В группе «Подслушано у учителей» в социальной сети Вконтакте появилось. аватарка группы Подслушано у репетиторов Подслушано у репетиторов. Поэтому они нанимают репетиторов, отдают их в дополнительные кружки. Подслушано у учителей. 7 апр. ‼Заместитель председателя Госдумы РФ Борис Чернышов выступил с инициативой ввести систему оплаты сверхурочных рабочих часов за коммуникацию с родителями и учениками.«Мессенджеры сегодня есть буквально у каждого.
#подслушано_у_учителей_репетитор
И это неудивительно, апрель для индивидуальных преподавателей — самый горячий месяц. И вот что еще любопытно, хоть люди и платят репетиторам, к тому же немало, не обходится без конфликтов. Причем их все больше. Уже в Совете Федерации обеспокоились проблемой, пообещали принять меры по регулированию сферы. Сухая статистика. По информации «Авито», каждый пятый школьник занимается с тремя репетиторами одновременно.
Если ориентироваться на сервис «Профи. И клиентов хватает. Прогнозы обывателя о пресыщении рынка, надежды на то, что усилившаяся конкуренция заставит педагогов снизить цены, все никак не хотят сбываться. Спрос все еще опережает предложение. И многих потребителей такая ситуация злит.
Многие хотели бы придирчиво выбирать исполнителей, диктовать им свои условия, иметь гарантии и не переплачивать. Но часто получается наоборот. Педагоги ничего не обещают, требуют выполнения своих требований, дерут три шкуры и могут отказаться от ученика в любой момент. А еще злость рождается от беспомощности. К репетиторам ведь обращаются вынужденно, а не из любви к искусству, в смысле к учению.
А нужду свою иные объясняют конспирологически. Да, в обществе все еще популярен миф, что это в школе учителя специально плохо учат, чтобы к ним потом в частном порядке обращались. Это примерно как с врачами, которые все у нас в сговоре с фармацевтами и вечно выписывают чего подороже, а вот бы вообще ничего не выписывали, а лечили как нормальные чародеи наложением рук.
На прошлой неделе я с Машей занималась, когда уже было темно…» И тут до меня доходит, что сейчас я должна заниматься не с Машей, а с Петей! Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные сообщества VK, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Почта для жалоб: ifaces ya.
Особенность нашей группы была в том, что Настя вела группу в формате блога и делала контент, и в запрещенной сети и пилила в ВК, тем самым студентам очень заходил формат подружки, а не сухого эксперта. В общей сложности заработали более 300 000 рублей. В дальнейшем приведенная аудитория уже будет активнее прогреваться и покупать продукты, тем самым окупая вложения.
Дорогие пользователи!
С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
4 ошибки начинающих репетиторов
Подслушано Репетиторы — профессиональное сообщество репетиторов, в котором коллеги делятся историями своего репетиторства. Проверяем ли мы репетиторов перед публикацией анкеты. Дело № 3: Как мы репетитора-оборотня ловили. Telegram channel Подслушано | Анонимно 18 logo.
Подслушано у репетиторов
Оставляй свои сообщения через "Предложить новость". Подслушано в Чехове — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Подслушано Репетиторы. Изображение Подслушано у методологов в соцсети TenChat. Есть репетиторы по грузинскому языку в Тамани?
Статистика ВК сообщества "Подслушано у репетиторов"
В том году мы полгода с мужем сами мучились с учебой сына, а потом поняли, что если так пойдет и дальше, то мы и себя доведем, и сына ничему не научим, все-таки для работы педагогом нужен особый склад характера, я бы так не смогла точно. Получалось так, что сын, приходя с уроков, самостоятельно сделать домашнее задание не мог. Он просто не понимал тему, которую ему преподали. Приходилось садиться с ним и разбираться. А вечером после работы, когда еще и куча дел по дому, терпение заканчивалось очень быстро.
Себя оправдывать не буду, я срывалась на крик. Ребенок в слезы, я на нервах, эстафету перехватывал муж, который более спокойный и сдержанный, но даже его терпения порой не хватало. Засиживались они допоздна, чтобы все сделать. Я училась в школе сама, никаких репетиторов тогда не было, родители домашние задания не проверяли.
Поэтому я была уверена, что сын просто ленится или на уроках не слушает. Признавать, что твой ребенок тупой, не хотелось, но и такие мысли от отчаянья порой в голову приходили. Особые проблемы у нас были по математике и русскому, это просто бич какой-то. На ближайшем собрании в школе я решила переговорить с учительницей по математике, она у них как раз еще классный руководитель.
Как выдержать конкуренцию, быть в эпицентре кулинарных новинок и какой шедевр мечтает создать Татьяна — в рубрике "Подслушано у…" Татьяна Тонких одиннадцать лет проработала в школе учителем начальных классов. А потом ей захотелось другой жизни. И она с головой окунулась в мир выпечки, взбитых сливок и маскарпоне.
Наталия: Юля, мне нравится такая постановка вопроса. Да, методолог помогает упаковать знания и опыт эксперта в образовательный продукт, который приносит пользу людям и повышает доходы эксперта. И не важно — какой это продукт: большой курс, однодневный мастер-майнд, трехдневный интенсив или двухнедельный марафон.
Все зависит от востребованности продукта у целевой аудитории, от того насколько хорошо он решает проблемы учеников. Ну и нельзя забывать о линейке образовательных продуктов, где онлайн-курс продолжительностью от 4 недель может быть только одним из вариантов полезных обучений. А это значит, что под вопросом оказывается получение результата от продукта, возможные негативные отзывы. Как ты решаешь такой запрос клиентов? Наталия: Как методолог я должна в первую очередь думать: о результатах студентов, которые придут учиться к эксперту о том, чтобы уроки были понятными и интересными, а домашние задания реалистичными о том, как уложить новые знания и закрепить навыки о том, как поддержать студента во время спадов мотивации И еще о множестве подобных вещей. Именно продуманная методология помогает студентам получать результат от онлайн-обучения.
А значит, успешные кейсы, положительные отзывы, желание рекомендовать курс другим. Работать же приходится с разными нишами и всё знать невозможно. Наталия: Безусловно, работать приходиться с разными нишами. И тут, как правило, помогает свежий взгляд со стороны. Ведь методолог должен поставить себя на место будущего студента, чтобы увидеть все «слепые места» курса и выстроить обучение так, чтобы оно было максимально эффективным. Порой эксперту какие-то моменты могут казаться очевидными, а где-то он будет перегружать курс излишне подробными объяснениями.
Насчет, интересов... Пыталась привлечь в наш урок тексты из его любимых песен, но такое задание ему тоже неинтересно было. Даже если мы и выучиваем простенькое правило, через 5 минут он его забывает, так как не вникает. Бабушка 68-и лет запоминает сама уже эти правила, а он не помнит, так как особо и не слушает. Мы провели 5 занятий уже, думаю, если он так и не будет учиться, надо расставаться после Нового года. Ответить Анна Сенина 18. Я вот не понимаю КАК.
Видео, сценки предлагала смотреть на эту тему, он сказал, что это детский сад! Но не понимаю, как можно не учить правила? Такой методики не нашла, где не надо с ребенком правила учить. Ответить Александра Колганова 18. Так что надобности в заучивании правил и нет.
"Подслушано у худеющих
Детективное агентство РЕПЕТИТОР.РУ. Дело № 3 | База данных репетиторов г. Москвы: репетиторы и преподаватели иностранных языков, математики, русского языка в Москве. Репетиторы по физике, химии, информатике и многие другие. |
Переписка: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | 392 участников у сообщества Подслушано у репетиторов. |
- Подслушано у репетиторов | В самом начале мы брали активные группы прямых и косвенных конкурентов, афигенно заходила группа "Подслушано у репетиторов" такие группы чаще всего всегда активные. |
Я не беру репетиторство, и вот почему | Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. |
"Подслушано у худеющих | Подслушано у учителей. Добрый день, уважаемые учителя! С 1-го апреля у нас педагогическая практика, поэтому хотела чтобы вы поделились советами, что нужно сделать практикантке, чтобы получить отличную оценку, чтобы в школе хотели оставить её без. |
4 ошибки начинающих репетиторов
Подслушано | Балей: Дорогие друзья, всю новостную ленту мы формируем исключительно из присылаемых вами новостей и секретов. — Работать репетитором я начала в 17 лет, когда переехала в Москву из Волгограда и поступила в университет. Темы: Новости и нововведения, Школьная жизнь. Главная» Новости» Новости в балезино подслушано в контакте.
Читатели пишут
- В школе сейчас преподают так, что вся надежда только на репетиторов
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Download Mom.life and join the community!
- Графики роста подписчиков
Переписка + Репетитор
Мне кажется, что есть мнение, что такой специалист нужен только для больших курсов. Наталия: Юля, мне нравится такая постановка вопроса. Да, методолог помогает упаковать знания и опыт эксперта в образовательный продукт, который приносит пользу людям и повышает доходы эксперта. И не важно — какой это продукт: большой курс, однодневный мастер-майнд, трехдневный интенсив или двухнедельный марафон. Все зависит от востребованности продукта у целевой аудитории, от того насколько хорошо он решает проблемы учеников. Ну и нельзя забывать о линейке образовательных продуктов, где онлайн-курс продолжительностью от 4 недель может быть только одним из вариантов полезных обучений. А это значит, что под вопросом оказывается получение результата от продукта, возможные негативные отзывы.
Как ты решаешь такой запрос клиентов? Наталия: Как методолог я должна в первую очередь думать: о результатах студентов, которые придут учиться к эксперту о том, чтобы уроки были понятными и интересными, а домашние задания реалистичными о том, как уложить новые знания и закрепить навыки о том, как поддержать студента во время спадов мотивации И еще о множестве подобных вещей. Именно продуманная методология помогает студентам получать результат от онлайн-обучения. А значит, успешные кейсы, положительные отзывы, желание рекомендовать курс другим. Работать же приходится с разными нишами и всё знать невозможно. Наталия: Безусловно, работать приходиться с разными нишами.
И тут, как правило, помогает свежий взгляд со стороны. Ведь методолог должен поставить себя на место будущего студента, чтобы увидеть все «слепые места» курса и выстроить обучение так, чтобы оно было максимально эффективным.
Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты.
В апреле прошли пробники в школе, Павла хвалили но в году влепили 4 по всем трём дисциплинам. Припекло солнышко... Павел у меня вышел из-под контроля совсем. Одним словом, отбился от рук. Я раза 3 или 4 предупредила,что накажу. Павел не верил, хихикал... И я сказала :"Обожди. Ещё неделька и я тобой займусь. Вот ОГЭшек закончу и всё. Знаешь, кто хорошо смеётся последним? И вот приходит мой Павел в день Х с радостной новостью, что он ничего не делал,не повторял и вообще всё такое. Я сказала,что англ теперь у него будет каждый день. На следующий день я позвонила маме, которая полностью одобрила мой план и сказала:"Завтра после 14 00. Я всё провела с утра и с 14 00 весь день освободила для Павла. Он прорешал пробник, дописал сочинения, рассказал устную часть и вообще закрыл разом почти все долги. Ныл безбожно, но делал. В 16 50 я его отпустила.
Да, методолог помогает упаковать знания и опыт эксперта в образовательный продукт, который приносит пользу людям и повышает доходы эксперта. И не важно — какой это продукт: большой курс, однодневный мастер-майнд, трехдневный интенсив или двухнедельный марафон. Все зависит от востребованности продукта у целевой аудитории, от того насколько хорошо он решает проблемы учеников. Ну и нельзя забывать о линейке образовательных продуктов, где онлайн-курс продолжительностью от 4 недель может быть только одним из вариантов полезных обучений. А это значит, что под вопросом оказывается получение результата от продукта, возможные негативные отзывы. Как ты решаешь такой запрос клиентов? Наталия: Как методолог я должна в первую очередь думать: о результатах студентов, которые придут учиться к эксперту о том, чтобы уроки были понятными и интересными, а домашние задания реалистичными о том, как уложить новые знания и закрепить навыки о том, как поддержать студента во время спадов мотивации И еще о множестве подобных вещей. Именно продуманная методология помогает студентам получать результат от онлайн-обучения. А значит, успешные кейсы, положительные отзывы, желание рекомендовать курс другим. Работать же приходится с разными нишами и всё знать невозможно. Наталия: Безусловно, работать приходиться с разными нишами. И тут, как правило, помогает свежий взгляд со стороны. Ведь методолог должен поставить себя на место будущего студента, чтобы увидеть все «слепые места» курса и выстроить обучение так, чтобы оно было максимально эффективным. Порой эксперту какие-то моменты могут казаться очевидными, а где-то он будет перегружать курс излишне подробными объяснениями. Методолог же смотрит на обучение с точки зрения получения результата студентами, и подсвечивает, где нужно погрузиться подробнее, а где, наоборот, надо сократить контент.