Новости прогулка в средней группе

«Организация прогулки в средней группе». Воспитатель: Савченко Л.Н. Цель занятия: Воспитывать у детей любовь к природе, закреплять знания о приметах весны. Средняя группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. Конспект прогулки в средней группе Весна-краснаЦель: продолжать знакомство с различными природными явлениями;расширять представления о весне;учить наблюдать за.

Прогулки в ноябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету. Дети бегают, взмахивают руками: Листопад! Листья желтые летят. Листья красные летят! Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. Закружились, закружились. Листопад, листопад! Листья по ветру летят!

Потемнели ветви, от воды туман. Гонит тучи ветер из холодных стран.

Осень на излете, лес промок насквозь, Клюкву на болотах ищет старый лось. Степанов Молоко над речкой плыло, ничего не видно было. Растворилось молоко - стало видно далеко. Дидактические игры «Найди ошибку», «Выдели слово». Подвижные игры «Кот на крыше», «Жадный кот». Труд на участке: помощь дворнику в уборке территории. Выйдя на улицу, показать детям белый налет, который покрыл всю поверхность земли и травы. Это иней. Он красиво переливается на солнце всеми цветами радуги.

От солнца он со временем тает. Снимите белый налет с листиков сирени, он холодный и от соприкосновения с теплой рукой тает. С наступлением морозной погоды изменяется и почва: она становится твердой, ее уже нельзя копать лопатой, из нее нельзя выдернуть растения. Скоро почва покроется снегом.

Уточнить, что листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю — это листопад.

Рассмотреть сдетьми листья разных деревьев. Обратить внимание, что поверхность листовой пластинки у листьев от разных деревьев разная. Подвижная игра «Листопад» Цель — закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад». Ход игры. Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету.

Поиграли в игру «Угадай, какое время года». С большим интересом дети старались отгадать загадки - Когда это бывает? Снег на полях, лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зимой Зазвенели ручьи, прилетели грачи, В улей пчела первый мед принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? Весной Утром мы во двор идем- Листья сыплются дождем,.

Детский сад № 59 г. Могилева

Новости. Июнь 2019. Прогулка средней группы№5 по организации профилактической и оздоровительной работы с воспитанниками в летний оздоровительный период. Средняя группа Сентябрь Карточка № 1. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Структура прогулок для средней группы, виды деятельности детей, образцы опытов, картотека по темам, пример конспекта занятия. Средняя группа Сентябрь Карточка № 1. Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Все новости. "Прогулка в средней группе". Дети средней группы № 2 с удовольствием проводят время на свежем воздухе. Играют в подвижные игры и игры эксперименты.

Осенняя прогулка в средней группе

На прогулках так же можно наблюдать за животным миром: кошками, собаками, птицами. Для того чтобы прогулки проходили интересно, в нужном темпе, необходимо составление плана, предварительная подготовка на различные темы. Прогулка 1 наблюдение за деревьями осенью Цель: научиться находить отличительные признаки у деревьев в осенний период по сравнению с летним. Видеть в осенних нарядах деревьев необыкновенную красоту. Ход наблюдений: прочитать стихотворение А. Пушкина «Унылая пора». Понаблюдать с детьми за разными деревьями.

Найти отличия, схожесть в окраске осенних листьев у дуба, клена, березы, рябины. Обратить внимание детей на особенную красоту всего пейзажа осенью, в сентябре, октябре, ноябре. Опыт, эксперимент: собрать красивые осенние листья для поделок на осеннюю тему. Подвижная игра: состязание с осенними плодами. Разделить детей на две команды. Каждому дать по одному желудю первой команде и одному каштану другой команде.

С начала игры дети одновременно из каждой команды бегут наперегонки, со своим желудем каштаном , до отмеченного места и бросают его в ведерко. Побеждают те, кто быстрее прибежал. Физические упражнения и реакция на быстроту зарядят детей бодростью и весельем. Прогулка 2 наблюдение за снегом в зимние месяцы Цель: учиться вести наблюдения за изменениями в природе зимой.

На прогулке играем в подвижные игры, развиваем физические качества и речь дошкольников. Также наблюдаем за трудом взрослых! Ребята, очень любят это время года!

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Поиграть он нас зовет! Воспитатель: Правильно! Вот мы сейчас и поиграем с вами в игру. ИГРА «Воробьи и кот». Воспитатель: Солнышко пригрело и у нас на полянке выросли весенние цветы. Кто может назвать, как они называются? Дети: Мать-и-мачеха, одуванчик. Воспитатель: А как мы можем отличить один цветок от другого? Дети: Они отличаются листочками и цветочками.

Прогулки в средней группе. Декабрь. Картотека с целями по ФГОС. Зима

Рассмотрели небо, облака, солнышко, отметили, как подросла молоденькая травка, распустились тюльпаны и нарциссы. Наблюдая за воробьями, поговорили о птицах. А сколько было эмоций у ребят, увидев на травке красивый, яркий ковер из одуванчиков! Малыши собирали одуванчики, а воспитатель Пирогова Татьяна Павловна плела им венки. Так же ребята отметили, что люди весной много трудятся, сажают деревья, цветы чтобы было красиво вокруг, и мы должны беречь, не ломать, охранять природу!

Опыт «Защитные свойства снега» - познакомить со свойствами снега. Поместите баночки с одинаковым количеством воды: на поверхности сугроба, зарыть неглубоко в снег, зарыть глубоко в снег. Понаблюдать за состоянием воды в баночках.

Сделать выводы, почему снег защищает корни растений от замерзания. Вывод: чем глубже будет находиться баночка, тем теплее будет вода; корням под снегом и почвой тепло, чем больше снега, тем теплее растению. Труд: Сбор снега для постройки горки для куклы - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры: «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры по желанию детей. Индивидуальная работа: Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

Ход наблюдения: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь Снег. Понаблюдайте за тем, как идет снег. Полюбуйтесь красотой этого явления! Какой он? Когда идет снег — это явление называется снегопадом. Что появилось после снегопада?

Рассмотрите, какие большие сугробы намело.

Блестящие глаза, румяные щечки и отличное настроение- результат прогулки. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошего настроения,поддерживается интерес к физическим упражнениям, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.

Предлагаем фотоотчёт одного дня из зимней прогулки. Всем спасибо!

Ход игры: Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут у нас. Если растут - дети хлопают в ладоши или прыгают на одном месте движение можно выбрать любое , если нет - дети молчат. Если дети справились успешно, можно деревья перечислять быстрее: - Слива, осина, каштан, кофе, рябина, платан, дуб, кипарис, алыча, тополь, сосна. В конце игры подводят итог, кто знает больше деревьев. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «К названному дереву беги». Утром после ясных, тихих летних ночей на траве, листьях деревьев можно увидеть капельки воды - это роса. При охлаждении ночью влага из воздуха конденсируется на поверхности почвы, растений и образуются капельки росы.

Особенно обильные росы выпадают в конце июля - августе, когда ночью становится гораздо прохладнее, чем днем. Наблюдение за воробьями Цели: воспитывать чувство доброты; приучать заботиться о птицах, наблюдать за ними.

Картотека прогулок на март в средней группе

Картотека прогулок для детей средней группы. Для подвижных игр нужно только желание и хорошее настроение Воспитанники средней группы вместе с воспитателем Жанной Мешковой с удовольствием играют на прогулке в такие подвижные игры как:"Пчёлы летают-пчелы спят""Солнышко и дождик". Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка. Средняя группа Сентябрь Прогулка 5 Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н.

В средней группе одновременно могут работать две подгруппы и выполнять разные трудовые поручения; требуется постоянное внимание воспитателя к качеству работы, показ и объяснение всего задания — последовательных его этапов. Конспект вечерней прогулки в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное. Фотоотчет Тема недели «Весна в лесу» средняя группа. Подготовила и провела воспитатель1 квалификационной категории.

Прогулка в средней группе летом

Снег что делает? Темнеет, тает. Трудовая деятельность — наведение порядка на игровой площадке. Цель: учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку.

Индивидуальная работа: «Прыжки». Цель: развивать навыки прыжка в длину с места. Средняя группа Март Прогулка 15 Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность, обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам неживая природа. Ход наблюдения Посмотрите, как под крышами висит красивая бахрома сосулек, которые днем падают, разбиваются на прозрачные ледяные осколки.

Почему днем они тают? Почему сосульки тают не со всех сторон крыши? Расскажите детям о мерах безопасности весной.

Приметы: если на крышах образуются длинные сосульки - весна будет затяжной; облака черные, низкие, движутся быстро - ненастье сохранится. Отшумели все метели, и морозы не трещат, С крыш закапали капели, и сосульки в ряд висят. Алферов Загадка.

Кто там с крыши надо мною нависает в холода? У кого это с весною с носа капает вода? Мы сегодня рано встали.

Нам сегодня не до сна!

Весной, детский сад - это самое волшебное место для прогулок. Отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев; все вокруг наполняется красками, звуками, запахами и становится радостно на душе. А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения. Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну. Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены.

Наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, плывут на небе тучки, дождик чаще льётся, дует ветер. Дети очень любят собирать листья в букеты и подкидывать их. На прогулке играем в подвижные игры, развиваем физические качества и речь дошкольников.

Вот такая у нас была интересная прогулка. Очень много было эмоций! И я уверенна, что наши дети вырастут неравнодушными и добрыми. А это очень важно! Последние записи:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий