Федеральная налоговая служба разработала удобный онлайн-сервис, где можно осуществить электронную регистрацию бизнеса.

"Старт бизнеса онлайн" запущен. Уже можно дистанционно получить электронную подпись

Сроки начала утвердит Правительство РФ. Участие в эксперименте добровольное. Эксперимент позволит объединить услуги, оказываемые ФНС России, с услугами банков посредством направления документов для открытия счета в банк-участник эксперимента в электронной форме, а также определить дополнительный набор государственных и коммерческих услуг, необходимых для старта и развития предпринимательской деятельности. Граждане смогут выбрать банк для открытия расчетного счета бизнеса в процессе подачи документов для государственной регистрации бизнеса в электронной форме, получить электронную подпись для нового бизнеса в рамках единого технологического процесса, начать вести бизнес и пользоваться расчетным счетом в банке. Услуга будет предоставляется при обращении к электронному сервису ФНС России или сервису банка - участника эксперимента.

А эксперты Системы Главбух составили удобный справочник по всем изменениям в вашей работе, которые запланированы в 2023 году. Есть очень приятные изменения! Статья и справочник помогут быстро разобраться в новых правилах, не пропустить важное и работать без штрафов.

Если вы подали документы онлайн при помощи сервиса регистрации бизнеса на сайте ФНС и подписали их через приложение «Госключ» — срок ответа может сократиться до 1 рабочего дня. Свидетельства о регистрации индивидуальных предпринимателей с 1 января 2017 года не выдаются. По итогам регистрации вы получите лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЕГРИП и уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе. Как восстановить свидетельство о регистрации ИП? С 1 января 2017 года свидетельства о регистрации ИП не выдаются. Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ведется в электронном виде. Для получения листа записи ЕГРИП необходимо представить следующие документы: документ, удостоверяющий личность; письменный запрос составляется в произвольной форме ; нотариальную доверенность — если лист записи получаете не вы лично. Нужно ли сообщать в налоговую об изменениях личных регистрационных данных? Если вы сменили фамилию, регистрацию по месту жительства, паспорт, то сообщать об этом в налоговую инспекцию не нужно. Если же необходимо поменять другие данные в реестре например, вы перестали заниматься одним видом экономической деятельности и начали заниматься другим , то об этом нужно сообщить в налоговую инспекцию. Подать документы нужно в течение семи рабочих дней с момента изменения сведений. В таком случае вам понадобится квалифицированный сертификат ключа электронной подписи. Если заявление вы подавали через центр госуслуг «Мои документы», готовые документы можете получить в том центре, в который вы обращались.

Такая организация сможет самостоятельно провести установленную гражданским законодательством процедуру добровольной ликвидации юридического лица», уточнили в ФНС. Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.

Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму

После формирования пакета документов подписать их можно в мобильном приложении «Госключ». Программа также автоматически направит документы в налоговую инспекцию. Если гражданин регистрирует ИП или ООО с типовым уставом, то его заявка будет рассмотрена в течение суток. Чтобы воспользоваться услугой онлайн-регистрации нужно получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи в «Госключе». Для этого у пользователя должны быть: подтвержденная учетная запись на Госуслугах; смартфон с NFC-модулем; биометрический загранпаспорт нового поколения, в котором содержится чип с персональной информацией, необходимой для идентификации гражданина. Также Минцифры подготовило видеоролик с процедурой регистрации бизнеса.

Это необходимо, чтобы исключить препятствия для контрольных мероприятий со стороны проверяющих органов или налоговых проверок, отмечает Немкин. Согласно данным исследования Национального агентства финансовых исследований НАФИ приводятся в пояснительной записке , проведенного в 2020 г. Партнер юридической фирмы Ru.

Courts Илья Кавинский обращает внимание, что в законопроекте не решается ряд процедурных вопросов. В частности, подсудность споров — по общему правилу она «привязана» к месту нахождению ответчика. Как этот вопрос будет решаться, если у юрлица будет только электронный адрес, пока непонятно, говорит он. Другой вопрос связан с налогообложением. В случае реализации инициативы здесь тоже возникнет много вопросов и неясностей», — полагает эксперт. При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой.

Такой подход поможет снизить риски невозможности определения того, кто управляет юридическим лицом. Также будет исключена невозможность проведения контрольных мероприятий налоговыми и иными государственными органами», - подчеркнул Немкин. Как отмечают авторы законопроекта, по сути, он создает организационные предпосылки для регистрации юридических лиц по виртуальному адресу.

Конкретный порядок электронной регистрации должен быть определен в законе о государственной регистрации юридических лиц после создания соответствующей информационной инфраструктуры. Сам порядок «электронной» регистрации и случаи, при которых она возможна, будут определены в Законе о госрегистрации юридических лиц. Для этого потребуется разработка отдельного законопроекта на основе комплексного обсуждения.

На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба подписали дорожную карту по апробации п. отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0.

Рекомендуем материалы

  • Расчетный счет бесплатно
  • Зарегистрировать бизнес станет проще
  • Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов
  • ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ
  • Бесплатно откройте ИП или ООО онлайн

Переход на АУСН при регистрации бизнеса

Человек на это не обратит внимание, а налоговая при несовпадении откажет в регистрации. Поэтому пишем в точности, как в паспорте. Далее пишем серию, номер и дату выдачи паспорта, кем выдан и код подразделения. Указываем ИНН и нажимаем кнопку «Сохранить». Также в этом разделе можно ограничить доступ к сведениям об учредителе. Но для этого нужны законные основания. После сохранения, по необходимости можно добавить сведения о других учредителях общества. А также изменить или удалить сведения об уже добавленном учредителе. В нашем случае учредитель один, поэтому идем далее. В разделе «уставной капитал» указываем размер уставного капитала компании и долю в процентах. Кнопкой «рассчитать сумму» — автоматически рассчитываем сумму доли.

В нашем примере ниже указан минимальный размер уставного капитала, который возможен в 2024 году — 10 тысяч рублей. Далее переходим к сведениям о руководителе. Если руководитель не из числа учредителей, то вводим сведения, нажав кнопку «Добавить руководителя». Если руководителем компании будет учредитель, то выбираем из числа учредителей, как в нашем примере ниже. После переходим на страницу с уже сохраненными данными руководителя-учредителя и в нижней части выбираем должность из допустимых вариантов. Доступ к этим сведениям можно также ограничить при наличии для этого законных оснований. Далее можно назначить еще одного руководителя из числа учредителей, либо добавить нового. В нашем случае один учредитель и он же руководитель, поэтому переходим далее. В разделе «Сведения о виде экономической деятельности» выбираем виды деятельности, которыми будем заниматься. Ограничений по видам деятельности для организаций нет.

Можно выбрать нужные виды деятельности из вкладок «популярные» или из «полного списка», проставив галочки. В нашем примере мы выбрали только один вид деятельности из категории «Оптовая торговля» — «Торговля оптовая фруктами и овощами». После выбора нужных видов деятельности спускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку «Далее». Затем выбираем основной вид деятельности. В нашем примере всего один вид деятельности, поэтому мы выбираем его как основной и переходим далее. Далее с помощью специальных настроек, указав особенности бизнеса, подбираем выгодный налоговый режим, на котором будет работать компания. Автоматизированная упрощенная система налогообложения АУСН. Сотрудники сервиса объяснят тонкости налоговых режимов и помогут с выбором оптимального для вашей деятельности. Сервис Тинькофф Банка бесплатный и ничем не обязывает предпринимателей.

Бизнес-счет необходим для осуществления взаиморасчетов с клиентами, поставщиками, государственными органами.

Выбирая банк, следует обратить внимание на такие моменты: Стоимость абонентского обслуживания и входящие в него операции; Дополнительные комиссии и услуги в договоре; Способы пополнения бизнес-счета и вывода денежных средств; Наличие каналов дистанционного обслуживания и степень их защищенности; Удобство личного кабинета. Чтобы открыть счет для бизнеса, можно использовать дистанционные каналы или напрямую обратиться в банк. Многие банки готовы зарезервировать реквизиты по удаленной заявке, чтобы клиент мог пользоваться счетом со дня обращения. Откройте ООО и получите счет в качестве бонуса! С нашим сервисом, все документы для регистрации юридического лица можно сформировать автоматически и подать онлайн в ИФНС. В подарок вы получите счет для бизнеса от Тинькофф с удобными условиями обслуживания. Если онлайн-регистрация не подходит, скачайте только документы - это бесплатно в любом случае. Смена устава онлайн Только документы 5. О тех счетах, с которых будет пополняться УК, нужно сообщить в налоговую службу. Обратите внимание: По закону, внести средства для формирования капитала компании необходимо в течение 4-х месяцев с момента регистрации юрлица.

Кроме того, сервис позволяет контролировать процесс оформления документов в режиме онлайн. В данном сервисе также есть дополнительная возможность резервирования расчетного счета в банке РНКБ. Воспользоваться сервисом можно по ссылке на официальном сайте РНКБ.

Все подготовленные документы следует подписать квалифицированной электронной подписью.

Если ее нет, то получить ее следует в любом удостоверяющем центре из перечня , опубликованного на сайте Минцифры России. Результаты рассмотрения направленных документов придут заявителю на указанную им электронную почту. Эта информация также будет доступна на странице сервиса при входе в профиль. Об этом сообщает ФНС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий