Новости признаки налогов егэ обществознание

Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государству на основе специального налогового законодательства. налоговый кодекс обществознание 1. Задания ЕГЭ по обществознанию на тему налоги. 0:00 – вступление 3:29 – информация про розыгрыш? 5:53 – понятие налога 7:01 – признаки налога 10:16 – виды налогов (по способу взимания) 16:17 – функции налогов 23:08 – виды налогов (по уровню взиман Смотрите видео онлайн «Все про налоги для ЕГЭ по. Задание 18 на ЕГЭ обществознания в 2024 году − это часть составного задания к тексту. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1) основные признаки налога как платежа физических и юридических лиц, например: – направленность на обеспечение государственных нужд – установлены законом – обязательность – безвозмездность (Данный.

Задание 5 № 13880 Выберите в приведённом списке…

Принцип обязательности - неизбежность осуществления платежа. Функции налогов: фискальная - обеспечение финансирования государственных расходов на содержание государственного аппарата, обороны страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет достаточных средств, например, фундаментальной науки, многих учебных заведений, библиотек и т. Налог на добавленную стоимость НДС. Налог на доходы физических лиц НДФЛ или подоходный налог. Налог на прибыль организаций. Налог на добычу полезных ископаемых.

Наличие строго конкретного и общепринятого определения собственности во многих случаях куда важнее, чем само содержание этого определения. Ещё одна область экономики, создающая особенно сложные проблемы,-это денежная система. Ответственность государства за денежную систему признаётся давно... По-видимому, ни в одной другой области экономической деятельности государственные полномочия не пользуются таким широким признанием. Это привычное и сегодня уже почти автоматическое признание за государством такой ответственности делает вдвойне необходимым глубокое понимание оснований для этой ответственности, ибо оно увеличивает опасность расширения государственных полномочий за пределы деятельности, приемлемой в свободном обществе...

Фридмен 16591. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

Назовите любые три особенности.

Решение В правильном ответе должны быть следующие элементы: объяснение, например, совокупность представлений, традиций и понятий представителей нации или этноса, позволяющих воспроизводить эту общность людей как целое и причислять каждого индивида к данной социальной группе может быть дано другое объяснение ; ответ на первый вопрос, например, Российская империя была в большей степени не колониальной, а социальной империей, защищавшей составлявшие её народы, особенно по границам, от уничтожения и вымирания; ответ на второй вопрос, например: — стойкость русского духа; — умение собирать ресурсы для великого — во имя правды и социальной справедливости. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 15 Высшее образование выступает значимым элементом образовательной траектории человека. На сегодняшний день это практически единственный демократичный инструмент вертикальной мобильности и построения успешной жизненной карьеры молодого человека.

В настоящее время все граждане страны, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья инвалидностью , имеют законодательное право получать образование, в том числе высшее. Но возможности и условия реализации этого права на практике неодинаковы для разных социальных групп граждан. Представители каждой социально уязвимой группы используют различные ресурсы для преодоления барьеров, возникающих на пути получения высшего образования.

До недавнего времени учащиеся с инвалидностью в вузах нашей страны были скорее исключением. Высшее образование такие люди могли получать лишь в нескольких вузах по стране. Но с каждым годом предложение образовательных программ для инвалидов со стороны высших учебных заведений растёт.

Ребёнок-инвалид гораздо больше времени порой всё время , чем обычный ребёнок, проводит дома, а значит, можно говорить о ведущей роли семьи в формировании личности, мировоззрения, жизненных устремлений, в частности, влиянии на выработку образовательной стратегии и мотивации к получению образования. Одним из значимых факторов, оказывающих влияние на формирование мотивации к получению высшего профессионального образования учащимися с инвалидностью, является социокультурный капитал семьи. Играя доминирующую роль в целом в жизни ребёнка с инвалидностью, семья может выступать как ресурсом, так и барьером на пути его успешной адаптации и интеграции в социум.

Формируя или не формируя, поддерживая или не поддерживая мотивацию ребёнка-инвалида на продолжение образования после окончания школы, семья может повышать его шансы на более успешное взаимодействие с обществом и на полноценную жизнь. Либо семья, напротив, является своеобразным барьером, не позволяющим ребёнку-инвалиду реализовать свой потенциал. Большинство родителей детей с ограниченными возможностями считают желательным для своего ребёнка получение высшего образования, т.

Позиция родителей понятна. Профессионально образованный человек, специалист может претендовать на более выгодные условия при дальнейшем трудоустройстве, что существенно облегчает бремя семьи, воспитывающей особого ребёнка. К тому же такие люди гораздо легче интегрируются в социум, не чувствуют себя исключенными или несчастными, снижаются моральные издержки семьи и общества в целом.

Не последнюю роль в стремлении к получению высшего образования играет сложившаяся на сегодняшний день практика, когда даже на весьма незначительные должности требуется обязательно сотрудник с высшим образованием. Порой у детей этой группы наблюдаются завышенные требования, часть из них нацелена на поступление в такие вузы, как, например, МГУ и МГИМО, без достаточных на то оснований, как раз потому что они инвалиды и потому что как бы априори они имеют преимущества льготы перед теми, кто не имеет инвалидности. Среди них встречаются ребята действительно одарённые, талантливые, которым там самое место, но большинство имеет неоправданные ожидания.

И эти ожидания подогреваются родителями, которые занимают потребительскую позицию из серии «нам все должны». Таким образом, существует связь между желанием ребёнка поступать в вуз и социально-демографическими характеристиками его семьи. Чем «богаче» социальный ресурс семьи в том числе выше образовательный статус родителей , тем больше вероятность того, что ребёнок будет стремиться получать высшее образование.

В таких семьях наряду с медицинской реабилитацией уделяется большое внимание образованию, всестороннему развитию ребёнка. Свою роль играют и родительские амбиции. В ситуации неравенства физических возможностей обычных учащихся и учащихся с инвалидностью семья выступает одним из базовых ресурсов, позволяющих преодолевать этот барьер.

Колесникова Е. Используя обществоведческие знания: — укажи не менее трёх основных признаков понятия «образование»; — объясни связь таких понятий как образование и гуманитаризация Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Решение В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 основные признаки понятия «образование», например: — воспитание, развития, обучение человека; — осуществляется в интересах общества и государства и др.

Могут быть приведены другие признаки при обязательном указании! Ответ: Бесплатный интенсив Задача 16 Для того чтобы демократия оказалась жизнеспособной политической моделью, требуется определённый уровень политической компетентности граждан. Данные, которыми мы располагаем, указывают на то, что средний гражданин не соответствует идеальной модели.

Лишь незначительное меньшинство граждан всерьёз интересуется политикой. Можно сказать, что ещё меньшее количество граждан участвуют в политической жизни, то есть ведут активные агитационные кампании, работают на какую-либо политическую партию, посещают политические митинги и демонстрации или являются членами какой-либо политической организации. И, несмотря на то, что среднему гражданину доступны целые потоки информации, он мало разбирается в политических вопросах и платформах кандидатов на выборах… Предполагалось следующее решение проблемы повышения уровня гражданской компетентности в демократических странах: гражданам обеспечивается минимальный необходимый уровень знаний, гарантирующий своего рода минимальную политическую грамотность.

Уровень их понимания проблем постоянно повышается за счёт широкой доступности надёжной и дешёвой информации через массмедиа. Конкурируя за голоса избирателей, кандидаты вынуждены обеспечивать граждан информацией, на основании которой последние могли бы сделать сознательные выводы о политике, программах и предложениях партий и выдвигаемых ими кандидатов, а также о том, заслуживают ли доверия лидеры этих партий, насколько они честны и компетентны. Обладая информацией такого рода, граждане могут требовать от политиков или партий отчёта в их деятельности накануне следующих выборов… Но если в прошлом такие традиционные способы разрешения проблем, связанных с гражданской компетентностью, действовали успешно, события последних лет поставили их жизнеспособность под вопрос.

Этому есть три причины: 1 изменения масштабов общественной жизни; 2 возрастающая сложность общественной жизни; 3 изменения в технологии коммуникаций. Роберт А. Даль Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «политическая компетентность».

Приведите из текста ответ на вопрос: «Почему избиратели должны получать информацию о программах партий и кандидатов? Решение Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Смысл понятия — это необходимая совокупность личностных качеств руководителя, общественного деятели, характеристика органа власти, включающая высокий профессионализм, знание политических интересов людей, ситуации, в которой он действует, умение анализировать систему общественно-политических отношений, взаимодействие политических сил, прогнозировать последствия тех или иных мер и действий; ответ на вопрос, допустим: «средний гражданин не соответствует идеальной модели»; три основания авторского мнения: — незначительное меньшинство граждан всерьёз интересуется политикой; — мало граждан участвует в политической жизни ведут активные агитационные кампании, работают на какую-либо политическую партию, посещают политические митинги и демонстрации или являются членами какой-либо политической организации ; — граждане мало разбираются в политических вопросах и платформах кандидатов на выборах. Ответ: Бесплатный интенсив Задача 17 Моральные ценности и нормы, имеющие отношение к политическому миру, к его институтам, отношениям, политическому мировоззрению и поведению членов того или иного общества, в совокупности составляют политическую этику.

Макроэкономические показатели и качество жизни. Факторы долгосрочного экономического роста 2. Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов. Международное разделение труда. Внешняя торговля.

Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг. Выгоды и убытки от участия в международной торговле. Государственное регулирование внешней торговли. Международные расчёты. Платёжный баланс.

Валютный рынок. Социальная стратификация, её критерии. Социальное неравенство. Социальная структура российского общества 3. Этнокультурные ценности и традиции. Нация как этническая и гражданская общность.

Этнические отношения. Этническое многообразие современного мира. Миграционные процессы в современном мире. Этносоциальные конфликты, способы их предотвращения и пути разрешения. Конституционные принципы основы национальной политики в Российской Федерации 3. Молодёжная субкультура.

Проблемы молодёжи в современной России 3. Социальные статусы и роли. Социальная мобильность, её формы и каналы в современном российском обществе 3. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт 3. Агенты институты социализации 3.

Формы социальных девиаций. Социальный контроль и самоконтроль 3. Виды социальных конфликтов, их причины. Способы разрешения социальных конфликтов 3. Государственная молодёжная политика Российской Федерации. Меры социальной поддержки семьи в Российской Федерации.

Помощь государства многодетным семьям 3. Особенности профессиональной деятельности в экономической и финансовых сферах. Особенности профессиональной деятельности социолога, социального психолога. Особенности профессиональной деятельности политолога. Структура, ресурсы и функции политической власти. Легитимность власти.

Политические институты. Политическая деятельность 4. Политическая система Российской Федерации на современном этапе 4. Государственный суверенитет. Функции государства 4. Формы правления.

Государственно-территориальное устройство. Политический режим. Типы политических режимов. Демократия, её основные ценности и признаки. Гражданское общество 4. Государственная служба и статус государственного служащего.

Опасность коррупции, антикоррупционная политика государства, механизмы противодействия коррупции. Обеспечение национальной безопасности в Российской Федерации. Государственная политика Российской Федерации по противодействию экстремизму 4. Политическое поведение. Политическое участие. Причины абсентеизма.

Политический процесс. Формы участия граждан в политике 4. Основные идейно-политические течения современности. Политические партии как субъекты политики, их функции, виды. Типы партийных систем 4. Типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная.

2.13 Налоги

Теория по теме «Налоги и государственный бюджет». Подготовка к ЕГЭ по обществознанию от Экзамера. ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМАПодготовила учитель истории и обществознания ФГОУ сош№ 4 МО РФ Латыпова. Как запомнить виды налогов для ЕГЭ по обществознанию? Для экзамена вы должны хорошо знать две классификации налогов. 3. Виды налогов. Теория: Налоги являются главным источником доходов государства. В презентации дается понятие налогов и признаки налогов, приводятся классификации налогов, функции налогов, а также рассматриваются налоговые системы. Презентация по обществознанию "Налоги" Обществознание 11 класс. ЕГЭ по Обществознанию.

Как запомнить признаки налогов для задания 18 ЕГЭ по обществознанию #егэ2023 #обществознание #егэ

Налоги Обществознание ЕГЭ 2021. From: ЕГЭ с Валентинычем. Остальные же при решении экзамена по обществознанию можно будет вспомнить методом исключения. Налоги на спорт. Отражение: Медногорск.

Как запомнить признаки налогов для задания 18 ЕГЭ по обществознанию #егэ2023 #обществознание #егэ

Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Образец рассуждения: В задании требуется с помощью ТРЕХ примеров проиллюстрировать различные источники финансирования бизнеса, но не просто проиллюстрировать, а сначала указать этот источник. В данном случае нам снова требуется вспомнить теорию по источникам финансирования бизнеса, а затем привести конкретные примеры. В отличии от первой модели, где мы вспоминали теорию чтобы привести примеры, здесь мы эту теорию обязательно должны указать в ответе. Из теории мы знаем, что источник финансирования бизнеса — это источник снабжения финансовыми ресурсами деньгами для организации, запуска, поддержания или расширения производственного процесса то, откуда предприниматель берет деньги для финансирования своего предприятия. Все источники финансирования бизнеса делятся на внутренние собственные средства, прибыль, резервные фонды и др. В данном случае нет точного указания каким именно источники необходимо проиллюстрировать, поэтому мы можем приводить примеры как внешних, так и внутренних источников. Теперь возьмем три любых источника и проиллюстрируем их конкретными примерами, придерживаясь той структуры примера, которую мы рассмотрели ранее.

Итоговый ответ: Примеры, отражающие различные источники финансирования бизнеса: Прибыль. Владелец сети продовольственных магазинов направил полученную от продажи пищевой продукции прибыль на закупку новых холодильных установок. Банковский кредит. Хозяин мебельной фабрики направил полученный в банке кредит на строительство нового производственного цеха. Государственная поддержка.

Предположите, почему некоторые работники соглашаются на состояние неполной занятости выскажите два предположения. Какой смысл автор вкладывает в понятие «неполная занятость»? Ответ: «неполная занятость — это такое положение, при котором выполняемая работа не требует полного использования квалификации и профессиональной подготовки индивида, не соответствует его ожиданиям и не позволяет получать такую зарплату, какую он мог бы иметь, выполняя ту работу и в том объёме , на которую мог бы претендовать…» Предположите, почему некоторые работники соглашаются на состояние неполной занятости выскажите два предположения. При выполнении данного задания, я рекомендую ученикам каждое предположение записывать с новой строки. В нашем случае, ответ мы можем смоделировать, пользуясь текстом. Мы не приводим примеры, потому что это не указано в задании. Ответ: работники соглашаются на неполную занятость, потому что человеку важно чувствовать себя значимым, нужным. Даже неполная занятость дает человеку ощущение стабильности, снимает социальную напряженность, дает возможность участвовать в общественной жизни. Работники соглашаются на неполную занятость, потому что в условиях кризиса, даже такая работа может быть единственным источником доходов их семей, защитой от социальных потрясений, позволяет сохранить образ жизни. Используя обществоведческие знания, объясните причину такого уровня безработицы среди данных категорий граждан. Назовите любые две меры для предотвращения дискриминации указанных автором категорий граждан, предусмотренные законодательством РФ. Но в задании требуется использование и обществоведческих знаний. Вспоминаем, что из курса обществознания нам известно, что структурная безработица связана с невозможностью трудоустройства людей определенных профессий и несоответствием спроса и предложения на рынке труда. Ответ: Высокий уровень структурной безработицы даже в периоды высокого уровня занятости по стране связан, как правило, с изменениями технологий производства, научно-техническим прогрессом. В данном случае, нас просят обратиться к нормам Трудового права РФ, поскольку оно регулирует отношения в сфере наемного труда. Ответ: трудовой кодекс РФ содержит запреты на дискриминацию: граждане РФ имеют равные возможности работников на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на подготовку и дополнительное профессиональное образование; запрещены ограничения в трудовых правах или получение преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Гарантией недопущения дискриминации ТК РФ предусматривает право лица, считающего себя дискриминированным в сфере труда, обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите два предположения о том, в чём проявляется мобилизующее воздействие безработного состояния на человека. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите два предположения о том, в чём проявляется мобилизующее воздействие безработного состояния на человека в данном случае, мы должны приводить примеры, потому что в вопросе звучит «факты общественной жизни». Безработное состояние дает стимул для переподготовки, если профессия мало востребована на рынке труда. Перерыв в занятости для переобучения и повышения уровня образования. Гражданин N после постановки на учет в Центр занятости, был направлен на профессиональную подготовку по профессии электрогазосварщик. Безработное состояние дает возможность для организации самозанятости.

Развившееся с течением веков и занесённое в наши законоуложения понятие собственности настолько сделалось частью нашего сознания, что мы о нём не задумываемся и не осознаём, до какой степени понятия о том, что же является собственностью и какие права обеспечивают владение ею, представляют собой сложные социальные конструкты, а не самоочевидные истины. Например, позволяет ли мне моё право на владение землёй и моя свобода распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению отказывать другому в праве летать над моей землёй в своём самолёте? Или верх берёт его право пользоваться своим самолётом? Наличие строго конкретного и общепринятого определения собственности во многих случаях куда важнее, чем само содержание этого определения. Ещё одна область экономики, создающая особенно сложные проблемы,-это денежная система. Ответственность государства за денежную систему признаётся давно... По-видимому, ни в одной другой области экономической деятельности государственные полномочия не пользуются таким широким признанием.

Налоги и сборы являются основным источником доходов государственного бюджета. Уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан. Налоги выполняют следующие функции: фискальную обеспечивают финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, оборону страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет собственных доходов, например фундаментальная наука, многие учебные заведения, библиотеки и т. По способу взимания налогов различают прямые и косвенные налоги. В мировой практике существуют следующие системы по видам налоговых ставок: прогрессивная, пропорциональная, регрессивная. В прогрессивной системе ставка налога возрастает по мере роста величины облагаемого дохода или стоимости имущества. В пропорциональной системе налогообложения используется единая ставка налогообложения независимо от абсолютной величины базы налогообложения дохода, прибыли, имущества и т. В регрессивной системе налогообложения предусмотрено снижение ставки обложения по мере роста абсолютной величины облагаемого дохода или имущества. По материалам энциклопедии для школьников 21. Составьте план текста.

Признаки налога егэ обществознание

Видимо, самая сложная конкретная проблема в этой области касается объединений рабочих, где особенно остро встаёт вопрос о свободе объединений и свободе конкуренции. Вот ещё более существенная область экономики, в которой ответить на этот вопрос и сложно, и весьма важно: определение прав собственности. Развившееся с течением веков и занесённое в наши законоуложения понятие собственности настолько сделалось частью нашего сознания, что мы о нём не задумываемся и не осознаём, до какой степени понятия о том, что же является собственностью и какие права обеспечивают владение ею, представляют собой сложные социальные конструкты, а не самоочевидные истины. Например, позволяет ли мне моё право на владение землёй и моя свобода распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению отказывать другому в праве летать над моей землёй в своём самолёте? Или верх берёт его право пользоваться своим самолётом?

Наличие строго конкретного и общепринятого определения собственности во многих случаях куда важнее, чем само содержание этого определения. Ещё одна область экономики, создающая особенно сложные проблемы,-это денежная система.

По характеру налогообложения различают виды налогов: пропорциональные ставка налога с ростом или уменьшением доходов не меняется ; прогрессивные доля налога увеличивается с ростом дохода ; регрессивные доля налога в доходе падает с ростом дохода. Прогрессивными обычно бывают подоходные налоги. Налогоплательщик вынужден платить государству больше денег, если его доходы растут Регрессивные налоги, как правило, падают на плечи бедной части населения. Особый порядок установления элементов налогов устанавливают специальные налоговые режимы. Особым порядком налогообложения также может быть предусмотрено освобождение от уплаты налогов, если существуют установленные законом определенные условия. Специальные режимы налогообложения в России представлены четырьмя системами: система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей; упрощенная система налогообложения; система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.

Фискальная, регулирующая, распределительная, контролирующая. Это было перечисление четырех основных функций налогов. Фискальная функция налогообложения является основной. Так как из налогов состоит большая часть государственного бюджета. С помощью распределительной функции государство перераспределяют общественные доходы.

Прогрессивными обычно бывают подоходные налоги. Налогоплательщик вынужден платить государству больше денег, если его доходы растут Регрессивные налоги, как правило, падают на плечи бедной части населения. Особый порядок установления элементов налогов устанавливают специальные налоговые режимы. Особым порядком налогообложения также может быть предусмотрено освобождение от уплаты налогов, если существуют установленные законом определенные условия. Специальные режимы налогообложения в России представлены четырьмя системами: система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей; упрощенная система налогообложения; система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. Фискальная, регулирующая, распределительная, контролирующая. Это было перечисление четырех основных функций налогов. Фискальная функция налогообложения является основной. Так как из налогов состоит большая часть государственного бюджета. С помощью распределительной функции государство перераспределяют общественные доходы. Регулирующая функция призвана обеспечить государству возможность посредством налоговых сборов проводить экономическую политику.

Например, позволяет ли мне моё право на владение землёй и моя свобода распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению отказывать другому в праве летать над моей землёй в своём самолёте? Или верх берёт его право пользоваться своим самолётом? Наличие строго конкретного и общепринятого определения собственности во многих случаях куда важнее, чем само содержание этого определения. Ещё одна область экономики, создающая особенно сложные проблемы,-это денежная система. Ответственность государства за денежную систему признаётся давно... По-видимому, ни в одной другой области экономической деятельности государственные полномочия не пользуются таким широким признанием. Это привычное и сегодня уже почти автоматическое признание за государством такой ответственности делает вдвойне необходимым глубокое понимание оснований для этой ответственности, ибо оно увеличивает опасность расширения государственных полномочий за пределы деятельности, приемлемой в свободном обществе...

Налоги Егэ Обществознание Скачать mp3

это общеобязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц. это обязательные безвозмездные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в бюджет соответствующего уровня в размерах, порядке и на условиях, определенных действующим законодательством. это система мероприятий государства в области налогообложения, которая строится с учетом компромисса интересов государства и налогоплательщиков. Тест предназначен для подготовки к огэ,егэ по обществознанию на тему "Налоги". Остальные же при решении экзамена по обществознанию можно будет вспомнить методом исключения. Функции налогов ЕГЭ Обществознание. Налоги уплачиваемые гражданами налоги уплачиваемые предприятиями.

2.13. Налоги

В самом деле, граждане со все времена негативно относились к податям, которые с них берёт государство. Примером недовольства служат различные бунты, восстания, революции и просто проблемы в экономике. Налоги можно поделить на такие категории: Прямые и косвенные. Ко второй категории относится НДС — налог на добавленную стоимость. Прямым является налог на прибыль организаций.

Ждём вас на бесплатном вводном уроке! Записаться можно.

В данном случае нам снова требуется вспомнить теорию по источникам финансирования бизнеса, а затем привести конкретные примеры. В отличии от первой модели, где мы вспоминали теорию чтобы привести примеры, здесь мы эту теорию обязательно должны указать в ответе. Из теории мы знаем, что источник финансирования бизнеса — это источник снабжения финансовыми ресурсами деньгами для организации, запуска, поддержания или расширения производственного процесса то, откуда предприниматель берет деньги для финансирования своего предприятия. Все источники финансирования бизнеса делятся на внутренние собственные средства, прибыль, резервные фонды и др. В данном случае нет точного указания каким именно источники необходимо проиллюстрировать, поэтому мы можем приводить примеры как внешних, так и внутренних источников.

Теперь возьмем три любых источника и проиллюстрируем их конкретными примерами, придерживаясь той структуры примера, которую мы рассмотрели ранее. Итоговый ответ: Примеры, отражающие различные источники финансирования бизнеса: Прибыль. Владелец сети продовольственных магазинов направил полученную от продажи пищевой продукции прибыль на закупку новых холодильных установок. Банковский кредит. Хозяин мебельной фабрики направил полученный в банке кредит на строительство нового производственного цеха. Государственная поддержка.

Фермер получил средства из государственного фонда поддержки предпринимательства для закупки дополнительной партии кормов.

В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, - укажите не менее трех основных признаков налога как платежа физических и юридических лиц; - объясните, в чем заключается значимость предмета регулирования конституционного права. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространенных предложениях.

Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по обществознанию

Однократность — недопущение того, чтобы с объекта обложения налог взимался более одного раза. Ставки налоговых платежей и порядок их отчисления не должны часто изменяться. Простота и доступность для восприятия. Налоговая система должна стимулировать развитие приоритетных отраслей экономики. В теории налогообложения различают принципы горизонтальной и вертикальной справедливости. Первый предполагает, что налогоплательщики, находящиеся в равном экономическом положении, должны уплачивать одинаковые налоги. Второй — то, что налогоплательщики, находящиеся в неравном положении, должны уплачивать неравные налоги. Государство на своей территории обладает исключительным правом сбора налогов.

Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и или муниципальных образований. Сбор — это обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения государством юридических действий, включая предоставление определённых прав и выдачу лицензий. Выделяют следующие функции налогов: фискальную наполнение государственного бюджета и финансирование расходов государства ; социальную распределительную за счёт частичного перераспределения средств, собранных в качестве налогов, происходит некоторое сглаживание социального неравенства ; регулирующую влияние на структурные изменения в экономике, развитие внешнеэкономических связей, влияние на потребление и др.

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 2 3 5 13. Выберите верные суждения о выборах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 1 3 4 14.

Налоги: их виды и функции Учебник Время чтения: 1 мин. Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. Налоги являются основным источником дохода государства.

Виды налоговой ставки Налоговая ставка — это величина налога, которая приходится на единицу налогообложения рубль дохода, гектар земли и так далее. Различают четыре вида налоговых ставок: Вид налоговой ставки Твердая ставка Это ставка налога за единицу обложения, которая устанавливается независимо от общего дохода. При такой налоговой ставке владелец десяти гектаров земли с доходом в 20 000 рублей за 1 гектар будет платить столько же, сколько и владелец 100 гектаров с доходом в 1 млн. Пропорциональная ставка или подоходный налог Это налог, состоящий из фиксированного процента дохода вне зависимости от его размера. Прогрессивная ставка Это ставка, которая увеличивается по мере роста облагаемого дохода. То есть, человек, доход которого составляет 20 000 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий