Последние новости политики в России и в мире Свежие новости внешней и внутренней политики России сегодня. Юлия Федосова работает в театре PR специалистом около 5 лет – за это время мало кто из числа журналистов представляет театр без этого самоотверженного человека, буквально влюбленную в свою профессию. Бен Аффлек в фильме Роберта Родригеса и еще 17 новостей дня. Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский охарактеризовал участие Юлии Навальной в Мюнхенской конференции по безопасности в день смерти ее супруга РИА Новости, 17.02.2024. Онлайн кроссворд "Работник театра, специалист по изменению лиц актеров". Кирилл Крок, директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, Заслуженный работник культуры РФ.
Последние новости
- «Я из категории «вы же какой-то актер» - Ведомости.Город
- Сотрудники театра успешно повысили квалификацию в ГИТИСе / Новости / CевТЮЗ
- В какие проекты можно попасть
- Работник театра, специалист по изменению лиц актеров, 6 букв
Защита документов
По словам врио гендиректора театра Ильи Солонина, приоритет работы – создание рабочих мест для сотрудников театра и работников культуры. Онлайн кроссворд "Работник театра, специалист по изменению лиц актеров". Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «выступление оперного докладчика 4 буквы». "Работник театра, специалист по изменению лиц актеров". Актёры московских музыкальных и драматических театров. ПРАВМИР. Персонажей отечественной видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры Московского драматического театра им М.Н. Ермоловой. (фр.; см. грим) работник театра, специалист по гриму, помогающий актерам гримироваться.
Онлайн кроссворд "Работник театра, специалист по изменению лиц актеров"
Кто такие суфлеры? В течение всего Средневековья и Нового времени театральные труппы в основном кочевали с места на место. Они не имели определенного репертуара и расписания спектаклей, поэтому чаще всего в арсенале труппы были самые разные постановки. Постепенно бродячие артисты становились оседлыми, обзаводились собственными помещениями, но это никак не повлияло на количество выступлений, а также разношёрстность репертуара. Все это приводило к тому, что актеры либо вовсе не учили роли, либо часто путались в тексте.
Именно на этом фоне возникла необходимость в работнике, который бы следил за выступлением актеров и подсказывал им при необходимости. Таких людей называли суфлерами. Чаще всего должность суфлера была в музыкальных и драматических театрах. А многие сцены были оборудованы специальной суфлерской будкой — скрытым от зрителей углублением на сцене, где прятался работник.
Если же сцена не была оборудована будкой, то суфлер находился в боковых кулисах. Он должен был стоять на таком расстоянии, чтобы его могли услышать актеры, но при этом не видели бы зрители. На сегодняшний же день профессия суфлера утратила актуальность.
На снимках — живые мгновения поиска и создания образов актерами в процессе репетиций. Выставка открыта до 9 мая. Вход на выставку — по билетам в театр. Спектакль «Настанет день…» можно увидеть 12 и 26 мая.
Поэтому агенты находят массу причин, чтобы прикрыть своего клиента от нежелательной нагрузки. При этом актерские договоры включают в себя участие в пиаре фильма. Этот пункт работает не всегда и часто зависит от личных обстоятельств артиста, его отношений с производителями проекта и его качества». Наибольшие трудности возникают, когда артисты подписывают договор с картинами, которые хотели бы вычеркнуть из биографии. В таких случаях они просят своих агентов придумать что угодно, лишь бы только избавить себя от участия в раскрутке: «Поэтому в России я предпочитаю договариваться с артистом напрямую — через голову агента, — признается Елена. Если же я действую через агента, то совершенно не уверена, что агент это аргументацию до артиста вообще доносит — хоть в каком-то виде.
А если доносит, то не уверена, что без искажений». Основная проблема в том, что агент, занимающийся промоактивностями артиста, чаще всего сидит на зарплате, а потому любой запрос — это лишняя головная боль не только и не столько для его клиента, сколько для него самого. И тогда все зависит от его добросовестности: ведь он вполне может спустить дело на тормозах, а актер об этом даже не узнает. И это не единственный пример того, как нерадивые агенты ставят свои амбиции на первое место: «По работе я часто сталкиваюсь с агентами, которые всеми правдами и неправдами пытаются проникнуть на светские мероприятия, куда приглашают их клиентов, — рассказывает Лариса Холодик, координатор White Party и церемонии вручения премии «Событие года». К сожалению, некоторые агенты воспринимают близость к артисту как собственную dolce vita, теряя связь с реальностью и забывая об истинном герое событий». Иллюстрация: Валентин Ткач Представителям киноиндустрии хотелось бы, чтобы агенты тщательнее вникали в ее суть для оздоровления отношений между всеми сторонами.
Мне кажется, в этой профессии важно понимать, что от какой-то работы артисту лучше отказаться ради сохранения репутации, а не хватать все подряд и метаться с площадки на площадку. Когда агент хочет выжать из актера все до последней капли, это плохой агент», — делится мнением Слатина. Большинство — просто персональные ассистенты, — указывает на источник проблем Наталья Меркулова. Потому что, если он хочет хорошо зарабатывать, надо быть очень образованным человеком, а еще мудрым и умеющим предугадывать тренды и видеть перспективных режиссеров. Агент — скорее наставник, помощник, а не просто «подай-принеси». Мне кажется, новое поколение в этой профессии что-то такое уже понимает про нее».
Пока грамотных специалистов в этой сфере у нас мало. Но бизнес диктует свое: неквалифицированные и случайные люди неизбежно из профессии уйдут, никто не захочет упускать прибыль и славу из-за проколов агента. Так что, прогнозируя развитие кинематографа, можно уверенно сказать: эксперты в этой области будут одними из самых востребованных в индустрии.
Одним из которых оказывается оставленная им жена, даже не подозревающая о том, что она снова влюбилась в собственного же мужа. Хватит ли у нашего героя сил совладать с приступами ревности к самому себе? Хватит ли у отвергнутой героини сил принять мужа в другом лице?..
Бездетность, изменения внешности, театр: куда пропала актриса Анна Невская
Вопрос из кроссворда: Работник театра, специалист по изменению лиц актеров. Онлайн кроссворд "Работник театра, специалист по изменению лиц актеров". Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «выступление оперного докладчика 4 буквы». Актер Игорь Ясулович на вручении работникам театра и кино из разных регионов Рос. Кирилл Крок, директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, Заслуженный работник культуры РФ.
Вакансия в архиве
- работник театра специалист по изменению лиц актеров | Дзен
- Специалист театра по изменению лиц актеров
- Как попасть в массовку
- Модель / Актер / Лицо бренда
- Спец по изменению облика актёра — 6 букв, кроссворд
Работник театра по изменению лиц актера
Выставка фоторабот Олега Стефанцова и Лаборатория театрального плаката | Блогер/актер на наш YouTube канал. |
Вы точно человек? | Использование накладных моделей для изменения лица актёров и придания максимальной схожести с персонажем. |
«Комедианты»
При постановке спектакля в мои обязанности входит редактура пьесы по ходу репетиций – я фиксирую все изменения, чтобы впоследствии обеспечить актёров и службы театра обновлённым материалом, уточняю, все ли замечания были ими учтены. Работа актёром массовых сцен — пост пикабушника mircenall. и видеосъёмочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании. Использование накладных моделей для изменения лица актёров и придания максимальной схожести с персонажем. Актер Сергей Гилев рассказал, как ему удалось сменить профессию и стать актером в 39 лет и почему работа в театре напоминает офисную.
Как я подрабатываю в массовке в кино и на телевидении
Сюжет про эти различия есть в истории, рассказанной «Актрисами». Мы выходили на сцену каждую неделю и что-то играли. Получается, что больше всего я играл как раз на сцене. Я люблю театр, но мне не нравится быть в труппе театра. Лично для меня в этом очень мало свободы и денег. Зачастую артист задействован в нескольких спектаклях, у него очень много времени занято. В результате он не успевает сниматься в кино, а в театре много не заработаешь. Если, конечно, это не один из главных актеров театра. Театр напоминает мне офис. Это одно место.
Ты приходишь и играешь одни и те же спектакли по расписанию всю неделю. Чуть-чуть надоедает. Кино совершенно противоположная штука. Можно сказать, что это проектная работа. Вот у тебя есть один проект, ты его отработал, и не факт, что еще раз пересечешься с людьми, которые работали в этом кино, на других проектах. Кино — это всегда какие-то разные места и города. Это мне тоже нравится. Вот я съездил недавно в Екатеринбург на два дня на съемки. Получились короткая командировка и одновременно небольшой отпуск.
Как у вас прошел этот период как у актера? Может, были похожие истории, как в «Актрисах»? Была ли тревога за карьеру? А у меня была обычная работа в компании. Я еще не был профессиональным актером, поэтому не переживал за карьеру. Я рад, что не был актером во время пандемии, потому что мне не пришлось играть в этих странных онлайн-сериалах, ни один из которых, кажется, не оказался хорошим. Когда-либо испытывали ее? Может, вас кто-то обходил на пробах в какой-то проект, о котором вы мечтали? Я однажды проиграл всей мужской части семьи Янковских.
Когда в очередной раз я встретил Ваню, сказал ему, что я пока еще не проигрывал только Лизе Янковской. Но это обязательно когда-нибудь случится. Но никому из них я не завидовал, для меня все это абсолютно нормально. Сюда не взяли, а вместо этого взяли в другое место. В «Актрисах» агент становится буквально членом семьи для вашего героя и для героини Светланы Ходченковой.
Проработала год - подумала: не мое. Хотела уйти из театра, но освободилось место в постижерной мастерской, решила попробовать. И вот уже больше 35 лет я здесь. Сначала было очень трудно.
Мне дали шесть артисток хора — я должна была готовить их к спектаклям. Я один парик причесывала по два-три часа, нервничала, переживала, не все получалось. Однажды причесала парик, одна актриса взяла его с подставки, посмотрела и надела наоборот. Сказала, что так красивее. Было обидно: я старалась, мне казалось, что я его хорошо причесала. Поскольку этой профессии мало где учат, я занималась самообразованием: училась делать грим на себе, сидела в библиотеках, театр направлял на учебу-стажировку в Мариинку, во МХАТ, в Александринку, в Ленинградский институт театра и кино. Ну, и природный вкус был, без него никуда. Парики у нас в театре из натуральных и искусственных волос. Натуральные дезинфицируются.
Процесс изготовления из них изделий трудоемкий и кропотливый. Постижерные изделия бывают тресованные и тамбурованные. Искусственные парики мы покупаем, а натуральные делаем сами. У нас очень много натуральных шиньонов. Это большая редкость, чтобы у каждой артистки театра были натуральные шиньоны и локоны в цвет волос. У солисток по несколько штук — в зависимости от того, какой цвет волос у них на данный момент. Волосы нам приносят работники театра, знакомые, соседи. В нашем театре более 700 париков. Парики покупаем редко, только если нужно что-то конкретное.
Исторические, например. Чтобы изготовить парик, нужно от десяти дней до двух недель. Перед каждым спектаклем парики приводим в порядок, завиваем, причесываем.
Он абсолютно опустошен и с трудом ищет в себе желание жить, он пытается перезагрузиться, понять, способен ли он что-то чувствовать, сопереживать. Это человек кардинально пересмотревший свою жизнь», — поведал о своем персонаже Евгений Миллер.
В ходе расследования заказного убийства герой выходит на группировку, промышляющую рейдерскими захватами. Сыщик берет в работу найденные на Ильина материалы, но дело завести так и не удается — у Юрия в машине находят пакет с наркотическими веществами, и он попадает за решетку. Жена Алданова, несмотря на продолжительный разлад в отношениях, продает их общую квартиру, чтобы заплатить за условно-досрочное освобождение.
Еще одна современная тенденция в том, что перестали гримироваться. Грим помогает создать образ, войти в роль, донести сущность героя до зрителя, и отказ от него вредит театру. К тому же изменились и условия работы. Зарплата актера мизерная, даже если он трижды заслуженный и народный. И приходится думать о хлебе насущном, а не о творчестве. Раньше тоже было тяжело, но работа двигалась благодаря подвижничеству и полной самоотдаче. Сейчас это большая редкость. Но, еще раз повторю, это мое личное мнение. И он опустел. В лучшем случае собиралось процентов сорок зрителей. Это после его триумфального шествия в 60-80-е годы. Начался некий период застоя. Сейчас театр опять набирает силу, сегодня аншлаги уже не редкость. Так или иначе люди устают от того, что им предлагает радио и телевидение. Людям не хватает нормального катарсиса. Театр ожил, и даже если мне не нравится современная публика, она же все равно идет на спектакли. Вот парадокс! Они ходят на него толпами, что в любом случае гораздо лучше, чем болтание по улицам. В театре нет жестокости, в наших спектаклях присутствует жизнеутверждение, любовь. Поэтому молодежь создает себе кумиров, и хорошо, если это актер театра. Так что театр будет жить, переживая взлеты и падения, но никогда не прекратит своего существования. Театр — это образ жизни? Сорок лет, которые я работаю в театре, пролетели как один миг. Я стал семидесятилетним стариком. Но представить себя на пенсии не могу. Нет еще той силы, которая бы оторвала меня от работы в театре. Наверное, поэтому я ни о чем не жалею и хочу остаться со своим любимым Моссоветом до конца. Все актеры без сцены — не актеры, им любое выступление нужно как воздух, а мне, чтобы дышать, нужен Театр им.
Гример-постижер Наталья Карпова: «Когда вижу интересное лицо, глаз оторвать не могу»
Должен быть какой-то социальный пакет, какие-то социальные гарантии, как это во всем мире происходит. Я уже не говорю о том, чтобы были какие-то отчисления актерские от фильмов, в которых человек снимался, ладно, мы до этого еще не дошли. Но хоть что-то должно быть, кроме перспектив дома ветеранов сцены. Или сколько мы знаем трагических историй, когда люди умирают в полной нищете, никому не нужные, заброшенные и их крысы едят в квартирах. Александр Шаврин: Конечно, я против. Во-первых, я помню такую же точно историю, которая была, год 85-86-й. Была вот эта переаттестация в совершенно жуткой форме.
Это делалось так. Раз в год собирался худсовет, выбиралось 5 или 6 артистов. Неприкасаемые были только «народные СССР», у нас их было 2-3 человека. Все остальные подвергались этой экзекуции. И вот 5 этих человек кандидатов в делегаты худсовет обсуждал и должен был тайным голосованием двоих отчислить, любых. Это унизительная, отвратительная ситуация, которая давала возможность членам худсовета сводить счеты и открывать всякие мерзости, которые в душе у каждого есть, но тут, пожалуйста, разлюли-малина для этого.
Скандалы в театре, все эти революции вызваны одним обстоятельством — художественной несостоятельностью художественных руководителей. Если человек ставит хороший спектакль, на который стоит лом, никаких революций в театре не будет, как бы он себя ни вел. Всё только в это упирается. Когда плохие спектакли, пустые залы, артисты начинают бунтовать. Вот в чем дело. Люди годами могут быть в простое.
Но имейте в виду, что это они не по своей воле не играют ничего. Просто их не занимают.
Театральная деятельность охватывает большинство направлений творческой реализации, поэтому при выборе направления обучения стоит изучить список театральных профессий с описанием должностных обязанностей профессионалов. Поступить в Школу Нового театра Отправить Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Перечень актуальных и востребованных театральных профессий Актеры и актрисы Работники театра, которые выступают на сцене.
Профессионалы: Играют лирические, трагические или комедийные роли; Воссоздают образ персонажей литературных произведений под контролем режиссера и художественного руководителя; Учат текст и участвуют в репетициях спектаклей; Играют на сцене, используя хореографию, сценическую речь и движения; Работают со зрителями; Вносят предложения по корректировке образа или грима героя. Для работы актером требуется профильное высшее образование по специальности «Актер театра» и наличие актерского мастерства. Во время учебы, студенты осваивают азы театрального искусства, изучают особенности игры на сцене и выступления перед живой публикой. Гримеры Профессиональны в области создания сценического образа. Обязанности: Работа с макияжем; Использование накладных моделей для изменения лица актёров и придания максимальной схожести с персонажем; Применение париков, накладных усов и бород; Обеспечение стойкости грима во время игры актёров под светом софитов; Применение уходовых средств за кожей и декоративной косметики.
Для работы требуется профильное образование и постоянное повышение квалификации на курсах по созданию реалистичных или фантастических образов. Суфлер Профессиональный помощник актеров, работающий с текстами. Обязанности: Контроль реплик актеров; Учет драматических пауз; Тихая подсказка текста при возникновении трудностей у актеров на сцене. Суфлер работает в специальном помещении на сцене и контролирует весь процесс выступления через специальное окно. Работа относится к числу редких.
Для трудоустройства требуется высшее актерское образование и опыт работы со сценической речью.
Если в результате кризиса их не станет, может быть, это и к лучшему. В советское время никогда не было такого количества театров как сегодня. Если я не ошибаюсь, в Москве работало 40-45 театров… - Всего?! А сегодня только в подчинении департамента культуры Москвы их более 80. Если добавить к ним федеральные, получится около сотни государственных театров плюс частные товарищества и антрепризы… А принцип частичного бюджетного финансирования сохранился с советских времен: часть денег дает государство, другую часть театр зарабатывает самостоятельно показом спектаклей. Государство не обязано взваливать на себя все расходы по содержанию этой махины.
Оно только поддерживает отрасль. Я глубоко убежден, что театр, в который не ходят зрители, не нужен. Театр существует только тогда, когда в зале сидит публика, а на сцене - артисты. Если этих слагаемых нет, такой театр нежизнеспособен. Поэтому, уважаемые режиссеры и худруки, если ваши спектакли публику кроме ваших друзей и прикормленных критиков не интересуют, значит, вы не имеете права руководить репертуарным театром. Работая в государственном театре, вы обязаны учитывать мнения публики. Это не значит, что его надо завтра закрыть, всё имущество продать, а на его месте открыть торговый центр.
Нет, не об этом речь. Речь о том, что нужно менять руководителей, несмотря на их громкие имена, звания, былые заслуги и прежде бурную творческую деятельность. Если сегодня твоя творческая жизнь закончилась, ты не имеешь права ехать дальше на былых заслугах. Ты должен уйти. И на твое место придет кто-то другой, более передовой, который подхватит знамя и понесет его выше и выше и будет дальше развивать театр. У них получилось создать успешные театры , куда стремились попасть зрители. Мы привыкли к тому, что у нас большие собственные заработки.
Не за счет бюджетного финансирования, а именно на собственные доходы мы хороши жили: ставили новые спектакли, повышали сотрудникам зарплату. К нему теперь вопросов нет: половина зала заполнена, все билеты проданы. Мы же очень тяжело выживаем: всё что зарабатываем, уходит на зарплату артистам. Ничего не остается на развитие театра, на интересных режиссеров, новые постановки — вот без чего мы остались. Даже молодые артисты, имена которых, возможно, вы не знаете, получают у нас до 200 тысяч рублей в месяц. Да, они пашут, играют по 24-25 спектаклей в месяц с одним выходным в неделю, не главные роли, но благодаря количеству получается такая сумма. Нельзя сравнить их участие в спектакле с работой, допустим, народного артиста N..
Как вы к этому относитесь? Конечно, любой руководитель мечтает о том, чтобы все билеты были проданы, чтобы в зале каждый вечер был аншлаг. Но к этому надо стремиться качественными спектаклями, а не приглашением скандальных персонажей, которые якобы обеспечат сладкий успех. На самом деле, успех этот очень обманчив. Ну хайпанули, ну позвали блогершу, у которой миллионы подписчиков в Инстаграме, а дальше что? Дальше театр попадает в абсолютную зависимость от той же Бузовой или другого подобного персонажа. Зная настроения творческой тусовки, завтра Бузова скажет: мне в театре надоело, пожалуй, полгода поживу я в Америке.
И что делать театру? Искать другую Бузову? Зритель-то уже приучен к тому, что в театр он идет не потому, что спектакль или режиссер хороший, а потому что там Бузова. На днях художественный руководитель Театра им.
В больших театрах эти люди как минимум должны не бояться высоты, они незримо контролируют процесс проведения спектакля с колосников колосники — это верхняя, невидимая зрителю, часть сцены для установки, сценических механизмов и подвески элементов декораций. За движущимися декорациями тоже стоят монтировщики. И все должно быть четко и вовремя. Кстати, на предмет навыков — тут, чем больше, тем лучше.
Инженеры, сварщики, монтажники-высотники, мастера по дереву, художники сцены — часто все это переплетается в одно. В больших театрах есть специальные декорационные мастерские, в маленьких декорации изготавливаются отдельно, ну, а если что-то сломалось, что-то не подходит и требует переделки — тут как раз нужен специалист по всем вопросам с золотыми руками. С утра монтаж «утренника», днем демонтаж и монтаж на репетицию, снова демонтаж, затем вечерний монтаж — и после — опять демонтаж. На гастролях демонтаж часто происходит ночью. Перед выпуском спектакля обязательно проводятся специальные «постановочные» репетиции, где по секундам выверяется — звук, свет, декорации, костюмы, реквизит, чтобы все работало как часы и ничего не мешало главному — живому драматическому действию. Сергей Михайлов, заведующий монтировочным цехом театра «Комедианты»: Художественно-постановочная часть предполагает взаимодействие постановочной части с художником, режиссером, художником по свету и другими специалистами.
Юрий ПРОДАНОВ: “Наш театр – гордость России”
Замглавы Союза театральных деятелей Геннадий Смирнов рассказал о случаях призыва театральных деятелей и работников театра в «Геликон-опере» и во МХАТе. Руководство театра, заинтересованное в конечном результате труда всего коллектива, очень внимательно относится к нуждам производства, ценит работников каждого подразделения. • спец по рабочему макияжу актеров. • Специалист, занимающийся гримировкой артистов. Актер Максим Виторган оказался вырезан из сериала «Контакт», его лицо заменили на изображение, сгенерированное нейросетями (deepfake), его упоминание вырезали из титров.
Другие определения (вопросы) к слову «гример» (65)
- Максим Обрезков: "Сценическое пространство всегда покрыто тайной"
- Работник театра специалист по изменению лиц актеров
- Читайте также:
- Защита документов
- Об университете
Работник театра, специалист по изменению лиц актеров, 6 букв
Без определенного образа для артиста - зритель не получит ту сказку. А с кем ты в основном работаешь? Ведь чтобы работать с женщинами - нужен большой опыт работы с волосами, которого у меня не было. С мужчинами же больше акцент на грим. Но уже сейчас я часто помогаю коллегам, если нужна помощь с прическами. Не всегда получается воплощать все идеи. Как говорится - как рука ляжет: Второе: взаимодействие с большим количеством людей. Хоть я и экстраверт, но даже мне порой бывает эмоционально тяжело. Третье: есть шанс перепутать грим или парики нужно держать в голове каждый спектакль и каждую роль. Какие самые необычные образы тебе доводилось создавать? Очень люблю характерные гримы.
Один из сложных гримов был хан Кончак из оперы «Князь Игорь». Как показывает практика, дело чаще всего не в гриме, а в плохом настроении артиста.
Художников учат по-разному: есть очень строгие классические школы, а эти сценографы, мне кажется, — удивительно свободные люди, которые не оторваны от нашей сегодняшней действительности.
У них есть свои мысли, какой-то невероятный драйв. Это что-то невероятное. И макеты у них ведь не 1:20 или 1:25, они какие-то огромные, еле поместились в нашем зимнем саду.
Этим сценографам присущи такие масштаб и размах, и главное, чтобы, когда они попали в театральную действительность, коней не придерживали своих. Выпускники очень здорово рисуют мультфильмы, великолепно обращаются с видео, в каждом макете было несколько таких неожиданностей и поворотов! Я хочу, чтобы у выпускников было много работы в будущем.
Если это будет так — они будут развиваться», — отмечает мастер курса, художественный руководитель театра «Мастерская Петра Фоменко» Евгений Каменькович. Над каждой дипломной работой, представленной в зимнем саду новой сцены «Мастерской Петра Фоменко», студенты трудились долгое время, вложив в них свои мысли об окружающем мире, учёбе в ГИТИСе и самих себе. Фоменко» «Это эссе Иосиф Бродский написал в эмиграции, не имея возможности вернуться на родину, встретиться с родителями.
Он вспоминает свои полторы комнаты в коммунальной квартире в Петербурге, в которой он провёл своё детство.
А так я практически все люблю, особенно те, которые были созданы за последние пять лет. Не понимаю, как пиарить то, что не любишь.
Неважно, сколько лет наших зрителям, они приходят сюда с открытым сердцем, желанием размышлять вместе с нами о важном, думать, созидать, получать опыт. У каждого есть любимый режиссер или любимый театр, и люди стараются следить за их творчеством, не пропускать именно их премьеры. Сегодня имя Сергей Левицкий становится брендом, люди идут на его спектакли, это факт.
Если бы я не работала в театре, я бы все равно ходила на спектакли Сергея Левицкого — здесь ты, словно один на один с зеркалом, и смотришь внутрь себя. Каналы распространения информации выбираются с учетом сегментирования целевой аудитории и составления портрета ЦА. Одинаково пиарить, по одним и тем же каналам «Наводнение» и «Он, она, окно, покойник» невозможно.
Определение ЦА — фундамент маркетинга. Здесь мы создаем, как звучит миссия театра, «территорию без назиданий и поучений, главное на которой, — свободный и открытый диалог со зрителем о том, что его по-настоящему волнует». Наши спектакли проникают в каждую клеточку тела, вытаскивают потаенные чувства, заставляют думать о таких событиях или явлениях, о которых мы не часто задумываемся.
Здесь мы можем рассуждать о жизни, о душе, о гуманизме, о мире, о проблемах, которые затрагивают меня, вас, окружающих. А после просмотра ты полночи мысленно говоришь с режиссером о смыслах, споришь или соглашаешься. Театр очищает, снимает с нас шелуху, обнажает боль и делает лучше, умнее, добрее, милосерднее, гуманнее.
Когда еще в этой суете вы остановитесь и сконцентрируетесь на своих чувствах?
Он говорит: «Ты дурак? Снимайся везде!
Мы переходим от этого, старое заканчивается. Сейчас — медийка», — признался Мелехов.