Тоннелепроходческий щит "Ольга" принимается за дело. Механизированному комплексу, достигающему шести метров в диаметре, в этот раз предстоит преодолеть дистанцию длиной в один с лишним километр. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Проходческий щит бывшего подрядчика петербургского метро возвращается в город. Новый генподрядчик АО «Метрострой Северной. В стартовый котлован на Туристской улице опустили 160-тонный главный привод проходческого щита "Надежда", там его состыковали с другими частями комплекса, сообщает "Метрострой Северной столицы" (МССС). Для ускорения строительства метрополитена в Санкт-Петербурге необходимо разобраться с наследием компании «Метрострой». главном нашем проходческом щите, при помощи которого в городе строили двухполосные тоннели метро.
Подрядчик поменялся. Будут ли у петербуржцев новые станции метро?
"Метрострой Северной столицы" разместил на сайте госзакупок конкурс на покупку двух горнопроходческих щитов и укладчиков тюбингов для строительства новых линий метро. Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки». Тоннелепроходческий щит, который использовался при строительстве нижегородской станции метрополитена "Стрелка", продали на торгах, говорится в материалах на сайте Единого федреестра сведений о банкротстве. В котловане на Туристской улице в тестовом режиме запустили двухпутный проходческий щит "Надежда", о чем сообщает пресс-служба Смольного. Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит.
Стальная команда
- Как устроен проходческий щит. Курс «Транспорт мегаполиса» - YouTube
- Проходческий щит «Надежда» почти готов к запуску — ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб
- Комментарии пользователей
- Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой | «АСН-инфо»
Покупка новых щитов для «Метростроя Северной столицы» ускорит строительство метро в Петербурге
Сроки вполне адекватные, за это время все можно сделать», — прокомментировал эксперт. Напомним, что у предприятия уже есть опыт создания сложного инженерного оборудования «с нуля». Обуховский завод в рамках импортозамещения разработал и произвел новые гидроцилиндры для реконструкции Биржевого моста. Генеральный директор СРО «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов отмечает, что с технологической точки зрения перед Обуховским заводом стоит не такая сложная задача.
Новшеств с точки зрения инженерных технологий нет, они известны еще со времен Советского Союза», — пояснил эксперт. По мнению Булгакова, отсутствие других заявок также вполне объяснимо. Он напомнил, что в России оборудование для метро могли поставить еще Скуратовский опытно-экспериментальный Тула и Ясиноватский машиностроительный заводы ДНР.
Тульский завод производил «мелкое» оборудование для Москвы и Казани. Белоусов считает, что китайские компании также могли бы принять участие в конкурсе, но опасаются вторичных западных санкций.
Для ремонта конструкции щита необходимы комплектующие из Германии.
Компания получила обратно уникальный щит «Надежда» длиной в десять метров. Щит был приобретён ещё в 2012 году для строительства Петербургского метрополитена. Тогда в Петербурге велись работы по продлению зелёной ветки к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Внешне машина напоминает большого железного червя: при прокладке тоннеля она вгрызается в грунт, забирает почву и отправляет ее на поверхность. При этом тоннель укрепляют железобетонными конструкциями весом 2,5 тонны — кольцами обделки тоннеля, которые монтируются также внутри щита. Управление проходкой ведется следующим образом. Оператор-пилот находится внутри щита в специально оборудованной кабине и управляет ТПМК. Так как щит работает круглосуточно, операторы-пилоты трудятся в две смены по 12 часов.
Специалисты отдела по механизированной проходке АО «Мосинжпроект» контролируют параметры ведения работ: скорость проходки, передвижение разработанной породы, давление на домкратах они обеспечивают движение машины , силу вращения ротора и другие. Они также принимают оперативные технические решения в сложных гидрогеологических условиях. Инженеры могут руководить работой как из самого щита, так и через центр управления проходкой. Это удаленная система контроля — визуализация бортового компьютера ТПМК. Помимо пилота, внутри щита работают гидравлики, электрики, сварщики, монтажники, операторы насосов и разнорабочие, которые контролируют трапы.
Экипаж, как правило, состоит в среднем из 15 человек, и при необходимости они могут все находиться в ТПМК одновременно. Примерно столько же сотрудников трудятся на поверхности и в котловане. Бесперебойную работу щита поддерживают стропальщики, электрослесари, токари и механики, а также машинист подвижного состава, который вывозит отработанную породу. После того как подземный ход полностью готов, строители укладывают рельсы и подводят инженерные сети. Средняя скорость проходки щитов — примерно 10 метров в сутки и около 300 метров в месяц.
Срок поставки оборудования — 26 месяцев с момента получения заявки. В конкурсной документации также указано, что источником финансирования являются бюджетные инвестиции.
Напомним, что в конце прошлого года городское правительство выделило «Метрострою Северной столицы» бюджетные инвестиции в размере 14,148 млрд руб. Как писала ранее газета «Ведомости», из этой суммы на 6,26 млрд руб. Ещё 3,37 млрд руб.
Кроме того, 4,5 млрд руб.
3 горнопроходческих щита используют для строительства метро в 2023 году
Фото и объяснения необычной технологии горно-проходческих работ опубликованы в группе «Метро НН — Наше. "Метрострой Северной столицы" разместил на сайте госзакупок конкурс на покупку двух горнопроходческих щитов и укладчиков тюбингов для строительства новых линий метро. Компания «Метрострой Северной столицы» завершает установку проходческого щита «Надежда». Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства метро. Если говорить об азиатском рынке, может ли он закрыть потребность в тоннелепроходческих щитах?–. Для этого сейчас на Туристкой улице метростроители собирают и монтируют ТПМК «Надежда» — проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей.
В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда"
И вовсе не потому, что истечет эксплуатационный ресурс комплекса. По мнению Валерия Кузнецова, при бережной эксплуатации и полноценной профилактике продлить трудовую жизнь щита возможно. Проблема в другом — о проектах с прокладкой двухпутных тоннелей пока в нашем городе не слышно. Деньги на сооружение метро, вроде бы, выделяют, но прежде, чем строить, надо спроектировать. Между тем, чтобы подготовить и утвердить, вплоть до заключения Госэкспертизы, проект на строительство каждой станции подземки, обычно требуется до трех лет. Отсутствие достаточного числа проектов становится барьером для развития метро, — считает эксперт редакции, исполнительный директор «Тоннельной ассоциации Северо-Запад» Сергей Алпатов. Пока с какой? К 2028 году к будущей «Каменке» подтянут пятую, фиолетовую, линию подземки — должен быть запущен в эксплуатацию перегон от «Комендантского проспекта» до новой станции «Шуваловский проспект», с которой будет пересадка на «Каменку». Согласно долгосрочным планам, на продолжении этой линии после «Каменки» должны еще появиться станции «Парашютная», «Академгородок», «Парголово» и «Осиновая Роща».
А в ближайшей перспективе в Петербурге ожидается ввод в эксплуатацию трех новых станций метро. В 2024 году должны быть открыты «Путиловская» — пересадочная со станцией «Кировский завод», «Юго-Западная» или «Казаковская», название еще не утверждено и «Горный институт» на Васильевском острове.
Сейчас компания «Метрострой Северной Столицы» планирует закупить новые проходческие щиты. И от этого и будут зависеть сроки строительства «Туристской» и других станций.
В первом квартале 2022 года мы уточним нашу программу с учетом закупки дополнительного оборудования, с учетом градостроительной документации… Исходя из результатов проектирования и будем называть сроки ввода тех или иных станций», — уточнил Андрей Левакин.
Проходческому комплексу с говорящим названием предстоит пройти 4600 метров. Последние комплектующие, необходимые для финальных приготовлений к старту проходки и началу пусконаладочных работ, прибудут в Петербург буквально через несколько дней.
Ремонт «Надежды» на финальной стадии, щит круглосуточно монтируют и обслуживают 80 человек.
Поставка запчастей выполняется по производственному плану. Интересный факт: при ремонте режущего элемента щита, который мы показываем на последнем фото, использовалась настоящая танковая броня.
Метростроевцы показали «кашу из под щита»
При строительстве тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт добавляют специальную пену, которая смешивается в призабойной камере с частичками земли. АО «Метрострой Северной Столицы» уже установил главный привод проходческого щита, шнековый транспортер и восемь специальных сегментов общим весом 850 тонн. О надёжности проходческих щитов, изготовленных Обуховским заводом, в эфире телеканала «78» рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов. Главная» Новости» Метрострой последние новости сегодня.
Проходческий щит: самое важное и интересное
Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита | Метрострой Северной столицы последние новости. |
«У нас самое сложное метро, но мы сдвинулись с мертвой точки» | Статьи | Известия | Второй щит аналогичного размера будет выполнять горнопроходческие работы на Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект». |
В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро
В сентябре тоннелепроходческий щит «Надежда» должен перейти к строительству новых станций на Невско-Василеостровской ветке метро Петербурга, сообщил губернатор Александр Беглов в эфире канала «78». Компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку щита «Надежда», который должен продолжить «зеленую» ветку до станции метро «Планерная». Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки».
На зелёной ветке метро состыковали 160-тонную часть проходческого щита "Надежда"
Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Проходческий щит бывшего подрядчика петербургского метро возвращается в город. Новый генподрядчик АО «Метрострой Северной. В Петербурге «Метрострой Северной столицы» пополнит свой парк новой техникой — в него войдут два проходческих щита диаметром 5,63 метра, два укладчика для наклонного хода и 19 укладчиком тюбингов различных диаметров. В начале следующей недели «Метрострой Северной столицы» планирует запустить в работу проходческий щит «Надежда». «Кашей» в шутку называют породу, которую разрабатывает проходческий щит при строительстве новых тоннелей метро в Нижнем Новгороде. В компании «Метрострой Северной столицы» сообщили, что монтаж щита «Надежда» практически завершен. В начале следующей недели «Метрострой Северной столицы» планирует запустить в работу проходческий щит «Надежда».