Новости портфолио ггпи

С 27 февраля по 21 апреля в НГПУ проходил X Региональный конкурс педагогического мастерства «Педагогический профессионализм в практике современных образовательных.

Глазовский педагогический институт. Корпус 3

В ней занимаются школьники от 7 до 13 лет. Самыми популярными в академии стали курсы по робототехнике, IT-технологиям и квадрокоптерам.

По итогам каждого семестра и учебного года на платформе будет формироваться открытый список ТОП-50 лучших студентов института, которые будут поощряться руководством института ценными призами. С целью облегчения пользования данной платформой были подготовлены видеоинструкции по пользованию электронной платформой "Портфолио студента ТашПМИ", ознакомиться с которыми можно пройдя по ссылке ниже:.

По отзывам участников, приглашенных экспертов и гостей, форум прошел на высоком уровне и стал эффективной площадкой для обмена опытом и повышения компетенций в сфере развития студенческого самоуправления. Форум прошел при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства Просвещения РФ, Общероссийского Профсоюза образования, Федерального агентства по делам молодежи, Студенческого координационного совета Профсоюза. Реализация проекта, выигравшего грант, запланирована осенью этого года.

Местом проведения форума выбрана Казань.

Член Общества Гёте Ваймар. Председатель Книппер-Чеховского общества УР.

Председатель Общества русской культуры г. Член Регионального отделения УР общероссийской Ассоциации учителей литературы и русского языка. Эксперт Аттестационной комиссии по присуждению высшей квалификации учителям русского языка и литературы.

Ссылки на упоминания в СМИ педагога 1. Центр открытого образования ГГПИ. Ананина Т.

Новая книга о гуманизме В. Видео-рецензия Г. Безотосной на книгу Н.

Закировой «Этюды об экогуманизме В. Короленко» из виртуального музея В. Московская Библиотека имени В.

Видео-поздрвления сотрудников Балезинской районной библиотеки Н. Публичная научная библиотека им. Короленко г.

Ролик в рамках проекта «Рулим в Удмуртию» с презентации глазовского альманаха «В пути мы обретаем лица» составитель Н. Закирова и др. Результаты научной деятельности педагога 1.

Наше культурное достояние: учебно-методич.

Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80

Русско-удмуртский колорит представляемого книгоиздательского проекта педагога-подвижника — наглядный тому пример. Педагогической науке и практике Л. Шмыгина отдала около четырёх десятилетий! Профессиональные заслуги Людмилы Борисовны, как специалиста высшей школы, как учёного в области истории педагогики и дидактики, оценены по достоинству. Казалось бы, что личностный потенциал педагога исчерпан сполна и можно успокоиться и почивать на лаврах. Но в XXI веке ветеран педагогического труда проявила себя с новой, необычной стороны: стала инициатором оригинального проекта и вовлекла в его реализацию своих институтских коллег, прошедших под её руководством настоящую школу педагогического мастерства. Знание русского, своего родного удмуртского и владение английским языками помогли ей самоопределиться профессионально. В сфере научных интересов Л. Шмыгиной, профессинального специалиста по истории педагогики и дидактике, всегда были проблемы культуры, истории, краеведения и вопросы развития образования и просвещения в Удмуртии. А забота о сохранении памяти и об изучении истории родного вуза, стремление поведать новым поколениям учителей о судьбах его преподавателей и выпускников не покидает Людмилу Борисовну и сегодня. Её трудами в Глазовском пединституте был открыт кабинет с заботливо хранящимся книжным фондом известного в стране профессора Б.

Есипова, с родственниками которого она до сих пор поддерживает тесную связь. Богатая событиями и дружбой с интересными людьми судьба, духовность и потребность донести до своих земляков подлинные ценности, высокий профессионализм, филологический дар и организаторские способности, позволили доценту Л.

С августа 1993 года работает в Глазовском государственном педагогическом институте. Работал ассистентом кафедры физики, старшим преподавателем кафедры физики, старшим преподавателем кафедры информационных технологий и дидактики физики, старшим преподавателем и доцентом кафедры информационных технологий в физическом образовании. В разное время О. Данилову приходилось совмещать преподавательскую деятельность с работой старшего лаборанта, инженера, заместителя декана по учебной работе, заведующего кафедрой и заместителя декана по воспитательной работе. С августа 2016 года по настоящее время он является доцентом кафедры математики и информатики. С сентября 2015 года по июль 2016 года являлся начальником отдела научной и международной деятельности, в настоящее время — начальник центра информатизации и грантовой деятельности. Короленко» Рубанова Ирина Владимировна родилась 19 марта 1973 г. В 1995 году закончила Глазовский государственный педагогический институт с отличием по специальности «История» с дополнительной специальностью «Педагогика», присвоена квалификация «учитель истории и социально-педагогических дисциплин, методист по воспитательной работе».

В декабре 2002 г.

Posted 22 июля 2023,, 05:17 Published 22 июля 2023,, 05:17 Modified 22 июля 2023,, 05:19 Updated 22 июля 2023,, 05:19 Пединститута в Глазове больше нет: вуз получил статус университета 22 июля 2023, 05:17 Глазовский пединститут получил статус университета. Об этом накануне сообщила ректор кузницы педагогических кадров Янина Чиговская-Назарова. Приказом Минпросвещения РФ от 26 июня 2023 года вуз переименован в Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.

И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает. Страничка в соцсетях Можно завести профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации ГТО и т.

Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии.

Центр истории ГГПИ

В ГГПИ продолжает работу «Летняя академия развития» педагогический институт им. В.Г. Короленко в 2024 году: специальности и проходные баллы, даты и правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии ГГПИ и многое другое.
Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко Глазовский государственный педагогический институт достиг новых высот и получил статус университета.
В ГГПИ продолжает работу «Летняя академия развития» Совсем скоро в Глазовском педагогическом институте начнется ежегодный студенческий фестиваль "Весна ГГПИ".

Глазовский государственный педагогический институт отметил своё 75-летие

Бурмакино, п. Ключи Кирово-Чепецкого района; п. Косино, д. Зуи, п. Семушино, п. Кордяга, с. Мухино, п.

Октябрьский, п. Соколовка Зуевского района; с. После представления команд-участников, Бармина Оксана Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Образовательного центра, провела мотивационную лекцию для всей аудитории по теме «Моделирование современного урока с учетом рационального применения форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке».

Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях.

А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.

Our mission is to improve global governance through research, policy advice and debate. Глазовский государственный педагогический институт им. We focus on the needs of our sellers and buyers and believe in the win-win-win solution to your problems. How it works? Suggest new definition.

Тема: Игра-конструктор «Ландшафтный дизайн». Безменово Черепановский р-н, НСО. Тема: Музейная педагогика в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Тема: Оздоровительная верховая езда для детей с ОВЗ. Практика социального проекта «Солнечная страна лошадей», реализуемого в 2022—2025 гг. Краснообск, НСО. Тема: Методическое сопровождение педагогического коллектива ДОУ по формированию готовности к инновационной деятельности. Тема: Муниципальный опорный центр как механизм обеспечения межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования на территории Барабинского района. Тема: Современные образовательные технологии как средство в развитии 4К-компетенций дошкольников. Тема: Функциональный тренинг в системе физического воспитания. Тема: Особенности организации практико-ориентированного проекта «Исследование историко-географических особенностей семьи». Тема: Информационный эколого-просветительский ресурс «Умный сад». Тема: Организационные и технологические аспекты проведения профессиональной пробы «Инжинер-геоматики». Тема: Мини-музей «Застывший кадр». Колывань, НСО. Тема: Система работы с одаренными детьми в условиях пространственно-образовательной среды школы. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Тема: Развиваемся играя. Героя Советского Союза Агрунова Н. Тема: Педагогическое наставничество в инклюзивном образовании как условие формирования профессиональной компетенции.

В ГГПИ продолжает работу «Летняя академия развития»

В декабре 2009 года в ГГПИ открылся музей истории института и педагогического образования в городе Глазове. Обучение в институте ведется по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

Если ребенку тяжело выстроить отношения с учителем, скорее всего он не будет любить предмет: необходимо наладить контакт, общаясь с ним и мотивируя его». Мария считает, что самое приятное — видеть успехи детей, их рост и развитие.

В завершение интервью девушка посоветовала будущим педагогам постоянно развиваться и совершенствоваться: «Если чувствуете себя хорошо на профессиональном поприще — действуйте, развивайтесь, ищите новые приемы и методики, интересные детям. Школьники особенно ощущают открытость и честность по отношению к ним. Следует быть добросовестными и ответственными.

Ну и конечно, такие простые качества, как доброта и человечность, тоже необходимы каждому педагогу».

Он пройдет в октябре после доработки проектных студенческих инициатив.

Стоит отметить, что развитие инженерного образования на базе педагогического университета является не только требованием современного времени, но и стратегической миссией. В рамках учебного процесса руководство планирует сфокусироваться на подготовке квалифицированных инженерных кадров, которые внесут свой вклад в дальнейшее развитие области. ГИПУ намерен продолжать наращивать свои успехи в области образования, науки и инженерного дела, чтобы перейти на новый этап развития.

Поиск по сайту

«#tenzer #ГГПИ #глазов» от автора TENZER с композицией «Candy Shop» (исполнитель R n B Allstars). В пяти школах Удмуртской Республики при непосредственном участии Глазовского государственного педагогического института имени В. Г. Короленко (ГГПИ) откроют. Филиал в Ижевске Глазовского государственного педагогического института имени В.Г. Короленко. Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко — высшее учебное заведение педагогического профиля, располагается в городе Глазове Удмуртской. педагогический институт им. В.Г. Короленко в 2024 году: специальности и проходные баллы, даты и правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии ГГПИ и многое другое.

Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80

Открылась выставка картин «Молодые художники современности» в Институте математики и информатики Поступление 9/11 Глазов Вузы Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко.
Электронное портфолио обучающихся МГПУ В Глазовском педагогическом институте 20 июня стартовала приемная кампания – 2022.
электронное портфолио ггпи | Дзен Студенты ГГПИ выиграли гранты на всероссийском конкурсе им. кого.
Лучшие выпускники ГГПИ — Жизнь Глазова Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко.
Открылась выставка картин «Молодые художники современности» в Институте математики и информатики проходной балл, количество.

Глазовский государственный педагогический институт будет работать в новом статусе

«База данных людей» → Однокурсники → Россия → Глазов → ГГПИ им. Короленко. Сегодня, 21 сентября, в Глазовском государственном педагогическом институте стартовал Всероссийский фестиваль «NAUKA 0+». Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета. Янина Чиговская-Назарова избрана на должность ректора Глазовского педагогического института на второй срок. Ранее мы сообщали о том, что выпускница историко-лингвистического факультета Глазовского педагогического института имени В. Г.

На пост ректора Глазовского пединститута вновь избрана Янина Чиговская-Назарова

Языки народов России Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере Информатика и вычислительная техника Организация обслуживания в сфере сервиса Фундаментальные информатика и информационные технологии Работник сферы государственной молодежной политики Делопроизводитель.

Проект Глазовского педагогического института "Всероссийский форум студенческих советов общежитий" вошел в число победителей в номинации "Студенческое самоуправление" и получит грант в размере 3,8 млн рублей. В рамках проекта предполагается проведение конкурсных мероприятий, участниками которых станут лучшие студенческие советы общежитий, прошедшие отбор в своих округах.

Для них будет организована образовательная программа, включающая в себя дискуссионные площадки по обмену опытом и лучшими практиками, мастер-классы, лекции. Основная миссия масштабного мероприятия - популяризация студенческого самоуправления как добровольно-выборочного органа, деятельность которого направлена на защиту интересов и прав проживающих в студенческих общежитиях.

Один вуз — тысяча возможностей Своим взглядом на решение проблем педагогического образования поделилась с читателями «АО» ректор Глазовского государственного педагогического института им. Главным риском при практически одновременном выходе на пенсию стажистов является потеря значительного объема педагогического опыта. Кроме того, процессы глобализации и индивидуализации образования обусловливают быстрое устаревание знаний и умений. Сейчас, когда происходят существенные изменения в квалификационных требованиях к учителю, задачи обеспечения и повышения качества преподавания выступают в роли стратегических.

Если раньше направления образовательных маршрутов задавали институты повышения квалификации, то сегодня педагоги всё больше осознают необходимость личного выбора, и мы помогаем его сделать. ГГПИ является активным участником персонифицированной системы повышения квалификации учителей в Удмуртской Республике. На базе института реализуется более 100 программ повышения квалификации и более 20 — профессиональной переподготовки. Только за прошлый год прошли обучение более 2 тыс. Заострим внимание на важной составляющей системы ДПО — наличии высококвалифицированных кадров, обладающих педагогическим мастерством. К процессу повышения квалификации учителей необходимо привлекать не только педагогов высшей школы.

Реализацией программ ДПО успешно занимаются ведущие преподаватели и мастера производственного обучения организаций СПО, методисты и педагоги дополнительного образования. Как будущие педагоги готовятся к столь сложной миссии? Именно поэтому важным в подготовке будущего педагога является специальный образовательный модуль «Классный руководитель», изучение которого дает понимание основных видов этой деятельности. С учетом современных требований модуль знакомит обучающихся с системой работы по противодействию терроризму в том числе, информационному и экстремизму в молодежной среде. В образовательную программу будущих педагогов введен также модуль «Основы образовательного менеджмента», который готовит студентов к осуществлению финансово-экономической, здоровьесберегающей, проектно-исследовательской, административно-хозяйственной деятельности в качестве руководителя образовательной организации.

И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы.

Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести Свой собственный сайт Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость.

Электронное портфолио обучающихся

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых. ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко». Для входа в систему электронного портфолио необходима учетная запись пользователя информационно-образовательной среды СГСПУ (ИДС и пароль). Контактная информация Чиговская-Назарова Янина Александровна 83414155850 rector@ Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко. Факультет информатики, физики и математики.

Проекты по теме:

  • Чеченский государственный педагогический университет
  • Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко |
  • Электронное портфолио обеспечивает:
  • Справка из базы данных RAEX

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий