Вооруженные силы Украины (ВСУ) заявили о шести якобы сбитых российских военных самолетах за последние три дня — с 17 февраля.
Собственно потери
- Military Watch: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней
- Потери авиации при вторжении России в Украину (2022) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Оставьте комментарий
- Мировые новости
- Юрий Подоляка. Дневная сводка для программ «Большая игра» и «Время покажет» от 26.04.2024 г.:
Черный день авиации: ВКС понесли крупнейшие потери с начала СВО
Украина сообщила о сбитых 13 российских военных самолетах за последние две недели, что является одними из самых высоких потерь российских ВВС с первых дней полномасштабного вторжения. Количество вылетов в сутки у ВКС России несколько сотен, потеря пары самолетов неприятна, но не критична. В Минобороны России подвели итоги боевых действий в зоне спецоперации за минувшую неделю.
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней
Правильней — распределять эти цифры на обозначенный в уточнении период, но в этом случае появится расхождение с ежедневными сводками. По этой причине, озвученная разница добавляется в таблицу на день получения соответствующей информации. Так, на 3 июня 2023 года за день до начала контрнаступления Зеленского к суточным потерям ВСУ по сводке, добавлена озвученная министром разница потерь за время СВО до начала контрнаступа — 11 000; а так же на 1 декабря 2023 переход Украины от контрнаступления к обороне добавлена разница потерь за время контрнаступа — 21 000 Заявление Шойгу от 1 декабря 2023. Также добавлена разница потерь на 26 февраля 2024 — 4 000 Заявление Шойгу от 27 февраля 2024. При выборе периода, включающего эти даты — данные прибавляются к итоговой сумме во вторую колонку, при этом учитываются при выборе среднего значения за период.
Поделитесь материалом с друзьями прямо сейчас! Потом зачитаетесь и забудете! Последняя строка — потери военнослужащих ВСУ убитыми и ранеными, причем, легкие ранения не учитываются.
Версия с работой более тяжёлой ПВО тоже фигурирует. При этом город Клинцы, в окрестностях которого и произошли крушения, находится всего в 46 км от украинской границы. Его можно быстро доставить в нужный район, привести в боевое положение, отстрелятся, свернуть и убраться. Мы не знаем, с какой разницей во времени поразили российскую авиацию, но переходы с походного на боевое положение и с боевого на походное у этого ЗРК составляют 15 и 3 минуты соответственно. То есть находиться на рубеже этот ЗРК должен довольно долго, а пуски ракет должны были быть зафиксированы.
Тем не менее, никакого противодействия российскими ПВО не состоялось. Остаются вопросы: почему военная база Воздушно-космических сил России, боевые машины которой активно участвуют в спецоперации и находятся вблизи границы с Украиной, плохо прикрыта ПВО? А мониторинг границы на предмет переброски габаритных вооружений, как вы теперь понимаете, оставляет желать лучшего. Ракета AIM-120. Атаковать российскую авиацию могли и истребители ВВС Украины. В украинских войсках остаётся и немножко поставляется достаточное количество истребителей Су-27 и МиГ-29.
Российская армия уничтожила несколько МиГ-29 и системы С-300 украинских сил, заявил британский эксперт Александр Меркурис в своем блоге на YouTube. Вероятнее всего, было уничтожено четыре Миг-29.
По разным данным в составе российской армии лишь 9 или 11 подобных самолётов. А-50 представляет из себя целую воздушную лабораторию, которая может применяться для обнаружения воздушных, надводных и наземных целей, поиска вражеских систем ПВО и управления самолётами при их наведении на воздушные, наземные и морские цели. По одной из версий Ил все же удалось посадить на одном из крымских аэродромов, однако, самолет получил серьезные повреждения, которые могут окончательно вывести его из строя. Подготовка экипажей воздушных командных пунктов и радиолокационных самолётов является максимально сложной, а число специалистов в этих областях может исчисляться десятками.
Удары по самолетам и С-300 стали кошмаром для ВСУ. Сводка СВО на 20 апреля
Киевский режим столкнулся с потерей 60 боевых самолётов, которые составляют 40 процентов общего числа имевшейся до старта СВО техники. Основная статья: Потери сторон в период вторжения России на Украину. В данном списке перечислены пилотируемые летательные аппараты и экипажи, потерянные Российской Федерацией и Украиной в ходе вторжения в Украину (2022). — Украина потеряла около 60 самолетов, а Россия потеряла более 70 самолетов, заявил Хекер на симпозиуме Ассоциации ВВС и Космических сил США AFA Warfare в начале марта. Потери вследствие вторжения России на Украину включают граждан России, Украины, граждан частично признанных республик ДНР и ЛНР, а также граждан других государств, погибших в ходе боевых действий, начиная с 24 февраля 2022 года. Потери России на Украине.
Минобороны России отрицает, что на Украине сбили российский самолет
Британская разведка: Россия потеряла в Украине не менее 100 военных самолетов | Россия в ходе войны против Украины потеряла не менее 100 боевых самолетов, отмечается в отчете разведки Министерства обороны Британии, передает The Moscow Times. |
ВС России за сутки сбили пять украинских самолетов - Новости | Страна и мир - 13 июня 2023 - Новости Новосибирска - |
Новости СВО. Новости спецоперации на Украине. | Россия за один день потеряла три боевых самолёта, с ликованием сообщают украинские источники со ссылкой на спикера ВВС Украины Юрия Игната. |
Военный эксперт оценил заявление Киева по потере ВКС РФ двух эскадрилий Су-35 | Вооруженные силы Украины (ВСУ) в ходе боевых действий 22 декабря поразили российский бомбардировщик Су-34. |
Брифинг Минобороны России 8 ноября 2023 года: сбиты 5 самолетов ВВС Украины | Российский вертолет Ми-35, сбитый на Украине Вооруженные силы России потеряли более 25% ударных вертолетов Ка-52 за восемь месяцев войны в Украине. |
Потери авиации при вторжении России в Украину (2022).
Пилот, по его данным, катапультировался. Возможно, пора сделать выводы», — написал в телеграм-канале российский военкор Роман Сапоньков. Борис Рожин заявил о потере «еще одного борта» в результате «френдли-файр» «дружественного огня» и призвал «не стрелять по своим самолетам». Канал «Военный осведомитель» утверждает , что пилот Су-35С погиб. Военные блоги объясняют случившееся проблемами со связью, а также с «координацией больших и малых подразделений».
С начала июня ВСУ ведут активные наступательные действия. По словам министра обороны Сергея Шойгу, за три месяца контрнаступления ВСУ не достигли своих целей ни на одном из направлений. Кроме того, были уничтожены 557 танков и почти 1900 бронемашин различного класса ВСУ, добавил он.
После последнего "китайского" предупреждения F-22 лёг на обратный курс и на максимальном форсаже ушёл из района боевых действий. После начала "Операции Z" Королевский объединённый институт оборонных исследований Великобритании подсчитал, что только в Южном и Западном военных округах находится не менее 300 а вероятнее, около 500 штурмовиков Су-25, доработанных до версии СМ-3. Эту модификацию от предшествующих отличает целый набор вспомогательных комплексов обороны и наведения, причём доработать до этой модификации можно практически любой самолёт — как строевой, так и снятый с базы хранения. При этом украинские Су-25, которые ВВСУ пытались применять с первых дней "Операции Z" против Российской армии, — машины морально и технически устаревшие, не имеющие передовых систем наведения, с помощью которых можно было бы применять то же количество вооружения, что и с российских бортов.
К тому же значительная часть Су-25 Украины всего в стране находилось около полутора сотен таких машин была уничтожена ракетами "Калибр" в местах стоянки. Одним из таких объектов стал аэродром Вознесенск в Николаевской области, где находилось не менее 25—30 машин этого типа. Люди смотрят на хвостовую часть российского самолёта Су-25СМ, сбитого украинскими военными, возле военного музея в Киеве. Украинские ВВС, в свою очередь, испытывают весь спектр проблем с авиационной техникой. По некоторым данным, состояние большинства украинских Су-25 перед началом "Операции Z" требовало длительного капитального ремонта, однако машины выпускали в бой как есть.
Ситуация была настолько сложной, что ряд самолётов Су-25 Минобороны Украины пыталось купить у ближневосточных стран и государств Африки, поскольку заниматься ремоторизацией и обновлением собственного парка было сложно, даже имея в стране продвинутые авиационные производства. Россия же применяла на Украине самые современные Су-25, а другие машины, аналогичные двум упавшим, применялись для учебных целей, и считать, что такие инциденты имеют отношение к боевым действиям, в корне неправильно. Последние, обладая более продвинутой авионикой и системой управления, могли применять вооружение задолго до входа в огневой контакт.
Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами.
В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают. Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака. Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям. У нас на Украине господство получилось какое-то особенное. Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы.
Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали». А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО.
Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько?
Потери Украины за время специальной военной операции (СВО)
Страна и мир - 13 июня 2023 - Новости Новосибирска - Киевский режим столкнулся с потерей 60 боевых самолётов, которые составляют 40 процентов общего числа имевшейся до старта СВО техники. Несмотря на продолжающиеся потери МиГ-29, о которых сообщалось с 23 октября, считается, что ВВС Украины все еще имеют в своем распоряжении более двух десятков самолетов.
Потери авиации при вторжении России в Украину (2022).
25 августа Минобороны РФ сообщило: высокоточным оружием ВКС России на военном аэродроме Миргород Полтавской области поражены пять боевых самолетов воздушных сил Украины. Карта боевых действий на Украине, интерактивная карта Спецоперации России на 26 апреля 2024 года от РИА Новости. Новости Херсонской области" вчера Вооружённые силы Украины выпустили по этому региону России 18 снарядов."ВСУ продолжают террор гражданской инфраструктуры левобережья Херсонской области. Welt опубликовала «стамбульский» проект договора между Россией и Украиной. — Дмитрий Песков заявил, что у Кремля нет информации о потерях самолетов А-50 и Ил-22к и перенаправил журналистов в Минобороны РФ. Потери России и Украины в СВО.
Потери авиации при вторжении России в Украину (2022).
В пресс-службе Южного военного округа сообщили, что в результате инцидента погиб лётчик. Военные уточнили, что полёт выполнялся без боекомплекта, а самолёт упал в безлюдном месте. По предварительной информации, причиной происшествия могла стать техническая неисправность. Незадолго до этого разбился такой же самолёт. Инцидент с самолётом Су-25 произошёл 17 июня в Белгородской области.
Борт разбился при выполнении планового учебно-тренировочного полёта. Пилот остался жив. Предварительно причиной крушения также назвали техническую неисправность. Украинские пропагандисты вцепились в две авиационные аварии и стали наперебой сообщать о том, что якобы все российские самолёты находятся в плохом состоянии и рассыпаются после каждого боевого вылета.
На самом деле всё далеко не так, и причины аварий Су-25 в России и на Украине значительно отличаются как по количеству, так и по причинам. Почему украинская ПВО почти бессильна, когда работает Су-57 Летающие танки "Операции Z" В июне 2020 года американская аналитическая компания FPRI опубликовала отчёт, в котором было сказано, что первая эскадрилья из 12 штурмовиков Су-25СМ, прибывшая в Сирию, вступила в бой с боевиками через 24 часа после прибытия на авиабазу Хмеймим. Такого уровня готовности, по мнению авторов отчёта, не может достичь ни один ударный самолёт в мире, что позволяет Су-25 оставаться "королём атакующей авиации" и сейчас, спустя несколько десятков лет после создания.
По словам Меркуриса, ночь для Киева выдалась кошмарная, поскольку, помимо потерянных самолетов, украинские военные лишились четырех установок ПВО С-300. Ранее в Министерстве обороны России сообщили о ликвидации трех вражеских истребителей МиГ-29 и четырех военно-транспортных самолетов Ан-26.
На борту самолета находились 14 человек, 5 из которых — погибли. По словам российской стороны, самолёт был уничтожен в результате артиллерийского обстрела аэропорта со стороны ВСУ. В тот же день под Бучей сбит украинский бомбардировщик Су-24.
Экипаж самолета — капитан Роман Довлалюк и майор Руслан Билоус — также был уничтожен. Машина принадлежала 7-й бригаде тактической авиации. Самолёт сбит ракетами, лётчик погиб. Его действия обеспечили поднятие в воздух остальных самолётов части, выведение их из-под удара и перебазирование на резервный аэродром.
С 25 апреля по 1 мая противовоздушная оборона ВСУ, по собственным данным поразила 9 вражеских самолетов и 1 вертолет. На борту самолета находились 14 человек, 5 из которых — погибли. По словам российской стороны, самолёт был уничтожен в результате артиллерийского обстрела аэропорта со стороны ВСУ.
В тот же день под Бучей сбит украинский бомбардировщик Су-24. Экипаж самолета — капитан Роман Довлалюк и майор Руслан Билоус — также был уничтожен. Машина принадлежала 7-й бригаде тактической авиации. Самолёт сбит ракетами, лётчик погиб.
Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок
Главная страница Украина «ВС РФ разгромила эшелон с западными «гостинцами» для Киева». Сообщения командующего ВСУ Валерия Залужного о потерях российских самолетов и бронетехники во время спецоперации на Украине являются ложью. Если посмотреть сводки Министерства обороны РФ, то получается, что на 31 мая с начала проведения военной операции на Украине, ВС РФ уничтожили 184 самолета, 128 вертолетов и 1070 беспилотников. За прошедший месяц российская ПВО уничтожила свыше 1,4 тысячи средств воздушного нападения противника, в том числе 37 самолетов и шесть ракет ATACMS, сообщил. ПВО Украины в последние недели каждый день рапортует о сбитых российских истребителях и бомбардировщиках. Вооруженные силы Украины (ВСУ) заявили о шести якобы сбитых российских военных самолетах за последние три дня — с 17 февраля.
Летающие танки "Операции Z"
- Военный эксперт рассказал, как ВС РФ удалось сбить 31 самолёт ВСУ за неделю
- Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине
- В Минобороны РФ опровергли сообщения о потерях во время спецоперации на Украине
- Military Watch: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней — ИноТВ
- Читайте также
MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней
Это уже классика: всякий раз, когда противник теряет инициативу на фронте, подключаются пиарвойска. Сценарий ожидается простым как и всегда: высадка будет осуществляться на слабо защищённом участке, со съёмкой короткого боя, куда потом привяжут постановочное водружение флага. Почему же ВСУ не будут закрепляться в Крыму? Всё просто — их уничтожат. А перебрасывать такое количество войск, способное полноценно выполнять общевойсковые операции — это широкий манёвр, который без внимания точно не останется.
Что происходит сейчас? На данный момент ССО противника выжидают изменений в погодных условиях, повышения градуса воды. Ситуация может развернуться по одному из следующих сценариев: 1. Великобритания разрабатывает план для высадки и закрепления на полуострове при поддержке ударов беспилотниками, ракетами.
Маршрут и сопровождение могут быть проложены благодаря разведывательным БЛА и, конечно же, если всушники выживут, то, как мы уже говорили выше, всё это будет сопровождаться видеороликами. Самый безумный план — из разряда «авось повезёт, проскочим».
Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы. Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах. Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии.
Дальнейшая их судьба покрыта мраком. Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь? Где неопровержимые доказательства этого? Логичнее предположить, что страны Средней Азии в очередной раз преподнесли России сюрприз за ее спиной, и аккуратненько перегнали самолеты на Украину. Стоит проверить, где сейчас стоят военные самолеты, улетевшие из Афганистана к нашим "партнерам" из Средней Азии. Плюс — американцы добавили из тех запасов, что еще оставались на их территории и у некоторых других союзников в Азии. Так вполне могли расширить парк самолетов Украины на 100-150 машин. Украина получит F-16 Но даже при таком варианте и с учетом скорости уничтожения украинских самолетов, у противника осталось, максимум, несколько десятков машин. Наши войска продолжат их методично уничтожать.
Что делать дальше? Киевский режим настойчиво просит у США две эскадрильи двадцать четыре машины F-16 в комплекте с полугодовым переобучением украинских летчиков. Якобы для эксплуатации самолетов Украина располагает всеми условиями, и даже тремя десятками летчиков с хорошим знанием английского. F-16 по боевым характеристикам уступают российским Су-35С.
К началу СВО по численности фронтовых истребителей и бомбардировщиков российские ВКС входили в тройку крупнейших в мире, уступая американским и, возможно, китайским Китай засекретил точное количество своих самолетов. Однако ВКС страдали от ряда недостатков: отсутствие реального боевого опыта у пилотов, нехватка ключевых боеприпасов и жесткая командная структура, пишет The Telegraph.
Российская авиация в основном применяла неуправляемые боеприпасы. Российской авиации пришлось гибко менять тактику. Проникновение в тактическую глубину оказалось слишком опасным под огнем натовских систем ПВО, и летом 2022 года такие полеты почти прекратились, цитирует The Telegraph аналитический доклад Королевского института объединенных служб RUSI. Российской авиации пришлось в боевых условиях решать три возникшие проблемы, анализируют западные эксперты. Во-первых, это отсутствие высокоточных боеприпасов большой дальности. Во-вторых, из тысяч боевых пилотов в российских ВКС лишь немногие имели реальный боевой опыт обращения с высокоточными боеприпасами.
Как правило, это пилоты, которые летали на истребителях Су-34 во время контртеррористической операции в Сирии. В-третьих, в российских ВКС существовала очень длинная «цепочка поражения».
Василькове Киевской области. Со стороны Минобороны РФ никаких сообщений по этому поводу не поступало. По сообщению Генерального штаба ВСУ, к утру 25 апреля боевые потери противника составили 3 самолет и 1 вертолетов. С 25 апреля по 1 мая противовоздушная оборона ВСУ, по собственным данным поразила 9 вражеских самолетов и 1 вертолет. На борту самолета находились 14 человек, 5 из которых — погибли. По словам российской стороны, самолёт был уничтожен в результате артиллерийского обстрела аэропорта со стороны ВСУ.
В тот же день под Бучей сбит украинский бомбардировщик Су-24.